Мотоцикл урал слабая искра причины: Слабая искра

Слабая искра


yurg

Может ли мотор заводиться и работать при неисправном конденсаторе системы зажигания?
Мотор заводится и работает очень плохо. Искра очень слабая. Зазор в прерывателе нормальный. Высоковольные провода проверял.


Pensioner

При неисправном конденсаторе наблюдается повышенное искрение на контактах. А слабая искра это вечная проблема, На МТ10 одному товарищу ставил 2 ижевские бобины на 12 вольт, перед этим проводил проверку на автошных бобинах, после этого искра стала убойная и мот стал заводится с пол-тычка. Для установки надо подцепить 2 бобины параллельно, каждый высоковольтный вывод на свою свечку.


serjant

слабая искра:
1.при слабом акуме.
2.при пробитом кондере.
3.при пробитой бабине.
Вывод:при пробитом кондере может быть все что угодно,и слабая искра в том числе.так же может наблюдаться падение и гуляние оборотов,чихание цилиндра и прочий гимор.


7Joker

Свечи посмотри, выставь зазор. Если зажигание электронное — зазор должен быть меньше чем при кулачковом.


serjant

цитата:

Свечи посмотри, выставь зазор. Если зажигание электронное — зазор должен быть меньше чем при кулачковом.

дядь,извени но поправлю…..при использоании электронного зажигания зазор устанавлиается больше чем при контактном,так как там сила искры гораздо выше чем на контактном,ето и есть одно из преимушеств електронного зажигания….


samopal

при пробитом кондере искра наобород очень сильная, сам проверял.
з.ы. ездейте без кондеров господа


байк

цитата:

Может ли мотор заводиться и работать при неисправном конденсаторе системы зажигания?

Мотор заводится и работает очень плохо. Искра очень слабая. Зазор в прерывателе нормальный. Высоковольные провода проверял.


байк

если генератор 12V ставь смело 6вольтовую бабину и будешь заводится с полтыка,одна сложность при этом — иногда предётся проверять контакты прерывателя


7Joker

для serjant: Нее, эт я тебя поправлю. Если зазор большой при резком открытии дросселя искра проскакивает не в свече, а на контактах катушки, как при снятом колпачке. Беда электронного зажигания. Зазор должен быть минимальным. Проверянно не на одном байке.


serjant

цитата:

. Если зазор большой при резком открытии дросселя искра проскакивает не в свече, а на контактах катушки, как при снятом колпачке

я имел в виду при использовании катушек от авто без разрядниках на катушках..


manowar

Сержант прав-на электронном можно смело ставить 1-1. 3 мм вместо положенных 0.6


7Joker

для serjant: Ааа.. тогда может быть.


john95

Ставь однозначно 6 Вольтовую катушку и будет все впорядке, я себе на урал в прошлом сезоне поставил так никаких проблем с искрой и зажиганием небыло, и при этом заводиться с одного тычка.


Dикий

На 6 вольтах долго не проездиешь если генератор хороший то больших оборотах згарит нах!!!!!


gering

Конденсатор — вполне может служить причиной плохой искры , ибо является в стандартной схеме ускоряющим и при его наличии, скорость протекания процесса самоиндукции сокрашается , а импульсный ток увеличивается — искра становится мощнее. а глюков кондеров может быть просто дофига — поменяй и проверь.

Родные катушки Уралов — вообще ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ — меняйте при первом возможном случае — мой вариант оковская катушка последовательно с вариатором — работает уже 5 лет .


john95

цитата:

На 6 вольтах долго не проездиешь если генератор хороший то больших оборотах згарит нах!!!!!

Я же написал что целый сезон отьездил на нем и не разу не лазил в зажигание и карбы, генератор новый стандартный.


Wylde

В мото (номер 6 вроде) писали что если поставить две шести вольтовые катушки от того же ижака вместо одной оппозитной, то искра будет заметно луше… Сам не пробовал, пока что…


AVSRLS

Господа Оппозитчики! Вы все спорите, спорите…
Если искра слабая, тем более что работа двигателя, я так понимаю, это подтверждает, то это говорит о неисправности чего-либо. Неисправности уже перечисляли выше, тут ничего нового.
Но вот насчет что ставить — ИМХО, ТОЛЬКО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ (не обязательно родные) для данной конструкции детали. Если исправно все (вообще все на моте) — работать будет как часы, швейцарские! Не надо мудрить с катушками от других моделей, и т. д.
Не стоит ставить 6-и вольтовую катушку, вместо 12-и. Надо устранять ПРИЧИНУ, а не бороться с ее последствиями.
Так, к слову: у меня стоит все родное (вот только зажигание хочу скоро на эл. заменить) и мой аппарат запускается

всегда, даже при минус 20.

С уважением ко всем… Удачи вам!


Почему на мотоцикле урал слабая искра

Содержание

  • Сообщений [ 16 ]
    • 1↑ Тема от Александр91 06-05-2012 18:40:16
      • Тема: Урал не заводился так как была очень слабая искра
    • 2↑ Ответ от Саняvolk07 06-05-2012 19:22:40
      • Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра
    • 3↑ Ответ от серега294 06-05-2012 19:51:25
      • Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра
    • 4↑ Ответ от partizan 06-05-2012 20:17:10
      • Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра
    • 5↑ Ответ от jipss 06-05-2012 21:36:05
      • Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

1↑ Тема от Александр91 06-05-2012 18:40:16

  • Александр91
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2012
  • Сообщений: 10
Тема: Урал не заводился так как была очень слабая искра

здравствуйте уважамые форумчане! у меня к вам такой вопрос, недавно взял себе урал, модели точной не знаю, 1989 года выпуска, он не заводился так как была очень слабая искра, чего я только не делал- купил новый прерыватель, катушку кондеры, все поставил, искра все равно слабая, потом нчала менять рр, и он после замены релюхи почему то завелся, где то 2 дня он заводился и ездил, потом я его завел поехал, он вдруг почему то заглох и все, не заводиться, прикатил домой, помудрил с карбами с воздушным фильтром, завелся, опять поработал и заглох, и все -больше даже не схватывает, проверял искру она есть но по моему очень слабая, днем при солнце ее и не видно почти, зажигание выставлял, кондеры менял, бронепровода тоже менял, даже кулачок на зажигании менял, все равно не заводиться, искра очень слабая, аккумулятор полностью заряжен, никак не пойму в чем дело. помогите кто знает что это такое??

2↑ Ответ от Саняvolk07 06-05-2012 19:22:40

  • Саняvolk07
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Саня
  • Откуда: с.Пестравка,Самарская обл.
  • Зарегистрирован: 26-03-2012
  • Сообщений: 16
Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра

попробуй на зажигании контакты разомкни,есть ли там искра и отличается ли она от искры на свечах.Если да,то смотри контактную группу(не плотное прилегание контактов).Если нет,то может зажигание побивает на корпус двигателя.

3↑ Ответ от серега294 06-05-2012 19:51:25

  • серега294
  • Помощник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Березники. Пермский край.
  • Зарегистрирован: 16-10-2011
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 9
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра

Проверь чтоб между зажигание и корпусом двигателя не было масла !! протри там насухо и поставь. у меня так-же было туда масло попало и он заводиться не хотле и искра гвано была, вытер завелся с пол пинка и еще свечки новые поставь

Отредактировано серега294 (06-05-2012 19:51:52)

4↑ Ответ от partizan 06-05-2012 20:17:10

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда:
    Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 58
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло
Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра

промой карбы,и проверь-что в картере творится. (это дополнение к вышенаписанному)Удачи!

5↑ Ответ от jipss 06-05-2012 21:36:05

  • jipss
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: дима
  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 495
  • Репутация: 175
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра

Проверь чтоб между зажигание и корпусом двигателя не было масла !! протри там насухо и поставь. у меня так-же было туда масло попало и он заводиться не хотле и искра гвано была, вытер завелся с пол пинка и еще свечки новые поставь

почти полностью согласен смотри не попала ли вода или масло, особо в кулочки

  • Forever_Bobrov
  • 19 октября 2014, 14:47
  • v
  • Serga_Demedyuk
  • 20 октября 2014, 16:07
  • v
  • Forever_Bobrov
  • 20 октября 2014, 16:17
  • v
  • Vengr_Cherepanov
  • 20 октября 2014, 16:41
  • v
  • Serga_Demedyuk
  • 21 октября 2014, 11:43
  • v
  • Serga_Demedyuk
  • 21 октября 2014, 12:28
  • v

Зазор влияет сильно. Выставь его в районе 0,3 – 0,4 мм и ХОРОШЕНЬКО зафиксируй
Контакты почисти мелкой шкуркой или надфилем
По возможности протри весь прерыватель внутри каким нибудь обезжиривателем.
Проверь надежность крепления ВСЕХ проводов в прерывателе и от прерывателя к катушке! (может что то на массу пробивает)

Проверь заряженность АКБ – влияет сильно
Проверь сами свечи – лучше почисти или вкрути новые
Проверь ВВ провода и свечные колпачки
___________
Если не помогло – то поставь 6В катушку (Б 201). искра будет сильнее. Но это не выход (горят достаточно быстро)
А еще лучше ставь зажигание с датчиком Холла и катушкой от Оки – искра будет – СЛОНА убьет! 🙂

Днепр мт 10, двигатель новы мт 11, ни разу не заводился, стоял пятнадцать лет. Искра почему то слабая, и не способная поджечь бензин на свечке. Сменил кондюк на москвичевский то же. Сменил катушку( тоже старенькая, в том же гараже лежала) то же. посушил обе катушки феном то же. Сменил кондюк на другой( там же валялся) та же искра. контакты хорошо почищены, акум хороший, я прям не знаю что делать. Помогите.

что значит массу проверь? есть масса!

уменьши зазор в контактах прерывателя и она станет лучше. и вообще привыкай, это оппозит, тут все. не такое как надо.

все там такое как надо, зазор в прерывателе отрегулирован, 0.4мм, зажигание выставлено. Ожидал умных советов..

вот тебе умный совет – уменьши зазор в контактах прерывателя. я понимаю какой он по мануалу, но когда у меня стояли кулачки он стоял у меня 0,25 мм ровно. если больше – искра становилась слабее.

кстати что в твоем понимании правильная искра?

судя по тому что у топикстартера была планета, он ожидает от оппозитной контактной зажигалки такой же искры )))
«Нет сынок, это фантастика»
Искра на оппозите с контактной зажигой по сравнению с планетовской у*?:щная гнусная х?;%та , и это так и должно быть )))

флем то урал – все по полочкам разложил)

Если капнуть бензина на свечу и копнуть, искра должна поджечь бензин, чего у меня не происходит.

При чем тут бензин, который поступает в карбы? Вопрос стоит конкретно о искре, и она явно слишком слабая. Планеты у меня не было, это мой первый мотоцикл, но я знаю какая должна быть нормальная искра. Есть мысль поставить шестивольтовую катушку и не е..ать себе мозг. Но где ее достать я не знаю.
завтра подключу катушку от москвича, посмотрю, будет ли нормальная искра.

Искра больная, у неё импотенция как и у топикстартера!
По сути вопроса- не в искре дело! Назови мне пять критериев по которым ты оцениваешь силу искры! проверь всё в том чтисле и бенз и момент зажигания и компрессию!

если мот долго стоял-проверь катушку зажигания.замени на новую или другую.

Не бери запчасти 15-ти летней давности в частности катушку зажигания,она имеет свойство оциревать ,промокать по простому.
Катушка зажигания легко проверяется тестером.
Проще купить новую,можно поставить и 6 ти вольтовую,можно от жигулей впихнуть,но к ней допольнительное сопротивлениенужно подключать чтоб не спалить контакты.
Ищи поиском ,здесь все есть,можеш у меня спросить шестеренкой,адекватные ответы на этом форуме – редкость)

+100500 катушка тихое зло. искра вроде есть,а не та))))

на сайте в отделе электрики есть дельные темы по переделки стандартной системы зажигания на автомобильные коммутаторы и двух выводные катушки, такие как на автомобилях ОКа и ГАЗ (406 ДВС). Схемы обкатанные, искра можно слонов валить. Рекомендую, в твоем случае будет панацея, и бюджет небольшой.

Панацеи от умственной импотенции нет!

Тит, я конечно понимаю что ты крутой мастер и опытный опозитчик. Но какого хрена обзывать меня умственным импотентом? пять критериев я не назву, но искра свиду была очень слабой, и била не каждый раз! Причем дело было именно в кондюке, после замены которого искра стала нормальной, при чем мотоцикл сегодня мотоцикл дважды завелся. Проблемы конечно есть, но теперь понял что на этом форуме нехер чтонибуть спрашивать, вместо совета меня только обосрут.

Автолюбитель ты правильно понял! обосрут и карданами закидают!

Так какого хрена ты пишешь что не знаешь почему искра слабая, если ты не был уверен что кондюк кторый ты поставил в замену старого был заведомо рабочий?!

Руководство по обслуживанию свечей зажигания для мотоциклов

— Руководство по обслуживанию мотоциклов

20 сентября 2016 г. Майкл Ле Пард Руководство по техническому обслуживанию Комментарии отключены на Руководстве по свечам зажигания

Советы по обслуживанию свечей зажигания для мотоциклов, чтобы поддерживать мотоцикл в отличном состоянии.

Свечи зажигания. Они делают больше и могут рассказать вам больше, чем вы думаете.


Стандартная свеча зажигания для мотоциклов

 

Обслуживание свечей зажигания для мотоциклов

Совет: Правильное чтение свечей зажигания может сэкономить вам много времени и денег.


Свечи зажигания:

Типы

Вы могли заметить, что на рынке существуют сотни типов, размеров и марок свечей зажигания. Но из этого огромного выбора лишь немногие будут работать с двигателем вашего мотоцикла. Также разные марки (NGK, Bosch, DENSO, Champion, Esc) будут лучше работать на разных типах двигателей.

Как правило, используйте свечи зажигания, рекомендованные производителем для вашего мотоцикла (той же марки и номера детали). К сожалению, некоторые свечи зажигания очень специфичны для типа двигателя и производятся только для этого двигателя, например, NGK ME8 по цене 34,23 доллара за свечу зажигания, по сравнению с «нормальной» ценой в 2-4 доллара за свечу зажигания.

 

Правильное чтение свечи зажигания: (кликабельная таблица)

Существует два основных способа прочтения свечи зажигания. №1. Первый способ — просто выкрутить его из двигателя и посмотреть на его конец в соответствии с таблицей ниже. № 2. Второй способ такой же, как и № 1, за исключением того, что вы совершаете очень тяжелую езду на велосипеде на высоких оборотах, останавливаетесь, а затем откручиваете каждую пробку, чтобы прочитать их. (Только не забудьте использовать перчатки, так как они будут очень горячими).

Свеча зажигания может легко и быстро определить состояние двигателя (хорошее или плохое), как он работает (богатый или обедненный) и сколько будет стоить его ремонт.

НАГОЛЬНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ

Симптомы: Сухие сажистые отложения указывают на богатую смесь или слабое воспламенение. Вызывает пропуски зажигания, жесткое переключение передач и колебания.

Рекомендации: Проверьте воздушный элемент на предмет засорения, высокого уровня поплавка, заедания воздушной заслонки и изношенных точек зажигания. Используйте свечу зажигания с более длинным наконечником сердечника для лучшей защиты от обрастания.

МАСЛЯНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ

Симптомы: Маслянистый налет из-за плохого контроля масла. Масло просачивается через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца в камеру сгорания. Вызывает затрудненный запуск, пропуски зажигания и колебания.

Рекомендации: Устранить механическое состояние с помощью необходимого ремонта и установить новые свечи.

СЛИШКОМ ГОРЯЧИЙ

Симптомы: вздутия, белый изолятор, разрушенный электрод и отсутствие отложений. Приводит к сокращению срока службы штекера.

Рекомендации: Проверьте правильность диапазона нагрева свечи зажигания, опережение зажигания, бедную топливную смесь, утечки вакуума во впускном коллекторе и заедание клапанов. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что радиатор не забит.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ

Симптомы: Расплавленные электроды. Изоляторы белые, но могут быть грязными из-за осечек летящих обломков в камере сгорания. Может привести к повреждению двигателя.

Рекомендация: Проверьте правильность диапазона нагрева свечи зажигания, опережение зажигания, бедную топливную смесь, засорение системы охлаждения и отсутствие смазки.

ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый, глазурованный вид. Укажите, что температура камеры сгорания резко возросла во время резкого ускорения. Обычные отложения плавятся, образуя проводящее покрытие. Вызывает пропуски зажигания на высоких скоростях.

Рекомендация: Установите новые заглушки. Рассмотрите возможность использования более холодной свечи зажигания, если это оправдано манерой вождения.

ПЕРЕКРЫТИЕ ЗАЗОРА

Симптомы: Отложения сгорания скапливаются между электродами. Тяжелые отложения накапливаются и перекрывают межэлектродный зазор. Свеча перестает гореть… в результате цилиндр заглох.

Рекомендация: Найдите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

НОРМАЛЬНЫЙ

Симптомы: Цвет от коричневого до серовато-коричневого и небольшой износ электрода. Правильный температурный диапазон для двигателя и условий эксплуатации.

Рекомендации: При установке новых свечей зажигания замените их свечами того же калильного диапазона.

ОТЛОЖЕНИЯ ЗОЛИ

Симптомы: Светло-коричневые отложения на боковых или центральных электродах или на обоих. Производится из присадок к маслу и/или топливу. Чрезмерное количество может маскировать искру, вызывая пропуски зажигания и колебания при ускорении.

Рекомендация: Если за короткое время или при малом пробеге накапливаются чрезмерные отложения, установите новые уплотнения направляющих клапанов, чтобы предотвратить просачивание или попадание масла в камеры сгорания. Также попробуйте сменить марку бензина.

ИЗНОС

Симптомы: Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на запальном конце. Нормальный цвет. Вызывает затрудненный запуск в сырую или холодную погоду и плохую экономию топлива.

Рекомендация: заменить на новые свечи того же теплового диапазона.

ДЕТОНАЦИЯ

Симптомы: Изоляторы могут иметь трещины или сколы, неправильная техника установки зазора также может привести к поломке наконечника изолятора. Может привести к повреждению поршня.

Рекомендация: Убедитесь, что антидетонационные характеристики топлива соответствуют требованиям двигателя. Будьте осторожны при установке зазоров на новых свечах. Избегайте перетаскивания двигателя.

БРЫЗГИ ОТЛОЖЕНИЙ

Симптомы: После длительных пропусков зажигания отложения могут ослабевать, когда нормальная температура сгорания восстанавливается запоздалой настройкой. На высоких скоростях отложения отслаиваются от поршня и отбрасываются на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.

Рекомендации: Замените свечи новыми или почистите и установите оригинальные.

МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ

Симптомы: Может быть вызвано попаданием постороннего предмета в камеру сгорания или ударом поршня о неправильную (слишком длинную) свечу. Вызывает мертвый цилиндр и может привести к повреждению поршня.

Рекомендация: удалить посторонний предмет из двигателя и/или установить правильную заглушку.

 

Колпачки свечей зажигания:

Совет. Не используйте декоративные свечи зажигания или свечи искрового типа.

Существует множество различных стилей и типов колпачков для свечей зажигания. Попробуйте использовать колпачок свечи зажигания, который лучше всего соответствует углу между проводом свечи зажигания и самой свечой зажигания. Независимо от формы колпачка свечи зажигания, он будет работать одинаково.

Старайтесь избегать «украшенных» или искрообразных колпачков свечей зажигания, так как они СНИЖАЮТ мощность на свече зажигания, и у вас будет более слабая искра на штатных системах.


Типы колпачков свечей зажигания для мотоциклов

 

 

Зазор свечи зажигания

(99%) правильно установлены промежутки до нужного размера . Проверка зазора занимает всего несколько секунд.

Всегда проверяйте, чтобы зазор свечи зажигания соответствовал спецификации производителя двигателя. Слишком маленький зазор означает, что продолжительность искры будет очень короткой, а искра будет тонкой и слабой. Последствиями этого могут быть плохой запуск и высокий уровень выбросов выхлопных газов. Это приведет к увеличению расхода топлива. Если зазор установлен слишком большой, система зажигания не сможет справиться с требованиями, и возникнет ситуация пропусков зажигания. Некоторые свечи зажигания с большим зазором имеют более длинный заземляющий электрод, чтобы обеспечить настройку большого зазора. Их следует использовать там, где это указано, так как открытие стандартной вилки с более широким зазором может привести к тому, что электроды не будут располагаться параллельно друг другу. Это может привести к ненормальному и преждевременному износу электрода.

 

Горячие и холодные свечи зажигания

Совет: Лучше устранить проблему, чем менять свечу зажигания, чтобы исправить ее.

Почему горячие и холодные свечи зажигания? Использование более горячей или более холодной свечи зажигания может решить проблему с двигателем. Очень грубо, если двигатель вашего мотоцикла греется, попробуйте использовать более холодную свечу, если он горячий, попробуйте более холодную свечу.


Диаграмма NGK с указанием изолятора и теплового диапазона

Горячая свеча

– имеет большую длину изолятора
– меньше тепла поглощается свечой и передается в систему охлаждения
– свеча работает при более высокой температуре
– свеча более склонна к преждевременному воспламенению ( если выше 850 градусов C)
– свеча NGK BP5ES горячее, чем свеча BP7ES.
– Перегретая свеча будет белого цвета с коричневыми пятнами.

Холодная свеча

– имеет более короткую длину носовой части изолятора
– больше тепла поглощается свечой и передается в систему охлаждения
– свеча работает при более низкой температуре
– свеча более склонна к загрязнению (при температуре менее 500 градусов C)
– NGK BP7ES холоднее, чем свеча BP5ES.
— Загрязненная свеча будет черной и закопченной.

 

Влияние на температуру свечи зажигания
Любая из следующих ситуаций может повысить температуру свечи зажигания:

— Обедненная топливно-воздушная смесь
— Повышение степени сжатия
— Принудительный впуск (наддув, турбонаддув или закись азота)
-Замена распредвала
— Опережение опережения зажигания
— Более высокие обороты двигателя
— Более высокая нагрузка на двигатель
— Более низкая температура воздуха (более плотный воздух приводит к обеднению воздушно-топливной смеси)
— Низкая влажность (более плотный воздух приводит к обеднению воздушно-топливной смеси)

«Мистер Тоталмотоцикл». Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов в течение 23 замечательных лет. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 375 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы этого сделать без поддержки моих посетителей, читателей и участников, большое вам спасибо! Вы делаете мир лучше для миллионов райдеров по всему миру. Спасибо.

Веб-сайт Фейсбук Инстаграм Твиттер Ютуб LinkedIn

Детали зажигания от F2 Motorcycles Ltd

F243/CB6V — Ручные точки
F243/CB12V — Автоматические точки
Цена за штуку — 15,00 фунтов стерлингов

Оригинальные контактные прерыватели хорошего качества.

CB6V подходит ко всем устройствам ручного замедления опережения, установленным на Урал М72, Днепр К750 и МТ9.

CB12 подходит ко всем устройствам автоматического замедления опережения зажигания, установленным на Урал М63, М66, М67, а также Днепр МТ11.

F243/CJ — наконечники C. J.
Цена за штуку — 15,00 фунтов стерлингов

Оригинальные контактные прерыватели хорошего качества.

Для 12-вольтовых плоских сдвоенных двигателей Chang Jiang 750 с блоком опережения/замедления, установленным с левой стороны двигателя.

Не подходят для 6-вольтового ручного замедлителя опережения зажигания Chang Jiangs.

F24332/AUTO — Auto adv/rtd
Цена — 72,00 фунта стерлингов

Полный блок автоматического замедления движения, оснащенный контактными прерывателями и конденсатором.
Идеально подходит для замены 30-летней оригинальной установки с растянутыми пружинами и шатающимся винтом.
Точная и постоянная установка опережения зажигания важна для плавной работы двигателя.
Этот узел не может быть установлен на ранние мотоциклы с ручным управлением без замены распределительного вала.

F24332/ROT — Ротор adv/rtd
Цена — 24,00 фунтов стерлингов

Полная замена ротора с кулачком для устройств автоматического опережения зажигания.

Подходит на Урал М66, М67. все Урал 650 и Днепр МТ11 и далее.
Обратите внимание на положение верхней фиксирующей пластины, так как она должна быть установлена ​​на мотоцикле.

F24332/MAN — Ручной adv/rtd
Цена — 90,00 фунтов стерлингов

Полный блок ручного замедления продвижения, оснащенный точками прерывания контактов и конденсатором.

Подходит для Урал М72, а также КМЗ Днепр К750, МТ9 и МТ10/36.

Этот узел нельзя установить на мотоциклы более поздних моделей без замены распределительного вала.

F243/CON — Конденсатор
Цена — 7,20 фунтов стерлингов

Универсальный конденсатор западного качества, который можно использовать как с 6-вольтовыми, так и с 12-вольтовыми велосипедами, а также с ручными и автоматическими блоками опережения замедления. Его можно установить удаленно с помощью монтажного выступа, или можно отрезать выступ и установить конденсатор внутри блока опережающего замедления.

Мы используем свечи зажигания Brisk более десяти лет, поскольку они являются оригинальным оборудованием, устанавливаемым на некоторые из наших мотоциклов.

Мы рады предложить ряд свечей, подходящих для многих традиционных мотоциклов.

Предлагаем вам попробовать их и убедиться, насколько они хороши.

Сделано в Европе, создано в 1935 году

F243.0311 — Ротор распределителя
Цена — 24,00 фунтов стерлингов

Запасной ротор для устройства ручного замедления, устанавливаемого на мотоциклы M72 и K750. Со временем на них изнашивается канавка, в результате чего латунная часть гордится красной частью. Шаг приводит к повреждению угольных щеток, контактирующих с ротором. Если вы заметите это достаточно рано, их можно отремонтировать, заполнив канавку высококачественной эпоксидной смолой, такой как сварка JB, а затем тщательно отшлифовав ее, чтобы поверхность снова стала ровной. Если это не сработает, у нас есть роторы на складе.

F20337 — Пружина крышки
Цена — 7,20 фунтов стерлингов

Удерживает крышку блока автоматического замедления подачи F24332/AUTO.

Вообще вечные, но если ваши пропали, они у нас есть.

F214409 — ВТ-кабель
Цена 50 см — 1,80 фунта стерлингов
Цена 100 см — 3,00 фунта стерлингов

Высококачественный высоковольтный кабель с медным сердечником доступен в короткой длине для мотоциклов.
Наружный диаметр 7 мм, внутренний многожильный медный провод с малыми потерями.
Идеальный кабель свечи зажигания HT для традиционных классических мотоциклов.

F24307 — Катушка с двумя выходами
Цена — 45,60 фунтов стерлингов
С фитингами — 50,40 фунтов стерлингов

Заменяет менее надежные катушки, установленные в передней крышке автомобилей Урал и Днепр. Мы можем поставить только катушку, как показано здесь, либо на 12 вольт, либо на 6 вольт. Мы также можем поставить его с проводами, разъемами, болтами, кабельными стяжками и т. д., чтобы установить его под баком ранее не переделанного велосипеда.

F24307 — Оригинальная катушка
Цена — £24,00
Специальное предложение

Оригинальная 12-вольтовая катушка, устанавливаемая внутри передней крышки. Как правило, они недолговечны и ненадежны, но некоторым нравятся ради оригинальности. Ограниченный запас, так что когда они закончатся, все, больше не будет.

F24332 — Катушка с одним выходом
Цена — 26,40 фунтов стерлингов

Катушка с одним выходом хорошего качества в качестве замены для Уралов и Днепров с ручным замедлением опережения.

Также может использоваться для Jawa/MZ и многих британских мотоциклов.

У нас есть их на 6 и 12 вольт, поэтому при заказе сообщите нам, какой из них вам нужен.

F24410/ECO — Резиновая заглушка
Цена — 2,40 фунта стерлингов

Традиционная полностью резиновая заглушка HT по бюджетной цене. Нет внутреннего сопротивления, поэтому подходит для старых мотоциклов с зажиганием от магнето.

Часто используется на точечных и катушечных велосипедах при использовании свечей зажигания с резистором.

F24410/BK — стандартная крышка свечи зажигания
Цена — 3,60 фунта стерлингов

Более высокое качество, но без внутреннего сопротивления, поэтому подходит для старых мотоциклов с зажиганием от магнето.

Часто используется на точечных и катушечных велосипедах при использовании свечей зажигания с резистором.

F24410 — Крышка штекера NGK
Цена — 6,00 фунтов стерлингов

Крышка глушителя 5000 Ом производства NGK. Их обычно можно увидеть красным цветом на японских мотоциклах.

Не лучший колпачок штекера для велосипедов с магнето, но подходит для точек в сочетании с штекером без резистора.

Всегда используйте колпачки или свечи глушителя или даже и то, и другое, если на вашем велосипеде установлено современное электронное зажигание.

F24410/KTC — Крышка свечи зажигания KTC
Цена — 3,60 фунта стерлингов

Без внутреннего сопротивления, поэтому подходит для старых мотоциклов с зажиганием от магнето.

Часто используется на точечных и катушечных велосипедах при использовании свечей зажигания с резистором.

Высококачественный силиконовый материал, обеспечивающий отличное водонепроницаемое уплотнение между колпачком и пробкой.

Деталь F243BB — Усилитель зажигания
Цена — £45.00

Если у вас есть точки, причина, по которой они так часто нуждаются в регулировке и сбросе, заключается в том, что они проводят большой ток, что приводит к их возгоранию и эрозии электродов. Эта умная коробка разгружает точки, поэтому они пропускают только миллиампер. Лучший запуск, более чистое сжигание топлива, и вам не придется так часто выставлять баллы. Он имеет красный свет для быстрой установки точек. Очень прост в установке и поставляется с полной инструкцией. Работает как от 6 вольт, так и от 12 вольт, но он должен быть с отрицательным заземлением и иметь аккумулятор.

Деталь F2CBKIT — Полный комплект
Цена — 180,00 фунтов стерлингов

Если ваша система зажигания устарела и устарела, этот комплект заменит все и улучшит ее одновременно.

Новый блок опережения/замедления, наконечники, колпачки свечей, свечи и усилитель зажигания.

Учитывая очень низкое качество некоторых полностью электронных систем зажигания, которые мы пробовали на eBay, эта система предлагает гораздо лучшее решение.

Мы используем свечи зажигания Brisk уже более десяти лет, поскольку они являются оригинальным оборудованием, устанавливаемым на некоторые из наших мотоциклов.

В прошлом, когда их нужно было заменить, мы заменяли их легкодоступными аналогами от известных производителей.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *