Mitsubishi pajero sport 2018 года: Митсубиси Паджеро Спорт 2018 характеристики, фото Mitsubishi Pajero Sport 3 2018 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019

Mitsubishi Pajero Sport 3

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Mitsubshi Pajero Sport 2020

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Мицубиси Паджеро Спорт 2020 цены и комплектации, фото

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018)

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • honda
        Honda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedes
        Mercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • mitsubishi

Pajero Sport 2018 модельного года: что изменилось

митсубиси паджеро 2018

Эта модель представляет собой рестайлинг внедорожника 4-го поколения, известного на мировых дорогах более 35 лет. Кроссовер Mitsubishi Pajero Sport обновился снаружи, стал более комфортным и мощным. Какие изменения имеются и чего они коснулись конкретно?

Наружный дизайн

По большому счету, кузов ненамного отличается от предыдущей модели. Но все же изменения есть. В первую очередь это передок, ставший более массивным. Если же брать весь кузов Pajero Sport 2018 модельного года, можно заметить:

  • увеличение общей площади остекления;
  • более крупную головную оптику и больший бампер;
  • измененную форму решетки радиатора;
  • увеличенные боковые зеркала, оснащенные повторителями поворотов.

Противотуманная оптика Pajero Sport 2018 модельного года стала другой по форме, и фары спустились вниз. Под ними — пластиковая защита. Неизменными остались подоконные линии, ровная крыша.

Салон «Митсубиси Паджеро» 2018 модельного года

Здесь тоже изменений не так много, однако заметна более качественная отделка простыми на вид, но недешевыми материалами. В итоге были исключены декоративные дополнения, что не так уж и плохо. Приборная панель «Митсубиси Паджеро» 2018 модельного года осталась прежней: пара «колодцев» с дисплеем компьютера по центру. Привлекает внимание «двухэтажный» сенсорный экран. Его верхняя часть — для настроек мультимедиа, нижняя — для управления навигатором.

Стильность панели управления коробкой в Mitsubishi Pajero Sport придает алюминиевая накладка. Лучше стала шумоизоляция: в салоне практически не слышен звук работающего двигателя и шум с улицы. Второй ряд кресел получил боковую поддержку и подголовники. Объем багажного отсека прежний: 663 л в обычном состоянии и 1789 л при трансформации задних сидений.

pajero sport 2018

Двигатели

Продаваемый в России «Митсубиси Паджеро» 2018 модельного года выпускается с дизельным или бензиновым двигателем. Оба варианта стоит рассмотреть подробнее:

  1. Четырехцилиндровый 16-клапанный дизель DI-D объемом 2,4 л мощностью 181 л. с. при крутящем моменте 430 Н*м в 2500 об/мин. Автомобиль с таким мотором набирает 100 км/ч не более чем за 12,3 сек. Максимальная скорость составляет 180 км/ч при расходе топлива в смешанном цикле не более 8 л/100 км.
  2. Шестицилиндровый 24-клапанный бензиновый MIVEC объемом 3 л и мощностью 209 л. с. при крутящем моменте 279 Н*м на 4000 об/мин. Разгон до сотни — за 11,7 сек. Скоростной предел — 182 км/ч при расходе горючего в комбинированном цикле 10,9 л.

Особенности трансмиссии

Речь идет о Super Select II — системе, позволяющей быстро подключить межосевую блокировку либо полный привод при движении со скоростью до 100 км/ч. Плюс, возможность воспользоваться понижающей передачей для преодоления сложного рельефа местности. Режимы трансмиссии в «Митсубиси Паджеро» 2018 модельного года:

  • 2Н: используется при перемещении по автомагистралям или городу с минимальным расходом топлива;
  • 4Н: применяется при езде в плохую погоду, по несложному бездорожью или при буксировке прицепа;
  • 4HLc: необходим при движении по глинистому проселку, песку, снегу;
  • 4LLc: используется при перемещении по полному бездорожью, глубокому снегу, косогорам.

Компания «Сибкар+« — официальный дилер японского концерна, поставляющая Mitsubishi Pajero Sport на рынок РФ. Информацию о ценах вы сможете узнать по телефону 8 (3466) 27-05-05 или заказав обратный звонок на сайте.

 

Сколько стоит Mitsubishi Pajero Sport 2018 года?

Свой дебют Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) отметил в 1996 году. Выпущен он с конвейера японской автомобильной компании с одноименным названием Mitsubishi. Среди всех внедорожников он получил лучшие отметки за высокую проходимость на самых экстремальных дорогах. Легко проходит по трассам мотокросса. С весны 2000 года внедорожник среднего размера Mitsubishi Pajero Sport был представлен уже в более динамичном виде, с двигателем V6 и объемом в 3 литра.

В 2005 году дизайнеры приложили массу усилий, чтобы автолюбители отметили такие новшества, как усовершенствованную переднюю решетку и специально разработанные литые 16-дюймовые диски. Усовершенствован был и двигатель, с базовой версии в 115 лошадиных сил и 2,5 литра, до более мощной версии 133 л.с. с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. С 2008 года начали выпуск второго поколения внедорожника. Стандартный набор комфорта Mitsubishi Pajero Sport для автолюбителей: автоматический климат-контроль, центральный замок, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, сиденья, регулирующиеся под рост водителя.

Mitsubishi Pajero Sport на данный момент является самым доступным внедорожником для любителей этой категории. Комплектация стала дешевле, а качество продолжает идти вверх за счет высокого спроса на автомобиль. На сегодняшний день можно приобрести не дорогую версию с автоматической коробкой передач и экономичным дизельным двигателем в 2,5 литра.

Японские конструкторы очень ответственно и скрупулезно относятся к каждой мелочи, поэтому в автомобиле продумано все до последней детали. Лаконичный дизайн внедорожника совершенствовался в течении нескольких десятилетий, что привело к созданию гармоничного и притягивающего взгляд экстерьера машины. Для создания каркаса используются высокопрочные конструкционные материалы и сплавы, что делает его крепким и легким. Хищный взгляд широких передних фар, сдвоенная решетка радиатора и другие элементы экстерьера, делают внешность Паджеро спорт максимально привлекательной и практичной.

Внутри внедорожника роскошный интерьер выполненный в спортивном стиле и просторный кожаный салон, который придется по нраву каждому. Любая мелочь в машине имеет четкое предназначение и установлена специально для того, чтобы водитель и пассажиры получили максимум комфорта от поездки. Большой экран мультимедия, стереосистема с мощными динамиками, климат и круиз контроли, а также многое другое, станут приятным дополнением в пути.

Безопасность автомобиля на дороге обеспечивают множество разнообразных автоматических и интеллектуальных систем оповещения. Благодаря сочетанию прочного каркаса и инновационных технологий безопасности, Паджеро получил многочисленные положительные отзывы и оценки международных комиссий Европы, Америки и других континентов.

Кроссовер невероятно удобен и прост в управлении. Специалисты Мицубиси тщательно отработали механизмы ходовой части и установили в автомобиль вспомогательные технологии, которые следят за безопасностью и комфортом движения. Благодаря предустановленным датчикам и камере заднего вида, у автовладельца никогда не возникнет проблем с парковкой, а системы локационного воздействия помогут держать безопасную дистанцию на дороге. Интуитивно понятное расположение элементов и рычагов управления, бесшумное движение на любой скорости и отменное сцепление с дорогой в любую погоду — это все новый Паджеро Спорт.

Благодаря своим ходовым качествам, комфорту и безопасности, этот внедорожник занимает лидирующие позиции по продажам в большей части мира. А доступная цена делает покупку в Мицубиси Паджеро Спорт еще более привлекательной.

Интерьер

Mitsubishi Pajero Sport – не просто красивый внешне внедорожник с отличными динамическими и ходовыми качествами. Внутри автомобиль выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Компания Мицубиси, совместно с лучшими дизайнерами в области автомобильного интерьера, проработали каждую мелочь для максимально комфортного и эстетического восприятия салона.

Первое, с чего начинается комфорт использования автомобиля — удобная посадка с широкими дверными проемами. Просторный кожаный салон выполнен в спортивном стиле, как и приборная панель, коробка переключения передач и остальные элементы управления. Комфортабельные водительское и пассажирское переднее кресло имеют рельефную форму для максимального комфорта при посадке. Помимо стандартных электрорегулировок, для них предусмотрен подогрев, что благоприятным образом отражается на удобстве в поездке и поддержанию здорового организма.

Задние сидения свободно уместят троих взрослых человек. Помимо этого, если емкости просторного багажного отсека объемом в 714 литров окажется недостаточно, то его всегда можно увеличить, сдвинув задние сидения вплотную к передним. Легко приспосабливаемые задние кресла позволяют трансформировать Паджеро Спорт из 5-ти местного внедорожника в 2 местный грузовик. В таком случае, емкость багажника увеличивается до впечатляющих 1813 литров, что позволит перевозить в автомобиле габаритные грузы, бытовую технику и т.д.

На многофункциональном рулевом колесе, обтянутом высококачественной кожаной обивкой, специалисты Мицубиси установили кнопки для управления аудиосистемой, громкой связью с беспроводной передачей данных по bluetooth и круиз контролем. Такое уникальное решение представляет собой повышенный контроль и удобство управления для водителя автомобиля. Простой в управлении двухзонный климат контроль, установленный в Паджеро Спорт, позволяет быстро настроить правильный температурный баланс в салоне автомобиля, а специальные фильтры для очистки сделают воздух приятным для дыхания.

Бортовой компьютер дополнен высокоточной системой навигации. Водителю остается лишь задать требуемые координаты, а система сама проложит оптимально короткий и удобный путь, а также предоставит информацию о наличии автомобильных пробок. При помощи предустановленной камеры заднего вида, водитель всегда знает, что находится позади машины и без проблем сможет припарковаться в любых условиях.

Передняя панель салона автомобиля выполнена из высококачественного пластика, который не изменит своих свойств со временем и под действием прямых солнечных лучшей. На приборной панели располагаются только самые важные датчики, которые отображают все динамические и ходовые показатели машины. Легкая подсветка обеспечит комфортное считывание информации с приборов даже в условиях очень плохого освещения.

Присутствие блестящих хромированных элементов, контрастно сочетающихся с темной цветовой гаммой оформления салона Паджеро Спорт, придает автомобилю изысканности и элегантности.

Экстерьер

Сила, мощь и безопасность — именно те ассоциации, которые вызывает внешний вид автомобиля. Эстетическое восприятие одинаково хорошо воспринимается при любой окраске автомобиля и со всех его сторон. Цветовая палитра оформления кузова Паджеро Спорт предлагается на выбор из 5 цветов. Классический черный цвет подчеркнет бизнес статус внедорожника и его владельца. Цвет белой жемчужины принесет автомобилю элегантный и утонченный вид. Цвет Titanium Grey порадует блестящей глянцевой основой и практичностью в эксплуатации. А в сияющих бронзовом и серебряном цветах, Паджеро спорт выглядит еще более дорого и эксклюзивно. Высокая посадка, мощные и стильные колеса, и солидные габариты автомобиля — это качества, которыми обладает новый Паджеро Спорт. Строгие и немного грубоватые внешние черты экстерьера, свойственные внедорожникам, выдают в автомобиле хищника, готового в любое мгновение отправится на охоту. Не смотря на солидные габариты, автомобиль не выглядит громоздким. Благодаря правильным пропорциям и ровным контурам, Паджеро будет органично и естественно смотреться не только на центральной улице крупного мегаполиса, но и во дворе участка загородного дома.

Фирменные 18-ти дюймовый легкосплавные диски дополнят баланс и пропорции экстерьера автомобиля. Благодаря своим прочностным качествам, они очень надежны в эксплуатации, а привлекательный внешний вид с архитектурным дизайном, не оставит без внимания Паджеро Спорт на дороге. Вытянутые передние фары придают машине, уверенный взгляд и оснащены системой автоматической коррекции светового потока. Кроме этого в них встроенный блок светодиодных ламп для дневного света. Задние фары имеют уникальную, вытянутую по высоте форму, чем обеспечат неповторимый внешний вид и безопасность вождения в условиях плохого освещения. Боковые подставки для удобной посадки выполнены в цвет окраски кузова автомобиля и прекрасно дополняют его внешний вид. Благодаря рельефным линиям и удачному расположению, они сливаются с корпусом и являются неотъемной частью его экстерьера.

Большой радиатор не только служит для обеспечения необходимого теплового баланса двигателя автомобиля, но и хорошо сочетается с фирменным логотипом, противотуманными фарами и другими элементами экстерьера передней части внедорожника.

Двигатели и трансмиссия

Одно из требований, которым должен обладать высококачественный внедорожник премиум класса — высокая динамика и мощность. Специалисты компании Мицубиси предусмотрели это, поэтому оснастили новый Паджеро Спорт мощнейшими силовыми агрегатами, которые обеспечивают высокие технические показатели автомобиля.

На выбор покупателю доступны модификации с бензиновым и турбодизельными моторами. Получивший наибольшее распространение на Российском рынке 3 литровый бензиновый двигатель обладает 6 цилиндрами, развивает максимальную мощность в 209 лошадиных силы и крутящий момент в 279 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Такие показатели позволяют разогнать габаритный внедорожник до 100 км/час всего за 11 секунд. Максимальная скорость при использовании бензинового двигателя составляет 182 км/час. Бензиновые моторы, устанавливаемые в Паджеро Спорт, прошли испытание временем и доказали свою надежность и высокую эффективность.

Турбодизельные агрегаты имеют 4 цилиндра и могут быть объемом в 2.5 и 3.2 литра. При этом они имеют два распределительных вала в головке блока цилиндров. Максимальный крутящий момент в меньшем по объему силовом агрегате составляет 400 Н*м при 2000-2750 оборотах в минуту, 3.2 литровый дизель раскручивает вал до 343 Н*м при 2000 оборотах в минуту. По расходу топлива традиционно дизель оказывается более экономичным. 3 литровый бензиновый двигатель потребляет около 12 литров 95-ого бензина на 100 километров пути. Этот же показатель для турбодизеля составляет 8-9 литров в смешанном режиме вождения. Помимо этого, двигатели Паджеро Спорт оснащены инновационной системой непосредственного впрыска топлива common-rail, что позволяет значительно повысить КПД двигателя, увеличивая энергоэффективность и сводя к нулю потери.

Помимо своей высокой эффективности, двигатели внедорожника отличаются экологичностью. Уровень образования углекислого газа (СО2) при работе бензинового двигателя составляет 291 г/км, и 230 г/км у дизельного мотора.

В качестве трансмиссии наиболее распространена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка переключения передач INVECS-II 8. Четкость и своевременность срабатывания автоматики не вызывает никаких нареканий, что присуще автомобилям премиум класса. А уход за ней может заключатся лишь в своевременные проверки герметичности и уровне смазки. Для любителей классики, разработчики Мицубиси оставили механическую коробку передач, которая доступна в базовых комплектациях.

Безопасность

Любая поездка представляет собой потенциальную опасность, однако с интеллектуальными технологиями и прочным кузовом автомобиля Паджеро Спорт можно быть уверенным в безопасности водителя и пассажиров на 100 процентов. Динамическая технология стабилизации курсовой устойчивости и система контроля пробуксовки, установленные во внедорожник, четко управляют регуляцией тормозных усилий каждого колеса во время движения и на поворотах, для обеспечения максимальной безопасности.

Кузов Паджеро Спорт, выполненный из конструкционных материалов имеет особые зоны деформирования и поглощения энергии при соударении. Даже в самых непредвиденных ситуациях, безопасность пассажиров и водителя автомобиля остается вне угрозы.

Благодаря наличию полноприводной системы SUPER SELECT 4WD, крепкой рамы и упругих независимых подвесок, ходовая часть Паджеро Спорт адаптирована под условия труднопроходимой местности. С таким арсеналом, автомобилю под силу справится с любым бездорожьем без риска повредить кузов или ходовую базу.

Система стабилизации при буксировке прицепа позволяет не волноваться за безопасность при движении с тяжелым прицепом или фургоном. Она основана на принципе отдельного торможения одного или нескольких колес с целью уменьшения крутящего момента. Срабатывает такая система в том случае, когда автомобиль может перевернуться, к примеру, при вхождении в поворот, на обгоне или резких маневрах.

В том случае, когда приходится стартовать и начинать свое движения под определенным наклоном, может возникать ситуация, когда автомобиль откатывается назад. Специалисты компании Мицубиси предусмотрели это и благодаря установленной в Паджеро Спорт технологии помощи при старте вверх, HSA, даже в холмистой местности и на дороге с перепадом высоты стартовать будет комфортно и легко.

Помимо прочих систем безопасности, автомобиль также оснащен не только передними, но и боковыми подушками безопасности, а также шторками боковых стекол для защиты водителя и пассажиров при разных экстремальных ситуациях.

Комплектации

На выбор покупателю доступно 4 основных комплектации Паджеро Спорт. Среди них «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate». Их отличия между собой состоят в системах безопасности, элементах интерьера салона и экстерьера, функциях комфортабельности и трансмиссии.

Первые две вариации, «Invite» и «Intense», комплектуются классической коробкой передач с 5-тью ступенями. При этом технические характеристики, включая двигатели, одинаковы для всех комплектаций. Даже базовые комплектации могут похвалится полным приводом 4х4 SUPER SELECT 4WD и адаптацией двигателя к холодным условиям. В качестве систем безопасности в этих комплектациях предусмотрены стояночный тормоз, система стабилизации при буксировке прицепа, система помощи при старте, по две фронтальных и боковых подушки безопасности. Экстерьер автомобиля порадует наличием наружных стекол с электрорегулировкой и подогревом, рейлингами на крыше, задними брызговиками и многим другим. Салон оборудован климат-контролем, причем у версии «Intense» и выше он двузонный, подогревом сидений, тканевой отделкой, бортовым компьютером с TFT дисплеем и другими приятными вещами. За отдельную плату можно доставить множество других элементов и функций в автомобиль.

Комплектация «Instyle» прежде всего отличается кожаным оформлением салона. Помимо систем безопасности, которые предусмотрены в более простых комплектациях, здесь присутствует система предупреждения о препятствиях в слепых зонах. Также в этой версии покупателю предлагается 18-ти дюймовые колесные диски, выполненные в спортивном стиле 265 / 60R18, датчики света и дождя, омыватели фар и качественная светотехника.

И наконец самая премиальная и полная комплектация «Ultimate» может похвастаться наличием системы ограничения максимальной скорости, системой предупреждения фронтального столкновения, управлением камер кругового обзора на руле и наличием камеры кругового обзора в 360 градусов.

Сколько стоит Mitsubishi Pajero Sport 2018 года в Москве?

Свой дебют Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) отметил в 1996 году. Выпущен он с конвейера японской автомобильной компании с одноименным названием Mitsubishi. Среди всех внедорожников он получил лучшие отметки за высокую проходимость на самых экстремальных дорогах. Легко проходит по трассам мотокросса. С весны 2000 года внедорожник среднего размера Mitsubishi Pajero Sport был представлен уже в более динамичном виде, с двигателем V6 и объемом в 3 литра.

В 2005 году дизайнеры приложили массу усилий, чтобы автолюбители отметили такие новшества, как усовершенствованную переднюю решетку и специально разработанные литые 16-дюймовые диски. Усовершенствован был и двигатель, с базовой версии в 115 лошадиных сил и 2,5 литра, до более мощной версии 133 л.с. с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. С 2008 года начали выпуск второго поколения внедорожника. Стандартный набор комфорта Mitsubishi Pajero Sport для автолюбителей: автоматический климат-контроль, центральный замок, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, сиденья, регулирующиеся под рост водителя.

Mitsubishi Pajero Sport на данный момент является самым доступным внедорожником для любителей этой категории. Комплектация стала дешевле, а качество продолжает идти вверх за счет высокого спроса на автомобиль. На сегодняшний день можно приобрести не дорогую версию с автоматической коробкой передач и экономичным дизельным двигателем в 2,5 литра.

Японские конструкторы очень ответственно и скрупулезно относятся к каждой мелочи, поэтому в автомобиле продумано все до последней детали. Лаконичный дизайн внедорожника совершенствовался в течении нескольких десятилетий, что привело к созданию гармоничного и притягивающего взгляд экстерьера машины. Для создания каркаса используются высокопрочные конструкционные материалы и сплавы, что делает его крепким и легким. Хищный взгляд широких передних фар, сдвоенная решетка радиатора и другие элементы экстерьера, делают внешность Паджеро спорт максимально привлекательной и практичной.

Внутри внедорожника роскошный интерьер выполненный в спортивном стиле и просторный кожаный салон, который придется по нраву каждому. Любая мелочь в машине имеет четкое предназначение и установлена специально для того, чтобы водитель и пассажиры получили максимум комфорта от поездки. Большой экран мультимедия, стереосистема с мощными динамиками, климат и круиз контроли, а также многое другое, станут приятным дополнением в пути.

Безопасность автомобиля на дороге обеспечивают множество разнообразных автоматических и интеллектуальных систем оповещения. Благодаря сочетанию прочного каркаса и инновационных технологий безопасности, Паджеро получил многочисленные положительные отзывы и оценки международных комиссий Европы, Америки и других континентов.

Кроссовер невероятно удобен и прост в управлении. Специалисты Мицубиси тщательно отработали механизмы ходовой части и установили в автомобиль вспомогательные технологии, которые следят за безопасностью и комфортом движения. Благодаря предустановленным датчикам и камере заднего вида, у автовладельца никогда не возникнет проблем с парковкой, а системы локационного воздействия помогут держать безопасную дистанцию на дороге. Интуитивно понятное расположение элементов и рычагов управления, бесшумное движение на любой скорости и отменное сцепление с дорогой в любую погоду — это все новый Паджеро Спорт.

Благодаря своим ходовым качествам, комфорту и безопасности, этот внедорожник занимает лидирующие позиции по продажам в большей части мира. А доступная цена делает покупку в Мицубиси Паджеро Спорт еще более привлекательной.

Интерьер

Mitsubishi Pajero Sport – не просто красивый внешне внедорожник с отличными динамическими и ходовыми качествами. Внутри автомобиль выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Компания Мицубиси, совместно с лучшими дизайнерами в области автомобильного интерьера, проработали каждую мелочь для максимально комфортного и эстетического восприятия салона.

Первое, с чего начинается комфорт использования автомобиля — удобная посадка с широкими дверными проемами. Просторный кожаный салон выполнен в спортивном стиле, как и приборная панель, коробка переключения передач и остальные элементы управления. Комфортабельные водительское и пассажирское переднее кресло имеют рельефную форму для максимального комфорта при посадке. Помимо стандартных электрорегулировок, для них предусмотрен подогрев, что благоприятным образом отражается на удобстве в поездке и поддержанию здорового организма.

Задние сидения свободно уместят троих взрослых человек. Помимо этого, если емкости просторного багажного отсека объемом в 714 литров окажется недостаточно, то его всегда можно увеличить, сдвинув задние сидения вплотную к передним. Легко приспосабливаемые задние кресла позволяют трансформировать Паджеро Спорт из 5-ти местного внедорожника в 2 местный грузовик. В таком случае, емкость багажника увеличивается до впечатляющих 1813 литров, что позволит перевозить в автомобиле габаритные грузы, бытовую технику и т.д.

На многофункциональном рулевом колесе, обтянутом высококачественной кожаной обивкой, специалисты Мицубиси установили кнопки для управления аудиосистемой, громкой связью с беспроводной передачей данных по bluetooth и круиз контролем. Такое уникальное решение представляет собой повышенный контроль и удобство управления для водителя автомобиля. Простой в управлении двухзонный климат контроль, установленный в Паджеро Спорт, позволяет быстро настроить правильный температурный баланс в салоне автомобиля, а специальные фильтры для очистки сделают воздух приятным для дыхания.

Бортовой компьютер дополнен высокоточной системой навигации. Водителю остается лишь задать требуемые координаты, а система сама проложит оптимально короткий и удобный путь, а также предоставит информацию о наличии автомобильных пробок. При помощи предустановленной камеры заднего вида, водитель всегда знает, что находится позади машины и без проблем сможет припарковаться в любых условиях.

Передняя панель салона автомобиля выполнена из высококачественного пластика, который не изменит своих свойств со временем и под действием прямых солнечных лучшей. На приборной панели располагаются только самые важные датчики, которые отображают все динамические и ходовые показатели машины. Легкая подсветка обеспечит комфортное считывание информации с приборов даже в условиях очень плохого освещения.

Присутствие блестящих хромированных элементов, контрастно сочетающихся с темной цветовой гаммой оформления салона Паджеро Спорт, придает автомобилю изысканности и элегантности.

Экстерьер

Сила, мощь и безопасность — именно те ассоциации, которые вызывает внешний вид автомобиля. Эстетическое восприятие одинаково хорошо воспринимается при любой окраске автомобиля и со всех его сторон. Цветовая палитра оформления кузова Паджеро Спорт предлагается на выбор из 5 цветов. Классический черный цвет подчеркнет бизнес статус внедорожника и его владельца. Цвет белой жемчужины принесет автомобилю элегантный и утонченный вид. Цвет Titanium Grey порадует блестящей глянцевой основой и практичностью в эксплуатации. А в сияющих бронзовом и серебряном цветах, Паджеро спорт выглядит еще более дорого и эксклюзивно. Высокая посадка, мощные и стильные колеса, и солидные габариты автомобиля — это качества, которыми обладает новый Паджеро Спорт. Строгие и немного грубоватые внешние черты экстерьера, свойственные внедорожникам, выдают в автомобиле хищника, готового в любое мгновение отправится на охоту. Не смотря на солидные габариты, автомобиль не выглядит громоздким. Благодаря правильным пропорциям и ровным контурам, Паджеро будет органично и естественно смотреться не только на центральной улице крупного мегаполиса, но и во дворе участка загородного дома.

Фирменные 18-ти дюймовый легкосплавные диски дополнят баланс и пропорции экстерьера автомобиля. Благодаря своим прочностным качествам, они очень надежны в эксплуатации, а привлекательный внешний вид с архитектурным дизайном, не оставит без внимания Паджеро Спорт на дороге. Вытянутые передние фары придают машине, уверенный взгляд и оснащены системой автоматической коррекции светового потока. Кроме этого в них встроенный блок светодиодных ламп для дневного света. Задние фары имеют уникальную, вытянутую по высоте форму, чем обеспечат неповторимый внешний вид и безопасность вождения в условиях плохого освещения. Боковые подставки для удобной посадки выполнены в цвет окраски кузова автомобиля и прекрасно дополняют его внешний вид. Благодаря рельефным линиям и удачному расположению, они сливаются с корпусом и являются неотъемной частью его экстерьера.

Большой радиатор не только служит для обеспечения необходимого теплового баланса двигателя автомобиля, но и хорошо сочетается с фирменным логотипом, противотуманными фарами и другими элементами экстерьера передней части внедорожника.

Двигатели и трансмиссия

Одно из требований, которым должен обладать высококачественный внедорожник премиум класса — высокая динамика и мощность. Специалисты компании Мицубиси предусмотрели это, поэтому оснастили новый Паджеро Спорт мощнейшими силовыми агрегатами, которые обеспечивают высокие технические показатели автомобиля.

На выбор покупателю доступны модификации с бензиновым и турбодизельными моторами. Получивший наибольшее распространение на Российском рынке 3 литровый бензиновый двигатель обладает 6 цилиндрами, развивает максимальную мощность в 209 лошадиных силы и крутящий момент в 279 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Такие показатели позволяют разогнать габаритный внедорожник до 100 км/час всего за 11 секунд. Максимальная скорость при использовании бензинового двигателя составляет 182 км/час. Бензиновые моторы, устанавливаемые в Паджеро Спорт, прошли испытание временем и доказали свою надежность и высокую эффективность.

Турбодизельные агрегаты имеют 4 цилиндра и могут быть объемом в 2.5 и 3.2 литра. При этом они имеют два распределительных вала в головке блока цилиндров. Максимальный крутящий момент в меньшем по объему силовом агрегате составляет 400 Н*м при 2000-2750 оборотах в минуту, 3.2 литровый дизель раскручивает вал до 343 Н*м при 2000 оборотах в минуту. По расходу топлива традиционно дизель оказывается более экономичным. 3 литровый бензиновый двигатель потребляет около 12 литров 95-ого бензина на 100 километров пути. Этот же показатель для турбодизеля составляет 8-9 литров в смешанном режиме вождения. Помимо этого, двигатели Паджеро Спорт оснащены инновационной системой непосредственного впрыска топлива common-rail, что позволяет значительно повысить КПД двигателя, увеличивая энергоэффективность и сводя к нулю потери.

Помимо своей высокой эффективности, двигатели внедорожника отличаются экологичностью. Уровень образования углекислого газа (СО2) при работе бензинового двигателя составляет 291 г/км, и 230 г/км у дизельного мотора.

В качестве трансмиссии наиболее распространена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка переключения передач INVECS-II 8. Четкость и своевременность срабатывания автоматики не вызывает никаких нареканий, что присуще автомобилям премиум класса. А уход за ней может заключатся лишь в своевременные проверки герметичности и уровне смазки. Для любителей классики, разработчики Мицубиси оставили механическую коробку передач, которая доступна в базовых комплектациях.

Безопасность

Любая поездка представляет собой потенциальную опасность, однако с интеллектуальными технологиями и прочным кузовом автомобиля Паджеро Спорт можно быть уверенным в безопасности водителя и пассажиров на 100 процентов. Динамическая технология стабилизации курсовой устойчивости и система контроля пробуксовки, установленные во внедорожник, четко управляют регуляцией тормозных усилий каждого колеса во время движения и на поворотах, для обеспечения максимальной безопасности.

Кузов Паджеро Спорт, выполненный из конструкционных материалов имеет особые зоны деформирования и поглощения энергии при соударении. Даже в самых непредвиденных ситуациях, безопасность пассажиров и водителя автомобиля остается вне угрозы.

Благодаря наличию полноприводной системы SUPER SELECT 4WD, крепкой рамы и упругих независимых подвесок, ходовая часть Паджеро Спорт адаптирована под условия труднопроходимой местности. С таким арсеналом, автомобилю под силу справится с любым бездорожьем без риска повредить кузов или ходовую базу.

Система стабилизации при буксировке прицепа позволяет не волноваться за безопасность при движении с тяжелым прицепом или фургоном. Она основана на принципе отдельного торможения одного или нескольких колес с целью уменьшения крутящего момента. Срабатывает такая система в том случае, когда автомобиль может перевернуться, к примеру, при вхождении в поворот, на обгоне или резких маневрах.

В том случае, когда приходится стартовать и начинать свое движения под определенным наклоном, может возникать ситуация, когда автомобиль откатывается назад. Специалисты компании Мицубиси предусмотрели это и благодаря установленной в Паджеро Спорт технологии помощи при старте вверх, HSA, даже в холмистой местности и на дороге с перепадом высоты стартовать будет комфортно и легко.

Помимо прочих систем безопасности, автомобиль также оснащен не только передними, но и боковыми подушками безопасности, а также шторками боковых стекол для защиты водителя и пассажиров при разных экстремальных ситуациях.

Комплектации

На выбор покупателю доступно 4 основных комплектации Паджеро Спорт. Среди них «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate». Их отличия между собой состоят в системах безопасности, элементах интерьера салона и экстерьера, функциях комфортабельности и трансмиссии.

Первые две вариации, «Invite» и «Intense», комплектуются классической коробкой передач с 5-тью ступенями. При этом технические характеристики, включая двигатели, одинаковы для всех комплектаций. Даже базовые комплектации могут похвалится полным приводом 4х4 SUPER SELECT 4WD и адаптацией двигателя к холодным условиям. В качестве систем безопасности в этих комплектациях предусмотрены стояночный тормоз, система стабилизации при буксировке прицепа, система помощи при старте, по две фронтальных и боковых подушки безопасности. Экстерьер автомобиля порадует наличием наружных стекол с электрорегулировкой и подогревом, рейлингами на крыше, задними брызговиками и многим другим. Салон оборудован климат-контролем, причем у версии «Intense» и выше он двузонный, подогревом сидений, тканевой отделкой, бортовым компьютером с TFT дисплеем и другими приятными вещами. За отдельную плату можно доставить множество других элементов и функций в автомобиль.

Комплектация «Instyle» прежде всего отличается кожаным оформлением салона. Помимо систем безопасности, которые предусмотрены в более простых комплектациях, здесь присутствует система предупреждения о препятствиях в слепых зонах. Также в этой версии покупателю предлагается 18-ти дюймовые колесные диски, выполненные в спортивном стиле 265 / 60R18, датчики света и дождя, омыватели фар и качественная светотехника.

И наконец самая премиальная и полная комплектация «Ultimate» может похвастаться наличием системы ограничения максимальной скорости, системой предупреждения фронтального столкновения, управлением камер кругового обзора на руле и наличием камеры кругового обзора в 360 градусов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *