Можно смешивать тосол с антифризом и что будет: Можно ли смешать тосол и антифриз

Содержание

Можно ли смешивать тосол разных марок? Можно ли смешивать тосол разных цветов? Что будет если смешать тосол и антифриз?

Прежде чем подойти к вопросу о том, можно ли смешивать тосол с антифризом, необходимо разобраться с понятиями. Антифризами называют все жидкости для автомобильной системы охлаждения, и тосол — лишь их разновидность, это отечественная торговая марка. Распространено мнение о том, что тосол пригоден больше для двигателей российских автомобилей, а для иномарок его состав будет слишком едким. Это мнение, конечно, вполне обосновано, но это нисколько не умаляет положительных свойств рассматриваемой охлаждающей жидкости.

Тосол и прочие антифризы различаются составом и, соответственно, эксплуатационными характеристиками. Читайте — как определить плотность антифриза. В состав тосола входит силикат, что продиктовано следующим: химический состав тосола действительно агрессивен к каналам системы охлаждения двигателя, а силикат, покрывая стенки каналов, защищает их от коррозии. Антифризы силиката не содержат, потому как повышенной агрессивностью не отличаются. Поэтому если

смешивать тосол и антифриз, или менять охлаждающую жидкость без промывки системы охлаждения, то это чревато появлением коррозии и образованием осадка, который забивает каналы. А засорение системы охлаждения может привести к перегреву двигателя, антифриз закипает. Здесь и дорогостоящий ремонт будет обеспечен. И что бы ни говорили народные умельцы, смешивать тосол с другими антифризами категорически не рекомендуется.

Многие виды охлаждающей жидкости имеют схожую основу – это спирты (этиленгликоль или пропиленгликоль) и пакет разнообразных присадок. Антифризам присущи антикоррозийные и смазывающие свойства, но они могут быть агрессивны к патрубкам, сальникам, прокладкам и пр. Внешне антифризы отличаются цветом, цвет обозначает возможность смешивания жидкостей. Например, красный можно смешивать с красным, тогда не будет выпадения осадка. Кто-то смешивает и антифризы разных цветов, но результат всегда непредсказуем, поэтому в данном случае подобный риск ничем не оправдан.

Использовать охлаждающую жидкость необходимо ту, которая рекомендована именно для вашего автомобиля, и менять ее на протяжении эксплуатации нежелательно. Если же подобная необходимость возникла и встал вопрос о смене антифриза, то лучшим решением будет полностью слить старый, промыть систему охлаждения автомобиля и залить новый, тогда не придется задаваться вопросами, можно ли смешивать тосол. Сменить охлаждающую жидкость можно в специализированных мастерских или самостоятельно, что не так сложно. Из расширительного бачка, радиатора и блока цилиндров сливается отработанный антифриз. Потом заливается дистиллированная вода, желательно добавить химические очистители, включается двигатель. После нескольких минут работы на холостом ходу, процедура повторяется еще 2-3 раза, и уже заливается новый антифриз. После вытеснения воздуха, тосол доливается до конца. Подробную инструкцию по смене тосола найти можно в техническом паспорте транспортного средства.

В экстренных ситуациях, когда нужно срочно долить охлаждающую жидкость, а жидкости подходящего цвета нет, то лучше залить в бачок дистиллированную воду. Температура замерзания, естественно, уменьшится, но этим вы спасете систему охлаждения от засоров и прочих нежелательных событий.

Что будет, если смешать тосол с антифризом вместе

Можно ли вместе смешивать тосол и антифриз? — ответить на этот вопрос сразу не получится. Если взять за основу обычный тосол, еще с советских времен, и современный антифриз, который обогащен специальными добавками, то смесь положительного результата не даст.

Более этого, она скорее станет миной не очень замедленного действия для охлаждающей системы автомобиля, а затем и для двигателя.

Хлопья в ОЖ, осадок, жирная пленка, бурый цвет, жирный осадок в расширительном бочке — этот как раз плоды смеси отличных антифризов, или как принято называть в народе, тосола и антифриза. С научной точки зрения ситуация рассматривается несколько с другой стороны, а вернее с нескольких сторон.

Содержание статьи

Процесс смешивания с химической точки зрения

Почему возникает такой негативный эффект, ведь тосолы — это те же антифризы, и иногда даже имеют единую основу в качестве этиленгликоля. Но, здесь большую роль играют присадки, которые разные производители добавляют в разных пропорциях. При чем нужно учитывать, что химический состав ингибиторов так же может разительно отличаться.

Для тосолов в основном применяются синтетические ингибиторы, которые получены исключительно синтезированием таких же синтетических веществ, иногда они содержат побочные соединения, которые по своим свойствам могут дать самый неожиданный результат при смешивании с другими присадочными пакетами. Осадок солевой не самая большая напасть в этом случае, щелочи и карбиды куда неприятнее для охлаждающей системы машины и ее двигателя.

Самый малый вред, который можно получить в итоге — это пустую смесь, которая не будет обладать ни свойствами тосола, ни свойствами антифриза. Срок работы и действенной жизни такого коктейля определить сложно, так как он не поддается ни отметкам продленных антифризов, ни двум годам тосолов. Вероятнее всего собственное изобретение не пройдет даже 20 000 километров, не говоря уже о тосольном минимуме в 50 000 км.

Что будет, если залить вместе тосол и антифриз?

1. Тосолы (и/или антифризы G-11) и антифриз G-12 смешивать вообще нельзя ни при каких условиях.

Причина кроется не только в полной противоположности присадок, но и в разной основе, все же двенадцатые антифризы в большинстве своем имеют пропиленгликолевую основу, и снабжены щелочными присадками, в отличие от этиленовых тосолов, сдобренных кислотными ингибиторами. Реакция кислоты на щелочь вполне определенная — машине наступит скорый «кирдык». Кстати, даже при одной основе этиленгликоля присадки в  ветифризах G-12 и G-11 все равно разные, именно поэтому эти классы охлаждающих жидкостей имеют разную вязкость, текучесть и разные пороги критических температур на замерзание и закипание.

К примеру предельная температура для тосола 105 градусов выше нуля, а вот антифриз иногда может преодалеть рубеж в 125 градусов на закипание.

2. Единственное с какими простыми антифризами можно смешивать тосолы, это с классом G-12+.

Новая формула более нейтральна к сторонним соединениям, к тому же она более устойчива, и с вероятностью 70% наградит коктейльную смесь своими свойствами, нейтрализовав агрессию, но не пленку. Поэтому смешивать подобные антифризы и тосолы можно только в экстренных случаях, по окончании форс — мажоров рекомендуется несколько раз промыть всю охладительную систему и залить предписанный производителем автомобиля антифриз. кстати в этом случае обычной дистиллированной водой для промывки не оботись, понядобятся специальные смечи для промывки ОС.

3. Класс антифризов G-13 высок, но это не значит, что в него так же можно заливать тосолы/антифризы G-11.

Бесследно такая процедура не пройдет, хотя на первый взгляд смесь себя не проявит. Более щадящий антифриз подавит тосол, но только на время и по внешним признакам. В общем если вы не хотите, что бы ваша машина морщилась при приеме такого напитка, то не допускайте смешиваний, а следуйте четко указанным инструкциям автопроизводятеля.

Просто не стоит забывать, что тосол не предполагает использование на современных авто, а хорош для стандартного старого автопрома, у которого зазоры между деталями достаточно большие, поэтому пленка защиты на них уместна и не влияет на характер работы. Тонкие же элементы и протоки пленка закоксит, а и без того низкая теплопроводность тосола, подготовит двигатель под тепловой удар.

Подведем итоги

Как итог — смешивание антифризов и тосола приведет к ремонту двигателя, всей системы охлаждения, трещине блока, перегреву датчиков — в общем разобрать и заменить придется половину машины. И ради чего? Проще иметь в багажнике пожарный антифриз или его концентрат. Тогда не забудьте про дистиллированную воду, коей придется разбавлять последний. Кстати цена тосола не превышает 10 долларов за четырехлитровую канистру. Затраты не соизмеримы. Купите антифриз про запас и возите с собой.

Тосол или антифриз

Не смотря на то, что для всех автомобилей с 1990 года, а также и для многих более старых, уже давно есть четкий регламент по типу охлаждающей жидкости, от производителя, — все равно продолжаются споры по поводу антифриза или ТОСОЛ-а.

Этого не избежать, если детально разобраться, почему так происходит. 

Суть в том, что ТОСОЛ — тот же самый антифриз, от так называемого «отечественного» производителя. Его название еще со времен «совка» стало нарицательным и, когда говорят «антифриз», подразумевают «ТОСОЛ». Эта информация неизбежно передалась нам от дедов, прадедов и отцов. А потом так надолго и закоренилась в умах автолюбителей.

В чем разница между ТОСОЛом и антифризом?

Чтобы понять разницу, давайте перейдем к терминологии и разберемся, что же такое ТОСОЛ, а что такое антифриз:

  • Антифриз — это международное название жидкости в систему охлаждения автомобиля. Чтобы более детально разобраться в типах антифризов, допусках, цветах, мы рекомендуем прочесть эту статью;
  • ТОСОЛ
    — это антифриз отечественного производителя, название, ставшее именем нарицательным в автомобильных кругах на территории бывшего СССР; как правило, под словом «Тосол» подразумевают синий антифриз G11.

Свое название «ТОСОЛ» взял из места, где был разработан в 1971 году. А именно, НИИ «Технологии Ограниченного Синтеза» (сокращенно ТОС). Окончание же «ОЛ» означает принадлежность к группе спиртов. Об этом мало кто знает и многие производители антифризов до сих пор ставят лейбы «ТОСОЛ» на свои охлаждающие жидкости. Просто, потому что так повелось. Да, слово «Тосол» стало именем нарицательным. С этим уж ничего не поделаешь.

А повелось так потому, что название никто не запатентовал. Что интересно, ни одна современная жидкость охлаждения ничего общего с советским «ТОСОЛом» не имеет вообще. Если раньше это был классический G11 синего цвета, то сейчас в банке с ТОСОЛ-ом можно встретить и красный G12, и желтый, и синий, и даже фиолетовый G13. 

Как Вы наверняка знаете из нашей статьи как выбрать антифриз, охлаждающие жидкости делятся на:

  • Минеральный антифриз — класс G11, синий или желтый цвет, пробег до 50 000 км и до 2 лет эксплуатации;
  • Органический антифриз — класс G12, красный или фиолетовый цвет, пробег до 250 000 км или до 5 лет эксплуатации;
  • Лобридный антифриз — класс G13, G12++, который совместим со всеми антифризами и его можно доливать в любую систему охлаждения.

Так вот, ТОСОЛ относится к минеральным антифризам, он основан на этиленгликоле разной плотности. Как правило, такой антифриз используется на старых карбюраторных моторах, зачастую собранных еще при СССР. 

Антифриз или ТОСОЛ — что лучше?

Вопрос сам по себе странный, однако он является наиболее популярным, если верить статистике поиска в интернете. Стоит сразу оговориться: нельзя сказать, что ТОСОЛ лучше антифриза или наоборот, хотя бы потому, что это одно и то же. Еще раз повторимся: ТОСОЛ — это минеральный синий антифриз G11. 

А вот если Вы хотите узнать, какой именно антифриз нужен в Вашу систему охлаждения, мы рекомендуем подбирать ее исключительно исходя из особенностей двигателя. Как это сделать, читайте в нашей статье как выбрать антифриз по авто. В ней мы рассматриваем, как правильно выбрать охлаждающую жидкость и не ошибиться. И не навредить двигателю.

Можно ли мешать антифриз с ТОСОЛом? Что будет, если их смешать?

Тоже странный вопрос, однако жизненный. Нередко, когда антифриз куда-то уходит, в пути как на зло, на АЗС и в магазинах продают только классический ТОСОЛ. Скажем так, смешивать тосол с антифризом мы крайне не рекомендуем. Это можно делать только в случае, если у Вас залит G11 синий антифриз. Во всех остальных случаях доливать лучше антифриз G12++, G13, совместимый со всеми жидкостями охлаждения или же дистиллированную воду. 

Даже если цвета одинаковы, при смешивании минерального (ТОСОЛ-а) и синтетического антифриза в Вашей системе охлаждения мгновенно образуется мутный осадок, который будет потом достаточно сложно вычистить промывкой системы охлаждения. Но это — полбеды. Самое ужасное, что этот осадок забьет патрубки и Вы получите серьезный риск закипания мотора. Система охлаждения просто перестанет функционировать так, как должна.

Смешивать однотипные антифризы (минеральный +минеральный, синтетика +синтетика) разных цветов мы также не рекомендуем. Остается все тот же риск получения осадка, который все также может забить систему охлаждения и привести к перегреву двигателя.  

Однако, как показывает опыт автомобилистов, любой антифриз можно смешать с G12++ (G12 SUPERPLUS). Поэтому «на долив» в экстренной ситуации мы рекомендуем использовать только G12++, совместимый и с минеральными, и с синтетическими жидкостями охлаждения.

Узнаем можно ли смешивать тосол с антифризом? Что заливать

Многие автолюбители даже и представления не имеют о том, какая именно жидкость использована в конструкции их машины в качестве охлаждающей для двигателя. И совершенно напрасно. Об этом нужно не просто знать, но и уметь правильно производить замену. У автолюбителей-новичков также часто возникает вопрос о том, можно ли смешивать тосол с антифризом. Обо всем этом и поговорим далее в статье.

Для чего нужен антифриз в автомобиле

Эта жидкость используется в современных машинах для предотвращения перегрева двигателя, а также его замерзания. В настоящее время выпускается огромное количество самых разных видов антифризов. Какой из них нужно использовать в автомобиле, указывается в его техническом паспорте. Со временем эта жидкость может загрязняться, а следовательно, менять некоторые свои свойства. Итак, можно ли смешивать тосол с антифризом? Прежде чем начать разбираться с этим вопросом, внесем ясность в терминологию.

Что представляет собой антифриз, и что такое тосол?

На самом деле главный вопрос статьи: «Можно ли смешивать тосол с антифризом?» — интересующий многих автолюбителей-новичков, поставлен не слишком корректно. Все дело в том, что понятия эти практически идентичны. На самом деле слово «тосол» — это старое название антифриза, употреблявшееся в нашей стране в советский период. Однако небольшое различие все же имеется. «Тосолом» и сегодня называют антифриз, но только отечественного производства.

Жидкость, выпускаемая российскими компаниями, по своим эксплуатационным характеристикам несколько уступает импортной. Основным недостатком тосола считается довольно-таки высокая степень его агрессивности, что ведет к коррозии узлов двигателя. Импортная же жидкость в этом плане несколько мягче. Таким образом, вопрос о том, стоит ли смешивать тосол и антифриз, отпадает сам собой. Добавление отечественной жидкости в импортную обязательно приведет к ухудшению рабочих характеристик последней. Если же в двигатель залит тосол, доливка антифриза также может быть нежелательной. Почему – расскажем ниже.

По сути, антифриз – это общее понятие, применяемое ко всем «незамерзайкам». Существует множество его разновидностей: спиртовые, солевые, глицериновые и т. д. Тосол же – антифриз, в основу которого положен этиленгликоль. Таким образом, смешивание отечественной и импортной охлаждающих жидкостей – решение далеко не лучшее.

Немного истории

Для того чтобы понять, в каких случаях можно смешивать тосол и антифриз, а в каких нет, стоит знать об истории возникновения охлаждающих жидкостей. На заре развития автомобилестроения в двигатели, многие детали которых выполнялись из чугуна, заливали простую воду. В зимний же период в нее для того, чтобы предотвратить замерзание, добавляли этиленгликоль. С изобретением более сложных конструкций двигателя производителям пришлось разрабатывать и более совершенные составы охлаждающей жидкости. Дело в том, что вода с этиленгликолем буквально разъедала новые стальные узлы моторов, провоцируя коррозийные процессы.

Стоит ли смешивать антифризы от разных производителей

Итак, когда можно смешивать тосол и антифриз? Прежде всего стоит упомянуть о том, что специалисты советуют заливать в двигатель только тот вид охлаждающей жидкости, который указан в техпаспорте. Менять же ее в том случае, если она загрязнилась, стоит в специализированных центрах, доверив эту работу специалистам. Если же по каким-либо причинам приходится доливать жидкость прямо в дороге, стоит использовать чистую дистиллированную воду. Конечно же, при этом нужно учесть то, что температура, при которой будет происходить замерзание антифриза, после этой процедуры повысится.

Опытные автолюбители разделяют все антифризы на красные/оранжевые и зеленые/синие. При этом считается, что смешать тосол и антифриз другого вида можно, но только в том случае, если они относятся к одной цветовой группе. Однако делать это стоит только в самых крайних случаях.

Некоторые автомобилисты допускают даже возможность смешивания антифризов разных цветов, например красного и зеленого. Однако гарантировать хороший результат при этом можно вряд ли. Подобные смешения в любом случае приведут к ухудшению рабочих характеристик охлаждающей жидкости и, возможно, к выпадению осадка, который начнет забивать узлы двигателя. Поэтому делать это все же не стоит.

В любом случае, прежде чем приступить к доливке нового антифриза, следует провести довольно-таки простой тест. Нужно взять немного старой жидкости и смешать ее с новой. Если через некоторое время не появится осадок, вполне возможно, что средства совместимы.

Что лучше использовать – отечественную или импортную охлаждающую жидкость

Импортный антифриз, как уже упоминалось, относится к двигателю бережнее. Поэтому лучше все же использовать именно его. Однако отечественные тосолы, а в особенности будучи залитыми в российские же автомобили, могут проявлять себя далеко не с самой худшей стороны. Кроме того, стоят подобные жидкости зачастую намного дешевле импортных. Таким образом, что заливать – тосол или антифриз в двигатель своего автомобиля — должен решить сам автовладелец. Конечно, использовать для охлаждения мотора дорогущей иномарки отечественный продукт – решение довольно-таки своеобразное. А вот для старенького ВАЗ-2107 вполне хватит и тосола.

При покупке импортной продукции стоит обращать внимание на производителя. Лучше всего приобретать антифриз проверенной компании с хорошей репутацией. Покупать продукты мало кому известных фирм не следует. Ведь двигатель – это сердце автомобиля, и ко всему, что с ним связано, стоит относиться внимательно.

В каких случаях нужно производить замену антифриза

Через какие периоды времени необходимо выполнять замену охлаждающей жидкости, указано обычно в техническом паспорте автомобиля. Если же владелец использует другую разновидность, сроки следует посмотреть в инструкции к самому средству. Тосол и антифриз можно смешивать только тогда, когда тест дал положительный результат. Однако лучше всего все же промыть систему и залить чистую жидкость.

Замена охлаждающего состава может потребоваться не только в том случае, если он загрязнился. Например, в японские автомобили изначально залит антифриз красного цвета, замерзающий уже при температуре в -30 гр. Поэтому в нашем российском климате подобная охлаждающая жидкость зачастую становится неработоспособной и подлежит замене.

Как слить тосол

Как мы уже выяснили, смешивать тосол с антифризами импортными крайне не рекомендуется. Лучше полностью слить первый и залить охлаждающую жидкость от другого производителя. Конечно, выполнять данную процедуру стоит правильно. Решив произвести замену, старую жидкость необходимо удалить из расширительного бачка, радиатора и блока цилиндров. Для того чтобы вылить ее полностью, автомобиль стоит поставить на эстакаду передом вниз. На следующем этапе система тщательно промывается дистиллированной водой. Данный шаг при выполнении такого мероприятия, как замена тосола на антифриз, обязателен. Для промывки в систему заливают воду и закручивают все пробки. Затем заводят автомобиль и включают на максимум печку. Двигатель должен некоторое время поработать на холостом ходу. После этого вода сливается. Данную процедуру следует повторить несколько раз.

Как залить антифриз

Концентрат разбавляют дистиллированной водой 1:1. В таком соотношении данная жидкость может выдерживать температуру до -40 гр. Для заливки нового антифриза автомобиль следует поставить на эстакаду передом вверх. Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение в системе воздушных пробок. Не нужно заливать сразу весь антифриз. Оставив открытой крышку радиатора, машину следует завести. Таким образом можно вытеснить оставшийся внутри воздух. После этого нужно долить в систему остатки антифриза. Не забудьте закрутить крышку.

Что из всего этого следует

Итак, можно ли смешивать тосол с антифризом другого вида, мы выяснили. Можно, но только в самых крайних случаях и тогда, когда их цвета совпадают. При этом обязательно нужно провести проверочный тест. А еще лучше просто разбавить старую жидкость дистиллированной водой. Однако в любом случае лучше всего будет произвести замену, полностью слив старую жидкость, промыв систему и залив новый антифриз. Для выполнения данной процедуры лучше всего обратиться к специалисту. Однако при наличии определенного опыта можно произвести все шаги и самостоятельно. Но при этом все равно будет лучше найти эстакаду или горку.

Можно ли смешивать тосол с водой?

Не все, даже бывалые автолюбители, обладают необходимыми знаниями и навыками грамотной эксплуатации авто. Также далеко не все знакомы с теми средствами, которые необходимо использовать для ухода и обслуживания своего транспортного средства.

Начинать же следует с малого, например, узнать ответ на вопрос: можно ли смешивать тосол с водой, если можно, то при каких условиях, и если нельзя, то почему? Этим сейчас и займемся.

Что такое тосол и что он в себя включает?

Антифриз – слово, которые «на устах» у всех водителей – понятие обширное, выступающее обобщающим названием охлаждающих жидкостей, к которым и относится тосол.

К активным веществам данных жидкостей можно отнести:

  • спирт,
  • солевые основы,
  • глицериновые основы.

О тосоле в данном случае речь будет идти непосредственно в первом варианте, т.к. в основе его лежит сложный спирт – этиленгликоль, который уже давно хорошо зарекомендовал себя в роли отличной охлаждающей оптимизации температурной среды для чугунных узлов и деталей.

Для стальных же конструкций тосол использовать не рекомендуется, так как он может стать причиной образования коррозии. Поэтому если в техническом паспорте автомобиля указано то, что необходимо использовать антифриз на солевой или глицериновой основе, тосол лучше не применять, подробнее в статье тосол или антифриз.

Можно ли смешивать тосол с водой, ведь в жизни, как известно, может случиться всякое.

Начнем с того, что сегодня в продаже можно встретить не только тосол в привычной нам консистенции, но и его концентрат, который не то что можно, а нужно разбавлять с водой. В каком объеме – читайте этикетку-инструкцию.

Если же речь идет о стандартной охлаждающей жидкости, именуемой тосол, то здесь ответ на поставленный вопрос также звучит утвердительно (ведь в составе тосола тоже присутствует вода), но с небольшой оговоркой: смешивать тосол и воду нужно не «на глаз», а следуя определенным правилам.

Вода для разбавления тосола должна быть только дистиллированной, поскольку ее состав самый «мягкий».

Даже при необходимости заливки водопроводной воды, последнюю обязательно нужно проверять на жесткость. Параметр жесткости не должен быть выше 5-ти мг на литр воды.

Разбавлять тосол водой необходимо, учитывая рекомендации к разбавлению, а также соблюдая положенную концентрацию готовой смеси.

Необходимо также различать концентрацию смеси в зависимости от сезона: летом вода испаряется, соответственно, долив воды следует производить чаще, чем в холодное время года.

Зимой и вовсе разбавлять тосол водой не рекомендуется, так как в разбавленном виде он может просто замерзнуть или кристаллизироваться.

Вывод

Можно ли смешивать тосол с водой? Да! Если делать это грамотно, никаких последствий данная процедура за собой не повлечет.

Можно ли смешивать синий и зеленый антифризы?

В нашем интернет-магазине представлено большое количество различных запчастей, практически для всех существующих автомобилей, не говоря уже о маслах и технических жидкостях. Собираясь купить масло репсол, вы можете быть абсолютно уверенным в его отличном качестве. Мы  вляемся официальными дистрибъютерами всех масел и технческих жидкостей представленных у нас на сайте.
Современные антифризы от производителей технических жидкостей существенно отличаются между собой, несмотря на то, что основной компонент этиленгликоль/пропиленгликоль. Главное отличие скрывается в наборе используемых присадок. Каждая торговая марка добавляет собственный уникальный набор добавок. К тому же некоторые компании учитывают особенности климатических условий местности.

 

Синий и зеленый антифриз: в чем разница

На самом деле антифриз бесцветный. Производители добавляют краситель для удобства автомобилистов, чтобы было видно, сколько ее осталось в расширительном бачке. Однако, некоторая закономерность в цвете жидкости и технических характеристиках просматривается. Охлаждающие жидкости делятся на виды согласно G-классификации.

  1. Антифриз класса G11. Стандартным цветом категории считается зеленый/синий. И все же некоторые производители подкрашивают антифриз в красный/желтый, чем вводят в заблуждение автовладельцев. Так, Renault выпускает G11 в желтом цвете, но канистра под зеленой крышкой и жидкость считается зеленой.
  2. Антифриз класса G12. Стандартным цветом считается красный. Но здесь, даже проверенные производители вносят путаницу. Например, у Honda G12 представлен антифриз в зеленом цвете.
  3. Антифриз класса G 13. Здесь с цветами вообще напутано. Есть синий, красный, зеленый, желтый, фиолетовый, желто-зеленый.

Поэтому, прежде чем смешать два антифриза одного цвета, следует убедиться в идентичности составов жидкостей. Если составы разные — смешивать зеленый антифриз и синий антифриз нельзя.

А что если смешать антифриз одного цвета, но разных производителей

Многие не придают значение техническим характеристикам и делают выбор в пользу цвета: синий к синему, красный с красным, желтый с желтым. К сожалению, подобное решение ошибочное. Самое безобидное, что может произойти при смешивании жидкостей — потеря способности противостояния коррозийным процессом. Результат соединения присадок разного типа непредсказуем и конечный результат химической реакции может привести к:

  1. Уничтожению металлических оболочек системы охлаждения, что повлечет за собой протекание тосола в камеры сгорания, возникновение протекания радиатора.
  2. Снижению прочности шланг и прокладок, вследствие чего возможна утечка через патрубки.
  3. Ухудшению теплоотдачи, выпадению осадка металлического происхождения, увеличению вероятности перегрева мотора.
  4. Закупорке радиатора, что прекратит выработку тепла в салон автомобиля.

Любая поломка в автомобиле влечет за собой незапланированные материальные и временные траты. Для избежания подобных ситуаций, лучше воздержаться от смешивания разных антифризов.


Добавляем синий антифриз в зеленый

Если вы используете антифриз одного и того же производителя, только разного цвета, то можно придерживаться следующей схемы.

  1. В антифриз класса G11 можно доливать жидкости класса G12, G12+, G12++ и G13.
  2. В жидкости класса G12 допустимо добавлять G12+ и наоборот.
  3. Категорически запрещено добавлять жидкости класса G11 в G12, G12+, G12++ и G13.

При возникновении непредвиденных обстоятельств, допустимо добавить в расширительный бачок жидкость другого класса. Важно, чтобы производитель был один и тот же, а сам цвет не так важен. Все товары описанные в этой статье есть в нашем интернет-магазине Гараж.

Смешивание Красного антифриза

Смешивать антифризы не рекомендуется и такие действия могут спровоцировать значительные проблемы с работой силового агрегата.

Можно смешать антифриз красный и зеленый, но есть большая вероятность скорой поломки силового агрегата. Но смешивать антифризы нельзя по другой причине. Дело в том, что разные марки жидкостей имеют свой особенный химически состав и определенное действующее вещество. Поэтому смешав два разных цвета, происходит утеря главных физических и химических свойств и дальнейшее возникновение серьезных поломок.

Приведет ли использование неподходящей охлаждающей жидкости к повреждению двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя — это то, о чем вы не задумываетесь, пока двигатель не перегреется или не загорится сигнальная лампа на приборной панели. Когда это происходит, и вы достаточно осведомлены, чтобы убедиться, что бутылка с охлаждающей жидкостью пуста, решение становится тем, какой тип охлаждающей жидкости использовать для заправки системы.

Охлаждающая жидкость бывает разных фруктовых цветов с различными ингредиентами, и никто не может обвинить вас в том, что вы стоите перед стендом с охлаждающей жидкостью, качаете головой и думаете, какой из них выбрать.

На самом деле очень важно правильно выбрать охлаждающую жидкость для своего автомобиля. Если вы решите просто взять охлаждающую жидкость самого сладкого цвета, залить ее в бачок охлаждающей жидкости, а затем без лишних раздумий рвануть по улице, у вас могут возникнуть некоторые проблемы в будущем (не очень длинном) пути.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость представляет собой раствор на водной основе, содержащий ингибиторы для защиты двигателя от коррозии и повреждений. По сути, как следует из названия, охлаждающая жидкость предназначена для охлаждения двигателя.

Все движущиеся части двигателя создают много трения и тепла, и охлаждающая жидкость проходит через каналы в двигателе, чтобы отвести это тепло. Затем он течет к радиатору, где сам охлаждается, прежде чем вернуться к двигателю, чтобы снова начать процесс.

Охлаждающая жидкость также препятствует коррозии и образованию накипи внутри двигателя и других компонентов, через которые он движется. Двигатели с водяным охлаждением со временем могут ржаветь, а охлаждающая жидкость тормозит этот процесс.

Двигатели изготавливаются из различных материалов, таких как алюминиевый сплав, чугун и другие металлы, и охлаждающая жидкость, используемая в конкретном двигателе, должна хорошо работать с этими материалами. Вот почему доступны различные охлаждающие жидкости. Одна охлаждающая жидкость не подходит для всех.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ Что еще нужно знать?

Типы охлаждающей жидкости

В Австралии существует два типа охлаждающей жидкости — A и B.

Тип A

: включает антифризы/препятствующие кипению вещества для повышения точки кипения и понижения точки замерзания.Тип А обычно имеет гликолевую основу. Антифриз/антикип не разрушается со временем, в отличие от ингибиторов, поэтому охлаждающую жидкость необходимо периодически заменять.

Тип B

: содержат только ингибиторы коррозии. В различных охлаждающих жидкостях типа B есть разные ингибиторы, и они не обязательно совместимы друг с другом.

Ингибиторы обеспечивают защитный слой для компонентов двигателя из металла или сплава. Когда они ломаются, повышается вероятность коррозии двигателя.Срок службы охлаждающей жидкости определяется исчерпанием ингибиторов, входящих в ее состав.

Типы ингибиторов коррозии:

Традиционная охлаждающая жидкость

: обычно используют силикаты и/или фосфаты

Охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот (OAT)

: охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы. Ингибиторы коррозии в охлаждающих жидкостях OAT действуют медленнее, но действуют намного дольше, чем в традиционных охлаждающих жидкостях. Не содержит силикатов и фосфатов.

Технология гибридных органических кислот (HOAT)

: обычно смесь OAT и силикатов или фосфатов.

Можно ли использовать разные охлаждающие жидкости?

Тип охлаждающей жидкости и ингибиторов, используемых в автомобиле, определяется производителем автомобиля. Это решение принимается с учетом не только типа транспортного средства, но и климата и региона, в котором будет использоваться транспортное средство. В автомобилях одной и той же марки и модели в Канаде может использоваться другая охлаждающая жидкость, чем в Австралии.

Смешивание или использование охлаждающей жидкости, не рекомендованной для автомобиля, может привести к коррозии и повреждению не только двигателя, но и таких компонентов, как водяной насос, шланги радиатора и прокладка головки блока цилиндров.

Цвет охлаждающей жидкости не является надежным показателем совместимости. Всегда читайте упаковку, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость соответствует рекомендациям производителя. Если вы смешиваете охлаждающие жидкости разных цветов, они, как правило, плохо смешиваются, а некоторые из них могут образовывать гелеобразное вещество. Это остановит поток охлаждающей жидкости, что приведет к блокировке, которая может привести к перегреву двигателя, а также к повреждению радиатора, водяных рубашек и сердцевины отопителя. Кроме того, водяной насос может перегреться и выйти из строя.

Так что, если вам интересно, можно ли смешать красную и зеленую охлаждающую жидкость, чтобы попробовать приготовить восхитительную желтую смесь, ответ — решительное НЕТ! Не делай этого.Если вы это сделаете, двигатель, вероятно, не взорвется сразу, но смешивание или использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя и возможному отказу двигателя с течением времени.

Запись к профессиональному механику AutoGuru для осмотра и замены охлаждающей жидкости может уберечь вас от ошибок, связанных с охлаждающей жидкостью.

Что произойдет, если охлаждающая жидкость и масло смешаются?

Что произойдет, если охлаждающая жидкость и масло смешаются?

11 марта 2021 г.

Чтобы двигатель работал эффективно, существует два основных типа моторной жидкости, которые необходимо тщательно контролировать с течением времени.Это охлаждающая жидкость и масло. Каждый служит своей цели, поэтому они намеренно закачиваются в двигатель отдельно. Охлаждающая жидкость течет по системе шлангов, а масло проходит через ряд клапанов. Так что же произойдет, если эти жидкости каким-то образом смешать? Это может повредить общему состоянию вашего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать больше от HSO.

Что такое охлаждающая жидкость?

Изготовленная из смеси воды и гликоля охлаждающая жидкость охлаждает двигатель, когда он становится слишком горячим, и предотвращает его замерзание, когда становится слишком холодно.Возможно, вы знаете его под другим названием — антифриз. В статье «Как правильно выбрать антифриз для вашего автомобиля» HSO обсуждает, как он работает, как выбрать правильную марку и когда его менять.

Что такое масло?

Изготовлено из другой смеси, моторное масло состоит из базовых масел и присадок. Эта смазка отвечает за смазывание внутренних частей двигателя для уменьшения трения, а также за их очистку. В разделе «Различные типы масел» HSO объясняет, что такое вязкость, а также разницу между обычным, синтетическим и моторным маслом с большим пробегом.

Почему охлаждающая жидкость и масло смешиваются?

Если охлаждающая жидкость и масло циркулируют в двигателе по-своему, то зачем им вообще смешиваться? Может быть повреждена прокладка головки вашего двигателя — уплотнение, отвечающее за то, чтобы они были разделены. Это могло произойти из-за слишком частого изгиба крыла или перегрева двигателя.

Что происходит?

Поскольку каждая жидкость играет определенную роль для двигателя, попадание одной жидкости в другую приведет к значительной потере эффективности. Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью, больше не сможет должным образом смазывать внутренние компоненты двигателя, в то время как охлаждающая жидкость, смешанная с маслом, не сможет поддерживать постоянную температуру двигателя.

Как решить проблему

К сожалению, эту проблему нелегко определить, если только вы не заметите снижение производительности двигателя или протечку на земле под автомобилем. Когда будете открывать капот, проверьте цвет охлаждающей жидкости в бачке.Должна получиться жидкая жидкость ярко-зеленого или розового оттенка. Если вместо этого охлаждающая жидкость густая и темная, то вы знаете, что есть проблема. Затем проверьте масло, чтобы увидеть, не обесцвечено ли оно и не загустело ли оно. Если вы не знаете, как промыть радиатор или заменить масло, обратитесь к доверенному механику, чтобы он сразу же починил этот беспорядок.

Найти охлаждающую жидкость и масло в HSO

HSO известен своей способностью доставлять топливо оптом, но мы также делаем гораздо больше. Это включает в себя предоставление смазочных материалов и антифриза для магазинов шаговой доступности или менеджеров магазинов.Специально для антифриза мы предлагаем несколько типов как для дорожного, так и для внедорожного применения.

Свяжитесь с HSO сегодня по телефону 1-800-467-5044 для получения дополнительной информации.

Горячие вопросы — Часто задаваемые вопросы

Поиск по теме

Антифриз для системы отопления Aqua-Hot

Условия

Антифриз и антифриз для котлов.

Эти два очень разные. Котловой антифриз предназначен для использования в котельных установках и имеет другой химический состав, чем антифриз, предназначенный для жилых автофургонов, легковых и грузовых автомобилей.Aqua-Hot предлагает антифриз Century Boiler в зеленом и розовом цветах, в вариантах на 1 галлон и 32 унции. При покупке в другом месте у Camco есть розовый антифриз RV Plumbing и RV Freeze Ban в дополнение к их розовому антифризу для котлов; обязательно используйте антифриз котла в вашей системе Aqua-Hot.

 

Антифриз и охлаждающая жидкость 

Эти термины обычно взаимозаменяемы. В системах отопления Aqua-Hot используется предназначенный для котлов антифриз с рейтингом GRAS — , который считается безопасным.


ГРАС

Это термин Федерального управления по лекарственным средствам для Обычно считается безопасным . GRAS — это термин, который следует искать в антифризах. Все остальное может нанести вред при проглатывании.


Температура замерзания — это температура, при которой в растворе антифриза начинают образовываться кристаллы льда.


Точка разрыва — это температура, при которой вагон может быть поврежден.
<В начало>

 

Типы антифризов в системах отопления Aqua-Hot

Антифриз для котлов на основе пропиленгликоля В 2002 г. компания Aqua-Hot изменила конструкцию системы, и в 2003 г. системы начали использовать антифриз для котлов на основе пропиленгликоля , сертифицированный как безопасный (GRAS) .

 

Все системы Aqua-Hot, произведенные после 2002 года , должны использовать антифриз на основе пропиленгликоля , включая Hydro-Hot™, Aqua-Hot 250P™, Aqua-Hot 250D™, Aqua-Hot 375D™, Aqua-Hot 375LP™, Aqua-Hot 400D™, Аква-Хот 400P™, Аква-Хот 450D™, Аква-Хот 525D™, Аква-Хот 600D™ и Аква-Хот 675D™. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ автомобильные антифризы на основе этиленгликоля или пропиленгликоля в этих системах Aqua-Hot.

 

Этиленгликолевый антифриз Этиленгликолевый антифриз токсичен, не имеет маркировки GRAS и не подходит для систем Aqua-Hot, выпущенных после 2002 года.Этиленгликоль использовался в системах Aqua-Hot до 2002 года с конструкцией внешнего контура горячей воды для бытовых нужд. В этих системах до 2002 года можно использовать этиленгликоль, а также антифриз для котлов на основе пропиленгликоля с маркировкой GRAS.
<В начало>

 

Почему в системе Aqua-Hot используется антифриз бойлера?

В отличие от автомобильного антифриза, антифриз для котлов имеет более высокую температуру кипения и более высокую вязкость, что способствует смазыванию системы, а также ингибиторы ржавчины, накипи и коррозии. При правильном использовании он способен к эффективной и высокой теплопередаче.

 

В системах отопления Aqua-Hot используются продукты марки Century или Camco. Цвет вашей системы зависит от производителя автобуса и года выпуска вашего автодома.
<В начало>

 

Какие марки антифризов для котлов рекомендуются для систем отопления Aqua-Hot?

В системах отопления

Aqua-Hot обычно используются продукты марки Century или Camco .Цвет вашей системы зависит от производителя автобуса и года выпуска вашего автодома. СОВЕТ: Не смешивайте цвета в системе Aqua-Hot. Смешивание розового и зеленого антифризов для котлов дает коричневый цвет, который можно спутать с коррозией, что приводит к ненужным расходам на обслуживание.


Информация о марках антифриза>

 

Century — зеленый антифриз для бойлеров объемом 1 галлон

Номер детали Aqua-Hot: MSX-300-300

Приблизительная концентрация (несмешанного): 37%

НЕТ разбавления

Не нужно смешивать антифриз для котлов Century с водой перед добавлением его в рабочий раствор системы Aqua-Hot.

 

Century — розовый антифриз для бойлера объемом 1 галлон

Номер детали Aqua-Hot: MSX-300-270

Приблизительная концентрация (несмешанного): 37%

НЕТ разбавления

Не нужно смешивать антифриз для котлов Century с водой перед добавлением его в рабочий раствор системы Aqua-Hot.

 

Century — зеленый антифриз для котлов на 32 унции

Номер детали Aqua-Hot: MSX-300-GRN

Приблизительная концентрация (несмешанного): 97%

Необходимое разбавление для достижения 35%-38% пропиленгликоля Уровень:

Один литр антифриза на два литра деионизированной или дистиллированной воды.

Перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot проверьте уровень разведения пропиленгликоля с помощью рефрактометра.

 

Century — розовый концентрат антифриза для бойлеров на 32 унции

Номер детали Aqua-Hot: MSX-300-275

Приблизительная концентрация (несмешанного): 97%

Необходимое разбавление для достижения 35%-38% пропиленгликоля Уровень:

Один литр антифриза на два литра деионизированной или дистиллированной воды.

Перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot проверьте уровень разведения пропиленгликоля с помощью рефрактометра.

 

Camco — розовый концентрат антифриза для бойлеров на 32 унции

Недоступно на Aquahot.com

Приблизительная концентрация (несмешанного): 97%

Требуется разбавление.

Добавьте одну (1) кварту антифриза к двум (2) квартам деионизированной или дистиллированной воды, чтобы достичь уровня пропиленгликоля 35-38%.

Перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot проверьте уровень разведения пропиленгликоля с помощью рефрактометра.

 

Camco — розовый концентрат антифриза для бойлеров объемом 1 галлон

Недоступно на Aquahot.com

Приблизительная концентрация (несмешанного): 67%

Добавьте один (1) галлон антифриза к одному (1) галлону деионизированной или дистиллированной воды для достижения уровня пропиленгликоля 35-38%.

Перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot проверьте уровень разведения пропиленгликоля с помощью рефрактометра.

 

Как проверить наличие антифриза в вашей системе?

Проверить цвет антифриза можно по расширению бутылку для вашей системы отопления Aqua-Hot или слив немного из сливной клапан. В системах отопления Aqua-Hot обычно используется либо антифриз для котлов Camco (розового цвета), либо продукты торговой марки Century (зеленый цвет). Цвет вашей системы зависит от производителя автобуса и года выпуска вашего автодома.

 

Где купить антифриз для бойлера для системы Aqua-Hot?

Розовый антифриз для котлов Camco можно приобрести непосредственно у Aqua-Hot, а также у большинства дилеров RV. Century зеленый можно приобрести непосредственно у Aqua-Hot.

Как проверить уровень заполнения антифриза в бойлере Aqua-Hot и процентное содержание пропиленгликоля?

Антифриз Уровень заполнения проверяется визуально на расширительный бачок, когда система Аква-Хот теплая и ровная; правильный уровень заполнения находится на линии HOT.

Запустите систему Aqua-Hot до рабочей температуры. когда тепло и вагон стоит горизонтально, визуально проверьте расширительный бачок Aqua-Hot, чтобы посмотрите, находится ли раствор антифриза на отметке HOT. Это дает вам истинное индикация уровня раствора антифриза Aqua-Hot.

Проверьте процентное содержание раствора антифриза на основе пропиленгликоля в вашем Система Aqua-Hot с калиброванным рефрактометром охлаждающей жидкости/антифриза. Вода со временем испарится из смеси антифриза котла, концентрирование смеси антифриза и изменение соотношения в система.

Содержание антифриза Aqua-Hot должно составлять от 35% до 50%. прополинегликоль котел антифриз к воде. Слишком много антифриза понижается способность к теплопередаче, вызывает заедание обратных клапанов в линии зоны нагрева и могут покрыть внутренние поверхности системы, что приведет к при более низких уровнях температуры воды и внутренней кабины. НЕ превышайте 50% пропиленгликоль в системе Aqua-Hot.

<В начало>

Обесцвечивание антифриза

Может произойти обесцвечивание раствора антифриза на основе пропиленгликоля. при нормальной работе системы Aqua-Hot.Это изменение цвета не указывает на неисправность системы Aqua-Hot или раствора антифриза.

Следующие условия могут привести к изменению цвета раствора антифриза в вашем аква-хот:

Воздействие воздуха на раствор антифриза в баке бойлера Aqua-Hot
Важно, чтобы переливной бачок был наполнен надлежащим образом. уровень*. Если расширительный бачок пуст, его необходимо снова наполнить и из бака должен быть удален воздух*. Воздух в баке котла Aqua-hot может привести к обесцвечиванию раствора антифриза.
Низкие уровни пропиленгликоля в антифризе и водном растворе
Раствор антифриза Aqua-Hot должен содержать от 35% до 50% пропиленгликоль. Эксплуатация Aqua-Hot с менее чем 35% пропиленгликоль может привести к обесцвечиванию раствора антифриза. Инструкции по проверке работоспособности см. в руководстве пользователя Aqua-Hot. уровень пропиленгликоля в растворе антифриза Aqua-Hot*.
Добавление водопроводной или колодезной воды в систему Aqua-Hot
Добавление водопроводной или колодезной воды в вашу систему Aqua-Hot может привести к раствор антифриза для обесцвечивания.Aqua-Hot рекомендует использовать только деионизированная или дистиллированная вода. Использование водопроводной или колодезной воды может привести к коррозия системы Aqua-Hot.
Смешивание антифриза для бойлера Century Brand (зеленый) и Camco Brand (розовый)
Производители автодомов обычно наполняют Aqua-Hot брендом Century. (зеленого цвета) или антифриз для котлов марки Camco (розового цвета). Смешивание этих двух цветов может привести к обесцвечиванию раствор антифриза в вашем Aqua-Hot.
Изменение цвета раствора антифриза Aqua-Hot не указывает на неисправность системы Aqua-Hot или раствора антифриза.

*Пожалуйста, обратитесь к Руководству по эксплуатации и обслуживанию Aqua-Hot для получения инструкций по всем вышеперечисленным пунктам. Эти руководства доступны на странице библиотеки по адресу www.aquahot.com

.

Промывка системы

Aqua-Hot не рекомендует сливать и промывать систему, за исключением случаев, когда в бойлерную жидкость были добавлены жидкости неправильного типа.

Например, если в вашей системе используется антифриз на основе пропиленгликоля «GRAS», но по ошибке был добавлен этиленгликоль, систему необходимо промыть из соображений безопасности.

 

 

Как правильно подобрать смесь антифриза для котла

Определите необходимый уровень защиты от замерзания  

Используйте таблицу защиты от замерзания на основе пропиленгликоля, чтобы определить необходимую защиту в вашей системе Aqua-Hot. Замораживание Точки – это температуры, при которых образуются кристаллы льда. Даже ниже тех температуры, существует слякотное состояние, которое может течь. Точка разрыва температура, при которой произойдет повреждение вагона; на антифризе процент растворения выше 35%, защита от взрыва ниже -50 градусов по Фаренгейту.

 

Уровень антифриза пропиленгликоля в растворе Система нагрева Aqua-Hot должна находиться в пределах от 35% до 50%. Заморозка Точка – это температура, при которой кристаллы льда начнут формироваться в раствор антифриза. Точка разрыва — это температура, при которой происходят с тренером. НЕ превышайте 50% пропиленгликоля в Система «Аква-Хот».

 

Ежемесячно проверяйте уровень антифриза в системе отопления Aqua-Hot

Ежемесячно проверяйте систему Aqua-Hot.Запустите систему Aqua-Hot, чтобы Рабочая Температура. Когда тепло и вагон стоит ровно, визуально проверьте расширительный бачок Aqua-Hot, чтобы убедиться, что уровень антифриза находится на ГОРЯЧАЯ отметка. Это дает вам истинную индикацию антифриза. уровень решения.

 

Когда нужно долить антифриз, определить защиту от замерзания вам нужен окончательный раствор антифриза и смешивайте пополнение решение соответственно. Для этого потребуется рефрактометр для точности.

 

Как определить процентное содержание пропиленгликоля в системе Aqua-Hot 

После получения антифриза для котла того же цвета, что и ваш действующая система, очень важно, чтобы вы определили смесь антифриза пропиленгликолевого антифриза котла в вашей системе. Вода будет из котла со временем испаряется смесь антифриза, концентрируясь смесь антифриза и изменение соотношения в системе.

 

Используйте калиброванный рефрактометр охлаждающей жидкости/антифриза и измерьте соотношение пропиленгликоля в растворе антифриза.

 

Осторожно: Автомобильные ареометры шарового типа, измерение этиленгликоля в системе охлаждения двигателя будет неправильным измерьте пропиленгликоль.

 

Каково правильное соотношение смеси антифриза в котле?

Правильная смесь растворов антифриза для защиты вашего Система Aqua-Hot зависит от того, где вы находитесь и насколько холодно — или может быть.


Используйте таблицу защиты от замерзания на основе пропиленгликоля, чтобы определить защиту, которая вам требуется в вашей системе Aqua-Hot.Точки замерзания температура, при которой образуются кристаллы льда. Даже ниже этих температур существует слякотное состояние, которое может течь. Точка разрыва – это температура. где будет нанесен ущерб тренеру; в процентах от раствора антифриза выше 35%, защита от разрыва ниже -50 градусов по Фаренгейту.

 

Aqua-Hot рекомендует, чтобы раствор антифриза содержал от 35% до 50% смесь антифриза для бойлера на основе пропиленгликоля с водой. Перебор антифриз снижает способность к теплопередаче, вызывает заедание клапаны в линиях зоны нагрева и могут покрывать внутреннюю часть системы поверхностей, что приводит к снижению температуры воды и внутренней температуры кабины.НЕ превышайте 50% пропиленгликоля в системе Aqua-Hot.

 

 

Коэффициент зеленого цвета? Зеленый цвет Века фирменный антифриз для котлов предварительно смешан с примерно 37% пропилена гликоля и НЕ требует разбавления и не требует смешивания В. антифриз котла водой перед добавлением в систему Aqua-Hot раствор антифриза.

 

Соотношение розового цвета? Антифриз розового цвета Camco для котлов поставляется в двух вариантах: предварительно смешанный галлон и концентрированная кварта.

Предварительно смешанный галлон Camco содержит примерно 67% пропиленгликоль. РАЗБАВЛЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ для получения надлежащего антифриза отношению к воде. Добавьте один (1) галлон антифриза к одному (1) галлону деионизированная или дистиллированная вода для достижения уровня пропиленгликоля 35-38%. Проверьте уровень разбавленного пропиленгликоля с помощью рефрактометра перед добавление нового раствора в раствор антифриза системы Aqua-Hot.

 

Камко 32 унции.концентрат содержит примерно 97% пропиленгликоль. ТРЕБУЕТСЯ РАЗБАВЛЕНИЕ. Добавьте одну (1) кварту Залить антифризом до двух (2) литров деионизированной или дистиллированной воды, чтобы достичь Уровень пропиленгликоля 35%-38%. Проверьте разбавленный уровень пропилена Гликоль с помощью рефрактометра перед добавлением нового раствора антифриза в система «Аква-Хот».

 

СОВЕТ: Не смешивайте цвета в системе Aqua-Hot. Смешение розового и зеленый антифриз котла дает коричневый цвет, который можно спутать с коррозия, создавая ненужные расходы на обслуживание.Камко и Сенчури Мэй не соблюдают гарантию на свой продукт, если он смешивается с продуктом другой компании продукт.
<В начало>

 

Что произойдет, если смешать зеленый и розовый?

Camco и Century могут не соблюдать гарантию на свой продукт, если он смешивается с продуктом другой компании.

 

Производители автодомов обычно заливают в Aqua-Hot состав Century. марки (зеленого цвета) или марки Camco (розового цвета) котла антифриз. Смешивание этих двух цветов может привести к обесцвечивание раствора антифриза в вашем Aqua-Hot.
<В начало>

 

Как добавить свежий антифриз в раствор антифриза

Когда уровень визуального осмотра указывает на необходимость пополнения раствора антифриза:

1. Используйте антифриз для котлов того же цвета, что и в вашей системе отопления.

2. Определите желаемый уровень защиты от замерзания пропиленгликоля, используя приведенную ниже таблицу.

3. Убедитесь, что у вас достаточно антифриза, чтобы заполнить системы до отметки HOT на расширительном бачке.См. назад для получения подробной информации о смесь для вашего цвета антифриза.

4. Доведите систему отопления до рабочей температуры. Этот предотвращает перелив, который произойдет при добавлении охлаждающей жидкости в холодную бак.

5. Снимите крышку расширительного бачка. СОВЕТ: Раствор в системе очень и очень горячий.

Носите защитные очки и кожу для защиты от брызг или аэрозолей.

6. При заправке откройте клапан выпуска воздуха, расположенный на подключение расширительного бака к системе Aqua-Hot для выпуска воздушных карманов; закройте выпускной клапан, когда антифриз появится на выпуске воздуха Клапан.Заливайте до отметки HOT на расширительном бачке.

 

 

Топливные фильтры

Какой тип топливного фильтра мне нужен?

Aqua-Hot поставляется с двумя типами топливных фильтров. Пожалуйста, сравните эти два изображения с топливным фильтром в салоне вашего автобуса, чтобы определить, какой стиль вам нужен.

ФЛЭ-120-100 FLX-R12-TRA

 

Топливные фильтры с прозрачным стаканом

Эти топливные фильтры сняты с производства. Если ваш прозрачный стакан сломается, закажите номер детали FLX-120-000, чтобы преобразовать его в текущий стиль.Номер детали FLX-120-000 включает монтажные кронштейны.

 

Термостат LTCO (отсечка при низкой температуре)

Что означает индикатор термостата отключения при низкой температуре?

Модели 200/250: когда индикатор D4 (LTCO) не горит, устройство прогрето до нужной температуры и готово к обогреву салона. Когда горит индикатор D4 (LTCO), либо используется вода для бытовых нужд, либо система еще не полностью прогрета до нужной температуры.

 

Модели 400/450: Зеленый индикатор LTCO означает, что нагреватель прогрет до нужной температуры и готов к выработке тепла.Когда индикатор LTCO не горит, это означает, что либо используется бытовая вода, либо система еще не полностью прогрета до нужной температуры.

 

Модели 600/675: Индикатор LTCO будет гореть всегда и не влияет на функции нагрева воды или отопления.

 

Общие вопросы

Дезинфекция системы водоснабжения

 

Могу ли я использовать биотопливо в своей дизельной системе Aqua-Hot?

Дизельное топливо, содержащее не более 20% биотоплива, широко известное как B20, может использоваться в дизельных системах Aqua-Hot.Однако обратите внимание, что топливный фильтр может потребоваться чаще менять, так как В20 немного очищает топливную систему.

 

Возвращаемые детали

Если вам нужно вернуть детали, вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected] или позвонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону 574-AIR-XCEL, вариант 4. Обязательно подготовьте упаковочный лист или номер заказа. За возвращенные детали взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20%.

 

Гарантия

Аква-Хот Отопительные Системы Инк.гарантирует, что обогреватель Aqua-Hot не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двух лет в отношении как деталей, так и работ, начиная с первоначальной даты регистрации автомобиля. Гарантия на запасные части распространяется на оставшуюся часть стандартной гарантии обогревателя или на шесть месяцев, в зависимости от того, что больше. Целью данной гарантии является защита конечного пользователя Обогревателя от таких дефектов, которые могут возникнуть при производстве продукта. Таким образом, проблемы, связанные с неправильными характеристиками, неправильной установкой, неправильным использованием, использованием дополнительных деталей или деталей, не разрешенных компанией Aqua-Hot Heating Systems Inc. , ремонт неуполномоченными лицами, а также повреждение обогревателя или неправильное обращение с ним исключаются из гарантийного покрытия. Чтобы получить дополнительную информацию или получить разрешение на гарантийный ремонт, обратитесь к администратору гарантии систем отопления Aqua-Hot по телефону 574-AIR-XCEL (с 8:00 до 17:00 по стандартному горному времени) или посетите сайт www.aquahot.com.

 

Подготовка к зиме

Пожалуйста, следуйте этим инструкциям при подготовке к зиме системы водяного отопления Aqua-Hot:

1.Полностью слейте накопительный бак пресной воды.

2. Отсоедините всасывающую линию насоса подачи воды для бытового потребления от резервуара для хранения свежей воды.

3. Подсоедините подходящий кусок шланга к всасывающей стороне насоса подачи воды для бытового потребления.

4. Поместите противоположный конец шланга в достаточное количество одобренного FDA антифриза «GRAS» RV и включите насос подачи воды по требованию.

5. Открывайте и закрывайте все внутренние и внешние водопроводные краны по одному, пока не останется только чистый антифриз RV.Выполните эту процедуру как для горячего, так и для холодного крана.

6. Выключите насос подачи воды по требованию, отсоедините шланг и снова подсоедините всасывающую линию насоса подачи воды для бытового потребления к резервуару для хранения свежей воды.

Должен использоваться одобренный FDA антифриз для зимней эксплуатации с рейтингом GRAS. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЫДУВАТЬ ЗМЕЕВИК БЫТОВОЙ ВОДЫ ВОЗДУХОМ, ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТЬ К ЗИМЕ AQUA-HOT.

 

Департамент экологии штата Вашингтон

Отработанный антифриз считается опасным отходом, поскольку он может содержать этиленгликоль, свинец и другие опасные загрязнители.Предприятия, которые имеют дело с антифризом, могут научиться утилизировать отработанный антифриз , что избавит от необходимости считать его опасными отходами и, возможно, повлиять на категорию вашего генератора.

Только антифриз на основе этилена может стать «отработанным антифризом» и затем быть переработан.

Не бизнес?

Если вы являетесь домохозяйством или частным лицом, ищущим способы утилизации предметов домашнего обихода, перейдите по телефону 1-800-RECYCLE.

Как обращаться с отработанным антифризом

  • Никогда не сливайте отработанный антифриз вниз или на :
    • Земля.
    • Канализация.
    • Ливневые стоки.
    • Септики.
    • Сухие скважины.
  • Храните использованное оборудование для защиты от замерзания (воронки, прокладки, контейнеры для хранения) отдельно от оборудования, используемого для других отходов.
  • Как можно скорее слейте антифриз из радиаторов и радиаторов отопителя, чтобы предотвратить его разлив.
  • Храните оборудование для борьбы с разливами в центральном месте и в доступном для сотрудников месте. Обучите сотрудников его использованию.
  • Регулярно перерабатывайте отработанный антифриз, чтобы его меньше накапливалось.

Если вы не перерабатываете отработанный антифриз, вы должны обращаться с ним как с опасными отходами. Дополнительную информацию о правилах утилизации отработанного антифриза см. в Правилах обращения с опасными отходами (WAC 173-303-522).

Храните все типы антифриза отдельно

Важно хранить отработанный и пригодный к использованию антифриз отдельно друг от друга, других жидкостей и химикатов, а также предотвращать загрязнение.

  • Годный к употреблению : Антифриз, который можно использовать или повторно использовать в вашем магазине без дополнительной обработки.
  • Отработанный : полностью отработанный антифриз, который нельзя использовать повторно без переработки.

Как хранить антифриз

Убедитесь, что вы храните антифриз, используя надлежащую изоляцию, чтобы предотвратить выбросы:

  • Используйте подходящие контейнеры (металлические или пластиковые бочки или кувшины) в хорошем состоянии.
  • Всегда держите крышки на месте, за исключением случаев добавления или удаления отходов.
  • Храните годный и отработанный антифриз отдельно друг от друга.
  • Не смешивайте с другими жидкостями и химикатами, включая отработанное масло, топливо, обезжириватели, химикаты для промывки радиатора. Это может привести к тому, что годный к употреблению антифриз станет непригодным, а отработанный антифриз не подлежит вторичной переработке.
  • Убедитесь, что у вас есть вторичная защитная оболочка. или храните контейнеры на непористой бетонной поверхности.

Этикетка годного к употреблению и отработанного антифриза

Следуйте правилам маркировки опасных отходов и маркируйте свои контейнеры:

  • Для годного к употреблению:  Промаркируйте контейнер « годный к употреблению антифриз «.
  • Для отработанного:  Пометьте контейнер « отработанный антифриз «.

Рекомендовано : добавьте пометку «токсично» для любого из вышеперечисленных.

Как утилизировать отработанный антифриз

У предприятий есть три варианта утилизации отработанного антифриза. Независимо от того, какой вариант вы выберете, вы должны вести учет.

Переработка на месте

Переработка на месте

Вы можете утилизировать антифриз на месте с помощью таких методов, как повторное использование, дистилляция, фильтрация, переработка машин или ионный обмен.

  • Имейте в виду, что фильтры от машины для переработки антифриза считаются опасными отходами.

Вести учет утилизации

Несмотря на то, что отработанный антифриз не считается опасными отходами или не относится к вашей категории генераторов при правильной переработке, вы должны вести записи, подтверждающие это.

Тип

Необходимы записи

Необходимое количество лет

На месте

  • Количество отработанного антифриза, переработанного.
  • Дата переработки.
  • Вес фильтров для опасных отходов.
  • Шлам вывозится за пределы площадки.

Машины для переработки:

  • Регистрируйте количество антифриза, перерабатываемого каждый месяц.
5 лет
Выездная переработка

Утилизация за пределами предприятия

Используйте поставщика услуг по обращению с опасными отходами для отправки антифриза на переработку за пределы предприятия.

  • Вы несете ответственность за то, чтобы поставщик надлежащим образом перерабатывал отработанный антифриз.

Вести учет утилизации

Несмотря на то, что отработанный антифриз не считается опасными отходами или не относится к вашей категории генераторов при правильной переработке, вы должны вести записи, подтверждающие это.

Тип

Необходимы записи

Необходимое количество лет

Вне офиса

  • Количество отработанного антифриза, переработанного.
  • Дата отгрузки.
  • Имя поставщика.

Не забудьте также сохранить:

  • Коносаменты.
  • Квитанции.
  • Любые проявления.
5 лет
Мобильный поставщик вторичной переработки

Мобильный продавец вторсырья

Утилизируйте ваш антифриз с помощью мобильного фургона или грузовика, оснащенного установкой для переработки, которая приезжает на ваш объект и перерабатывает отработанный антифриз на месте.

Вести учет утилизации

Несмотря на то, что отработанный антифриз не считается опасными отходами или не относится к вашей категории генераторов при правильной переработке, вы должны вести записи, подтверждающие это.

Тип

Необходимы записи

Необходимое количество лет

Мобильный

  • Количество отработанного антифриза, переработанного.
  • Имя провайдера.
  • Дата отгрузки

Не забудьте также сохранить:

5 лет

Каковы наилучшие методы управления антифризом?

Вот список рекомендуемых передовых методов управления. Это не обязательно, но рекомендуется:

  • Как можно скорее слейте антифриз из радиаторов и радиаторов отопителя в маркированный контейнер для утилизации.
  • Контейнеры и цистерны маркируются словом «Токсично» или пиктограммой, указывающей на опасность.
  • Установите контейнер для антифриза, который можно будет повторно использовать в вашем магазине без дополнительной обработки. Пометьте этот контейнер «Только пригодный для использования антифриз» и «Токсичный».
  • Держите контейнеры закрытыми, за исключением случаев добавления или удаления отходов.
  • Храните оборудование для борьбы с разливами в центральном месте, доступном для сотрудников. Обучите сотрудников использованию оборудования для борьбы с разливами.
  • Поддерживайте низкий уровень израсходованного антифриза, регулярно и надлежащим образом перерабатывая его.

Для получения дополнительной информации об отработанном антифризе см. нашу публикацию «Сосредоточьтесь на отработанном антифризе».

Какие требования к перевозчикам?

Дополнительные требования к транспортерам

Если вы перевозите отработанный антифриз, произведенный другими, вам нужно будет вести документы. В отгрузочных документах должно быть указано: «Материал не регулируется DOT (Только опасные отходы штата Вашингтон, токсичные).Вам также потребуется идентификационный номер EPA/штата.

Какие требования предъявляются к регенерируемому антифризу?

В случае отправки за пределы объекта для утилизации его не нужно указывать как опасные отходы, и вы не обязаны сообщать об этом в годовом отчете об опасных отходах.


В чем разница между красным и зеленым антифризом?

Целью использования антифриза является снижение точки замерзания и повышение точки кипения охлаждающей жидкости . Ключевое различие между красным и зеленым антифризом заключается в том, что красный антифриз служит дольше, чем зеленый антифриз . Антифриз содержит в качестве основы этиленгликоль и пропиленгликоль.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Еще вопрос, можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?

Часто может прослужить пять лет или 150 000 миль. Так что лучше антифриз использовать . Теперь, если смешать их с — они не должны быть смешанными с — но если смешать с , это не похоже на , смешанную с кислотой и основанием, а у вас не будет взрыва. или что-то в этом роде.

Аналогично, что произойдет, если использовать антифриз не того цвета? Смешивание различных охлаждающих жидкостей двигателя или использование неподходящей охлаждающей жидкости может ухудшить характеристики специальных пакетов присадок; этот может привести к усилению коррозии радиатора. Использование неподходящей охлаждающей жидкости двигателя может постепенно привести к коррозии и повреждению водяного насоса, радиатора, шлангов радиатора и прокладки цилиндра.

Еще вопрос, что означают разные цвета антифриза?

Цвет здоровой охлаждающей жидкости двигателя зеленый (для этиленгликоля) или оранжевый (для Dexcool).Ржавый цвет указывает на то, что ингибитор коррозии в охлаждающей жидкости вышел из строя, и он больше не может контролировать образование ржавчины и накипи. Молочный цвет свидетельствует о наличии масла в системе.

Антифриз какой марки красный?

КРАСНЫЙ

9
ПРИМЕНЕНИЕ Азиатские автомобили и малотоннажные автомобили, требующие охлаждающей жидкости OAT.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ Lexus, Toyota, Scion
РЕЦЕПТ На основе этиленгликоля.Силикат, борат, нитрит и амин бесплатно
Product Color красный
Уровень спецификации / производительности ASTM D3306, JIS K2234

— это нормально, чтобы смешать разные бренды охлаждающей жидкости? – М.

В.Организинг

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок?

Вы можете без проблем смешивать охлаждающую жидкость двух разных цветов одного и того же типа. Но если вы смешиваете значительное количество одного типа с другим типом, вы ослабляете свои ингибиторы коррозии (это случилось с моим братом, и посмотрите, в каком он сейчас состоянии).

Какого цвета антифриз пик 50/50?

Подходит для использования во всех автомобилях и малотоннажных грузовиках. Желтый цвет не изменит текущий цвет антифриза при доливке. Обеспечивает максимальную защиту на 150 000 миль или 5 лет при полной промывке и заполнении системы охлаждения. Формула не содержит фосфатов и силикатов.

Какой тип антифриза имеет синий цвет?

Цвет охлаждающей жидкости

ТИП ИНГИБИТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЦВЕТ
ОАТ (технология органических кислот) Органические кислоты ОРАНЖЕВЫЙ
НОАТ (гибрид ОАТ) Силикаты и органические кислоты ЖЕЛТЫЙ
HOAT (гибрид OAT, без фосфатов) Бесплатный сон БИРЮЗОВЫЙ
P-HOAT (фосфатированный HOAT) Фосфаты и органические кислоты РОЗОВЫЙ / СИНИЙ

Какая охлаждающая жидкость лучше красная или зеленая?

Целью использования антифриза является снижение температуры замерзания и повышение температуры кипения охлаждающей жидкости. Ключевое различие между красным и зеленым антифризом заключается в том, что красный антифриз служит дольше, чем зеленый антифриз. Антифриз содержит в качестве основы этиленгликоль и пропиленгликоль.

Какого цвета антифриз?

Цвет здоровой охлаждающей жидкости двигателя зеленый (для этиленгликоля) или оранжевый (для Dexcool). Ржавый цвет указывает на то, что ингибитор ржавчины в охлаждающей жидкости вышел из строя и больше не может контролировать образование ржавчины и накипи.

Какие 7 жидкостей в автомобиле?

7 жидкостей, которые необходимо заменить, чтобы ваш автомобиль был в отличной форме

  • Масло.Даже если вы не разбираетесь в автомобилях, вы, вероятно, понимаете важность моторного масла.
  • Радиаторная жидкость.
  • Трансмиссионная жидкость.
  • Жидкость для гидроусилителя руля.
  • Тормозная жидкость.
  • Охлаждающая жидкость кондиционера.
  • Жидкость для омывания ветрового стекла.

Можно ли смешивать антифриз и воду?

Нет! Ни в коем случае нельзя смешивать охлаждающую жидкость с обычной водопроводной водой. Водопроводная вода содержит минералы, которые могут образовывать отложения внутри радиатора и каналов системы охлаждения вашего двигателя.Это, а также правильная смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды поможет вашему автомобилю и его системе охлаждения работать без поломок в течение длительного времени.

Будет ли смешивание Dexcool и универсального антифриза хорошим выбором? —

В некоторых ситуациях вы можете столкнуться с чрезвычайной ситуацией и вам нужно действовать быстро. Если у вас нет другого выхода, вы можете смешать Dexcool и универсальный антифриз . Однако было бы полезно, если бы вы заметили, что это образует гель, который в конечном итоге влияет на систему охлаждения вашего двигателя.Оранжевая и зеленая охлаждающие жидкости никогда не будут смешиваться, и когда они образуют гель, охлаждающая жидкость не будет течь должным образом, что приведет к перегреву двигателя.

К сожалению, большинство автовладельцев склонны задавать такие вопросы, когда уже поздно, а их двигатели уже повреждены. Если вам нужно смешать Dexcool с антифризом в какой-либо момент, вы должны убедиться, что он смыт и полностью слит как можно скорее. Это имеет большое значение для защиты системы охлаждения и двигателя в целом.

Подходит ли смесь Dexcool с универсальным антифризом для двигателя автомобиля?

Хотя смешивать Dexcool с универсальным антифризом, возможно, не лучшая идея, обстоятельства вынуждают вас это делать. Смесь может не повредить ваш двигатель сразу. Как только вы окажетесь вне опасности, следует посетить автосервис и снять универсальный антифриз. Многие проблемы могут быть вызваны смешиванием Dexcool с любой другой охлаждающей жидкостью или антифризом.

Универсальный антифриз обладает своими уникальными характеристиками и разработан синтетически.Он принимает форму геля, а не жидкости, что влияет на его вязкость. Как только антифриз используется в вашем двигателе, он начинает разъедать каркас двигателя. В конце концов, ваш радиатор, водопроводные трубы и более теплые центры затронуты. Если возможно, следует любой ценой избегать их смешивания.

Что такое Dexcool? Разница между Dexcool и обычным антифризом

Dexcool — это тип охлаждающей жидкости, который существует на рынке уже пару десятилетий.Охлаждающая жидкость имеет те же функциональные возможности, что и антифриз, и отлично работает даже в холодные месяцы. Большинство людей не знают, что с Dexcool вам не нужно искать какой-либо другой тип антифриза для вашего двигателя.

Критическая разница между Dexcool и обычным антифризом заключается в том, что цвет , так как обычный антифриз зеленый, а Dexcool оранжевый. Dexcool производится с использованием технологии органических кислот, и GM утверждает, что он продлевает срок службы вашего автомобиля. С другой стороны, обычный антифриз состоит из этиленгликоля и метанола, смешанного с водой.

Помимо больших возможностей, связанных с Dexcool, говорят, что он вызывает пару проблем с двигателем. Он разъедает каналы охлаждающей жидкости и повреждает прокладку коллектора.

Что произойдет, если смешать антифриз Dexcool с обычным антифризом? Как смешивать

Мы подчеркиваем, что вы вообще не должны пытаться смешивать Dexcool с обычным антифризом. Состав этой охлаждающей жидкости делает невозможным ее смешивание с другими охлаждающими жидкостями. Когда эти два вещества смешиваются, они вызывают множественные отказы двигателя из-за воздействия на систему охлаждения.Dexcool эффективен сам по себе. При смешивании с другими охлаждающими жидкостями его целостность и эффективность нарушаются.

Если вы хотите смешать Dexcool с обычным антифризом, выполните следующие основные шаги:

Шаг 1: Приобретите Dexcool

Прежде всего убедитесь, что у вас есть подходящий продукт для смешивания с вашим обычным антифризом. Есть несколько мест, где вы можете приобрести Dexcool от GM, наиболее популярными из которых являются Prestone и Shell. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к опытному специалисту.

Шаг 2: Использование теплообменника охлаждающей жидкости

Рекомендуется использовать теплообменник вместо Dexcool. Несколько авторемонтных мастерских могут предоставить услугу.

Обратите внимание, что лучше не смешивать Dexcool с какой-либо другой охлаждающей жидкостью, если это возможно.

Как сохранить работоспособность двигателя после смешивания Dexcool с антифризом

Если вы смешали Dexcool с антифризом, вам следует как можно скорее обратиться в автомастерскую.Как упоминалось ранее, эта смесь образует гелеобразное вещество, которое не идеально подходит для вашего двигателя. Рекомендуется промывать любой автомобиль с комбинацией двух охлаждающих жидкостей не менее двух раз. Это делается для того, чтобы все загрязнения были полностью удалены из системы.

Несвоевременное принятие мер приведет к серьезным проблемам с двигателем, так как будет затронут радиатор. Радиатор может начать ржаветь, поэтому рекомендуется сразу его очистить. Приняв незамедлительные меры, вы спасете свой двигатель и повысите его производительность.

Часто задаваемые вопросы

В: Что произойдет, если вы используете антифриз не того цвета?

A:  Если вы смешаете антифриз неправильных цветов, это повлияет на работу вашего двигателя. Одним из типичных результатов является коррозия радиатора, что ухудшает общую систему охлаждения.

В: Правильно ли смешивать Dexcool с зеленым антифризом?

A: Зеленый антифриз — это обычная охлаждающая жидкость, и смешивать его с Dexcool — не лучший выбор.Когда эти два вещества смешиваются, они образуют гель, препятствующий потоку охлаждающей жидкости. Конечным результатом является перегрев двигателя и другие сопутствующие проблемы.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *