На сколько за год дешевеет машина: На сколько дешевеет машина за год

Насколько ваша машина дешевеет с каждым годом и когда покупать новую?

По данным исследования «Автостат», в 2020 году средневзвешенная стоимость новых легковых автомобилей в среднем выросла на 7% по сравнению с 2019 годом. При этом цена на массовый сегмент изменилась на 4%, а на премиальный – на 13%. Рост стоимости авто коснулся и вторичного рынка – плюс 10% к 2019 году, в том числе цены на автомобили с пробегом массового сегмента поднялись на 10%, а премиального – на 11%.

Стоимость автомобилей постоянно растет, а как только вы выехали из автосалона, машина сразу теряет в цене. О том, насколько и почему дешевеет автомобиль с каждым годом и когда лучше сменить машину, рассказал управляющий ОО «Красноярск» РГС Банка Коноплев Роман.

Что влияет на стоимость?

Стоимость падает, как только автомобиль начинает эксплуатироваться. В среднем, легковой автомобиль теряет в год 10-20% от стоимости. Самая большая потеря происходит в первые три года – это как раз средний гарантийный срок, который предоставляет производитель. Покинув автосалон, машина массового сегмента теряет 10%, а в течение следующего года – еще 10%. С премиальными брендами ситуация обстоит иначе: они теряют до 25% в течение первых 12 месяцев.

На стоимость автомобиля влияет несколько факторов. Так, например, меньше всего теряют в цене популярные модели, которые хорошо продаются. Также сильное влияние на цену оказывает престижность марки, комплектация и простота в обслуживании. Конечно же, не стоит забывать о пробеге и общем состоянии автомобиля.

Кроме этого, стоимость авто зависит от политики производителей. Через 3-4 года эксплуатации машины скорее всего выйдет ее обновленная версия. А значит, первоначальная сборка станет дешевле на 15-30%.

Ликвидные автомобили

Ликвидность авто рассчитывается по формуле, в которой учитывается количество машин в продаже, срок реализации и цена автомобиля по отношению к 45 дням. Чем больше получившееся число, тем меньше проблем с реализацией машины.

Сегодня последнюю строчку в рейтинге ликвидных авто занимают китайские модели. По истечении пяти лет эксплуатации за них можно получить максимум 30-40% от изначальной стоимости. В то время как японские марки, наоборот, сильно не теряют, за автомобиль с пробегом можно запросить и 60% от цены.

Также, по данным «Автостат», меньше всего дешевеют кроссоверы (до 20% за три года), а больше всего – люксовые седаны (до 50%).

Когда продавать?

Многие автодилеры советуют продавать машину за несколько месяцев до окончания гарантийного срока. Однако я бы не был столь категоричен: после истечения гарантии автомобиль не превратится в тыкву. Тем более, что цена после 3-4 лет эксплуатации снижается медленно – примерно на 10% в год. Поэтому, если нет претензий к состоянию авто, то лучше продолжить эксплуатацию.

Более важную информацию дает год выпуска автомобиля и пробег. Считается, что оптимальные показатели – 5 лет и 80 тысяч километров пробега. При таких условиях продать машину можно примерно за 70% от стоимости. Конечно же, сильно влияют на цену и условия эксплуатации. Если вы, например, хорошо обслуживаете свою машину и за 5 лет наездили всего 20-30 тысяч километров, то можно поставить цену на 10-15% выше рыночной.

При продаже автомобиля стоит также обратить внимание на сезонность. Зимой большинство автодилеров предоставляют скидки, и все внимание потенциальных покупателей переключается на автосалоны. Эксперты считают, что лучшее время для продажи машины – апрель, сентябрь или октябрь. Динамика рынка показывает, что в эти месяцы покупатель найдется практически на любой автомобиль.

Самые продаваемые авто

Так, например, самой продаваемой машиной на вторичном рынке среди сегмента масс-маркет в 2020 году стал Ford Focus. Модель держит лидерство уже второй год. В тройку первых также вошли Hyundai Solaris и KIA Rio, а четвертое и пятое места заняли Toyota Corolla и Toyota Camry. Десятку продолжили Renault Logan, Chevrolet Niva, Volkswagen Polo, Opel Astra и Škoda Octavia.

Среди люксового сегмента самой продаваемой стали автомобили марки Bentley. Британские суперкары заняли 35% подержанного премиум-рынка. Еще около 30% пришлось на Mercedes-Maybach S-Класс, а третье место заняла Maserati. Кстати, если вы решили приобрести автомобиль премиум-сегмента, присмотритесь к годовалым автомобилям. Они обойдутся вам значительно дешевле новых, и при этом риск, что с машиной не все в порядке, минимален.

Смена автомобиля – это всегда очень сложный и трудоемкий процесс. Однако если подготовиться к нему заранее и учесть все риски и возможности, то можно расстаться с прежним автомобилем и приобрести новый если не с выгодой, то хотя бы с минимальными тратами.

Реклама.

Какие машины меньше теряют в цене?

  • Главная
  • Статьи
  • Дороже новых: какие машины меньше теряют в цене

Автор: Михаил Гзовский

Многие автомобилисты, выбирая новую машину, уже прикидывают, как будут ее перепродавать. Понятно, что последние месяцы рынок непредсказуем – сказывается и рост цен, и дефицит, но все равно в итоге хочется потерять минимум денег. Как это сделать?

Самый простой способ узнать, какие марки и модели выгоднее для последующей перепродажи – заглянуть в рейтинг сохранения стоимости. В Сети их масса, но смотреть на европейские или американские нет никакого смысла: другие модели, свои предпочтения у покупателей, иные рыночные, налоговые реалии. Для России актуальную статистику вот уже 10 лет предоставляет Автостат в ежегодных рейтингах Residual value. Составляя последнюю выборку, эксперты проанализировали цены на новые и подержанные автомобили 55 марок, 335 моделей и 1100 модификаций. В ней приведена остаточная стоимость подержанной трехлетки в 2021 году по сравнению с ее стоимостью новой в 2018-м.

В сегменте В выгоднее всего для владельцев оказались Kia Rio (сохранение стоимости 106,7%), Renault Sandero (104,7%) и – неожиданно – редкий на наших дорогах Citroen C3 Aircross (104,4%). Схожая ситуация и во втором по популярности на российском рынке сегменте – среди В-кроссоверов. Первые две строки занимают бестселлеры Hyundai Creta (112,7%) и Renault Duster (106,3%). А на третьем месте оказался нишевый Suzuki Jimny (105,5%). Странности можно заметить и в других классах, поэтому нужно сделать ряд пояснений. После чего окажется, что на рейтинги стоит ориентироваться  с несколькими оговорками.

Понятно, что в здоровых экономических условиях показатели, очевидно, не могут быть выше изначальных 100% от цены нового авто. Однако в России перманентно происходит существенная коррекция цен, и трехлетние машины продаются на вторичном рынке дороже, чем стоили новыми. Это только кажется чрезвычайно выгодным – придя к дилеру за новой машиной, вы удивитесь ценам, хотя только что очень дорого, если верить данным из таблицы, продали свой старый автомобиль.

Отсюда следует вторая оговорка. Показатели сохранения стоимости на стабильном рынке зависят от того, насколько медленно теряет в цене подержанная машина. В России же ключевое влияние оказывает степень удорожания новой, ведь продавцы автомобилей с пробегом, выставляя цену, ориентируются именно на их стоимость. Поэтому в тройках лидеров часто встречаются малопопулярные модели – они просто сильно взлетели в цене за три года.

Как должно быть в теории? Официальная инфляция за 2018-2021 годы в России составила 22,2%. В обычных условиях считается, что автомобиль только за первый год теряет в цене 20%. Таким образом, естественный рост цен за четыре года эквивалентен всего лишь году эксплуатации. Значит, стоимость подержанных машин должна была уйти гораздо ниже 100% по сравнению с новыми.

Ну а если опираться исключительно на курсы валют? Доллар с 2018 по 2021 годы, если усреднить колебания, вырос к рублю примерно на 17%, евро – на 13%. Это даже сильно ниже официального уровня инфляции, самого по себе показателя «сказочного»! Понятно, что такого мизерного роста цен у нас не было и быть не могло.

Всё встаёт на свои места, если опираться на реальное удорожание новых машин.

К сожалению, реальная и официальная инфляция – это две большие разницы. В качестве примера хорошо подойдёт кросс-купе Renault Arkana. Модель вышла в 2019 году и за два года подорожала на 50%. Без рестайлингов и других модернизаций, традиционно влияющих на цену. И без учёта последней корректировки цен, случившейся на днях. Lada Granta, локализованная по-максимуму, за три года подорожала примерно на 40%. Значит, подавляющее большинство моделей накинуло к цене примерно столько же. Удорожание новых машин на 40-50% примерно равно расчётной потере стоимости «бэушек». Поэтому в аналитике и выходит остаточная стоимость около 100%. Нужно просто опираться на цифры реальной жизни.

Можно дать несколько работающих советов по выбору машины в отрыве от цен на конкретные модели. При прочих равных менее активно дешевеют популярные автомобили. Они продаются десятками тысяч ежегодно, но и на вторичном рынке на них отличный спрос. Раз так, нет смысла демпинговать, и цены держатся сравнительно высокими.

При выборе новой машины с точки зрения последующей перепродажи будут выгодными Lada, Kia, Hyundai, Renault или Toyota. А вот для покупателя на вторичке интереснее Citroen, Peugeot и Opel.

Потери в стоимости в премиальном сегменте всегда выше, чем в массовом. Эта аксиома работает и на российском рынке. Взгляните на данные Автостата: в таблице с массовыми брендами показатели ниже 100% единичны, а у премиальных, напротив, в порядке вещей. Причем чем дороже модель, тем выше разница между новой и подержанной. Представительские седаны, самые престижные в автомобильной иерархии, сохраняют стоимость хуже всего. Трехлетний Mercedes S-класса будет стоить 81,4% от цены нового, Audi A8 – 79,5%, Lexus LS – 67,3% – удешевление на треть! И это при том факте, что стоимость их же новых тоже лезет вверх.

Новые машины отечественной сборки дорожают медленнее, нежели импортируемые. Поэтому в рейтингах остаточной стоимости тут и там видны парадоксы. Например, все те же Citroen C3 Aircross и Suzuki Jimny. Они заметно подорожали за три года, а трехлетки торгуют с оглядкой именно на цену новых машин. Есть и обратные примеры. Skoda Octavia собирается в России и очень популярна что без пробега, что с пробегом, но в топе ее нет.

Наконец, оказывает влияние магия бренда. Российские покупатели питают слабость к Toyota, Lexus и Mercedes-Benz. Поэтому многие из них в своих классах оказываются в числе лучших по сохранению остаточной стоимости. А какой-нибудь Jaguar выгоднее поискать именно на вторичном рынке, ведь он быстрее остальных теряет в цене.

С таким ростом цен и экономическими потрясениями в России автомобиль стал объектом инвестирования: с годами почти не дешевеет. Жаль, что это всего лишь иллюзия. Ее разбивают обесценивающийся рубль и лезущие вверх цены на новые машины. Сейчас совет простой: если хотите потерять минимум, берите что-то из числа бестселлеров или непотопляемую Toyota.

статистика

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят… 127 0 0 27.04.2023

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 1570 2 4 26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 582 1 0 24.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9988 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020.

За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8800 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8733 8 9 07.04.2023

Какова общая стоимость владения автомобилем?

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Общая стоимость автомобиля включает в себя гораздо больше, чем платеж по кредиту. Используйте калькулятор NerdWallet, чтобы узнать, сколько вы тратите.

By

Уитни Вандивер

Уитни Вандивер
Писатель | Владение автомобилем, техническое обслуживание автомобиля

Уитни Вандивер пишет для NerdWallet о том, как владельцы автомобилей могут сэкономить деньги на владении и обслуживании. Ранее она писала в нефтегазовой отрасли, где публиковалась в национальных журналах и международных журналах. Уитни стала писателем из удовольствия и считает, что истории, которые освещают или помогают сообществу ЛГБТК +, являются наиболее полезными для создания. Когда она не пишет, она любит читать и гулять со своим ирландским волкодавом. Она базируется в Хьюстоне.

Подробнее

и

  Шеннон Брэдли

Шеннон Брэдли
Ведущий писатель | Личные финансы, покупка автомобилей, кредиты

Шэннон Брэдли покрывает автокредиты для NerdWallet. Во время учебы в колледже, чтобы получить степень журналиста, Шеннон прошла стажировку, которая привела не в отдел новостей, а в отдел маркетинга банка. Следующие 30 с лишним лет она проработала писателем и контент-менеджером в сфере финансовых услуг, создавая образовательный контент, охватывающий широкий круг личных и деловых финансовых тем. Будучи читателем NerdWallet в течение многих лет, Шеннон приветствовал возможность стать автором NerdWallet и помогать большему количеству людей в принятии финансовых решений. Шеннон живет в Ньюбурге, штат Индиана.

Узнать больше

 

Обновлено

Многие или все представленные здесь продукты произведены нашими партнерами, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Содержание

  • Среднемесячная стоимость
  • Общие расходы на владение автомобилем
  • Как рассчитать общую стоимость владения автомобилем
  • Сэкономить на ваших самых больших затратах на автомобиль

СОДЕРЖА

  • Экономия на самых больших расходах на автомобиль
  • Расчет общей стоимости владения автомобилем — или автомобилем, который вы можете купить в ближайшее время — это лучший способ убедиться, что ваш автомобильный бюджет соответствует требованиям. Но с ростом цен на автомобили, более высокими процентными ставками и скачками цен на бензин может быть трудно точно узнать, во сколько вам обходится ваш автомобиль.

    Вот что вам нужно знать о стоимости владения автомобилем, в том числе о среднем ежемесячном платеже, общих затратах на владение и о том, как сэкономить деньги, продолжая управлять автомобилем, который вы любите.

    Среднемесячная стоимость

    По данным агентства кредитной информации Experian, средний ежемесячный платеж за новый автомобиль в четвертом квартале 2022 года составил 716 долларов США. Это на 70 долларов больше, чем годом ранее. Лизинг нового автомобиля был дешевле — 578 долларов в месяц, а владение подержанным автомобилем было самым дешевым вариантом со средним ежемесячным платежом в 526 долларов. Независимо от вашего выбора, вы все равно, вероятно, будете платить более 500 долларов в месяц, независимо от того, финансируете ли вы автомобиль или арендуете его.

    Но это далеко не настоящая цена владения автомобилем.

    Если принять во внимание проценты по кредиту, амортизацию, топливо, страховку, техническое обслуживание и сборы, стоимость владения автомобилем резко возрастает. По данным AAA, для новых автомобилей, проезжавших 15 000 миль в год, средняя стоимость владения автомобилем составляла 10 728 долларов в год или 894 доллара в месяц в 2022 году.

    Просто ответьте на несколько вопросов, чтобы получить персональные результаты от наших кредитных партнеров.

    Предполагаемая сумма выплаты

    Рассчитываете стоимость автомобиля, которого у вас еще нет? См. средние выплаты здесь

    Средняя…

    Новые автомобили

    Подержанные автомобили

    Аренда (новые) 90 006

    Ежемесячный платеж

    Кредит сумма

    41 445 долларов США.

    27 768 долларов США.

    Срок кредита

    69,44 мес.

    68,01 мес.

    35,42 мес.

    Источник: State of the Automotive Finance Market, Experian Information Solutions Inc. Независимо от того, на какой машине вы ездите, вам, вероятно, придется платить за эти предметы на регулярной основе.

    Газ

    Поскольку цены меняются почти ежедневно, топливо является одной из самых переменных статей расходов на вождение автомобиля. По данным AAA, в начале 2022 года средний водитель платил около 18 центов за милю за обычный неэтилированный бензин. За 15 000 миль в год это 2700 долларов в год только на топливо.

    Хорошей новостью является то, что средняя стоимость топлива часто зависит от типа и размера автомобиля. Седаны, как правило, расходуют больше бензина, чем более крупные автомобили, такие как, например, грузовики и внедорожники, и, помня о том, как вы покупаете бензин, вы можете сэкономить деньги на заправке.

    Техническое обслуживание и ремонт

    Однако, по данным ААА, средняя стоимость ремонта, технического обслуживания и шин составляет 121 доллар в месяц для нового автомобиля. Общие расходы на техническое обслуживание включают замену масла и перестановку шин, которые обычно выполняются с интервалом в 5000 миль или, в этом сценарии, три раза в год.

    Хотя вам, вероятно, придется платить за обычное техническое обслуживание, вызванное износом, вам не придется платить за определенные расходы на ремонт, если на ваш автомобиль все еще распространяется заводская гарантия или расширенная гарантия. Гарантия производителя обычно составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что вы проедете раньше.

    Если на вашу машину не распространяется гарантия, отложите немного денег на ремонт, независимо от того, нужны они каждый месяц или нет. Это убережет вас от неожиданного счета, когда потребуется нерегулярное техническое обслуживание.

    Регистрация, сборы и налоги

    По данным AAA, в 2022 году средний владелец автомобиля будет платить 675 долларов за лицензию, регистрацию и налоги, чтобы легально управлять своим автомобилем.

    Как рассчитываются эти сборы, как часто они выплачиваются и сколько они стоят, зависит от штата. Место вашего проживания и тип сборов, которые вы должны платить, будут определять, сколько вы должны платить ежегодно за эту категорию.

    Страхование

    Почти в каждом штате требуется страховка автомобилей. По данным AAA, средняя годовая премия по страхованию с полным покрытием составляет для американцев 1588 долларов.

    Но на стоимость страховки влияет несколько факторов, в том числе выбранное покрытие, тип автомобиля, которым вы управляете, ваш возраст, стаж вождения и ваше местоположение. В зависимости от ваших обстоятельств и вариантов покрытия вы можете платить больше или меньше среднего страхового взноса.

    Посмотрите, на чем вы можете сэкономить при страховании автомобиля

    Легко сравните индивидуальные тарифы, чтобы увидеть, сколько сэкономит вам переход на страхование автомобиля.

    Почтовый индекс

    Амортизация

    Хотя амортизация не является платежом, за который вы платите наличными, автомобили обычно со временем теряют в цене. Это означает, что вы со временем теряете деньги, и это влияет на общую стоимость владения.

    Важно отметить, что нынешний автомобильный рынок уникален тем, что амортизация сократилась, хотя в ближайшем будущем это, вероятно, изменится. В некоторых случаях, в зависимости от модели автомобиля и рыночного спроса, некоторые автомобили за последний год стоили больше, чем когда они были новыми..

    Но на нормальном рынке автомобили теряют от 15% до 20% своей стоимости в первый год эксплуатации. В течение каждого из следующих четырех лет амортизация будет составлять около 15% в год.

    Таким образом, хотя амортизация — это не деньги, которые вы платите из своего кармана, это стоимость владения автомобилем, когда вы собираетесь его перепродать.

    Чтобы получить представление о том, насколько обесценился ваш автомобиль, сравните текущие предложения по той же марке и модели с первоначальной ценой, которую вы заплатили за него. Вы можете узнать стоимость своего автомобиля при перепродаже с помощью такой службы, как Kelley Blue Book. Или получите предложение наличными от местного дилера или онлайн-покупателя, такого как Carvana или Vroom..

    Несмотря на то, что есть способы управлять амортизацией автомобиля, обычно у вас меньше контроля над этими расходами, если вы владеете автомобилем.

    Как рассчитать общую стоимость владения автомобилем

    Вы можете использовать наш калькулятор, чтобы узнать, сколько ваш автомобиль стоит вам каждый месяц. Калькулятор предварительно заполнен оценками, основанными на 15 000 миль вождения в год, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам ввести точные расходы, чтобы увидеть общие расходы на автомобиль.

    Ежемесячные платежи за автомобиль и страховые взносы говорят сами за себя, но вот дополнительная информация об оценке других расходов на владение автомобилем.

    Газ. Если вы знаете, сколько вы обычно тратите на топливо, введите эту сумму в калькулятор. В противном случае разделите количество миль, которые вы проезжаете каждый месяц, на рейтинг экономии топлива вашего автомобиля, доступный на FuelEconomy.gov. Умножьте это число на цену галлона бензина в вашем регионе.

    Техническое обслуживание и ремонт. Вы можете использовать среднемесячное значение, предварительно заполненное на основе данных AAA. Но если ваш автомобиль в последнее время требует много работы и обходится вам более чем в 1500 долларов в год, рассчитайте точную сумму, которую вы заплатили за последние 12 месяцев, и введите ее здесь.

    Регистрация, сборы, налоги и прочее. Эта часть проста: просто введите сумму ежегодного продления регистрации транспортного средства, разделенную на 12. Добавьте любые другие текущие расходы, такие как стоимость парковки.

    *Примечание. Калькулятор общей стоимости автомобиля предварительно заполнен оценками, основанными на данных Experian и AAA. См. нашу методику ниже.

    Экономия на самых больших расходах на автомобиль

    Анализируя общую стоимость владения, вы можете увидеть, какая часть дохода ежемесячно идет на приобретение вашего автомобиля. Лучше всего тратить от 15% до 20% вашей зарплаты на оплату транспортных средств.

    Если вы обнаружите, что ваш автомобильный бюджет выходит за рамки бюджета, или если вы хотите сократить расходы, сначала посмотрите на свои дорогостоящие товары и постарайтесь сократить расходы, которые вы можете контролировать.

    • Оплата автомобиля. Попробуйте рефинансировать свой кредит, чтобы узнать, можете ли вы претендовать на более выгодную ставку. Это может снизить ежемесячный платеж.

    • Страховые взносы. Поговорите со своим текущим поставщиком страховых услуг о возможных скидках. Если они не помогут вам получить лучшую ставку, получите котировки от других страховщиков, чтобы найти более выгодную сделку по вашему страховому покрытию.

    Об авторах: Уитни Вандивер, автор NerdWallet, в настоящее время занимается вопросами владения и обслуживания автомобилей. Ранее она писала о малом бизнесе и платежах. Подробнее

    Шеннон Брэдли покрывает автокредиты для NerdWallet. Она провела более 30 лет в банковской сфере в качестве автора материалов по финансовому образованию. Подробнее

    Методология

    Средние значения и оценки, используемые для предварительного заполнения этого калькулятора, получены из нескольких источников.

    • Оценки платежей за новые и подержанные автомобили взяты из отчета Experian о состоянии автомобильного финансового рынка за четвертый квартал 2022 года.

    • В последнем исследовании AAA «Ваши расходы на вождение» представлены среднегодовые затраты на различные расходы, связанные с автомобилем. Информация AAA основана на новом автомобиле, который находится в собственности в течение пяти лет и проезжает 15 000 миль в год. Мы перевели эти цифры в месячные суммы. Калькулятор общей месячной стоимости автомобиля использует данные AAA для следующих среднемесячных значений:

      — Газ — Страхование — Лицензия, регистрация и сборы — Техническое обслуживание, ремонт и шины

    В том же духе…

    Получайте более разумные денежные переводы – прямо на ваш почтовый ящик

    Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас наряду с другими способами, которые помогут вам получить больше от ваших денег.

    Годовая стоимость владения новым автомобилем превышает отметку в 10 тысяч долларов

    ОРЛАНДО, Флорида. (11 августа 2022 г. ) – На протяжении более 70 лет рейтинг AAA Ваши расходы на вождение предоставил участникам, потребителям и средствам массовой информации информацию о средних затратах на владение и эксплуатацию нового автомобиля. Согласно последнему исследованию AAA, средняя годовая стоимость владения и эксплуатации нового автомобиля в 2022 году составит 10 728 долларов, или 894 доллара в месяц. Значительное увеличение по сравнению с 2021 годом, когда среднегодовая стоимость составляла 9666 долларов или 805,50 долларов в месяц. Неудивительно, что цены на топливо являются наиболее значительным фактором, влияющим на среднегодовую цену в этом году.

    «Потребители обращают больше внимания при покупке нового автомобиля, поскольку сейчас все дороже», — сказал Грег Брэннон, директор автомобильной инженерии AAA. «В связи с недавним повышением цен на топливо все больше и больше людей хотят знать истинную стоимость владения автомобилем помимо ежемесячного платежа».

    В последнем анализе AAA оценила девять категорий транспортных средств, состоящих из 45 моделей, для определения среднегодовых эксплуатационных расходов и затрат на владение новым транспортным средством. AAA выбирает самые продаваемые модели средней ценовой категории и сравнивает их по шести категориям: топливо, расходы на техническое обслуживание/ремонт/шины, страховка, лицензия/регистрация/налоги, амортизация и финансовые расходы. Исследование предполагает пятилетний период владения автомобилем, когда автомобиль проезжает 15 000 миль в год (или в общей сложности 75 000 миль).

    Для исследования этого года расходы на топливо были спрогнозированы на основе средневзвешенного значения за первые пять месяцев 2022 года. В течение этого времени цены на топливо в среднем составляли 17,99 цента за милю или 3,999 доллара за галлон. Цены на бензин резко выросли с начала марта, и, как следствие, стоимость владения транспортным средством увеличилась соответственно после завершения оценки «Ваши расходы на вождение». Из-за высокой изменчивости стоимости топлива потребители рассматривают альтернативные способы учета стоимости владения транспортным средством. Один из способов сделать это — изучить электромобили как вариант для следующей покупки автомобиля. Фактически, недавний опрос потребителей AAA показал, что основным фактором, стоящим за желанием американцев купить электромобиль, является экономия на расходах на топливо.

    Анализ затрат на вождение в этом году показывает, что электромобили занимают второе место по стоимости владения после небольших седанов. Для сравнения, владелец электромобиля будет тратить около 4,0 центов за милю, чтобы зарядить свой автомобиль дома, в то время как владелец автомобиля, работающего на газе, будет тратить в среднем 18,4 цента за милю, чтобы заправиться. Если предположить, что оба проезжают 15 000 миль в год, то топливо для автомобиля с газовым двигателем будет стоить примерно 2700 долларов в год, а зарядка электромобиля — 600 долларов в год. Разница в 2100 долларов в год.

    Помимо экономии топлива, электромобили имеют самые низкие затраты на техническое обслуживание, ремонт и шины. Это связано с тем, что транспортные средства, работающие на газе, требуют дополнительного обслуживания, такого как замена масла, замена воздушного фильтра и проверка механических компонентов, которых нет в электромобилях. Кроме того, электромобили имеют самые низкие сборы из-за федеральных и государственных скидок, предлагаемых покупателям новых электромобилей в качестве стимула к покупке.

    Новинка этого года, AAA запустила онлайн-калькулятор затрат на вождение, чтобы предоставить более интерактивную и персонализированную разбивку для покупателей автомобилей. Этот онлайн-инструмент использует ту же методологию, что и ежегодный анализ количества новых автомобилей, проводимый AAA. Это позволяет пользователям просматривать всесторонний анализ затрат на конкретный автомобиль по категориям, чтобы определить стоимость владения, которая лучше всего соответствует их бюджету. Данные доступны для новых и подержанных автомобилей (пять лет назад), и потребители могут настроить результаты в зависимости от местоположения и других личных предпочтений вождения.

    Потребители также могут использовать автомобильный справочник AAA, чтобы узнать о новейших автомобильных технологиях и исследовать автомобили, которые лучше всего соответствуют их потребностям. AAA призывает покупателей автомобилей знать все расходы, связанные с владением, чтобы договориться о наилучшем предложении для своего бюджета, и рекомендует потребителям выполнить следующие шаги перед покупкой:  

    • Начните заранее! Из-за ограниченного ассортимента у потребителей может быть меньше выбора в отношении конкретной модели автомобиля. Возможно, им придется дождаться доставки или даже предварительно заказать автомобиль по своему выбору.
    • Получите предварительное одобрение от их финансового учреждения (например, банка, кредитного союза, AAA и т. д.), прежде чем обсуждать финансовые ставки с автодилером. Получив предварительное одобрение, они будут иметь порог лучшей кредитной ставки, которую они будут платить. Покупатели могут использовать свое предварительное одобрение для переговоров, если дилер предложит более высокую цену.
    • Перед покупкой составьте бюджет и учтите различные элементы собственности, а не только ежемесячные платежи. Другие факторы, которые следует учитывать при составлении бюджета, включают страховку, бензин, плановое техническое обслуживание и т. д. 
    • Как правило, при покупке автомобиля происходит три согласования: стоимость автомобиля, процентная ставка и стоимость при обмене. Держите каждую транзакцию/переговоры отдельно от других.

    Рассчитайте годовые расходы на вождение с помощью нового калькулятора стоимости вождения AAA. Посетите отдел новостей AAA и узнайте о нескольких ресурсах, которые потребители могут использовать при покупке автомобиля, в том числе о автомобильном справочнике AAA и программе покупки автомобилей AAA.

    Методология
    AAA использует запатентованную методологию для расчета стоимости владения и эксплуатации нового автомобиля в США. Данные собираются из различных источников, включая Vincentric LLC, и включают стандартизированные критерии для оценки затрат на использование нового транспортного средства для личного транспорта в течение пяти лет и 75 000 миль владения. Использование стандартизированных критериев гарантирует, что оценки AAA равны 9.0003 согласуется при сравнении затрат на вождение различных типов транспортных средств. Фактические расходы на вождение будут варьироваться в зависимости от манеры вождения, местоположения, условий эксплуатации и других факторов.

    Об AAA:  

    Созданная в 1902 году автомобильными энтузиастами, которые хотели проложить путь к улучшению дорог в Америке и выступать за безопасную мобильность, AAA превратилась в одну из крупнейших членских организаций в Северной Америке. Сегодня ААА предоставляет помощь на дорогах, путешествия, скидки, финансовые и страховые услуги, чтобы улучшить жизненный путь 63 миллионов членов в Северной Америке, в том числе более 56 миллионов в Соединенных Штатах.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *