Мото урал с одним карбюратором – Один карбюратор вместо двух (схожая с предыдущей статья) — Тюнинг мотоциклов Урал и Днепр — — Статьи

Оппозит с одним карбюратором | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Думаю каждый сталкивался с настройкой карбюраторов на оппозитном двигателе. И уверен, что далеко не у всех получалось настроить их с первого раза. Да и много недостатков у двух карбов: чрезмерный расход топлива, асинхронность работы. Да и задумался один Кулибин (a.k.a Саня-Урал): «А почему бы не переделать мне свой Урал под один карбюратор?».

Что касается меня, слыхал я про подобные переделки, но как-то скептически к ним относился: считал, что с ним проблем будет уж куда побольше чем с двумя, да плюс еще мощность упадет. Но когда увидел уже готовую работу, послушал плавное мурлыканье двигателя на холостых, и злобный рев при резком открытии дросселя, был не на шутку удивлен. Ну и отважился я прокатиться на этом чуде извращенной мысли. Во-первых, сразу же после того, как отпустил сцепление (плавно, как на своем), байк так рванул вперед, что меня чуть на месте не оставил. Во-вторых, от динамики разгона просто сносило башню! Мощность агрегата увеличилась раза эдак в полтора (на мой взгляд лошадок 45 там уж точно было). И наконец в-третьих, весь этот праздник всего лишь за 5,5 литров (!!!) на 100 км.

Ну и вот сама конструкция сего чуда:
Карбюратор взят от Таврии (модель точно не помню, К-127 вроде).
Патрубки к головкам цилиндра, сделаны из старых глушителей.
Карб установлен на место старого воздушного фильтра (его турбиной заменили), а крепления на коробке были сточены на фрезерном станке.

Ну а вот и фотки. Смотрите, критикуйте.


один карбюратор на УРАЛ
один карбюратор на УРАЛ
один карбюратор на УРАЛ
один карбюратор на УРАЛ
один карбюратор на УРАЛ

Hell_on_Wheels

Мотоцикл «Урал М-67-36»: установка одного карбюратора

Мотоциклетный завод в Ирбите производил тяжелые мотоциклы со своеобразной конструкцией – мощная рама, оппозитный двигатель, карданный привод ведущего колеса и непременный боковой прицеп. За годы производства менялись некоторые элементы и узлы, но общая концепция машин оставалась неизменной. В 1976 году началось производство мотоцикла «Урал М-67-36», которое продолжалось до начала 1984 года.

УРАЛ М 67 36 мотоцикл

Двигатель и коробка

На мотоцикле применялся четырехтактный бензиновый двигатель мощностью до 36 сил. Крутящий момент поступал на четырехскоростную коробку передач через сцепление автомобильного типа – сухое, оснащенное двумя дисками. Между коробкой и редуктором заднего колеса устанавливался карданный вал. Технические характеристики мотоцикла «Урал М-67-36» значительно повышались на варианте с приводом на колесо коляски. Привод осуществлялся валом, проходившим от редуктора заднего колеса к ступице колеса бокового прицепа. Однако такие машины встречаются довольно редко. Основная часть мотоциклов была выпущена в классическом моноприводном варианте.

Система питания

Для хранения запаса топлива на мотоцикле «Урал М-67-36» применялся бак, установленный на верхней части рамы. Бак вмещал всего 19 литров топлива, которого хватало всего на 220-230 км пробега. Большой расход топлива был связан с немалым весом машины, который в полностью груженом состоянии мог достигать почти 600 кг. Свою лепту вносила и капризная система питания. Штатно мотоциклы оснащались двумя карбюраторами К-301Г, которые требуют точной и синхронной настройки. Поэтому некоторые владельцы осуществляют установку карбюратора на мотоцикл «Урал М-67-36» от другой техники.

УРАЛ М 67 36 мотоцикл технические характеристики

Подготовка

Перед началом переоборудования следует освободить место на верхней части картера двигателя и коробки передач. Это место является самым удобным для размещения одного карбюратора с большими габаритами. После определения места установки необходимо рассчитать и изготовить впускной коллектор. Сам двигатель необходимо тщательно проверить и настроить систему зажигания, поскольку она также бывает частым источником проблем.

И самым главным пунктом является подбор наиболее походящей модели карбюратора. При его подборе необходимо учитывать специфику работы мотоциклетного двигателя, которая в корне отличается от автомобильной. Кроме того, устройства от автомобилей плохо себя ведут при падении – из них возможно вытекание топлива, которое при попадании на горячие детали двигателя может воспламениться.

Исходя из этих соображений, следует остановить свой выбор на чисто мотоциклетных моделях. Наиболее часто применяемыми вариантами становятся отечественный прибор К28Г или японские устройства Mikuni или Keihin.

Установка

После приобретения карбюраторов необходимо изготовить впускные патрубки. При их изготовлении нужно использовать трубы с внутренним диаметром, соответствующим диаметру входных каналов на цилиндрах. Форма и длина патрубков на левом и правом цилиндрах должны быть одинаковыми. На концах патрубков необходимо выполнить фланцы, через которые они будут надёжно и герметично крепиться к цилиндрам. Получившиеся швы внутри патрубков должны быть зашлифованы, поскольку они будут завихрять поток топливной смеси и ухудшать работу двигателя.

УРАЛ М 67 36 мотоцикл установка карбюратора

После изготовления патрубков их необходимо смонтировать на двигатель и соединить с карбюратором. Для этого часто применяют резиновые шланги от системы охлаждения. Один конец шланга надевается на патрубок, второй – на специальный тройник, установленный на карбюраторе. Шланги герметизируются ленточными или пружинными хомутами. После этого необходимо установить на карбюратор воздушный фильтр подходящего размера. После адаптации ручки к одному тросу управления можно начинать пробовать мотоцикл на ходу, постепенно устраняя возможные дефекты.

Один карбюратор вместо двух (схожая с предыдущей статья) — Тюнинг мотоциклов Урал и Днепр — — Статьи

Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор.

Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/100 км. Второй мотоцикл, М66 выпуска 1974 года с самого рождения потреблял 12 литров на «сотню». Попытки умерить аппетит приводили к тому, что двигатель перегревался. Третий мотоцикл, М67, сделанный в 1983 году, потреблял 8,5—9,0 л/100 км, что, по отзывам знакомых, лучше среднего результата.

Вывод: если в 60-х годах тяжелые мотоциклы были почти вдвое экономичнее автомобилей, то сегодня они расходуют примерно в полтора раза больше топлива, чем «жигули», проигрывая им в скорости. Не в последнюю очередь виноваты тут карбюраторы нового поколения со штампованным золотником. Кстати, старые карбюраторы оставляли возможность установить дозирующую иглу в восемь разных положений, новые — только в четыре. Это сузило диапазон регулировки на синхронность. Кроме того, тросы сейчас имеют полиэтиленовые наконечники, а при них настройка сбивается буквально через 500 километров, и ее приходится все время восстанавливать.

Выходом из положения, позволяющим снизить расход топлива и избежать сложной регулировки на синхронность, можно считать установку одного карбюратора автомобильного типа. Правда, тут есть одно «но». В оппозитном двигателе из-за большой длины впускных патрубков смесь в холодное время года быстро конденсируется. При одном карбюраторе путь ее становится еще длиннее, а потому ухудшается пуск. Столкнулся с этой проблемой и я. На практике вышло, что с одним карбюратором мотор хорошо пускается и устойчиво работает только при температуре от +5°С и выше. Выяснилась необходимость подогревать смесь. Проанализировав свои возможности, остановился на К28Г (от мотороллера «Тула»). И работу по модернизации разбил на три этапа.

На первом я из подходящей трубы с внутренним диаметром 25 мм изготовил патрубок с фланцами, соединяющий головки цилиндров и имеющий в средней части переходник для соединения с карбюратором. Карбюратор установлен почти горизонтально. Топливный жиклер изготовлен новый, угловой, с отверстием вниз, диаметр отверстия 1,6 мм. Воздушный фильтр вварен в бензобак и соединен резиновым патрубком с карбюратором — воздух забирается из самой чистой зоны.

Такие переделки позволяли мне в случае неудачи легко вернуться к прежней схеме с двумя приборами.

Первые поездки в марте 1986 года показали, что уже при 0°С карбюратор и патрубки покрываются инеем после 2—3 минут езды. С повышением температуры воздуха этот недостаток становился незаметнее. Когда достаточно потеплело, я решился на дальнюю поездку. При хорошей динамике (на обычном уровне) и скорости 65 км/ч расход топлива составил 5,8 л/100 км. Холостой ход регулировался легко, причем на столь малые обороты, которых прежде достичь не удавалось. Синхронность работы цилиндров была более чем удовлетворительной: разница в скоростях движения при работе отдельно на левом и правом цилиндрах не превышала 2 км/ч. Максимальная скорость с ветровым стеклом на коляске и при полной нагрузке была 80 км/ч.

На втором этапе я попытался устроить подогрев смеси за счет температуры отработавших газов, которые подводил в миниатюрный отдельный ресивер, но из этого ничего не вышло. И тогда к выпускному патрубку левого цилиндра на расстоянии примерно 120 мм от фланца — там, где патрубок покрывался инеем! — я приварил трубу, проходящую мимо карбюратора и примыкающую к правому патрубку (это хорошо видно на фото), и пропустил по ней отработавшие газы от левого цилиндра. С обеих сторон к ней приварены цилиндрические направляющие втулки длиной 80 мм и внутренним диаметром 40 мм — в них входят на 65 мм компенсаторы, которые уже через фланцы соединены с выпускной системой. Может такая конструкция кому-то покажется сложной, но иначе ее не собрать.

Теперь, вероятно, ясно: отработавшие в левом цилиндре газы обогревают левое плечо впускного патрубка, зону установки карбюратора, правое плечо впускного патрубка и отводятся к правому глушителю (левого теперь нет).

Испытания этого варианта начались в марте 1987 года при температуре —10°С. При езде по твердому снегу двигатель работал нормально, расход топлива составил 6,2—6,5 л/100 км, так как оптимальный режим был достигнут при несколько прикрытом корректоре карбюратора. Левый впускной патрубок имел температуру около +60°С, правый +30°С, карбюратор в зоне смесительной камеры +10°C. В оттепель по глубокому мокрому снегу, когда подводящая тепло левая выпускная труба охлаждалась попадающим на нее из-под переднего колеса снегом, тепла карбюратору недоставало и вновь наблюдались те же явления, что и при отсутствии обогрева, правда, в меньшей степени. В сильный снегопад из-за низкой температуры карбюратора снег не успевал на нем таять и двигатель тоже работал с перебоями.

Все это относится к езде с высокой скоростью на четвертой передаче. При движении на второй, при слабом обдуве и средних оборотах по любому снегу проселка карбюратор не обмерзал. Одним словом, зимой эта система подогрева оказалась работоспособной, хотя и с некоторыми ограничениями. В то же время я все еще опасался, что в жаркую погоду карбюратор и патрубки будут перегреваться, особенно в условиях бездорожья. Как показала практика, эти опасения оказались напрасными.

Температура патрубков летом составила +80—90°С левого и +60—70°С правого, температура карбюратора не превышала +40°С в любую жару — настолько эффективно он охлаждается за счет испарения бензина. При этом расход топлива составил на скорости 65 км/ч те же 5,8 л/100 км, что и без подогрева, но провалы в работе двигателя при резком открытии дросселя исчезли совсем, максимальная скорость при полной нагрузке составила 90 км/ч. Из-за недостаточной для этого двигателя производительности карбюратора мотоцикл по приемистости до скорости 75 км/ч не отличается от того, у которого два карбюратора, а затем она все заметнее падает. При езде по мокрой дороге летом температура карбюратора остается достаточной для устойчивой работы двигателя. За три года экспериментов пробег мотоцикла с одним карбюратором составил 18 000 километров.

Чтобы устранить недостатки системы подогрева при езде по мокрому снегу, я на зимний период покрыл асбестовой лентой выпускную трубу от середины изгиба при выходе ее из головки цилиндра до места сварки с впускным патрубком. Аналогично — и правое плечо впускного патрубка (для выравнивания температуры) от места отвода вниз выпускной трубы до фланца головки правого цилиндра. Это помогло избежать обмерзания карбюратора при езде в слякоть. Расход топлива несколько снизился, так как отпала необходимость прикрывать корректор. Минимальная температура при езде по твердому снегу, когда карбюратор не обмерзает, с теплоизоляцией левой выпускной трубы составила около — 15°С.

 

 

В настоящее время, используя накопленный опыт, я работаю над усовершенствованием конструкции мотоцикла. Чтобы исключить влияние состояния дорожного покрытия (мокрый глубокий снег) на количество поступающего к впускным патрубкам от выхлопных труб тепла, хочу расположить участки их от головок цилиндров до впускных патрубков выше цилиндров, как у спортивных мотоциклов. Что из этого получится — посмотрим.

Мотоцикл Урал. #25. Переходник под один карбюратор.

The Dlinjj

Первый))) масса вопросов!

Евгений Гальцев

всё конечно классно и правильно сделал. а почему не хочешь родные корбы ?

Дима Нарп

а с чего брал трубы для такого переходника?

Polar pelko

А с рокерами что сделал? он ведь тоже разные плюс на левой голове они неправильно ориентированы нет вверху отверстий для смазки!

Илья Романов

Все же заказал металопаранитовые прокладки ?

Михаил Дуркин

какой карбюратор? к133 или к127?

smishno sss

а как же разное расстояние от центра к головкам? (то есть карбюратор должен быть смещен ближе помойму к правому цилиндру)

роман пер

а почему карб от запора??? от окашки не лучше был бы, он по рабочему обьему схож да и более современен по конструкции, по крайней мере я так думаю.

Николай Кифорук

очень понравился сделанный коллектор) лайк) а вот я думаю поставить один ураловский карб вместо двух. и вот тут думаю что диаметр труб впускного коллектора нужно будет делать меньше 32-х, ибо думаю что при такой длине труб не хватит разряжения воздуха что бы бензин втягивался. что думаешь по этому поводу?

Гараж Страны Советов

Андрей Обрезков

жиклеры менял или от ЗАЗ остались.тоже думаю его ставить т.к заеб.со своими так называемыми Яков(не оригинал) от Явы.баготят во всех диапазонах.

Лілія Левченко

Спасибо за видео. Молодцы что сделали это и выложили видео Я когдато делал тоже но с подогревом.Экономия была больше, Если интересно , могу рассказать.

Михаил м

Не проще переходники. купить?

Михаил м

переходники под карбюратор,я имел ввиду,горизонтальные

Ruinsky vedaet

длина одного коллектора относительно другого должна быть одинакова .. цилиндры к карбюратора расположены на разном расстоянии… меритсч ниткой, нитка складывается пополам и отмечается центр расположения крепления карба.. я себе просто один карб родной поставил … но до этого много работы с мотором провёл… мой Днепр не работает уже при 0 ° , обмерзает и голодает ..

Андрей Савицкий

Ездил на таком карбюраторе 11 лет расход 5—6 л. с коляской.Карб. нжно смещать в сторону иварить на мотоцикле .Все прекрасно тяга как у паровоза , двигатель не греется про регулировку клапанов можно забыть.Но есть одно но.Работает кагда выше +3 +5 градусов, самое тягло после +30.Нужно греть калектор,левую трубу загибать и пскать рядом с ним. Авообще я урал продал и несколь не жалею.

WamaH 04

ну а что? Все четко, главное желание))

Олександр Козлов

Мне , одному из первых в 1991-м году , пришлось переделывать мотоцикл ДНЕПР на один , его родной карбюратор  К-63 . С целью экономии топлива , пришлось много поэкспериментировать . Чтобы снизить расход и в тоже время в нужный момент дать сильную мощность при необходимости . Было сделано ряд конструктивных модификаций карбюратора . В центральный жиклер вставлялись разного калибра булавки с проволоки до того момента , как мотор переставал набирать обороти . Экономия была в топливе 3,9 л/100км . Было принято решение установить коректора топлива , на жиклер запуска холодного двигателя . Рукоятка , трос  от мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА — 4 . Расход топлива  мотоцикла Днепр после модернизации с одним карбюратором 4,5 л/100км . При испытании на дальность 1101 км /25 л бензина А -76, в 1993 г .

ВЛАДИМИР ИЛЬИНЫХ

У МОИХ ТОЖЕ ПО ОДНОМУ-КАРБУ! ПРОЩЕ-ЛУЧШЕ И ЭКОНОМНО!

Лілія Левченко

В 70-80 годи в СССР в каково то процента населения тяжолые мотоциклы были культовыми. А их владельцев вызывали в военкомат для постановки на учёт мотоциклов и это предавало гордости. Бензин был дешовый и доступный ( а кушали они очень много, до10л. ), ездили на них очень много. Их нельзя было убить , но и наладить , отрегулировать тоже. Человек который мог найти искру, отрегулировать зажигание или карбюратор был мастером и с ним хотели все дружить. Самой большой проблемой были карбюраторы. А через два три года начинало пить кров и зажигание, но как его вылечить, это другая тема. Вто время её знали единицы, подсказали и мне. Но я съехал с темы. Эксперементируя сам и изучая опыт других, у меня тоже кое что получилось. Но разить его и довести до ума я не успел. Время то было не то. На дворе были «Лихие девяностые». За месяц работы, денег хватало разве что на камеру для колеса. А у меня в двигателе оборвало маховик (лично по моей вине) и потому все наработки в виде запчестей разошлись по товарищам, и мотоцикл тоже. О чём до сих пор жалею, что не довёл идею до конца. Ведь как говорил один оружейный мастер отвечая на вопрос. Как вам удаётся изобрести гениальную модель, беру старую проверенную и дорабатываю некачественные узлы или механизмы и ввесь секрет. С мотоциклами тоже примерно так. В то время мне больше всех понравился карбюратор от 5 юпитера, через его обогатитель с ричажком на руле (всё родное,жиклёры не менял). Но он себя оправдал, работа двигателя была лёгкой и приятной и очень даже на поминала Яву. Но вся эта идилия длилась когда на улице выше за +30. В жаркий день мне даже с коляской удалось разогнать его до 90км. Больше не смог. Ровный участок дороги закончился. Но сложилось впечетление мог бы ибольше. Двигатель работал легко и приемисто не грелся. При скорости 50км. примерно 4л. на сотню. На грунте быстрей нету смысла. Но ниже +30 а дело шло к осени, начинались большие проблемы. Впускные патрубки покрывались льдом, тяга падала расход топлива возрос. С выхлопных чёрный дым, а работа двигателя стала напоминать работу двух цилиндрового дизеля трактора «Владимирец» Т- 25. Вся моя конструкция была примитивной с учётом что будит 20 раз переделываться. Впускные патрубки из рамы велосипеда Минск. Но переделывать не пришлось, только взял их в кожух из жерсти (обварил герметично с зазором примерно в 20мм. типа водяной рубашки блока цилиндров. Подогрев взял от левого цилиндра выхлопными газами, к левому карбюратору по всей длине колектора с выходом у правого карбюратора опять же примитивно с учётом если получится. Сделаю правильно и красиво. И как ни странно, но получилось. Двигатель заработал легко и приемисто. И так я проездил несколько месяцев. Сделать всё правильно не дошли руки. Я им ездил на работу. А в декабре по снегу меня трактором на буксире притащили домой с оторванным маховиком и конец экспериментам . За подогрев летом я думаю смысл есть, только надо придумать регулировку. Самое большое количество льда образуется сразу у карбюратора, туда я думаю и надо подводить газы, а выход делать возле карбюраторов. Но это надо проверить на практике. Вы поймёте по работе двигателя Летом для подогрева я думаю можно использовать только часть газов но сколько покажет практика. Ведь у высокофорсированных двигателей с радиатором для воздуха который нагнитается . Температура воздуха примерно +60С. Чтобы не было конденсации паров топлива, и не выше за+60С. Чтобы впихнуть побольше воздуха и не превысить температурный режим двигателя. Удачи вам, если чё спрашивайте.

Андрей Савицкий

По поводу прокладок под головку, в продаже попадались из твердого метала газы прорывались.Сделал из поранита ,из прокладки ваз 2108 вырезал кольца вставил иобжал .Получилось отлично снимал головки и ставил несколько раз все герметично.Покладку от восьмерки брал б/у.

Олександр Козлов

Находка в лесу при помощи металлоискателя. Советский мотоцикл Л-300.   https://ok.ru/group57122664415287/topic/66485904780087

игорь ковин

здравствуйте…кто нибудь может изготовить под восьмерочный карбюратор коллектор??

дмитрий шипицин

а получившуюся поебень выкидываем на помойку перед покраской

Vasiliy Gulakov

У меня был Урал с одним карбюратором. Зимой это создаёт определённые проблемы — стенки патрубков холодные и из-за этого смесь частично на них конденсируется, получается сначала обеднённая смесь — трудно завестись, а потом, когда всё-таки завёлся, всё, что сконденсировалось на патрубках, начинает активно испаряться и лететь в горшки. Вплоть до нагара на свечах. Так что тут надо очень аккуратно регулировать. Зато когда прогрелся — ЛЕПОТА!

Елена Самсонова

А вы ни когда не задумывались почему на японских 4 цилиндровых моторах никогда не ставили моно карбюратора. Даже на инжекторе ставится по одной дросельной заслонке на цилиндор . Всё дело в синхронизации и мощности двигателя

Артём радио электронника

понять и простить

Ostrie Brevna

на 2:40 дырки в башке лучше запилить под фланец — убрать ступеньку…

Demon Sheltrekov

меняли ли вы на карбе жиклеры?

Олег Храмушин

Не имею возможности самостоятельно изготовить данный переходник, продается ли он где нибудь, кто нибудь знает?

андрей аа

сашок ты просто красава )

Moto Craft

Нравятся твои ролики, руки реально — золотые. Хотел спросить, почему каналы впускные не розточил под форму колектора, это ступенька не будет смесь завыхрять?

Виктор Кондаков

Виктор Кондаков

скажи пожалуйста из чего здесь середина

Виктор Кондаков

в твоём видео я не нашёл от кудо это. у меня есть всасывающий колектор от запора но он на 4 целиндра

Виктор Кондаков

Виталий Ильин

А если не секрет какими электродами варил. И где учился на электродуговуюсварку.

МИНИ ТРАКТОР 4Х4 МИСЮЛЬ СЕРГЕЙ

не знаю как у тебя а у меня зимой такой коллектор обмерзает и не едет да и не заводится так и поставил обратно два к 65 и всё ок.

Женя Паленко

ЗАЧЕМ РЕЗАТЬ ЕСТЬ ЖЕ ПЕРЕХОДНИКИ ПОД КАРБЮРАТОР

Хусейн Сулейманов

какой расход с одним карбюратором?

Alex F

Не вари на камеру, матрицу кончиш

600ns

отличный проект, возможно надо было сточить ступеньки которые образовались за впускными фланцами. если не ошибаюсь то на родных головах впускные были круглыми.

Kir Virys

матрицу на камере спалишь… если будешь варить и это снимать!!!

Хусейн Сулейманов

у меня с двумя к 68 до 10 доходило без коляски!!!

AT Mos

патрубки напоминают быльцу с кровати

Василий Решетников

Здорова скажи переходник сам делал или покупал где то

Анатолий Матвеев

Автор скажи как с тобой связаться?

Андрей Литвяков

Привет а чертежа у тебя не будет???Спасибо..

Франк Кочиев

санчо скажи а что это за проставка черная на которой сам карбей держит и скажи где ее или из чего ее можно изготовить ) заранее спасибо

Sergej V

В 80-е ездил я на новом урале с карбюратором от заз и ни за что не поверю что бы этот кусок железа жрал хотя\ бы 5 или 6 литров на сто. Аппетит у него под 10 если всё в порядке а силы хватает таскать грузовики.

Artur Svinzur

В мотика один баняк буде працювати бистріше

Павел Кузьмин

Хотел уточнить, что патрубки должны быть одинаковой длины, это обеспечит более синхронизированную работу цилиндров.

Алексей Федичев

Лучше переплюйку поставить и карбюраторы микуни,и ещё место под стартер останется.

Владимир Леусенко

Как по мне так ни кчему это всё,было два Урала в 90ых,последний с маятниковой вилкой и на всех всё отлично работало и жрали-5-6л. и это с люлькой,с прицепом под 10ку и ни каких заморочек с переделками,хотя некоторые мудрили с автмобильным карбом,но больше гемору чем тольку,на поверку расход был больше,но они доказывали что ровней работает,хотя понты всё это,тут и так всё ППР.один трамблёр и два карба всё легко выставляется,правда если масло в башке есть,а если нет то и с одним ни чего работать не будет.Лично мне после ИЖ-Ю 2-3-4-5 с дедства, Урал показался сказкой,лучше,проще и надёжней нет моцыка и жил бы сейчас в селе,то неприменно бы купил его опять с рук, убитый по дешовке и до ума довёл бы,но назад ходу уже нет,после 16 лет в городе,да и годы уже ни те.

Владимир Грядовкин

Сколько я их переделал,полуавтомат не нужен,я делаю из дужек от кроватей хромированных и варю электродами за 20 мин.Просто каждый должен заниматься своим делом!

Алексей Кузнецов

Меня улыбнул рассказ про сварку. Сварка говорит не идёт, полуавтик нужен, весь день варил и с другом варили-варили, варили-варили, еле заварили. А попросить умеющего человека заварить не судьба? Если сами не умеете варить, а только поры делать и сопли спускать, зачем браться. Сваркой можно делать практически всё, если руки правильно растут.

Андрей Завалевский

Жиклеры менять нужно ???

Володимир Коваль

Какие минусы данного коллектора и вообще системы на один зазовский карбюратор кроме того что в холодное время обмерзает? Что кроме зазавского еще можно поставить? Хочу максимум узнать перед тем как свой Днепр-11 переделать.

Artak Kirakosyan

ей. Санчо. бансс. Я. первая раз. поставил. 1. карбюратор. на. Днепр. 2004. рада. тогда. некто. не. знал.

Фреди Мишка

ДОБРЫЙ ДЕНЬ МОЖНО ЛИ ГДЕ КУПИТЬ ПЕРЕХОДНИК С 2 Х КАРБЮРАТОРОВ НА ОДИН ОТ ОКИ ИЛИ ЗАПОРОЖЦА

Сергей Веюков

красавчик) чуавак жжот)) лайк)

Skleptik

переход на один карбюратор, это дегродация мотоцикла, он и так не особо едет, так вы его еще и антитюнинг делаете. гораздо грамотнее врезать штуцера и отсинхронить.

Юрий Щур

взял бы переходники с вертикали в горизонтальное положение, есть такие продаються, и не морочился бы со сваркой

Саша Немо

Т.е. Теперь Урал будет жрать как Yamaha YBR 125 ? А может и того меньше? Второе. Нахрена там такая сумасшедшая герметичность?

Евгений Курмазов

Здравствуйте не подскажете где можно преобрести такой переходник???

Семен Токарев

Привет дружище, есть вопросик, где ты брал колектор?)

Нониус

какие жиклеры стоят на карбюраторе и какой мост тогда стоял?

Дмитрий Авласенко

Автор при какой скорости такой расход(4, 4.5л/100км)?

Вячислав Присяжный

Доброго времени суток…за видос ОГРОМНИЙ РЕСПЕКТ…ПОДСКАЖИ а синхронность както виставлял..а так понимаю што растояние между головками и карбюратором должно бить единтичним….

Алексей Подъячев

Санек, можешь отправить примерный чертеж средней части этого переходника? из какой толщины металла сварена она?

Алексей Подъячев

Интересует центральная часть в разрезе особенно.

Сергей Черников

Из какого материала сделан коллектор? Какие поставил жиклеры? А не будит цельный коллектор тянуть цилиндры? Я делал под штатный через месяц начали с под прокладок, засасывать воздух. Думал уже коллектор разрезать на резинки что бы на них он играл.

Алексей Бесонов

ты варить просто не можеш

Алексей Бесонов

кстати седло сделал сфоткаю покажу

Алексей Бесонов

при сотки а мост 9 пробывал до 150 идет без проблем

Фартовый

Сань,в этом видео ты рекомендуешь посетить канал друга Виктора , а ссылки нет…..

Сан Сыныч

Я от ваз2105 ставил карб и подогрев коллектора от выхлопной трубы.

Paul Smith

можно сделать видео про барботажный карбюратор и проверить расход топлива на 100 километров.

Илья Ремизов

Сегодня приобрёл днепр мт 11. 98 г.в! гоню его домой, скорость 80 км резко тормозит заднее колесо!!! то есть дал клину! аккуратно на сцепление откатился на обочину, дернул киком двигатель, спокойно провернулся, не своим ходом добрался до дома, компрессия есть искра есть но двигатель не запускается не с толкача не с кика признаков жизни нет а до этого все было чётко подскажите причину

Михаил Вильчик

Купить переходники на головки не судьба?)))

evilkabab

Сложное устройство, почти как у машины, огромные клапана, каналы и все такое. Так почему мощности нет у этого мотора? И при этом он кушает как будто там 50 лошадей…

Василий Красовский

Приветствую! Где можно купить такой переходник или может кто то сможет изготовить на заказ, уж очень хочу попробовать переделать под один карб от Заз

Dydi Loyi

Не умеешь варить не берись

Dydi Loyi

Скажите ! Вот если ставить задний мост от машины ,трайк делать ,то расход ведь то же увеличивается ? Я прав

motoбрат 59

Рдс ништяк варит если уметь

Dydi Loyi

Ну Карлос, ты молодец

Тимур Аймишев

Саня привет. Центральный флянец покупал или сам делал????

Александр Варфоломеев

Здравствуйте. Где можно найти рем комплект сальников прокладок и прочего на урал 82 года вып? а то совсем отчаялся.

Коля Телешов

День добрый! Подскажите, а где такой переходник можно купить но только под старые головки?

ТВОРЧЕСТВА ЖЕНИ

подскажи ис чево ты зделал переходник под один карбератр

Диман Быков

а коробку ты не растачивал ?

евгений гончаров

Блин , мне рассказывали что мол один поставил и на динамику он тупой тупой , чуть мороз он не заводится , что обязательно надо подогрев смеси , вот спустя время , что скажешь о эксплуатации?

Andrey Zimenkov

Я правильно понял? В качестве труб взяты колени от глушителей?

GarikTV

А где ссылка на канал приятеля?

Demon Sheltrekov

Сань привет я столкнулся такой проблемой подскажи пожалуйста. смотрел видео твое про запр карб и решил его поставить к133А все пачистил продул промыл поставил заводился на хол хорошо. а на гор не заводится, вообще искр есть, бенз поступает. но не как не заводится в чем причина не пойму? скинь пожалуйста ном тел где есть ватцап. посмотришь можетбыть я колектор не так собрал. уже 4дня тыркаю кикстартером нога правая уже болит

yuriy klyachin

не увидел ни где , оторвало потом сварку все таки или нет ?? двигатель нагреваясь расширяется больше чем на 5мм..

Александр Попилнуха

да все б ниче но наварить еще рубашку (подогрев выхлопными газами ) было бы лучше

Валентин Остапенко

Всё ето хорошо до первых морозов. И всё пиздон.

Паша Пушко

привіт Moto Sancho зробив Переходник под один карбюратор.на подобі Твого.карб к125.заводиться чотко але вже після 500метрів перестає їхати зовсім.пропадає тяга.переходнік без підігріва.може то і є проблема.може порадиш шось

Виктор Левин

А почему не поставить пару хороших японских карбюраторов с шиберными заслонками? Там и смесь хорошую получишь и расход не большой и провалов при резком открытии газа не будет.

Agent0ox

Нужен подогрев , у меня с похолоданием даже к +5* начинал переохлаждаться карбюратор и работал с перебоями,

kosmosleha

Прокладки можно делать из листа пробки или толстой папки из бумаги

Aleksandr Sedov

От чего можно взять шпильки крепления цилиндров к картеру на Урал?

Наталья Пасюкевич

Привет Санчо. Хотел у тебя спросить. Можно ли на урал установить масленый радиатор охлаждения. И есть ли в этом смысл. Спасибо.

Ринат 228

Сань здравствуйт, подскажи если карб от явы один поставить потянит, на м72 одиночка или заз лучший, что выбать?

Рома Карпов

Приветствую, а другие карбюраторы подойдут? Например от ваз 2106

казбековский р-о-н

Алюминовые переходники для них есть

казбековский р-о-н

Ри обизательно было рнзмть

Денис Чапурин

Шурка Мороз

Добрый день! Думаю заняться установкой на свой днепр тоже один карбюратор. Вопрос по коллектору судя по видео карб по центру коробки а длинна патрубков разная не влияет ли это на работу двигателя-потому как весь интернет пишет об одинаковой длинне

Константин Крупин

Радужные пузыри !!! Отличное выражение ,,,

San

Александр , а поподробней про изготовление центрального тройника впускного коллектора нет в других ваших видео ? А то вы многим даете ссылку на это , а здесь только разворот фланцев . Думаю многих интересует именно центральный тройник. Ткните , если гдето есть. Спасибо.

SANDU VU

Какой диаметр колектора ?

Андрей Филиппов

саша когда будут новые выпуски

Андрей Филиппов

саша ты можиш снять видео на что оброщать внимание когда покупаеш урал пожалуста

Андрей Филиппов

саша молодец вообще все до мелочей роскладывает все очень хорошо понятно саша тебе надо брать старый урал и делать его будет интересно саня давай снемай видео очень круто у тя получается просто красава я посматрел в первые твае видео и зарозился мотиками мне и до этого нравились уралы а щас хочу купить урала дажи убитого и собрать для себя как ты саня

Мейрамбек Тлеулин

Понять и простить

Виталий Кудрявцев

Насчёт сварки конечно же классно…но можно было и обычные диффузоры использовать, резиновые

Роман Присяжный

Добрый вечер меня нужен твой совет я сделал как у тебя такой но чота завилас полный газ заслонки закрыта статей почему такое спасибо за ответ

Роман Присяжный

Спасибо за ответ

Роман Присяжный

Размер трубы какой должна быть 50 или 25 спасибо за ответ

Алекс Чёрный

А на какой хрен ставить карб от зюзика? Ставь карбюратор от пускача от С100 ДВС двигатель д108 он 2х цилиндровый и поршневая от урала стоит. Прошня, кольца, пальцы, карбюратор, магнето 2х кантактное. Всё это мы ещё в далёкие 70е годы брали на складах сельхоз техники и ставили на свои уралы. Пускачевский карб имел расход 4- 4,5л на сотню , так же ставили магнето но использовали когда с родным заморочки случались, на охоте или рыбалке.

Илья Крутов

Санчо подскажи, как эта хрень, которая всередине патрубков называется и где её купить. И модель карбюратора? Спасибо

Серёга Филинский

Хуйня то все электро сварков, над полуавтоматом и только!

Илья Хомаха

Мне вот достался Днепр с переходником на один карб и к68 отечественным. Сделано красиво, грамотно, утеплён даже. Но. Не едет. Выше 70 никак. Капиталку сделал — 90 стал ехать. При компрессии по 10.5. Все в идеале, не едет. Поставил 2 тайваньских к68 доработанных, с жиклерами родными. 105 влегкую. Расход +0.5 литра в городе, два часа времени на полную настройку (с учётом два раза на «остыть»). Потом денег подкопил, прирезал цилиндры, поднял компрессию до 11.5, с.ж. ~9.6. максималка та же, расход -1 литр. Итог — прирезанные котлы + два грамотно настроенных к68 (по книжке родной днепровской, 88 года издания) расход в городе от 4.5 до 5.5 а95 (в зависимости от стиля езды), на трассе 4-5. Минусы — сложно найти хорошего токаря, чтоб сделал котлы. Мне повезло, нашел спеца, цена работ была 200 грн за пару котлов. И греться стал больше, выше требования к маслу (надо гуще), очень желательно глубокий картер. Потом все равно продал эту трахомудию, ибо конструкция, как не хвали, во многом говно, а детали нормальные очень и очень сложно найти. Только пока поршни нашел хорошие, задолбался. Я уж молчу про всякие резинки — берешь пять одинаковых наборов в разных точках и разных упаковках, авось хоть один окажется вменяемым и прослужит дольше чем полсезона.

Юрий Молоков

сашка саня санёк …александр

Сельчанин

Санчо!!! сможешь мне такой коллектор сделать, тоже хочу как у тебя сделать, карбюратор от заз нашел а хороший коллектор сделать не получается, то ли руки не из тово места то ли…

Вадим Подгорнов

Александр, все получилось красиво и классно! Но подскажи пожалуйста, от чего ты использовал хромированные патрубки?

Арсений Сергеев

Где покупали переходник?

victor ivanov

при нагреве двигателя происходит расширение блока цилиндров и голов ,колектор впускной может треснуть или со временем начнёт дырявить — потому надо делать через резиновые патрубоки. а сам впускной колектор более холодный от топливной смеси и разный состав металлов . удачи вам в проектах !

Евгений Казимаслов

неужели невозможно начертить эти фланцы и изготовить на любом механическом заводе ,а так же приварить их газосваркой … или на коленке делать все это приятней ?

сергей рассолов

какой диаметр трубы?

Custom V.M

если я захочу у вас заказать такой переходник под 1 карбюратор ,сколько ето будет стоить?

Дима

Есть ли в продаже такой колектор, может посоветуете куда можно обратится?

Магомедхабиб Алиев

Нужен ли бензонасос

Опять один карбюратор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Cторожилы знают: почти каждый ново-зарегестрировавшийся создаёт тему про установку одного карюратора. цель этой статьи снизить количество таких тем.

Итак вас достали бесконечные «танцы с бубном» вокруг двух, посылающих друг-друга подальше карбюраторов.
на два японских нет денег?… понятно.
ну тогда вам сюда.
о достоинствах:
1 — вам карбюраторы ногам не мешают? лично меня достали.
2 — газ не туговат? как никак две пружины.
3 — присмотрели прикольные тумблера, с газулькой но, они под один тросик. теперь не проблема.

О недостатках:
1 — потеет карбюратор, о зимних отжигах забудь-замёрзнет.
2 — …
а всё, больше нет.

Cразу скажу все срашные истории о плохом запуске-слегка преувеличены.если всё сделать по уму,заводится не хуже стандарта.теперь про выбор карбюратора, мото или авто? если желаете продолжения «танцев»-ставьте авто,будете знать про него всё, но работать он будет в лучшем случае «удовлетворительно».лучше возмите мото-карб,главное не сильно «убитый. и не всякое старьё типа 301ых,минимум 63й и выше.
итак спилили с коробки воздухан, сняли карбюраторы. тперь много работы.сначала делаем три одинаковых пластины, по образу и подобию карбюратора, две на головки одну на карбюратор. толщина металла от 5мм,большое отверстие высверливается по кругу, затем середина выбивается и естественно напильником доводим до красоты.в пластине для карбюратора нарезаем резбу под шпильки, в двух других просто отв м8. крепим по местам.теперь понадобится выхлопное колено,лучше от к750, самый крутой поворот пойдёт к карбюратору, остальное по месту.варим тем что есть, лучше конечно газом, с левой стороны коллектор разрезан и соединён шлангом, чтобы компенсировать тепловые расширения. карбюратор нужно ставить ровно, зазор между дном и коробкой «очень желателен».


Итак всё приварили прикрутили, пробуем заводить. не заводится. все правильно, прикрываем воздух рукой накручиваем газ, заводим, регулируем холостые, поехали проверять.на первой передаче газ «до дна», должен набрать масимальные обороты, если нет регулируем карбюратор «по книжке». накатались, теперь воздухан; берём подходящую банку, соединяем толстыми гофрами с карбюратором, достаём леску из старого воздухана, заталкиваем в новый. закрепили.
так, вот в этом месте начинаются проблемы с холодным запуском, воздушной залонки теперь нет. для этого на карбюраторе должен работать пусковой обогатитель, если и с ним не заводится, попробуйте увеличить жиклёр обогатителя макс-0.9мм. должно помоч. на горячую заводится и без обогатителя. в холодный период нужно подавать в воздухан тёплый воздух.

ну и конечно вы понимаете что двигатель должен быть ИСПРАВНЫМ, клапана в первую очередь.

теперь о результатах моих «изысканий»: на днепре работает лучше-коллектор короче, динамика на 4-ку, на второй передаче разгоняется примерно до 80-90 км/ч. максималку не знаю больше 120-и боюсь(мост 8-ка). расход не мерял но в глаза не бросается. свечи коричневые.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *