Мотоцикл урал как заводить – Завести Урал М-67 стоявший 19 лет в гараже реально? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Как завести мотоцикл урал без ключа
дело вот в чем,заклинил замок зажигания,какие провода нужно соеденить,чтоб его завести!могу фоку кинуть.
А схему проводки посмотреть религия не позволяет.
ты то лучше объяснишь,че куда.
да все соедини и езжай
С аккума минус на массу,плюс на прямую на зажигание.По-моему проще некуда,единственное ни зарядки ,ни сигналы работать не будут.
нее, все всё найдут)))!у меня мой стоит после переборки.надо пробовать заводить. кстати вопрос на засыпку. двигатель после переборки, не раз не заводился.подскажите как его завести,думаю с одного,двух пинков не заведется..
завади только с талкача!
Забей ножници вместо ключа и едь себе
Советую в каждый цилиндр по 3 кубика масла из шприца, киком с десяток раз подрыкать, завернуть свечи и заводить. Зажигание, клапана и карбюраторы — по мануалу.
спасибо, за совет)))буду пробовать
Ой. А так ключ надо.
ножницы забью.а если серьезно куплю новый замок и забуду про него.
yjdst pfvrb — lthmvj
«. солдатами не рождаются , солдатами умирают. «
все провода с замка вместе и заведеться
по схеме основной плюс с аккума приходит вроде на 2 контакт замка зажигания и с него уходит на тот контакт который приходит на предохранители 1 и 2 (на замке это вроде контакт 1 или 3 но возможно и на оба)
в принципе на З.З. только один контакт при включении зажигания остается без плюса , на нем появляется плюс в положении ключа «стояночный свет» это положение крайне правое
Т.е. тупо замкнуть все провода с замка, будет и зарядка и свет и т.д.
Если проводка стандарт,берется кусок провода 1м и соединяем +(плюс) с аккумулятора с лягушкой тормозной на руле на один из проводов и едем,только свету вроде нет,а так как временная мера сойдет.У меня всегда в люле имеется такой провод,вдруг жена ключи вытащит из замка:-)
С генератора средняя клема и провод питания катушки соедини вместе все будет работать
С генератора средняя клема и провод питания катушки соедини вместе все будет работать
Ниже смотрите технические характеристики как завести мотоцикл урал без ключей. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Ответ автовладельца по имени Энрико : Комфорт, в далекой дороге полностью не устаешь. Экономичность, 5.6 литра на трассе и менее 8 по городку. Вместительность. Дизель тащит так, что далековато не всякая зажигалка угонится, в особенности по горам. Шумоизоляция на высочайшем уровне. Всё изготовлено хорошо и обдуманно.
Выложил админ: по просьбе Наума
Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля
Оригинальное название: Ako urobit Ural motocykel bez klucov
Описание: Габариты следующие, длина — 3501, ширина — 1100, высота — 1605 мм. Колесная база составляет 2275 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
Дата выхода: 18. 05. 2019 года
Смех в теме: Мне кажется, у водителей маршруток есть такая примета — перед лежачим полицейским загадать желание и разогнаться. Если, во время взятия высоты, жопы всех пассажиров оторвутся от сидений, желание сбудется.
Иногда мотоцикл просто отказывается заводиться при повороте ключа — чаще всего это происходит при наступлении холодов либо после длительной стоянки. Новички в такой ситуации нередко начинают паниковать, а вот опытные байкеры вначале проверяют состояние транспортного средства, а затем используют один из резервных методов запуска мотора. Знать о них следует каждому, поскольку любая техника подвержена поломкам и может отказаться заводиться в наименее подходящий момент. Понятие о том, как завести мотоцикл в экстренной ситуации, как минимум поможет вам добраться до специализированного сервиса, где вы сможете отремонтировать двухколёсную технику.
Предварительная диагностика
Перед использованием одного из методов запуска мотора в нестандартной ситуации следует проверить исправность мотоцикла. Главное — уточнить, имеется ли в баке бензин, поскольку расход топлива у двухколёсной техники может сильно варьироваться в зависимости от стиля езды и некоторые байкеры не успевают следить за наличием топлива. Смотреть на датчик бесполезно, поскольку он нередко даёт сбои. Лучшим способом будет открутить пробку бака и заглянуть внутрь, чтобы убедиться в наличии горючего.
Чтобы заводить мотоцикл после долгого простоя, нужно убедиться в возможности поступления топлива к двигателю. Трубки топливной системы должны находиться на месте, крышки карбюраторов должны быть закрыты, а краник подачи топлива — открыт. Зажигание следует включить, поскольку двигатель не сможет завестись без срабатывания свечи. Вспомните также, не было ли симптомов поломки двигателя в недавнее время — странных стуков на высоких оборотах, резкой остановки подачи топлива и других.
Перед запуском двигателя выполните ещё одну небольшую проверку:
- Подножка должна быть поднята;
- Ключ повёрнут в рабочее положение;
- Должна быть выбрана нейтральная передача.
Если всё соответствует норме, можете приступать к выполнению процедуры. Старайтесь не терять управления над мотоциклом во время запуска мотора, поскольку это нередко приводит к плачевным последствиям.
Немного усилий
Классический способ запуска мотора при отсутствии заряда аккумулятора — с толкача. Им пользуются байкеры любых возрастов и национальностей, поскольку этот метод эффективен для всех мотоциклов с механической коробкой передач. К сожалению, новейшую технику с полуавтоматическими и роботизированными трансмиссиями запустить подобным образом не получится — вы можете только повредить её дорогостоящие компоненты.
Мотоцикл с небольшой степенью сжатия либо с объёмом мотора до 350 кубических сантиметров можно запустить с толкача самостоятельно. А вот современные японские спортбайки или чопперы с огромными двигателями потребуют очень много усилий — поэтому вам придётся найти помощника. Если вы находитесь в глухой местности, где помощи ждать не приходится, постарайтесь найти уклон длиной хотя бы в 100 метров — это существенно облегчит решение проблемы.
Мотоцикл предстоит разогнать приблизительно до 10–12 км/ч, то есть, скорости бега трусцой. Перед началом разгона выжмите рычаг сцепления и выберите вторую передачу — заводиться на ней ощутимо легче, чем на низшей ступени. Исключение составляют только мотоциклы Kawasaki — их владельцам рекомендуют включать первую передачу на старте с толкача. Когда нужная скорость будет достигнута, аккуратно отпускайте рычаг и ждите соответствующих звуков со стороны двигателя.
Если двигатель не заводится, лучше остановитесь и отдохните несколько минут прежде, чем делать новую попытку. После четырёх-пяти раз стоит смириться с тем, что ваша техника неисправна и ей требуется помощь профессионального механика. Если завести двигатель удалось, нужно вновь выжать рычаг сцепления, чтобы мотоцикл не уехал от вас самостоятельно. Остановитесь и увеличьте обороты — это поможет стабилизировать подачу топлива, а также подзарядить батарею, на что потребуется приблизительно полчаса. Если вы пытаетесь завести мотоцикл без аккумулятора, можете через пару минут отправляться на поиски новой батареи, поскольку большого смысла в длительных перегазовках нет.
Сложный вопрос
С каждым мотоциклистом может случиться такая неприятность, как потеря ключа зажигания. На отечественной технике решить подобную проблему очень просто. Необходимо взять два гвоздя, и спаять их между собой, чтобы получить Т-образную рукоятку. Основание стоит расплющить молотком или тисками, чтобы получить тонкую широкую пластину. Остаётся только вставить её в замок, чтобы завести двухколёсную технику без ключа.
Однако проблема может заключаться вовсе не в потере ключа, а в поломке транспортного средства. Необходимо полностью снять замок зажигания и соединить напрямую провода, отвечающие за запуск мотора. Какие именно — зависит от модели мототехники, года выпуска, а также наличия тюнинговых компонентов. Чтобы не рисковать по пустякам, заранее просмотрите инструкцию к мотоциклу и полистайте страницы специализированных форумов в интернете. Будьте внимательны — если вы случайно соедините не те провода, вам придётся поменять предохранитель, который наверняка сгорит.
Существует и возможность завести транспортное средство с кикстартера. Необходимо убедиться, что провода, отвечающие за зажигание, соединены между собой, но не трогать тот кабель, который отвечает за автоматический запуск. После этого мотоцикл заводится сильным ударом по педали кикстартера — обычно достаточно 3–5 попыток для получения результата. Однако подобный вариант годится только для малокубатурной техники — на мотоциклах с объёмом двигателя более 250 кубических сантиметров кикстартер обычно отсутствует.
Если необходимо выполнить запуск без замка зажигания на современной технике, лучше отправляться прямиком в специализированную мастерскую, поскольку вам придётся иметь дело с электронным иммобилайзером. Однако существует возможность завести и такой мотоцикл, хотя вам понадобится специальное устройство — обходчик иммобилайзера. Его устанавливают под замок зажигания либо вместо него в зависимости от модели приспособления и мотоцикла. Электроника отключается, и ваша задача заключается только в правильном выборе соединяемых проводов.
Зимний способ
Далеко не все владельцы двухколёсного транспорта отказываются от его вождения в холодное время года. Однако запуск двигателя с высокой степенью сжатия становится настоящим мучением при низкой температуре окружающего воздуха. Поэтому опытные мотоциклисты советуют пользоваться проверенным десятилетиями методом.
Чтобы понять, как правильно заводить мотоцикл зимой, вам нужно выбрать соответствующее химическое средство. Его чаще всего продают под названием «Стартовый эфир» либо «Starting Fluid». Жидкость поставляется в баллончиках с распылителем, которые облегчают её попадание в нужный участок топливной системы. Наносить её стоит непосредственно на поверхность фильтрующего элемента — он может находиться рядом с карбюратором либо под баком мотоцикла. Закручивать все болты после первой попытки необязательно, поскольку она может быть не единственной.
После нанесения эфира на топливный фильтр попытайтесь выполнить запуск обычным способом, используя стартер, либо разогнав мотоцикл своими усилиями и включив передачу. Чтобы завести мотор, вам понадобится 2–3 попытки — если двигатель не подаёт признаков жизни после третьего раза, его можно считать неисправным с вероятностью 99%. Будьте очень осторожны — пользоваться эфиром разрешается 1–2 раза за зимний сезон, поскольку его применение ускоряет износ двигателя в несколько раз. Намного лучше предварительно отогреть мотоцикл в тёплом гараже, выполнив запуск при нормальной температуре топлива и металлических компонентов.
Если мотоцикл необходимо заводить после длительного отсутствия движения, стоит предварительно слить бензин и промыть карбюраторы. На технике с электронным управлением впрыском рекомендуется также прочистить форсунки, поскольку в них могут находиться остатки смеси, давно превратившейся в негорючую. Чтобы такого не происходило, перед постановкой на консервацию в бак следует заливать специальную жидкость, которую называют стабилизатором топлива. Будьте предельно внимательны, поскольку обычного флакона достаточно для 1–3 полных автомобильных баков, а чрезмерная концентрация такого химического соединения в горючем может привести к поломке двигателя мотоцикла. Также стоит снимать аккумулятор перед зимней консервацией, хранить его в тёплом месте и подзаряжать каждые 2–3 недели, чтобы впоследствии мотоциклу было достаточно заряда для запуска мотора с помощью стартера.
Правильный выбор способа
Заводить мотоцикл можно различными методами, однако стоит помнить, что все они — от запуска на скорости до применения стартового эфира наносят вред двигателю. Если говорить о снятии замка зажигания и самостоятельном замыкании проводов между собой, то в этом случае очень велика вероятность короткого замыкания с печальными последствиями для электрики и электроники. Поэтому предварительно стоит выяснить, нет ли иных вариантов, например, подзарядить аккумулятор, взять запасной ключ либо обратиться в специализированную мастерскую. Устанавливать различные устройства, которые обходят систему безопасности мотоцикла либо выносить провода наружу также не рекомендуется. Если ими можете воспользоваться вы, то мотоцикл легко уведут злоумышленники, которые всегда нацеливаются на подобную лёгкую добычу.
pro-avtosalon.info
Почему не заводится мотоцикл Урал
Мотоцикл не заводится, ищем причину
В чем может быть причина неисправности мотоцикла?
В один прекрасный или не очень день Ваш железный друг перестал заводиться – рассмотрим, в чем может быть дело. Чисто механические поломки сразу отбросим, так как они встречаются относительно редко. К тому же при механической поломке мотоцикл встает как правило на ходу, с слышимым скрежетом, ударом или другим посторонним звуком.
Если все же мотоцикл не заводится, обратите внимание как он заглох. Может быть двигатель стал плохо тянуть, работать с перебоями? В таком случае необходимо проверить свободный доступ воздуха к двигателю. Возможно, что-то попало в отверстие воздушного фильтра. В таком случае закройте бензокран, уберите посторонний предмет с воздушного фильтра, заведите двигатель и только после откройте бензокран. Здесь можно прочитать о том, как отрегулировать карбюратор мотоцикла Ява.
Двигатель мотоцикла может не заводиться из-за проблемы с электрооборудованием. Сперва проверьте, целы ли предохранители, есть ли звуковой сигнал. Возможно оторвалась одна из клемм аккумулятора. Просмотрите всю электрическую цепь. Начните с проверки искры, выкрутите свечи зажигания, и не вынимая из наконечника, прислоните корпус свечи к цилиндру. Включите зажигание и нажмите несколько раз на кикстартер, при этом визуально наблюдая наличие искры. Если ее нет, замените свечу и повторите испытания. Появилась — проблема устранена, если нет — идем дальше. Отсоединяем наконечник от провода высокого напряжения, подводим провод к цилиндру так, что бы между торцом провода и ребром цилиндра было 5-6 миллиметров. При включенном зажигании, нажимаем несколько раз кикстартер, также следя за наличием искры. Если при таком испытании она появилась, необходимо заменить свечной наконечник
Далее при неудовлетворительном результате проверки попробуйте заменить высоковольтный провод и повторить проверку. Если результат отрицательный вполне вероятно, что вышла из строя катушка зажигания ли неисправна цепь до нее. Проверить поступление тока к первичной обмотке катушки можно с помощью лампочки, подключив ее вместо катушки. Посмотрите на контакты прерывателя. При размыкании контактов, при включенном ключе должна наблюдаться искра между контактами. Она не должна быть слишком сильной, если она сильная — это свидетельствует о неисправности конденсатора. Конденсатор, так же как и катушку нужно заменить заведомо исправными.
Если с электрооборудованием все в порядке, но мотоцикл не заводится, необходимо вернуться к системе питания. Начните с проверки бензинового крана. Отсоедините от него топливный шланг и откройте краник. Возможно он просто засорился. Если топливо поступает придется снять карбюратор и продуть жиклеры. Жиклеры продувайте насосом с наконечником или прочищайте тонкой капроновой леской, но ни в коем случае ни проволокой. Иначе можно легко нарушить калибровку жиклера, со всеми неприятными последствиями. Вообще наличие проблем в системе питания можно легко обнаружить вывернув свечи и осмотрев их. Сухие свечи свидетельствуют о том, что топливо в цилиндры не поступает.
Вот такие основные неисправности могут возникнуть при эксплуатации мототехники, и так можно их решить. Более сложные проблемы возникают относительно редко, все в основном сосредотачивается на двух – система питания и электрооборудование. А эти вопросы мы уже умеем решать!
Почему не заводится мотоцикл Урал
JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?54562
Publicado em 3 anos atrás
Comentários
катайся пока находу
Урал. Не. Заводитца. Что. Делат. ( Молитца ) бог Дал. Нарамални. Работу покупать. Хонда
Всё чётко отлично Данил понятно и ясно и неспеша и качество очень хорошо видео Вот бы ещё бы зажигания бы с проводкой бы показал бы куда чего как и как правильно устанавливать од куда идет проводка от зажигания на катушку и так далее либо масса + Ну короче что объяснять Мне нравится Продолжай в этом духе ставлю лайк
ты бы ещё перфоратор взял.
почему мой мотоцикл не заводится воздух дышит мото днепр
Но фраза пять лет меня просто убила на смерть
Жуть видео особенно про претирку клапанов
Почему не заводится мотоцикл УРАЛ? — Потому что я его ушатал)))))))
Удали свои видео с Ютюба не позорься придурок
За пиленные клапана дизлайчищееее
Сегодня приобрёл днепр мт 11. 98 г.в! гоню его домой, скорость 80 км резко тормозит заднее колесо. то есть дал клину! аккуратно на сцепление откатился на обочину, дернул киком двигатель, спокойно провернулся, не своим ходом добрался до дома, компрессия есть искра есть но двигатель не запускается не с толкача не с кика признаков жизни нет а до этого все было чётко подскажите причину
як завести ижа який довго стояв.
и проверка на герметичность проверяется залитеем в канал головки под клапан идёт бензин атне сверху
ты дебил нах клапап распиливать совсем тебе стакими советами мопеды т то нельзя делать
КЛАПАН РЕЖЕШЬ-ОСЛОБЛЯЕШЬ ЕГО. ДОЛБОЕЖ!
по ВМТ клапана выставляются , или в моменты открытия закрытия клапанов.
ОПЫТА ОТПРАВИТЬ МОТОЦИКЛ НА МЕТАЛО ЛОМ НЕ КАМУ НЕ НУЖЕН А У ТЕБЯ ЕСТЬ . ЗДЕЛАЙ ТЕПЕРЬ ЧТО НЕБУТЬ ИЗ МАТАЛО ЛОМА! И СНЕМИ ВИДЕО.
Купи себе мапед мастер 5лет
вообще критинокопытный долбодятел
Попробуй свечи поменять!
Мне понравился этот момент в самом начале видео: «Я занимаюсь мотоциклами уже 5 лет и отправил на металлолом уже не один мотоцикл. Опыт у меня есть.» Вот вы ругаете человека, а у него 5-летний опыт превращения мотоциклов в металлолом. Кто из вас может похвастаться таким опытом? То-то! )))
90 % извращение у меня вообще без колец заводился другой вопрос что ехал только под гору и реально подмечено что так легко рукой заводиться пора самому капитал ть)))
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какова проблема урала, если искра есть но он не заводится. Там всё цело, всё сделано, но он почему то не заводится
Это просто пиз. я лето занимаюсь Уралом, жаль тех кто на таком уровне развития застрял.
почему в малом обороте контрольный не гаснет
Реле регулятор посмотри, может быть контакты окислились
мужчина Алибулат все четко
почему оборот не берет, заводится норма свечи работают, малом обороте хорошо работает
у тебя переобогащенная топливная смесь
Дружище извини, но половина полный бред.
это пиздец, но что у него вместо бензина? почему в фильтрах черная жижа?
5 лет КАРЛ. 5 ЛЕТ.
5 лет занимается чувак мотоциклами. не спорь 😀 5 лет в пустую потратил, дальше похоже деградация.
если регулировать зажигания то по какой метке по вмт или по рз,если по рз то сколько мм не должно доходить до вмт?
и еще при регулировке зажигания. когда отрегулирован контакт и прислоняеш болта на катушку ,болт должен примагнитнуться и потом крутишь сам прерыватель по часовой, болт должен упасть но он не падает.почему?
у тебя на автомате опережения не правильно стоит штопорная пластина.
Так кто же дрелью клапана притирает?
Много кто. Попробуй им объясни что этого делать нельзя. Вообще все лентяи и притирают дрелью.
У тебя даже пластина на автомате опережения перевёрнута,как же ты так!Я уже давно езжу на одном карбе,от явы,а ты попробуй!
Ответь! Пожалуйста! У меня днепр занялся им на 2 месяцп пменял кольцп т.к жрал масло! Притипал клапана! Поменял тормаза, тросики, Шланги вообщем все но проблема осталось прежней холодный заводится даже не подсасывая!! А горячий кое как разными способами и прокачаешь и подсосешь и то и это! В чем проблема??
Если честно хер знает, с такой проблемой не сталкивался может быть проблема с карбом, попробуй прокладку толще поставить между карбом и цилиндрома чтобы карб меньше нагревался
привет что может быть, если на кулочках есть искра , а на свечах нет??
Роман Агеев свечи и БП
moto52-ural.ru Круто делал тут
скажите пожалуиста почему при малом обороте чихает и стреляет
Чихает в карбюратор, стреляет в глушитель? если так то *возможно* причина может быть в позднем зажигании, богатая смесь, клапана не настроены или не притерты, свечи не исправны, бензин плохой и это еще не все. Начни с настройки карба
кароче у меня на урале постоянно сбиваются клапаны и зажигание думал стоит неправильно распредвал снял переставил такая же херня есть подозрение что изношены сами клапана.и почему зажигание тоже сбивается?
Почему не заводится мотоцикл Урал
Антон Никитин: катайся пока находу
Artak Kirakosyan: Урал. Не. Заводитца. Что. Делат. ( Молитца ) бог Дал. Нарамални. Работу покупать. Хонда
Виталик Марозав: Всё чётко отлично Данил понятно и ясно и неспеша и качество очень хорошо видео Вот бы ещё бы зажигания бы с проводкой бы показал бы куда чего как и как правильно устанавливать од куда идет проводка от зажигания на катушку и так далее либо масса + Ну короче что объяснять Мне нравится Продолжай в этом духе ставлю лайк
Евгений Литвинов: ты бы ещё перфоратор взял.
Ислам Дадашев: почему мой мотоцикл не заводится воздух дышит мото днепр
Art Art: Но фраза пять лет меня просто убила на смерть
Art Art: Жуть видео особенно про претирку клапанов
KoMHaTHbIu_ 6oeLI_: Почему не заводится мотоцикл УРАЛ? — Потому что я его ушатал)))))))
Владимир Калашников: Удали свои видео с Ютюба не позорься придурок
Александр Буйнов: За пиленные клапана дизлайчищееее
Илья Ремизов: Сегодня приобрёл днепр мт 11. 98 г.в! гоню его домой, скорость 80 км резко тормозит заднее колесо. то есть дал клину! аккуратно на сцепление откатился на обочину, дернул киком двигатель, спокойно провернулся, не своим ходом добрался до дома, компрессия есть искра есть но двигатель не запускается не с толкача не с кика признаков жизни нет а до этого все было чётко подскажите причину
Саша Храновський: як завести ижа який довго стояв.
андрей Чечинев: и проверка на герметичность проверяется залитеем в канал головки под клапан идёт бензин атне сверху
андрей Чечинев: ты дебил нах клапап распиливать совсем тебе стакими советами мопеды т то нельзя делать
Михаил Кузнецов: КЛАПАН РЕЖЕШЬ-ОСЛОБЛЯЕШЬ ЕГО. ДОЛБОЕЖ!
Михаил Кузнецов: по ВМТ клапана выставляются , или в моменты открытия закрытия клапанов.
Толстый: ОПЫТА ОТПРАВИТЬ МОТОЦИКЛ НА МЕТАЛО ЛОМ НЕ КАМУ НЕ НУЖЕН А У ТЕБЯ ЕСТЬ . ЗДЕЛАЙ ТЕПЕРЬ ЧТО НЕБУТЬ ИЗ МАТАЛО ЛОМА! И СНЕМИ ВИДЕО.
Artur Cvinzizkei: Купи себе мапед мастер 5лет
AT Mos: тяжик кул
дмитрий шипицин: вообще критинокопытный долбодятел
Video on this topic
Первый старт мотоцикла УРАЛ после 5 лет простоя в сыром гараже
Что бы выиграть боббер нужно 1-написать мне- https://vk.com/ipstanislav 2- кинуть.
Как правильно заводить мотоцикл Урал
как правильно запускать двигатель мотоцикла Урал.
Ремонтируем и заводим мотоцикл Урал после 15 лет простоя! Часть 1.
Понемногу возвращаем к жизни почти мертвый Урал м 67. Поначалу он сопротивлялся!
Как выставить зажигание на мотоцикле «Урал» и «Днепр»
Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки — в полевых условиях.
заводим мотоцикл урал поле десяти летнего простоя !
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МОТОЦИКЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ?
Поломки мотоцикла Урал
Почему не заводится мотоцикл Урал
Видео посвящено частой поломке и объяснению как ее устранить Здесь мы рассматриваем причины по которым.
филиалы: Москва
Отличная статья 0
smotri-dtp.ru
Особенности зимней эксплуатации мотоцикла Урал. / Ремонт / Мотоклуб «УРАЛ»
Всем привет.Особых отличий в сезонной эксплуатации Уралов нет.
При смене сезонов мы обычно меняем масло на меньшей вязкости и тормозуху.
С маслом всё ясно: чем суровее климат, тем менее вязкое масло.
Тормозная жидкость гигроскопична, а свойства воды превращаться в камень при отрицательных температурах всем известна.
Можно этого всего конечно же не делать: подольше заводить, а тормоза Уралу особо не нужны. Просто мы исходим из цели сделать путешествие максимально интересным, для чего, нужно технику подготовить так, чтобы она как можно меньше «задавала вопросов».
Есть один момент, который свойственен именно зимней эксплуатации. Так получается, что мотоциклист однажды столкнувшись с этим сюрпризом и решив его, откладывает это решение в свой опыт, а повода распространяться об этом весёлом случае как правило не находится. Таким образом получается, что с этим «всем известным» симптомом сталкиваются практически все зимние ураловоды, а незнание проблемы может довести до эвакуации, при том, что проблема легко решается.
К нам обратился один из них и мы подумали, что многие могут быть невкурсе и полезно будет осветить немного тему конденсата.
Мы получили запрос, который сочли очень содержательным и отлично описанным. Поэтому, просто опубликуем его здесь и ниже наш ответ на него.
Уважаемые господа!Я буду очень Вам признателен за заочную помощь с подготовкой Урала к зимнему путешествию.
Я живу в Канаде, в г. Торонто. Уралы здесь продаются, в Торонто кроме моего я видел еще один. Есть и крупный дилершип неподалеку.
В январе этого года я ломанулся на север, но смог проехать всего 110 или 120 км, причем было не так уж холодно, приблизительно минус пять градусов. Двигатель потерял две трети мощности и стал глохнуть. Я его поставил на ночь в теплый гараж и на следующее утро он нормально завелся. Но на морозе произошло тоже, что и в предыдущий день. Механики мне разобрали и (как они сказали) прочистили карбюраторы. Работу закончили в 5 часов и закрыли гараж. Мотоцикл завелся нормально, но через десять минут все симптомы вернулись. Короче говоря, я понял, что мне не светит и вернулся в Торонто.
Я ничего не разбирал и не пытался ремонтировать. По весне мотоцикл завелся нормально и летом никаких проблем не было.
Сейчас я снова хочу рвануть на север Онтарио и попробовать проехать 300 км по ледовой дороге. Уже собралась компания энтузиастов, которые хотят мне помочь. Не хочется людей подводить. Поэтому я хочу разобраться с проблемой, о которой я написал.
Судя по тому, что я увидел на интернете, у активных членов Вашего клуба большой опыт зимних путешествий как раз на Уралах. Если можете что-то посоветовать или послать линки на содержательные форумы буду Вам очень благодарен.
С уважением,
Дмитрий
ОТВЕТ:
Привет.
Симптомы ясные знакомые.
Какого года мотоцикл?
И самый главный вопрос: резиновую трубку, которая идёт от сапуна картера к воздушному фильтру, снимал?
ДМИТРИЙ:
Штабисты!Большое спасибо за скорый ответ. Трубку, которая идет от сапуна к воздушному фильтру я не снимал. Вообще ничего не делал.
У меня Патруль 2006 года. Пробег около 40 тысяч километров.
С уважением,
Дмитрий
ОТВЕТ:
Здравствуй, наш канадский Друг!
Смотри, что у тебя скорее всего, с вероятностью 99,9% произшло.Это называется конденсат.
Происходит это следующим образом:
1. По резиновой трубке из сапуна в воздухан идёт тёплый воздух (около 50-60 гр.)
2. Снаружи на эту трубку давит мороз;
3. Потихоньку мороз побеждает теплоту воздуха и промораживает стенку трубки;
4. В результате п.3, конденсат, выпавший на внутреннюю часть стенки трубки из-за разницы темпиратур, начинает превращаться в ледышку;
5. В конце концов ледышка заполняет весь диаметр трубки, а часто и всю трубку.
В результате всего этого, воздух перестаёт поступать в воздушный фильтр и смесь не образуется достаточной для нормально работы двигателя.
Поэтому тебе почистили карбы)
Пока чистили карбы, пробка растаяла и ты нормально проехал то тех пор, пока она опять не образовалась.
Летом пробка тоже растаяла и потому ты нормально отъездил всё лето.В зависимости от температуры окрсреды, пробка образуется в течении 15-60 минут (20-100 км). При минус 30 градусах соответственно примерно через 20 мин ну и т.д…
Что нужно сделать:
1. Скинуть трубку с воздушного фильтра и тем самым дать доступ кислорода в воздухан. И всё.
Трубку направь так, чтобы не ложилась на коллектор. Обычно свободный конец располагается над левым горшком и планомерно по не многу засерает его масленой пылью, что навлекает порцию стёпа от наблюдателей. Но, главное, что мотоцикл едет. Совсем снимать трубку не надо. Оставь на сапуне, чтобы в него не летел снег.
Периодически проверяю методом «пальцами помять» пробку в трубке и если она образовалась, вытряхни, чтобы обеспечить вентиляцию картера.
Прямо сейчас можешь не ломиться, чтобы всё это делать.
Выезжай и как только почувствуешь симптомы, тормози и сделай то, что выше написано.
Мы все так делаем даже на новых инжекторных Уралах. Что поделать, если только так он едет зимой?Будем рады, если поддержишь заявкой на участие в нашем пилотном проекте гонки на выживание «Великий гон» и тем самым сделаешь его международным.
Он начнётся в 9:00 по Московскому времени 03.01.18 и закончится 09:00 05.01.18.Суть очень проста: в любое удобное время из любого места по любому маршруту участники стартуют и едут по своим делам и целям. Псоле подсчитываются результаты и выясняются победители, которыми являются участники с самым протяжённым пробегом.
Спасибо за твоё обращение.С новым годом всех жителей заокеанского континента.
Подробнее о великом гоне здесь vk.com/greatgon
Заявка на участие здесь uralmotoclub.ru/page/the-great-gon/ (бесплатно)
Штаб.
uralmotoclub.ru