На холодную не заводится шевроле нива: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой неисправностей при самодиагностике

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Niva можно увидеть двумя путями. Благодаря продуманной компоновке системы диагностики, поломки выводятся на бортовом компьютере через дисплей приборки. Есть возможность подключить сторонний сканер.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Шевроле Нивы
    • 1.1 Ошибка 1 1
    • 1.2 Ошибка 1 6
    • 1.3 Код 2
    • 1.4 Ошибка 8: Шнива
    • 1.5 Код 10
    • 1.6 Code 11
    • 1.7 Ошибка 12: расшифровка
    • 1.8 Ошибка 14
    • 1.9 Шнива: ошибка 16
    • 1.10 Р0036 — ошибка
    • 1.11 Ошибка 0101
    • 1.12 Ошибка P0102
    • 1.13 Неисправность 0103
    • 1.14 Поломка 0115
    • 1.15 Код 0123
    • 1.16 Code 0130
    • 1.17 Поломка 0134
    • 1.18 Код Р0135
    • 1.19 Code 0139
    • 1.20 Code Р0141
    • 1.21 Code Р0171
    • 1.22 Ошибка Р0172
    • 1.23 Шнива: ошибка 0302
    • 1.24 Шнива: ошибка 0131
    • 1. 25 Ошибка 0328
    • 1.26 Ошибка 0327
    • 1.27 Неисправность 0335
    • 1.28 Ошибка 0336
    • 1.29 Поломка 0339
    • 1.30 Ошибка 0340
    • 1.31 Шнива: код ошибки p0342
    • 1.32 Поломка 0343
    • 1.33 Неисправность Р0422
    • 1.34 Код 0441
    • 1.35 Ошибка 0444
    • 1.36 Ошибка 0500
    • 1.37 Ошибка Р0504
    • 1.38 Неисправность Р0507
    • 1.39 Код 0508
    • 1.40 Р0509 — ошибка Шнивы
    • 1.41 Код 0560
    • 1.42 P0830: code
    • 1.43 Ошибка 300, 301, 304
    • 1.44 Шнива: ошибка 0303
    • 1.45 Неисправность 0341
    • 1.46 Код 1115
    • 1.47 Поломка Р1140
    • 1.48 Код 1513
    • 1.49 Р1514 — ошибка Шнивы
    • 1.50 Ошибка 1570
    • 1.51 Ошибка 1545
    • 1.52 Код 1601
    • 1.53 Ошибка 1602
    • 1.54 Ошибки 1613, 1612
    • 1.55 Поломка 1640
    • 1.56 Р2101— ошибка
    • 1.57 Код 2123
    • 1.58 Ошибка 2187
    • 1.59 Ошибка 2188
    • 1.60 Code 2196
    • 1.61 Code 2270
    • 1.62 Код ошибки 9006 Шнива— перегрузка на УП
    • 1. 63 Ошибка 9018
    • 1.64 Ошибка ЭБУ
    • 1.65 Ошибки двигателя Шнивы
    • 1.66 Ошибка высокие обороты холостого хода
    • 1.67 Ошибка датчика распредвала
    • 1.68 Ошибка катализатора
    • 1.69 Ошибка датчика фаз
    • 1.70 Ошибка SRS
    • 1.71 Ошибки АБС
    • 1.72 Ошибка ДМРВ
    • 1.73 Авария бортовой сети Шнивы— неисправность
    • 1.74 Шнива: ошибка иммобилайзера
    • 1.75 Ошибка датчика детонации
    • 1.76 Ошибка — бедная смесь
    • 1.77 Ошибка — богатая смесь
    • 1.78 Ошибки мультитроникс
  • 2 Шнива троит на холодную, ошибок нет
  • 3 Как посмотреть ошибки Шнивы
  • 4 Сброс ошибок Шнивы
  • 5 Итог

В первом варианте диагностика выполняется самостоятельно и последовательность действий актуальна для машин с 2004 по 2015 год выпуска. Здесь имеется коварный минус. Бортовые системы не могут показать точное расположение неисправности, что значительно усложняет процедуру ремонта.

Второй метод подразумевает подключение специального диагностического сканера. Внешнее устройство выводит на экран точное расположение неисправности, и даже конкретный агрегат, где случилась поломка. Специальные диагносты есть далеко не у каждого мастера. Для выполнения процедуры потребуется обратиться к специалисту.

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Нивы

На панели приборов автомобиля расположен монохромный дисплей. Здесь выводится основная информация о результатах и протекании самодиагностики.

Полный список неисправностей большой. Заводская таблица насчитывает сотни кодов, что невозможно перечислить. Далее приведены расшифровки самых популярных неисправностей.

Ошибка 1 1

Система ГУР работает некорректно. Требуется выполнить диагностику модуля. Возможно в уплотнительных элементах имеются протечки.

Ошибка 1 6

Код является информационным сообщением, уведомляющим о неисправностях в бортовой электроцепи.

Код 2

Поплавок в топливном баке сбился или не отвечает. Возможно, элемент повредился во время сильного удара или тряски. Не исключается нарушение проводки.

Ошибка 8: Шнива

Если система выдает подобный код поломки, исправить ситуацию поможет ревизия аккумулятора и силовых магистралей. На приборке часто горит соответствующий индикатор.

Ошибка явно указывает на слишком низкое напряжение в бортовой сети.

Код 10

Обычно ошибка состоит из двух проблем. Здесь встречается обрыв цепи поплавка и падение напряжения в бортовой сети. Проблемы устраняются в последовательности, определенной владельцем.

Code 11

Аналогичная поломка, указывающая на две проблемы одновременно. Здесь имеется двойное значение шифра, и сочетание определяется также, как и в №10.


Ошибка 12: расшифровка

Система сообщает о поломке контрольного индикатора автомобиля. Лампа Чек не будет гореть даже при серьезной неисправности. В качестве ремонта достаточно заменить поврежденный элемент.

Ошибка 14

Символ означает, что температура антифриза в радиаторе слишком высокая – двигатель перегрелся. Остановитесь и дайте системе остыть. Рекомендуется проверить магистрали на наличие утечек.

Шнива: ошибка 16

Проблема составная и указывает на присутствие ошибок 4 и 12. Устранение неполадок описано выше.

Р0036 — ошибка

Говорит об обрыве цепи управления датчиком кислорода №2. Следует найти разрыв в магистрали.

Ошибка 0101

ДМРВ показывает, что расход воздуха не соответствует затребованному. Может сильно падать производительность двигателя во время работы.

Ошибка P0102

Говорит, что от ДРВ исходит слишком низкий сигнал. Неполадка заключается в засорении рабочей части сенсора.

Неисправность 0103

Противоположное значение, указанной выше проблеме. Последовательность действий во время ремонта аналогична.


Поломка 0115

Неполадки связаны с датчиком температуры ОЖ. Неисправный элемент замените новым.

Код 0123

Сигнал от ДПДЗ слишком высокий. Проблема находится в датчике или механической части дросселя.

Code 0130

Неправильные данные от ДК1, установленного до нейтрализатора. Проверьте сенсор на предмет загрязнения. Если рабочая часть забита – модуль меняют целиком.

Поломка 0134

Обрыв цепи ДК1. Датчик расположен под днищем авто, что нередко провоцирует попадание камней и грязи на проводку.

Код Р0135

Цепь нагревателя ДК1 – отсутствие сигнала. Проверьте контактные группы на наличие окислений и грязи.

Code 0139

Слишком медленный отклик ДК2, установленного после нейтрализатора. Поломка устраняется диагностикой сенсора.

Code Р0141

Неисправен нагреватель ДК2. Код может высвечиваться как 0141 или 141.

Code Р0171

Система выдает 0171 – это значит, что топливовоздушная смесь чрезмерно обогащенная. Проверьте воздушную магистраль на наличие засоров.

Ошибка Р0172

Модуль передает сигнал – топливная смесь слишком бедная. Выполните диагностику топливной магистрали. Виной всему паразитное подсасывание воздуха через разгерметизированные соединения или изношенные шланги.

Шнива: ошибка 0302

Множественные пропуски в цилиндре №2. Проверьте систему зажигания и подачи топлива в рабочую камеру.

Шнива: ошибка 0131

Слишком низкий уровень сигнала от ДК1. Забита сетка сенсора.

Ошибка 0328

От датчика детонации поступает слишком высокий сигнал. Поломка может говорить о закорачивании внутренних частей сенсора.

Ошибка 0327

Слишком низкий уровень сигнала от ДД. Нередко падает мощность силовой установки. Сенсор нужно прозвонить или заменить на новый.

Неисправность 0335

Сигнал от ДПКВ отсутствует. Повреждена проводка или вышел из строя сенсор.

Ошибка 0336

Неполадка говорит о том, что контрольный сигнал от ДПКВ выходит за установленные пределы. Проблема находится в сенсоре.

Поломка 0339

Некорректная работа датчика положения коленчатого вала.

Ошибка 0340

Проблема указывает на то, что цепь ДПРВ повреждена, замыкает или вовсе перебита.

Шнива: код ошибки p0342

Слишком низкий сигнал. Требуется проверить управляющие провода.

Поломка 0343

Алгоритм действий будет противоположен. Всему виной повреждение сенсора. Датчик нужно прозвонить на диагностическом оборудовании.

Неисправность Р0422

Показывает, что катализатор работает некорректно. Подобный глюк встречается даже при небольших пробегах и в разных режимах эксплуатации. Чтобы правильно бороться с ней и не сбрасывать постоянно код, потребуется вырезать катализатор или заменить датчик, что помогает далеко не всегда.

Код 0441

Расход воздуха через клапан некорректен. Проведите диагностику модуля и удалите все загрязнения.

Ошибка 0444

Показывает на обрыв цепи питания одного из элементов системы улавливания паров топлива. Выполните полную диагностику цепей и устраните обрыв.

Ошибка 0500

Говорится о неправильном сигнале от ДСА. Спидометр может показывать слишком высокую или низкую скорость.
При наличии проблемы сенсор меняется целиком.

Ошибка Р0504

Датчик контроллера электрической цепи поврежден. Это откликается на ДППТ – система показывает, что фактическое положение педали тормоза отличается от установленного.

Неисправность Р0507

Говорит о блокировке регулятора холостого хода. При этом ХХ будет слишком высоким, относительно установленной нормы.

Код 0508

Проблема находится в неправильных оборотах двигателя, обнаруженных модулем управления АКПП. Система старается самостоятельно их скорректировать. Устраняется поломка только на сервисной станции.

Р0509 — ошибка Шнивы

Цепь управления регулятором ХХ отказала или повреждена. Указывает на обрыв проводки с касанием на массу.

Код 0560

Бортовое напряжение находится ниже порога работоспособности системы. Аккумулятор разрядился или повреждена главная силовая магистраль.


P0830: code

Неправильное положение датчика педали сцепления. Лечить неполадку следует очисткой сенсора или его заменой.

Ошибка 300, 301, 304

Первая неисправность говорит о множественных пропусках зажигания, без привязки к конкретному цилиндру. Если машина выдает кодировки Р0301 или Р0304, значит, пропуски имеются в 1 или 4 цилиндре.

Шнива: ошибка 0303

Аналогично только для третьей гильзы.

Неисправность 0341

ДПРВ передает неправильные данные. Сигнал поступающий от сенсора говорит, что распредвал находится не в той точке, где должен быть. Подобное может происходить по причине поломки самого датчика или после ремонта двигателя. В последнем случае, ремень ГРМ выставлен не по меткам.

Код 1115

Проблема грозит только постоянной головной болью. Ошибка указывает на некорректную работу нагревателя ДК1. Проверяется модуль и его проводка.

Поломка Р1140

Неправильный сигнал от ДМРВ. Расчетная нагрузка отличается от измеренной. Модуль нужно заменить или очистить его рабочую поверхность от грязи, что нередко случается ввиду низкокачественного дорожного покрытия или езды по грунтовкам.

Код 1513

РХХ – имеется короткое замыкание с касанием на массу авто. Проверьте провода на предмет повреждения изоляции.

Р1514 — ошибка Шнивы

Полностью аналогичная проблема только с касанием на плюсовую цепь автомобиля.

Ошибка 1570

Говорит об отказе системы АПС. Противоугонка может нормально функционировать, но проводка находится в нерабочем состоянии.

Ошибка 1545

Модуль управления дроссельной заслонкой поврежден или имеются нарушения в его проводке. Достаточно почистить дроссель и устранить загрязнения.

Код 1601

Ошибка обмена данными между контроллерами ЭСУД и КПП. Проблема актуальна только для автоматической коробки передач.

Ошибка 1602

Говорит о том, что в контроллере полностью отсутствует напряжение. Машина не заводится. Проверьте контактные группы, клеммы, провода и предохранители на предмет повреждений.

Ошибки 1613, 1612

Система ЭБУ не получает питание, ошибка буквально говорит, что контроллер был сброшен.

Поломка 1640

Нарушение чтения/записи оперативной памяти контроллера.

Р2101— ошибка

Модуль управления дроссельной заслонкой или ЭСУД работает некорректно. Выполните тщательную диагностику системы.

Код 2123

Система управления приводом дроссельной заслонки неисправна. Продиагностируйте датчики и сенсоры.

Ошибка 2187

Говорит, что бортовая система контроля не может привести состав смести к оптимальному показателю в режиме холостого хода. Где-то в магистралях присутствует паразитное подсасывание воздуха или имеются серьезные препятствия в воздушной линии.

Ошибка 2188

Поломка показывает водителю, что топливная смесь слишком богатая во время работы двигателя на холостом ходу. Потребуется проверить правильность настройки системы и выполнить диагностику дроссельной заслонки и воздушной магистрали.

Code 2196

Код говорит водителю, что ДК1 показывает слишком обогащенную топливную смесь. Ремонт заключается в замене сенсора или его органов управления.

Code 2270

Слишком большое количество кислорода на ДК2. Топливная смесь требует корректировки. Также неприятность может заключаться в подвисшем сенсоре.

Код ошибки 9006 Шнива— перегрузка на УП

Требуется проверка цепей управления и силовых магистралей поворотников. Модуль сбрасывается ввиду токовой перегрузки.

Ошибка 9018

Блок управления сбрасывается. Необходимо проверить контактные группы на наличие плотных соединений. Система не получает ток вовсе или напряжение поступает с перебоями.

Ошибка ЭБУ

Обычно поломки контроллера связаны с отсутствием питания или проблемами контактных групп. Модуль не создает проблем.

Ошибки двигателя Шнивы

Неисправности мотора наиболее распространены и имеют обилие кодировок. Используется большое количество датчиков, сенсоров и контролирующего оборудования. При возникновении проблем с силовой установкой, автомобиль подаст сигнал водителю через соответствующий индикатор на приборке.

Ошибка высокие обороты холостого хода

Для высоких вращений характерен код Р0507 и ей подобные. Здесь потребуется выполнить проверку регулировок и контроллеров.

Ошибка датчика распредвала

Неисправности ДПРВ связаны только с некорректным положением элемента. Устраняется проблема установлением в нужной позиции устройства. Нередко проблемы создает капризный датчик.

Ошибка катализатора

Связаны с его низкой эффективностью или повреждением. Также могут стать причиной неисправные датчики.

Ошибка датчика фаз

Система распределителя фаз выдает поломки в качестве исключения. Проблемы сопровождаются нестабильной работой мотора и множественными перебоями.


Ошибка SRS

Система активной и пассивной безопасности может выбрасывать поломки по следующим причинам.

  1. Коротят датчики на ремнях безопасности.
  2. Не работают привода пиропатронов подушек.
  3. Возникли проблемы с проводкой.

Проверяются все составляющие.

Ошибки АБС

Модуль стабильно передает на дисплей неисправности, связанные с неправильной работой или отказом датчиков колес. Рабочие сенсоры подвержены загрязнениям и повышенной вибрации.

Ошибка ДМРВ

Сенсор нередко выдает поломки по причине загрязнения рабочей части. Обычно помогает очистка сенсора от загрязнений.

Авария бортовой сети Шнивы— неисправность

Отвезите авто на сервисную станцию для восстановления процессора и вывода его из режима авария.

Шнива: ошибка иммобилайзера

Коды постоянно выстреливают при повреждении антенны или нарушении целостности проводки. Причиной отказа штатной противоугонки может стать банальный разряд батарейки в пульте.

Ошибка датчика детонации

Сенсор подвержен механическим повреждениям и повышенной вибрации. Деталь при наличии проблем следует заменить целиком.

Ошибка — бедная смесь

Проверьте топливные магистрали на наличие подсасывания воздуха. Выполните диагностику топливной рампы и инжектора в целом.

Ошибка — богатая смесь

Здесь основная причина бед – забитый воздушный фильтр.

Ошибки мультитроникс

Система не отличается от других вариантов исполнения проводки. Поломки аналогичны стандартному БК.

Шнива троит на холодную, ошибок нет

Если авто глючит на непрогретом моторе, а после работает стабильно, проблема может скрываться в нескольких местах.

  1. Система зажигания работает некорректно. При этом, периодически появляется запах бензина.
  2. Неисправны форсунки.

Как посмотреть ошибки Шнивы

Чтобы проверить имеющиеся неисправности на автомобиле можно выполнить две процедуры.

  1. Самодиагностика. Методика позволяет быстро найти область поломки, когда загорелся чек в дороге. Минусом операции является посредственная точность определения зоны отказа.
  2. Диагностика сторонним прибором. Проверка требуется подключить диагностический сканер к машине, посредством которого можно считать коды и точно установить поврежденный узел.

Сброс ошибок Шнивы

Чтобы скинуть поломки на авто выполните нехитрую процедуру.

  1. Снять клеммы питания с выводов аккумулятора.
  2. Подождать 15 минут.
  3. Установить провода на место.

После этого бортовой компьютер перезагрузится, и устранение кодов завершится.

Итог

Стандартные шифры поломок Шнивы передают водителю полный спектр информации о наличии проблем и ошибок в машине.

Оставить отзыв

 

Неисправности Нива Шевроле: обзор недостатков

Любой толковый водитель вам скажет, что почти у каждого автомобиля есть слабые места – обычно о них узнаешь со временем. Некоторые недоработки устраняются после рестайлинга, другие остаются без внимания. Такая же учесть не обошла стороной и наш любимый автомобиль Шевроле Нива.

Ниже мы перечислим самые распространенные «болячки» отечественного внедорожника. Мы постараемся сделать максимально емкий обзор, поэтому не стоит ошибочно полагать, что именно весь этот «букет» достанется вам после приобретения авто. Но при покупке и в процессе эксплуатации стоит заострить внимание на этих деталях.

Двигатель

Несмотря на множество негативных высказываний про малосильный двигатель 2123, у него есть один большой плюс – он надежный. На хорошем масле капитальный ремонт может потребоваться через 300-400 км пробега, иногда даже позже.

Классических «болячек» у двигателя всего три:

  1. Течь масла – одной из проблем могут быть сальники низкого качества или деформированная клапанная крышка из-за чрезмерного затягивания болтов.
  2. Гидронатяжитель – нередко при запуске «на холодную» начинает стучать цепь ГРМ. Если появилась эта проблема, лучше поставить механический натяжитель «пилот» и наслаждаться ровной работой двигателя.
  3. Гидрокомпенсаторы могут застучать после 100 тыс. км, проблема также беспокоит «на холодную» и по мере прогрева двигателя стук пропадает. Такое иногда бывает от плохого масла, поэтому сначала лучше попытаться его заменить. При отсутствии эффекта вопрос решается установкой новых деталей или переделкой на классические регулировочные болты.

Многие эксперты признают, что гидрокомпенсаторы Шевроле Нива ненадежны и даже после рестайлинга эту проблему не удалось решить – со временем они начинают стучать. Если оставить это без внимания, на большом пробеге двигатель может просто заклинить. Но если решаться на установку болтов, придется каждый 20-30 тыс. км регулировать клапана.

Ходовая

Здесь большинство болячек появляется из-за нарушения планового технического обслуживания или использования запчастей сомнительного качества. В некоторых случаях требуется регулировка и контроль момента затяжки. При несоблюдении этих правил появляются дополнительные проблемы.

Распространенные неисправности:

  1. Стук при резком разгоне. Обычно при резком нажатии на газ ощущается глухой удар в трансмиссии. Проблема появляется из-за раскрученной гайки хвостовика или спрессованной распорной втулки, которая не прижимает подшипник, вследствие чего появляется вертикальное биение и люфт.
    Вопрос решается заменой деталей с последующей регулировкой затяжки гайки хвостовика.
  2. Вибрации на высоких скоростях. Этот симптом возникает из-за несбалансированных валов трансмиссии, низкого качества подшипников или задубелой резины подушек раздаточной коробки. Если у вас дорестайлинговая модель, нужно еще проверить крестовины.
  3. Течь масла из редуктора. Проблема появляется при износе сальников или люфте хвостовика. Иногда смазка вытекает по резьбе гайки и под действием центробежной силы раскидывается по днищу. В последнем случае с проблемой остается только смириться.
  4. Подшипник ступицы. Об этой неисправности слагают легенды, некоторые владельцы «Шнив» даже боятся ездить на дальние расстояния из-за того, что подшипник может рассыпаться в дороге. Но если через каждые 30 тыс. км производить замену смазки и по пробегу в 5 тыс. км проверять ступицу, подшипник проходит, как и положено – 100 тыс. км пробега.

Проверка подшипника проводится только на вывешенном колесе, если автомобиль стоит на земле, люфт в ступице будет не заметен. Если после подтяжки проблема не ушла, проверьте шаровые опоры и сайлентблоки.

Кузов

Кузов – это действительно серьезная проблема, поэтому нужно внимательно следить не только за лакокрасочным покрытием, но и проверять днище, мыть его на подъемнике хотя бы раз в год и проводить специальную обработку. Если не следить за машиной, уже через 5-7 лет можно обнаружить сквозную коррозию в следующих местах:

  1. Пороги и усилитель – гнить начинают с ребра, постепенно очаг поднимается вверх. Для продления службы нужно каждые 2-3 года заливать внутрь мастику и подкрашивать их снаружи.
  2. Место крепления передних и задних брызговиков – сюда как из пушки, летит вся грязь и соль. Для предупреждения коррозии после промывки обязательно обрабатывайте эти места.
  3. Кузов под пластиковой защитой – обычно гниль появляется под молдингом, ее там не видно, и не каждый хозяин вовремя успеет провести обработку. У моделей после рестайлинга стоит обшивка «Бертоне», которая перекрывает почти 1/3 от площади кузова.

Отдельно стоит заострить внимание на люфте дверных петель, которые изнашиваются со временем. В ряде случаев эта проблема тянется с завода. При этом устранить ее путем замены пальцев не всегда получается.

Другие частые проблемы

Помимо популярных «болячек» есть еще несколько моментов, которым лучше уделять особое внимание:

  1. Вялая динамика и повышенный расход топлива – в этом может быть виноват не только 79-сильный двигатель, но и неудачная прошивка «Bosch», и наличие катализатора, который ставился на машины после рестайлинга. При его удалении и перепрограммировании внедорожник станет меньше «кушать» и ездить быстрее.
  2. Заводской генератор 80 А – он достался от классики, на которой обычно стояло «четыре лампочки». Современному автомобилю его просто не хватает на питание электрики, поэтому придется купить более мощную модель. На машинах после рестайлинга обычно стоят источники 110 А.
  3. Тросики печки – обычно не срабатывает заслонка рециркуляции или «горячий-холодный воздух». Скорее всего в такой ситуации лопнула его обшивка, которая сделана из хрупкого пластика. Часто от перепада температур он крошится и трескается.
  4. Расширительный бачок – обычно его хватает на год, при езде по пробкам пластик начинает «дубеть» быстрее. Если обнаружена течь, его лучше заменить вместе с крышкой.
  5. Запах бензина – обычно появляется из-за негерметичной стыковки топливной магистрали с резиновыми трубками под капотом, уплотнители которых со временем рассыхаются. Иногда утечка появляется вследствие повреждения горловины бензобака или вентиляционного шланга.
  6. Течь топливопровода – обычно магистраль прогнивает в месте, где трубки перекидываются через лонжерон. Там стоит стальная скоба, под которой настоящая кладезь грязи и соли. Именно поэтому специалисты рекомендуют хотя бы раз в 2-3 месяца окручивать ее и счищать весь шлак.

Для ремонта целесообразнее приобрести тросик от капота ВАЗ, при помощи кусачек и пассатижей отмерить нужную длину и сформировать концы. Такие тросики будут в стальной обшивке и прослужат десятки лет.

Выводы

Шевроле Нива – это автомобиль, не лишенный недостатков, большинство из которых появляется при нарушении планового обслуживания. Если вы покупаете этот внедорожник на вторичном рынке, просто заострите особое внимание на слабых местах. Далее в процессе эксплуатации проводите своевременную диагностику и устанавливайте только качественные и надежные запчасти для предотвращения будущих проблем.

Моя машина не заводится после использования аккумуляторов Chevrolet в холодную погоду…

Моя машина не заводится после аккумуляторов Chevrolet в холодную погоду…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Донна Д

на 31 мая 2016 г.

У нас была очень холодная погода, и я несколько дней не водил свой грузовик. Я пытался завести его прошлой ночью и снять весь лед, но когда я это сделал, он завелся очень тяжело. Он пыхтел несколько раз, прежде чем, наконец, начать. Сегодня утром, когда я собирался уходить, было то же самое: пыхтел-пыхтел после пары крутил, но наконец-то завелся. Я остановился, чтобы заправиться, и когда я собирался уходить, он вообще не заводился. Он немного пыхтел, но затем издавал повторяющиеся быстрые щелчки. Мои фары работают, но он не переворачивается. Коллега остановился на той же заправке и дал мне толчок, и он сразу же завелся. Это может быть проблема с аккумулятором из-за низких температур или что-то еще?

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Наиболее вероятной причиной этого является выход из строя аккумулятора, особенно если ему больше трех лет. Некоторые дешевые аккумуляторы годятся только на пару лет. После установки новой батареи проверьте аккумулятор и систему зарядки, чтобы убедиться, что система зарядки работает для перезарядки аккумулятора. Если вам нужна помощь в этом, сертифицированный механик может диагностировать вашу батарею из первых рук и устранить проблему с запуском.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает сигнальная лампа переключения передач P?

Сигнальная лампа переключения передач P расположена на приборной панели. Этот индикатор загорается, когда автомобиль выключен, но рычаг переключения передач не находится в положении P. Либо включите автомобиль снова, либо переведите переключатель в положение…

масло поступает через корпус дроссельной заслонки и дымит из выхлопных газов после клапана PCV

Здравствуйте, несколько различных неисправностей могут привести к сжиганию масла и появлению белого дыма. видимый. Наиболее распространенными являются чрезмерный прорыв, утечка на впуске, неисправность клапана PCV или уплотнения штока клапана. Квалифицированный техник такой…

Проверьте двигатель, проверьте батарею, утечка дыма

Если на трассе протекал «антифриз» или «охлаждающая жидкость», это означает утечку в системе охлаждения, хотя также возможно, что ваш автомобиль перегревается (https://www.yourmechanic. com/services/car-is-overheating-inspection) (из-за проблем с системой охлаждения, таких как заклинивший термостат или двигатель. ..

стук и громкий звук двигателя, а также плохое ускорение.

Здравствуйте! Мерседес-Бенц Е320 1994 г. имеет стук и дым.Наиболее распространенными являются низкий уровень масла, свечи зажигания, топливный насос, свечные провода, низкое давление масла, поршневые кольца или механическое повреждение двигателя.Это…

Это происходит постоянно, когда загорается свет и говорят безопасный режим Power Trans и. Затем машина работает медленно, как это исправить

Здравствуйте. Без дополнительной информации о конкретной марке и модели вашего автомобиля может быть сложно поставить диагноз. Тем не менее, у большинства автомобилей есть «безопасный режим» или аварийный режим, который ЭБУ коробки передач включает, когда либо коробка передач…

появляется код P0191 — я уже заменил топливный насос, датчик давления топлива и топливный модуль водителя

Привет. Проверьте давление топлива в рампе при выключенном двигателе, включенном зажигании, двигателе, работающем на холостом ходу, и двигателе, работающем на 2000 об/мин. Если давление топлива выше 35 psi, то…

Моя машина не заводится. Я пытаюсь запустить его, и он ничего не делает. Стартер заменен.

Привет. Похоже на возможную неисправность предохранителя/реле, аккумулятора или жгута проводов. Проверьте все предохранители/реле и при необходимости замените. Выполните проверку аккумуляторной батареи с помощью цифрового тестера аккумуляторной батареи, который обеспечивает ток холодного пуска и состояние работоспособности….

Моя машина колеблется при 1800-2200 об/мин

Заявлено Тай Томпсоном

Светодиодные фары

Обычно ваш механик не стал бы говорить о модификации автомобилей, но у меня и моей второй половины был 5-дверный Forte SX 2012 года, который я немного модифицировал теперь есть Forte5 EX 2016 года, а также Sonata Sport 2.0T…

Статьи по Теме

Как пользоваться соединительными кабелями

Это приводит в уныние, когда вы садитесь за руль, готовый отправиться на работу или в гости к друзьям, поворачиваете ключ в замке зажигания, и ничего не происходит. Обычно это признак того, что ваша батарея разряжена и вам просто нужно…

10 лучших миниатюрных комплектов перемычек для вашего автомобиля

Кабели и комплекты перемычек заряжают автомобильный аккумулятор, когда ему требуется зарядка. NOCO Genius Boost Plus — лучший искробезопасный миниатюрный аккумулятор.

Что делать, если ваш автомобиль «рыбий хвост»

«рыбий хвост» — это тип заноса, обычно вызванный чрезмерной поворачиваемостью в ледяную погоду. Чтобы оставаться в безопасности, следует тщательно приспособиться к вождению.


Просмотрите другой контент

Города

Оценки

Услуги

Техническое обслуживание


Холодные, холодные автомобили Исландии

Я только что был в Исландии, ехал на новом Land Rover Discovery, Lada Niva и встречался с невероятной группой редукторов — обо всем этом вы скоро услышите больше. Гораздо более. А пока позвольте мне показать вам немного очень причудливого и брутального автомобильного ландшафта Исландии. Кроме того, у них есть музей пениса.

О пенисах поговорим в другой раз — может, за выпивкой? Я не буду торопиться — ваш выбор. О чем я действительно хочу поговорить, так это о том, насколько невероятно странным является автомобильный ландшафт Рейкьявика — да и всей Исландии.

Я предположил, что общее количество автомобилей в Исландии будет очень похоже на Северную Европу и Скандинавию — и в какой-то степени это так. Но чего я не ожидал, так это того, что у него также будет много общего с Соединенными Штатами и даже с Японией.

Исландия буквально разделена между Америкой и Европой. Это буквально, потому что островное государство фактически находится прямо на границе двух тектонических плит: североамериканской и европейской. Я на самом деле лично видел это разделение, и оно похоже на линию гор, которые очень медленно создаются там, где плиты сталкиваются друг с другом.

Автомобили в Исландии каким-то образом осознают разделенность страны и очень хорошо это отражают. У вас есть обычный ассортимент европейских автомобилей — Ситроены, Рено, Фольксвагены, Шкоды и так далее — но они делят дорогу с такими же повседневными автомобилями, которые мы видим здесь, в США, — Крайслер Таун и Кантри, ПТ Крузеры, Chevy Cruzes, большие Chrysler, фургоны Ford Econoline и т. д. Это смешение, которое вы действительно не увидите больше нигде.

Добавьте к этому небольшое количество автомобилей, которые я никогда не видел за пределами внутреннего японского рынка, а также несколько «Лад», грузовиков ГАЗ и других автомобилей Восточного блока, и вы получите очень интересное колесное население.

Единственное, чего не встретишь на дороге, так это старых машин, и вот почему:

Исландия жестоко обращается с автомобилями. Ну, действительно, климат делает его довольно жестоким ко всему, но долгие, долгие, влажные, холодные зимы и щедрое использование дорожной соли означают, что ржавчина — это жестокий, могущественный дракон, ожидающий, чтобы сожрать вашу любимую машину в облаке коричневой пыли. Этот Polo из середины-конца 90-х — не такой уж и старый, но все же один из самых старых автомобилей, которые я видел, и он быстро поддается терминальной металлической акне. Я думал, что нижний задний спойлер пластиковый, но похоже, что он тоже нашел какой-то новый способ ржаветь.

Исландия действительно любит автомобили, и на самом деле там есть множество фантастических классических автомобилей, но мне пришлось их хорошенько выследить — я расскажу вам об этом в ближайшее время. А пока давайте просто посмотрим, что используется ежедневно:

Я почти уверен, что Исландия — единственное место в мире, где можно сделать неустановленный снимок Pontiac Aztek напротив Skoda. Люди за пределами США купили их? Были ли дипломатические последствия?

Это было на фреске в гараже. Это, конечно, напомнило мне о доме, а также заставило меня задуматься, эй, почему у нас нет больше фресок внутри гаража? Они делают эти большие уродливые бетонные коробки намного веселее!

В Америке Mercedes-Benz почти у всех ассоциируется исключительно с премиальными, роскошными автомобилями. Интересно, как настоящий сноб, который только что потратил кучу денег на новый S-класс, отнесется к этой драгоценной тройной звезде, украшающей решетку радиатора этой рабочей лошадки?

Я никогда раньше не видел ни одного из этих Citroën C1 (или их братьев и сестер, таких как Toyota Aygo), но я был действительно впечатлен упаковкой этого крошечного автомобиля. Четыре двери, огромный стеклянный люк и много полезного пространства внутри. Это было немного похоже на современный взгляд на 2CV.

Кроме того, важно отметить, что эти маленькие переднеприводные городские автомобили разъезжают по всему Рейкьявику, главным образом потому, что бензин — как и почти все остальное на острове — довольно дорогой. И хотя по заснеженным, обледенелым улицам ездит множество полноприводных внедорожников и грузовиков, эти маленькие ребята тоже прекрасно справляются с этим.

Люди в США оправдывают покупку Range Rover тем, что ездят под дождем и надеются однажды проехать пару сотен футов по лужайке, если наберутся смелости. Здесь они ездят на машинах размером с Cozy Coupe по льду, настолько скользкому, что по нему даже нельзя ходить. Просто подумайте об этом.

Еще один Ситроен, Пикассо. Я думаю, что удлиненная двойная передняя стойка делает этот автомобиль довольно эффектным в профиль. Это не всем по вкусу, но им удалось взять довольно обычный эко-пузырь и сделать его новым и футуристическим.

Мне нравилось наблюдать за приятной половинчатостью того, как европейские версии Honda CR-V модифицируются, чтобы принимать европейские номера и избавляться от держателя номерного знака США: наклейте на него большую пластиковую панель! Наденьте несколько значков! Достаточно хорошо!

Я был так взволнован, увидев это: это Daihatsu Mira Gino, автомобиль только для японского рынка, который, по-видимому, получил европейскую версию как Daihatsu Trevis. Я никогда не видел эту машину за пределами Японии, но вот она. Я уверен, что это где-то в Европе, но все же здорово видеть, как этот парень смешивает это на льду и снегу.

Здесь очень популярны полноразмерные американские фургоны Ford Econoline, часто с полным приводом и массивными колесами. Бьюсь об заклад, иметь вашу красивую, теплую, вездеходную комнату — это действительно привлекательная вещь в холодных, открытых пейзажах здесь.

Почему неамериканская Corolla намного круче нашей? Или по крайней мере был. У нас никогда не было этого прекрасно выглядящего 5-дверного хэтчбека с забавными круглыми фарами. Теперь я еще больше злюсь на все наши скучные Короллы.

Думаю, французы умеют обращаться с фургонами. У этого маленького Renault Kangoo было довольно много места в забавной маленькой упаковке. Наклейте полоски на этого парня, и я приветствую его в своем флоте.

К-кар. За пределами Америки. Я даже не уверен, что мой мозг знает, что делать с этой информацией. На самом деле их здесь было два — я думаю, что один был из автозапчастей, отдав себя, чтобы этот потрепанный образец снова поехал. Когда-то это было так распространено и обыденно в США и так неуместно в Исландии. Это как увидеть лошадь, играющую в патинко.

Что касается той «Жигули» вон там, то я на ней два дня ездил везде. Скоро будет полная запись!

Land Rover Defender — запретный плод в США, поэтому увидеть пикап с крышей местного производства для кемперов еще больнее.

Помните, я говорил, что в Исландии почти не ездят на классических автомобилях каждый день? Кто-то забыл сказать владельцу этого отважного маленького Mini. Да, это может быть один из тех, что они производили до 2000 года, но это все еще Mini в оригинальном стиле, выдерживающий рейкьявикскую зиму.

Извините за ужасное фото, но это гигантский фургон «Спринтер». У них тоже были похожие Econolpne, и они рыскали по городу поздно ночью, как ужасающие монстры. Вероятно, ищет какую-то добычу.

Евроверсии очень-очень американских автомобилей меня всегда интригуют. Что-то в добавлении янтаря к этим задним фонарям достаточно, чтобы просто исказить внешний вид этого жителя Нью-Йорка, так что он кажется почти таким, как что-то, что Джаг мог сделать в какие-то смутные времена. Масштабы этой штуки тоже странные для города общеевропейского масштаба.

Я никогда раньше не видел Renault Captur, но он попался мне на глаза. По сути, это Juke от Renault, и я думаю, что двухцветная схема дизайна и оригинальная задняя стойка работают очень хорошо.

Исследование двух философий фургона: и этот фургон VW, и тот Renault Trafic использовались повсеместно. VW хорошо спроектирован, красив и функционален, но есть что-то в этом Renault, похожем на космический корабль, что-то, что меня действительно привлекает.

Мне нравится изогнутая линия крыши, которая дает больше места в кабине, просторная и открытая внутренняя планировка, и я думаю, что она просто великолепно выглядит. У кого-то тевтонская рациональность, у кого-то галльское изобилие, и я думаю, что этот образ двух фургонов говорит о чертах национальной культуры больше, чем многие книги на эту тему. Но я предвзят. Мне нравятся фургоны.

Ужасное фото, но это SsangYong Musso. Я никогда не видел ни одного из них в дикой природе, и уж точно никогда в месте, где его можно было бы припарковать между Dacia Duster и грузовиком Ford.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *