Митсубиси аутлендер 2018 года новая модель фото цена: Новый Mitsubishi Outlander 2017-2018 в России

Содержание

Новый Mitsubishi Outlander 2017-2018 в России

InformInviteIntenseIntense+InstyleUltimate
2.0 146 л.с./CVT 2WD бензин1 499 000
2.0 146 л.с./CVT 4WD бензин1 659 9901 739 9901 779 9901 859 990
2.4 167 л.с./CVT 4WD бензин1 959 9902 109 990
Внешний дизайн
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота+++++
Боковые зеркала черного цвета+
Боковые зеркала в цвет кузова+++++
Дверные ручки черного цвета+
Дверные ручки в цвет кузова++++
Дверные ручки с отделкой хромом+
Задний спойлер++++++
Тонировка задних стекол+++
Рейлинги на крыше++++
16-дюймовые стальные диски с шинами 215/70 R16++
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/70 R16+
18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55 R18+++
Интерьер
Тканевая обивка сидений++++
Кожаная обивка сидений++
Кожаная обивка руля+++++
Кожаная отделка рычага КПП+++++
Шторка багажника++++
Освещение
Галогенные передние фары+++++
Светодиодные передние фары+
Светодиодные ходовые огни++++++
Омыватели фар
+
Передние противотуманные фары+++
Светодиодные передние противотуманные фары+
Задние светодиодные фонари++++++
Задний противотуманный фонарь++++++
Комфорт
Климат-контроль++
Двухзонный климат-контроль++++
Передние электростеклоподъемники++++++
Задние электростеклоподъемники++++++
Мультифункциональное рулевое колесо +++++
Подрулевые переключатели коробки передач (для версии 2. 4 167 л.с.)++
Регулировка руля по вылету++++++
Регулировка руля по высоте++++++
Обогрев рулевого колеса+++++
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте++++
Электропривод сиденья водителя++
Подогрев передних сидений+++++
Регулировка задних сидений по углу наклона++++++
Передний подлокотник++++++
Задний подлокотник++++++
Обогрев лобового стекла++++++
Обогрев заднего стекла++++++
Электропривод регулировки боковых зеркал++++++
Обогрев боковых зеркал+++++
Электропривод складывания боковых зеркал+++
Электропривод двери багажника +
Камера заднего вида++
Система кругового обзора+
Задние датчики парковки+
Датчик дождя+++++
Датчик света+++++
Круиз-контроль+++++
Бесключевой доступ+++
Кнопка запуска двигателя Start/Stop+++
Розетка 12 В+++++
+
Электронный ручной тормоз (для версии 2. 4 167 л.с.)++
Центральный замок с ДУ++++++
Иммобилайзер++++++
Информационно-развлекательные системы
Бортовой компьютер++++++
Мультимедийная система Mitsubishi Connect+++
MP3/USB++++++
Поддержка Bluetooth+++
6 динамиков+
+
+++
Навигационная система+++
Активная безопасность
Антиблокировочная система (ABS)++++++
Система распределения тормозных усилий (EBD)++++++
Помощь при экстренном торможении (EBA)+++++
Система курсовой устойчивости (ESP)+++++
Антипробуксовочная система+++++
Система помощи при трогании в подъем (HSA)+++++
Система мониторинга «слепых» зон
+
Система помощи при движении задним ходом+
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС++++++
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя++++++
Подушка безопасности переднего пассажира++++++
Передние боковые подушки безопасности++++
Передние шторки безопасности++++
Задние шторки безопасности++++
Коленная подушка для водителя ++++
Крепление для детского сиденья ISOFIX++++++

Mitsubishi Outlander — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлендер

Третье поколение Mitsubishi Outlander появилось на международном рынке еще в 2012 году и, с тех пор, регулярно обновляется. Осенью 2018 свет увидел уже третий плановый рестайлинг. Новинка получила классический набор изменений: расширенный список опцией, слегка модернизированную техническую начинку, обновленный салон и подретушированный экстерьер. Отличить обновленную версию не составит труда. У нее более угловатые заостренные фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается новым оформлением, она состоит из двух хромированных накладок и пластиковой накладки с мелкой перфорацией и логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился трапецеидальный воздухозаборник и пара круглых противотуманных фар. Кроме того, стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом и легкосплавные литые диски с новым дизайном.

размеры

Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1703 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно высокий- 215 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади, вне зависимости от типа привода- многорычажная конструкция. По кругу установлены стальные винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Outlander обладает просторным багажником. При загрузке под полку, он может предоставить до 477 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1754 литров.

технические характеристики

На отечественном рынке, Mitsubishi Outlander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, вариатором или шестидиапазонным автоматом, а также передним или полным приводом.

Костяком силовой палитры являются рядные атмосферные бензиновые четверки на 2 или 2,4 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они выдают 146-167 лошадиных сил и 196-222 Нм крутящего момента. В зависимости от варианта исполнения и типа привода, разгон до ста километров в час займет 10,5-12 секунд, а скоростной потолок составит 188-198 километров в час. Расход топлива находится на отметке 7,5-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации оснащаются настоящим трехлитровым V6. Он развивает 227 лошадей 291 Нм момента. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни займет 8,7 секунды, а скоростной потолок будет на отметке в 205 км/ч. Расход топлива составит около 8,9 литров бензина на сто километров пути в том же режиме.

Оснащение

В самых бедных комплектациях, Mitsubishi Outlander оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, стальными дисками, датчиками света и дождя, климатической установкой, электрическими стеклоподъемниками и подогревом лобового стекла. За дополнительную плату, можно заказать версию с системой стабилизации, мультифункциональным рулевым колесом, подогревами сидений, продвинутой мультимедией, системой кругового обзора, парковочными датчиками, а также электрическим приводом крышки багажника.

Видео

Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Шутка-правда: каждые полгода у нас выходит статья о модели Mitsubishi Outlander – и ведь каждый раз находится, о чем рассказать. Вот и сейчас: Mitsubishi Outlander 2020 модельного года получил 7-местный салон, «умный» полный привод S-AWC, новую систему мультимедиа… Что еще? Разбираем главные вопросы вокруг автомобиля.

Это 7-местный Mitsubishi Outlander?

Да, именно так. Причем в статье представлен не просто 7-местный Mitsubishi Outlander, а вариант 2020 модельного года. Как его опознать? Да в том и дело, что снаружи никак. Все перемены во внешности произошли еще при подготовке обновленного Mitsubishi Outlander 2019: новая решетка радиатора и серебристая окантовка в нижней части переднего бампера, обновился дизайн блок-фар, да плюс разная мелочь – вроде новых колесных дисков или увеличенного спойлера на крышке багажника.

Но есть еще одна мелочь, которая не совсем мелочь: сзади, та этой же крышке багажника, находится наклейка с магической надписью S-AWC – обозначение «умной» системы полного привода «Super All Wheel Control». И эта система заслуживает отдельного внимания.

Внешность Mitsubishi Outlander 2020 знакома и привычна. Из ярких и запоминающихся деталей назову только нос автомобиля: мне нравятся аккуратные заостренные фары (полностью светодиодные, кстати), хромированные «щеки», надпись-имя модели (это опция из каталога аксессуаров). Главная деталь новинки находится сзади: обозначение SAWC, указывающее на «умный» полный привод.

И есть большая разница в движении из-за нового полного привода S-AWC?

На обычной дороге – нет. Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему никуда не спешит ни по мотору, ни по «автомату»-вариатору, ни по рулевому управлению. Автомобиль предлагает плавные реакции на нажатие педали акселератора, трансмиссия мягко меняет передаточное число, и вы скорее не «разгоняетесь», а «отчаливаете». Реакции на поворот руля нормальны, обошлось без промедлений и запаздываний. Просто на руле минимум обратной связи, а с учетом заметных кренов и несколько «резиновой» связи между педалью акселератора и разгоном (привет, вариатор), напрочь пропадает любое желание шустрить в поворотах. Зато ходовая часть отлично настроена под такой характер: довольно мягкий ход, плавность на ямах и буграх, хорошая стабильность на прямой. Лишь одно замечание: небольшая жесткость на неровностях-мелочах: подобное отмечал на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV. Но стоило выбрать правильное давление в шинах (мой оптимум 2,2 атм.) – и автомобиль снова вернул себе хороший комфорт, за который я нахваливал Mitsubishi Outlander 2019 МГ. Кстати, 7-местный автомобиль имеет грузоподъемность 655 кг, что на добрых 100 кг больше, чем предлагают 5-местные версии Mitsubishi Outlander.

А что на бездорожье? Вот здесь «умный» полный привод S-AWC (рассказывал на примере Mitsubishi Eclipse Cross) себя проявил: если в режиме NORMAL автомобиль ведет себя действительно «нормально», то в режиме GRAVEL кроссовер становится более резким в своих реакциях – прежде всего, активнее «подрабатывает» задняя ось и автомобиль ввинчивается в поворот. Так на скользкой извилистой дороге-грунтовке получается ехать интереснее – ввиду того, что уменьшается недостаточная поворачиваемость. Схожие реакции наблюдаются и в режиме SNOW, существенной разницы с режимом GRAVEL не уловил: ведь из-за аномально-теплого начала зимы я застал грунтовки и грязь, но не снег. Наконец, также существует и режим AWC ECO: он предназначен для движения по сухим дорогам – изначально привод только на передние колеса, задние подключаются по мере необходимости.

Главное в кроссовере Mitsubishi Outlander 2020 – это тишина и мягкость. Что в прямом, что в переносном смысле. Даже на высокой скорости (хорошо за 100 км/ч) больше впечатляет не сама скорость или динамика, а тишина и стабильность на прямой. Выходит идеальный образ «семьянина»: везет комфортно и без эмоций, но довезет гарантированно. Если дать «газу в пол» и смирится с заметным монотонным гудением 2,4-литрового мотора на 5 тыс. об/мин. (ибо CVT-вариатор), то можно получить разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд – чуть лучше, обещанного паспортом (10,5 с). Полный привод SAWC проявил себя двояко: при разгрузке двух колес (диагональное вывешивание) автомобилю пришлось несладко, но в повороте теперь Mitsubishi Outlander 2020 умеет «подворачивать хвостом» (за счет перераспределения тяги между колесами и подтормаживания внутреннего переднего колеса) – «умный» полный привод реально влияет на поведение автомобиля.

Данный полный привод называю «умным» потому, что он получает информацию о состоянии автомобиля не только с датчиков нажатия педали акселератора или угла поворота руля, но также от датчиков продольного/поперечного ускорения и сенсора поворота автомобиля вокруг своей оси. Кроме того, каждый из режимов работы полного привода подразумевает свою логику срабатывания фрикционной межосевой муфты (имитация межосевой блокировки) и тормозных механизмов на разных колесах (имитация межколесных блокировок). Но, несмотря на все программы управления, при разгрузке двух колес и подъеме по диагонали, автомобиль порой безостановочно вращал разгруженными колесами, зарываясь в мягкий грунт.

И еще один нюанс: возможно, привод S-AWC уж слишком «умный» для обычного пользователя. Потому, что в случае обычного полного привода на Mitsubishi Outlander, в любой непонятной ситуации на бездорожье включай режим LOCK, да ставь в L-режим вариатора – и вперед, дави педаль акселератора с надеждой в блокировку муфты, верой в мощь мотора, да уповая на внушительный 215-милиметровый клиренс. А какой режим S-AWC мне выбрать при езде по песку? А что лучше предпочесть при езде по раскисшей зимней грунтовке – SNOW или GRAVEL? А зачем два похожих режима – AWC ECO и NORMAL? Ведь оба предусматривают изначально преимущество передних колес с последующим подключением задних. И если подобные вопросы задаю я (человек вроде как что-то понимающий в этом автомобиле), то какие вопросы о полном приводе S-AWC будет задавать моя жена? Ведь ей намного проще объяснить: «в любом сложной ситуации – включи LOCK, L-режим, и дави на газ».

А что насчет 7-местного салона? И что-то еще изменилось, кроме количества мест?

Общий дизайн передней части салона – равно, как и внешность – почти не изменился: массивная передняя панель, обволакивающая водителя, большая центральная консоль, широкие передние сиденья-кресла. Все также есть плюсы и минусы. В преимуществах – мягкий пластик, красивые и понятные приборы. В недостатках – обильное использование глянца и недостаточный диапазон регулировки руля при желании поднять его вверх.

Перемены для Mitsubishi Outlander 2020 заметны при взгляде на центр передней панели: новая система мультимедиа и блок климат-контроля. Мультимедиа Mitsubishi Connect 2 предлагает 8-дюймовый дисплей, новое оформление стартовой страницы (в виде плиток), подключение смартфонов, воспроизведение видео с флеш-карты – но подобное мы уже встречали в Mitsubishi ASX 2020. А вот блок «климата» полностью новый: он получил пару рифленых шайб и прямоугольные кнопки с серебристой подводкой. Признаться честно: функциональность мультимедийной системы или климат-контроля не изменилась относительно того, что было в Mitsubishi Outlander 2019. Просто теперь все стало выглядеть чуть более современно.

Светлый салон выглядит нарядно, сиденья широкие и мягкие, плюс предлагают электро-регулировку поясничной поддержки, зона вокруг рычага «автомата» залита глянцем, но при этом лишена кармашка под смартфон – приходится ставить в подстаканник. Передняя часть салона осталась прежней, изменилось лишь наполнение ее центральной части: новая система мультимедиа и климат-контроль. Еще одна едва заметная перемена – аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (вместо Rockford Fosgate): на удивление достойно звучит, как для «не именной системы» – потому, что в составе данной аудиосистемы все также восемь динамиков и усилитель на 510 Вт, как это было у Rockford. Вот и все перемены в передней части салона…

Но не в задней! Кроме появления третьего ряда сидений, также добавилась возможность смещения вперед/назад второго ряда – причем пределы регулировки огромны (25 см), а задний диван разделен на две несимметричные части, которые могут сдвигаться отдельно друг от друга. Добавьте к этому все прежние преимущества Mitsubishi Outlander – возможность регулировки угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – и получите почти идеальный кроссовер для семьи. Слово «почти» в данном случае означает по-прежнему отсутствующий подогрев задних сидений.

Зато отныне семья может быть очень большой: в багажнике приютилась парочка дополнительных сидений. Правда места сзади ну очень мало: мне было тесно по ногам, колени задраны вверх, голова уперлась в обшивку потолка. Задние места явно «дополнительные», но все-таки они есть: сгодятся для перевозки школьников, подростков, небольших взрослых ростом (до 150-155 см). Причем благодаря сдвижному второму ряду сидений, можно выиграть место для ног самых задних седоков. При этом пассажиры среднего ряда все равно не будут в обиде: центральная часть салона Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему радует впечатляющим простором. Правда, в случае 7-местной версии автомобиля можно забыть об удобном многосекционном органайзере в багажнике – осталась лишь одна небольшая горизонтальная ниша под мелочевку. Хотя в остальном багажник не пострадал: полезный объем 502 л (раньше было 477) при стандартной 5-местной конфигурации салона – ведь в 7-местной версии нет сабвуфера и второй ряд сидений можно сдвинуть вперед.

На втором ряду по-прежнему очень просторно, радуют многочисленные регулировки сидений, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – назвать Mitsubishi Outlander «идеалом для семьи» мешает лишь отсутствие подогрева. Третий ряд сидений откровенно тесен, но все-таки школьники или подростки там сядут. В случае 7-местной конфигурации салона остается лишь небольшой отсек под пакеты из супермаркета, но при 5-местном салоне – багажник по-прежнему большой. Среди приятных «мелочей» – нишы для вещей и электропривод крышки багажного отсека.

Что еще есть 7-местного с подобным размером и ценой?

Если вам нужен 7-местный кроссовер для семьи, но при этом вы хотите уложиться в 4,7-4,8-метровую длину и ценник $30-40 тыс., то выбор совсем невелик: кроме Mitsubishi Outlander можно отметить лишь Peugeot 5008, да родственные модели SEAT Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan AllSpace. В целом все подобные автомобили (равно, как и Mitsubishi Outlander) скорее выполнены по формуле «5+2», нежели являются полноценно 7-местными. Главное отличие «европейцев» от Mitsubishi в том, что они делают ставку на дизельные моторы и предлагают более современную технику: ЖК-приборы, многоступенчатые «автоматы», адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга рядности движения. Зато 7-местный Mitsubishi Outlander заметно доступнее по цене, у него менее требовательный атмосферный бензиновый мотор, при этом «по умолчанию» имеется полный привод, чего лишены некоторые конкуренты.

А еще за 7-местный вариант не нужно доплачивать! Отныне все Mitsubishi Outlander 2020 с 2,4-литровым мотором обязательно предлагают 7-местный салон и полный привод – выбор касается лишь двух комплектаций: Instyle (719 тыс. грн., $31 тыс.) или Ultimate (789 тыс. грн., $34 тыс.). И напротив: 2-литровые версии Mitsubishi Outlander 2020 сугубо 5-местные, зато в их числе можно выбрать передний или полный привод, а также одну из трех комплектаций – базовый Mitsubishi Outlander Inform стартует с 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Остальные 7-местные модели уже относятся к другому классу автомобилей. В качестве примеров приведу Honda Pilot, Mazda CX-9, Infiniti QX60, Toyota Highlander: 5-метровая длина или даже больше, ценники около $50 тыс. или даже больше. С одной стороны – да, это автомобили совершенного иного уровня: мощность хорошо за 200 л.с., просторный салон с нормальным третьим рядом сидений, лучше отделка и комплектация. Явно переход на класс выше. С другой стороны – учтите, что этот переход на класс выше происходит и по цене.

Удобный на парковке 4,7-4,8-метровый кроссовер с 7-местным салоном – редкость: доступные в Украине модели можно пересчитать на пальцах одной руки. Более крупные модели предлагают высокую мощность и просторный салон, но требуют за это намного больше денег.

В итоге: заинтересует покупателей?

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 – это отличный пример правильной работы украинских маркетологов. Автомобиль явно «в годах», но он снова и снова находит в себе силы привлекать внимание покупателей: в начале прошлого года я рассказывал про обновленную версию Mitsubishi Outlander 2019, осенью довелось поездить на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV, а вот теперь – снова обновления, улучшения, изменения на примере 7-местного Mitsubishi Outlander 2020. Новые версии автомобиля заставляют постоянно рассказывать и напоминать клиентам о семействе Mitsubishi Outlander. Затем знакомство с прайсом, посещение автосалона, тест-драйв – и вот есть еще одна продажа.

В тоже время, все вышесказанное не отменяет факта, что сам по себе Mitsubishi Outlander – хороший автомобиль за свои деньги: японская родословная, хорошая проходимость, мягкий ход, достаточная комплектация. А теперь еще и дополнительные 7-местные версии для большой семьи. В итоге пусть здесь нет откровений, но кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 снова находит, чем привлечь к себе внимание и точно сможет заинтересовать покупателей.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4L Ultimate

Кузов – кроссовер, 7 мест

Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,71 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – 128 л (7-местный салон) или 502 л (5-местный салон)

Грузоподъемность – 655 кг

Снаряженная масса – 1555 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л

Мощность – 167 л. с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 222 Нм при 4100 об/мин.

Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 143 Нм на 1 т

Привод – полный привод S-AWC

Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля – 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 789 тыс. грн. или $34 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18

от 4 219 грн

Предложений: 19

оставить отзыв на Mitsubishi Outlander на Autospot

Mitsubishi Outlander 2. 4 CVT

Кожаный салон- летом ездишь с мокрой спиной , на 50000 пришлось менять втулки стабилизаторов по кругу поскольку выработались и скрипели на каждой кочке. Уплотнитель передней пассажирской двери сорвался с сопливы…

Mitsubishi Outlander — Недостатки… https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4177/ Кожаный салон- летом ездишь с мокрой спиной , на 50000 пришлось менять втулки стабилизаторов по кругу поскольку выработались и скрипели на каждой кочке. Уплотнитель передней пассажирской двери сорвался с сопливы…

karen kosinov

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н. в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Mitsubishi Outlander 2 CVT

Купил аутлендер в сентябре 2020 года, за 1 год с небольшим проехал 22 000 км. В прошлые выходные ездил в Павлодар, на обратном пути машина заглохла недоехав 100 км. до Астаны. Эвакуатором доставил машину в центр…

Mitsubishi Outlander — Разочарован https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4161/ Купил аутлендер в сентябре 2020 года, за 1 год с небольшим проехал 22 000 км. В прошлые выходные ездил в Павлодар, на обратном пути машина заглохла недоехав 100 км. до Астаны. Эвакуатором доставил машину в центр…

Нургуль Ахметова

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 1

Mitsubishi Outlander 2 CVT

Аут взял в декабре 2020. Был вариант по кодиаку, но 1.4 и дсг меня смутили. В целом авто норм, с учётом того что мне в подарок в салоне налили 12 шумки для меня она тише киасид, на которой гонял до нее). Хотел п…

Mitsubishi Outlander — По камере https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4149/ Аут взял в декабре 2020. Был вариант по кодиаку, но 1.4 и дсг меня смутили. В целом авто норм, с учётом того что мне в подарок в салоне налили 12 шумки для меня она тише киасид, на которой гонял до нее). Хотел п…

артем богдзевич

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н. в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander 2 CVT

Ребята вот мой отзыв машина не плохая но шумки там нет хотя говорят зашумили и ржавеет она у меня крыша пошла 4 очага вспучилось по гарантии отказали сказали не гаронтийный случай естественный износ оболдеть ма…

Mitsubishi Outlander — Ржавая https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4071/ Ребята вот мой отзыв машина не плохая но шумки там нет хотя говорят зашумили и ржавеет она у меня крыша пошла 4 очага вспучилось по гарантии отказали сказали не гаронтийный случай естественный износ оболдеть ма. ..

Николай Зиборов

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Mitsubishi Outlander: рациональный выбор

Саша Столяров

23 марта 2021 г.

Mitsubishi Outlander

Удачный кузов, просторный салон, внешний вид на высоте. В дальних поездках комфортный, за рулем не чувствуется усталости, багажник вместительный. Хорошо управляется. Могу отметить из недостатков слабые тормозные…

Mitsubishi Outlander — За небольшой пробег переточил диски несколько раз https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4098/ Удачный кузов, просторный салон, внешний вид на высоте. В дальних поездках комфортный, за рулем не чувствуется усталости, багажник вместительный. Хорошо управляется. Могу отметить из недостатков слабые тормозные…

Михаил Поляков

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н. в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Mitsubishi Outlander

Удачный кузов, просторный салон, внешний вид на высоте. В дальних поездках комфортный, за рулем не чувствуется усталости, багажник вместительный. Хорошо управляется. Могу отметить из недостатков слабые тормозные…

Mitsubishi Outlander — За небольшой пробег переточил диски несколько раз https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4124/ Удачный кузов, просторный салон, внешний вид на высоте. В дальних поездках комфортный, за рулем не чувствуется усталости, багажник вместительный. Хорошо управляется. Могу отметить из недостатков слабые тормозные…

Михаил Поляков

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Mitsubishi Outlander 2 CVT

Приобрёл в декабре 2020г. Пластик в салоне очень царапается. Тканевая обшивка салона на водительское месте стала ворситься на 7000 км. Подлокотник на левой водительской двери засаливается мгновенно-моюсь и стира…

Mitsubishi Outlander — Машина ниже среднего https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4051/ Приобрёл в декабре 2020г. Пластик в салоне очень царапается. Тканевая обшивка салона на водительское месте стала ворситься на 7000 км. Подлокотник на левой водительской двери засаливается мгновенно-моюсь и стира…

Anton Nik

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н. в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 2.8

Mitsubishi Outlander 2 CVT

Добрый день, купил новенький Mitsubishi Outlander очень долго выбирал и сравнивал между Nissan X-Trail, отдал все таки предпочтению Mitsubishi Outlander так как в Астрахани отсутствует официальный дилер Nissan….

Mitsubishi Outlander — Проблема с камерой заднего вида https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4010/ Добрый день, купил новенький Mitsubishi Outlander очень долго выбирал и сравнивал между Nissan X-Trail, отдал все таки предпочтению Mitsubishi Outlander так как в Астрахани отсутствует официальный дилер Nissan.

Денис Чернышов

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Outlander 3 AT

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

Mitsubishi Outlander — Аутлендер GT https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/3011/ Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

Алексей Шпилевой

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander

Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…

Mitsubishi Outlander — Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2677/ Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…

Михаил Иванов

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander

Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп…

Mitsubishi Outlander — Автомобиль без недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2573/ Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп. ..

Сергей Исютин

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Outlander 2.4 AT Ultimate

Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…

Mitsubishi Outlander — Почти совершенство — только шумку надо доработать https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/190/ Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…

Виктор

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander 2.4 AT Intense

По работе приходится много ездить. Поездки бывают дальние, а бывает просто надо быстро доехать. Постоянно большое количество товара, который вожу с собой. Это все в совокупности определило для меня выбор транспо…

Mitsubishi Outlander — Транспорт для тех, кто все время в пути https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/187/ По работе приходится много ездить. Поездки бывают дальние, а бывает просто надо быстро доехать. Постоянно большое количество товара, который вожу с собой. Это все в совокупности определило для меня выбор транспо…

Ornella

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander 3 AT Ultimate

Владею им уже более 4х лет. Скажу сразу, не убиваемый аппарат. За это время ничего не сломалось и не оторвалось. Проходила только плановые ТО и заменяла расходники. Брала новенький, в салоне. Купила не глядя, ес…

Mitsubishi Outlander — Идеальное авто, не доставляющее хлопот https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/188/ Владею им уже более 4х лет. Скажу сразу, не убиваемый аппарат. За это время ничего не сломалось и не оторвалось. Проходила только плановые ТО и заменяла расходники. Брала новенький, в салоне. Купила не глядя, ес…

Alisa

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander 2.4 AT Instyle

Несколько лет назад с купили с женой Mitsubishi Outlander. Выбрали именного его, так как требовалась безопасная машина с высокой комфортностью. У Аутлендера вместительный багажник, а для семьи это имеет значение…

Mitsubishi Outlander — Вместительный и экономный автомобиль https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/186/ Несколько лет назад с купили с женой Mitsubishi Outlander. Выбрали именного его, так как требовалась безопасная машина с высокой комфортностью. У Аутлендера вместительный багажник, а для семьи это имеет значение…

Иван

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Outlander 2 AT Invite

Перед тем как покупать Аута провел большой анализ рынка, и понял, что предложение очень неплохое. Продал свой старый Ситроен Ц-Кросс, тоже кстати неплохая машина была, и купил новый Аутлендер. В общем и целом- д…

Mitsubishi Outlander — Машина хороша, но не идеал https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/191/ Перед тем как покупать Аута провел большой анализ рынка, и понял, что предложение очень неплохое. Продал свой старый Ситроен Ц-Кросс, тоже кстати неплохая машина была, и купил новый Аутлендер. В общем и целом- д…

Олег

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Outlander 2 AT Invite

Машину купили летом 2016 года. Взяли комплектацию с 2,4-литровым движком и шестиступенчатой АКПП. Разумеется, полный привод. С выбором как-то парились, отзывы не мониторили, так как я определился с выбором уже д…

Mitsubishi Outlander — На королевском троне, но не в тишине https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/189/ Машину купили летом 2016 года. Взяли комплектацию с 2,4-литровым движком и шестиступенчатой АКПП. Разумеется, полный привод. С выбором как-то парились, отзывы не мониторили, так как я определился с выбором уже д…

Сергей

Mitsubishi

Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander PHEV 2018 г. Цены и автомобили на продажу

2021 г.в. — это Outlander третьего поколения PHEV от Mitsubishi. Дизайн всегда был солидным, но в этой версии устранены все «баги». Обзор Келли очень точен; Я хотел бы упомянуть то, чего _нет_ в большинстве обзоров. Этот автомобиль имеет, по сути, три двигателя, каждый из которых может самостоятельно управлять транспортным средством в случае катастрофического отказа. Во-вторых, система полного привода (S-AWC или «Super All-Wheel Control»), являющаяся результатом обширного раллийного опыта Mitsubishi с предыдущими автомобилями, такими как Lancer EVO, но адаптированная к электродвигательной подсистеме, является простой и почти пуленепробиваемой. реализация, в которой трансмиссии и дифференциалы на каждом двигателе имеют только одну скорость, либо вперед, либо назад.Отдельные передние и задние полуоси постоянно приводятся в движение с переменным крутящим моментом в зависимости от величины тягового усилия на каждом колесе. Никаких модных дифференциалов повышенного трения или многоскоростных раздаточных коробок не требуется. Таким образом, трансмиссия является сверхпрочной и надежной в широком диапазоне температур и приложенного крутящего момента. Вот вам и отказы трансмиссии! Кроме того, очень прост в обслуживании. Просто время от времени меняйте трансмиссионное масло. Нет выходящих из строя дисков сцепления, нет специальной охлаждающей жидкости или радиаторов, не нужно беспокоиться о попадании воды в трансмиссию.Наконец, режимы вождения, рекуперативное торможение и режимы HEV. Эти режимы позволяют водителю, например, с помощью электроники заблокировать раздаточные коробки для полноценного полного привода на низких скоростях и в условиях плохой тяги, таких как снег или грязь. Это также позволяет контроллерам электродвигателей подавать больший или меньший крутящий момент на передние или задние двигатели в различных ситуациях (подъем на заснеженный холм по сравнению с движением по неглубокому руслу реки или движением по рыхлому песку или грязи). Трансмиссия с тремя двигателями дает водителю невероятную гибкость при работе в условиях слабого сцепления с дорогой и бездорожья.Я никогда не видел ни одного другого субкомпактного внедорожника, который мог бы сделать хотя бы половину этого. Единственные известные мне полноценные серийные электромобили, которые могут это сделать (на момент написания этой статьи), — это четырехмоторный Rivian (который еще не вышел) или новый GM Electric Hummer (который должен быть оснащен тремя двигателями). мотор вариант сделать). Автомобиль с одним двигателем типа ДВС и полным приводом должен быть в два раза сложнее механически (вспомните олдскульный Land Rover Defender или Daimler G-Wagen), чтобы хотя бы приблизиться к этому уровню контроля, и даже тогда он падает. короткой в ​​том смысле, что почти любая точка отказа в этой системе фактически наносит ей вред.Как будто это вишенка на торте, есть уровни регенерации (РЕГЕНЕРАТИВНОЕ торможение) и спортивный режим. Они управляются соответственно двумя лепестками по обеим сторонам рулевого колеса и кнопкой на центральной консоли. Когда я езжу по холмистой местности, такой как мой родной штат Вашингтон, мне нравится использовать режим регенерации B4 с высоким уровнем регенерации, который позволяет мне ездить вверх и вниз по холмам, как я могу на своем большом старом дизельном Ford Excursion. Например, поднимитесь на холмы, затем двигайтесь по инерции на более низкой передаче и дайте двигателю выполнить торможение.Это позволяет мне восстановить кучу энергии на спуске, что позволяет мне проехать только на электромобиле от 27-30 миль. Спортивный режим похож на сброс всего крутящего момента электромобиля на колеса сразу, когда вы нажимаете на акселератор (считайте, что у Теслы был «нелепый режим-облегченный»), а также применяется регенерация уровня B3. Очень весело ехать по горным шоссе, таким как North Cascades Highway в штате Вашингтон, используя только педаль акселератора. Однако, если у вас нет серьезных спусков для восстановления, вы довольно быстро сожжете свою батарею в спортивном режиме.В заключение, есть очень интересный контраст в прессе, которую этот автомобиль получил в США, по сравнению с остальным миром с момента его создания. Поездив некоторое время на этом, теперь я понимаю, почему он самый популярный PHEV во всем мире. Несколько сбивает с толку, почему автомобиль не получил лучших отзывов в автомобильной прессе США.

2018 Mitsubishi Outlander Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Mitsubishi Outlander полагается на пару устаревших силовых агрегатов, чтобы мотивировать значительную массу. К сожалению, он также требует загруженной и шумной бесступенчатой ​​​​трансмиссии, чтобы максимально использовать эту (отсутствие) мощности.

Не все новости плохие, рулевое управление Outlander — это яркое пятно, которое помогает Outlander избежать нашего виляющего пальца.

В итоге мы получили 4 балла из 10 за производительность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Outlander использует 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в качестве основного двигателя в большинстве комплектаций. Занятый двигатель развивает анемичные 166 лошадиных сил, которые обременены 3500 фунтами массы.Outlander GT получает форсированный V-6, который развивает мощность 224 л. .

Независимо от двигателя, вариатор, который использует Mitsubishi, ориентирован на работу на низких скоростях и ведет себя неуверенно на более высоких скоростях. Он лучше работает в условиях частых остановок (что, как мы понимаем, многие покупатели в любом случае ищут), но при прохождении мимо и на шоссе он работает с трудом.

Полный привод не является обязательным для всех уровней отделки салона, кроме GT, где он входит в стандартную комплектацию. Outlander относительно хорошо справляется с бездорожьем, и это больше, чем могут сказать многие его конкуренты. Базовые уровни отделки салона ES используют более старую систему полного привода, которая отключается вручную (доступ через ручку внутри автомобиля), в то время как во всех уровнях отделки салона используется более продвинутая электронная настройка.

В большинстве поездок мы обнаружили, что система рулевого управления Outlander отзывчивая и острая, даже немного тяжеловатая.Его центральное ощущение более нервное, чем у многих в своем классе, и оно быстрее, чем нам хотелось бы, но мы не будем слишком громко жаловаться.

Мицубиси Аутлендер PHEV

В этом году Mitsubishi наконец-то выпустила на рынок подключаемый гибридный вариант Outlander. Он сочетает в себе 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с аккумулятором на 12 кВтч и электродвигателями. Система похожа на систему Honda в том смысле, что Outlander может работать только на электронах или как гибрид в последовательной или параллельной конфигурации.

Когда Outlander не работает от батарей, двигатель внутреннего сгорания может питать только батареи или дополнять электропривод, в зависимости от того, что наиболее эффективно.

Outlander PHEV может проехать до 22 миль только на электричестве, и Mitsubishi заявляет, что при работе в качестве гибрида он будет расходовать 25 миль на галлон в сочетании.

Обзор продолжается ниже

Mitsubishi Outlander 2022 г. Обзор, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *