Мини купер s тест драйв: Езда пленительного счастья: тест-драйв MINI Cooper S

Тест драйв MINI Cooper: Countryman, Сlubman, Cooper S

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

ПРОЙДИ ТЕСТ-ДРАЙВ MINI COOPER
Чтобы по-настоящему почувствовать MINI, нужно обязательно пройти тест-драйв. Когда вы сядете за руль MINI, вы восхититесь тем, насколько он удобный, маневренный, резвый. Чтобы вы могли оценить преимущества MINI, мы приглашаем на тест-драйв MINI Cooper в один из наших дилерских центров. Тестовая поездка не налагает на вас обязательств. Мы точно знаем: лучше один раз увидеть и почувствовать, чем сто раз услышать.

САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ MINI!
В наших дилерских центрах клиенты выбирают маршруты длительностью от 10 до 45 минут, самая популярная продолжительность поездки – 20 минут. Условия эксплуатации автомобиля у каждого человека разные, поэтому мы подобрали несколько типов трасс. Чтобы провести тест-драйв MINI Countryman или другой модели, вам потребуется:

  • Оставить электронную заявку или заказать звонок менеджера.
  • Выбрать удобное для вас время.
  • Взять с собой водительское удостоверение.
  • Наши специалисты будут сопровождать вас во время поездки.

 

Выбрав для тест-драйва классическую версию MINI Cooper, не отказывайтесь протестировать и другие модели. Сравните выбранную машину с другими – вдруг она приглянется вам еще больше?

Почему мы ведем предварительную запись? Менеджеры сервисов «БорисХоф» рады видеть Вас в любое время, даже если Вы захотите заехать на тест-драйв MINI Clubman спонтанно. Но если вы приедете неожиданно, может оказаться, что понравившееся авто уже тестирует кто-то другой, а мы не хотим заставлять Вас ждать 20-40 минут. Поэтому для вашего удобства мы ведем предварительную запись.

Тест-драйв MINI Cooper S, Clubman, JCW и других моделей – бесплатный. Поскольку мы официальные представители бренда в Москве, каждый демо-автомобиль застрахован. Вы также можете пригласить в короткое путешествие друзей, или близких!

ГДЕ ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ


Вы сами назначаете время и место. Тестовые поездки проходят в 2-х дилерских центрах: на Котельнической набережной 31 и на 29 км МКАД. Маршруты выбраны так, чтобы не встречать пробки, поэтому ничто не помешает вам насладиться тестовой поездкой.

Записываясь на тест-драйв через сайт, вы можете выбирать длительность поездки и расстояние. Оценить управляемость, динамичность и маневренность MINI можно не только на ровной дороге, но и на трассе «серпантин». Если вы выбрали маршрут во время оформления онлайн-заявки, это не значит, что вы не сможете изменить его на месте, если передумаете. Это возможно, но при условии, что вы успеете вернуться в салон до того, как следующий водитель придет на пробный заезд. Мы всегда идем навстречу своим клиентам!

  • Главная страница
  • ПОКУПКА
  • ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Обратный звонок

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.

Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© MINI 2023

UDP Auto

Тест-драйв MINI Cooper S: спортивное впечатление

MINI Cooper — маленький, харизматичный, легендарный. На тесте у TopCrop.ru новейшая спортивная версия автомобиля с британскими формами в пакете John Cooper Works. Впечатлениями от вождения самого быстрого MINI делится художник по макияжу спортивного канала Матч ТВ — обворожительная Вера Баратова.

MINI Cooper S в пакете John Cooper Works

— S?! Маленький размер?! Даже не знаю, подойдет ли мне это. Я ведь высокого роста…
— Вообще-то S обозначает Sport.
— Ааа. Значит, подойдет.

Первые впечатления от MINI Cooper S

Голубой Миник ждал меня на парковке, соблазнительно сверкая в лучах солнечного света. Мой любимый цвет. Да и MINI яркий к лицу. В дизайне одновременно прослеживаются благородные корни и эволюционное развитие современной концепции бренда.

Художник по макияжу спортивного канала Матч ТВ, Баратова Вера, тестирует MINI Cooper S.

Типичные для MINI пропорции придают пятидверному автомобилю компактный и мощный облик, который символизирует его динамичный характер. Новый Cooper S выглядит довольно дерзко благодаря обновленным деталям. Характерные элементы дизайна этой модели – шестиугольная решетка радиатора, светодиодные фары и задние фонари с широкой хромированной окантовкой, «жабры» с боковыми указателями поворота, а также выдержанные в черном цвете детали кузова в виде эффектного «обрамления».

В длину новый MINI подрос на 161 мм, по сравнению с предыдущей версией, и теперь составляет 3982 мм, при этом ширина осталась неизменной, а высота автомобиля увеличилась на 11 мм.

Чтобы познакомиться поближе, нажимаю на кнопку в дверной ручке и MINI радушно открывает свой стильный, обитый кожей Lounge Satellite Grey, салон. Светлый цвет визуально расширяет пространство. Оборачиваюсь назад: на задних пассажирских местах хоть и тесновато, но за компанию точно проехать можно.

Кстати, одна из фирменных «фишек» MINI — окрашивание крыши и корпуса внешних зеркал в контрастный цвет — доступна без доплаты. Главное — как можно быстрее определиться с индивидуальным дизайном авто, чтобы приступить к основному — сесть за руль.

За рулем нового MINI Cooper S

Первое, что я сделала, сев за руль – открыла люк. У MINI стеклянная крыша, состоящая из двух частей: над водителем люк открывается и сдвигается, а над задними пассажирами можно регулировать только шторку.

Солнечный свет заливает эту машину со всех сторон. В нашем суровом климате это очень актуально для поднятия настроения. Итак, легким движением пальчика подняли люк – подняли и настроение! Но это не все. MINI предлагает окрасить его, настроение, выбрав вариант подсветки салона — голубой, желтый, розовый, зеленый, красный цвета … Ощущение, что попадаешь в другую, волшебную реальность.

Малыш MINI Cooper S оказался для меня, девушки ростом 180 см, довольно компактным по размерам. Но! Очень комфортным в вождении. Как только я расположилась в кресле, размер стал не так уж важен. Спортивные кресла с боковой поддержкой подгоняются в самое удобное положение в любой плоскости, да еще и поясничная поддержка настраивается. Так и хочется провести аналогию с клубным жакетом, сшитым на заказ: в нем всегда удобно и дресс-код соблюден. В MINI так же. Понимаю, что за рулем этой машины мне хочется действовать.

Мини мощный и легкий, поэтому создается ощущение игрушечной машинки.

Запускаю двигатель с кнопки, автомобиль мягко заводится и готов тронуться с места. Выезжаю с парковки с помощью видеокамеры, установленной на крышке багажника. На экран мультимедиа выводится видео с траекторией безопасного движения. Даже будучи опытным водителем, все же использую предложенные подсказки.

Светодиодное кольцо по периметру центрального дисплея светится шестью разными цветами и реагирует на актуальную ситуацию не только во время движения или парковки, но и любого действия по управлению, что дает ощущение отзывчивости автомобиля.

Так, например, при активированной сигнализации аварийного сближения при парковке Park Distance Control об оставшемся расстоянии до препятствия водителю сигнализируют зеленый, желтый или красный цвет. На изменение желаемой температуры в салоне светодиодное кольцо реагирует, загораясь, соответственно, синим или красным цветом. Указания по маршруту навигационной системы тоже сопровождаются визуальной поддержкой: чем ближе автомобиль подъезжает к повороту на маршруте, тем меньше становится подсвеченный сегмент светодиодного кольца.

MINI Cooper S в динамике

Машину буквально подрывают с места 192 лошадиные силы: разгон до сотни за 6,7 секунд. Я не заметила, как слишком разогналась на трассе. Лишь когда увидела, что водители обгоняемых мною авто сворачивают шеи для того, чтобы посмотреть на лихачку в голубом каре, поняла, что еду уже с очень высокой скоростью. Но это было настолько комфортно, что я получала удовольствие от езды, даже не обращая внимание на стеклянную панель перед собой, – проекционный дисплей, отражающий текущую скорость вместе с разрешенной на данном участке. Чтобы избегать подобные ситуации впредь, я скорректировала скорость с помощью круиз-контроля. Больше правила я не нарушала. И наслаждаясь дорогой, слушала любимые треки через HiFi-систему Harman Kardon, делилась эмоциями с друзьями/коллегами.

Моя работа подразумевает множество коммуникаций: постоянные звонки и переписки. Заранее подключив свой мобильный телефон через Bluetooth-канал, я разговаривала по громкой связи, не отвлекаясь от дороги, и, что важно, могла ответить на звонок в любой момент.

MINI очень внимателен к своему хозяину и предлагает выбрать режим движения в соответствии с темпераментом водителя благодаря наличию MINI Driving Modes. Помимо стандартной настройки – режима MID – также имеются SPORT и GREEN. Я — на спорте. В этом режиме меняются характеристики педали газа и усилителя рулевого управления, делая автомобиль еще более динамичным. Мне это подходит, я же работаю в индустрии спорта.

Кнопки управления мультимедийной системы на руле MINI Cooper S.

Поворот переключателя – и режим GREEN настраивает MINI на расслабленный стиль езды, позволяет экономить топливо. Достигается это благодаря интеллектуальному управлению энергопотребителями, в том числе кондиционером. А в диапазоне скоростей от 50 до 160 км/ч, как только водитель убирает ногу с газа, двигатель отсоединяется от трансмиссии, и автомобиль с минимальным расходом топлива свободно катится при работающем на холостом ходу двигателе. Помимо этого есть и знакомая многим система Start/Stop, которая самостоятельно глушит и заводит автомобиль на остановках для экономии топлива, а также снижения вредных выбросов и шума. Таким образом MINI Cooper S может быть не просто очень быстрым, но и очень экономичным — средний расход топлива равен 5 л на 100 км.

С Cooper S место для парковки есть практически везде – он не только компактный, но и маневренный. Да, еще и опция «Ассистент парковки» поразила своей находчивостью. Автомобиль в прямом смысле этого слова сам выполняет параллельную парковку: двигается, крутит руль и ориентирует себя идеально ровно относительно бордюра. В момент парковки я отвечала только за торможение.

Итак, мой вердикт по итогу теста: MINI Cooper S – это впечатления! Впечатления от скорости, городских и природных пейзажей, встреч с друзьями и новых ощущений. Это автомобиль, которым невозможно налюбоваться, он притягивает взгляды и подвигает на активную жизненную позицию. Это точно то, что мне нужно.

Текст: Вера Баратова
Фото: Даниил Ковалевский, Наташа Тазбаш

29 августа 2016

Обзор тест-драйва MINI Cooper S 2022 года

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ваш магазин

Ауди Стрела

16900 Н. 88-й проезд
Направления Пеория, AZ 85382

  • Позвоните нам: 602-399-7002
  • Сервис: (602) 399-7002
  • Запчасти: (602) 399-7002

Часы работы выставочного зала

    Часы работы сервисного центра

      Получить направление

      Изменить свой магазин

      Введите почтовый индекс

        org/» typeof=»BreadcrumbList»>
      1. Советы при покупке автомобиля
      2. /
      3. Обзоры MINI
      4. /
      5. Обзор тест-драйва MINI Cooper S 2022 года

      исчерпывающий трехлетний опрос автомобильных инсайдеров. Как и следовало ожидать, модель T Генри Форда заняла первое место. Но оригинальный MINI с его инновационным поперечным расположением двигателя и переднеприводной конструкцией был сразу за Tin Lizzy. Таким образом, хотя физический след MINI может быть крошечным, его влияние было не чем иным, как монументальным.

      За время своего первоначального 41-летнего производственного цикла эта отважная маленькая машина покорила сердца людей по всему миру, а благодаря демонам скорости в John Cooper Works она также оказалась гигантским убийцей в мире автоспорта. Теперь, когда возрожденная модель приземлилась на наших берегах в 2002 году, она получила желанную награду «Автомобиль года в Северной Америке», так что нынешнее воплощение также не чуждо похвалам. И, проведя неделю с двухдверным MINI Cooper S 2022 года, легко понять, почему. Хорошие вещи действительно приходят в маленьких упаковках.

        

      Купить MINI Cooper S Инвентарь


      MINI Cooper S 2022 г. Внешний вид

      Несмотря на то, что модель с годами увеличилась в размерах, дизайнеры проделали фантастическую работу по сохранению легендарного внешнего вида MINI. Это означает, что даже с расстояния футбольного поля мой тестер безошибочно можно было отличить от MINI. Нижняя часть кузова была выполнена в сдержанном цвете Rooftop Grey Metallic, почти с оттенком хаки, а верхняя часть была выполнена в многоцветной цветовой гамме, переходящей от темно-синего к светло-голубому и к черному. Лично? Я бы выбрал Юнион Джек или шахматную доску, хотя обработка выглядела круто.

      В общем, невозможно отрицать, что любой MINI красив как пуговица. Но на моем тестере внешняя отделка, зеркала, дверные ручки, крышка бензобака и значки были выполнены в черном цвете рояля, что придавало ему немного остроты. Эффект подобен тому, как если бы вы увидели французского быка в ошейнике с шипами, и я это понял. Однако присмотритесь к листовому металлу, и вы заметите вентиляционное отверстие капота, воздухозаборники в нижнем углу окантовки решетки радиатора и большой промежуточный охладитель под радиатором, и все это говорит о мощной маленькой мельнице под капотом. Как и в оригинале, колеса расположены прямо по краям каждого угла, что увеличивает площадь контакта MINI с картингом. Единственное, что мне не понравилось во внешности этого Cooper S, так это 18-дюймовые колеса Pulse Spoke, но пробег может отличаться.

      Тем не менее, моя любимая деталь экстерьера — это, несомненно, задние фонари в стиле Юнион Джек. Независимо от того, как вы относитесь к старой доброй Англии, они просто фантастические, а по крутости соперничают с любым автомобилем, продаваемым сегодня.

                

      Магазин MINI Cooper S Инвентарь


      2022 MINI Cooper S Интерьер

      Раньше все автомобили MINI оснащались массивным спидометром, установленным по центру, но он устарел. Спидометр и тахометр теперь отображаются на небольшом отдельном экране за рулем, и эффект чистый и современный. Хотя в середине приборной панели все еще есть большой круглый элемент, теперь на нем находится 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также выдающаяся ручка регулировки громкости. На практике из-за круглой отделки экран выглядит немного маленьким, но дисплей более чем пригоден для использования, а динамическая подсветка по краям корпуса — приятное прикосновение. Например, он станет красным, чтобы указать уровень громкости, и изменится с желтого на красный, когда вы отступите к объекту сзади. Довольно трюк.

      Что касается интерьера, то в MINI нет недостатка в том, что можно полюбить. Качество сборки превосходное, и каждая точка соприкосновения гибкая. Кроме того, все кажется сплоченным дизайном. Например, круглая тема приборной панели отражена в дверных ручках, которые находятся в круглом узле, который, наряду с регулируемым окружающим освещением, обеспечивает визуальный эффект. Хотя регулировка была немного шаткой, я думаю, что сиденья были хорошо укреплены и удобны. Но что еще более важно, для моего роста 6 футов 2 дюйма было достаточно места. В общем, тумблеры на центральной консоли, вероятно, были моим любимым элементом интерьера. К ним приятно прикасаться, и я улыбался каждый раз, когда нажимал на них. ярко-красный, используемый для запуска двигателя или переключения в спортивный режим. 

      Как и следовало ожидать, задние сиденья тесноваты, хотя на них можно перевозить детей или даже взрослых в крайнем случае. Просто не отправляйтесь в длительные поездки с полным залом, и, скорее всего, все будет в порядке. Очевидно, что MINI — небольшой автомобиль, и это отражается на его грузоподъемности. За задними сиденьями есть 8,7 кубических футов пространства, которое увеличивается до 34 кубических футов, когда вы их складываете.

       

      Магазин MINI Cooper S Inventory


      2022 MINI Cooper S Performance

      Хотя MINI может быть таким же британским, как теплое пиво и холодный летний дождь, по мнению этого дерьма, он намного веселее, чем любой из них. Как известно энтузиастам, MINI — это BMW внутри, и, учитывая премиальные впечатления от вождения, Motoren Werke? Это отличная вещь.

      Мотивацию обеспечивает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 189 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, что звучит относительно скромно. Но в двухдверной версии Cooper S весит около 2800 фунтов, поэтому он никогда не чувствует себя слабым. Например, даже при включенном противобуксовочном контроле при чрезмерно агрессивном старте шины будут пробуксовывать. Спринт до 60 миль в час занимает около шести секунд, и, хотя это не молниеносно, из-за руля он, что более важно, кажется быстрым. И в любом случае скорость по прямой — это не главное для MINI.

      Это машина, которая счастливее всего, когда ее бросает в крутые повороты или мчится через пробки, и она делает разворот так же изящно, как балерина Большого театра делает пируэт. В переполненных городских условиях он настолько проворен, что вы с таким же успехом можете управлять колибри. Подвеска более жесткая, но я никогда не находил ее неудобной, а рулевое управление было потрясающим. Помимо того, что он был идеально взвешен, он давал больше обратной связи, чем воспитатель детского сада Монтессори, что делало его удивительно уверенным на извилистых дорогах. В то время как мой тестер был оснащен семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением, доступна шестиступенчатая палка. Теперь, если бы я ставил галочки в полях с вариантами, я бы точно получил палку. Нет вопросов. Но когда дело доходит до рабочих характеристик, трудно винить в этом MINI DCT, даже если переключение передач с помощью подрулевых лепестков не так увлекательно, как переключение передач на веслах.

      Как вы понимаете, небольшие размеры MINI делают его привлекательным для горожан, а те, кто привык управлять полноразмерными автомобилями, будут поражены тем, насколько легко парковаться. Серьезно, если бы эту штуку было проще складывать, она превратилась бы в портфель, как летающая машина Джорджа Джетсона. Расход бензина тоже не плохой. EPA оценивает его в 28 баллов по городу и 38 баллов по трассе, что является респектабельным, но не исключительным, хотя трудно найти автомобиль, который будет конкурировать с MINI, когда дело доходит до улыбок на галлон.

       

      Инвентарь MINI Cooper S


      Безопасность MINI Cooper S 2022 года

      По результатам испытаний, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, MINI Cooper S 2022 года получил четыре звезды из пяти.

      Каждый MINI оснащен активным помощником по безопасности вождения MINI, который включает предупреждения о лобовом столкновении, пешеходах и выходе из полосы движения, а также систему помощи при дальнем свете, дворники с датчиками дождя и полностью светодиодное наружное освещение. Хотя все новые автомобили должны иметь камеру заднего вида, стоит отметить, что у MINI она превосходна, как и у ее кузенов BMW.

       

      Магазин MINI Cooper S Инвентарь


      MINI Cooper S 2022 г. Комбинезон

      Позвольте мне прояснить: MINI Cooper S не идеален. Он крошечный, относительно дорогой и не может похвастаться сумасшедшей экономией топлива. Что сказал? Как человеку, который каждый год ездит на новых автомобилях, мне потребовалось менее пяти минут, чтобы влюбиться по уши. Потому что MINI стильный. Это быстро. Он практичен (достаточно) и так же прекрасно приспособлен к узким городским улицам, как большая белая акула к прибрежным водам. Когда пришло время вернуть эту карманную ракету, я был искренне расстроен.

      Базовая цена моей тестовой модели составляла 26 900 долларов, и в ней было несколько опций, которые немного повышали цену. Первым из них был пакет отделки Iconic (8000 долларов), который включал в себя множество удобств, в том числе подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Harmon/Kardon, панорамный люк и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. . Крыша Multitone (500 долларов) также добавлена ​​к общей цене по прейскуранту.

      Магазин MINI Cooper S Инвентарь


      Джон Койл | 11 нояб. 2021 г.

      Поиск

      Магазин Новый инвентарьМагазин MINI Cooper ИнвентарьКонсультации по покупке автомобиля

      Поиск по маркам

      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
      • 1004
      • Buick4 Buick 904ley 9004
      • БМВ
      • Кадиллак
      • Шевроле
      • Крайслер
      • Додж
      • FIAT
      • Ford
      • GMC
      • Honda
      • Hyundai
      •  
      • INFINITI
      • Джип
      • Ленд Ровер
      • Лексус
      • Линкольн
      • Мазерати
      • Мерседес-Бенц
      • МИНИ
      • 4 Ниссан
      • Порше
      • ОЗУ
      • Субару
      • Тойота
      • Фольксваген
      • Вольво

      Классика будущего: серия

      От LC 500 до RAM 1500 TRX — автомобили, грузовики и внедорожники, предназначенные для величия.

      Читайте нашу серию


      2022 MINI Cooper S Технические характеристики

      Компоновка

      2-дверный, 4-местный, передний привод

      Двигатель/трансмиссия

      8 л.с. 207 фунт-фут
      Семиступенчатая двойная -сцепление

      Пробег

      28/38
      (город/шоссе)

      Рейтинг NHTSA

      ★ ★ 902 003 ★


      Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★


      Дополнительные исследования

      Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.


      Обзоры тест-драйвов

      Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

      Прочитать все отзывы о тест-драйве

      Консультация по покупке автомобиля

      Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.

      Читать все Советы по покупке автомобиля


      *Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, плату за место назначения и дополнительные опции. Цены у дилеров могут отличаться.

      **На основе оценки пробега EPA. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от конкретной комплектации автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.

      Фейсбук Твиттер

      MINI Обзоры, тест-драйвы и сравнения

      MotorTrend | Первые поездки

      Mini Cooper SE 2023 года Первая поездка: знак грядущих великих свершений

      Билли Ребок|

      MotorTrend | Первый тест

      Mini Cooper S Countryman 2021 года Первый тест: оно того стоит?

      Элеонора Сегура|

      MotorTrend | Первый тест

      Mini Cooper S Convertible Sidewalk Edition 2022 года Первый тест: спортивный и стильный — и дорогой

      Билли Ребок |

      MotorTrend | First Drives

      2021 DBA Mini Remastered Oselli Edition First Drive: Classic Style, Total Riot

      Ангус Маккензи|

      MotorTrend | Первый тест

      Mini Cooper SE 2020 года Первый тест: я бы хотел порекомендовать его

      Джейд Нельсон |

      MotorTrend | Обзоры автомобилей

      2020 Mini Cooper Electric Обзор плюсов и минусов: опоздание на день и сокращение диапазона

      MotorTrend Staff |

      MotorTrend | Сравнительные тесты

      Mercedes-AMG CLA 45 2020 года и Mini John Cooper Works GP 2020 года: суперкары, как малые?

      Ник Йекикян|

      MotorTrend | Сравнительные тесты

      Holy Turbo Terrors! Это сравнительный тест переднеприводных спортивных компактных автомобилей!

      Ренц Димаандаль|

      Автомобиль | Обзоры автомобилей

      Бум! Вождение Mini John Cooper Works GP 2021 года стоимостью 50 тысяч долларов — это взрыв

      Коннер Голден |

      Автомобиль | Новости

      Самый дешевый электромобиль в продаже: Mini Cooper SE 2020 года не стоит целое состояние

      Элеонора Сегура|

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *