Мотокоса китайская инструкция регулировки карбюратора – Как отрегулировать карбюратор на триммере

Содержание

Настройка Карбюратора Китайской Бензокосы • EVDIRAL.RU

Аннотация по регулировке карбюратора бензокосы.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.

настройка карбюратора китайской бензокосынастройка карбюратора китайской бензокосы

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.

Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

настройка карбюратора китайской бензокосынастройка карбюратора китайской бензокосы

Принцип работы модуля таков.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя усиливает или уменьшает воздушный поток в зависимости от своего положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого топлива. Так как в камере давление нормальное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.
настройка карбюратора китайской бензокосынастройка карбюратора китайской бензокосы

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

настройка карбюратора китайской бензокосынастройка карбюратора китайской бензокосы

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Читайте так же

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Правильность настройки карбюратора определяется по работе двигателя и по цвету свечи. Отрегулированный.

 

Коварная неисправность карбюратора китайской бензокосы.

Запчасти для мотокос Ремонт и регулировка карбюратора мотокосы.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

настройка карбюратора китайской бензокосынастройка карбюратора китайской бензокосы

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
настройка карбюратора китайской бензокосынастройка карбюратора китайской бензокосы

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.
настройка карбюратора китайской бензокосынастройка карбюратора китайской бензокосы

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

6 комментариев на запись Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

Читайте так же

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО.

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

настройка карбюратора китайской бензокосынастройка карбюратора китайской бензокосы

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

настройка карбюратора китайской бензокосынастройка карбюратора китайской бензокосы

Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.

настройка карбюратора китайской бензокосынастройка карбюратора китайской бензокосы

Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.

настройка карбюратора китайской бензокосынастройка карбюратора китайской бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.

настройка карбюратора китайской бензокосынастройка карбюратора китайской бензокосы

Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ.

настройка карбюратора китайской бензокосынастройка карбюратора китайской бензокосы

Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.

Читайте так же

evdiral.ru

Регулировка Карбюратора Китайской Бензокосы ~ WRCBUX.RU

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.

регулировка карбюратора китайской бензокосырегулировка карбюратора китайской бензокосыБензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

регулировка карбюратора китайской бензокосырегулировка карбюратора китайской бензокосыПусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Читайте так же

регулировка карбюратора китайской бензокосырегулировка карбюратора китайской бензокосыБаза карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Правильность настройки карбюратора определяется по работе двигателя и по цвету свечи. Отрегулированный…

 

Регулировка карбюратора мотокосы

Запчасти для мотокос Ремонт и регулировка карбюратора мотокосы.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

регулировка карбюратора китайской бензокосырегулировка карбюратора китайской бензокосыПеред регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Читайте так же

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L)регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

регулировка карбюратора китайской бензокосырегулировка карбюратора китайской бензокосыПравильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Читайте так же

wrcbux.ru

Как Отрегулировать Карбюратор Китайской Бензокосы

Корректировка карбюратора

Как Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыКак Отрегулировать Карбюратор Китайской Бензокосы

Для самонастройки карбюратора вам необходимо ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работы, который выполняется для настройки частей, ответственных за правильное функционирование составных частей устройства и находящихся рядом с ним деталей.

Необходимо тщательно обрабатывать объекты для настройки системы, а также определять соответствие открытых параметров максимально допустимым значениям.

О карбюраторном устройстве

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом, соблюдая заранее установленные пропорции. Если точные дозы не соблюдаются, производительность двигателя находится под угрозой. Когда при смешивании компонентов подается большое количество воздуха, а топлива недостаточно, эта смесь считается «бедной».

Пересыщение нельзя терпеть, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможно сбой или износ двигателя. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальным использованием, но и при выявлении любых отклонений в его работе. Прежде чем начать работать с бензопилой, не забудьте проверить ее.

Как Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыКак Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыКомпоненты карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Компоненты:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Через него проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы находится демпфер. Его положение можно изменить. Чем больше он вталкивается в проход, тем меньше воздуха подается в двигатель.
  2. диффузор. Это протяженная часть трубки. С его помощью скорость подачи воздуха увеличивается точно в сегменте, из которого выходит топливо.
  3. каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в струю, из которой она течет в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный структурный элемент, который напоминает форму резервуара. Он предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
Как Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыКак Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыНе знаете, какую бензопилу выбрать? Прочтите нашу статью.

Ищете более дешевую модель, но надежную и проверенную временем? Обратите внимание на российские бензопилы.

Или изучите иностранных производителей бензопилы, таких как Calm.

Что вам нужно настроить

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для настройки этой системы. Существуют три регулировочных винта, которые расположены на корпусе устройства. У них есть свои маркировки:

  • L. винт для коррекции низкой скорости.
  • H. винт для высокоскоростной регулировки.
  • T. регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.
Как Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыКак Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыВоздушный фильтр

Похожие записи

Перед настройкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, то есть начинается около 10 минут до ремонта и выключается, когда вы начинаете работу (см., Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверяется и промывается.
  3. Цепь останавливается поворотом винта T до упора (см. Масло для цепи).

Чтобы обеспечить безопасный ремонт, вы должны подготовить плоскую поверхность, где вы можете осторожно позиционировать устройство и повернуть цепь в противоположном направлении. Нужен тахометр. Он определяет наличие нарушения в карбюраторе. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно равным. Если вы заметили визг, то смесь перенасыщена.

Инструкции по установке

Регулировка карбюратора делится на две основные стадии. Первый называется базовым. Он создается, когда двигатель включен. Второе выполняется, когда двигатель разогревается.

Чтобы успешно выполнить процедуру регулировки карбюратора, Вы должны сначала прочитать инструкцию по эксплуатации Конкретная модель для идентификации дополнительных функций конфигурации устройства.

Начальная ступень

Регулировочные винты с наивысшим и наименьшим оборотами должны быть по часовой стрелке до тех пор, пока не встретится самое высокое сопротивление. Когда винты останавливаются, вам необходимо перевести их в противоположном направлении и оставить при проходе 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель переключает среднюю скорость и он прогревается около 10 минут. Винт, который отвечает за регулировку скорости холостого хода, должен двигаться по часовой стрелке. Он выводится только тогда, когда двигатель переходит в стабильный режим работы. Необходимо проверить, что цепь не двигается во время этого процесса.

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

китайской бензокосы: Регулировка иглы 

Регулировка карбюратора мотокосы на практике

Карбюраторы к мотокосам можно купить здесь: Как отрегулировать карбюратор, если он настроен

Как Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыКак Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыРегулировка карбюратора

В режиме ожидания двигатель может остановиться (причина здесь). В этом случае необходимо немедленно отрегулировать регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка ускорения

Вам нужно сделать небольшое исследование. Инициируется ускорение устройства. Необходимо оценить работоспособность двигателя при максимальной скорости. Когда двигатель работает правильно, тогда при нажатии на ускоритель скорость быстро возрастает до 15 000 об / мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости происходит слишком медленно, необходимо надеть винт, обозначенный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Необходимо наблюдать умеренные движения, так как поворот не может превышать 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот рисунок, вам нужно использовать винт с маркировкой H. Чтобы увеличить количество оборотов, поверните его по часовой стрелке и уменьшите их в противоположном направлении. Максимальная частота не должна превышать 15 000 об / мин.

Если вы увеличите эту цифру, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении этого винта вам необходимо учитывать процессы зажигания устройства. Если есть малейшие сбои, максимальная скорость должна быть уменьшена.

Окончательная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полную настройку компонентов карбюратора при работе с максимальными оборотами. Затем проверьте работу устройства в холодном холодном режиме. Когда правильные параметры будут достигнуты во время регулировки, вы можете увидеть точное соответствие конструкции карбюратора следующим критериям:

Похожие записи

  1. Когда режим ожидания подключен, цепь не перемещается.
Как Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыКак Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыУскоритель бензопилы
  1. Когда даже небольшое снижение ускорителя, двигатель ускоряется ускоренными темпами. С постепенным углублением давления видно, что частота вращения двигателя соизмеримо увеличивается, достигая максимально допустимых значений.
  2. Когда двигатель работает, вы можете сравнить его звук с четырехтактным устройством.

Если в вышеуказанных параметрах отмечены нарушения или настройка устройства не была выполнена полностью, вам необходимо выполнить основной шаг конфигурации несколько раз. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае необходимо обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора, если необходимо осмотреть или отремонтировать компоненты

Расположение различных моделей карбюраторов практически идентично, поэтому при работе с ними вы можете использовать стандартную схему. Все элементы должны быть тщательно удалены, а затем распределяется в соответствии с приведенным ниже порядком, так что после завершения ремонтных работ вы можете успешно встать на место.

Как Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыКак Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыСнятие верхней крышки
  1. Верхняя крышка снята. Для этого отвинтите 3 болта, удерживающих его по кругу.
  2. Пена также удаляется, поскольку она является верхней частью фильтра, который проводит воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. На нем сразу отображается тяга привода.
  5. Конец кабеля отсоединен.
  6. Шланг для бензина может быть полностью удален, если он намеренно оттянет его.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор для капитального ремонта или замены мельчайших деталей, Необходимо аккуратно отделить его от основной системы. Иногда требуется дополнительная разборка. Необходимо аккуратно открутить элементы компонентов и свернуть крепежные элементы на группы, так как эти мелкие детали легко теряются.

Инструкция для китайцев

Для правильной настройки карбюратора китайской бензопилы вы должны сначала запомнить заводские настройки устройства, а затем включить двигатель. Вследствие этого необходимо оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно разоблачить собственные параметры. Иногда работа выполняется один раз после десятиминутной работы двигателя, но многие модели китайского производства требуют специальной обработки.

Как Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыКак Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыКитайская модель бензопилы

Порядок настройки:

  1. Мероприятия начинаются на холостом ходу. С помощью регулировочных винтов необходимо обеспечить систематический набор оборотов двигателем, поэтому сначала следует запустить его на низкой скорости. Отклонение от нормы. движение цепи вдоль автобуса. В этом случае необходимо отрегулировать крайние винты в оптимальном положении, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Переход к скорости средней скорости. Иногда двигатель выкуривается. Этот дефект можно устранить, затянув винт для подачи более компактной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, ​​но скорость двигателя увеличится. Необходимо настроить настройки на уровень, когда при нажатии дроссельной заслонки двигатель постоянно растет, никаких внезапных рывков или перерывов не слышны.

  • Проверяется двигатель устройства. Бензопила преобразуется в минимальную скорость, а затем выполняется быстрый нажим на рычаг. При максимальном нажатии его удерживают в течение 3 секунд. Если в двигателе есть неисправность, вам необходимо постепенно ослабить винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна работать несколько часов в реальных условиях. Вам нужно вырезать древесину, а затем провести осмотр всех элементов, участвующих в этом событии. Если есть отклонения, их необходимо исправить с помощью регулировочных устройств. Когда устраняются все дефекты и устанавливаются оптимальные настройки для подачи правильного концентрированного топлива, процесс установки устройства можно считать завершенным.
  • Перед покупкой мы рекомендуем вам ознакомиться с рейтингом бензопилы для обеспечения надежности и качества.
    Четко посмотрите на видео:

    Вывод

    Для того, чтобы бензопила работала правильно, вам необходимо тщательно выполнить работу по настройке карбюратора в точном соответствии с их порядком. Если есть какие-либо нарушения в работе устройства, вы должны самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена любых частей, которые стали непригодными для использования.

    Если настройки карбюратора постоянно проверяются, и своевременно принимаются меры для повышения его производительности, нет проблем с бензопилой.

    Читайте также, что делать, если бензопилы не запускаются и какие сопла на бензопилу следует выбирать.

    О том, что выбрать бензопилу. читайте здесь.

    Похожие записи

    jusof.com

    Отрегулировать Карбюратор Китайской Бензокосы — JUSOF.COM

    Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

    Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыОтрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыБензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

    Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

    В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

    Основные проблемы и неисправности карбюратора.

    Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

    Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

    При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

    Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыОтрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыПусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

    Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

    Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

    Устройство карбюратора бензокосы

    Похожие записи

    Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыОтрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыБаза карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

    Диффузор обустроен топливными каналами. Карбюратор от бензокосы — это как отрегулировать обслуживание китайской бензокосы. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

    Снаружи на карбюратор устанавливают:

    • насос топливный;
    • систему жиклеров;
    • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

    Принцип работы карбюратора бензокосы

    Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

    Корректность опции карбюратора определяется по работе мотора и по цвету свечки. Отрегулированный.

    Регулировка карбюратора мотокосы на практике

    Карбюраторы к мотокосам можно приобрести тут: Как отрегулировать карбюратор, если он настроен.

    В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

    Поэтапная работа устройства:

    1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
    2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
    3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
    4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
    5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

    От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

    Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

    Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

    Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыОтрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыПеред регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

    Похожие записи

    Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

    Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

    Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

    Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

    Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

    • по часовой стрелке – повышение;
    • против часовой – уменьшение.

    Для правильной регулировки конкретно холостого хода характерно:

    • устойчивая работа холодного двигателя;
    • не завышенные обороты горячего двигателя;
    • для триммерной головки большой запас оборотов;
    • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

    Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

    От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

    Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

    1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
    2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
    3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
    4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

    Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

    Отрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыОтрегулировать Карбюратор Китайской БензокосыПравильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

    Похожие записи

    jusof.com

    Регулировка карбюратора мотокосы на практике

    Agatha i

    Как вы все успеваете? Может про свой тайм менеджмент расскажете?

    16john79

    Еще заметил, что имеет значение как закреплен тросик на каркасе триммера, после ремонта не установил хомуты, не заводится, регулировал ХХ, а потом обратил внимание на то, что регулятор газа ведет себя по другому если не закреплен тросик (мож кому пригодится).

    maks_pesochin

    Мотокосa Werk WB-494 — не правильно затянул нож трёхлопастный, не ровно. При высоких оборотах трясло косу. Я конечно потом исправил и всё стало нормально. Коса новая, с криво прикрученным работал минут 15, сильно ли навредил механизму или не страшно? Спасибо.

    Андрей Мещеряков

    Ох, господи… Вот примерная раскладка ценообразования вашей Хускварны… (По Широкораду — щведско-еврейскому конгломират) Итак: -Хускварне — 50% шведам можно было не платить…..) -25 % изготовителю -25% продавцам и торговым сетям…. заработали -мнение? Бачили гроши шо куповалы?

    А Ш

    Сегодня скосил соток 20, трава по пояс, сорняки разные даже маленькие вишни и сливы, но попалось пару участков конюшины то так намучился, наматывается, клинит нож. Как правильно ее косить?

    16john79

    Леонид, все норм, но было бы более понятно если бы Вы на камеру показали эту регулировку при заведенном триммере.

    Alexander !

    В России такие косы не продают, так понимаю?

    Ростислав Розенфельд

    Леонид,чем можно заменить или из чего сделать тонкие демпферные шайбочки ,которые под головками болтов что держат колодки(лапки)сцепления в китайских бензокосах?Типа этих http://instrument66.ru/product/item/boltyi-stsepleniya-jt-bc260b Из чего они сделаны

    FixPlay

    у меня триммер штиль работаем  по 10 часов после очередного дня не заводится бензин льётся из выхлопной думаю кольца .подскажите что думаете и возможный ремонт

    Алексей Торопов

    а вот если масло из глушителя льется ручьём и немного дымит — это смесь очень богатая?

    Паша Муля

    поминял ремкомплект карбюратора  помогите настроить полностю весь спасибо

    юрий мельников

    Воля Ваша, но я думаю, что регулировка на холостом ходу мало влияет на работу на больших оборотах. Принцип регулировки на холостом ходу, это выставить минимальные устойчивые обороты и все, больше не касаться, пока что то не разладится. Обороты холостого хода, если надо, регулируются винтом количества.

    коля лужков

    капает масло из глушителя …что крутануть ?

    Valentino kozirniivalet

    Добрый день, тяжело вытягивается стартер в чем может быть причина, сам стартер открутил с ним все в порядке, спасибо за ранее

    serj iarovoi

    Скажите пожалуйста я всё отрегулировал работает нормально нагревается глохнет и не заводется ,лазил только у винта смеси. Что может быть?

    ДамирБикметов

    Спасибо очень помогли Ваши советы. Не заводился. Танцы с карбюратором помогли. Завёлся. Триммер ELITECH БТ33.

    Абдуразаков Гаджимурад

    Привет Леонид Ковлицкий, сенакос тример вообще не заводится приблизительно сколько оборотов надо крутить винт чтоб завелась

    sergey Treskov

    Надо смотреть на цвет нагара на свече.Он должен быть буро-коричневого цвета.Если чёрный,смесь переобогащена.Если есть белый налёт,смесь бедная,можно поршень загубить,или палец к втулке приварить(если на втулке).

    Voovan13

    Дякую за потрібну інформацію доступно викладено! А скажть яка компресія в 25 і 50 кубових двигунах?

    Вика Чичерина

    Спасибо,очень полезное видео! Подскажите что делать если в воздушном фильтре скапливается жидкость,почти весь мокрый?

    dMaxxd

    Все это классно НО! Пару замечаний качество видео ужасно, смените плиз аппарат на который Вы снимаете. Второе зачем при съемке посторонние шумы? Если Вы хотите донести до аудитории свои мысли то нужно позаботится чтоб на виде были мысли, а не шумовой мусор, надо немного проявлять чуткость к людям  которые могут смотреть материал. А то получается как советская-китайская инструкция все нарисовали только ничего не видно.

    Сквернослов Матершинович

    И ещё раз скажу Спасибо! Всё предельно понятно и на примерах. Вот завтра у меня будет сложный  денёк. Поле где и газонная трава с проплешинами и бурьян выше 1.7 метра 🙂 Видно кто то начинал да бросил. Проще мне заплатить наверно 🙂

    Александр К.

    Ебаный ребенок заебал своим долбанным звуком. Сука!

    Наша Земля

    Подскажите пожалуйста, что делать если бензин льется из сапуна бензобака(живой бензин,а не пары).Фильтр в крышке есть, все целое не сломанное.

    Сергей Нескажу

    А не могли бы вы застенографировать сказанное?Тогда сказанное можно было бы хоть прочитать,а не догадываться чуть ли не по губам.Вы вывешивали видио,не посмотрев,или просто решили поприкалыватся над зрителями?

    Froz en

    Я начал косить траву, всё работало и вроде ничего не предвещало беды как вдруг косилка начала тарахтеть а секунды через 3 выключилась. Я пробовал заводить снова но она не заводиться и при отдёргивание рычага она тарахтит

    BorisveT 777

    холодный очень плохо заводится,в чем дело???

    вадим лукавченко

    всё хорошо объяснил для тех, кто и так понимает, а как быть таким как я ? Как определить куда крутить? Какие они высокие обороты, какие низкие? А мотор греется СИЛЬНО. Заранее спасибо

    Алексей Грищенко

    Доброго времени суток,у меня Рысь БТР-43,холодная работает ровно,а как прогреется на холостых плавает, при добавлении оборотов глохнет,фильтры мыл,свечи менял,дроссель открывает и закрывает.В чём же причина?

    Василь Абрамчук

    сколько витков надо открутить жыклёр

    kotborka

    Довольно путано и непонятно…Мало кто поймет,что хотел сказать,увы.Путаница в понятиях и терминах

    mila bori

    Если смесь не правильно сделали 20/1 на 1литр 50гр масла вместо 50/1 что делать? Поменять смесь и что-то делать?Что-то промывать?И при холодной косе заводить сначала на на OFF обязательно на ON для запуске и холостом ходу?

    Правда за нами!

    С наступающим РОЖДЕСТВОМ и Новым годом!

    Толя Лавринович

    Класс!!!!! Это вы сами такую технологию регулировки карбюратора разработали или кто- то уже до вас изобрел? Может имеются ссылки на какую нибудь НТД ? Сильно заинтересовало. Хочу распространить этот метод и на другую технику. Например бензопилу(тоже приходится иногда пилить лёгкие тонкие брёвна(тут тяга то зачем?), а иногда и толстые тяжёлые(вот здесь уже эй как нада)) ну и многое другое — помпа, мопед…., а то задолбал этот перерасход. Как думаете получится подняться на ГСМ е?

    vf 25

    привет ты не против если я буду использовать твоё видео у себя в группе в одноклассниках???

    goraloh

    Красава мужик! Толково расказываешь!

    Бодя Дигодiй

    очень полезная информация , спасибо )

    Богдан Іванишин

    Леонід, Підскажіть будь-ласка, що за проблема, на гарячо не заводиться! Просто бахкає вибухом або в глушнику, або через карбюратор…. Йдуть так звані «вибухи» через вихлопну навіть з полумям… Причина в запаленні? Перший бак бензину випрацював — залив другий — бахкало-бахкало, ледве завів — ідеально допрацював бак (не повний мірна каністра 600г), попробував заглушити і завести одразу — завелась як годинник! Поки залив третю порцію бензину — пролетіло хв 5-10 — зводжу — не заводиться і все! Затялася остаточно! Бахкає і бахкає… толку ноль….

    El Solo Lobo

    Здравствуйте Леонид! Леонид у вас есть ватсап? очень нужна ваша помощь, никак не могу настроить мотокосу, я бы вам скинул в ватсап видео как он работает, а вы мне объяснили бы как всё сделать, если есть возможность помогите, буду очень благодарен.

    Владимир Ткач

    Добрый день! Косил новой китайской мотокосой все было норм,предварительно пройдя обкатку; оставшейся бензин в баке, простоял пару дней. Разбавив его новой смесью, через 30 минут кошения коса перегрелась, остывши перестала устойчиво работать на холостом ходу, при добавлении газа начинает глохнуть.Подскажите чего делать?

    dimaa812

    Леонид, мотокосу купил 43 куба, там написано — лить 92, а магазе сказали да, типа там присадок меньше. А как насчет 95 ? Машина на нем, мопед на нем. Есть смысл отдельно канистру брать под 92 ? спасибо.

    Sweedis

    Спасибо за подробную инструкцию, сделал всё так как вы и советовали, наконец-то заработала моя коса как нужно. От себя добавлю, после регулировки «компетентными» товарищами косу долго не мог настроить. Настроил как — закрутил до упора тот самый винт качества смеси, потом потихоньку откручивал, на трех четвертях стало работать как нужно. Всем успехов!

    Ярослав Теряев

    ув. Леонид а у меня на косе садко 2200 нет винта регулировки смеси

    Рор Рома

    Вы заведите и покажите.а эт всё ерунда

    Nikolay Golovenko

    хороший ролик,но громкий крик ребенока часто мешал слушать

    оксана мальцева

    Леонид подскажите пожалуйста. Регулировал косилку ход у винта смеси очень маленький всего одна четверть иначе или переливает или глохнет. когда выставляю что бы держал холостые обороты то они немного завышены но на курок газа движок не реагирует совершенно.

    Роман П

    Леонид, регулировал по вашим советам. Мотокоса была не правильно отрегулирована (слишком большой расход+не надо было практически нажимать на дроссель газа). Начал крутить вправо болт регулировки качества смеси (пружинка под ним при этом сжималась) и пробовал косить леской. Но потом мотокоса заглохла и не хочется заводится ни вкакую. Подскажите, что могло случится?

    Андрей Васильев

    Дякую! Корисне відео. Лайк та підписка.

    Валентина Ермакова

    Перестала работать , заводится , гудит дымит , но не косит. Обратилась к профессионалу, заменил редуктор. Привезла домой завела….. тоже самое !!! Заводится но не косит. Нет слов от возмущения… Завтра опять поеду к этому «профессионалу»… Подскажите, что это за поломка, пожалуйста.

    Виталий Мельников

    и правда реально тяга увеличилась ,с леской если в траву опускать то перестала притормаживаться головка и тянет как танк )))

    Aleksandr Shobuxov

    Спасибо Леонид очень доходчиво!

    Вадим кандыба

    Доброго времени суток Леонид. Подскажите пожалуйста какой расход топлива приблизительно на мотокосу. Приобрёл якобы чешскую Татра косу, заявлено 0,5л/час, а в реале косил на максимальных оборотах и 0,5 л чуть не дотянуло до получаса. Звонил в магазин, а они отнекиваются что мол при обкатке повышенвй расход топлива.

    Петр Пищимко

    может видео и хорошее,но крик ребёнка всё портит.

    генна філімон

    Добрий день скажіть почему я газую а она глохнет як холодна то робе трошки нагрілась дам газу начена глохнуть шо може бути на разі дякую

    Pauk

    Молодец,мужик знающий 🙂

    RailsFox

    великолепно объясняете!

    Юрий Рудницкий

    умения штиль эф 130 там часто збивается холостой ход немогу отригулирувать отрегулируешь все равно збиваются что делать в такой ситуацыи

    Юрий Рудницкий

    В штиле эф 130 там болезнь карбюратора есть

    Юрий Рудницкий

    Если некрутится головка на холостом значит обороты нармальные

    Сергей Васютинский

    дякую за відео все прсто і зрозуміло! удачі тобі!

    Medved24

    Простое человеческое СПАСИБО , очень помог !С меня подписка и лайк!!

    Artem Kim

    подскажите, у меня проблемка, мотокаса как будто троит, вибрация и выхлоп неравномерный,

    Иван Стойку

    Добрый день!!А почему уже несколько раз замечаю на мотокосе бензобак втянут вовнутрь?Тоесть,поработал-все нормально….Оставил до следующего раза…А потом замечаю,что втянул бензобак вовнутрь…

    Melanistic

    Купил Forte БМК-2553. В инструкции о регулировке карбюратора ни строчки. На третьем покосе (палисадник перед домом) самопроизвольно поднялись обороты. Начал крутить винты, черт поймет, как надо ставить. Винт на тросике если поджать, то сильно газует, ослабить — не заводится. Начал крутить второй винт качества смеси. И не понимаю, в какую сторону его поворачивать. Никакие четверть оборота эффекта не дают, вроде надо больше крутить… С двигателями я как-то не дружу, поэтому у меня вопрос: что происходит, когда мы винт закручиваем до конца? Дырка воздуха перекрывается или как?

    Taras Ivanov

    всех приветствую.Бензотример шторм,на холодную кое как заводится,после прогрева хрен заведёшь.Помогает небольшое количество бензина в свечное отверстие,и так постоянно. На холостых обороты не стабильные,под нпгрузкой более-менее работает.Перебирал-прокладки все целые плюс герметик.Грешу на сальник коленвала(подсос воздуха) Что скажешь по этому поводу?

    Роман Дехтяр

    Здраствуйте! Являюсь обладателем такого чуда китайского мотопрома. За первый год работи, проблем вроде не было, а вот сейчас, при высоких оборотах начинает душится, а когда отпускаешь газ, снова развивает обороты. В чём может быть причина, карбюратор разбирал, внутри всё чисто, всё на месте?

    Игорь Паращенко

    Леонид, спасибо за подробную инструкцию. Буду пробовать применить эти знания на практике!!! У меня коса «РИТМ- 3900»

    Виталий Холод

    Много текста и все не по теме. Ничего дельного не подсказал ,больше людей запутал. После таких регулировок в лучшем случае замена карбюратора ,в худшем ремонт поршневой и колен вала.

    Василий Перчек

    Скажите! У меня карбиратор не поддаётся регулировки (винт качества смеси) крутиш, а мотокоса не меняет звук тоесть не газует и не глохнет. Подскажите сто может быть???.

    Oleg GORA

    Можно вообще без микрофона снимать видео. Все равно расчитано на тех, кто читает по губам

    Дмитрий Мещеряков

    спасибо.помогло.лайк

    MAHUNA GAMES

    Здраствуітє! у меня мотокосарка похожая!!!! и пришло время!!!! досихпор на холостом ходу и при нагрузке ана работала стабільна! а щас на холостом ходу и при развития максимальнои скорости в воздухе работает стабильно но при нагрузке вродие «Кашения буряна!» давится и глохнет к полнои остоновки двигателя! акцент делаю на том что»на холостом ходу работает! а при работе глохнет!» Помогите !

    Liverpoolist FC

    На холостом ходу крутится нож, что делать?

    Bogdan Gamer

    винт качества смеси- когда закрутить его до упора а потом откручивать то смесь становится богаче ….. ?

    MedicUropb

    Добрый день! У меня коса выработала смесь, и заглохла. После заливки новой не заводилась ни в какую. На следующее утро тоже не заводилась. Вывернул свечу. Свеча показалась мне мокрой и в чёрном нагаре. У центрального электрода что-то типа кокса. Удалил отвёрткой. Жизнь наладилась. Коса начала косить. Коса, кстати, новая, китаец, на 52 кубика. Правильно ли я понимаю, что в моём случае как раз надо крутить винт, который смотрит налево, с целью обеднить смесь? И правильно ли я понимаю, что крутить его надо постоянно, в зависимости от оборудования и сложности покоса?

    ivan molnar

    не важно качество смеси охринеть

    Михеев Михаил

    нужно ли сливать топливо если косить нужно на следующий день?

    Анатолий Иванов

    Ребёнка надо было отвести подальше, забивает речь.

    Dimon Voloshin

    Леня спасибо, толково рассказал!

    Степан Калугина

    Большое спасибо ! ☺ настройки карбюратора и дозировка мощности двигателя !!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛО ! Триммер наконец-то работает нормально покос ботвы в удовольствие.

    Alex Koreya

    автор говорит очень тихо, а визг ребенка просто выносит мозг.

    Анна Минск

    Бензокоса huzqvarna 125R заводится, работает некоторое время, глохнет. Подкачаешь топливо вручную, опять заводится и работает до окончания топлива. Свечи и фильтры заменены. Карбюратор почищен. В чем может быть причина?

    Андрей Платов

    такая ситуация косе 2 месяца заглохла, и все, свеча сухая в целиндр лью бензин заводится! так бенз не идет в целиндр в карбе есть разбирал чистил карб все без толку. может кто сталкивались?

    Volodymyr Andrus

    У меня такой вопрос к автору: купил косу «ШАРК» (китайская наверно) , вот , сначала она заводилась хорошо , но уже на второй третий день использования очень и очень плохо начала заводиться холодной (на горячую с полоборота) . А еще при нагрузки резко начинает глохнуть . Подскажите причину , пожалуйста!

    Официальный канал Unisaw

    Хорошие у Вас советы всё по делу — ЛАЙК!

    Игорь Коробков

    Леонид, добрый день! Хочу выразить Вам свою благодарность. Видео инструкция по регулировке карбюратора мотокосы мне понравились. Пожелание: при подготовке видеороликов — отсекайте посторонние шумы.

    Владимир Захаров

    Лёня привет! Ничего не могу добиться, полез винт смеси и все пропало! От полностью закрученого винта качества смеси сколько нужно сделать оборотов, чтобы хоть как-то завести мотокосу! Жду ответа с нетерпением и уважением!!!!

    Валерий Кузнецов

    Здравствуйте. После того как дал в чужие руки, перестала работать на холостом ходу, заводиться только с газом и сразу глохнет, не важно на холодную или горячую. В чем может быть причина?В топливе? Работал на том, что осталось в баке, тоесть не знаю соотношения масла с бензином. Фильтр смортрел, карбюратор тоже, пробовал регулировать винт качества смеси, ничего не помогло кроме того, что с зажатой пружиной коса не заводиться, холостого хода все равно нет. Еще стал туже зажиматься тросик газа, после нескольких минут работы палец устает, такого раньше не было. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо

    Анатолий Ануфриев

    Я подписался на ваш канал. Жду от вас аналогичной подписки.

    Владимир Шаламай

    Нужно найти золотую середину для хорошей работы двигателя .Тогда будет и тяга и обороты

    Dgon Doo

    Вы вводите людей в заблуждение , обеднение топливной смеси приведет к задирам в ЦПГ итд , это всё неправильно, регулировки выполнять при наличии тахометра , иначе на рынок по запчасти там таких ждут.

    Qwe Ewq

    Добавил в закладки. Теперь буду почаще смотреть!

    Рашид 97

    Кто знает как регулировать карбюратор на Штурме? У других всех видов мотокос есть ругуляторы у штурма нету. На штурме слегка богатая смесь, при больших оборотах излишки появлются на выходе выхлопной трубы

    Андрей Зорин

    Досмотре до половины и больше не выдержал… Автора слышно кое как, зато детские вопли все перебивают

    слава вольф

    не  не верк. какая ж

    Сергей Золотарев

    Люди помогите, мотокоса бросает масло, не с выхлопной, не пойму откуда, кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста.

    Андрей Талавера

    А что делать с фирменными винтами???Сервис Альпина за 200км.Отвертка стоит как китайский карбюратор.Когда покупал в магазине на винт не обратил внимание.

    felikc05

    триммер Huter GGT-2500S- на холодную завожу при закрытой заслонке «off»- прогрелась открываю «on» -глохнет в чём беда…

    Добрый день

    специально детей позвал ты бы еще в цыганском таборе съемки вел глухой чтоли зла не хватает даже бросил смотреть поражаюсь с таких людей гдето умный а гдето тупой

    Олександр Станіславович

    bakhva1

    bez uslovno info poleznaia sposibo avtoru. p.s. i rebionku toje )))

    DROCH TV

    СПАСИБО,все отрегулировал и коса валит и херачит все на своем пути)

    living in Siberia

    у меня нет опыта купил косу проработал минут 20-30 и кончился бензин заливал мерную емкость . работает только на больших оборотах не вредно это для новой косы . бензин жрет как надо . объем 43 куб . такое чувство что карбюратор даже не регулировали . надо ли лесть самому регулировать сбивать настроики китаиские или спустя время все будет ок? плохо ли на новой косе сразу давать обороты обкатка ей нужна?

    Владимир Зозулевич

    А есть карбюраторы без регулировок , только холостые !??

    ян ластивецкий

    молодец обьяснил грамотно с меня лайк!

    василий килин

    сергей серый

    скажи что за беда завозу с закрытой заслонкой открываю глохнет закрываю работает!

    Василий Улукбекович

    Хорошо объясняешь, спасибо Леонид!

    Анти стоп- хам

    тема сисек не раскрыта!

    Игорь Юрий

    Спасибо за подробную информацию!

    SERZ SERZEV

    ЛЕОНИД СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТРИММЕР ДУШИТСЯ И ГЛОХНЕТ ПРИ ПРИ ГАЗЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ ТОЛЬКО ОДИН-ХОЛОСТОГО ХОДА ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

    РЕГИОН 57

    заводишь косу,газ на всю, крутишь топливо и смотришь на обороты, до достижения максимальных

    Виталий Смаль

    СПАСИБО !!!!! Но не в обиду , уберите детей из кадра , мешают сосредоточиться !!! В остальном все супер понятно и доходчиво ! Спасибо !!!

    Володимир Андрощук

    Постараюсь четко и кратко :винт качества (который внизу) первоначально надо выставить на полтора оборота. Это среднестатистическое положение ! И очень часто это как раз то что надо. А точно -это 9000 оборотов с ножем на максимальных оборотах под тахометр! Согласно технической характеристике!!! Двигатель должен петь и не дымить, не идти в разнос! Тахометр за 8$ через Алиэкспресс. Бензопилы регулируются на 11000- 13000 оборотов с цепью!

    Иван Ветров

    Из-за долбанного спиногрыза-тугосери смотреть совершенно невозможно.

    Vitaliy S

    А где же всё-таки практика? Это всё разговоры. Нужно было бы показать всё это при работе мотокосы «вживую».

    Рамиль Курмалеев

    У меня карбюратор на косе не регулируется. Кошу на сено 7й год, oleo mac sparta25

    ТаНюШкА Бражникова

    Здравсивуйте! Леонид,дайте совет. Пока моя хусвкарна сломана,пользуюсь рысью Бтр43,но она стала сильно греться,буквально поработав от силы мин 10,да так греется что рукой не дотронешься,весь корпус. В чем причина?

    Konstantin VG

    Где практика? Голимая теория

    сергей зубарев

    прикольно! мужик ты в дет.сад ходишь что ли. шорты одень нормально. вот придурок!

    Миша Котов

    Видео гайд неплох. Но из-за рева ребёнка ни йуха не слышно. Автор раз взялся рубить бабосы на канале, будь любезен делать не взрывающую мозг озвучку.

    Фэд Шаха

    Пиздишь много а по сути ничего…

    Герман Сольер

    Кручу Этот обоготитель,но обороты не прибавляются,не уменьшаются.А в конце вообще перестал заводится.И когда косил,постоянно на холостых потгазовывал,иначе глохнет сразу.В чём причина?

    Олег

    не чего не слышно дизлай

    Ван Перси

    нихуя не слышно переснимай

    Тарас Іванків

    Купив косу зовсім недавно.Капає масло із вихлопної,проте тяга і обороти хороші.Ваше відео помогло.Завтра налаштую карбюратор.

    Юрий Рудницкий

    Я со штилем мучеюсь уже давно корбюратор постоянно глючит то глохнет на холостых то плохо заводится корбюратор постоянно збивается

    Юрий Рудницкий

    Фильтр в баке стоит новый корбюратор глюки дает частенько збои происходят с холостым ходом его пастоянно нужно крутить винт холостого хода иначе может заглохнуть на холостых или плоха заводится коса штиль эф 130 с четырех тактным моторам

    Юрий Рудницкий

    Бензин хороший 92

    Анатолий Корбит

    от души! разжевал,все рассказал,спасибо!!!

    Clear Sound

    Звук просто УЖАС.

    володя цыбрук

    весь этот рассказ для тех.. кто вообще первый раз видит мото косу и нихрена по существу

    Вячеслав Иванов

    Винт качества смеси закрутить до упора и открутить на 2-2,5 оборота. ВСЕ! Далее по вкусу по чуть чуть. Зануда!

    GATARR

    Здравствуйте. Купил косу ЕКО GTP-187F китай естественно. По инструкции моторное масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения 1-25 или масло стандартов API-TC ; API-TSC ; JASO-FC ; ISO-EGC. 1-40. Лью масло ЕКО API-TC;JASO-FC.1-40. Вопрос. Почему кидает масло в глушитель. Попробовал на пол-оборота вкрутить винт топлива вроде меньше а может показалось. И это при первом бочке, то-есть обкатка при средней нагрузке легенькую траву. Спасибо.

    Арсений Владимирович

    У меня все нормально работает,уже год на фирме,ничего не прыгает,заказывал на tatragarden.ua,у официалов,с гарантией на 36 месяцев.мы да же по моему карб не регулировали.Так что для переодической стабильной работы подходит.заказал у них культиватор,буду наверно еще и ремень заказазывать.

    Rostislav Babich

    Добрый день подскажите,когда на весь газ косишь,идет сильная вибрация в руки,на пол газа нормально,это со шпулей,одиваю ножь,нормально.

    Что нам стоит дом построить!

    Вы так сложно ето обьясняете что люди накрутят так что потом в сервис понесут

    Сергій Хабібулін

    Обычно полтора два с половиной оборота и смотрим по цвету свечи должна быть кирпичного цвета

    Руслан Г

    Невозможно смотреть

    firsthash

    не знаю… по звуку холостого хода настроить что-то не получилось. Не меняется, хоть ты тресни. Пришлось настраивать по тяге.

    benzomotovideo.ru

    Устройство Карбюратора Китайской Мотокосы ~ WRCBUX.RU

    Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.

    устройство карбюратора китайской мотокосыустройство карбюратора китайской мотокосыБензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

    Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

    В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

    Основные проблемы и неисправности карбюратора.

    Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

    1. Засор.
    2. Поломка.

    Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

    При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

    устройство карбюратора китайской мотокосыустройство карбюратора китайской мотокосыПусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

    Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

    Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

    Устройство карбюратора бензокосы

    Читайте так же

    устройство карбюратора китайской мотокосыустройство карбюратора китайской мотокосыБаза карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

    Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

    Снаружи на карбюратор устанавливают:

    • насос топливный;
    • систему жиклеров;
    • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

    Корректность опции карбюратора определяется по работе мотора и по цвету свечки. Отрегулированный…

     

    Китайская мотокоса ремонт карбюратора

    Запчасти для китайских мотокос Китайская мотокоса ремонт

    Принцип работы карбюратора бензокосы

    Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

    В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

    Поэтапная работа устройства:

    1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
    2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
    3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
    4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
    5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

    От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

    Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

    Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

    устройство карбюратора китайской мотокосыустройство карбюратора китайской мотокосыПеред регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

    Читайте так же

    Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

    Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

    Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

    Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

    Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

    • по часовой стрелке – повышение;
    • против часовой – уменьшение.

    Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

    • устойчивая работа прохладного мотора;
    • не завышенные обороты жаркого мотора;
    • для триммерной головки большой припас оборотов;
    • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

    Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

    От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

    Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

    1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
    2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
    3. Потом назад повернуть совершенно незначительно, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
    4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

    Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

    устройство карбюратора китайской мотокосыустройство карбюратора китайской мотокосыВерная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

    Читайте так же

    wrcbux.ru

    Как Регулировать Карбюратор Мотокосы • EVDIRAL.RU

    Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

    Как Регулировать Карбюратор МотокосыКак Регулировать Карбюратор МотокосыБензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

    Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

    В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

    Основные проблемы и неисправности карбюратора.

    Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две препядствия:

    Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

    При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

    Как Регулировать Карбюратор МотокосыКак Регулировать Карбюратор МотокосыПусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

    Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

    Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

    Устройство карбюратора бензокосы

    Читайте так же

    Как Регулировать Карбюратор МотокосыКак Регулировать Карбюратор МотокосыБаза карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

    Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

    Снаружи на карбюратор устанавливают:

    • насос топливный;
    • систему жиклеров;
    • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

    Принцип работы карбюратора бензокосы

    Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

    Регулировка карбюратора мотокосы на практике

    Карбюраторы к мотокосам можно приобрести тут: Как отрегулировать карбюратор, если он настроен

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

    Корректность опции карбюратора определяется по работе мотора и по цвету свечки. Отрегулированный

    В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

    Поэтапная работа устройства:

    1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
    2. Система подачи топлива непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
    3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
    4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
    5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

    От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

    Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

    Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

    Как Регулировать Карбюратор МотокосыКак Регулировать Карбюратор МотокосыПеред регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

    Читайте так же

    Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

    Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

    Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

    Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

    Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

    • по часовой стрелке – повышение;
    • против часовой – уменьшение.

    Для правильной регулировки конкретно холостого хода характерно:

    • устойчивая работа холодного двигателя;
    • не завышенные обороты горячего двигателя;
    • для триммерной головки большой запас оборотов;
    • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

    Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

    От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

    Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

    1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
    2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
    3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
    4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

    Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

    Как Регулировать Карбюратор МотокосыКак Регулировать Карбюратор МотокосыПравильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

    Читайте так же

    evdiral.ru

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *