На приоре не работает стеклоподъемник реле щелкает: На Приоре не работает стеклоподъемник. Реле щелкает, но питание на подъемник не идет. Почему, кто знает???! — Спрашивалка
РЕШЕНО — Окно драйверов — реле щелкает, но движения нет
Я вчера опустил верх, который опустил окна как обычно. На полпути домой я поднял окна, но поднялось только пассажирское. Я припарковал его в гараже и вернулся позже, чтобы положить верх. Как только верхняя часть была поднята, я смог один раз свернуть окно драйверов, и оно больше не свернулось.
Я перерыл множество тем и ничего не нашел. Я слышу щелчок реле в двери, но ничего не двигается.
Я подключил свой сканер, чтобы следить за тем, что происходит внутри двери (нет ошибок, связанных со стеклом), и только одно выглядит странно: «Элемент M 10/3 (двигатель левого переднего стеклоподъемника) заблокирован» отображается «ДА». «, но иногда переключается на NO при попытке использовать переключатель. Я тоже искал эту сигнализацию, но ничего не нашел.
Думаю, я прочитаю руководство по обслуживанию — просто надеюсь, что кто-то еще это видел. Я предполагаю, что раз реле щелкает — это либо двигатель мертвого окна, либо питание на него (я проверю реле с самовозвратом, так как сканер показывает 0А во время работы).
MBwindow.jpg
93,5 КБ Просмотров: 276
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
1 — 16 из 16 Сообщений
ты синхронизировал окна только ради смеха?
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Открытая дверь, рядом с петлей находится панель в форме полумесяца в двери.
Удалите его. Просто оттягивает.
Внутри вы увидите контроллер.
Проверьте наличие повреждений от воды и надежность соединений (до которых можно добраться).
Затем синхронизируйте окна.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Gforce1108 сказал:
Вчера я опустил верх, который, как обычно, опустил окна. На полпути домой я поднял окна, но поднялось только пассажирское. Я припарковал его в гараже и вернулся позже, чтобы положить верх. Как только верхняя часть была поднята, я смог один раз свернуть окно драйверов, и оно больше не свернулось.
Я перерыл множество тем и ничего не нашел. Я слышу щелчок реле в двери, но ничего не двигается.
Я подключил свой сканер, чтобы следить за тем, что происходит внутри двери (ошибок, связанных со стеклом нет), и только одно выглядит странно: «Элемент М 10/3 (двигатель левого переднего стеклоподъемника) заблокирован» отображается «ДА». «, но иногда переключается на NO при попытке использовать переключатель. Я тоже искал эту сигнализацию, но ничего не нашел.
Думаю, я прочитаю руководство по обслуживанию — просто надеюсь, что кто-то еще это видел. Я предполагаю, что раз реле щелкает — это либо двигатель мертвого окна, либо питание на него (я проверю реле с самовозвратом, так как сканер показывает 0А во время работы).
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Отчет, который вы получаете с помощью сканера, не совпадает ни с одним кодом неисправности в диагностическом инструменте MB. У каждой неисправности MB есть код, а не просто описание. Без этого конкретного кода неисправности нам нечего делать.
Я прилагаю описание функции, которое MB предоставляет для модуля управления дверью и окном. Надеюсь, это будет полезно в вашей ситуации.
https://drive.google.com/file/d/1cwyfsIv-e5wT9qH_DwsdJl37W-uQ8sm2/view?usp=sharing
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
jbanks15 сказал:
ты синхронизировал окна просто ради смеха?
Нажмите, чтобы развернуть…
Насколько я понимаю, вы имеете в виду удержание переключателя для сброса автоматического подъема/опускания? Другого сброса/синхронизации я не нашел. Что я и сделал. Функция автоматического подъема/опускания работает (я слышу реле и отслеживаю обратную связь со сканером) — просто окно ничего не делает.
Авель Ду сказал:
Открытая дверь, рядом с петлей находится панель в форме полумесяца в двери.
Удалите его. Просто оттягивает. Внутри вы увидите контроллер.
Проверьте наличие повреждений от воды и надежность соединений (до которых можно добраться).Затем синхронизируйте окна.
Нажмите, чтобы развернуть…
Подойдет — к счастью, большую часть времени я держал его в гараже, но в субботу пошел дождь. В воскресенье и понедельник утром все работало нормально, но я это исключаю.
Спасибо!!!
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Неисправный дверной модуль, неисправный двигатель, запутанный кабель, неисправный переключатель. Нужен правильный инструмент mb.
Сохранить
Нравится
i860 сказал:
Неисправный дверной модуль, неисправный двигатель, запутанный кабель, неисправный переключатель. Нужен правильный инструмент mb.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть сканер carsoft MI6. Это не самое лучшее, но я вижу все, что происходит внутри дверного модуля (см. рисунок вложения — это один из нескольких экранов, связанных со стеклоподъемником со стороны водителя)
Половина из того, что вы перечислили, была исключена, потому что иногда она работает идеально (и реле все еще «щелкает», даже когда окно не двигается). Кажется, он отключается после 2-х использований или около того. Прошлой ночью я открыл дверь, и окно опустилось, как положено, закрылось и поднялось. Два раза работало, а потом перестало. Сегодня утром он работал нормально, ничего не делая.
Я снова просканирую дверь, чтобы увидеть, изменится ли «окно мотора заблокировано» с НЕТ на ДА по мере того, как он переходит из рабочего состояния в нерабочее, и я буду отслеживать силу тока на двух окнах, чтобы увидеть, близко ли они.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Просто мысль из левого поля.
В каком состоянии ваша батарея?
Под конец жизни они тоже выбрасывают вот такие «шатания».
Если вы делаете все это при работающем двигателе, то наверняка отбросите эту мысль в левое поле.
Увидеть меньше Узнать большеСохранить
Нравится
Авель Ду сказал:
Просто мысль из левого поля.
В каком состоянии ваша батарея?
Под конец жизни они тоже выбрасывают вот такие «шатания».Если вы делаете все это при работающем двигателе, то наверняка отбросите эту мысль в левое поле.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тот же результат работает или нет. Не проверил дату на аккумуляторе — надо до наступления зимы?
Что касается кода неисправности, упомянутого выше — для оконного модуля нет запомненных неисправностей. Были некоторые старые, связанные с дверью, которые были очищены (низкое напряжение и т. Д.) И не вернулись. Я имею в виду один измерительный блок, который переключает да/нет. Правое окно будет переключаться на YES, когда оно достигает нижней или верхней части после полного автоматического подъема или опускания, но не при простом удерживании кнопки.
Так что это не проблема. Больше похоже на самовосстанавливающийся выключатель? Окно показывало ток не больше рабочего. Придется копать дальше. Я не вижу признаков воды возле дверного модуля.
Я отчитаюсь о дополнительных тестах.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я предполагаю, что обрыв провода там, где он идет от кузова к двери. У некоторых владельцев там были сломаны провода динамиков.
Сохранить
Нравится
MrElbe сказал:
Думаю, обрыв провода от кузова к двери. У некоторых владельцев там были сломаны провода динамиков.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я так не думаю. Он будет работать, а затем остановится, не двигая дверь — подождите 30 минут или около того, и он снова заработает. Я снял панель доступа, чтобы осмотреть модуль управления, и пошевелил там все, пытаясь активировать окно без каких-либо изменений. Судя по прошлому опыту с другими немецкими автомобилями, что-то вроде этого должно иметь сохраненный код. Здесь нет кодов, так что это больше похоже на сам двигатель (или его мощность). Надеюсь, у меня будет время в эти выходные, чтобы поиграть с ним.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Например,
Тогда, возможно, обновление и scn на этом дверном модуле исправят это.
Сохранить
Например,
Дверной модуль по-прежнему не показывал ошибок, и выполнение «синхронизации» не имело никакого значения (автоматическое поднятие/опускание работало, когда окно было в рабочем состоянии). Снял обшивку двери и сделал замеры. На модуль подается напряжение, а на двигатель — нет — реле определенно щелкает. Я вытащил модуль и разобрал его. Я перепаял соединения между реле и печатной платой, и теперь окно работает отлично! К сведению: если вы не соберете всю обшивку, дверь всегда будет показывать «открыто», и синхронизация окон не будет работать. Один маленький винт… (фото прилагается). На всякий случай заказал реле на замену.
D59CED6C-07FC-4F14-8A54-BAA051ABE00F_1565463638930.jpg
34,3 КБ Просмотров: 208
C8B85267-9AD8-4385-A46A-0B71F1E249C8_1565463681323.jpg
45,5 КБ Просмотров: 283
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
значит проблема решена?
Сохранить
Нравится
jbanks15 сказал:
значит проблема решена?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Пока все хорошо. Я запускал окно вверх/вниз по крайней мере 30 раз без проблем, тогда как раньше я не мог больше 2 или 3.
Я держу реле в порядке на всякий случай.
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Gforce1108 сказал:
Все идет нормально. Я запускал окно вверх/вниз по крайней мере 30 раз без проблем, тогда как раньше я не мог больше 2 или 3.
Держу реле в порядке на всякий случай.
Нажмите, чтобы развернуть…
я отмечу тему как разрешенную
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
1 — 16 из 16 Сообщений
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Присоединяйтесь к обсуждению
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Замена стеклоподъемника Porsche Boxster / Замена стеклоподъемника / Замена мотора стеклоподъемника — 986 / 987 (1997-08)
Вам надоело открывать дверь и выходить за бургером через окно? Ваша крыша застряла, потому что окно разбито, и машина не дает вам открыть крышу, пока стекло не опустится? Возможно, пришло время заменить или почистить стеклоподъемник или установить новый электродвигатель стеклоподъемника.
Нет ничего лучше, чем ехать в своем Boxster с опущенной крышей и окнами в погожий солнечный день. Сломанный стеклоподъемник, безусловно, может помешать этому.
Первым шагом при замене регулятора или электродвигателя стеклоподъемника является снятие дверной панели (см. техническую статью Pelican: Снятие дверной панели / Замена переключателя зеркала). Убедитесь, что вы исключили переключатель электрического стеклоподъемника как потенциальную проблему, прежде чем начинать ломиться в дверь (см. рис. 1). Дважды проверьте все предохранители, управляющие стеклоподъемниками, и замените реле, чтобы убедиться, что с ними все в порядке. Если одно из окон работает, а другое нет, то, скорее всего, это мотор стеклоподъемника или переключатель стеклоподъемника. Сами переключатели часто неисправны, что иногда может легко исправить. Проверьте переключатель, сняв его с центральной консоли, и замените его на работающий. Если из двери идет какой-то шум (щелкает и скулит), а стекло не двигается, то вполне очевидно, что мотор в порядке, а вот регулятор надо ремонтировать. Если ваше окно не опускается, когда вы открываете дверную ручку, возможно, у вас проблема с электрическим выключателем, который встроен в саму ручку. См. Проект 78 для получения более подробной информации о замене ручки и этого переключателя.
Подробнее о снятии дверной панели см. в Технической статье Pelican: Снятие дверной панели / Замена переключателя зеркала. Когда вы сняли дверную панель, вы можете увидеть регулятор. Убирая пальцы, опустите окно, пока оно не опустится примерно на 75%. Наблюдайте за происходящим: здесь цель состоит в том, чтобы выяснить, нуждается ли двигатель или регулятор в замене. Если движения нет, то двигатель под подозрением. Если двигатель двигается или щелкает, вероятно, ваш регулятор нуждается в замене. Снимите двигатель (Рисунок 4), а затем регулятор (Рисунок 5).
Отсоединив регулятор от дверной рамы и окна, вы должны проверить двигатель. Убрав руки от мотора, осторожно слегка нажмите на переключатель стеклоподъемника и посмотрите, правильно ли работает мотор. Если двигатель вообще не двигается, то он, вероятно, изношен, при условии, что вы проверили переключатель стеклоподъемника (проверьте напряжение на двигателе, когда вы нажимаете переключатель стеклоподъемника, чтобы увидеть, получает ли он 12 В).
Перед повторной установкой окна рекомендуется осмотреть и заменить направляющую канала переднего окна, если она изношена. Это канал, который направляет переднюю часть окна, когда оно поднимается и опускается регулятором. Также стоит заменить уплотнители оконных щелей, если они изношены. Эти внутренние и внешние «оконные скребки» предотвращают попадание воды в ниши двери. Также следует смазать все движущиеся части регулятора: ползунки, двигатель, шестерни и т. д.
Перед тем, как запереть все внутри двери, было бы разумно проверить правильность работы окна. Убирая пальцы, подключите силовые соединения к двигателю стеклоподъемника и попытайтесь поднять и опустить стекло. Также проверьте и отрегулируйте положения остановки окна после повторной установки регулятора (см. Рисунок 6). На регуляторе расположены винты, которые контролируют эти положения остановки. Если питание автомобиля отключено, электрические стеклоподъемники теряют точку отсчета для закрытого положения и требуют повторной инициализации. Когда складной верх полностью закрыт, нажмите кнопку вверх на каждом окне, а затем продолжайте нажимать ее еще примерно пять секунд.