На холодную не заводится скутер причины: Скутер не заводится на холодную, какие могут быть причины?

Почему скутер тяжело заводится?

пн-сб 10:00-18:00

Квадроциклы

  • Детские
  • Подростковые
  • Внедорожные
  • Полноприводные
  • Прицепы

Мотоциклы

  • Дорожные
  • Эндуро
  • Внедорожные
  • Скутера
  • Мопеды
  • Минибайки
  • Кроссбайки
  • Питбайки

Электровелосипеды

  • Городские
  • Горные
  • Складные
  • Трехколесные
  • Фэтбайки

Электротранспорт

  • Велогибриды
  • CityCoco
  • Грузовой
  • Моноколеса
  • Скутеры
  • Самокаты
  • Мотоциклы
  • Квадроциклы
  • Трёхколёсные
  • Сигвеи
  • Гироскутеры
  • Электромобили
  • Электроскейты
  • Электроролики

Велосипеды

  • Горные
  • Городские
  • Женские
  • Фэтбайки
  • Детские
  • Мотовелосипеды
  • Велоприцепы

Садовая техника

  • Минитракторы
  • Адаптеры
  • Мотоблоки
  • Культиваторы
  • Прицепы
  • Навесное оборудование

Экипировка

  • Шлема
  • Мотокуртки
  • Футболки Джерси
  • Очки
  • Защита
  • Перчатки

Разное

  • Багги
  • Самокаты
  • Лодки
  • Снегоходы
  • Мотобуксировщики

Аксессуары

  • Велосипедные
  • Кофры
  • Рюкзаки и сумки
  • Туристические
  • Мотокомплекты
  • Наклейки
  • Чехлы
  • Канистры

Запчасти

  • Колеса для мототехники
  • Аккумуляторы
  • Прокладки и ремкомплекты
  • Подшипники и сальники
  • Пластик, рама и сиденья
  • Выхлопная система и комплектующие
  • Карбюраторы и топливная система
  • Подвеска
  • Ручки и тросы
  • Цепи
  • Звезды
  • Тормоза
  • Электрика
  • Двигатели
  • Сцепление
  • Фильтра
  • Стартера

Запчасти по моделям

  • Мотовелосипед
  • Электровелосипед
  • Электросамокат
  • Квадроцикл TaoTao
  • Мотоцикл Kayo
  • Велосипед
  • Квадроцикл Linhai
  • Мотоцикл Racer
  • Гироскутер
  • Питбайк 110-125cc
  • Минибайк
  • Скутер и мопед
  • Электромобиль
  • Электроквадроцикл
  • Квадроцикл 49сс
  • Квадроцикл 110-125cc
  • Квадроцикл 150-250cc
  • CFMoto
  • Стелс

Жидкости

  • Motul
  • Mannol
  • Ipone
  • Motorex
  • Repsol
  • Разное

Принцип работы

Надежность и простота конструкции этого относительно дешевого транспорта настолько удобны в повседневном использовании, что скутер всегда был, есть и будет популярен в народе.

Но даже самая неприхотливая техника рано или поздно начинает барахлить и подводить хозяев. И вот в один прекрасный день вы сталкиваетесь с тем, что не заводится скутер. Виной тому может быть и небрежное обращение, и отсутствие своевременного техосмотра, а также объективные посторонние причины, последствия аварии и тому подобное.

Вероятные причины поломок:

Возможные причины молчания двигателя могут быть следующими:

  1. разрядка аккумулятора;
  2. поломка механизма распределения горючего;
  3. попадание копоти на свечу зажигания;
  4. искривление и деформирование ремня в конструкции мотора;
  5. изношенность поршня в двигателе, стертость его составляющих и т.д.

Каждая из этих причин требует внимательного рассмотрения с целью решения проблемы. Не заводится скутер иногда и по причине заводского брака.

Износ ЦПГ и деталей двигателя

Начинаем с замера компрессии. Первый признак значительного падения компрессии – отсутствие надлежащего сопротивления при нажатии на рычаг кик-стартера.

Замер компрессии проводится компрессометром, после чего, при снижении ее ниже допустимых значений, производится ремонт двигателя с обязательной заменой поврежденных деталей. Цилиндр двухтактного двигателя, при необходимости, растачивается специалистами, покупается ремонтный поршень с кольцами. Подробнее о компрессии мы рассматривали тут.

Неисправен или не работает пусковой обогатитель

Вторая причина – не работает пусковой обогатитель. Для нормального пуска двигателя скутера на холодную и стабильной работы его на холостых оборотах до того, как он прогреется, карбюратор должен готовить несколько обогащенную смесь, по сравнению с обычным режимом работы. Смесь обогащается методом открытия дополнительного топливного канала при помощи автоматического пускового обогатителя. На самом деле, роль пускового обогатителя часто недооценивается скутеристами и этот пункт упускается из виду. Если на горячую проблем нет, а на холодную пуск и стабильная работа после пуска затруднена, еще при этом карбюратор чист и компрессия в норме – обязательно смотрим пусковой обогатитель.

Как его проверить подробно было описано в этой статье.

Свеча неисправна, неправильно выставлен зазор либо электроды покрыты черным бархатистым налетом

Следующий этап – проверяем свечу. Конечно же, калильное число и номинал свечи должен быть таким, как рекомендует производитель скутера. Не следует использовать первую попавшуюся в гараже свечу.

Теперь проверьте электроды. Они должны быть чистыми, без черного бархатистого нагара, кирпичного цвета.

Зазор свечи должен быть в пределах – 0,6 – 0,8 мм.

При малейшем загрязнении, свечу необходимо очистить и заново проверить зазор.

Наличие черного нагара в данном случае также свидетельствует о работе двигателя на обогащенной смеси, а значит, обязательно следует настроить карбюратор.

Карбюратор скутера забит

Еще один немаловажный пункт – засорены жиклеры и каналы карбюратора скутера. В этом случае, как говорилось во многих статьях, нормальный пуск и стабильная работа на холостых, маловероятна. Конечно же, в данном случае, нужно снять карбюратор и продуть специальной жидкость жиклеры и каналы. Жиклеры предварительно следует выкрутить. Не забываем также о каналах пускового обогатителя. Как правильно прочистить карбюратор скутера мы рассматривали тут.

Жидкость либо грязь в воздушном фильтре

Проверьте воздушный фильтр скутера. Он должен быть чист и пропитан маслом. Некоторые фильтрбоксы при интенсивном использовании скутера в дождливую погоду, да еще и на глубоких лужах, прекрасно пропускают внутрь воду, из-за чего, фильтрующий элемент (обычно поролоновый) впитывает влагу и смесь резко обогащается. Иногда отсюда в карбюратор могут попасть капли воды, которых там, естественно, быть не должно. Этот момент также нельзя исключать.

Источник

Источник


Другие материалы по теме:

Что такое Citycoco?
В чем разница между сигвеем и гироскутером?
Как почистить глушитель на скутере?
С чего начать тюнинг скутера?
Зима и гироскутер: как быть?

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

Товар добавлен в корзину!

Мы используем файлы Cookie чтобы улучшить работу сайта и предоставить Вам больше возможностей. Продолжая использовать этот сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов Cookie.

Я понимаю и принимаю использование файлов cookie

Как подготовить электросамокат к холодам

Зима действительно близко; температура падает, дни становятся темнее и влажнее. Тем не менее, означает ли это, что вы не можете ездить на электронном скутере или электронном велосипеде? Мы искренне сомневаемся, что это так! Пока вы обращаете внимание на некоторые важные советы и приемы, которыми мы поделимся в этой статье, все будет в порядке.

Подготовка аккумулятора электросамоката к зиме


При уходе за аккумулятором электросамоката в холодную погоду следует помнить следующее:

  • Низкие температуры (особенно отрицательные), безусловно, повлияют на производительность вашей батареи, а это означает, что вы получите меньший диапазон от вашего устройства, а это означает, что вы получите меньшее общее расстояние от одной зарядки.

    Не волнуйтесь, это не навсегда, оно вернется к норме, как только температура снова поднимется до 20°C.

  • Мы знаем, что в Бельгии температура редко опускается ниже -20 °C, но убедитесь, что вы не храните свое устройство при таких температурах. У вас могут возникнуть трудности с зарядкой аккумулятора или даже с включением устройства, если температура тела настолько низкая.

  • Важно: даже если вы сдаетесь и решите не использовать свое устройство зимой: обязательно храните его заряженным (не с разряженной батареей) и регулярно заряжайте раз в 2 месяца. Ваша батарея будет разряжаться медленно, даже если вы не используете свое устройство, и если она упадет ниже определенного процента, она может перестать отвечать на запросы и не включаться, и вам, возможно, придется после этого перезапустить ее. Мы можем помочь вам в этом!

Ремонтная мастерская может реанимировать вашу батарею. Прозрачный!

Подготовка шин электроскутера к холодам

Шины электроскутера также требуют особого ухода:

  • Независимо от температуры, убедитесь, что вы всегда накачиваете воздух в свои шины при правильном давлении, указанном в вашем руководстве (обычно около 35–50 фунтов на квадратный дюйм или 2,5–3,5 бара)

  • Шины

    Air, безусловно, имеют то преимущество, что они не спускаются, но, в отличие от цельных (резиновых) шин, они гораздо предпочтительнее на мокрой местности. Пневматические шины не только лучше поглощают удары от дороги, но и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в дождливый день

  • Точно так же, если внешние протекторы ваших шин изношены, шансы поскользнуться на дороге значительно возрастут. Если протекторы стали невидимыми (плоскими), обязательно замените шину на новую.

 

Защита электросамоката от дождя и снега

Дождь — не самый большой друг вашего невинного электросамоката. Большинство коммерческих e-step имеют низкий рейтинг водонепроницаемости IP, который измеряет, насколько хорошо компоненты вашего устройства защищены от воды и других посторонних тел.

Например, для степени защиты IP54 вторая цифра соответствует степени защиты от жидкостей, а 4 означает «Защита от брызг воды со всех сторон, допускается ограниченный доступ».

Проще говоря, ваш скутер справится с небольшим дождем и небольшими брызгами воды, но лучше не ездить на нем по лужам глубиной более 2 см.

Помимо того, что не нужно ездить по лужам, существуют простые приемы, которые помогут защитить дорогостоящие компоненты вашего устройства: 

  • Ваш экран (приборная панель) представляет собой простую печатную плату и довольно чувствителен к воде . Многие устройства имеют хорошую изоляцию экрана от протечек воды, но капли воды могут попасть через кнопку питания, поэтому всегда рекомендуется использовать силиконовый чехол для защиты экрана.


В идеале ваша приборная панель должна быть защищена.

  • После использования устройства под дождем также важно просушить некоторые детали во избежание утечки. Одним из важных примеров является то, что когда вы складываете рулевую колонку (переднюю стойку), пока она мокрая, вода на вашей стойке может попасть прямо на ваш экран, а вы этого не хотите! Вы можете высушить колонку или подождать, пока она высохнет сама, прежде чем складывать.

  • Как мы уже говорили ранее, аккумулятор — это самая дорогая часть вашего устройства, и это часть оборудования, которая меньше всего любит воду. Симптомы протечки воды в вашем аккумуляторе: он может вообще не включаться, или выключаться автоматически во время езды, или не заряжаться выше определенного процента. Если у вас есть какие-либо из этих проблем, вы имеете право заподозрить проблему с аккумулятором.

Протирание электросамоката после дождя должно войти в привычку. Сделай это!


Работа с ограниченной видимостью на вашем электроскутере

И последнее, но не менее важное: вы должны защищать себя от дождя, холода и темноты.

Поскольку дни становятся короче, вы можете ездить на своем устройстве в темноте и утром, и вечером. Всегда рекомендуется включать светодиодные фонари спереди и сзади . Если на вашем устройстве есть приложение, есть большая вероятность, что вы можете использовать настройку, чтобы задний фонарь всегда был включен.

В дополнение к фонарям на вашем устройстве вы можете надеть шлем со светодиодами и светящийся жилет (или что-нибудь со светоотражающими полосами), чтобы другие, особенно другие транспортные средства, могли видеть вас в пробке или на велосипедной дорожке. . Водонепроницаемые штаны и куртки тоже неплохо иметь, если вы не хотите сидеть за офисным столом в полностью мокрых штанах.


Хотите настроить свой e-step на зиму? Хотите подготовиться к холодам?


Записаться на тюнинг прямо сейчас

10 советов по устранению проблем с холодным запуском » BikesMedia.in

  • 25 октября 2016 г.
  • | Комментарии

Приготовьтесь; Зима приближается! В буквальном смысле этого слова. Это время года, когда наши любимые байкеры перестают ждать окончания сезона дождей, и это время начала сезона катания для многих, в том числе и для вас. Безмятежная радость от езды по холоду доставляет удовольствие многим, и, честно говоря, приносит с собой и свой набор проблем. Теперь решение проблем с холодом — это то, чем каждый гонщик занимается в зависимости от того, как он чувствует себя комфортно. С другой стороны, технические проблемы, возникающие с байком, общие для всех. Итак, вот наш исчерпывающий список для борьбы с угрозой холодного двигателя, холодным запуском.

1. Попробуй кик

Самое печальное в этом то, что большинство новых мотоциклов выпускаются без возможности кикстартера. Как бы я ни ценил идею уменьшить усилия гонщика, чтобы запустить мотоцикл, я ненавижу ту часть, когда гонщик не может завести свою машину, когда заряд батареи для этого не подходит. Запуск велосипеда с электродвигателем может привести к разрядке аккумулятора, особенно в случае неоднократных неудачных попыток. Быстрый старт здесь пригодится. Рекомендуется для каждого интервала запуска велосипеда, когда продолжительность остановки превышает 6 часов, для оптимальной производительности запускать велосипед. Это гарантирует долговечность аккумулятора и двигателя. Слишком плохо для велосипедов без кик-стартера, но для всех остальных это вариант для вас.

2. Наличие воздушной заслонки

Это не относится к мотоциклам с электронным впрыском топлива. Для всех остальных используйте этот крошечный рычаг где-то на велосипеде. Чтобы узнать точное местоположение в зависимости от модели, обратитесь к руководству, которое вы получили вместе с велосипедом во время доставки. Если вы не знаете, как использовать воздушную заслонку, просто установите уровень на «ВКЛ» и заведите мотоцикл. Велосипед может начинаться с высоких оборотов или начинаться легко, а затем переходить на высокие обороты. Держите воздушную заслонку в положении «ВКЛ.», пока двигатель не прогреется достаточно, а затем верните ее в положение «ВЫКЛ.». Не рекомендуется ездить на мотоцикле с включенной воздушной заслонкой, иначе двигатель будет залит, а зарегистрированная экономия топлива будет самой низкой из когда-либо зарегистрированных из-за более высоких оборотов на холостом ходу. Кроме того, рекомендуется не держать дроссельную заслонку включенной, когда мотоцикл выключен и неподвижен, иначе блок двигателя будет залит топливом.

3. Переход на низкосортное моторное масло

Ранее мы рассмотрели концепцию классификации моторного масла. Высококачественные моторные масла предназначены для регионов с теплым климатом. Поэтому, если у вас возникли проблемы с запуском мотоцикла из-за того, что ваше моторное масло теряет оптимальную вязкость, выберите масло с низким температурным диапазоном. Это обеспечит защиту вашего двигателя, даже если температура окружающей среды упадет до абсурдно низких значений. А что касается проблем с холодным запуском; их тоже разберут. 4. Настройка двигателя на богатую смесь

При настройке карбюратора уровень топливно-воздушной смеси устанавливается для оптимальной работы. Если уровень топлива больше по сравнению с воздухом, то смесь называется богатой. Это помогает увеличить мощность, но возвращает меньше пробега. С другой стороны, если плотность воздуха больше уровня топлива, смесь считается обедненной. Он обеспечивает меньшую мощность и большую экономичность, но рекомендуется не делать его обедненным, так как последствия для двигателя в долгосрочной перспективе будут отрицательными. Обогащенная смесь обеспечит сжигание большего количества топлива и выработку большего количества энергии, включая тепло, и, следовательно, может помочь обеспечить легкий запуск двигателя и плавную работу.


5. Чистка свечей зажигания

Это больше относится к обслуживанию велосипеда. Чистые свечи зажигания обеспечат правильное зажигание и запуск двигателя. Это применение даже в обычные периоды, а не только зимой. С другой стороны, грязные свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания и, следовательно, проблемам с запуском двигателя, особенно в холодном климате.

6. Не нагружайте аккумулятор

Если мотоцикл не заводится с первой попытки, не держите зажигание включенным в течение длительного времени. Это довольно быстро разрядит аккумулятор и приведет к серьезным проблемам в будущем. Простое решение состоит в том, чтобы нажимать стартер на 5 секунд за раз и обеспечивать 20-секундный период охлаждения перед следующей попыткой. Таким образом, аккумулятор не подвергается стрессу, а блок розжига получает достаточно времени для накопления заряда для надлежащей попытки в следующий раз.

7. Дайте двигателю поработать на холостом ходу перед началом движения

Многие люди имеют привычку заводить мотоцикл, переключать передачи и начинать движение, не давая двигателю достаточно времени для прогрева. Работа холодного двигателя может привести к различным проблемам в долгосрочной перспективе, включая трещины и поломки движущихся частей. Идеальное решение — дать двигателю поработать на холостом ходу 2-3 минуты, за это время двигатель прогревается, моторному маслу достаточно времени, чтобы смазать весь двигатель, включая сцепление и коробку передач, и, наконец, можно трогаться с места. Практика этой процедуры может дать вам максимальные результаты с точки зрения более плавной работы двигателя и низких затрат на техническое обслуживание. Кроме того, это помогает двигателю быстрее запуститься при следующей попытке холодного запуска. 8. Накройте велосипед изоляционным материалом

У нас есть привычка накрывать велосипед, чтобы защитить его от пыли и грязи, но наличие изоляционного материала для того же может гарантировать, что двигатель не потеряет тепло быстрее. Это гарантирует, что двигатель может сохранять свое тепло в течение длительного периода времени, что приводит к тому, что на следующее утро двигатель становится теплее и легче заводится.

9. Своевременное техническое обслуживание велосипеда

Обслуживание велосипеда перед зимой может гарантировать, что все в велосипеде будет работать идеально, а здоровый велосипед будет легче заводиться даже в более холодных климатических условиях. Если говорить из личного опыта, то обслуживание велосипеда непосредственно перед началом каждого сезона помогает избавить велосипед от любых проблем, с которыми можно столкнуться в течение сезона.

10. Используйте чистое качественное топливо

Фальсифицированное топливо имеет свои собственные боли в животе, когда дело доходит до запуска мотоцикла в холодном климате. Убедитесь, что заправляете бак из розетки, которая обеспечивает чистое топливо. Не стесняйтесь спрашивать рекомендации, а также преодолевать большие расстояния для заправки. Чистое топливо может гарантировать более легкий холодный пуск по сравнению с фальсифицированным топливом. Это не обязательно должно быть топливо с добавками, улучшающими характеристики. Обычный неэтилированный, но чистый может помочь вам.

Вау! Это довольно большой список. Наверняка многие из вас знают некоторые моменты, упомянутые в списке, но не стесняйтесь поделиться им без друзей и коллег, которые ездят на велосипеде и имеют проблемы с холодным запуском.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *