Митсубиси аутлендер 2018: Mitsubishi Outlander б/у 2018 года: купить Митсубиси Аутлендер 2018 года с пробегом

Содержание

мощнее и эффективнее — Авторевю

Кроссовер Outlander PHEV появился в 2013 году и удивил совмещением параллельной и последовательной схем работы гибридной силовой установки. На невысокой скорости колеса вращают только электромоторы (по одному на каждую ось), а бензиновый двигатель лишь исполняет роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Но на скорости от 65 до 120 км/ч (в зависимости от нагрузки) электроника замыкает сцепление — и бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через простенький одноступенчатый редуктор, помогая электромоторам. Outlander PHEV получился удачным: за все время продано более 140 тысяч таких паркетников. Три года назад гибрид вместе с базовой моделью пережил масштабный рестайлинг, но на первую техническую модернизацию версии PHEV в Mitsubishi решились только сейчас.

Главная новость — на смену двухлитровому атмосфернику (121 л.с., 190 Нм) пришел двигатель 2.4, работающий по экономичному циклу Аткинсона.

В компании пока не сообщают отдачу мотора, но обещают увеличенный крутящий момент, более мягкую работу и повышенную эффективность. Мощность пристыкованного к бензиновому двигателю генератора увеличена на 10% до 66 кВт (90 л.с.). Передний 82-сильный электромотор прежний, а мощность заднего повышена с 82 до 90 л.с. Наконец, емкость литий-ионной тяговой батареи выросла с 12 до 13,8 кВт∙ч. В итоге Mitsubishi Outlander PHEV должен стать динамичнее, а вдобавок ожидается увеличенный пробег на одной зарядке.

Есть и другие обновки. Например, у системы управления трансмиссией, помимо прежних установок Normal и 4WD Lock, появились режимы Sport и Snow, которые меняют чувствительность педали акселератора и противобуксовочной системы. Снаружи обновленный кроссовер щеголяет полностью светодиодными фарами, измененной решеткой радиатора, маленькими прямоугольными противотуманками вместо прежних круглых и увеличенным спойлером на пятой двери. А в салоне появились иные передние кресла, более дорогая кожаная отделка, а также измененные приборы и селектор трансмиссии.

Модернизированный гибрид Mitsubishi Outlander PHEV справит премьеру на автосалоне в Женеве. Старт продаж в Европе и Японии ожидается немногим позже. Но поставки версии PHEV в Россию прекращены еще в 2015 году, и возобновлять их в Mitsubishi не спешат.

Mitsubishi Outlander PHEV и Mitsubishi Outlander 2018 года получили высший рейтинг от Automotive Science Group

Mitsubishi Outlander PHEV и Mitsubishi Outlander 2018 модельного года получили престижную награду Best 5 All-Around Performance американской исследовательской группы Automotive Science Group (ASG) по результатам исследования Automotive Performance Index™ (API) 2018 года*. Mitsubishi Outlander обошел 372 конкурента в сегменте SUV. В результатах оценки отмечено, что обе модели обладают образцовыми качествами и характеристиками, превосходящими на 22% показатели среднестатистических автомобилей класса SUV.

**

По оценке Агентства по охране окружающей среды США1 (АООС США)расход топлива на трассе семиместного Mitsubishi Outlander 2018 года (версия для локального рынка) составляет 7,84 литра на 100 км, что значительно превосходит «одноклассников» и выводит топливную экономичность в сегменте кроссоверов на новый уровень, способствуя снижению затрат на приобретение топлива.

Был отмечен и Mitsubishi Outlander PHEV, оснащенный электрическим двигателем с запасом хода в 35,4 км. Этот подзаряжаемый гибридный автомобиль сочетает в себе превосходные характеристики электромобиля и практичность внедорожника и безопасность для окружающей среды. АООС СШАоценило расход этого автомобиля в бензиновом эквиваленте в 3,18 литров на 100 км.

ASG — исследовательская группа, основанная консалтинговой компанией Eco-innovations, занимающаяся вопросами защиты окружающей среды. Премию Best 5 All-Around Performance получают пять лучших автомобилей в каждом классе, которые по результатам оценки экспертами группы обладают наилучшим сочетанием характеристик, отвечающих экологическим, экономическим и социальным требованиям.

*Подробнее о ежегодных исследованиях API: https://www.automotivescience.com/pages/2018-study  

**В исследовании приняли участие модели Mitsubishi Outlander PHEV и Outlander 2018 модельного года для рынка США

1Агентство по охране окружающей среды США (АООС США) (англ. United States Environmental Protection Agency; EPA) — агентство федерального правительства США, созданное с целью защиты окружающей среды и здоровья людей, для чего разрабатывает и следит за исполнением норм, основанных на законах, принятых Конгрессом.

Мицубиси Outlander 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Mitsubishi можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Мицубиси с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Mitsubishi 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Мицубиси близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Мицубиси Outlander 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Мицубиси с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Мицубиси в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Мицубиси в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Mitsubishi ASX

935 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽
Mitsubishi ASX

675 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 67 500 ₽
Mitsubishi Outlander

625 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 62 500 ₽
Mitsubishi Outlander

1 250 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽
Mitsubishi Outlander

1 335 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 133 500 ₽
Mitsubishi Pajero Sport

1 120 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 112 100 ₽
Mitsubishi ASX

700 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 70 100 ₽
Mitsubishi ASX

730 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 73 100 ₽
Mitsubishi Outlander

815 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 81 500 ₽
Mitsubishi Lancer

413 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 41 400 ₽
Mitsubishi Galant

449 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽
Mitsubishi ASX

489 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽
Mitsubishi ASX

580 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Mitsubishi Lancer

570 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽
Mitsubishi Lancer

415 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 41 600 ₽
Mitsubishi Lancer

352 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 35 300 ₽
Mitsubishi Lancer

535 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽
Mitsubishi Outlander

885 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 88 600 ₽
Mitsubishi Outlander

695 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽
Mitsubishi Lancer

490 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽
Mitsubishi Outlander

823 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 400 ₽
Mitsubishi ASX

555 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 55 600 ₽
Mitsubishi ASX

610 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽
Mitsubishi Lancer

579 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 000 ₽
Mitsubishi ASX

621 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 62 200 ₽
Mitsubishi ASX

662 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 66 300 ₽

Б\У Мицубиси Аутлендер С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Мицубиси? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Mitsubishi с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.

98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Я, Тюрин Андрей Александрович, приобрёл 27.01.2019 в салоне «Атлант-Моторс» автомобиль Lada Х-Ray Cross. Остался доволен культурой и скоростью обслуживания со стороны работников салона.

Купить это авто!

Lada Vesta SW

Автор Смалыус С.

Дата 24 Марта

Смалыус Сергей Иванович. Сервисом очень доволен, особенно отношением к клиенту.

Купить это авто!

Opel Meriva

Автор Маляров В.А.

Дата 1 Августа

Я. Маляров Владислав Анатольевич приобрел автомобиль Опель Мерива.
По оформлению кредита меня все устроило, сделка прошла быстро, благородно, спасибо.

01.08.2017

Nissan Almera

Автор Рыжак В.

Дата 12 Сентября

Я, Рыжак В.И., приобрёл автомобиль Ниссан Альмера и оформил документы, работой персонала менеджеров отдела продаж и кредитного отдела полностью удовлетворён и доволен.

Купить это авто!

все комплектации и цены Митсубиси Аутлендер у официального дилера в Москве!

Новый Mitsubishi Outlander 2019 года – рестайлинговая версия легендарного японского кроссовера. Модель получила усовершенствованный дизайн и инновационные технологии, сохранив безупречное качество и непревзойденную надежность. У официального дилера «РОЛЬФ Юг» обновленный Outlander доступен в 9 различных вариантах исполнения, среди которых каждый покупатель может выбрать автомобиль с подходящими параметрами и стоимостью.


Особенности нового кроссовера

При создании Mitsubishi Outlander 2019 модельного года японский автоконцерн использовал ряд визуальных и технических нововведений, которые сделали автомобиль еще более стильным, комфортным и практичным. Внешний облик кроссовера выдержан в фирменной концепции спортивного дизайна Dynamic Shield, но имеет ряд уникальных особенностей – выразительную LED-оптику, оригинальные колесные диски и слегка видоизмененный профиль кузова. Улучшенная шумоизоляция моторного отсека делает пребывание людей в салоне максимально комфортным. Модернизированная подвеска, рулевое управление и привод обеспечивают автомобиль идеальной управляемостью и отличной динамикой. Несмотря на увеличенные габариты, Outlander имеет небольшой радиус разворота – 5,3 м. К основным достоинствам новой модели можно отнести и низкий расход топлива. В смешанном цикле показатель составляет около 7,5 литров.


Экстерьер

Новый Outlander сохранил за собой статус компактного кроссовера, но немного прибавил в размерах. Высота рестайлингового автомобиля составляет 1689 мм, длина 4693 мм, а ширина – 1811 мм. Дорожный просвет в 215 мм позволяет ему уверенно преодолевать любые препятствия на пути. Помимо габаритов изменился и дизайн экстерьера.

Выдержанный в рамках концепции Dynamic Shield, внешний вид кроссовера стал еще более спортивным и современным. Главный акцент в экстерьере создают прямоугольные головные фары, комбинированные с LED-светом и соединенные между собой двумя хромированными полосами. Передняя часть модели была слегка укорочена. Ее украшает рельефная крышка капота, бампер узнаваемой Х-образной формы и трапециевидный воздухозаборник с блестящей окантовкой.

Задняя часть Mitsubishi Outlander привлекает внимание огромным стеклом на багажной двери, обеспечивающий прекрасный обзор. Ниже располагаются крупные треугольные блоки фонарей и рельефный бампер с пластиковой вставкой и металлическим основанием. В нижней части размещаются поворотные и габаритные огни. Выхлопные патрубки распложены под днищем. Желающим купить Mitsubishi Outlander предлагаются новые колесные диски с эффектным дизайном, доступные в нескольких размерах и вариантах оформления.


Интерьер

Внутреннее пространство Mitsubishi Outlander впечатляет солидностью, лаконичностью и удобством. При оформлении интерьера были использованы материалы высшего качества, оригинальные дизайнерские идеи и современное оснащение. Комфорт управления кроссовером обеспечивает продуманное оформление водительского места – легко читаемая приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо с удобным хватом и дополнительными кнопками, отличный обзор и многочисленные электронные помощники. Сидения первого ряда имеют специальный профиль, регулировку электроприводом и подогрев. Удобство задних пассажиров обеспечивается увеличенным пространством для ног и возможностью настраивать подголовники и спинки.

Гордостью нового Outlander является вместительный багажный отсек. В стандартном состоянии его объем составляет 477 л. Трансформируемые кресла второго ряда позволяют быстро увеличить пространство для груза более чем в 3,5 раза – до 1754 литров.


Технические возможности

В цену Mitsubishi Outlander включен огромный набор передовых систем безопасности, электронный стояночный тормоз, бортовой компьютер, аудиосистема, климат-контроль и прочее оснащение. Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами: два бензиновых двигателя на 146 л. с. (2,0 л) и 167 л. с. (2,4 л), гибридная установка общей мощностью 121 л. с. и 2,3-литровый дизель на 150 л. с. В паре с ними работает вариатор, 6-ступенчатая автоматическая или механическая КПП.

В автосалонах «РОЛЬФ Юг» кроссовер предлагается в 6 комплектациях с разными типами приводов, трансмиссий и двигателей. Предлагаем посетить наш дилерский центр и приобрести обновленный Mitsubishi Outlander с подходящими именно Вам характеристиками!

Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива

Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе. Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.

Электрическая сущность

Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».

В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро, из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.

В хвосте у соперников

Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км — 14,2 км/л).

Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км — 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км — 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов Kia Niro PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).

Очень быстрая зарядка

Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии. Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе. Дома эта процедура занимает около 6 часов.

При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки. И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.

Далеко уедет на электротяге

Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км, а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км.

По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км, а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км. В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км. При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.

Нет электричества, нет экономии

Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.

На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л), а в самом экономичном режиме — 6 л/100 км (16,6 км/л). Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.

Данные

Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL — 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
Пробег на 20 евро (1487 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 756 км

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018

17. 08.2018

Новое поколение Mitsubishi Outlander хоть и осталось тем же автомобилем, что и три года назад, но теперь на него смотреть куда приятней. А все благодаря рестайлингу модели, которое явно пошло на пользу машине.

Хоть это и не совсем новый автомобиль, а всего лишь рестайлинг, разработчики утверждают, что здесь больше сотни технических новшеств. Автомобиль выглядит современно, солидно и сдержанно. В плане функционала здесь теперь диодные фары ближнего света, диодные ходовые огни и диодные задние фонари. Кстати, в плане комплектации рестайлинг не принес ничего нового. Здесь все те же два бензиновых мотора объемом 2 и 2,4 литра, развивающие 145 и 167 сил. Работают они в паре все так же с вариатором и передним приводом, а также возможностью подключения задней оси.

Цена на обновленный Mitsubishi Outlander варьируется от 27 до 38 тысяч долларов. Топовую комплектацию внешне можно отличить от базовой лишь по люку на крыше, поскольку он есть только в самой дорогой комплектации. Внутри топовая комплектация отличается наличием кожаного салона и аудиосистемы Rockford.

На вид салон, как и раньше, выглядит неплохо. Обновлений здесь меньше чем снаружи. Форма салона и функционал остались прежними. Также здесь по-прежнему присутствует дешевый пластик.

На руле появился глянцевый пластик. Выглядит это стильно, но руки теперь придется мыть чаще, чтобы не запачкать его. Да и натирать руль до блеска придется теперь чаще. Машина стала солидней и более дорогой.

Есть т недостатки. Например, спинки сидений нельзя поставить под углом 90 градусов, а кнопка бортового компьютера спрятана за рулем рядом с кнопкой открывания пятой двери. Перепутать их легко.

Сзади места больше чем впереди. Такое встречается редко. Мулдьтимедиа также подкачала, поскольку данная мультимедиа давно уже устарела. Не мешало бы ее обновить.

Запасное колесо находится под днищем авто, а не в багажнике, который, кстати, довольно вместительный. Клиренс у автомобиля Mitsubishi Outlander составляет 217 миллиметров.

На легком бездорожье автомобиль ведет себя неплохо. Что касается поведения на городских дорогах, то динамики мотора хватает. До сотни автомобиль разгоняется за 9,7 секунд, хотя по паспорту заявлена цифра 10,2. что касается расхода топлива, то на сто километров потребуется 10,4 литров бензина.

Машина на высоких скоростях ведет себя уверенно. Вариатор также работает хорошо, ее работы не слышно. Шумоизоляция на хорошем уровне, посторонние шумы в салон практически не проникают. Подвеска, которая на городских дорогах порой кажется валкой и мягкой, на трассе также с лучшей стороны показывает себя. Но на больших неровностях автомобиль начинает подпрыгивать. Амортизаторы стали жестче и кренов в поворотах стало меньше, но комфорта на плохих дорогах стало также меньше.

Руль стал острее и тяжелее, хотя информативности все еще не хватает. Но, все же, в крутые виражи машина теперь входит спокойней и увереннее.

Автомобиль Mitsubishi Outlander в целом получился неплохой, он стал солидным и более мужественным. У него просторный более современный салон, хорошая шумоизоляция, большой багажник и неплохое поведение на бездорожье. Да и комплектация неплохая. Но, хотелось бы более комфортной езды.

Обзор Mitsubishi Outlander 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mitsubishi Outlander опирается на пару устаревших трансмиссий, чтобы мотивировать значительную массу. К сожалению, он также требует загруженной и шумной бесступенчатой ​​трансмиссии, чтобы максимально использовать эту (нехватку) мощности.

Не все новости плохие, рулевое управление Outlander — яркое пятно, которое помогает Outlander избегать наших виляющих пальцами.

В конечном итоге мы получили 4 балла из 10 по производительности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Outlander использует 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в качестве основного двигателя на большинстве комплектаций. Занятый двигатель развивает слабые 166 лошадиных сил, при этом вес составляет 3500 фунтов. Outlander GT получает улучшенный V-6, который развивает мощность 224 л.с. и 215 фунт-футов, и он лучше подходит для веса Outlander, хотя требует топлива премиум-класса и не развивает все 215 фунт-фут до высоких оборотов. .

Независимо от двигателя, вариатор, используемый Mitsubishi, предназначен для работы на низких скоростях и неуверен на высоких скоростях.Он лучше работает в ситуациях с остановками (которые, как мы понимаем, в любом случае ищут многие покупатели), но затрудняется при проезде и на шоссе.

Полный привод является опцией для всех уровней отделки салона, кроме GT, где он входит в стандартную комплектацию. Outlander относительно неплох на бездорожье, чего не могут сказать многие его конкуренты. Базовые уровни отделки салона ES используют старую систему полного привода, которая отключается вручную (доступ через ручку внутри автомобиля), в то время как во всех уровнях отделки используется более продвинутая электронная установка.

Мы обнаружили, что в большинстве приводов система рулевого управления Outlander отзывчивая и резкая, даже немного тяжелая. Его центральная чувствительность вызывает больше нервозности, чем у многих в этом классе, и он быстрее, чем нам хотелось бы, но мы не собираемся жаловаться слишком громко.

Автомобиль

Mitsubishi Outlander PHEV

В этом году Mitsubishi наконец-то выпустила на рынок подключаемый гибридный вариант Outlander. Он соединяет 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с аккумулятором на 12 кВт / ч и электродвигателями. Система похожа на систему Honda в том, что она может управлять Outlander только на электронах или как гибрид в последовательной или параллельной конфигурации.

Когда Outlander не работает от батарей, двигатель внутреннего сгорания может питать только батареи или дополнять электропривод, в зависимости от того, что наиболее эффективно.

Outlander PHEV может проехать до 22 миль только на электричестве, и Mitsubishi заявляет, что при работе в качестве гибрида он проедет 25 миль на галлон вместе взятых.

Обзор продолжается ниже

2018 MITSUBISHI OUTLANDER SUV AWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список вопросов безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

vehicle.safetyIssuesRequestState === ‘REJECTED'»> Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Подключи, подключи

Вердикт

4,7 / 10

Mitsubishi Outlander PHEV знаменует будущее марки с тремя бриллиантами. Японский автопроизводитель, больше не определяемый высокопроизводительными автомобилями, такими как Lancer Evolution или спортивное купе и кабриолет Eclipse, стремится занять нишу для себя в качестве лидера в технологиях трансмиссии следующего поколения, и Outlander PHEV управляет этим.

Не такой передовой, как электрический Chevrolet Bolt EV или Hyundai Nexo с водородным двигателем, Outlander PHEV остается единственным подключаемым бензиново-электрическим гибридным автомобилем, доступным в сегменте компактных кроссоверов. В то время как конкуренты, такие как Nissan и Toyota, предлагают внедорожники с бензиново-электрическими гибридными силовыми агрегатами, только Mitsubishi продает модели, способные преодолевать значительные расстояния только на электричестве.

Хотя необычная трансмиссия Outlander PHEV, безусловно, помогает ему выделиться из толпы, его средний интерьер, эргономические проблемы и слабая динамика в конечном итоге затмевают технологические достижения кроссовера.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Являясь единственным гибридным бензиново-электрическим автомобилем с подзарядкой от сети в своем классе, внутренняя стоимость Outlander PHEV за 34 595 долларов США в первую очередь зависит от индивидуальных потребностей потребителей. Например, те, кто готов пожертвовать 22-мильным запасом хода только для электромобилей Mitsubishi, оцененным EPA, захотят рассмотреть гибрид Toyota RAV4 за 27 385 долларов.

Тем не менее, покупатели, привлеченные технологией трансмиссии Outlander PHEV, наверняка оценят длинный список стандартных функций модели, который включает такие элементы, как 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, кожаные сиденья, подогрев и передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, датчик приближения с кнопкой запуска и система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Выбирая высококачественную отделку GT за 40 295 долларов — Outlander PHEV начального уровня носит прозвище SEL — объединяет такие тонкости, как светодиодные фары и противотуманные фары, люк на крыше, аудиосистему премиум-класса, систему камеры с обзором на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом. , две внутренние розетки переменного тока, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, система предупреждения о выезде с полосы движения и автоматическая система переднего торможения.

Благодаря дополнительному оборудованию в 695 долларов и цене в 1045 долларов, этот Outlander PHEV GT стоил 42 035 долларов.

46 Фото

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

Mitsubishi явно черпала вдохновение в транспортном контейнере при разработке Outlander PHEV, поскольку компактный кроссовер марки является одним из самых габаритных автомобилей в своем сегменте. Это не обязательно плохо, поскольку квадратный экстерьер Outlander дает разумное внутреннее приспособление.

Тем не менее, внешний вид не может придать кроссоверу какой-либо изюминки. В то время как Outlander PHEV в целом выглядит безобидно, эмблема на капоте этого тестера, по-видимому, вдохновленная Range Rover, и яркая графика сбоку делают внешний вид подключаемого модуля Mitsubishi не лучшим образом. Хуже того, Mitsubishi имеет наглость взимать плату за эти предметы! Эмблема на капюшоне стоит 85 долларов, а графика китча — 285 долларов.Я ничего не могу поделать, но чувствую, что Mitsubishi должна кредитовать потребителей в размере 285 долларов за то, что они выставили то, что можно назвать подвижным рекламным щитом для технологии подключаемых модулей бренда.

Попасть внутрь Outlander PHEV уже не так увлекательно, а странное сочетание черного цвета рояля, серебристого пластика и искусственного дерева в салоне создает интерьер, который выглядит стильно и спроектирован комитетом. Хотя некоторые элементы интерьера относятся к PHEV (в том числе обтянутый кожей руль, странный рычаг переключения передач с электроприводом и приборный щиток), большая часть салона несет в себе низкокачественный и полый вид стандартного Outlander. .

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

По крайней мере, Outlander PHEV предлагает достаточно просторный салон. В отличие от Outlander с семью пассажирами, PHEV отказывается от сидений третьего ряда, чтобы освободить место для различных компонентов электромобиля. Имея 30,8 кубических футов пространства со всеми установленными сиденьями, грузовой отсек бензино-электрического Outlander на 3,8 куба меньше, чем у его семиместного аналога (при сложенном третьем ряду).

Тем не менее, квадратный грузовой отсек PHEV максимально использует доступное пространство и легко проглатывает громоздкие предметы без возражений. В моделях GT также есть розетки переменного тока в грузовом отсеке и на заднем сиденье, что позволяет покупателям подключать предметы домашнего обихода, такие как телевизор или кофеварку (или все, что вам заблагорассудится).

Пассажирское пространство достаточно вместительно, а передние сиденья с кожаной подкладкой и подогревом обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, а заднее многоместное сиденье с разделением 60/40 и тремя поперечинами предлагает достаточно места.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Несмотря на длинный список стандартных функций, средняя эргономика Outlander PHEV в конечном итоге не позволяет максимально использовать комфорт и удобство модели. Самым вопиющим нарушителем эргономики является стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма, которая отличается некачественной графикой, медленным временем отклика на сенсорный ввод, запутанной структурой меню и переполненными экранными кнопками. К счастью, настройка совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, что позволяет немного избавиться от ужасного интерфейса Mitsubishi.

Не менее утомителен экран дисплея, установленный на приборной панели, который переключает меню с помощью кнопки, расположенной под крайним левым вентиляционным отверстием — место, где вы не ожидаете, что эта функция будет находиться.Точно так же кнопка обогрева рулевого колеса GT находится на нижней панели под центральной консолью, а не на спице рулевого колеса или около того.

Кроме того, нелогично расположенные органы управления на рулевом колесе затрудняют быструю регулировку зазора адаптивной системы круиз-контроля GT или переключение между источниками звука, каналами или треками. Конечно, владельцы приспособятся к порядку кнопок на рулевом колесе, но удивительно, что Mitsubishi удается навести беспорядок в таких простых вещах, как это.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

На бумаге трансмиссия Outlander PHEV впечатляет.С электродвигателем мощностью 80 л.с. на каждой оси и установленным спереди 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 117 л. с., который также может приводить в действие передние колеса, трансмиссия PHEV может работать в одном из трех различных режимов движения: EV Drive режим, который предлагает 22 мили полностью электрического вождения по рейтингу EPA; Последовательный гибридный режим, в котором бензиновый двигатель используется для питания электродвигателей; и параллельный гибридный режим, в котором два электродвигателя и бензиновый двигатель мотивируют кроссовер.Как в режиме EV Drive, так и в режиме Series Hybrid, в игру вступает бензиновый двигатель и приводит в движение передние колеса, чтобы при необходимости обеспечить дополнительную помощь при ускорении.

На практике, однако, трансмиссия Outlander PHEV менее чем красноречива. Хотя обильный крутящий момент электродвигателей позволяет Mitsubishi уверенно съезжать с траектории, любое серьезное ускорение, такое как слияние или прохождение на высокой скорости, является более медленным делом, требующим зажигания четырех цилиндров и содействия движению PHEV вперед. Грубый и громкий, 2,0-литровый двигатель — утомительная вещь, которая заглушает шум в салоне и портит приятную в остальном трансмиссию. Будем надеяться, что обновленная трансмиссия Outlander PHEV 2019 года будет вести себя лучше.

Боковая динамика уже не впечатляет, а мягко подрессоренная подвеска кроссовера обеспечивает комфортную езду и обильные крены кузова на поворотах. Надавите на PHEV немного сильнее, и его 18-дюймовые всесезонные шины Toyo A24 будут визжать, как свиньи, идущие на убой.

Престижность Mitsubishi за оснащение своего бензиново-электрического кроссовера надежной педалью тормоза, которая прекрасно переключается между рекуперативным и фрикционным тормозом. Крупные подрулевые переключатели, установленные на рулевой колонке, позволяют водителю изменять силу рекуперативного торможения PHEV. (Нажатие на рычаг переключения передач также может изменить величину регенерации.) Доступны шесть различных настроек, и самая высокая настройка позволяет управлять почти одной педалью, в то время как самая низкая настройка практически исключает возможности регенерации педали акселератора и вместо этого требует водитель использует педаль тормоза, чтобы замедлить кроссовер.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Все модели Outlander PHEV в стандартной комплектации оснащены системой контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади.Однако топовая отделка GT заменяет стандартные галогенные фары набором светодиодных блоков с автоматическим дальним светом, а также добавляет комплект активной безопасности, такой как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический передняя тормозная система. Система помощи при удержании полосы движения недоступна.

Активная система безопасности Outlander PHEV GT, однако, входит в стандартную комплектацию каждой гибридной комплектации RAV4. В то время как Toyota не имеет стандартного монитора слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (он доступен в более высоких комплектациях), RAV4 компенсирует это за счет своей стандартной функции помощи при удержании полосы движения.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Благодаря своей способности проехать 22 мили только на электричестве, Outlander PHEV очень эффективен, когда ему 12. Литий-ионный аккумулятор емкостью 0 кВтч полностью заряжен. Однако с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем эффективность Mitsubishi — ничего особенного, поскольку EPA оценивает кроссовер в 25 миль на галлон вместе взятых. Между тем, RAV4 Hybrid в сумме расходует 32 мили на галлон. Тем не менее, Toyota не обладает способностью Mitsubishi преодолевать большие расстояния только на электричестве.

Несколько настроек трансмиссии позволяют водителю максимально использовать разумный диапазон электрического движения Outlander PHEV.Эко-режим направлен на снижение потребления топлива и электроэнергии, в то время как режимы экономии заряда аккумулятора и заряда аккумулятора направлены на поддержание разумного уровня заряда аккумуляторной батареи.

Режим экономии заряда батареи доступен только тогда, когда заряд батареи падает ниже 90 процентов. Mitsubishi рассматривает этот режим как инструмент, который водитель может использовать, чтобы обеспечить достаточный запас хода электромобиля для предстоящей поездки по местности, где звук бензинового двигателя может мешать работе, или через город или город, который (в будущем) запрещен. бензиновые автомобили.

Battery Charge mode использует бензиновый двигатель, чтобы довести батарею до 80 процентов заряда примерно за 40 минут, согласно Mitsubishi. Как и в случае с режимом экономии заряда батареи, японский автопроизводитель рассматривает режим заряда батареи как инструмент, который водитель PHEV может использовать для обеспечения достаточного заряда аккумуляторной батареи для предстоящей поездки по местности, где звук бензинового двигателя может быть разрушительным или через город или город, в котором запрещены автомобили, работающие на бензине.

Конкуренты

Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменены, чтобы отразить Motor1.com пересмотренная система оценки транспортных средств. Изменения в оценках этого автомобиля коснулись в первую очередь оценок безопасности, экономии топлива и ценообразования. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

2018 Mitsubishi Outlander Sport Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander 2018 против 2018 Outlander Sport

Mitsubishi имеет очень небольшой модельный ряд, и каждый из их автомобилей разработан для определенной цели. Хотя Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport похожи друг на друга и имеют похожие названия, они оба обладают уникальными характеристиками, которые делают их лучше для разных потребителей. Рассмотрим более подробно различия и сходства между Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport.

Хотя они оба используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая поддерживает до 30 миль на галлон на шоссе, у них нет большого количества других общих черт. CVT — это автоматическая коробка передач, которая легко переключается с помощью постоянного диапазона эффективных передаточных чисел, в отличие от фиксированного числа передаточных чисел.CVT обеспечивает большую экономию топлива, и оба автомобиля обеспечивают большую экономию топлива.

Различия в двигателях

Mitsubishi Outlander 2018 и Mitsubishi Outlander Sport 2018 стандартно поставляются с рядным 4-цилиндровым двигателем, но базовый двигатель и другие доступные двигатели отличаются.

Базовый двигатель Mitsubishi Outlander 2018 — это 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, обеспечивающий 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента, а базовый двигатель Mitsubishi Outlander Sport 2018 года — 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента. Покупатели любого автомобиля могут увеличить мощность автомобиля с помощью доступного 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 224 лошадиных силы (опционально для Mitsubishi Outlander) или доступного 168-сильного 2,4-литрового двигателя I4 (опционально для Mitsubishi Outlander Sport).

Трансмиссия

За исключением Mitsubishi Outlander Sport ES (базовая комплектация Outlander Sport) и Mitsubishi Outlander GT (премиальная комплектация Outlander), все комплектации Outlander и Outlander Sport стандартно поставляются с автоматической коробкой передач CVT.Outlander Sport ES стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но покупатели могут перейти на автоматическую коробку передач CVT. Outlander GT стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Экономия топлива

Mitsubishi Outlander 2018 с 2,4-литровым приводом на 2 колеса с автоматической коробкой передач обеспечивает 25/30 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как 2,0-литровый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и приводом на 2 колеса обеспечивает 23/29 миль на галлон по городу / шоссе. Полный привод 2.4-литровый двигатель Mitsubishi Outlander 2018 года потребляет 24/29 миль на галлон по городу / шоссе. 6-цилиндровый 3,0-литровый автомат получает только 20 городов / 27 трасс.

Для Mitsubishi Outlander Sport 2018 года с 2-х колесным приводом и 2,0-литровым автоматом расход топлива составляет 24/30 по городу / шоссе. Привод на 2 колеса на 2,4-литровом автомате обеспечивает 23/29 миль на галлон по городу / шоссе. Полноприводный с 2,0-литровым автоматическим 4-цилиндровым двигателем имеет 23 города / 29 шоссе, а 4-колесный привод с 2,4-литровым двигателем — 23 города / 28 шоссе.

Размер

Если сравнивать оба автомобиля, то Mitsubishi Outlander — это кроссовер-внедорожник, и он больше, чем Mitsubishi Outlander Sport, который считается малолитражным кроссовером. Mitsubishi Outlander доступен с пятью или семью пассажирами, в то время как Outlander Sport доступен только с пятью пассажирами. За сиденьями первого ряда Outlander имеет объем SAE 63,3 кубических футов, а Outlander Sport — 49,5 кубических футов объема SE.

Что касается различий во внешнем размере, которые приводят к разным впечатлениям от вождения, особой разницы нет. Mitsubishi Outlander имеет 184,8 дюйма по сравнению с Outlander Sport при внешней длине 171,5 дюйма, но оба они имеют одинаковый радиус поворота 17,4 дюйма и одинаковый дорожный просвет 8,5 дюйма.

Характеристики

Mitsubishi Outlander и Outlander Sport 2018 обладают приличным набором стандартных функций: складывающиеся плоские задние сиденья, функции Bluetooth, сигнализация, системы предупреждения о давлении в шинах и контроль устойчивости. Автоматический климат-контроль, дополнительные входы и управление аудиосистемой, которые можно менять прямо с рулевого колеса, входят в стандартную комплектацию.

Mitsubishi Outlander 2018 предоставляет дополнительные функции, которые отличаются от Outlander Sport, такими как подогрев сидений, сиденья третьего ряда, Apple Carplay и Android Auto.

Разница в цене

Outlander — более крупный автомобиль, в стандартной комплектации он поставляется с более мощным базовым двигателем, поэтому у него более высокая стартовая цена, чем у Outlander Sport.Рекомендованная производителем розничная цена Mitsubishi Outlander Sport 2018 года составляет 20 395 долларов США (плюс плата за пункт назначения), а для Mitsubishi Outlander 2018 года — 23 945 долларов США (плюс плата за пункт назначения).

Гарантия

Поскольку Outlander Sport и Outlander являются моделями Mitsubishi, на них распространяется одна и та же ведущая в отрасли гарантия. Mitsubishi предоставляет на все свои газовые автомобили пятилетнюю или 60 000-мильную ограниченную базовую гарантию и 10-летнюю или 100 000-мильную ограниченную гарантию на трансмиссию.

Позвоните

Чтобы увидеть различия поближе, посетите Miami Lakes Automall , где вы сможете протестировать обе модели Mitsubishi 2018 года, чтобы решить, какой автомобиль наиболее подходит для вас. Мы поддерживаем оба автомобиля и будем рады помочь вам с покупкой, обменом или лизингом вашего следующего автомобиля.

2018 Mitsubishi Outlander Sport 2.4 SEL AWC Краткий обзор %% sep %% %% sitename %%

Что побудило меня запросить ключи от Mitsubishi Outlander Sport 2018 года? Было ли это моим внутренним противоречием, оспаривающим мантру моего работодателя «Никаких скучных машин»? Было ли это моей давней привычкой болеть за неудачника? Было ли это просто болезненным любопытством? Возможно, мы никогда не узнаем, но когда я вызвался описать самый продаваемый внедорожник Mitsu, взгляды тлеющей зависти со стороны коллег, которые хотели, чтобы они сначала подняли руку, явно отсутствовали.На самом деле, я почти уверен, что слышал парочку смешков.

Впервые представленный в 2011 году, Outlander Sport был одним из первых участников растущего сегмента субкомпактных внедорожников, хотя вопрос о том, правильно ли он классифицирован как компактный или малолитражный, остается открытым. По размеру это своего рода твинер. На момент представления он во многом был похож на седан Lancer, включая платформу, крутой нос и дешевый пластиковый интерьер.

Посмотреть все 20 фотографий

Модернизация в 2016 году устранила красивый шноц, похожий на Lancer, который я так любил, хотя короткий задний свес и резкий угол заднего люка — другие мои любимые особенности стиля — остались.В 2018 году Outlander Sport получит измененные бамперы и обновленный интерьер с новой центральной консолью и стереосистемой с сенсорным экраном, чтобы дополнить более красивое рулевое колесо, которое пришло с фейслифтингом 2016 года. Все новые элементы сделаны из высококачественных материалов, и они резко (и довольно неудачно) контрастируют с ужасным жалким пластиком, который покрывает приборную панель и дверные панели.

Наш тестовый автомобиль был топовой моделью SEL AWC, что означало, что он имел 168-сильный 2,4-литровый двигатель I-4 в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией и полным приводом.2,4-литровый Outlander значительно более скутер, чем ваш средний малолитражный внедорожник, хотя его комбинированная оценка экономии топлива EPA составляет неприемлемые 25 миль на галлон. Сравните это с оценкой Honda HR-V в 29 миль на галлон, хотя, честно говоря, HR-V далеко не так быстр. 2,0-литровый I-4 на 148 лошадиных сил в Outlander Sports с более низкими характеристиками более экономичен — 27 миль на галлон, — но наши коллеги из Motor Trend сравнили его с вождением с включенным ручным тормозом.

Я один из немногих автомобильных писателей, которых не беспокоят вариаторы; Мне нравится плавный поток мощности без переключений.Тем не менее, было несколько раз, когда я просил Outlander Sport немного ускориться, и оставался с пустыми руками, трансмиссия отказывалась повышать обороты, пока я не давил на газ более сознательно. Старший цифровой редактор Кирилл Угаров, который более критично относится к вариаторам, чем я, также водил Outlander Sport (потому что почему я должен страдать в одиночку?) И сказал, что был впечатлен тем, как он имитировал ступенчатую трансмиссию, когда он дал ей фасоль.

Посмотреть все 20 фото

Управляемость в порядке; Как и большинство современных кроссоверов, Outlander Sport хорошо держит дорогу, хотя кузов заметно наклоняется, если крутить его в поворотах.Рулевое управление не дает отличного ощущения смещения от центра, что удивительно, поскольку на автостраде оно может быть довольно резким, хотя не помогло то, что наш тестовый автомобиль был смещен и слегка тянет в одну сторону. Езда комфортная, но теряет самообладание на более крутых неровностях. Уровень шума, хотя и приемлемый для города, начинает становиться слишком крикливым на скоростях шоссе, хотя его легко заглушить с помощью дополнительной звуковой системы Rockford-Fosgate мощностью 710 Вт.

Mitsubishi не получает должного признания за свои полноприводные системы, которые довольно хороши. У нашего тестера была дополнительная система управления всеми колесами (AWC), которая позволяет водителю выбирать между передним приводом, автоматическим полным приводом и полным приводом с заблокированным центральным дифференциалом. Я проехал немного по бездорожью на Outlander Sport — уверяю вас, намеренно — и, хотя в нем нет прогностической электроники системы Super All-Wheel Control в более крупном Outlander, он лучше распределяет мощность, чем многие конкурирующие модели. Внедорожники. Хотя я полагаю, что мало кто покупает Outlander Sport для серьезного бездорожья, такая маневренность означает лучшее сцепление с дорогой в плохую погоду.Outlander Sport с комплектом зимних шин будет отличным выбором для зимы в Rust Belt.

Outlander Sport действительно имеет несколько достоинств. Во-первых, это размер подростка: он предлагает больше грузового пространства, чем большинство малолитражек, а заднее сиденье достаточно просторно, даже если передние сиденья полностью откинуты назад. Панорамный люк от стены до стены — настоящее удовольствие, и он поставляется с надлежащей непрозрачной шторкой, а не из тех сетчатых вещей, которые поджаривают людей со светлой кожей. Outlander Sport — один из немногих небольших кроссоверов, которые могут быть оснащены механической коробкой передач, хотя и только в базовой модели с передним приводом.Базовая цена тоже неплохая, но хорошо оснащенные модели, такие как наш тестер, обходятся довольно дорого.

Посмотреть все 20 фотографий

Но лучшей особенностью Outlander Sport может быть его грандиозная гарантия, которая обеспечивает 5 лет или 60 000 миль покрытия от бампера до бампера. Не то чтобы я ожидал, что Outlander Sport потратит много времени на поломку, но для покупателя с ограниченным бюджетом приятно не беспокоиться о затратах на ремонт, в то же время выплачивая автокредит.

Проблема, с которой сталкивается Mitsubishi Outlander Sport 2018 года, заключается в том, что это рыбка в большом пруду. Почти каждый из конкурентов Outlander Sport, как компактных, так и малолитражных, в чем-то (а обычно и в нескольких) делает что-то лучше, чем Outlander Sport. Есть много более привлекательных вариантов, в том числе собственный Eclipse Cross, выпущенный Mitsubishi в 2018 году. А с его урезанным салоном, средней динамикой вождения и ощущением жесткости Outlander Sport нельзя назвать хорошим универсалом. Неплохой автомобиль; это просто не очень хороший вариант.

2018 Mitsibushi Outlander Sport 2.4 SEL AWC Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 26 835 долл. США / 27 215 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 2,4 л DOHC 16-клапанный I-4/168 л.с. при 6000 об / мин, 167 фунт-фут при 4100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ Бесступенчато-регулируемая
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 13/28 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 171. 9 x 71,3 x 64,8 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,1 дюйм
ВЕС 3285 фунтов
0-60 миль / ч 8,5 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НЕТ
Показать всеПоказать все 20 фото

Mitsubishi Outlander PHEV 2018 — доступный гибридный внедорожник с подключаемым модулем, которого вы ждали

2018 года Лиана Ивкофф

Гибридные автомобили с подзарядкой от сети часто несут в себе нереализованные обещания финансовой выгоды.Это связано с тем, что большие аккумуляторные блоки, которыми они питаются, имеют огромную премию, которая может свести на нет экономию топлива, которую должна обеспечить технология. Не помогает то, что покупатели из США влюблены в более дорогие кроссоверы, а большинство «доступных» автомобилей с подзарядкой от сети — нет. И до недавнего времени, если вы хотели внедорожник среднего размера, который также является подключаемым гибридом, вы направлялись в дилерские центры BMW, Mercedes или Volvo, что для многих покупателей не давало возможности стартовать. Но Mitsubishi выровняла игровое поле для электрифицированных внедорожников.

Японский производитель автомобилей наконец привез в США свой Mitsubishi Outlander PHEV 2018 года выпуска. Несмотря на многолетнюю задержку с выпуском долгожданного подключаемого гибрида, ожидание того стоило — теперь у семей есть доступный вместительный и практичный внедорожник без высоких затрат на топливо — 4 000 фунтов. автомобиль обычно привозит.

Под капотом 5-местного кроссовера находится система трансмиссии, которая состоит из 2,0-литрового двигателя, приводящего в действие генераторную батарею мощностью 70 кВт, и двух электродвигателей, установленных на передней и задней осях, которые питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 12 кВт · ч. Конструкция позволяет Outlander PHEV работать в трех режимах движения: EV Drive Mode; Гибридный режим серии; или параллельный гибридный режим.

Mitsubishi не опубликовала полную максимальную мощность для этого автомобиля, потому что его три системы работают вместе, в зависимости от условий движения, по словам представителя компании. Но по отдельности 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 117 лошадиных сил с крутящим моментом 137 фунт-фут, двигатель мощностью 60 кВт, приводящий в действие передние колеса, выдает 137 Нм, а двигатель мощностью 60 кВт, вращающий задние колеса, производит 195 Нм.

Приводимый в движение только аккумулятором, Outlander PHEV имеет запас хода в 22 мили, а его общий запас хода составляет 310 миль. Принимая во внимание, что ежедневное вождение, вероятно, будет включать сочетание электроэнергии и бензина, он обеспечивает среднюю экономию топлива 74 миль на галлон. С разряженной батареей и управляемым как гибрид, его номинальная мощность падает до 25 миль на галлон.

галерея: 2018 Mitsubishi Outlander PHEV

6 изображений

Как и большинство подключаемых гибридов, его трансмиссия способна развивать полностью электрическую скорость до 75 миль в час.Тем не менее, типичный стиль вождения, вероятно, по-прежнему будет потреблять бензин, потому что двигателю может потребоваться включить дополнительную мощность во время быстрых ускорений, если вы не находитесь в режиме EV Drive, который заставляет автомобиль использовать только аккумулятор. Если накопленной энергии недостаточно, кнопка на центральной консоли дает указание двигателю зарядить аккумулятор, а другая кнопка дает вам возможность сэкономить энергию для дальнейшего использования. Но это функции, которые, вероятно, не будут широко использоваться в повседневном вождении.

Более подходящий для повседневных поездок на работу Outlander PHEV имеет выбираемый B-режим, который может увеличить запас хода на электричестве. Для непосвященных B-Mode — это режим движения, который увеличивает сопротивление качению транспортного средства, чтобы увеличить регенерацию аккумулятора. Используя подрулевые переключатели, вы можете выбрать уровень B-режима от 0 до 5, где 5 обеспечивает наибольшее сопротивление. Поиграйте с ним достаточно, и вы можете представить, что они работают, и почти полностью остановиться. Для энтузиастов электромобилей это гибкость (и удовольствие), которой вы не найдете в большинстве других плагинов.

Если вы не смотрите на экран мультимедийной информации, на котором отображается энергия, протекающая от бензина к аккумулятору и колесу, трудно сказать, какой именно диск используется. По крайней мере, с включенным радио. Акустика кабины делает приличную работу, сводя к минимуму дорожный шум, но при выключенном радио вы можете услышать, как 2-литровый двигатель нагружает внедорожник с места до критических скоростей, когда батарея разряжена. В Mitsubishi заявляют, что шумоизоляция модели 2019 года улучшена.

Компания решила отказаться от встроенного навигационного приложения в своей информационно-развлекательной системе и вместо этого интегрировала Apple CarPlay и Android Auto с 7-дюймовым сенсорным экраном. Это объясняется тем, что большинство людей полагаются на свой телефон для навигации. Это может быть правдой, а может и нет, но более чем однажды я обнаруживал, что с телефоном все еще в сумочке, когда веду машину, и желал, чтобы на экране дисплея была карта. И тот, кто имел последнее слово по системе HVAC, должен тратить гораздо больше времени на шоферов с маленькими детьми летом.Автомобиль предлагает двухзонный климат-контроль, но во втором ряду нет вентиляционных отверстий — недостаток, который также исправлен в модели 2019 года.

Одной из наиболее очевидных причин рассматривать Outlander PHEV по сравнению с гибридным седаном с подключаемым модулем является его грузовая емкость, которая обеспечивает 30,4 кубических фута хранения позади второго ряда — немного меньше, чем 34,2 кубических фута, доступных только для бензиновых автомобилей. приводной близнец. Сиденья второго ряда складываются полностью, чтобы открыть 62,8 кубических футов грузового пространства, чего было более чем достаточно, чтобы с комфортом уместить два книжных шкафа, которые я вытащил из мебельного магазина.Однако у обычного Outlander есть дополнительный 3-й ряд, который недоступен в версии с подключаемым модулем из-за того, что аккумуляторная батарея хранится под черным полом пассажира. Но вы, вероятно, не использовали бы эту функцию, если бы она у вас была.

Несмотря на то, что Outlander PHEV — не единственный внедорожник с подключаемым приводом с полным приводом на рынке, это единственный внедорожник с блокировкой полного привода. Если вы изучаете этот автомобиль на предмет его внедорожных характеристик, вы должны знать, что его клиренс немного уменьшился до 7,3 дюйма -1.На 2 дюйма ниже негибридной версии за счет аккумулятора и трансмиссии. Буксировка ограничена 1 500 фунтами, и — в отличие от некоторых брендов, торгующих электрифицированными семейными автомобилями — разрешено буксировать прицеп.

Одной из уникальных особенностей Outlander PHEV является стандартное оснащенное быстрым зарядным устройством постоянного тока, которое может зарядить аккумулятор до 80% емкости за 25 минут — аргумент, который вы не найдете даже в качестве опции ни в одном другом подключаемом гибриде. Конечно, насколько это полезно, зависит от вашего доступа к быстрой зарядке.В противном случае потребуется 3,5 часа для зарядки с помощью зарядного устройства на 240 вольт и 13 часов для постоянной подзарядки с помощью вилки на 120 вольт.

Как и в любом автомобиле, здесь есть множество деталей, которые можно любить и ненавидеть, например, автоматические складывающиеся боковые зеркала с электроприводом (любовь), которые по какой-то причине отображали болезненное изображение (ненависть). Удобство и расширенные функции безопасности водителя соответствуют тому, что вы ожидаете от автомобиля премиум-класса. Сиденья с подогревом и рулевое колесо являются опцией, а сиденья с вентиляцией — нет.На задних сиденьях и в багажном отделении есть две розетки на 120 В, но недостаточно USB-адаптеров, особенно для автомобиля, в котором нет навигации.

Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновений и предупреждения о перекрестном движении предлагаются в качестве дополнительных параметров безопасности водителя. Однако предупреждение о выезде с полосы движения без помощи при удержании полосы движения не очень полезно, и я понимаю, почему водители хотели бы отключить эту функцию, поскольку предупреждение представляет собой тот же звук, что и мониторинг слепых зон.Единственная функция помощи водителю, которую мне не хватало, — это передний датчик парковки, но, полагаю, именно для этого и нужен угол обзора камеры с высоты птичьего полета.

К сожалению, дисплей мультимедийной информации на приборной панели не дает детального представления о показателях экономии топлива, и вы должны слепо чувствовать кнопку на приборной панели за рулевым колесом, чтобы просмотреть то небольшое количество данных, которое есть. Понимание того, сколько топлива было израсходовано, было моим мысленным расчетом, который я выполнил, вычтя оставшийся запас хода электромобиля из общего запаса хода.К концу недели с Outlander PHEV я проехал в общей сложности 255 миль — 63 процента с использованием энергии батареи — и у меня все еще оставалась половина 11-галлонного бензобака. Больше статистики — предположение.

К тому времени, когда я понял, что есть кнопка «автосброс», которая сбрасывала средний расход топлива за поездку автоматически после того, как автомобиль был выключен в течение четырех часов, мне было невозможно получить мои последние данные о вождении в неразборчивой истории энергии автомобиля экран. Не могу поверить, что говорю это, но мне хотелось бы получить больше данных об экономии топлива автомобиля, потому что для подключаемых гибридных вариантов наиболее важно то, экономят ли они ваши деньги.В случае с Mitsubishi Outlander PHEV ответ зависит от того, как вы водите машину, и ваш пробег определенно будет отличаться.

В дни, когда я совершал только пару местных поездок туда и обратно, я мог выехать на подъездную дорожку практически без бензина и со средней экономией топлива 109 миль на галлон, отображаемой на MID за поездку. Когда мне не удавалось подключить автомобиль на ночь и я выполнял поручения с разряженной батареей, мой средний расход топлива колебался от 40 миль на галлон, если я ехал осторожно, до 22 миль на галлон, если мне приходилось оставлять машину с работающим кондиционером на продолжительные периоды времени. время, например, во время встречи из школы.

И этот размах диапазона подчеркивает достоинства и недостатки Outlander PHEV. Когда вы совершаете короткие поездки по городу с предсказуемой поездкой на работу, вы можете больше никогда не останавливаться на заправке — при условии, что вы можете подключаться к электросети каждый день для подзарядки аккумулятора. Но если вы собираетесь каждый день преодолевать большие расстояния или часто путешествуете по дорогам, вам может быть лучше выбрать гибрид, который оснащен трансмиссией, рассчитанной на потребление топлива, а не на зарядку аккумулятора.

Базовая цена Mitsubishi Outlander PHEV SEL 2018 года начинается с 34 595 долларов, а рекомендованная розничная цена модели GT, которую я тестировал, составляет 40 295 долларов.Сравнительно оснащенный OUTLANDER GT 3.0 S-AWC 2018 года обойдется в 35 385 долларов, но на тестируемой мной модели есть варианты, от которых я мог бы легко отказаться, например, графика кузова «PHEV» за 285 долларов сбоку. Тем не менее, Outlander PHEV имеет право на получение федеральной налоговой скидки в размере 5 836 долларов, что почти сводит на нет премию по сравнению с версией, работающей только на бензине. И если вы готовы отказаться от некоторых удобств, эта налоговая льгота может снизить цену до 28 759 долларов за базовый Outlander PHEV SEL S-AWC, что намного ниже среднего показателя в 36 113 долларов для нового автомобиля в 2017 году.И поскольку с момента выпуска в январе в США продано всего около 3000 автомобилей, Mitsubishi не грозит в ближайшее время исчерпание федеральных льготных кредитов.

В конечном счете, его разумная цена — это то, что отличает Outlander PHEV от конкурентов. Это на десятки тысяч долларов доступнее, чем у ближайшего конкурента внедорожников среднего размера, которым, возможно, является BMW X5 xDrive 40e. Конечно, это не роскошный автомобиль, как другие европейские альтернативные варианты трансмиссии, представленные на рынке, но он проверяет большинство покупателей, ищущих практичный семейный автомобиль с аккумуляторной батареей, поэтому Mitsubishi наблюдает вверх сдвиг в своей демографии.

Этот гибридный кроссовер с подключаемым модулем привлекает покупателей с более высоким уровнем образования, более высокими кредитными рейтингами и более высоким располагаемым доходом — тип клиентуры, которая обычно просматривает полы роскошных марок. И это возвышение говорит о том, что покупатели не часто покупают товары премиум-класса и товары основного бренда. Но от хорошей сделки трудно отказаться.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *