На горячую плохо заводится дизель: Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

Содержание

Плохо заводится на горячую CD20 — Дизельная примера

  1. 05.04.2010, 16:14 #1

    Плохо заводится на горячую CD20

    Вот такая проблема,тачка плохо заводится когда прогретая приходится долго и много раз крутить стартер, напригает! холодная заводится махом и без проблем.В чем беда ? Подскажите! Зарание Спасибо!

  2. 07.04.2010, 22:29 #2

    плунжер садится. по большому счету менять тнвд надо, но можно ездить пока заводится.
    сколько сек держиш стартер?
    у меня на холодную сразу, а на горячую — 1-2 сек. всегда с первого раза.

  3. 08.04.2010, 15:15 #3

    После запуска двигателя ни каких проблем ХХ-800,но когда двигатель прогреется при резком отпускании педали газа с больших оборотов(1500-2000 и выше) падают до 200-300 после чего через секунду-две восстанавливаются,но последнее время перестали восстанавливаться и двигло просто глохнет.подскажите куда залезть? двигатель CD20T

  4. 08.04.2010, 23:49 #4

    сьезди на диагностику тнвд к топливщикам.
    а вообще лезть в плунжерную пару.

  5. 13. 04.2010, 10:10 #5

    Иногда не заводится на теплую Nissan Primera. 1998 г.в., 2.0ТД

    Иногда не заводится на теплую Nissan Primera, 1998 г.в., ТД. Снял трубку выхода топлива с насоса к двигу — соляра не выходит. Стоит постучать возле эл магнитного клапана или по насосу или дернуть на шкворке- завелась. Во время движения машина себя ведет ровно, без вопросов. Не могу понять что это не работает — эл. магн клапан, ТНВД или управление ТНВД????

  6. 16.04.2010, 17:36 #6

    такая же беда с этим двигателем на холодную заводится нормально а на горячо приходится шмурыгать стартером, если у кого было подскажите с чего хотя бы начинать сам двигатель тянет нормально, не дымит

  7. 18. 04.2010, 15:58 #7

    [email protected])(S,
    я в другой теме тебе ответил.
    на горячую — плунжер. можешь порыть инет.

  8. 19.04.2010, 09:53 #8

    наврядли плунжер, так как не заводится где-то 1 раз с 15. И не то чтобы на горячую, а минут через 30 — 1час.

  9. 20.04.2010, 12:28 #9

    когда не будет заводиться — полей на тнвд холодной водой — положи мокрую тряпку. заведется сразу. :-)

  10. 21.04.2010, 22:58 #10

    проблема решена!!!!!!!! свечи накаливания, стояли саморегулирующиеся и видать на горячую просто невключались, (думали и так хватет) поставил новые и как бабка отшептала, всё стало просто прекрасно!!!

    ———- Сообщение добавлено в 21:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:43 ———-

    Хотя сказать наверняка свечи ли помогли…. если чесно одновременно с заменой свечей я залил и присадку, очиститель для форсунок… возможно и он съиграл решающую роль

« После Самодиагностики не заводится CD20T | не заводится при минусовой температуре и дергается при езде!!!!!! p 12. , 2,2 di »

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему? — 21 — Эксплуатация и обслуживание

  1. 07.06.2010, 15:11 #201

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    ну памог дацик?


  2. 07.06.2010, 17:14 #202

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    а я что то, на своём моторе AVQ, не нашёл такого датчика. возможно такое или нет?

  3. 07.06.2010, 18:23 #203

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    правильно я понимаю, этот датчик? так как у меня он один вариантов нет
    Миниатюры  
  4. 07.06.2010, 22:54 #204

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.

    9
    Похоже что он. По крайней мере судя по месту его установки. У них одно общее правило для всех ДВС датчик температуры стоит на приемном фланце ОЖ.

  5. 08.06.2010, 22:31 #205

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Да это он,но я его ещё не менял.Ещё один стоит на входе в радиатор.внизу но этот для включения вентилятора. Я написал об этой неисправности в Автоцентр Евразия Официальный дилер Wolkswagen (http://www.vw.tomsk.ru/serviceexpertquestion-p1.html) и вот что мне ответили.Ответ: Здравствуйте. А почему вы решили? что должна быть ошибка по G62 и что он неисправен? Наличие сканера не дает вам знать, что при снятии разъема моторный работает по аварийной программе, активируя свечи накала на максимально возможное время(до 4 минут даже на уже запущенном двигателе или до увеличения оборотов свыше 2500). Благодаря чему и происходит запуск. Компрессия в вашем двигателе начала садиться, т.
    к. при прогретом двигателе свечи не включаются, и сжатия воздуха с улицы уже не достаточно при коротком прокручивании. Можно пробовать раскоксовывающие жидкости и промывочные, т.к. для дизеля очень важно качество распыла топлива. Но и также равновероятно что потребуется ремонт ГБЦ, -притирка клапанов, хотя 4-5 секунд не то время для беспокойства) Опять же косвенную необходимость можно увидеть по отклонениям цикловой подачи топлива.
    Но я думаю .что не может этого быть,так как 1. машина не потеряла мощность и не повысился расход ,2.я не думаю,что у всех обсуждающих эту тему здесь на сайте при разном пробеге и разных эксплуатационных условиях упала компрессия,3.Человек пишет,что свечи не включаются,а они включаются при любой температуре и горят не меньше 3-5 секунд так было всегда.
    И в итоге я уже думаю съездить на VW Service и сделать полную диагностику.

  6. 09.06.2010, 09:02 #206

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.

    9
    oleg1497,
    Вам ответили «по полной».Тут мерили показатели и заводку шнурком и пришли к выводу что мотор не заводится если стартер не развивает определённые обороты при температуре выше 70 градусов,тоесть явная «зажатость» прошивки.Ваш датчик наверняка работает нормально,а при снятии клемы с него ЭБУ завёл машину в аварийном режиме скорее всего.
    Вот как то так.Хоть у меня и нет дизеля,но с нынешними тенденциями по бензинкам,наверное придётся следующую брать чизельную

  7. 09.06.2010, 14:34 #207

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Привет вот моя переписка с центром Евразия
    Вопрос: Здравствуйте! Я наверное не правильно выразил свою мысль.
    > По сути получается что свечи накала при первоначальном включение
    > зажигания прогреваются и остаются прогретыми если не выключить зажигание. После этого
    > подаю первый сигнал на запуск стартера, двигатель не заводится
    > около 5-7секунд. Потом заводится с ударом.
    > Я стал делать следущим образом. После включения зажигания, я
    > поворачиваю ключ на запуск стартера и делаю один два оборота стартером, потом отпускаю ключ
    > не выключая зажигание и тут же снова подаю команду на повторный
    > запуск стартера — машина заводится на первой секунде второй попытке.
    > Разве могут быть при таком пуске виноваты свечи накала? Не может ли
    > быть дело в програмном обеспечении. Может перепрошить компьютер?
    Ответ.Добрый день.
    Суть в том,что свечи накала на прогретом двигателе не включаются как
    на холодном,а при «передергивании» ключом происходит контрольный опрос и свечи на
    короткий период вступают в работу, что облегчает запуск двигателя с
    «подсевшей» компрессией из-за износа (в том числе и кавитационного)
    тарелок и седел клапанов.Наверняка Ваш автомобиль имеет пробег больше
    60 000 км. Это так??? Мы занимались данной проблемой и решали ее
    притиркой клапанов или заменой ГБЦ (в зависимости от износа
    седел). Попробуйте продиагностировать тарелки клапанов безразборным
    методом с помошью эндоскопа и станет ясна природа данной
    неисправности.

  8. 09.06.2010, 14:41 #208

    Re:

    Сообщение от AndrewDM

    Вчера проверяли с ВАГ КОМом на машине друга, у которого какраз долго заводится на горячую.
    Ситуация действительно как и писали трезвые умы- впрыск топлива не идет пока обороты двигателя не достигают 250 или пока не перестают расти. При условии, что температура ОЖ выше 70 С. Мы делали несколько попыток, две из них-
    1) обороты добрались до 232 и так висят, через несколько секунд заводится. По графику видно, что впрыск начал идти только после того, как обороты зависли на предельном значении 232 об/мин.
    2)Обороты набрались по нарастающей до 252- и сразу завелась, по графику видно что обороты растут и в момент самого высокого значения (что видимо соответствовало 252 об, то что успел увидеть глаз в блоке данных) пошло топливо и машина завелась.
    У друзей Touran 2004 года, двигатель BKD. Аккумулятор еще родной.

    Сегодня еще у себя попробую.

    Топливо не подаётся,какие сёдла!?

  9. 09.06.2010, 16:06 #209

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Сообщение от РУСЛАН-Мурманск

    Привет вот моя переписка с центром Евразия
    Вопрос: Здравствуйте! Я наверное не правильно выразил свою мысль.
    > По сути получается что свечи накала при первоначальном включение
    > зажигания прогреваются и остаются прогретыми если не выключить зажигание. После этого
    > подаю первый сигнал на запуск стартера, двигатель не заводится
    > около 5-7секунд. Потом заводится с ударом.
    > Я стал делать следущим образом. После включения зажигания, я
    > поворачиваю ключ на запуск стартера и делаю один два оборота стартером, потом отпускаю ключ
    > не выключая зажигание и тут же снова подаю команду на повторный
    > запуск стартера — машина заводится на первой секунде второй попытке.
    > Разве могут быть при таком пуске виноваты свечи накала? Не может ли
    > быть дело в програмном обеспечении. Может перепрошить компьютер?
    Ответ.Добрый день.
    Суть в том,что свечи накала на прогретом двигателе не включаются как
    на холодном,а при «передергивании» ключом происходит контрольный опрос и свечи на
    короткий период вступают в работу, что облегчает запуск двигателя с
    «подсевшей» компрессией из-за износа (в том числе и кавитационного)
    тарелок и седел клапанов.Наверняка Ваш автомобиль имеет пробег больше
    60 000 км. Это так??? Мы занимались данной проблемой и решали ее
    притиркой клапанов или заменой ГБЦ (в зависимости от износа
    седел). Попробуйте продиагностировать тарелки клапанов безразборным
    методом с помошью эндоскопа и станет ясна природа данной
    неисправности.

    :evil:

  10. 09.06.2010, 16:09 #210

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Притирка клапанов на дизеле после 60 т. км пробега, похоже на бред.

Дизельный двигатель не запускается: Руководство по поиску и устранению неисправностей | AllBayDiesel

Последнее, с чем вы хотите иметь дело, это проблемы с двигателем, когда ваш дизельный двигатель не заводится. Есть много факторов, которые могут вызвать проблемы с запуском вашего дизельного двигателя. Узнайте о ремонте дизельных двигателей с помощью All Bay Diesel.

Если ваш дизельный двигатель не запускается, вы можете задаться вопросом, как ваш обученный дизельный механик выявит и устранит проблему. Обученные специалисты по дизельным двигателям следят за процессом устранения потенциальных проблем и оттачивают рабочее решение.

Контрольный список для дизельного двигателя, который не запускается

Когда вы запускаете свой дизельный двигатель, два основных компонента взаимодействуют для создания полезной энергии: сжатие, которое производит тепло, и топливо, которое сгорает при взаимодействии с теплом. Когда что-то пойдет не так в любой из этих важных систем, ваш дизельный двигатель не запустится.

Система стартера

Ваш мобильный механик по дизельным двигателям может начать процесс ремонта с проверки системы стартера и частоты вращения коленчатого вала. Эти пусковые системы приводят в движение коленчатый вал, который создает механическое сжатие, которое сжигает дизельное топливо и приводит в действие ваш двигатель. Ваш обученный дизельный техник может проверить следующее:

  • Уровень заряда батареи
  • Падение напряжения
  • Текущий розыгрыш
  • Состояние стартера

Системы сжатия и сгорания

Если ваша система запуска и мощность проворачивания в норме, а дизельный двигатель не запускается, следующим шагом будет проверка на наличие утечек компрессии. Утечка означает, что ваш двигатель теряет давление и что он не сможет сжать воздух в соотношении воздух-топливо. Ваш техник может обнаружить эти утечки в следующих областях:

  • Трещины в головке или прокладке головки
  • Впускные клапаны
  • Выпускные клапаны
  • Поршни или поршневые кольца

Свеча накаливания может быть причиной того, что ваш дизельный двигатель не запускается

Свеча накаливания дизельного двигателя отличается от свечи зажигания бензинового двигателя. Свечи накаливания необходимы только для запуска двигателя дизельного автомобиля при температуре ниже 40°F, в то время как свечи зажигания постоянно зажигаются при работе бензинового двигателя во всех климатических условиях.

Дизельное топливо имеет тенденцию становиться больше похожим на гель при более низких температурах. Свеча накаливания помогает прогреть дизельное топливо до пригодной для использования температуры. Если дизельный двигатель не запускается при более низких температурах, может потребоваться замена свечи накаливания.

Поиск и устранение неисправностей дизельных топливных систем

Несмотря на то, что дизельные двигатели работают на бедной топливной смеси, им требуется топливо для запуска. Если сжатие двигателя и возможность проворачивания коленчатого вала полностью функциональны, но ваш дизельный двигатель не запускается, следующей областью для устранения неполадок вашего мобильного дизельного механика является топливная система.

Типы впрыска топлива

Существует несколько современных систем впрыска дизельного топлива, которые контролируют впрыск топлива и давление топлива. Некоторые распространенные сегодня системы впрыска топлива для дизельных двигателей могут включать:

  • Common Rail
  • Электрический впрыск гидравлического блока (HUEI)
  • Варианты насос-линия-форсунка (PLN)
  • Насос-форсунка (UI)

Достижения в дизельных технологиях и сажевых фильтрах сделали диагностику топливной системы более технологичной. У вашего дизельного механика будут соответствующие инструменты сканирования и обучение для понимания данных сканирования.

Давление впрыска топлива

Если ваш дизельный двигатель не запускается, проблема может заключаться в давлении в топливной системе. Двигатель может не запуститься, если давление топлива слишком низкое. Слишком высокое давление топлива может привести к повреждению выхлопной системы, а также увеличить загрязнение выхлопа сажей.

В некоторых случаях топливная форсунка может заклинить в закрытом положении, что препятствует попаданию топлива в камеру сгорания. Эта проблема является вероятным фактором, если давление идеальное и нет других идентифицируемых проблем с компрессией или топливной системой.

Загрязнение топлива

В некоторых случаях, когда ваш дизельный двигатель не запускается, в топливе могут быть загрязнители, которые не способны работать в дизельном двигателе. Загрязняющие вещества могут включать (но не ограничиваться):

  • Воздух в топливопроводе (указывает на утечку в закрытой системе)
  • Неподходящее топливо или загрязненное топливо (бензин, вода и т. д.)

В некоторых случаях эти загрязняющие вещества могут причинить значительный ущерб. Ваш специалист по ремонту может порекомендовать заменить топливопроводы, топливные фильтры или другие части вашей топливной системы. В случаях серьезного загрязнения топлива вашему техническому специалисту может потребоваться полностью заменить двигатель и топливную систему.

Ремонт дизельного двигателя, который не заводится

Если ваш дизельный двигатель не запускается, ваш выездной механик тщательно проверит каждую систему. Каждая часть осмотра исключает или подтверждает потенциальные причины отказа дизельного двигателя. Хорошо обученный и опытный мобильный техник по дизельным двигателям может быстро выполнить этот ремонт.

Команда All Bay Diesel предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей личного и коммерческого флота в Беркли и его окрестностях. Наши механики полностью мобильны и выезжают к вам для проведения осмотров, технического обслуживания и ремонта.

Наша команда готова обслужить ваши дизельные автомобили уже сегодня. Если ваш дизельный двигатель не запускается, позвоните по номеру (925) 522-1780 для ремонта коммерческих грузовиков в Беркли в All Bay Diesel.

Исправление горячего запуска ProRacing

Узнайте больше о качестве
и безопасности нашей продукции

PRORACING QUALITY

ProRacing Hot Start Fix — это устройство, предназначенное для облегчения запуска теплого и холодного дизельного двигателя.

Если вас заинтересовало это устройство, вероятно, у вас такая же проблема, как и у десятков других пользователей дизельных автомобилей.

Двигатели TD, TDI, TDS и другие, при температуре выше 45 градусов свечи накаливания не запускаются.

Это не проблема в новой машине, но если машина имеет пробег выше 100 000 км, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Иногда машина заводится через 5-10 секунд. Одним из решений этой проблемы является замена ТНВД, что стоит довольно немалых затрат.

Значительно более дешевым, быстрым и не менее эффективным решением является установка пускового модуля, который при работе с компьютером двигателя активирует свечи накаливания независимо от температуры двигателя и увеличивает дозу топлива при запуске. Это обеспечивает плавное зажигание, даже если ТНВД уже не новый.

При правильной установке автомобиль заводится сразу после поворота ключа, без необходимости нескольких секунд для запуска двигателя. После того, как вы установили наш стартер, запуск вашего автомобиля больше не будет проблемой.

ВАЖНО!

Устройство подходит для всех моделей автомобилей с дизельными двигателями.

При подключении устройства к автомобилю свечи предпускового подогрева активируются независимо от температуры двигателя.

Модуль работает только в момент запуска автомобиля (через 5 секунд после запуска двигателя полностью отключается) и не влияет на нормальную работу двигателя и расход топлива.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *