Можно ли глушить турбированный двигатель сразу: Глушить турбодвигатель сразу или подождать — совет эксперта — журнал За рулем
Глушить турбодвигатель сразу или подождать — совет эксперта — журнал За рулем
Автопроизводители утверждают, что современные турбины надежно защищены от перегрева. На самом деле погонять турбомотор на холостом ходу после поездки нужно. Но есть исключения.
Материалы по теме
Владельцам автомобилей с турбированными двигателями всегда советовали не глушить мотор сразу после поездки и тем самым охлаждать турбину. В результате перегрева в ней могут появляться задиры, а смазка на раскаленных поверхностях склонна закоксовываться. Все это влияет на срок службы дорогостоящего агрегата.
Но сегодня автопроизводители утверждают, что охлаждать турбину после поездки больше не нужно — новые материалы, масла и технологии автономного охлаждения надежно защищают ее от перегрева. При этом принципиально в турбине ничего не изменилось.
Современные турбины, благодаря новейшим смазочным материалам и улучшенным сплавам, способны работать на протяжении всего срока службы двигателя.
Из топ-25 самых популярных в России автомобилей турбомоторами оснащаются пять, а из этих пяти дополнительный электрический насос, охлаждающий турбокомпрессор, устанавливается лишь на Skoda Kodiaq, Skoda Octavia A7 и VW Tiguan. После остановки мотора компрессор прокачивает охлаждающую жидкость в течение пары минут, чтобы охладить турбину.
Вывод эксперта:
«Если ваш автомобиль не оборудован электрическим насосом, качающим охлаждающую жидкость после остановки, настоятельно рекомендуем выдерживать паузы в одну-две минуты, прежде чем глушить мотор, поработавший на пределе».
Подробности расследования и другие выводы — в майском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).
- Стоит ли раскручивать двигатель «до отсечки» и к чему это приводит — плюсы и минусы.
- Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля помогут присадки SUPROTEC и VALENA.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенМожно ли глушить турбомоторор сразу? — журнал За рулем
Можно ли глушить двигатель сразу после поездки? А если он с турбонаддувом?
Тем, кому неохота читать до конца, отвечу коротко и быстро: да, можно глушить сразу! А остальным предлагаю немного порассуждать.
Вопрос порожден двумя проблемами.
Первая — так называемый термический удар. Даже у простейших, по сегодняшним меркам, моторов (типа жигулевских) было заметно, что после выключения зажигания их температура подскакивала. Это понятно: циркуляция охлаждающей жидкости и масла прекращается, а потому наиболее раскаленные части мотора начинают делиться теплом с менее нагретыми соседями. Поэтому, если остановить горячий мотор, а секунд через 30 пустить его снова, обычно включается электровентилятор системы охлаждения. Именно поэтому во многих современных машинах электровентилятор может работать и после остановки мотора. Ту же цель преследуют и электрические насосы в системе охлаждения, продолжающие гонять охлаждающую жидкость. Это предотвращает возможные неприятности — коробление головки и прочих нежных организмов.
Вторая проблема — более современная. Высокооборотная турбина после выключения двигателя продолжает по инерции крутиться фактически в режиме масляного голодания. Возможные неприятности очевидны — задиры и т.п. Именно поэтому в современных машинах инерционность турбин значительно снижена.
Обе проблемы способны породить головную боль у владельца машины. Именно поэтому многочисленные форумы не перестают вести дискуссии на тему «можно ли глушить моторы сразу или же необходимо давать им „успокоиться“, помолотив вхолостую?» И самый продуманный, на мой взгляд, подход выглядит ожидаемо. Мол, если езда была спокойная, то глушите себе моторчик и ни о чем плохом не думайте. А вот если носиться на запредельных скоростях, выкручивая движок до предела, тогда перед остановкой имеет смысл постоять хотя бы несколько минут, давая двигателю прийти в себя.
Замечу, что штатные инструкции автопроизводителей обычно хранят по этому поводу молчание. А разного рода турботаймеры, в основном, предлагаются как опции противоугонных устройств. Поэтому ситуация та же, что и с вопросом «Прогревать мотор перед ездой или нет?». Если хотите, чтобы моторчик послужил подольше, то не устраивайте ему «гонки на выживание» в критических режимах.
Почему турбированный мотор можно глушить сразу после остановки — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Главная «страшилка» владельцев машин с наддувным мотором — выход из строя турбины — перестала, на самом деле, быть актуальной. Однако до сих пор встречаются знатоки, советующие после парковки какое-то время дать турбодвигателю какое-то время поработать на холостых оборотах для охлаждения системы наддува.
Одно время считалось чем-то вроде аксиомы: купил машину с турбированным мотором — обязательно оборудуй ее турботаймером, если не хочешь быстро «запороть» наддув. Это объяснялось просто. Турбинное колесо во время работы чаще всего вращается в масляной пленке, хотя иногда для этой цели используют подшипники. При полной нагрузке оно разогревается порой до 800º-900º С. Нагрев происходит как из-зи выхлопных газов, проходящих через приводящую крыльчатку, так и за счет трения колеса в опорах. Для сравнения, на холостом ходу мотора температура турбины падает до 100º.
Охлаждение турбоагрегата осуществляется преимущественно маслом, нагнетаемым из системы смазки мотора. Гораздо реже для снижения его температуры подводят антифриз от системы охлаждения двигателя. Как бы то ни было, но при выключении мотора останавливается прокачка масла и, соответственно, его поступление к требующим охлаждения частям турбокомпрессора. Когда они перегреты, контактирующая с ними в этот момент смазка «перегорает» и закоксовывается в виде твердого налета. При последующем пуск мотора эти частички перемалываются и превращаются в абразив, который разрушает высокопрецезионные поверхности трения турбокомпрессора.
Для предупреждения этого коксования масла и придумали такую штуку как турботаймер. После выключения водителем зажигания он заставляет двигатель работать еще несколько минут в режиме холостого хода. За это время прокачиваемое им масло охлаждает турбину до приемлемой температуры и кода мотор в конце концов глохнет, оставшееся в ней масло остается маслом. Мало того, что далеко не все водители в свое время обращали внимание на подобные технические тонкости и глушили свои турбодвигатели сразу после остановки. А вскоре приходили к дилеру марки с претензиями и гарантийным случаем — поломкой турбины.
Автопроизводителям это совершенно не нравилось. С другой стороны, наличие в машине системы турботаймера сильно облегчало задачу для автоугонщика. Разработчики систем турбонаддува разных автобрендов подумали-подумали, и нашли простейшее решение: в большинстве современных торбонагнетателей система подачи масла получила увеличенную мощность, прокачивая большие объемы смазки. Благодаря этому охлаждение узла стало намного эффективнее, чем у турбомоторов предыдущих поколений. А если в нем и появляются абразивные продукты коксования масла из-за местного перегрева, то увеличенный ток масла их мгновенно смывает и они ничего не успевают испортить. Таким образом, смысл не сразу глушить современный турбированный мотор отсутствует в принципе.
50659
50659
24 октября 2017
225602
Надо ли охлаждать турбину после поездки — Российская газета
Нужно ли дать остыть турбомотору на минимальных оборотах перед тем, как его заглушить? Есть рекомендации автопроизводителей, а есть мнения экспертов, и зачастую они диаметрально противоположны.
Почему может перегреться двигатель с наддувом? Источник энергии турбокомпрессора — выхлопные газы: чем выше их температура — тем быстрее крутится ротор. Соответственно максимальный его нагрев происходит при работе двигателя на пиковых нагрузках. Поэтому опасным для мотора может стать поворот с трассы на заправку: слишком быстрый перепад происходит от больших мощностей к полной остановке.
Еще одну вероятность перегрева турбомотора провоцирует езда по бездорожью. Здесь нет максимальных оборотов, но зато отсутствует встречный воздушный поток, работающий на охлаждение. Тот же самый риск возникает при езде в горах с множеством перепадов, а также при движении с прицепом.
Однако проблемы ждут двигатель не во время подобных нагрузок, а потом. После остановки мотора системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора также перестают работать. Отсюда возникла рекомендация не глушить мотор сразу, а дать турбине немного остыть.
Рынок предложил новый девайс — турботаймеры. Они дают двигателю после поворота ключа зажигания поработать еще пару минут на низких оборотах, чтобы дать турбине остыть. Затем в электронику некоторых моделей добавили отдельные блоки, работающие по принципу турботаймера.
Есть и другие решения автопроизводителей. К примеру, на модели с турбомотором ставят циркуляционные насосы, которые при необходимости подают к компрессору охлаждающую жидкость даже после остановки двигателя. На современных авто есть также электровентиляторы системы охлаждения.
Впрочем, принципиально от этого ничего не изменилось: турбина лучше реагировать на перегрев не стала. Рекомендации экспертов «За рулем» однозначны: даже современным моделям с турбомоторами стоит дать поработать пару минут на минимальных оборотах перед тем, как заглушить совсем. Да, автопроизводители уверяют, что в обязательном охлаждении турбины многие модели вовсе не нуждаются. Однако принципиальных разработок, продлевающих режим работы турбокомпрессора, не появилось.
Этот агрегат недешевый, поэтому проверять, насколько эффективны охлаждающие «примочки», на своем автомобиле не стоит. Если у вас есть электрический насос, качающий жидкость для охлаждения после остановки двигателя, то тогда этой рекомендацией можно пренебречь. Однако лучше убедиться в его наличии заранее. И опять же никто не мешает перестраховаться даже в этом случае. Пара-тройка минут, как правило, в запасе есть.
Нельзя глушить двигатель сразу после остановки!? Миф или правда? | AUTOGLAVSNAB
Возможно вы сталкивались с информацией от том, что двигатель не рекомендуется глушить сразу после поездки. Это действительно так или это выдумки фантазёров? Давайте разбираться.
Чаще этим вопросом задаются владельцы турбированных моторов. В теории, при выключении зажигания, турбина какое-то время может крутиться, а масло, для её охлаждения, поступать не будет. Что может привести к различным механическим повреждениям. Так же, в рабочем режиме, турбина разогревается до больших температур и при глушении мотора может возникнуть разница в температуре, что так же может привести к поломке турбины. Но так ли это страшно на самом деле?
Итак, можно ли сразу глушить турбированный двигатель или нужно подождать?
В большинстве современных турбированных автомобилях, турбина устроена так, что после глушения ДВС, она практически не крутится по инерции. Разогревается же турбина до больших температур только на высоких скоростях. Получается, что во время парковки автомобиля, турбина уже не работает на высоких оборотах и охлаждается до низкой температуры. Из этого можно сделать вывод, что после поездки, можно сразу глушить двигатель.
Если же вы топили на большой скорости, устраивали жогово и не щадили двигатель, а затем резко остановились, то конечно в таком случае не рекомендуется сразу глушить двигатель.
Можно ли глушить атмосферный двигатель сразу после остановки?
Данный вопрос так же достаточно популярен, так как автовладельцев беспокоит, что при глушении двигателя, выключается помпа и это может привести к перегреву ДВС.
Не волнуйтесь атмосферный двигатель можно глушить сразу после остановки, даже если вы топили на нем всю дорогу.
Двигатель охлаждается постоянно и его температура, все время, поддерживается на одном уровне, вне зависимости от стиля езды, даже если вы вообще никуда не ездили, а стояли на холостых. При глушении двигателя, помпа останавливается, но охлаждающая жидкость из ДВС никуда не девается, потому он благополучно охлаждается.
Рекомендуется переодически проверять температуру двигателя на приборной панели. При неправильной работе системы охлаждения или двигателя, его температура может начать превышать допустимую, что может привести к серьезным последствиям.
Выводы
В итоге все слухи про, то что двигатель нельзя глушить сразу после поездки — это всего лишь слухи. Не стоит понапрасну тратить топливо и загрязнять окружающую среду. За редким исключением, можно дать остыть турбине после агрессивной поездки с быстрой остановкой.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делитесь в соц.сетях!Турбодвигатель: глушить сразу или дать поработать на холостых?
Всем привет. Сегодня по просьбе постоянных читателей www.autoposobie.ru решил высказать собственное мнение относительно турбовых движков (турбодвигателей), вернее относительно того, можно ли их глушить сразу после поездки или все-таки нужно дать им поработать.
Вопрос глушить или не глушить возник не на пустом месте, дело в том, что опытным путем, а также ценой собственных ошибок удалось выяснить, что если заглушить турбированный двигатель сразу после поездки, можно навредить турбине или как минимум сократить срок ее службы.
Почему? Попытаюсь коротко ввести в суть дела… В работе турбины принимает участие масло, которое во время работы двигателя порядком нагревается. Во время движения масло всячески охлаждается (система охлаждения, вентиляторы, радиаторы и т. д.). Однако, как только вы остановились и заглушили мотор, циркуляция и охлаждение масла прекращается. В этом собственно и заключается проблема. Дело в том, что во время интенсивной поездки турбина серьезно нагревается, и если во время движения она охлаждается, то после того как вы остановились и заглушили мотор, ни о каком охлаждении не может быть и речи.
Как выяснилось, когда горячий турбодвигатель сразу заглушить его турбина испытывает серьезный перегрев. Остатки масла, которые остались в ней попросту закипают, тем самым отлагаясь на ее стенках и закоксовывая ее каналы. Кроме того, страдают и другие детали горячей турбины лишенной охлаждения, подшипники, различные уплотнители и сами лопасти, которые нередко могут деформироваться.
Нельзя также не упомянуть о таком понятии как «масляное голодание». Как я уже говорил, на заглушенном моторе прекращается циркуляция масла, однако не прекращается вращение разогретой до красна турбины, которая вращается еще некоторое время по инерции, однако уже без масла, то есть «всухую». Это также имеет негативное влияние на «улитку» и приводит к ее преждевременному износу и выходу из строя.
С этим вроде все понятно!? Казалось бы, все определенно ясно, глушить турбомотор сразу нельзя, надо дать ему поработать некоторое время, чтобы понизить температуру турбины и минимизировать вероятность термоудара. Однако некоторые автомобилисты вопреки всему утверждают обратное и, по их мнению, нет необходимости ждать пока турбина остынет и вот их доводы.
Главным доводом против того, чтобы давать турбовому движку остыть, является отсутствие какой-либо информации автопроизводителей по этому поводу, а как известно, что не запрещено — то разрешено!
Действительно, как оказалось ни один производитель не дает четких указаний относительно того сколько нужно давать мотору поработать, эта ситуация похожа на ситуацию относительно прогрева мотора, где также нет единого мнения. И точно также производитель не дает никаких особых комментариев по поводу всех существующих между автомобилистами дискуссий. Хотя, в последнее время стали появляться рекомендации относительно прогрева и как оказалось производители советуют начинать движение, не дожидаясь, когда мотор прогреется до рабочей температуры. Почему? Это, как говорится, отдельная тема, если коротко, то причина, на мой взгляд, во «всемирном заговоре автопроизводителей», которым невыгодно, чтобы двигатели долго ходили, а также в состоянии экологии, которая интенсивно ухудшается во время ежедневных массовых прогревов…
С турбиной правда немного другая ситуация. Учитывая появление турботаймеров, устройств, которые созданы для продления жизни турбин, можно сделать вывод о том, что автопроизводители признали тот факт, что, если заглушить турбомотор сразу, срок эксплуатации турбонагнетателя сокращается. Турботаймер — это устройство, которое препятствует перегреву турбины и дает ей остыть даже после того, как вы вытащили ключ из замка зажигания. Не буду углублять в подробности, в общем есть такая фишка на многих современных автомобилях, скажу одно, обладателям таких моторов действительно можно не переживать и смело глушить мотор, турботаймер все сделает за вас. Ту же функцию выполняют и электронасосы систем охлаждения современных двигателей, которые продолжают циркуляцию ОЖ даже после того как мотор заглушили. Такое ноу-хау позволяет предотвратить термоудар, а также поломки вроде деформации ГБЦ со всеми вытекающими. Все это понятно, но как быть тем, у кого нет всех этих «фишек»?
Для таких лично я бы порекомендовал следующее. Если вы любитель полихачить или поездка была длительной, плюс за окном жара, я бы советовал после остановки не спешить глушить мотор, дайте ему поработать 1-3 минуты. Это позволит турбине снизить обороты и охладиться, в результате чего вы предотвратите термический удар и не допустите закоксовки и масляного голодания. Последнее даже если и возникнет, то на малых оборотах турбины оно вряд ли сможет причинить вред «улитке», к тому же внутри, как я уже говорил, есть остатки масла.
Если же поездка была не долгой, к тому же вы предпочитаете спокойный стиль езды, пожалуй, в таком случае вы смело можете глушить турбодвигатель сразу после остановки. В щадящем режиме мотор и турбина вряд ли успели «дойти до кондиции», поэтому ничего страшного, если вы сразу после остановки заглушите двигатель.
Что до современных авто, которым год-два от роду… Если вы обладатель нового авто оснащенного турбиной, то скорее всего, вам «париться» по поводу глушить турбомотор сразу или потом, вообще не стоит. Об этом, скорее всего, позаботился производитель. Современные турбины имеют более продвинутое охлаждение с дополнительным электронасосом. Когда вы заглушите мотор он либо продолжит работу, либо перейдет в режим «афтеркулинг» и позаботится о правильном охлаждении вашей турбины. Даже если вы захотите, чтобы мотор поработал после остановки, вам придется сидеть в салоне и ждать, когда это произойдет, так как современные охранные системы враз обнаружат ваше отсутствие или, что вы открыли дверь, тут же заглушат мотор принудительно, вместо вас. На таких авто все продумано и охлаждение турбины после остановки в том числе.
Что в итоге?
Как видите, на вопрос можно ли глушить турбированный двигатель сразу после остановки каждый получит свой ответ. Для владельцев старых иномарок, на которых нет ни турботаймера, ни продуманной производителем «умной» системы охлаждения турбины, пожалуй, стоит прислушаться и дать турбине остыть, особенно если перед этим она получали нехилую взбучку. Если же мотор оборудован специальной системой, которая не позволяет турбине перегреться, вам не стоит переживать о возможном термоударе и прочих неприятностях. Единственное, что хотелось бы посоветовать, это не злоупотреблять педалью «газа». Несмотря на кажущуюся безупречность и совершенность нынешних турбомоторов, они все еще уязвимы и все еще страдают от высоких скоростей и некачественного масла.
У меня все, берегите себя и свой турбодвигатель, и поверьте он отблагодарит вас в ответ безотказной ровной работой на протяжении многих лет. Спасибо за внимание, до новых встреч на Автопособие водителя! Пока.
Почему нельзя глушить двигатель сразу после поездки? | Обслуживание | Авто
Многим знакома ситуация, когда в вечной спешке быстро паркуешь автомобиль, выдергиваешь ключ из замка зажигания и бежишь по делам, даже не успевая вывернуть колеса прямо или прибраться в салоне. Как оказалось, такая спешка может погубить машину.
Современный двигатель очень надежен, но при условии соблюдения ряда требований к эксплуатации. Многие производители оснащают свои топовые силовые агрегаты турбонаддувом и системами непосредственного впрыска, которые требуют очень бережного отношения. Турбированные агрегаты продаются даже в массовом сегменте и ставятся на модели-бестселлеры отечественного авторынка. Кроме того, практически все дизельные моторы сейчас обладают системами наддува. А эти нежные технические устройства чувствительны к резким изменениям температуры.
Кроме того, автоматическая коробка передач тоже перегревается, когда ей приходится работать на повышенных оборотах. И в ней тоже есть масляный насос, поддерживающий правильное давление в системе и отвечающий за бесперебойную работу механики. Если мотор выключить сразу после поездки, то вместе с ним остановятся помпа и другие насосы, перекачивающие масло.
Нередко на дороге можно видеть лихачей, которые на очень дорогих и мощных машинах мечутся сквозь поток, стремительно разгоняются, обгоняют несколько автомобилей, а затем в конце этого слалома резко тормозят и ныряют на паркинг у магазина, и тут же выскакивают, чтобы купить сигарет. Это губительно для автомобиля. Такое вождение скорее для спортивного трека, оно требует и особого обхождения. Спортивные машины нельзя глушить сразу. Практически все гонщики после выполнения заездов проходят еще охлаждающий круг, чтобы дать механике снизить температуру и отдохнуть от выполненного забега на время. Насосы прокачивают масло и снимают перегревы — так же, как и охлаждающая жидкость за счет циркуляции не вскипает и отводит излишки тепла от силового агрегата и трансмиссии в радиатор.
Крайне важно в спортивных машинах перед парковкой дать охладиться и тормозам. После экстремальных циклов разгона и торможения необходимо проехать около сотни метров накатом, чтобы тормоза обдувались потоками ветра из специальных воздуховодов.
Даже самый распространенный 1,6-литровый атмосферный агрегат без сложной турбины требует охлаждения перед глушением. Если, раскрутив такой мотор до 4 тысяч оборотов, сразу встать на месте и заглушить его, то остановившееся синтетическое масло испытает локальный перегрев и пригорит. Изменяется его структура, а вместе с ней способность правильно смазывать детали двигателя. Остановившаяся помпа перестает гонять охлаждающую жидкость, которая тоже локально вскипает и выделяет пузырьки газа в местах максимального перегрева. А эти пузырьки совсем перестают охлаждать эти участки. В итоге на раскаленной поверхности рабочих деталей и образуются нагары масла.
В общем, перед глушением мотора необходимо дать автомобилю немного поработать на холостых оборотах. Если мотор атмосферный и оснащен автоматической коробкой передач, то им требуется 10-20 секунд, чтобы хорошо охладиться. За это время можно убрать мусор в салоне, дослушать музыкальную композицию или просто собраться с мыслями. Но когда мотор имеет турбину и сложный впрыск, нужно постоять на холостых подольше. В зависимости от нагрузки на турбину требуется от 10 секунд до минуты, чтобы охладить наддув и снять перегревы в коробке. После этого можно выключать мотор и идти по делам.
Смотрите также:
Как ухаживать за автомобилем с турбонаддувом
Советы по уходу за автомобилем с турбонаддувом в наши дни становятся все более востребованными.
Это неудивительно. В рамках глобального стремления к повышению эффективности автомобилестроения турбонаддув стал почти синонимом современной конструкции двигателя. На дороге гораздо больше автомобилей с турбинами под капотом, чем раньше.
Это привело к появлению большого количества статей и видео, которые дают советы по уходу за автомобилем с турбонаддувом, дают советы по прогреву и охлаждению двигателя до и после поездки, чтобы убедиться, что вы используете топливо с правильным октановым числом, соблюдая осторожность. на дроссельной заслонке и убедитесь, что вы выбрали правильную передачу.Они предупреждают, что невыполнение этого требования может привести к повреждению турбины и двигателя.
Но подавляющее большинство людей не просматривают сайты, подобные этому, в поисках совета по уходу за турбиной. Так что же с этим делают производители? Действительно ли несоблюдение этого совета приведет к повреждению современных автомобилей, или все эти советы устарели с развитием современных технологий?
По общему мнению производителей, современные автомобили проходят такие экстремальные испытания, что мало что можно сделать с новым двигателем с турбонаддувом, что могло бы вызвать какие-либо проблемы.Для старых автомобилей многие из приведенных выше советов верны, но сегодня программные системы таковы, что они нейтрализуют любые действия водителя, которые могут начать измельчать внутренние части под капотом.
«Раньше мы давали консультации по автомобилям с турбонаддувом», — сказала представитель BMW. «Однако мы больше не предлагаем конкретных советов нашим клиентам, которые водят эти автомобили».
Представитель Audiсогласился, хотя и более осторожно. «Современные двигатели Audi с турбонаддувом не требуют особых мер предосторожности или рабочих процедур, которые были необходимы для старых двигателей», — сказал он.«Но мы, конечно же, рекомендуем владельцам соблюдать общие правила минимизации износа, а также выбросов, которые в основном применимы ко всем двигателям».
Такие правила обычно можно сформулировать как «должным образом ухаживайте за своим автомобилем». Хотя технологии прошли долгий путь, автомобили по-прежнему представляют собой сложные части оборудования со сложными механическими компонентами, и они нуждаются в регулярном обслуживании и TLC. Подробности этого будут перечислены в руководстве по эксплуатации автомобиля, но основные моменты включают соблюдение рекомендуемых интервалов обслуживания, а также проверку и замену жидкостей по мере необходимости.
Но когда речь идет конкретно о турбинах, не о чем беспокоиться, как объясняет менеджер по техническим операциям Citroen по запасным частям и обслуживанию в Великобритании Ян Седжвик.
«За прошедшие годы в области технологий управления двигателем и турбонагнетателей был достигнут значительный прогресс. Двигатели THP Performance оснащены отдельными системами охлаждения, которые помогают поглощать тепло, поэтому нет необходимости оставлять двигатели на холостом ходу для рассеивания тепла — система автоматически срабатывает при выключении автомобиля.Турбины с электронным управлением помогают контролировать нагрузку на двигатель и турбонагнетатель, что позволяет лучше управлять стилем вождения и потребляемой мощностью ».
Рикардо Мартинес-Ботас — профессор турбомашиностроения на факультете машиностроения Имперского колледжа Лондона и мировой авторитет в области турботехнологий. Он говорит, что, хотя современные технологии означают, что современные водители автомобилей могут просто сесть в машину и поехать, это изменится, если автомобиль будет изменен по сравнению со стандартным.
«Правило холостого хода» для автомобилей с турбонаддувом
Небольшие двигатели с турбонаддувом становятся все более популярными на наших дорогах.Ожидается, что в связи с ужесточением норм выбросов и проблемами экономии топлива во всем мире эта тенденция будет только расти. Почти каждый дизельный автомобиль на рынке сейчас оснащен турбонаддувом. Турбо-бензин также скоро станет обычным явлением.
Team-BHP перечисляет некоторые основные шаги по уходу за вашим турбокомпрессором. Это важно, поскольку в наши дни мы постоянно слышим о преждевременных отказах турбонагнетателя. Ремонт или замена турбо тоже недешевы; счет может работать где угодно между рупиями. 50 000 — 2 000 000!
В то время как двигатели обычно имеют предел оборотов от 5000 до 7000 об / мин, турбины вращаются со скоростью до 150 000 об / мин! В автомобилях с турбонаддувом без промежуточных охладителей температура может достигать 150 градусов по Цельсию.Знаете ли вы, что инерция заставляет турбонаддув вращаться даже после выключения двигателя? Горячий останов — одна из основных причин отказа турбокомпрессора. Все автомобили массового потребления имеют турбины с масляным охлаждением, в которых масло рассеивает тепло и предотвращает повреждение подшипников внутри. Также существует проблема поглощения тепла выхлопными газами. Худшее, что вы можете сделать с турбонаддувом, — это выключить двигатель сразу после тяжелого пробега.
HKS — ведущий японский производитель турбонагнетателей — говорит следующее:
«Причина номер один выхода турбонаддува из строя — это« закоксовывание »масла.«Коксование» масла происходит, когда турбокомпрессор не охлаждается должным образом, а масло, которое обычно смазывает центральный картридж, нагревается и образует застывшие масляные отложения ».
Это сгоревшее масло в конечном итоге продолжает блокировать проходы.
Некоторые люди настаивают на том, что современные Турбины с водяным охлаждением не требуют периода охлаждения после поездки. Хотя они частично верны, помните, что национальные двигатели Индии (1,3 л MJD Fiat и 1,5 л DCi Renault-Nissan) НЕ имеют водяного охлаждения. Да, почти все автомобили массового потребления имеют обычные турбокомпрессоры с масляным охлаждением.Это только некоторые автомобили премиум-класса (не все) стоимостью более рупий. 15 лакхов, которые используют воздуходувки с водяным охлаждением. Даже тогда не помешает дать этому Мерседесу остыть в течение минуты после жесткого диска. Кроме того, не все турбины одинаковы. Если ваша турбина хрупка из-за снижения затрат или конструктивных дефектов, она тем более уязвима для преждевременного износа. В конце концов, это всего лишь вопрос 30 секунд. Хотя существует множество веских аргументов, подтверждающих причину холостого хода, даже скептики согласятся, что вам нечего терять, применяя правило холостого хода.
Неправильное обращение с турбокомпрессором может повлиять на его долговечность. Со временем турбо станет менее эффективным. Позаботьтесь о своем турбонаддуве, чтобы он давал вашему двигателю достаточный импульс и, таким образом, приносил удовольствие от вождения на долгие годы.
Следующая страница>
Maruti, Hyundai и Tata занимают 2/3 рынка легковых автомобилей. Вот что говорят «большая тройка».
Из руководства пользователя Dzire:
Из руководства пользователя i20:
Из руководства пользователя Safari:
Следующая страница> Миф— Турбо таймеры: Насколько это важно на самом деле?
Что это такое — Турботаймер — это крошечный электронный гаджет, который будет поддерживать работу автомобильного двигателя в течение определенного периода времени, обеспечивая автоматическое охлаждение перед отключением зажигания.По крайней мере, это то, что он говорит, что делает. Это позволяет вам установить таймер в соответствии с тем, когда вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля выключился и покинул автомобиль после парковки.
То, что вы думаете, это делает- Это, безусловно, сбивает с толку многих соседних водителей. Автомобиль выключается «сам по себе» — довольно увлекательный эпизод для обычных людей в наших приземленных дорожных джунглях. Но это не то. Возьмем, к примеру, ваш интерьер — у вас есть еще одно электронное устройство, помимо вашей оглушающей развлекательной системы и ряда приборов послепродажного обслуживания.
Следите за последними новостями на канале новостей Google в газете Daily Star.
Но на самом деле, что он делает? Как следует из названия, турботаймер заставляет вашу улитку остыть после того, как вы ведете машину жестко . Крайне важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу в течение небольшого периода времени, позволяя остыть компрессорам на впуске и выпуске с турбонаддувом. Это обеспечивается за счет правильной циркуляции масла из двигателя, которая в противном случае была бы невозможна, если бы вы выключили двигатель сразу после парковки автомобиля.Если вы выключите двигатель после тяжелой работы, горячее моторное масло, которое застряло между турбокомпрессорами, разложится на нагар вокруг подшипника, что в будущем приведет к плохой циркуляции, повреждению уплотнений и, в конечном итоге, к задирам и выходу из строя турбонагнетателя.
Твой турбо работает бездельником, если нет турботаймера? Нет. Вся суть турботаймера состоит в том, чтобы «автоматически» поддерживать работу двигателя на некоторое время, чтобы внутренние части двигателя и турбонагнетатель могли перевести дыхание и остыть перед выключением.Вы можете отказаться от турботаймера и сделать это вручную. Даже гусеничные машины, дрифт-машины и аэромонстры с временной атакой иногда не имеют турбо-таймеров, потому что они вам не понадобятся, если вы можете немного поработать двигатель на низких оборотах или просто посидеть в кабине в течение минуты, прежде чем выключить зажигание сам. Имея рядом датчик температуры масла, вы заметите резкое снижение температуры масла за это короткое время, что на самом деле помогает охладить турбонагнетатель. На самом деле вам нужно, чтобы ваш масляный насос продолжал циркулировать масло, пока все не остынет; следовательно, двигатель будет работать еще 30 или 60 секунд.Однако, если вы нетерпеливый человек и регулярно отключаете турбомотор, как только доберетесь до пункта назначения, то да, ваша жизнь в турбомоторе сократится. Если вы также являетесь человеком с некоторым видом обсессивно-компульсивного расстройства, который не может оставаться на водительском сиденье (это невозможно, поскольку вы находитесь в таком состоянии большую часть времени … пробки!) И сразу же покидаете автомобиль после парковки, тогда да, постепенно ваш турбо также начнет проявлять симптомы ОКР.
Требуются ли турботаймеры для автомобилей без турбонаддува? Эрм, нет.Если вы можете уйти, не имея одного в автомобиле с турбонаддувом, зачем вам он нужен в автомобиле без турбонаддува? Но, безусловно, будет разумно быстро охладить свой стремительный спортивный двигатель с высокими оборотами, прежде чем выключать зажигание. В случае нагнетателей процесс охлаждения также не требуется, потому что нагнетатели не справляются с выхлопными газами и вращаются относительно на более низких скоростях, следовательно, нагреваются намного меньше, чем турбо.
Победа или неудача? Скажем так.Круто выглядела бы 500-сильная Mitsu Evolution с турботаймером. Mitsu Lancer EX с поддельными воздухозаборниками и турботаймером — настоящий провал. Без турботаймера и ручного охлаждения — WIN.
6 способов защитить ваш двигатель с турбонаддувом
Есть ли в вашей машине двигатель с турбонаддувом? Если да, то вы должны предпринять определенные действия, чтобы защитить его. Турбины намного сложнее, чем «безнаддувные» двигатели, и требуют особой обработки, чтобы поддерживать их максимальную производительность. Регулярное техническое обслуживание и изменение вашего стиля вождения — это то, что необходимо, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя с турбонаддувом и избежать неприятных счетов за ремонт.
В этом руководстве мы рассмотрим шесть способов защиты турбомотора вашего автомобиля от вредного износа, включая советы по обслуживанию и советы по вождению.
1. Регулярное обслуживание масла
Турбо-системы состоят из движущихся частей, которые вращаются с невероятно высокой скоростью и работают в условиях высокой температуры и давления. Это означает, что им необходим постоянный поток качественного моторного масла для смазки клапана сжатия и впускного и выпускного вентиляторов, чтобы уменьшить износ и помочь им работать наилучшим образом.Моторное масло настолько важно, что некоторые высокопроизводительные турбо-системы имеют специальный масляный резервуар, в котором масло циркулирует через турбонагнетатель.
Для обеспечения максимальной производительности турбокомпрессора меняйте масло не реже, чем каждые 5000 миль, заменяя его полностью синтетическим маслом, которое является подходящим API для типа двигателя вашего автомобиля. Справочник по вашему автомобилю должен порекомендовать лучший выбор масла для вашего автомобиля.
2. Прогрейте двигатель
Моторное масло густеет в холодном состоянии, что означает, что оно не так свободно течет по моторному отсеку.Это означает, что до тех пор, пока масло не нагреется и не станет жидким, движущиеся части будут подвержены повышенному риску износа — особенно это касается турбин.
Каждый раз, садясь за руль на холодном автомобиле, помните о времени прогрева моторного масла и соответственно измените свой стиль вождения. Слишком агрессивное отношение к правой ноге создает огромную нагрузку на масляный насос, который должен выдавать большее давление для циркуляции густого масла по системе. Густое масло также неэффективно для правильной смазки движущихся частей, что может вызвать проблемы в турбонагнетателе.
В течение первых 10 минут вождения холодного автомобиля не нажимайте педаль акселератора, чтобы снизить нагрузку на масляный насос и предотвратить ненужный износ турбонагнетателя. Подождите не менее 10 минут, прежде чем открывать полностью дроссельную заслонку, или посмотрите на указатель уровня масла, когда он достигнет оптимальной температуры.
3. Не выходите за пределы турбонаддува во время круиза.
Наличие турбонаддува в вашем автомобиле может показаться захватывающим, но часто они нужны только для компенсации потерь мощности из-за маломощного двигателя , особенно в современных экологичных хэтчбеках.По этой причине важно знать ограничения турбо-системы вашего автомобиля и не переусердствовать, слишком агрессивно используя акселератор.
Путешествуя по городу или по автостраде, старайтесь не нажимать педаль газа. Вместо этого медленно уменьшайте мощность, чтобы дать турбо-двигателю возможность начать свободное вращение, и экономно используйте акселератор, чтобы поддерживать вашу скорость. Хотя турбины проходят строгие стресс-тесты и должны прослужить весь срок службы двигателя, регулярные приступы агрессивного вождения могут иметь свои последствия и вызывать дорогостоящие проблемы.
И помните — мягкий круиз не только избавит вас от турбонаддува, но и даст вам большую экономию топлива.
4. Используйте свои механизмы для обгона
Хотя турбо-система дает даже самым маленьким двигателям достаточную мощность и крутящий момент, вам все равно следует переключаться на пониженную передачу при обгоне и не полагаться на турбонаддув для всех ускоренных характеристик автомобиля.
Если вы едете в гору, совершаете обгон на дороге А или ускоряетесь на скоростной полосе автострады, переключение на более низкую передачу является более безопасным долгосрочным вариантом, чем полагаться исключительно на турбокомпрессор.Шестерни были созданы для повышения производительности при повышении и понижении диапазона оборотов, поэтому использование комбинации переключения передач и турбонаддува поможет ограничить износ турбонаддува.
5. Дайте двигателю остыть после поездки
Турбины выделяют много тепла во время движения, и если вы сразу выключите двигатель, это остаточное тепло приведет к кипению масла в турбонаддуве, что приведет к накоплению тепла. скопление частиц углерода, которые могут вызвать коррозию и преждевременный износ двигателя.
После езды возьмите за привычку оставлять двигатель работать на пару минут на холостом ходу, это охладит турбонагнетатель достаточно, чтобы выключить двигатель, не нагревая моторное масло.
6. Не нажимайте на педаль газа перед выключением двигателя
Паркуетесь ли вы или просто хотите услышать звук турбонагнетателя, не нажимайте на педаль газа перед выключением зажигания. Нажатие на акселератор заставляет вращающиеся турбины в турбонагнетателе вращаться; когда двигатель выключен, поток масла, смазывающего эти движущиеся части, прекращается, но турбины не перестают вращаться.Это создает нагрузку на подшипники, вызывая трение и накопление тепла, что может привести к отказу турбонагнетателя.
Вы можете снизить этот риск, следуя совету пункта 5 — дайте двигателю остыть перед выключением зажигания.
В Redex наши топливные присадки улучшают экономичность и исправность бензиновых и дизельных двигателей для лучшей езды. Узнайте больше, посетив домашнюю страницу Redex .
Поделиться:
6 признаков неисправности турбокомпрессора
Турбокомпрессор, или сокращенно «турбо», является неотъемлемой частью вашего автомобиля.Он работает для создания мощной и эффективной топливной системы, а также для минимизации вредных выбросов в окружающую среду.
Для приведения в действие вашего двигателя воздух смешивается с топливом, которое затем воспламеняется, то есть сжигается, чтобы создать мощность. По сути, чем больше воздуха в цилиндре, тем больше топлива можно сжечь. Вот где в игру вступает турбо. Турбина всасывает дополнительный воздух в цилиндр, в конечном итоге помогая сжечь больше топлива и создать дополнительную мощность. Это приводит к большей силе, заставляющей ваш автомобиль двигаться быстрее, и сокращает количество выхлопных газов, которые в противном случае выбрасывались бы в воздух в качестве загрязнения.
6 симптомов, которые вызывают проблемы с турбонаддувом
Как и большинство компонентов автомобиля, турбины не застрахованы от отказов или поломок. В этом посте мы рассмотрим шесть распространенных симптомов проблем с турбонаддувом, чтобы вы могли устранить их до того, как вашему автомобилю будет нанесен дополнительный ущерб.
1) Плохое ускорение
Основная функция турбонагнетателя — увеличить мощность двигателя. Плохое ускорение приравнивается к пониженной мощности, причиной которой вполне может быть турбонаддув.Если ваша машина не реагирует на нажатие педали газа с задержкой или скорость не соответствует привычной, возможно, пришло время обратиться к механику, имеющему опыт работы с системами с турбонаддувом.
2) Повышенный расход газа
Еще одна основная функция турбонаддува вашего автомобиля — повышение экономии топлива. Более частые поездки на заправку и / или заметное снижение скорости вашего автомобиля на галлон (миль на галлон) могут указывать на неисправный турбонаддув. Одна из возможных причин поломки: необработанное топливо утекает из турбонагнетателя в выхлоп, но не сгорает.
3) Чрезмерный дым выхлопных газов
Turbos разработаны для значительного уменьшения количества дыма, выходящего из выхлопной трубы. Чрезмерный дым является признаком неисправности турбонагнетателя, в частности трещины в корпусе турбонагнетателя, в результате чего масло просачивается в выхлопную систему и резко увеличивается дымообразование. Если вы столкнетесь с этой проблемой, вам следует немедленно проконсультироваться со своим механиком по поводу турбо.
4) Синий или черный выхлопной дым
Утечка масла в камере сгорания из-за треснувшего корпуса турбокомпрессора может привести к выбросу синего дыма из выхлопной трубы.С другой стороны, черный дым может быть вызван сгоревшим двигателем, засоренным воздушным фильтром, засорением воздухозаборника турбокомпрессора или неисправностью топливных форсунок вашего двигателя. Независимо от причины, цветной дым никогда не является хорошим знаком, и вам следует немедленно отнести машину к механику.
5) Шум сирены
Неисправная турбина может вызвать громкий звук сирены, исходящий от двигателя. Чем громче звук, тем серьезнее может быть проблема. Вот шум сирены, который обычно возникает из-за отказа турбонаддува.Если вы слышите этот шум, вам следует как можно скорее обратиться к механику для проверки вашего автомобиля.
6) Индикатор «Проверьте двигатель»
Хотя индикатор «проверьте двигатель» является всеобъемлющим предупреждающим знаком, который не указывает конкретно на какие-либо механические проблемы, он может указывать на неисправность или отказ турбонагнетателя. В этом случае на приборной панели должен загореться индикатор «Проверьте двигатель». Конечно, если индикатор продолжает гореть, и вы не знаете, почему, попросите своего механика взглянуть.
Стоимость ремонта и ремонта турбонагнетателя
Как и в случае с большинством автомобильных запчастей, стоимость ремонта турбины во многом зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Обратите внимание, что из-за огромного количества запчастей и стоимости работ трудно оценить стоимость ремонта турбины. Вот почему мы всегда рекомендуем поговорить напрямую со своим механиком и запросить расценки, прежде чем он сделает какие-либо работы с вашей машиной.
К счастью, вам не всегда приходится сталкиваться с этими расходами в одиночку. Те, у кого есть контракты на обслуживание транспортных средств (VSC), могут получить помощь с покрытыми счетами на ремонт автомобилей через свой план. Узнайте больше о различных вариантах VSC, чтобы решить, подходят ли они вам, прежде чем возникнет необходимость в ремонте турбокомпрессора.
5 вещей, которых следует избегать, если у вас есть автомобиль с турбонаддувом / внедорожник
Все представленные на рынке автомобили с дизельным двигателем оснащаются турбокомпрессорами. По мере ужесточения норм выбросов многие современные бензиновые автомобили стали оснащаться турбокомпрессорами. Турбокомпрессор увеличивает выходную мощность двигателя, позволяя производителям выжать больше мощности даже из двигателя меньшего объема. Поскольку количество автомобилей с турбонаддувом на дорогах растет, важно знать, как обращаться с таким двигателем.Турбокомпрессор — это высокоскоростное вращающееся устройство, которое нагнетает сжатый воздух в камеру сгорания, и это, мягко говоря, довольно дорогое удовольствие. Вот пять советов, которые помогут сохранить ваш турбокомпрессор в течение длительного времени.
Холодный двигатель
оборотовХолодный двигатель очень подвержен износу. Не имеет значения, является ли двигатель безнаддувным или с турбонаддувом, на холодном двигателе не следует резко увеличивать обороты. В двигателях с турбонаддувом ущерб может быть намного больше.Моторное масло смазывает двигатель и защищает его от износа. Пока моторное масло не достигнет оптимальной температуры, оно не станет достаточно жидким, чтобы добраться до каждого небольшого ручья и угла двигателя.
Для эффективной работы всем моторным маслам требуется минимальная температура. Имейте в виду, что двигатель также отвечает за поддержание хорошей смазки турбонагнетателя и регулирования температуры. Важно убедиться, что двигатель достиг оптимальной температуры, прежде чем турбонагнетатель заработает на полной скорости.Если вы управляете автомобилем с датчиком температуры, следите за температурой двигателя. Если датчик температуры двигателя отсутствует, всегда двигайтесь на малой скорости, поддерживая минимальные обороты двигателя, чтобы прогреть двигатель, не повредив его. Современные автомобили не нуждаются в холостом ходу для прогрева, в отличие от автомобилей более старого поколения.
Дайте двигателю успокоиться
Турбонагнетатель приводится в движение выхлопными газами. Горячие выхлопные газы и высокая скорость вращения турбокомпрессоров делают их очень горячими после поездки.Высокая температура турбонагнетателя приводит к сгоранию большого количества моторного масла и его утрате. Кроме того, если вы внезапно выключите энергичный автомобиль, выхлопные газы останутся внутри зарядного устройства, что со временем может вызвать коррозию турбонагнетателя и сократить срок его службы.
Чтобы турбокомпрессор оставался хорошо смазанным и не содержал большей части выхлопных газов, всегда рекомендуется оставить автомобиль с турбонаддувом на холостом ходу в течение некоторого времени, прежде чем выключать его. Как вариант, последние несколько километров всегда можно проехать на более низких оборотах.
Тянуть двигатель
Буксировка двигателя означает движение автомобиля на более высокой передаче на низких скоростях. Он опускает двигатель до низкого уровня, что создает иллюзию высокой топливной экономичности. Хотя теоретически более низкие обороты означают более высокую топливную экономичность, в автомобилях с турбонаддувом это неверно.
Турбокомпрессор использует выхлопные газы для достижения высокой скорости вращения, которая используется для принудительного нагнетания воздуха внутрь двигателя. Если турбокомпрессор не вращается при определенных оборотах, он не будет работать так, как должен, и приведет к тому, что двигатель будет вырабатывать меньше мощности.Это, в свою очередь, приводит к тому, что автомобиль не получает оптимальную мощность, которую может генерировать двигатель.
В автомобилях с дизельным двигателем подача топлива зависит от усилия акселератора, и при движении на более высокой передаче на более низкой скорости необходимо сильнее нажимать на педаль акселератора, чтобы двигатель оставался живым. Это приводит к тому, что двигатель работает с большим количеством топлива, а из-за недостатка воздуха в камере сгорания топливо остается несгоревшим. Это приводит к тому, что двигатель использует больше топлива и может повредить турбокомпрессор и выхлопную систему в долгосрочной перспективе.В двигателях меньшего размера перетаскивание также может повредить двигатель. Всегда следует управлять автомобилем на оптимальной передаче, которая указана в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Используйте дешевое топливо
Безнаддувные двигатели не требуют специального топлива из-за простоты конструкции. Поддельное или фальсифицированное топливо может необратимо повредить двигатель с турбонаддувом. Неправильное топливо не воспламеняется должным образом, что вызывает детонацию в двигателе и напрямую влияет на работу турбокомпрессора.Если вы водите автомобиль с турбонаддувом, всегда убедитесь, что вы покупаете топливо у известного насоса, и даже на шоссе убедитесь, что вы заправляете его только на хороших заправочных станциях.
Использование полного газа при выходе из поворота
Но это же весело, правда? Что ж, это весело, но нужно полностью понимать задержку турбонаддува и знать, когда именно включается мощность. Транспортные средства с турбонаддувом реагируют с задержкой, так как выходная мощность резко возрастает, как только турбо срабатывает полностью.Это приводит к недостаточной или избыточной поворачиваемости многих автомобилей (в зависимости от схемы привода автомобиля). Если передний и задний угол скольжения автомобиля не останется равным, он начнет скользить и может выйти из-под контроля.
Лучший способ преодолеть поворот в автомобиле с турбонаддувом — это медленно регулировать дроссельную заслонку. Ни в коем случае нельзя прижимать педаль газа к полу при повороте на автомобиле с турбонаддувом.
Советы по вождению с турбонаддувом — получите больше от своего автомобиля с турбонаддувом и защитите свой двигатель
Профилактика всегда лучше лечения, а уход за автомобилем и поддержание его в хорошем состоянии — лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.
Благодаря большему количеству компонентов и более сложной конструкции, двигатели с турбонаддувом немного отличаются от своих собратьев без наддува — что означает, что они требуют особого обращения, когда дело касается вождения и повседневного ухода.
В этом месяце мы рассмотрим 5 советов по вождению и техническому обслуживанию, которые помогут вам поддерживать свой автомобиль с турбонаддувом в идеальном состоянии.
1. Масло!
Да, мы знаем, мы говорим о масле больше, чем о чем-либо другом в этом блоге, но на это есть веская причина — правильное управление маслом является самым важным аспектом ухода за турбокомпрессором и продлит срок службы вашего двигателя!
Маслопомогает смазывать движущиеся части вашего турбонагнетателя, а вашему двигателю для эффективной работы требуется постоянная подача подходящего высококачественного масла.Перед покупкой масла ознакомьтесь с справочником по автомобилю и убедитесь, что вы выбрали подходящее масло качества API для своего двигателя.
Как правило, лучше всего использовать полностью синтетическое масло, а замена масла каждые 5000 миль — лучший способ убедиться, что ваш турбокомпрессор и двигатель не страдают от проблем, связанных с маслом.
Подробнее о важности нефти.
2. Прогрейте двигатель
Масло должно нагреться, прежде чем оно сможет эффективно смазывать ваш двигатель, а это значит, что неплохо было бы расслабиться на педали акселератора, пока ваш автомобиль не прогреется!
Это связано с тем, что при первом запуске автомобиля холодное масло является самым густым, а это означает, что давление масла должно быть выше, чтобы оно закачивалось в двигатель.Это оказывает дополнительное давление на сальники.
При повышении температуры двигателя увеличивается и температура масла. Это разжижает масло, позволяя ему работать более свободно и смазывать движущиеся части вашего двигателя. Масло нагревается дольше, чем охлаждающая жидкость двигателя, поэтому подождите не менее 10 минут после того, как охлаждающая жидкость достигнет оптимальной температуры, прежде чем опускать правую ногу.
3. Остыть
Так же, как вам нужно прогреть двигатель, вы должны дать ему остыть.
Длительные поездки и высокоскоростное вождение создают много тепла в вашем турбонагнетателе, и если вы выключите двигатель, пока он еще горячий, вы можете приготовить масло внутри, что приведет к ненужному накоплению карбонизированного масла внутри вашего турбонагнетателя.
Чтобы избежать этого, дайте двигателю поработать пару минут, чтобы он остыл и циркулировал в масле, прежде чем выключать зажигание.
4. Круиз осторожно
Это может показаться простым, но чем быстрее вы разгоняетесь и едете, тем сильнее вы нажимаете на турбонагнетатель и тем сильнее нагружаете двигатель, что сокращает срок его службы.
В современных автомобилях турбокомпрессоры проходят строгие испытания на нагрузку, чтобы гарантировать, что они могут выдерживать большое количество поездок на скоростях автострады, но это не значит, что они непобедимы.
Можно время от времени открывать дроссельную заслонку автомобиля, но во время крейсерского движения старайтесь не нажимать педаль акселератора, прилагая минимальное усилие, необходимое для поддержания желаемой скорости.
Помимо защиты двигателя, это также поможет вам повысить эффективность использования топлива.
5. Используйте свои шестерни
Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, может возникнуть соблазн полагаться на мощность турбонаддува для таких задач, как обгон и движение по длинным холмам, вместо того, чтобы использовать передачи вашего автомобиля, как в автомобиле без турбонаддува …
… Не надо, вот для чего твои шестеренки.
Такое вождение создает ненужную нагрузку на ваш турбокомпрессор, а его пауза и пониженная передача при проезде или подъеме по холмам помогут продлить срок службы вашего турбонагнетателя.
Чем может помочь AET
Аккуратное вождение и поддержание двигателя в хорошем состоянии поможет защитить турбонагнетатель и продлить срок его службы, но что-то может пойти не так — вот где мы и пришли.
Компания AET готова помочь, предоставляя экономичный и высококачественный ремонт и замену турбокомпрессоров для всего спектра легковых и грузовых автомобилей.
Свяжитесь с членом нашей дружной команды экспертов сегодня, чтобы обсудить ваши требования, по телефону 01924 588 266 .
.