Мотор ваз 2112 16 клапанов: 2112 — двигатель ВАЗ 1.5 литра
Двигатели ВАЗ-2112 16 клапанов: характеристики, 124 и 21120?
«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.
Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.
Содержание
- 1 Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент
- 1.1 Формальные характеристики
- 2 Некоторые выводы
- 2.1 Разные нюансы
- 3 16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео
Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент
Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.
Мощность, кВт
Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.
Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.
124 двигатель под капотом «двенашки»
В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.
Момент сил, Н*м
Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.
Формальные характеристики
Приводим характеристики двух разных моторов:
- Модель ДВС: 21120/21124;
- Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
- Степень сжатия: 10,5/10,3;
- Мощность: 93/90 л.
с.;
- Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
- Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
- Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
- Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.
Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.
Некоторые выводы
Стальной ресивер выглядит мощно и красиво
Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:
- Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
- Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
- Допустимо использовать 92-й бензин.
Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.
ДВС ВАЗ-21120
ДВС ВАЗ-21124
Автомобиль редакции
Внешний вид двигателя объёмом 1,5 л внушает уважение. Но если вспомнить о загибании клапанов, выбор становится сделать трудно. Стальной ресивер и красивый график – это ещё не всё.
Разные нюансы
Мотор 21124 – более современный, чем его собрат. На нём установлены свечи с индивидуальными катушками. Опытные мастера знают и о возможностях тюнинга характерных для мотора 21120 (например, установка турбины). В защиту последнего можно сказать следующее: ресурс двух рассматриваемых двигателей – примерно одинаков. После первых 120-ти тысяч 20-й мотор заслуживает оценку «4,5 из 5-ти».
На вторичном рынке двигатели ВАЗ-21120 и 21126 (Приора) ценятся почти одинаково. А вот агрегат ВАЗ-21124 находится в дефиците. Делайте выводы.
16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео
Двигатель ВАЗ 2112: модификации, характеристики, конструкция
Когда создавался двигатель 2112, инженеры поставили задачу улучшения технических характеристик автомобиля ВАЗ до европейских показателей качества. В результате была создана схема с 2 распределительными валами и 16 клапанный ДВС, имеющий больший объем.
Содержание
Характеристики
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность | 92.5 л. с. |
Крутящий момент | 128 Н·м при 3700-3900 об/мин |
Объем | 1.5 л (1499 куб. см.) |
Конструкция | рядный |
Тип топлива | бензин |
ГРМ | DOHC |
Компрессия | 10.5 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Ход поршня | 71 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Бензин | АИ-95 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Вес | 120 кг |
Максимальная скорость | 175-185 км/ч |
Годы выпуска | 1998 — 2006 |
Подача топлива | инжекторная, распределенный впрыск |
Система зажигания | катушки/свечи |
Нумерация цилиндров | от шкива коленвала |
Головка блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Блок цилиндров | чугунный 28 кг |
Впуск | полимерный коллектор с ресивером |
Выпуск | труба с нейтрализатором |
Распредвалы | 2 |
Материал колец | сталь, чугун |
Применяемость
ВАЗ-2110
ВАЗ-2111
ВАЗ-2112
Модификации
Рассмотрим модели двигателей внутреннего сгорания. Сначала была создана базовая конструкция мотора ВАЗ 2112 15 16v. В этой модели внутри блока и ГБЦ имеется свободное пространство, что является недостатком, поэтому после выпуска первой модели двигателя 21120 стали выпускать другие усовершенствованные модификации. В модели 21124 сделали увеличение мотора до 89 л.с. и повышения объема ДВС до 1,6 л.
В модели 21126 осуществлено улучшение конструкции мотора, в результате чего двигатель приобрел объем 1,6 л, а силовой показатель конструкции был доведен до 98 л.с. В модели 21128 предусмотрен наибольший объем камеры сгорания, который равен 1,8 л. При этом силовая характеристика двигателя данной модели автомобиля была увеличена до 105 л.с.
В этих модификациях капитальный ремонт проводится реже, клапаны не прогибаются. Первая модификация была изготовлена с целью повышения объема двигателя и достижения мировых стандартов качества. Изменения в данных модификациях произведены посредством увеличения высоты блока до 197,1 мм и повышения хода поршня.
В следующей модификации инженеры создали наибольший ресурс различных узлов системы. С этой целью применено хонингование цилиндров по методике Federal Mogul. В конструкции 21126 снижено количество комплектов гильз и поршней до 3 штук. При этом шаг между ними составляет 0,01 мм. Модель 21128 выпускается не производственным объединением АвтоВаз, а другим изготовителем -компанией ЗАО Супер-Авто.
Были улучшены показатели ДВС:
- объем двигателя — 1,8 л;
- силовая характеристика повышена до 75 кВт;
- крутящий момент составляет 162 Нм.
Цилиндры имеют диаметр 82,5 мм; был создан новый коленвал, который обеспечивает ход поршня 84 мм; ширина колец увеличена до 2 мм в маслосъемных моделях. Сечение дросселя увеличилось и составляет 51 мм.
В новой модели были вмонтированы форсунки Siemens, которые имеют высокую производительность. Модель 21127 вышла в 2013 году. В ней крутящий момент повышен до 148 Нм, объем увеличен до 1,6 л, а силовая характеристика составляет 106 л. с.
Модель 21129 имеет объем 1,8 л. В ней установлен фазовращатель. Созданы различные комплектации двигателей (LI, GLI, SLI), в которые можно установить дополнительные опции, такие как электрические стеклоподъемники, блокировка дверных замков, иммобилайзер.
Особенности конструкции
Новый вариант двигателя ВАЗ 2112 с повышенной мощностью создавался компанией АвтоВаз совместно со специалистами Порше и Дженерал Моторс.
Мотор 2112 имеет такие конструктивные изменения:
- созданы стальные шатуны длиной 121 мм;
- выполнены отверстия в блоке приборов под навесное оборудование;
- улучшены: распределительный механизм, узел блока цилиндров, коленчатый вал, система смазки, свечи зажигания, крутящий момент, максимальная скорость ДВС;
- созданы специальные гидротолкатели, которые избавили владельцев от периодической регулировки клапанов и выбора их номера;
- улучшен контроль рабочей температуры топлива в ДВС;
- выполнена плавающая посадка поршня;
- внутри ГБЦ созданы маслоканалы.
Неисправности и ремонт
Двигатель нового поколения при соблюдении условий эксплуатации работает достаточно долго. Базовая модификация создана совместно с немецкой фирмой Porsche, которая считается самой передовой в создании двигателей.
Небольшим минусом является применение зубчатой ременной передачи, требующей установки запчастей высокого качества, которые не всегда можно найти в автосервисах.
При этом регулярное техобслуживание некоторые автомобилисты не проводят своевременно, что приводит к сокращению срока эксплуатации устройства.
Неисправности, которые могут возникнуть в работе ДВС, и методы их устранения:
- Подтраивает двигатель. Неисправность заключается в распределительном узле головки блока цилиндров, свечах или проводах.
- Мотор на холостом ходу работает неустойчиво. При этом нужно проверить датчик коленвала, дроссельную пластину и регулирующее устройство. Если это не помогло, то мог отказать ДМРВ.
- На холостом ходу или при движении автомобиля глохнет привод.
Такая неполадка может стать результатом загрязнения дроссельного узла, его датчика или РХХ.
- Если при запуске двигатель не схватывается. Если АКБ и стартер исправны, то неполадки произошли в системе питания или зажигания.
- Стучат гидрокомпенсаторы. Поломка заключается в снижении давления масла в моторе.
- Двигатель прогревается медленно. Следует проверить наличие охлаждающей жидкости, шатуны и работу термостата.
- ДВС плохо тянет, работа сопровождается вибрацией. При такой неисправности нужно осуществить диагностику двигателя.
- Давление масла недостаточное. Для такого явления может быть много причин. Это может произойти из-за несвоевременной замены смазки в моторе. При долгой эксплуатации может поломаться масляный насос.
- Если включился индикатор, это говорит о том, что нет давления масла. При этом нужно остановиться, чтобы выяснить причину. При необходимости следует вызвать эвакуатор.
Обслуживание
При обслуживании ДВС необходимо знать марку топлива, какое масло надо заливать, сколько масла необходимо для данной конструкции.
Заменяют масло в двигателе 2 способами:
- С промывкой двигателя. При этом после сливания жидкости надо добавить в мотор промывочную жидкость или то масло, которое будут заливать. Затем включить ДВС. Он должен работать 10 минут. Потом сливают масло.
- Без промывки двигателя. После того как сольют старое масло, сразу заливается новое.
Рассмотрим порядок замены масла. Для этого будут нужны:
- емкость 4 л;
- ключ на 17;
- съемник масляного фильтра.
Ставят автомобиль на смотровую яму. С горловины масла снимают крышку. В результате этого жидкость будет легче выливаться, потому что в верхней части двигателя не образуется вакуум. Потом снимают пробку поддона картера.
Сливают масло. При этом нельзя допускать, чтобы горячая жидкость попала на кожу. Слив продолжается 10 минут. Когда меняют масло в двигателе 21124 на другую марку масла, то необходима промывка мотора.
С этой целью заливают промывочную жидкость до нижней отметки щупа. Включают двигатель. 10 минут он функционирует на холостых оборотах. Сливают жидкость.
При замене смазки необходимо заменить и фильтр. Откручивают крышку головки масляного фильтра при помощи отвертки или съемником. Прежде чем поставить новый фильтр, в него заливают наполовину масло, смазывают уплотнительное кольцо, что позволит предотвратить воздушные пробки.
Заворачивают на картере сливную пробку. Потом ставят масляный фильтр. После этого осуществляют контроль объема смазки при помощи щупа. Чтобы предотвратить перелив масла, его нужно заливать медленно и контролировать уровень. Потом закручивают пробку, возвращают на свое место щуп. Включают мотор. Когда потухнет контрольная лампочка давления масла, двигатель остановится. Проверяют уровень масла. Если необходимо, его нужно долить.
Тюнинг
Перед началом тюнинга нужно учитывать особенности конструкции двигателя 2112. Одним из часто применяемых вариантов тюнинга является расточка цилиндров под поршень 21128 на 5 мм. Чипование не применяется. Можно заменить дроссель на 54-56 мм. Осуществляется монтаж выпускного тракта с «пауком» 4/2/1. Можно установить СТИ-2, СТИ-3,1 или распредвал Стольникова.
Если выполняются поршневой чип-тюнинг и изменение коленвала, которые увеличивают ход поршня, то совместно должны быть заменены клапаны. ДВС 2112 считается 5 поколением двигателей с 4-тактным циклом. В начальном варианте конструкция доработана не полностью, так как гнет клапаны. В более поздних моделях этот недочет был исправлен.
Если изменить ГБЦ и установить широкофазный распредвал, то силовая характеристика составит 130-140 л.с. Если установить коленвал с длинным кривошипом размером 37,8 мм, то доработка камеры сгорания и использование клапанов Т-образной формы увеличат силовые характеристики до 150 л.с. Некоторые автолюбители, чтобы увеличить мощность, монтируют ДВС 2112 на заднеприводные автомобили ВАЗ 2105-2107. Чтобы мотор установить под капотом, автовладельцы срезают часть перегородки отсека ДВС.
Переделка 8-клапанного двигателя на 16 клапанный
Такая переделка осуществляется модификацией болтов, закрепляющих головку. Для модернизации надо поменять головку. Чтобы каждый винт вошел в отверстие головки, его надо подогнать по длине и диаметру. Отверстия в прокладке тоже надо доработать.
Потом меняют поршни, шатуны и подгоняют провода. Надо учитывать, чем отличаются шестнадцатиклапанные поршни от 8-клапанных. Также отлично размещение датчиков. Оставляют систему зажигания и подключают узел при помощи высоковольтных проводов.
Увеличение рабочего объема двигателя
Рабочий объем ДВС зависит от диаметра поршня и величины хода. В заводском варианте увеличение рабочего объема происходит путем установки более высокого блока и коленвала с радиусом кривошипа, который повысит ход поршня до 75,6 мм. Прибавить рабочий объем до 1580 см³ можно монтажом коленвала с радиусом кривошипа, увеличенным на 1,9 мм, что обеспечит ход поршня в 74,8 мм.
Выпускной коллектор «паук»
Чтобы установить коллектор «паук», демонтируют узел выпускной системы: трубу приемки, выпускной коллектор ДВС. Вместо стандартного выпускного коллектора ставят «паук». Он должен точно зафиксироваться на блок цилиндров и не касаться проводки.
Установка фильтра нулевого сопротивления
Фильтр нулевого сопротивления ставят в моторе вместо стандартного воздушного фильтра. Он позволяет уменьшить сопротивление на впуске без уменьшения фильтрующей способности. Тем самым он увеличивает силовую характеристику мотора. Благодаря установке нулевого фильтра не придется менять фильтрующее устройство через каждые 10 000 км. Нулевой фильтр можно промыть специальным составом, от этого он восстанавливает свои функции. После его установки увеличивается крутящий момент двигателя.
Монтаж можно сделать самому. Вначале снимают стандартный корпус фильтра. Потом устанавливают на патрубок, который подходит к датчику расхода воздуха, выбранную конструкцию конусного фильтра нулевого сопротивления. Марку фильтра нужно подбирать по диаметру места установки.
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2112 16-клапанный
Содержание
- Видео обзор по замене ремня ГРМ и роликов на ВАЗ 2112 16-клапанный
- Какой ремень ГРМ выбрать
- Цена комплектов 666 2 От регулярности замены ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2112 напрямую зависит размер вашего кошелька, так как именно на такие модификации с завода устанавливается двигатель объемом 1,5 литра и 16-клапанная ГБЦ.
- попадание масла, бензина и других подобных веществ на ремень
- попадание пыли или грязи под корпус ГРМ
- чрезмерное натяжение, а также ослабление
- отслоение зубьев от основания ремня
- Торцевые головки на 10 и 17 мм
- Рожковый или накидной гаечный ключ на 13 мм
- Мощная отвертка и удлинитель (трубка)
- Храповая рукоятка (предпочтительно)
- Динамометрический ключ 90 Натяжной ролик
- 06 9
- Ослабить и снять ремень генератора
- Поддомкратить переднюю правую сторону автомобиля
- Снять подкрылок и пластиковую защиту
- Включить пятую передачу и поставить упоры под колесо или попросить помощника нажать на педаль тормоза
- С помощью головки на 17 и мощного ключа сорвите болт крепления шкива привода ремня генератора, при этом его не следует откручивать до конца до
- Поднять автомобиль, вращая колесо, установить механизм ГРМ по меткам
- После этого можно полностью открутить шкив привода ремня генератора и снять его
- Открутить натяжной ролик, а точнее гайку его крепления и снимите его
- Снимите ремень ГРМ
- Проверьте состояние второго опорного ролика, помпы и при необходимости замените все эти детали
- ВОРОТА — 2200 руб
- БРТ — 2500 руб
- ВБФ (Вологда) — около 3800 руб
- ANDYCAR — 2500 руб
Это говорит о том, что при обрыве ремня ГРМ клапаны в 9В 9% случаев произойдет столкновение с поршнями, что приведет к их изгибу. В редких случаях возможна даже такая ситуация, когда вместе с клапанами ломаются даже поршни.
Во избежание подобных проблем необходимо регулярно производить замену ремня ГРМ, а также постоянно следить за его состоянием. Не допускается:
Необходимый инструмент для замены ремня ГРМ на 16-кл. двигатели
Видео обзор по замене ремня ГРМ и роликов на ВАЗ 2112 16 клапанов
Перед тем, как представить подробную видеоинструкцию по данному ремонту, следует сначала ознакомиться с последовательностью действий, которые необходимо будет выполнить.
Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Посмотрите это видео на YouTubeКак видите, ничего особо сложного в этом нет.
И даже в одиночку с таким ремонтом ВАЗ 2112 можно справиться. Согласно рекомендации производителя, ремень ГРМ на 16-клапанных двигателях следует заменять не реже одного раза в 60 км. Если вы заметили какие-либо повреждения ремня, то его необходимо заменить раньше времени.
Какой ремень ГРМ выбрать
Из множества производителей ремней есть достаточно качественные, способные пройти даже более 60 тыс. км. И к ним смело можно отнести таких производителей как БРТ (Балаковские пояса), или ВОРОТ. Кстати, что тот, что второго производителя можно установить с завода.
Цена комплекта
Что касается стоимости ремня и роликов, то за комплект можно заплатить от 1500 до 3500 рублей. И тут, конечно, все зависит от производителя. Например:
Тут уже все зависит вашего кошелька, а точнее, суммы, которую вы готовы потратить.
Ваз-2112 (16 клапанов).
Ukulungiswa nokugcinwa, abanini real
Vaz-2112 yaba wokugqibela kumnombo imodeli 10. Это umatshini mihla kunye neguquguqukayo apho ukusebenza, kwakunye neziphumo zangaphandle ziye zaphucuka kakhulu. Kuthiwa ле lokuthengisa imoto ilungileyo. Abathengi ezitsalwa amaxabiso aphantsi, ремонтопригодность egqwesileyo kunye nokusebenziseka eliphezulu.
имбали модель
усафо сэшуми иимодели фамби-ивили iВолга зеситиало якала нго-1995, куньи седан 2110 модель. Emva koko, ngo-1998, le mveliso yaqala nqwelo Wahlanganisa — 2111. Kwi 99-м mveliso baqalisa ukuvelisa хэтчбеки.
Kwiminyaka yokuqala wokwenziwa 2110 ukwenzela ukusetyenziswa шестнадцатиклапанный инджини ilitha-1.5. Ngelo xesha ke amandla izityalo ubuninzi.
Ngo-2000, isityalo sele liqalise inguqulelo entsha ye nezinye — Vaz-2112, izivingco 16. Xa kuthelekiswa imoto eziqhelekileyo uguqulelo vosmiklapannoy waba namandla ngakumbi kakuhle uthsintsho. Модель nangoko uyotywe abaqhubi beemoto, imbonakalo yakhe ezemidlalo.
isethi epheleleyo
Imoto yaveliswa kwaye ifumaneka yokutrima «Lux» yaye «uNorma». «UNorma» kwinguqulelo eNtofontofo kwahlukile kuphela kukuba kwakungekho ikhompyutha uhambo, izibane inkungu, amavili ingxubevange kwikhithi, inkqubo okuphambili ukucoca.
«UNorma» lixhotyiswe ngogesi ngazitho zine windows, центральный замок, buti yokuvula drive ekude, ikholam esungulayo kunye hlengiso ukuphakama, иммобилайзер.
Yintoni eyona nto inomdla nayiphi yeeseti epheleleyo (babengayi kuba njani дорогая) akukho moya moya. Ngemithetho namhlanje ukuba kakhulu engxakini enkulu, ngenxa apho abaqhubi baya lifuna kwicala yeemoto yesibini-ngesandla.
Ingaphandle noyilo yomzimba
Ngokubhekisele размеры и ВАЗ-2112 (16 izivingco) sehlile ubude ngo-93 мм. Olu tshintsho kwenzeka kummandla itulo angasemva. Кодва ке убухулу вамавили эфанайо элингенагукуканга. Убуде Умзимба 4170 мм. A ukuphakama 1676 мм ububanzi 1430 мм baba zemveli zilungele «yeshumi ‘usapho. Topline le umzimba kakuhle kakhulu xa itulo ngokwaneleyo elifutshane bakhulise kunye iphiko enkulu.
Oku kuyilwa ukuba ababhekisi phambili ukwenza imoto obucothayo.0003
Ukuba uthelekisa lo kunye nezinye Vaz imifuziselo classic, kubalulekile ukuphawula ukuba «dvenashka» liye ngomsebenzi ogqwesileyo ashukimisayo kunye nenkangeleko mihla. Le Modeli zithandwa kakhulu phakathi abalandeli iswitch.
Умзимба «амашуми» Исефу нгокуфелелейо, нто лейо эйаба экухамбени квексеша этандва кахулу, зифанци умхлва. abanini izithuthi ezintsha akujongwa kuyimfuneko ukuze enze unyango anti-umhlwa. Emazantsi ngokukhawuleza kakhulu ngumhlwa zibe emingxunyeni.
Yangaphandle ingaphakathi
Ingaphakathi Vaz-2112 (16 izivingco) — ndawo intle abazalwana ababini. Apha wahlanganisa imisebenzi engcono wezasekhaya ngeendlela ezahlukahlukeneyo. Umhlana izihlalo angasemva zahlulwe iinxalenye ezimbini. Нгамние кубо исонгве. Ekubeni kwandisa umthamo wesiqalo kakhulu. Nguwo ке ло isidima kuphela. Ngaphakathi, ngaphezu kunokuzenza nayiphi iimoto bezinye iintlanga kwiklasi enye kunye nexesha elifanayo.
Абанини бати укуханья энсинане екхареджини ндазе квидашборд. Zonke zolawulo ezibonakala kakuhle ndawonye, kodwa kwenye в писк. Kwitonela esembindini kufutshane wagaleleka isandla kufakwa amaqhosha lokulawula window amandla — kukholelwa ukuba ukusetyenziswa kwale nto elula kakhulu. Kuba abakhweli bakhulise akukho ukhetho enjalo — nkqu bobuhlanti ezisisiseko sikamatshini ungekho.
Enye iphutha lakhe, njengako kubanini imoto Vaz-2112 (16 izivingco), — ukungabikho iyonke ubuncinane ezithile usambathisa. Xa uqhuba umculo yenziwe ngokucacileyo ukuva umsebenzi привод kubunzulu baphantsi komhlaba kunye injini.
ingxaki Big — emangalisayo uvale enyovwayo.
Ukususela ngohlangothi wagaleleka консоли -. Cm A kancinane kwama-10 Abaninzi akhalase liso elimxinwa kakhulu. Ukuze isebenze kunye emoto, kuyimfuneko ukuba baphume ecaleni umlenze. Ke ukuba anithanga niguquke, unyawo ochukumisa wagaleleka xa nokubotshwa namafutha emoto. Нгове-2110 кулунгиле. Mhlawumbi isizathu kukuba pad platkovayenziwe yabalasela ngakumbi? Мхлавумби.
A esihlalweni ngaphambil yimpumelelo. Bona ziyaxhotyiswa Ukongezelela ngenkxaso icala. Кодва ёнке в простую кангаку айихо. Abaninzi isikhalazo malunga uhlengahlengiso engonwabanga. Kodwa abantu ezinkulu ezibekwe ngokugqibeleleyo embindini esitulweni lomqhubi yaye — kwale, njengoba indawo немного.
Иномные умсебензи омхле кутхатва укуба эзишелифини эзинцинане бути укупхакама. Kufuneka ukuvula ucango sesihlanu, yaye akukho nto kuthintela iyalayisha.
Emotweni, ukubonakala elungileyo. Kodwa ке isipili kule ndlwana ayikho elula kakhulu ukuba ukusebenzisa ngenxa kweentsika ezinkulu kunye negilasi nokujikeleza. abakhweli bakhulise kwakhona uqaphele ukuba umsebenzi omhle kule nkalo. Kodwa bambalwa iindawo phezu kwentloko ngasemva.
Укумисва ингалавулеки
Эйона исихалазо малунга нендлела — итхамбе кахулу. Kuxhomekeke ngenxa yenkqubo ukumiswa esirisayikilishiweyo. Kodwa Abaqhubi abaninzi impendulo ngokwaneleyo. Kwaye lo matshini ilawulwa kakuhle. Kancinci, ngokuvula ivili lokuqhuba, uya ngoko nangoko uzive iziphumo.
Ха инерция, ле незинье куба амаксеша аманинзи обунгафезу iBMW исихулуло универсал. Nesuka i ivili nzima ngesantya eliphantsi. Гидравлический привод Ityala oku iwela ngqo kwi. Oku kunciphisa uxinezeleko, kodwa ukuba umatshini kwenziwa kule ezilulamileyo ngakumbi.
Управляемость unethemba ngokwanele. Kwi ngumkhenkce, imoto eqhutywa. ABS Kakade ke akunjalo. Iziqhoboshi ne emoyeni lokomeleza kunye idiski — ngaphambili nangesemva — igubu. Изикхобоши — Хорошо.
Injini Ваз-2112 (16 семигуду)
Njengoko Iinjineli isityalo amandla asetyenziswa into entsha. Le yunithi awuphinde, yaye phantsi kwesiseko motor 21083. ke wazigcina zonke iimpawu zejiyometri ka-83, kodwa yahluke ngokupheleleyo kuso ngokwemiqathango amandla kunye nezinye iimpawu. Бренд Kuphuhliso ayo imoto odumileyo inxaxheba. I-injini kahle eliphezulu. Phakathi bobubi — крутящий момент какухле ха ингадумели элифантси. Квакхона, вабхала упхэнгулуло абабутатхака драйв ибханти абанини, укуба ибханти иксеша вапхула прочь.
Ваз-2112 (16 изивинко) кухо умтамо инджини силита 1.5. Мощность укуба уяквази укуника — 93 л. а. Le крутящий момент yi 133 NM kwi 3300 об. Ngokuphathelele nemigangatho yemo engqongileyo, lo ngeemoto eyenzelwe «Евро-3». Куматанки нганье 2 исебенза вана. Энье — угвебу, квае айсибини — кумба.
Iimpawu design
injini enama-emine uvelisa Ваз-2112 (форсунка вана 16) iyahluka ilungiselelo umgca цилиндр kunye neqela поршень. Le коленчатый вал kwi lilonke совокупности распределительных валов ngenxa ezimbini. Isixokelelwano sokupholisa ngokusekelwe uhlobo ulwelo itywiniwe. Ukujikeleziswa lohlobo ngenkani njengesipholisi. Система Ukuthambisa ajikeleze zihlangene.
Isilinda block, iintonga kokuxhuma, Pistons
Injini Vaz-2112 (16 izivingco) lineyunithi oluxonxiweyo amandla aphezulu waphosa yentsimbi. Ngophanya nje lweliso, kubonakala ukuba fanekiso ngokupheleleyo imodeli 21083. Kodwa oku akunjalo. Owona mahluko — я-10 мм iintloko ubudeki Винт ezincinane.
Abanye abenzi komzimba phantsi kwenkqubo ziphene amafutha kunye nezinye netheknoloji ufunde.
Iintonga eziqhagamshelayo zenziwa ngentsimbi ngokuthi omgunyathi. Ahluke kwi I-candelo. Эзи Интонга Ингафуньянва Кви 2110.
Поршни на инцимби, езибухлазарха, езидадайо. Нгомнве унало убубанзи 22 мм. Убуде — 60,5 мм.
Голова Ваз-2112 (16 семигуду)
Le intloko njengesilinda entsha ngokupheleleyo. Изебензиса распредвалы эзимбини. Это wadalwa exhaswa ziingcali ukusuka «Porsche». Umzekelo, emigodini ezimbini sisebenzisa izixhobo drive. Bona ezikhuselweyo kakuhle ukungcola nothuli.0003
iqela valve
Bona akhiwe yamibini imikrozo V-ezimise. Uyilo usikhumbuza ka-2110, nangona kunjalo, esi sangqa iinkcenkce iintonga yehlise. умфини нганье умтомбо.
Ваз-21124
Квахона кви «двенашки» укубека июнити 21124. Афа, умтамо ве 1,6 л, умтамо — 89 иилита. кунье крутящий момент -. 131 миль. Inkqubo umbane kwakhona inaliti kuhanjiswa. I-injini ixhasa i «Евро-3» yaye «Евро-4».
Le injini nokuqhubekeka umgca 2112. Ukwanda laphumelela usebenzisa коленчатый вал kunye oyi enkulu yesingxobo kunye ubukhulu efanayo lombhobho. Le блок цилиндров nayo ине ukuphakama ukwanda.
Кухона кунгаба укусомбулула ингхаки йокугоба семигуду, квае иимпау квинканаба мдлало.
inkqubo ucinezelo
Njengoko intliziyo inkqubo usebenzisa lomnqongo elektroniki. Abaqhubi ubhale lukhulu malunga yokuba zako yingxaki. Куфунека убе геньямеко кахулу укухетха икхандлела куйе.
Ucinezelo ВАЗ-2112 (16 изивинко) iye jiko ezimbini. Омние охонза укусебенза иисилинда йокукала нейесине, оквесибини — весибини новеситатху. Ukuba uneengxaki kwi yintlantsi umnqongo ezilahlekileyo ngababini. Le nkqubo ngokwayo azilondolozwa okanye ilungiswe. улавуло вало нгокупхелелейо яниква эсисебенза.
абензи болюво эзиликела зибалека квистим. Куинто датчик коленвала индаво, этомела умкондисо кви комп, узе эмва коко «йобукреклекреле нгехомпьюта» расщитывет укуба асебензэ нджани джико.
Ukwakheka mxube kunye ucinezelo liqhelekile imisebenzi DMRV ezininzi, njengesipholisi, ndinkqonkqoza woluvo. ukusebenza nje kunye nabanye abenzi boluvo Ваз-2112 (16 клапанов). Umzekelo, umenzi woluvo umcephe ioksijini, irhasi zeemoto.
инкатхазо гумбини инджини
абакхуби бэмото абанинзи экубени ‘ихаше йенцимби «кунье мотор 2112, бехалазела абахлуза лекхефу клапан иксеша. Ле йингхаки екхелекилейо. Укулунгиса элула. Apho ingxaki ilungile, kodwa njengoko ixabiso kwamandla lifinyele.
Ukongeza, i-injini nga troit. Indlela ukujongana nale meko lingakholisi? Qwalasela inqanaba ле ucinezelo, imodyuli ucinezelo kweentambo. Ukuba isantya edadayo, ngoko sinako usola umcephe ulawulo isantya bengasebenzi, abenzi sikhundla, коленчатый вал, DFID.
Waphawula enye ingxaki. Oko kunokuthi kwenzeke kwi iduma ngesantya kunye khosi. Мотор xa ukutshintsha ugqithiso maxa wambi zemihlambi. Coca ivelufa umcephe okanye woluvo.
Укуба юнити укугала, хангела стартер кунье ибхетри.
Квахона нокаут inkqubo ucinezelo okanye unikezelo amandla.
Unakekelwa olufanelekileyo le injini ukukhanda imoto-2112 Vaz (16 ivelufa) ingafuneki. ulandele nje imithetho kubakhi yaye enze ulondolozo lwarhoqo. Yonke imiyalelo imisebenzi esisiseko musa ukuba inkathazo.
амаксабисо
Экукалени квале незинье вабуза нгафезу квезинье имифанекисо. Вайе Ингалело Имали Энинзи Кахулу. Mhlawumbi isizathu sokuba loo — замок окон амандла кунье. Noko ke, kamva ixabiso lehla, kunye iseti epheleleyo izixhobo ze babe nemali engakumbi.
Ukuza kuthi ga ngoku, i-avareji imoto-2112 Vaz (16 izivingco), ixabiso isusela ukusuka engange-90 ukuya 250 lamawaka, ngokuxhomekeke kuqwalaselo, wasele, injini. Le moto efanelekileyo ezahlukeneyo utshintsho, ngoko ke Abanini-liphucula kuyo.
Ngokutsho ingxelo yomsebenzisi, iindleko kakhulu elilelona — malunga namawaka 150 engange. Ekubeni kweli nqanaba ke lupoposhwayo udoti.
Ngoko ke, sibonile ukuba yeyiphi na imoto iinkcukacha Vaz-2112, ixabiso, ncomo kunye epheleleyo.