На горячую стартер плохо крутит: Плохо крутит стартер на горячую

причины, почему стартер еле крутит двигатель при нагреве читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru

Ситуация, когда стартер плохо крутит на горячий двигатель, является достаточно распространенной. При этом проблем с запуском на холодную не наблюдается. Это все может иметь большое количество особенностей и нюансов, с которыми необходимо разбираться более детально. В противном случае есть высокая вероятность возникновения опасной неисправности, что в дальнейшем потребует больших финансовых и временных вложений.

Стартер на горячую плохо крутит – причины


Столкнувшись с такой проблемой, каждый автомобилист будет грешить на аккумулятор. Однако после проверки выясняется, что он находится полностью в исправном состоянии, а уровень зарядки вполне нормальный. Причиной того, что стартер еле крутит на горячую, могут быть самые разные факторы, в их число входят:

  • Потеря емкости аккумуляторной батареи. Данный фактор никогда нельзя выпускать из виду. Бывают случаи, когда автовладелец забыл выключить какой-нибудь из приборов, например, фары или магнитолу. Без подпитки от генератора аккумулятор проработает несколько часов, а затем разрядится, особенно если он был куплен несколько лет назад. Также важно проверить надежность фиксации клемм.
  • Повышенный износ подшипников скольжения либо стартера. В том случае, когда степень износа щеток критическая, они не могут контактировать с коллектором, это станет причиной, когда стартер будет туго крутить на горячую. У старых опорных втулок распространенной проблемой является касание якоря к статору в результате температурного расширения, что провоцирует короткое замыкание, уменьшающее частоту оборотов стартера. Не будет лишним прозвонить сам якорь, поскольку есть вероятность замыкания межвиткового типа.
  • Ранее зажигание. Проверить это можно следующим способом: из катушки вытаскивается провод и прокручивается мотор на горячую без образования искры.
    Если движение происходит легко, тогда зажигание нуждается в корректировке.
  • Иногда при запуске на горячую система может нестабильно работать по причине неисправного зажигания. Важно провести проверку контактной группы замка зажигания. Многие автолюбители монтируют дополнительное реле, что позволяет сократить потери в общей цепи.
  • Плохо подобранные втулки при выполнении ремонтных работ со стартером. Во время температурного расширения они будут клинить, поэтому нужно провести их замену либо наждачной бумагой обработать контактную поверхность.
  • Не функционирует втягивающее реле, что можно заметить по отсутствию характерного щелчка во время поворота ключа в замке зажигания. В первую очередь следует проверить проводку, идущую на клеммы реле, и качество соединения аккумулятора и стартера. Если с проводами всё хорошо, то реле необходимо заменить на новое.
  • Поломка силового агрегата. Когда происходит затирание коленвального вкладыша, то на холодную вращение нормальное, но после длительной работы происходит зажимание вкладыша по причине нагрева.
    Нельзя исключать вариант смещения оси коленвала, что свидетельствует о сильном износе осевых вкладышей. Проблема может присутствовать и в нарушенной работе поршневой системы.

При диагностике следует последовательно проверить данные факторы. Если проблему так и не удалось диагностировать, то понадобится экспертная помощь на станции технического осмотра. Специалисты посредством профессионального оборудования быстро определяют причину, по которой стартер медленно крутит на горячую.

Тяжело крутит стартер на горячую

По схеме система запуска состоит из стартера, к нему подходит проводка. Первый провод идет от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, затем входит в замок зажигания и соединяется в соответствующем месте. Другой является массой автомобиля, который запитывается от минусовой клеммы и подходит на корпусную часть стартера. В системе между стартером и замком обязательно присутствует промежуточный элемент – предохранитель. В его задачи входит защита цепи от короткого замыкания.

При длительной эксплуатации соединения окисляются либо на их поверхности образуется ржавчина, из-за чего сила контакта ослабляется, поэтому при нагреве стартер крутит плохо, хотя эта проблема наблюдается и при холодном пуске. Решением проблемы будет чистка соединительных контактов, которая включает в себя такую последовательность действия:

  • Необходимо отсоединить от аккумуляторных клемм проводку, идущую к стартеру.
  • Контакты обработать наждачной бумагой.
  • На зону воздействия наносится спирт либо бензин.
  • Заключительный этап состоит в смазывании этих мест графиткой либо толом.
  • После этого все элементы системы нужно установить на прежние места.

При возникновении короткого замыкания – предохранитель активизируется, о чем будет известно по оплавленной вставке. В этом случае важно сразу определить проблемное место, провести его ремонт и поменять предохранитель. Предварительно следует отсоединить одну из клемм аккумулятора. Это главные причины, по которым стартер слабо крутит на горячую. Иногда с проблемой можно справиться за несколько минут, но в более запущенных случаях ремонт затягивается на недели, особенно если в негативный процесс вовлечен двигатель.

Стартер плохо крутит двигатель?! — 10 — Электрооборудование

Сообщение от Малевич

Нифига подобного! При мне гаражники сверху стартер снимали.

Сообщение от Доцент

Стартер снимается сверху, не нужно даже снимать воздухоочиститель. отдаются два болта, один длинный со стороны коробки, второй короткий сос стороны стартера. Ключ или головка на 17. к короткому болту мешает добраться букса с плюсовым проводом, отдается вместе с кронштейном там болт под крест.

Стартер выдергивается вместе с проводами , клеммы отдаются уже на свободном пространстве. Нужна тренировка, раз на третий все станет привычно.

Сообщение от Panchos

Всем привет! Машина Примьерка QR20, после двух суток простоя на -30 градусном морозе, начал заводить машину в -23, по началу машина пыталась завестись, вроде дергалась, залил свечи, посадил акум, после чего поставил новые свечи, зарядил акум, и опять начал маслать стартером усердно, все равно не заводилась, подключили прикуриватилем к акуму другой акум от работающей машины, заменили на прочищенные свечи, и опять машина не заводится, в конце концов, пропала как я понимаю искра, стал крутить тока стартер без попыток пускания искры, т.

е. как будто свечи отключены, но ремень на генераторе и все приводные ремни крутятся! В чем может быть проблема, по началу грешили на убитость стартера, но он же крутит ремни и как я понимаю коленвал! Кто сталкивался с таким, подскажите как решить данную проблему! (в теплое место пока не загонял, попытки завести были при -18 )

Сообщение от recaro86

после поломки стартера появилась новая проблема помогите

добрый вечер братья с новым годом всех!!! на дворе праздник а настроение нет беда у меня…. купил примеру седан 2001 года японца принципи рад но вот беда!!!очень прошу помагите как быть,что где смотреть… вот как все началось!!!короче зомерзла,маслал на улице ее,посадил акумулятор-он и так дохлый был…поехал купил новый чуть еще помослам,незаводится!!!потошил в гараж,отогрел!!!завел поехол домой,приехал,заглушил на 2 часа,выхожу заводить а она фиг!!!стартер не крутит дождался утра,договарился с сто,вечером поташил в сто.

.. там парни посмотрели,а там сгорели щетки в стартере-сразу же поменяли,но не тут то было!!!! она то завелась,но комп выдает ошибку!!!на холостых больше 2,5 тыс оборотов не поднимает,а в движении не переключает скоростя,40 км в час держит 2,5 оборотов,60 км в час 3,5 оборотов короче чем боше км в час тем больше оборотов на одной скорости ездит!!!! как быть кто что знает помагите советом где что посмотреть мож какие датчики местами перепутали СТОшники или вообше непоцепили….помогите очень прошу… не праздник а кошмар какойто….

Сообщение от Slumberr

помогите!!! машина не заводилась, прокручивала немного!! взял горелку прогрел картер завелась!! утром таже история!! сегодня пришел на стоянку начинаю заводить, а она вообще даже не цепляет, датчики все горят, а она только цокает но не заводится!!! может в сиге проблема или есть какие-нибудь еще предложения

Сообщение от Rooter

Други, помогите! Купил себе Р10, 1600, очень доволен. …При покупке сразу был косяк. Всавляем ключ зажигания, поворачиваем и держим, она пытается завестись, как бы стартер начинает схватывать, пару раз, а потом без проблем проворачивается и заводится..Очень не приятно как-то. Бывший хозяин говорит, что где-то контакт, толи двигателя с кузовом (и где эта перемычка стоит?) или в контактной группе замка зажигания..Если кто, знает подскажите..

———- Сообщение добавлено в 14:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ———-

А забыл. АКБ в полном порядке.

Сообщение от beloretskiy

Ремня нет, есть цепь, натягивается автоматически.

Сообщение от dALMA-ATINEC

Образовалась следующая проблема: на холодную машина заводится сразу, но как только начинаешь заводить разогретый движок после того как поездил складывается ощущение что тупит стартер, то есть не сразу схватывает, как будто не хватает мощности..
Есть какие нибудь мнения? на диагностику пока не ездил, не знаю что конкретно диагностировать. ..
PS: машина 97 года, 1.6, 100 лс.

Сообщение от dALMA-ATINEC

Образовалась следующая проблема: на холодную машина заводится сразу, но как только начинаешь заводить разогретый движок после того как поездил складывается ощущение что тупит стартер, то есть не сразу схватывает, как будто не хватает мощности..

Есть какие нибудь мнения? на диагностику пока не ездил, не знаю что конкретно диагностировать…
PS: машина 97 года, 1.6, 100 лс.

9 причин, почему ваша сушильная машина не вращается, и как это исправить

Ничто так не отбрасывает мокрое одеяло в день стирки, как сушилка, которая не вращается. Но часто есть быстрое и простое решение.

Здесь, в Asurion, мы не просто ремонтируем бытовую технику, мы устраняем разочарование, которое вы испытываете, когда ваша не работает, будь то сушилка, которая не нагревается, или та, которая не запускается вообще. Мы расскажем вам, почему ваша сушилка перестала вращаться и как ее снова запустить.

Почему моя сушилка не вращается?

Существует несколько распространенных причин (некоторые из них труднее диагностировать, чем другие), по которым ваша сушильная машина может перестать вращаться. К ним относятся:

  • Ваша сушильная машина отключена от сети.
  • Автоматический выключатель выключен.
  • Что-то сработало на вашем термопредохранителе.
  • Дверной выключатель не работает.
  • Ваш приводной ремень порвался.
  • Ролики барабана неисправны.
  • Оси ваших роликов изношены.
  • Изношен подшипник барабана.
  • Ваш двигатель неисправен.

Начнем с самых простых исправлений, а затем перейдем к решениям, которые потребуют еще нескольких шагов или помощи специалиста по устройствам. Пожалуйста, не пытайтесь ремонтировать что-либо, связанное с высоковольтным электричеством или горючим газом, без соответствующей подготовки.

Ваша сушильная машина отключена от сети

Наиболее распространенная причина, по которой ваша сушильная машина или любой прибор перестает работать, заключается в том, что она отключена от сети.

Звучит просто, мы знаем. Но обязательно проверьте, не оторвался ли шнур или вилка. Если это так, подключите его снова.

Ваш автоматический выключатель выключен

Если ваша сушильная машина подключена к сети, но по-прежнему не вращается, когда вы нажимаете кнопку пуска, проверьте блок автоматического выключателя, чтобы убедиться, что выключатели сушильной машины включены. Если это не так, сбросьте их.

Что-то сработало на плавком предохранителе

Если ваша сушильная машина не вращается, возможно, прибор перегрелся и сработал предохранитель, предназначенный для предотвращения возгорания.

Вы можете сбросить предохранитель, но обычно его необходимо заменить. Прежде чем сделать это, вам нужно выяснить, почему она сработала — это может быть предупредительным признаком того, что ваша сушилка пожароопасна. Важно, чтобы у вас был специалист по ремонту бытовой техники, который осмотрел его, чтобы понять и устранить основную причину проблемы.

Нужна помощь?

Наши опытные специалисты Asurion быстро отремонтируют ваше устройство. А средний рейтинг клиентов в Google® составляет 4,8 звезды, поэтому вы можете доверять нам, и мы исправим ситуацию правильно.

Запланировать ремонт

Дверной выключатель не работает

Если сушилка по-прежнему не переворачивается, проверьте пластиковый штифт на дверном выключателе. Когда он работает, колышек щелкает и позволяет сушилке запускаться, когда вы закрываете дверцу. Если штифт согнут, попробуйте выпрямить его. Если колышек выглядит нормально, а сушилка по-прежнему не запускается, когда вы закрываете дверцу, возможно, вам нужно заменить выключатель.

Порвался приводной ремень

Одной из наиболее распространенных причин, по которой сушильная машина не вращается, является обрыв приводного ремня. Чтобы выяснить, не в этом ли проблема, откройте дверцу сушилки, протяните руку и попытайтесь повернуть большой круглый тумблер — барабан — вручную. Если он вращается слишком легко, возможно, ремень порвался и его необходимо заменить.

Ролики вашего барабана изношены

Если ролики барабана — маленькие колеса, которые удерживают барабан на месте во время его вращения — застревают или не вращаются свободно, возможно, они изношены. Простой способ проверить, вышли ли из строя эти детали, — открыть дверцу сушилки и посмотреть на заднюю стенку. Если между барабаном и стеной есть зазор, вероятно, необходимо установить новые барабанные ролики.

Чтобы убедиться в этом, отключите сушилку от сети, отвинтите крышку сушилки (или заднюю в зависимости от модели), снимите ремень с сушилки и проверните вручную барабан. Если один или несколько роликов застревают или не вращаются свободно, возможно, вам придется заменить их. Если они вращаются свободно, то, скорее всего, они в порядке.

Оси роликов изношены

Сняв крышку или заднюю часть сушилки, проверьте, не качаются ли оси роликов — эти ключевые компоненты, также известные как оси роликов, — когда вы вращаете барабанные ролики. Если они есть, пришло время для новых.

Изношен подшипник барабана

Подшипник барабана — это деталь, поддерживающая заднюю часть барабана. Пока у вас снят ремень сушилки, вращайте барабан вручную. Если барабан полностью заклинило или он скрипит или скрипит при его вращении, скорее всего, подшипник сломан или изношен, что приводит к перегрузке двигателя. Возможно пришло время замены.

Ваш двигатель сломан

Исправный двигатель имеет решающее значение для правильной работы вашей сушилки. Если барабан вашей сушилки не вращается, возможно, двигатель перегружен, перегружен или просто изношен. В этом случае вам необходимо заменить его.

Все еще нужна помощь с сушилкой? Запишитесь на ремонт к специалисту по ремонту устройств Asurion. Мы можем быстро вернуть вас в рабочее состояние.

Один простой план защиты для крупной бытовой техники в вашем доме

Забудьте все, что вы знаете о гарантиях, Asurion Appliance+ – это гораздо больше. Покройте все подходящие устройства — независимо от того, где вы их купили — и получите поддержку по устранению неполадок 24/7/365 менее чем за 1 доллар в день. Узнайте больше о покрытии Asurion Appliance+ и о том, как вы можете получить полную надежную защиту.


*Товарные знаки и логотипы Asurion® являются собственностью Asurion, LLC. Все права защищены. Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Компания Asurion не связана, не спонсируется и не поддерживается какими-либо соответствующими владельцами других товарных знаков, фигурирующих в данном документе.*

РЕШЕНО: грузовик не заводится, работает, но нет звука вращения — легковой и грузовой автомобиль

Это может быть вызвано несколько вещей. Для диагностики нужно работать в обратном порядке:

1. Плохой аккумулятор или низкий заряд, или плохой контакт на клеммах аккумулятора. Если клеммы заполнены белыми снежно-белыми вещами, отключите их и очистите. Если клемма ослаблена (вы можете повернуть ее рукой), подтяните ее. Проверьте напряжение батареи. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор будет показывать около 12,6 В постоянного тока. 12,3 В заряжено на 50%. Меньше этого, и у вас довольно часто будут проблемы с запуском. Даже если напряжение батареи кажется нормальным, вы должны попытаться запрыгнуть на грузовик, чтобы посмотреть, заведется ли он — неисправная батарея может иметь разумные показания напряжения, но очень малую доступную емкость, что делает невозможным запуск автомобиля.

2. Нет питания стартера или стартер неисправен. То, что называется «стартер», имеет 2 разъема питания — большой провод, который обеспечивает питание стартера, и меньший провод, который питает соленоид стартера. Когда ключ поворачивается для запуска, соленоид зацепляет шестерню стартера с зубчатым венцом на маховике, а также запускает двигатель стартера, чтобы он начал вращаться. Если на стартер не подается питание, но питание есть везде, вы услышите «щелчок!». шум при включении для запуска, но больше ничего — т.е. никаких шумов и стуков. Если вы не слышите этот щелчок (вам может понадобиться, чтобы кто-то стоял снаружи с надетым капюшоном, чтобы услышать его), перейдите к # 2. Причиной этой проблемы обычно является одна из трех причин: неисправный стартер, плохое соединение между аккумулятором и стартерным двигателем или перегоревший предохранитель (если есть) на линии между стартером и аккумулятором. Проверка напряжения постоянного тока между точкой заземления (например, отрицательной клеммой аккумуляторной батареи или блоком двигателя) и большим проводом на стартере может диагностировать перегоревший предохранитель (на нем будет показано 0 В), но его нельзя использовать для определения наличия соединения. или стартер в порядке. Самый простой способ диагностировать эту проблему — почистить клеммы аккумуляторной батареи и большую клемму стартера (9).0096 ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ КАБЕЛЯ СТАРТЕРА НЕОБХОДИМО ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР + КЛЕММУ, ИНАЧЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СИЛЬНЫЙ ОЖОГ ). Если он по-прежнему не запускается, снимите стартер и проверьте его (вы можете проверить его самостоятельно, если вы можете как-то закрепить стартер, чтобы он не прыгал, подключите соединительные кабели к аккумулятору с — кабелем, идущим к металлическому корпусу / рама стартера и +, подключенный к большой клемме стартера И одновременно к маленькой клемме соленоида — но имейте в виду, что если стартер не закреплен прочно, он будет прыгать как сумасшедший и может причинить вам вред!).

3. Если стартер не щелкает, проблема в пусковой цепи, которая управляет соленоидом. Начните с отсоединения провода соленоида (маленький) от стартера. С помощью вольтметра проверьте напряжение постоянного тока между этим проводом и заземлением (аккумулятор — клемма или блок двигателя), когда зажигание включено в положение «Пуск». Убедитесь, что у вас хорошие и надежные соединения с землей и проводом, иначе вы получите ложный результат. Если вы не получаете +12 В, значит проблема в цепи раньше. Перейти к шагу № 3. Если вы получаете + 12 В, очистите клемму на стартере и кабеле, снова подключите их и повторите попытку. Если он по-прежнему не запускается, у вас плохой соленоид стартера.

4. К сожалению, для этого шага требуется электрическая схема. В самом общем виде пусковая схема работает следующим образом:

Аккумулятор==>Выключатель зажигания START==>Соленоид стартера

Тем не менее, все автомобили добавляют другие элементы в схему, а современные автомобили иногда очень сложны. (Упрощенный) пример:

Аккумулятор ==> Защита от кражи ==> Автозапуск ==> Выключатель зажигания ==> Блок управления двигателем ==> Соленоид стартера

С предохранителями и другими элементами, а также с несколькими параллельными соединениями (например, ECU также запускает топливный насос, отключает подачу топлива и т.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *