На горячую еле крутит стартер: Плохо крутит стартер на горячую
Стартер еле крутит на горячую
Содержание
Для нормального запуска двигателя применяются различные узлы и механизмы, и если один из них выходит из строя, это может доставить трудности автовладельцу. Одной из часто встречаемых проблем является неработоспособность стартерного узла. По каким причинами стартер не крутит на горячую и как быть в таком случае? Об этом читайте ниже.
Причина неисправности
Если стартер не крутит на горячую, это может быть обусловлено различными причинами.
Когда стартер крутит туго, при этом обеспечивая плохой запуск силового агрегата, проблема может крыться в следующем:
- Разряд АКБ. Если аккумулятор работает не первый год, он может разряжаться достаточно быстро, особенно, если водитель забывает отключить оборудование после постановки авто на стоянку. Поэтому если запуск горячего двигателя вызывает трудности, в первую очередь следует обратить внимание именно на батарею.
- Плохо крутит стартер на холодную и на горячую в результате износа его щеток либо подшипников.
- Плохой старт двигателя на горячую может быть следствием неправильного подбора подшипниковых устройств в результате ремонта механизма. Когда подшипники греются, они могут заклинить. Проблему может решить развертка и обработка элементов наждачной бумагой до необходимого размера.
- В некоторых случаях плохо крутит стартер на горячую из-за замка зажигания. В данном случае изначально следует произвести диагностику контактной группы устройства. Для того, чтобы снизить вероятность потерь в электрической цепи устройства, можно дополнительно поставить второе реле.
- Перестало работать втягивающее реле конструкции, об этом может свидетельствовать отсутствие щелчка при повороте ключа в замке.
Данный элемент подлежит замене, но кроме этого, необходимо произвести диагностику целостности проводки ан клемме втягивающего реле. Не лишним будет произвести визуальную проверку кабеля между этим механизмов и АКБ.
- Если запуск двигателя затруднен, а стартерный узел работает в нормальном режиме, возможно, проблема кроется именно в работоспособности силового агрегата. Бывает такое, что один из вкладышей коленчатого вала в результате износа затирается, поэтому на холодную запуск нормальный, а на горячую — более трудный. Это обусловлено тем, что вкладыш зажимается коленчатым валом при нагреве. В некоторых случаях причина кроется в осевом смещении самого вала, что обусловлено износом вкладышей осевого смещения. Так или иначе, но проблемы такого плана решаются путем ремонта силового агрегата.
Диагностика и ремонт своими руками
Итак, если двигатель отказывается запускаться на горячую, нужно произвести диагностику стартерного узла. Подробнее о том, как проверить и отремонтировать устройство, мы расскажем далее. Стартерный механизм представляет собой электродвигатель, который вступает в работу, получая энергию от АКБ. Одной из основных характеристик этого узла является потребление большого тока в момент запуска ДВС, но это происходит только в течение нескольких секунд. Да и то, благодаря возможности аккумулятора не разряжаться.
В том случае, если узел плохо работает на горячую, а все агрегаты, механизмы и цепи работают в нормальном режиме, необходимо произвести его ремонт. Такая процедура не относится к категории простых, поэтому вам необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Как правило, данный узел монтируется в наиболее неудобном для автовладельца месте — в нижней части мотора. Для ремонта подготовьте стандартный инструментарий, включающий в себя набор гаечных ключей. Для большего удобства вам придется использовать и удлиненный торцевой ключ (автор видео о неисправностях, а также подробное ремонте устройства в домашних условиях — канал Эксин Плюс).
В любом случае, сначала необходимо произвести демонтаж механизма, эта процедура индивидуальна для каждого авто, поэтому описывать ее мы не будем. После того, как узел будет снят, нужно разобрать его конструкцию. Если вы не хотите столкнуться с проблемой сборки после ремонта, то перед тем, как разобрать конструкцию, сделайте на корпусе соответствующие метки.
При разборе механизма обратите внимание на состояние следующих элементов:
- Узлов и контактов. Если вы заметили, что где-то плохой контакт, его нужно либо зачистить, либо заменить. В некоторых случаях зачистка позволяет избавиться от обгорания или окисления.
- Обгонная муфта или бендикс, этот компонент также надо тщательно проверить. Убедитесь в том, что возможна дальнейшая эксплуатация данного компонента. Если шлицы бендикса стерлись, то лучше будет его поменять.
- Якорь.При выходе из строя данного компонента возможны проблемы в работе мотора. Якорь оснащается коллектором, который может выгореть в результате сильного износа щеток. Кроме того, на коллекторе не допускаются какие-либо подгорания, то же самое касается и посинения пластин. На этом же этапе следует произвести диагностику целостности обмоток вместе с изоляцией.
Также когда этот узел будет разобран, нужно будет осуществить профилактику всех составляющих элементов. Все без исключения детали необходимо очистить от грязи и пыли, поскольку это может стать причиной некорректной работы узла в целом.
В том случае, если причина помех в работе механизма обусловлена подгоранием контактом, их надо заменить, если износом или залипанием щеток, то можно попытаться их отремонтировать. Если ремонт не даст результатов, то щеточный узел меняется, для этого можно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В том случае, если механизм попросту не подлежит ремонту, его необходимо будет поменять на работоспособный.Если необходимость ремонта вызвала у вас трудности, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Пусть вы заплатите деньги, зато будете уверены в правильности выполненных действий и функциональности узла.
Видео «Особенности и нюансы в ремонте стартерного узла своими руками»
Что необходимо учесть при проведении самостоятельного ремонта стартерного механизма и чего нельзя допускать — основные моменты подробно описаны на видео ниже (автор ролика — канал АВТО РЕЗ).
Процесс запуска двигателя автомобиля при помощи стартера и разнообразные проблемы запуска – это одна из самых популярных тем, которые обсуждают автовладельцы на профильных форумах. Проблемы и неполадки, связанные с запуском мотора, очень раздражают (в особенности тогда, когда автомобиль нужен «прямо сейчас»). Но еще больше раздражает, когда двигатель буквально только что работал нормально, а уже через несколько минут завести его проблематично даже на горячую. Ситуация, когда стартер на крутит на горячую, знакома каждому автовладельцу. Давайте рассмотрим, какие причины приводят к такому поведению и как устранить эти неполадки.
Первое, что приходит в голову в подобной ситуации, – это разряженная или неисправная аккумуляторная батарея. Но в большинстве случаев АКБ полностью исправна, и проблему следует искать в другом. Часто неполадки связаны с самим стартером или с электрическими неисправностями в цепи его включения.
Стартер: устройство и функции
Прежде чем говорить о причинах поломок, а также о способах диагностики и ремонте, необходимо узнать, как устроен стартер и какие задачи он выполняет. Далеко не все современные автовладельцы знают и понимают назначение и устройство стартера. Итак, стартером принято называть устройство, которое преобразует электричество от аккумуляторной батареи в механическую энергию, без которой нельзя осуществить запуск двигателя. Элемент представляет собой электрический мотор постоянного тока со специальным механическим приводом.
Кроме электрического мотора, стартер состоит из втягивающего реле и бендикса. Реле представляет собой две катушки:
Чтобы втянуть сердечник, необходимо приложить достаточное усилие. Тогда две катушки могут выполнять одну и ту же функцию.
Бендикс
Он нужен для осуществления зацепления с маховиком. Шестерня бендикса и маховик не могут находиться в зацеплении постоянно, так как обороты коленчатого вала двигателя значительно выше тех, что способен развивать электромотор. Если шестеренка бендикса будет постоянно вращаться на высоких оборотах, стартер быстро выйдет из строя.
Бендиксы по конструкции можно разделить на три группы:
- Роликовая муфта – это система, которая встречается чаще всего.
Принцип работы этой системы основывается на заклинивании зубчатого колеса относительно ее обоймы в момент вращения в одну сторону и на свободном ходу, когда вращение идет в обратную сторону.
- Вторая группа – это трещотки. Данная система работает за счет храпового механизма. Наиболее часто такие бендиксы можно встретить на устройствах от Delco Remy USA. Такая конструкция оправдана, так как эти стартеры имеют большую мощность.
- Третья группа оборудования – это приводы, в которых зацепление осуществляется за счет пакета фрикционных пластин. Это решение активно используется в стартерах «Бош» серий 0001410 и других, предназначенных для грузовых авто.
Разные конструкции
Стартеры различаются между собой по способу передачи крутящего момента с вала электромотора к бендиксу. Здесь можно выделить классический прямоточный стартер, фото которого представлено в статье. Тут бендикс находится прямо на валу якоря. Существуют еще и редукторные стартеры. Особенность их в том, что между бендиксом и мотором находится зубчатая передача. Эти устройства лучше прямоточных тем, что при той же массе и габаритах они способны развить больший крутящий момент. Чаще можно встретить модели с планетарными редукторами. Это дает возможность производителям не увеличивать габаритные размеры. Планетарный редуктор в маломощных стартерах состоит из пластиковых деталей. Это немного снижает ресурс. Однако конструкции с планетарными редукторами относительно недорогие.
Как работает стартер?
Когда владелец автомобиля поворачивает ключ в замке зажигания или же нажимает на кнопку, питание от АКБ начинает поступать к втягивающему реле. Далее замыкается втягивающая, а также удерживающая катушка этого реле, которая через специальный рычаг толкает бендикс. Затем последний входит в зацепление с маховиком на коленчатом вале двигателя.
Когда бендикс дойдет до конца, сердечник замкнет втягивающую обмотку. Замкнутся контакты электродвигателя, и он начнет вращаться. Через привод вращение передастся на шестерню бендикса, и тот будет раскручивать маховик силового агрегата.
Основные причины неисправностей стартера
Итак, водитель сел за руль после недолгой стоянки, повернул ключ, но стартер на крутит на горячую. Теперь, когда мы знаем, зачем нужен стартер и как он устроен, то можем поговорить о причинах неисправностей.
Аккумулятор
Первым делом стоит проверить АКБ. Очень часто причина заключатся в разряженном или неработающем аккумуляторе. Нередко бывает так, что автовладелец, выходя ненадолго из автомобиля, забывает выключить что-то. Это могут быть фары, навигация и мультимедиа и другое электрооборудование. В этом случае батарея быстро разрядится (особенно если она не новая). Также вместе с АКБ рекомендуется проверить состояние клемм.
Раннее зажигание, щетки, втулки
Еще одна причина – это раннее зажигание. Проверяют это следующим образом: из катушки зажигания вытаскивают провод, а затем пытаются завести прогретый двигатель без искры. Если коленчатый вал вращается легко, тогда необходимо подкорректировать работу системы зажигания. Если стартер на крутит на горячую, то возможен сильный износ щеток либо втулок. Внутри стартера содержатся механические детали – подшипники скольжения. Что касается щеток, то при чрезмерном износе они могут не доставать до коллектора. Когда сильно изношены опорные втулки, якорь электромотора в процессе нагрева касается статора. В результате получается замыкание, которое снижает обороты электромотора стартера.
В этом случае специалисты рекомендуют проверить якорь мультиметром на предмет межвитковых замыканий. Как выглядит внутри стартер? Фото внутренностей устройства смотрите в нашей статье. Это будет полезно для начинающих автовладельцев. Также возможно, что неверно подбирались втулки в процессе ремонта устройства. В момент нагрева неподходящие втулки могут заклинивать.
Замок зажигания, втягивающее реле
Часто такие проблемы со стартером могут быть вызваны неполадками в замке зажигания. В этом случае проверяют контактную группу в замке. Также владельцы автомобилей иногда добавляют еще одно реле, чтобы снизить потери в замке и в его цепи. Если на горячую не крутит стартер ВАЗа, то можно подозревать втягивающее реле. Электронная часть современных автомобилей может чутко реагировать на температуру (и чаще всего на высокую). Проверить это можно просто: в момент поворота ключа в замке не будет слышно щелчка. Решается данная ситуация быстро – достаточно заменить реле. Также не лишним будет удостовериться в целостности шнуров и клемм втягивающего реле. Еще проверяют провод, соединяющий реле и стартер.
И наконец, проблемы могут быть связаны с самим двигателем. Посадка коленчатого вала может быть слишком жесткой. Тогда вал может заклинить со стороны поршней. Это очень неприятные причины. Но чтобы выявить их, понадобится полная диагностика автомобиля.
Датчик коленчатого вала
Это еще одна нечастая причина. Виной всему снова стартер. При работе элемента возникают электромагнитные наводки, которые воздействуют на датчик положения коленчатого вала. В результате он выдает неверные показания в ЭБУ двигателя. Из-за этого компьютер не может правильно отрегулировать подачу горючего и смесь. В результате мотор не хочет заводиться.
Стартер вращается, но слишком медленно или совсем не крутится
К стартеру подключены два провода. Один из них проходит от замка зажигания, другой – от АКБ. В процессе эксплуатации авто эти контакты могут окисляться. Когда температура повышается, контакты и клеммы расходятся. В результате соединение нарушается и пропадает. Это еще одна популярная причина, почему не крутит стартер на горячем двигателе.
Чтобы устранить эту неисправность, достаточно зачистить данные соединения и очистить провода и контакты от окислов. Так, с АКБ и других устройств снимают клеммы. Все поверхности, которые учувствуют в передаче тока, зачищают наждачной бумагой. Болты, гайки и другие контакты также дополнительно обрабатывают спиртом. После этих процедур специалисты рекомендуют нанести на клеммы густую смазку. Часто стартер на крутит на горячую именно по причине плохого контакта. Можно перебрать половину автомобиля, но в большинстве случаев достаточно очистить контакты.
Диагностика и ремонт стартера
Данное устройство представляет собой электрический мотор. Ток потребления его очень большой, но подается он на несколько секунд, поэтому АКБ не успевает разряжаться. Если на горячем моторе стартер отказывается работать, и при этом полная диагностика автомобиля показала, что все узлы исправны, это говорит о том, что необходимо демонтировать и проверить стартер. Устройство чаще всего расположено в нижней части силового агрегата. Для демонтажа понадобятся рожковые и накидные ключи, а также длинный торцевой ключ.
Диагностика автомобиля
Многие попадают в ситуацию, когда стартер не крутит, не заводится. Что делать в таком случае? Провести автомобилю диагностику. Первым делом проверяют свечи. Они генерируют искру, за счет которой в камерах сгорания поджигается топливная смесь. Свечи должны находиться в хорошем состоянии, не иметь нагара. Как ни странно, но именно они могут влиять на то, как заводится автомобиль.
Заключение
Есть множество причин, которые могут привести к данной поломке. Но не нужно отчаиваться. Все эти неисправности можно устранить. С ними справятся даже начинающие водители. Если стартер на холодную крутит, а на горячую – нет, это повод получше узнать свою машину и провести ее диагностику.
Довольно распространённое явление, присущее автомобилям: холодный мотор запускается без проблем, а «на горячую» стартер не крутит.
Но ничего удивительного или парадоксального в таком поведении этого столь важного для авто узла нет. Попробуем «разложить по полочкам» возможные причины подобных «капризов», и будем при этом следовать принципу «от простого – к сложному».
Неисправности электрооборудования
Схема подключения стартера
Разделим возможные поломки на две части – на те, что имеют отношение непосредственно к стартеру, и на те, которые связаны с подачей на него напряжения.
Отсутствие подачи напряжения на стартер
Причинами отсутствия подачи питания на стартер могут быть:
- Разряженный аккумулятор.
Эксплуатация авто (и АКБ в том числе) в режиме коротких поездок, при этом со включенными многочисленными потребителями (фары, подогрев руля и сидений, обогрев заднего стекла и т.д.) не способствует тому, чтобы генератор полностью восстанавливал заряд батареи. Да и сам аккумулятор, возможно, уже «не первой молодости». При холодном пуске требуется небольшое усилие для прокручивания коленвала поскольку компрессия в цилиндрах холодного двигателя меньше, так как на холодном двигателе зазоры между деталями шатунно-поршневой группы больше. После прогрева мотора зазоры, вследствие теплового расширения деталей, уменьшаются, из-за чего возрастает компрессия (давление) в цилиндрах, и стартер не крутит горячий двигатель.
- Для некоторых авто характерно «подгорание» контактов замка зажигания, когда машина не реагирует на ключ зажигания. Особенно эта «болезнь» свойственна для авто, у которых отсутствует дополнительное реле стартера – именно оно защищает контактную группу замка зажигания, не допуская излишнего искрения подвижных контактов.
Но, даже если такое реле присутствует, то может и оно выйти из строя. В любом случае, цепь питания стартера можно проверить, замкнув металлическим предметом (отвёрткой) его «плюсовые» контакты. Если и после этого механизм не подаст «признаков жизни», то, скорее всего, неисправен сам стартер.
- Обязательно тщательно проверьте силовой «плюсовой» провод от АКБ, соединённый с втягивающим реле. Вполне возможно, когда-то плохо затянутая клемма на стартере обгорела. Также проверьте «минусовые» провода и их соединения с кузовом и двигателем.
Неисправности втягивающего реле стартера
Основной причиной отказа работы этого узла является нарушение контакта между медными «плюсовыми» болтами и контактной пластиной. Со временем на их поверхностях появляется нагар (вследствие искрения), нарушая электрический контакт. Устраняется дефект зачисткой или заменой деталей, но, к сожалению, подавляющее большинство втягивающих реле имеют завальцованную крышку и поэтому практически являются неразборными.
Ещё довольно часто имеет место нарушение контакта между клеммой и проводом, а также «отгнивание» этого контакта.
Износ втулок стартера
Якорь стартера вращается, поддерживаемый меднографитными втулками, являющимися подшипниками скольжения. При запуске двигателя основную нагрузку принимает на себя передняя втулка, поэтому со временем она изнашивается.
Увеличенный зазор между втулкой и валом якоря приводит к тому, что во время запуска якорь прижимается к статору. Это, во-первых, затрудняет его вращение, а, во- вторых, приводит к увеличению тока в обмотках. В результате – сгорание изоляции обмотки, что приводит к полной неработоспособности стартера.
Замену втулок стартера лучше производить в автосервисе – зачастую для подгонки их внутреннего диаметра требуются развёртки. Если стартер имеет переднюю, обычно изготовленную из алюминиевого сплава крышку, то её, при отсутствии навыков, можно расколоть при запрессовывании втулки.
Для замены передней втулки стартера без кожуха потребуется извлекать её из корпуса КПП.
Кроме перечисленных неисправностей, при ремонте могут попасться бракованные запчасти. Так, например, случается, что купленный новый бендикс имеет шестерню, зубцы или корпус сделаные «не в размер», в результате чего бендикс «проскакивает» чуть дальше и упирается в корпус КПП. Но такие казусы, к счастью, редки.
Износ коленвала
Причиной того, почему стартер не крутит на горячем двигателе, могут стать и подшипники коленвала – вкладыши. Из-за износа, масляного голодания, некачественной сборки и увеличенного продольного (осевого) люфта коленчатого вала вкладыши могут изнашиваться неравномерно, что придаст им «неправильную» форму, особенно в результате появления задиров на поверхности.
В результате, когда мотор остывает, между опорными шейками коленвала и вкладышами появляются зазоры, что облегчает прокрутку двигателя. При его прогреве наличие указанных дефектов, наоборот, может привести к полному заклиниванию двигателя.
В любом случае, эксплуатируя авто, желательно как можно быстрее реагировать на кажущиеся случайными его «капризы».
Стартер на горячую плохо крутит причины
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
В процессе эксплуатации любого транспортного средства возникают различные казусы. Например, водителям хорошо известна ситуация, когда греется и плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе. Это делает невозможным нормальный запуск силового агрегата, поэтому стоит проанализировать возможные причины возникновения этой неисправности.
Назначение и особенности работы стартера
Этот элемент в системе запуска силового агрегата необходим для раскручивания коленвала, поскольку без этой процедуры любое транспортное средство попросту не сможет завестись. Если же устройство пуска по каким-то причинам перестает раскручивать коленчатый вал до того предела, пока он не наберет необходимые обороты, возникают проблемы с запуском мотора.
Не стоит путать неработающий стартер с механизмом, который плохо крутит двигатель, поскольку это два противоположных состояния элемента. Поэтому, каждому автовладельцу необходимо научится различать эти состояния и диагностировать их причины.
Перед тем, как выполнить тест устройства, необходимо проверить заряд источника питания, так как именно от него зависит корректный пуск двигателя. Если же батарея заряжена недостаточно хорошо, стартер уже не сможет раскрутить коленчатый вал.
Совет! Проверить аккумуляторную батарею можно различными способами, самым простым из которых является измерение ее напряжения при помощи вольтметра. Помимо этого, стоит также проверить состояние проводов, которые подают напряжение к клеммам системы запуска, поскольку и они могут стать причиной плохой работы элемента. Очень важно определить, как часто возникает такое состояние. В случае его однократного возникновения, поводов для беспокойства нет, иначе рекомендуется установить новый аккумулятор на автомобиль.
Причины, по которым медленно крутит стартер
Перед проведением полной диагностики стартера, необходимо протестировать его работоспособность на холодном силовом агрегате и после его прогрева. Для этого достаточно постараться запустить непрогретый мотор, после чего вновь произвести его пуск, прогреть до рабочей температуры и заглушить, потом заново провести тестирование. Исправно работающий стартер должен запускать двигатель транспортного средства в любом из этих режимов.
К распространенным неполадкам, мешающим нормальному запуску мотора относятся:
- Густая смазка в моторе.
- Низкий заряд источника питания.
- Выработка втулок либо щеток стартера.
- Отсутствие минусового контакта (массы).
- Выход бендикса из строя.
- Некорректная работа втягивающего реле.
- Отсутствие контакта между коллектором и щетками.
- Замыкание витков или их обрыв.
От температуры системы полностью зависит работа стартера, поэтому автомеханики всегда рекомендуют испытывать его работоспособность, как на прогретом моторе, так и на холодном. Подробно опишем это.
Почему плохо крутит стартер на горячую?
В этом состоянии системы, причины невозможности запуска двигателя заключаются в следующем:
- выработка, либо заклинивание втулок;
- проблемы с коленчатым валом (нарушение его баланса, износ вкладышей и т. д.).
Подобные неполадки являются следствием выработки элементов системы запуска моторного агрегата. Помимо этого, ситуацию значительно усугубляет высокая температура. Если подобное наблюдается постоянно, срочно отправляйтесь в ближайший автосервис на диагностику системы, в противном случае из строя может выйти коленчатый вал двигателя, либо сам агрегат. Стоимость ремонтных работ в таком случае будет высока.
Почему плохо крутит стартер на холодную?
При этом состоянии системы неполадки не так существенны, и связаны в основном с воздействием низкой температуры на рабочие жидкости. Стартер плохо работает по следующим причинам:
- низкая эффективность работы аккумуляторной батареи связанная с потерей ее емкости вследствие снижения температуры;
- загустевание масла внутри двигателя, поскольку он запускается на холодную.
Заметим, что если стартер работает одинаково плохо в обоих режимах, причины этого необходимо искать среди самых распространенных. Зачастую они связаны с наличием неисправностей в устройстве старта, либо отсутствием контакта в электросети автомобиля. Выявить причины неполадок можно лишь в ходе диагностики устройства.
Профилактические мероприятия, которые помогут значительно продлить эксплуатационный период пускового устройства
Не у каждого владельца транспортного средства есть возможность постоянно контролировать работоспособность стартера, поэтому для обеспечения нормального пуска силового агрегата, необходимо периодически выполнять небольшую профилактику этого устройства. Заметим, что это не спасет деталь от серьезных поломок, однако значительно продлит ее эксплуатационный период.
Известно, что любое транспортное средство постоянно контактирует с различными агрессивными средами, из-за чего на его металлических частях, деталях и агрегатах образовывается коррозия. Это негативно отражается на устройстве пуска двигателя и других элементах.
Дабы предотвратить появление неисправностей вызванных окислением металла и появлением очагов коррозии на его поверхности, необходимо периодически контролировать состояние проводов питания и контактов. Также стоит обязательно выполнять следующие мероприятия:
- обесточить электросеть автомобиля, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи;
- при помощи наждачной бумаги зачистить поверхности всех контактов, для того чтобы удалить с источники окисления и коррозии;
- выполнить обработку контактов специальным антикоррозионным составом или обычным растворителем после их чистки;
- собрать схему, надежно зафиксировав все контакты.
Необходимо при помощи мультиметра измерить напряжение и силу тока батареи питания в автомобиле и сравнить их с номинальными. Недостаточная емкость АКБ негативно отражается на работоспособности большинства систем транспортного средства. Не стоит игнорировать процедурой диагностики состояния проводки, коленвала двигателя, и других важных систем и агрегатов машины, поскольку вовремя выявленные и устраненные мелкие дефекты и неисправности, позволят предотвратить ремонтные мероприятия, требующие больших материальных и временных затрат.
Выполнение этого небольшого комплекса мероприятий снизит вероятность возникновения неисправностей в системе пуска двигателя. Необходимо понимать, что некорректная работа и возникновение неполадок этой системы может быть следствием проблем с другими агрегатами автомобиля.
Запуск двигателя автомобиля с помощью стартера и проблемы, связанные с этим, одни из самых обсуждаемых тем среди автолюбителей. Возникающие неудобства в такой ситуации очень раздражают, особенно когда нужно срочно ехать, а мотор не запускается.
Еще неприятнее ситуация, когда машина только-что ездила, а тут силовой агрегат не подает признаков жизни и не запускается даже при разогретом моторе. Сразу появляется закономерный вопрос, почему стартер не крутит на горячую, и тут же множество вариантов ответов на него.
Первое что сразу приходит в голову – это скорее всего, неисправен аккумулятор. Его тут же следует проверить и частенько оказывается, что он рабочий. В таком случае, проблема может быть как в неисправности стартера, так и в неполадках его цепи включения или проводке. Что ж давайте по порядку, сначала о причинах!
Основные причины плохой работы стартера
В случае, когда плохо крутит стартер на горячую, проблемой может быть:
- Разрядка аккумулятора. Часто бывают моменты, когда водитель вышел из машины, забыв выключить какой-то из электроприборов (обычно фары). В этом случае, батарея может разрядиться, особенно если она не первой свежести. Ещё следует проверить клеммы подключения массы на мотор и на кузов;
- Слишком ранее зажигание.
Проверить можно так: вытащить провод из катушки и покрутить двигатель на горячую без искры. Если крутит легко, значит зажигание требует корректировки.
- Износ щеток стартера или втулок (подшипников скольжения). Когда щетки изнашиваются больше нормы, то они не достают до коллектора и это может быть причиной плохой работы стартера на горячую. При сильном износе опорных втулок, якорь от нагревания начинает иногда прикасаться к статору и получается кратковременное замыкание, которое уменьшает обороты стартера. Также, необходимо прозвонить якорь, возможно межвитковое замыкание;
- Неправильно подобраны втулки при ремонте стартера. При нагреве они начинают клинить, в таком случае их надо пройти разверткой или наждачку свернуть трубочкой и таким способом обработать;
- Замок зажигания может тоже быть одним из первоисточников плохого пуска стартера на горячую. Необходимо проверить контактную группу замка зажигания. Некоторые автовладельцы устанавливают второе реле для уменьшения потерь в замке и его цепи ;
- Не работает втягивающее реле стартера (отсутствует щелчок при повороте ключа зажигания).
Реле можно заменить. Также, нужно проверить целостность провода клеммы втягивающего реле и осмотреть провод между стартером и аккумулятором;
- Проблемы с двигателем. Бывает, что затирается один из вкладышей на коленвале — на холодную стартер хорошо крутит, а вот на горячую, тяжело (вкладыш зажимается коленвалом при нагреве). Возможно также осевое смещение коленвала (изношены вкладыши осевого смещения). Бывает, что подклинивает поршневую. Во всех этих случаях поможет только ремонт двигателя.
Неполадки в устройстве системы пуска. Если стартер крутит медленно
Если по простому, то к стартеру подходят два провода – один берёт начало от замка зажигания, а другой от аккумулятора.
Схема включения стартера
Важно: не забывайте про массу от аккумулятора на кузов.Это первое, что требует тщательной проверки.
При эксплуатации автомобиля, все эти контакты (металлические соединения), имеют свойство поддаваться коррозии или окислению. Это может привести к перебоям подачи электротока на стартер и стать причиной, почему стартер медленно крутит на горячую.
Ещё другая причина слабого тока кроется в поврежденных проводах, которые могут быть перебиты, сплавиться на коллекторе или даже сгнить.
Чтобы устранить перебои электротока, нужно зачистить на совесть все соединения и клеммы контактов. Как правильно это сделать:
- с аккумулятора и других приборов цепи, по очереди, снять соединения и клеммы;
- поверхности, которые непосредственно соединяются на контакт, зачистить мелкой наждачной бумагой;
- все контакты (болты и гайки) можно обработать спиртом, бензином или растворителем;
- после очистительных и крепежных процедур все соединения рекомендуется смазать литолом, графиткой (кто чем привык).
Неисправности самого стартера:
Плохая работа стартерного двигателя. Требуется — разборка и переборка его для замены дефектных деталей (щёток, втулок).
Причиной, почему стартер крутит медленно, может стать даже банальная засоренность коллектора. Чтобы удостовериться в этом ли причина медленной работы, необходимо разобрать стартер.
Как самостоятельно осуществить диагностику и ремонт стартера
Стартер – это электрический мотор автомобиля, который запускается при помощи аккумулятора. Он потребляет большой ток в момент пуска, что происходит только несколько секунд и поэтому, батарея не успевает разрядиться полностью.
Если стартер еле крутит на горячую, а все узлы включения цепи исправны, значит пришло время для его ремонта. Это непростое занятие, требующее терпения и знаний.
Электродвигатель установлен в самом неудобном месте, снизу двигателя. Необходимо приготовить инструменты: комплекты рожковых и накидных ключей, удлиненный торцевой ключ.
Когда стартер снят, его нужно разобрать для диагностики. Чтобы обратно собрать стартер без проблем, можно перед разборкой на корпусе нацарапать отметки (отверткой или напильником).
В ходе разборки необходимо обратить внимание на:
- состояние всех контактов и узлов;
- состояние бендикса, можно ли его еще эксплуатировать, не стерты ли шлицы;
- состояние якоря.
У якоря может выгореть коллектор, из-за сильного износа щёток. Также на коллекторе не должно быть подгорание или посинение пластин. Проверка целостности изоляции и обмоток.
На якоре выгорела изоляция и поврежден коллектор
Раз уж стартер разобран, необходимо провести профилактику всех составляющих его частей. Все детали нужно избавить от загрязнений, которые тоже могут служить помехами в работе электродвигателя.
Если же причиной неполадки стартера являются всевозможные перегорания контактов, залипание или износ щеток, выход из строя втягивающего реле, то нужно осуществить их ремонт или замену. Для этого надо приобрести ремкомплект. Если же, стартер не подлежит ремонту, тогда нужно его заменить на другой.
Видео: что делать, если стартер крутит медленно.
Видео: проверка якоря стартера на межвитковое замыкание.
youtube.com/embed/2qpwO0g7XhU?rel=0&controls=0&showinfo=0″>По моему, много чего рассказал в статье, если что-то упустил — не стесняйтесь, добавляйте в комментариях свои истории. Всем удачи!
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин — Блог
Существует целый ряд причин, по которым автомобильный стартер плохо крутит двигатель. Автомобилисты еще говорят: «крутит еле-еле»; «тужит»; «туго крутит» и так далее. В статье описано несколько разных ситуаций, когда стартер вроде бы работает, но как-то неохотно, как будто его что-то «держит». По каждой ситуации приводятся возможные причины данного дефекта. В завершение описаны простые манипуляции, с помощью которых можно с большой долей вероятности попытаться «ускорить» стартер своими силами прежде, чем обращаться к автомобильному электрику.
Стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе
Такая ситуация вызывает больше всего недоумений у рядового автолюбителя. Аккумулятор полностью заряжен. Более того, он абсолютно новый. Даже погода на улице – теплая, мороза нет. А стартер все равно крутит плохо. Почему?
Вот несколько возможных причин:
- Двигатель оказывает большое сопротивление стартеру. Такое, например, может наблюдаться первое время после капитального ремонта силового агрегата. Не все детали еще притерлись друг к другу, и для запуска всего этого в движение нужны огромные усилия. То же самое бывает с технически неисправным двигателем – где-то что-то подклинивает, износилось и так далее.
- Автомобиль долгое время простаивал. Когда машина долгое время не эксплуатируется, со всех трущихся деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов масло стекает в поддон. Сила трения между деталями многократно увеличивается и, как итог – стартер плохо крутит.
- Проблемы с коробкой передач. Если при нажатой педали сцепления стартер как будто оживает, и крутит гораздо охотнее – значит что-то не так с коробкой передач.
- «Виноват» сам стартер. Износились щетки, засорился коллектор, есть значительный люфт на втулках, в стартер попала вода или грязь. Как это все «вылечить» своими руками – описано в завершении данной статьи.
Идем дальше.
Стартер вообще не крутит при заряженном аккумуляторе
Чаще всего такое встречается в зимнее время года. В таких случаях надо слушать, как ведет себе стартер при попытках запустить двигатель:
- Если при повороте ключа зажигания не происходит ровным счетом ничего – полная тишина, то, скорее всего, в стартере заклинило втягивающий механизм (он подсоединяет стартер к маховику двигателя).
- Если при попытке запуска слышен одноразовый клацающий звук, но стартер не крутит – то либо неисправен сам стартер, либо мощности АКБ не хватает (разрядился), чтобы провернуть коленчатый вал двигателя.
- Если при попытке запустить двигатель стартер не крутит, но слышны многократные клацающие звуки – вышел из строя втягивающий механизм.
Решение этих проблем – ниже.
Стартер плохо крутит прогретый двигатель
Если двигатель прогрет до рабочей температуры, был заглушен, и осуществляются попытки его тут же запустить, но стартер все равно крутит с большим усилием, то:
- Двигатель сам по себе оказывает большое сопротивление стартеру (не прошел обкатку после капремонта, либо просто неисправен).
- Аккумулятор не заряжен.
- Плохой контакт между АКБ и стартером.
- Стартер засорен.
- Стартер неисправен.
Следующая ситуация.
Стартер плохо крутит только по утрам
Это одна из самых простых ситуаций, и встречается чаще всего. Причин всего две, если двигатель и сам стартер находятся в полностью исправном состоянии:
- Аккумулятор за ночь разрядился.
- В двигатель залито масло, которое не рассчитано на эксплуатацию при таком сильном морозе.
К слову, на холоде загустевает любое моторное масло.
В результате первый утренний запуск практически всегда утрудненный. Это норма. Если «на горячую» стартер крутит бодро, значит ищите проблему в аккумуляторе или в моторном масле.
Стартер плохо крутит всегда
Что при разряженном аккумуляторе, что при заряженном; что утром, что днем; что на холодную, что на горячую; что зимой, что летом. В таком случае поможет только диагностика самого стартера и, возможно, его ремонт или полная замена.
«Ускорение» стартера (обслуживание и ремонт своими силами)
Перед тем, как приступать к обслуживанию и ремонту стартера, а также к его последующей проверке, убедитесь, что аккумулятор достаточно заряжен. Сделать это можно путем измерения плотности электролита, либо напряжения на клеммах, либо при помощи нагрузочной вилки.
Далее делаем следующее:
- 1. Осмотрите провода, подходящие к стартеру. Они должны быть целыми, без перегибов и трещин на изоляции. Очистите все клеммы от грязи, окислов и ржавчины.
Возможно, уже это поможет оживить стартер.
- 2. Снимите стартер с двигателя, предварительно отсоединив бортовую сеть автомобиля от аккумулятора.
- 3. Если по вышеописанным признакам удалось определить, что неисправно втягивающее устройство, выполняем его демонтаж и замену на новое. Ремонту этот узел не подлежит.
- 4. Если внутри втягивающего механизма была обнаружена вода (или даже лед), или грязь, с большой долей вероятности проблемы уйдут после очистки, сушки, смазки и греметизации при обратной сборке и установке.
- 5. Если проблема не во втягивающем устройстве, вскрываем сам стартер.
- 6. В первую очередь необходимо осмотреть щетки. Во-первых, они должны быть все на месте. Во-вторых, на них должен быть равномерный износ – без сколов и прочих дефектов. В-третьих, щетки должны быть достаточной длины. Если это не так – меняем на новые.
- 7. Далее осматриваем коллектор. Это место, с которым непосредственно контактируют все щетки стартера.
Как правило, на нем скапливается графитный налет, а графитная пыль забивается в зазоры между лепестками коллектора. Все это необходимо очистить, а поверхность лепестков аккуратно зашлифовать и отполировать, не используя крупнозернистую наждачную бумагу. Во многих случаях достаточно будет войлочной ветоши и спирта.
- 8. Далее необходимо осмотреть втулки, на которых вращается ротор стартера. Как правило, в 70% случаев проблема с плохо крутящим стартером уходит, если эти втулки заменить, либо (если они не изношены) почистить и смазать.
- 9. Если корпус стартера каким-то образом эксплуатировался в негерметичном состоянии, то внутри, скорее всего, будет полно грязи. Ее нужно удалить. А корпус стартера, если это возможно, герметизировать. К сожалению, во многих автомобилях эта деталь расположена в таком месте, что при наезде в хорошую яму на корпусе стартера образуются трещины или вообще целые дыры. Такой стартер уже не починишь и не восстановишь. Только замена.
- 10.
После всех выполненных манипуляций стартер собирается в обратном порядке, устанавливается на двигатель и подключаются провода.
Если после всего проделанного стартер все равно крутит плохо, значит придется обращаться к специалисту, который сможет найти и устранить проблему.
Итоги
В большинстве случаев стартер плохо крутит из-за простых дефектов, которые можно устранить в гаражных условиях своими руками. Чаще всего это слабо заряженный аккумулятор, плохой контакт, грязь или вода в стартере, износ щеток или втулок ротора. В остальных случаях потребуется серьезная диагностика специалистом, профессиональный ремонт, либо полная замена узла.
Схожий материал
Быстро разряжается автомобильный аккумулятор. 5 основных причин. Дигностика и предотвращение.
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания.
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Полировка кузова своими руками без машинки
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов
Автомобиль медленно заводится, когда он горячий, но нормально заводится, когда .

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Башир
на 12 октября 2016 г.
Когда двигатель работает какое-то время и нагревается, он запускается очень медленно или не запускается до тех пор, пока его не оставят остывать.
Пробег моей машины 160000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль плохо заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Роберт Томашек
Автомеханик
26 лет опыта
Здравствуйте. Наиболее распространенной причиной медленного прокручивания коленчатого вала является плохой стартер. По мере износа щеток и якоря стартера они начинают заедать, а стартер горячий, что приводит к медленному пуску. Это также может быть связано с неисправным положительным кабелем аккумулятора, который имеет большое внутреннее сопротивление. Обычно я проверяю кабель путем измерения сопротивления и падения напряжения. Если все в порядке, я проверяю силу тока стартера, а затем заменяю стартер, так как это наиболее распространенная проблема. Если вы хотите устранить эту начальную проблему, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и устранить ее.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Горит лампочка ABS и блокируются тормоза.
Здравствуйте. Индикатор ABS на приборной панели — это индикатор, предупреждающий водителя о неправильной работе системы. С вашими симптомами я полагаю, что ваш контроллер антиблокировочной системы тормозов может быть неисправен. Антиблокировочная тормозная система измеряет скорость вращения колес и…
Двигатель стучит и глохнет
Если двигатель стучит и работает плохо, я бы порекомендовал вам прекратить движение на нем и обратиться к знающему специалисту для его проверки и диагностики для диагностики вашего стука. и проблема с зависанием. (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection) Судя по вашему описанию, это…
треснувший блок двигателя
Я не думаю, что это треснувший блок двигателя, а лопнувшая заглушка в блоке или головках. Проведите испытание системы охлаждения под давлением, чтобы определить место утечки в системе охлаждения….
Противоугонная система, препятствующая запуску автомобиля
Здравствуйте. Первое, что я бы сделал, это попытался бы сбросить или отключить противоугонную систему. Это можно сделать, заперев двери с помощью электрического замка и закрыв все двери и багажник. Затем вы ждете 30…
Пробуксовка коробки передач при разгоне
Привет. Если у вас МКПП, то это почти наверняка пробуксовка сцепления. Он изнашивается и используется осторожно, он будет продвигать автомобиль вперед, но не сможет удерживать крутящий момент, когда вы ускоряетесь сильнее. Сцепление будет…
Машина плохо едет
Здравствуйте. Коды P0174 и P0453 относятся к системам управления двигателем и выбросам. P0174 — это код неисправности для обедненной смеси на ряду двигателей 2. Бедная смесь возникает, когда в воздушно-топливной смеси автомобиля не хватает топлива,…
Отсутствует клавишный выключатель подушки безопасности. Нужно знать, активирована подушка безопасности или нет.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Если переключатель отсутствует, а электрические соединения не перепутаны (соединены друг с другом без переключателя посередине), то цепь подушки безопасности разомкнута и она не будет активна.. ..
Сколько обычно стоит замена задних тормозных колодок, роторов и калибров?
Вопрос по выставлению счетов, отправленный в CS, по стоимости деталей и работ по замене тормозных колодок, роторов и суппортов на Cadillac DeVille 2003 года с двигателем V8-4.6L.
Щелчок.
Привет. Как правило, щелкающий звук при попытке запустить автомобиль является результатом слабого аккумулятора или неисправного соленоида стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement). Если вы слышите щелчок при повороте ключа, вероятно, ваш…
Статьи по Теме
Руководство покупателя BMW 5-й серии 2012 года
BMW Компания BMW заработала репутацию благодаря совершенным инженерным решениям, высокой производительности и отличной посадке и функциональности. Это именно то, что вы найдете в седанах BMW 5-й серии 2012 года. Составные и мощные, они предлагают широкий диапазон цен, функций и возможностей…
5 Комфортабельные спортивные автомобили, на которые родители не будут жаловаться
Самые комфортабельные спортивные автомобили сочетают в себе высокую производительность и плавность хода. Варианты включают Alpina B6, Audi S8 Plus и Mercedes-AMG S65.
Как заменить датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Датчики температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) контролируют работу охладителя системы EGR. Один на выпускном коллекторе, другой рядом с клапаном EGR.
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
Иногда мой двигатель плохо прокручивается, когда он горячий.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы NYh2
- Дата начала
НЙх2
Член-ветеран
Пока что в этом сезоне мои машины работают довольно хорошо. Что действительно хорошо, потому что я не могу работать над этим, перенесла операцию на спине в марте, так что я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ограничена в своих возможностях. Чем больше я на нем езжу, тем лучше он работает, это действительно так, это здорово. В прошлом году мы полностью восстановили трансмиссию, двигатель, трансмиссию. и задний конец. На восстановленных компонентах осталось около 300 миль или около того.
Мы с сыном взяли его в субботу на некоторое время. Мы сделали несколько остановок, и вроде все было в порядке. После последней остановки, которую мы сделали, двигатель не хотел сразу крутиться, когда я пошел его заводить. Он производил очень медленное «р-р-р-р», как севший аккумулятор зимой. Затем я отпустил ключ зажигания и попробовал еще раз. Он снова стал очень медленным, а затем сразу же завелся, как будто ничего не случилось. В прошлом сезоне было то же самое дважды.
Моя температура охлаждающей жидкости. было около 185°, мой вольтметр показывает от 14 до 15 вольт при работающем двигателе. У моего двигателя довольно низкая компрессия 9,1:1. Мой начальный тайминг установлен на 14 ° на холостом ходу (вакуумное опережение отключено). Мой стартер и соленоид были совершенно новыми в прошлом сезоне. У меня полноразмерные заголовки. IIRC, у моей батареи 500 CCA. Я не знаю, должен ли я получить более высокую батарею CCA или дистанционный соленоид стартера. Что вы думаете, ребята?
Спасибо, NYh2!
Z-WIZZ
Член-ветеран
Стартер может сильно нагреваться. .. или синхронизация тоже может быть причиной
71фл
Член-ветеран
Добавление еще одного соленоида не решит проблему. Это просто добавляет еще один повод задуматься о том, что вы являетесь частью проблемы.
Измерьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра на аккумуляторе.
Зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства.
Очистите большие кабельные соединения и помните, что заземление так же важно, как и сторона +.
Кардинал
Член-ветеран
Добавление еще одного соленоида не решит проблему. Это просто добавляет еще один повод задуматься о том, что вы являетесь частью проблемы.
Нажмите, чтобы развернуть…
ДИНЬ, ДИНЬ, ДИНЬ, ДИНЬ! У нас есть победитель! На всю жизнь я не могу найти вескую причину для добавления ДРУГОГО соленоида стартера в систему запуска GM. ИМХО, исправьте изначальную проблему, которая, скорее всего, связана с перегревом.
Обычно бывает так: ты проехал на машине достаточное расстояние, чтобы все прогрелось. Вы останавливаетесь, и машина останавливается на короткое время. Стартер (который в любом случае теплый от тепла двигателя) не получает еще больше тепла от выхлопных газов (обычно коллекторов, но иногда Y-образной трубы). Чем горячее стартер, тем выше электрическое сопротивление = стартер не будет работать так быстро, как должен.
Исправление: ОБЫЧНО помогает тепловой экран. НО с появлением мини-стартеров с высоким крутящим моментом, которые уже не так дороги, я бы посоветовал вам поставить мини-стартер.
Вопрос: какие зубья маховика или флекса у вас на двигателе? 153 или 168? Если у вас есть 153, замените его на 168. У 168 больше крутящий момент для запуска двигателя, ОСОБЕННО, когда этот двигатель ГОРЯЧИЙ.
НЙх2
Член-ветеран
Маховик на 168 зубьев. Добавление комплекта соленоидов типа Ford на мой последний Camaro решило проблему. Решил, что это поможет в этом.
71фл
Член-ветеран
Прежде чем добавить новый стартер, я проведу еще несколько основных проверок.
Я думаю, что плохие или неуместные кабели и грязные соединения вызывают большинство проблем с горячим запуском.
Как только соленоид выбрасывает ведущую шестерню, чтобы зацепить маховик, и включает стартер, он выполнил свою работу.
Дополнительный соленоид требует перемонтажа проводки, поэтому проблема с кабелем, которая на самом деле вызывает медленный стартер, устранена, но заслуга принадлежит дополнительному соленоиду.
Люди смотрят на соленоид и стартер как на одну часть, когда это не так. Не давайте мне начинать разглагольствования о том, что генератор переменного тока втягивается в проблемы со стартером
chevysrule454
Гость
ГРМ кажется немного продвинутым для двигателя 9,5-1. Двигатель будет жаловаться на слишком большую синхронизацию только тогда, когда он будет самым горячим. Попробуйте сдвинуть синхронизацию на два-три градуса и повторить попытку. Продолжайте в том же духе, пока не достигнете желаемого начала. Да, это больно, но необходимо.
Fbird
Участник-ветеран
Удивительно, сколько разных мыслей о таком относительно простом электромеханическом устройстве… фух.
Гэри С
Администратор
Вы можете провести очень простой тест, чтобы определить, связана ли ваша проблема с перегревом. Возьмите горсть изоляции из стекловолокна из одеяла для изоляции стен и засуньте ее между стартером и выхлопом. Затем покатайтесь некоторое время. Если изоляция остановит вашу проблему, вы знаете. Если это не так, посмотрите на другие вещи.
Стекловолокно негорючее, но не оставляйте на нем бумажную подложку, потому что бумага легко воспламеняется, и вы не хотите, чтобы она была такой горячей.
НЙх2
Член-ветеран
Я почти уверен, что соединения в порядке. Мы просто поставили новый стартер в конце прошлого сезона. Мы убрали заголовок, чтобы убедиться, что все сделано хорошо и плотно. Стартер зацепляет гибкую пластину. Просто не получается с первого раза. Затем это произойдет со второй или третьей попытки, все еще довольно медленно, но обычно срабатывает. Зимой это как разряженный аккумулятор. У меня 14 вольт при работающем двигателе.
Я снова проверю соединения, когда мой отец вернется с работы, на которой он работал за городом. Он должен закончить работу типа путешествия до осени. Нам тоже предстоит замена масла и фильтра. В марте у меня была серьезная операция на спине, поэтому я действительно мало что могу делать (даже спать). Я думал о том, чтобы попробовать теплозащитный экран или теплозащитный экран. Средства ОЧЕНЬ ограничены из-за того, что они не работают, комп едва заботится о регулярных счетах, если что. Насколько эффективны теплозащитные экраны?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Почему моя машина медленно заводится?
Это разочарование, когда вы прыгаете в свою машину и пытаетесь ее завести, а она неохотно медленно переворачивается. Он прокручивается несколько раз, и вы задаетесь вопросом, заведется ли он, если вы дадите ему еще несколько попыток. Конечно, это всегда происходит, когда вы уже опаздываете, на улице холодно или у вас сломалась другая машина. Но почему ваша машина медленно заводится?
Ваш автомобиль с трудом заводится? Вот причины, по которым ваш автомобиль может медленно заводиться.

- Плохая проводка
- Стартер изношен
- Проблемы с системой зарядки
- Плохой аккумулятор
Посмотреть это видео на YouTube Большой провод идет прямо от аккумулятора и всегда подает питание на стартер. Другой меньший провод — это сигнал, когда вы поворачиваете ключ, говоря стартеру включить и использовать всю мощность, доступную от аккумулятора. Если какой-либо из этих проводов имеет плохое соединение, сломан или подвергся коррозии, они могут давать слабый сигнал или недостаточную мощность для запуска вашего автомобиля. Иногда из-за этой проблемы ваш автомобиль трудно завести, но он работает нормально, как только он заводится. Если это так, вы можете попробовать заменить провода или почистить соединения.
Изношенный стартер
У вас также может быть медленный запуск автомобиля из-за изношенного стартера — распространенная проблема, которая доставляет вам неприятности, а именно: ваша машина не переворачивается. Когда вы поворачиваете ключ, электромагнит заставляет шестерню стартера входить в зацепление с зубьями маховика. Движение шестерни стартера, скользящей вперед в маховик, также включает электрические контакты, которые подают питание на стартер, вращая шестерню стартера и запуская двигатель. Для получения дополнительной информации о том, как работает ваш старт, ознакомьтесь с этой статьей о том, как работает стартер. Электрические контакты, питающие стартер, могут со временем изнашиваться из-за протекающего через них высокого тока и вращательного движения стартера. По мере того как эти контакты изнашиваются, они будут передавать все меньше и меньше энергии на ваш стартер, заставляя его вращаться медленнее, что затрудняет запуск вашего автомобиля. В этом случае, когда ваш автомобиль не переворачивается, вам может понадобиться новый стартер для вашего автомобиля, чтобы решить проблему.
Проблемы с системой зарядки
Мы уже говорили о том, что ваш стартер получает питание от аккумулятора вашего автомобиля, но аккумулятор вашего автомобиля получает питание от системы зарядки вашего автомобиля. Если ваш автомобиль не заряжает аккумулятор должным образом либо из-за неисправного генератора, либо из-за плохой электроники управления, ваш аккумулятор может быть в хорошем состоянии, но медленно теряет заряд до такой степени, что он не может питать стартер. Когда ваш двигатель работает, ваш генератор должен выдавать напряжение от 13,5 до 14,5 вольт, которое вы можете проверить на клеммах аккумулятора. Если это напряжение ниже, у вас могут быть проблемы с системой зарядки.
Неисправность аккумулятора
Другая наиболее распространенная причина, по которой автомобиль медленно заводится, заключается в том, что в вашем автомобиле разряжен аккумулятор, который нуждается в замене. Аккумулятор в вашем автомобиле использует химическую реакцию между свинцом и серной кислотой для выработки электричества, используемого для запуска вашего автомобиля, а также для питания фар и аксессуаров, когда ваш автомобиль не работает. Эта химическая реакция между свинцом и серной кислотой создает определенный ток, и чем больше батарея, тем больший ток она может производить. Автомобильные аккумуляторы оцениваются в «амперах холодного пуска». Чем выше рейтинг, тем большую мощность может производить батарея. Если батарея рассчитана на 700 ампер при холодном пуске (CCA), это означает, что химическая реакция внутри может производить 700 ампер в течение 30 секунд при температуре 0°F. Со временем постоянная зарядка и разрядка аккумуляторной батареи сказываются на свинцовых пластинах внутри, вызывая их коррозию, а химическая реакция становится менее эффективной. Температура также влияет на скорость химической реакции в батарее, поэтому червячная батарея более заметна, когда на улице холодно.
По мере того, как ваша батарея изнашивается, она будет производить все меньше и меньше энергии для вашего стартера, из-за чего он будет вращаться медленнее, и у вашего автомобиля возникнут проблемы с запуском. Вы можете измерить срок службы вашей батареи, измерив ток, который она выдает, когда вы пытаетесь завести автомобиль. Измерение выходного тока вашей батареи требует специального инструмента, но сделать это относительно просто. Многие магазины автозапчастей имеют соответствующее оборудование и бесплатно измерят мощность вашего аккумулятора. Тот же инструмент может проверить, насколько хорошо работают ваш стартер и генератор, и часто все это можно сделать одновременно. Выполнение этих тестов может быть отличным способом проверить электрическую систему вашего автомобиля. Вы часто будете получать данные о процентной функциональности вашей батареи, и если она ниже 70%, мы рекомендуем заменить батарею. Ваш автомобиль может по-прежнему заводиться с аккумулятором всего на 50%, но на этом уровне он также может оставить вас в затруднительном положении в холодный день.
Если у вас есть другие проблемы с запуском, мы хотели бы помочь и с этим!
Почему моя машина заводится, но не заводится?
Если ваш двигатель проворачивается, но не запускается, у вас может быть несколько разных проблем. Для запуска вашему двигателю требуется правильное количество топлива, искра в нужное время и воздух для смешивания с топливом. Если у вас нет гнезда животного во впускном трубопроводе, маловероятно, что вашему двигателю не хватает воздуха. В современных автомобилях компьютер контролирует, когда возникает искра. Компьютер использует датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала или оба, чтобы определить правильное время зажигания, поэтому вы можете убедиться, что оба этих датчика работают правильно и взаимодействуют с компьютером, проверив компьютер двигателя на наличие кодов неисправностей. Чтобы иметь хорошую искру, вам также нужны хорошие катушки зажигания и хорошая свеча зажигания, поэтому их тоже стоит проверить. Если вы уверены, что у вас есть искра, затем вы можете проверить топливо. Первое, с чего нужно начать, это проверить давление топлива. Автомобили с топливными форсунками обычно имеют давление топлива в топливной рампе от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Низкое давление может означать неисправный топливный насос или неисправный регулятор давления, а высокое давление топлива может означать неисправный регулятор или перегнутую линию.
Если у вас есть все эти вещи, возможно, стоит проверить компьютер вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он также работает правильно.
Почему моя машина дольше заводится, когда холодно?
Холодный пуск — самое трудное время для запуска двигателя. Когда становится холодно, ваше моторное масло густеет, что затрудняет его прокачку и требует больше усилий для запуска двигателя. Кроме того, когда холодно, аккумулятор вашего двигателя вырабатывает меньший ток для стартера, поэтому ваш двигатель не вращается так быстро, как в теплый день. Наконец, холодный двигатель требует больше топлива для запуска и работы, поэтому часто требуется еще несколько струй ваших форсунок, чтобы получить достаточно топлива, чтобы на самом деле произошло сгорание в первый раз.
Почему моя машина иногда не заводится?
Когда ваш двигатель прогрет и работает нормально, он имеет множество датчиков, помогающих определить правильный угол опережения зажигания и подачу топлива, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.