На ваз 2109 карбюратор от ваз 2107: Карбюратор ВАЗ 2109 — форум LADA (ВАЗ) 2109

Карбюраторы ВАЗ в Кургане: 469-товаров: бесплатная доставка, скидка-59% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Курган

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Карбюраторы ВАЗ

Карбюратор ВАЗ 21073, 21213 дв 1700 (P) К 178Н. 21073

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 146

Карбюратор ВАЗ 2105-20 ДААЗ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

15 856

Карбюратор ВАЗ 21083-31,2110 ДААЗ с автоподсосом

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 530

Карбюратор Ваз 21073, Нива-Тайга Дааз LADA арт. 21073-1107010-00

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 110

Карбюратор Ваз 2108 Дааз LADA арт. 21080-1107010-00

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 080

Карбюратор Ваз 21083 Дааз LADA арт. 21083-1107010-00

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор Ваз 2105-20 Дааз LADA арт. 21050-1107010-20

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор ВАЗ-1111 ДААЗ 1111-1107010

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 698

Карбюратор ВАЗ 21083 ДААЗ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор Ваз 2103-07 Дааз 21070-1107010-20 LADA арт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор Ваз 2103-07 Ganz Grg20006 Lada арт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 484

Карбюратор ВАЗ-21073 V=1700 ДААЗ 21073-1107010

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор Ваз 21073 (Нива-Тайга) Ganz Grg20004 арт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор Ваз 21083 Ganz Grg20005 арт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор ВАЗ 2121, 21061, 2106 дв 1500-1600 К 177-20

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор Ваз 2107-00 Дааз LADA арт. 21070-1107010-00

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор ВАЗ-1111 «Ока» Марка товара: LADA, Марка автомобиля: ВАЗ (LADA), Производитель: ‘ДЗА’

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор ВАЗ-2103, -2106 «Солекс» Модель автомобиля: ВАЗ-2103, Марка товара: LADA, Марка

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор Ваз 2107-00 Ganz Grg20007 арт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 154

Карбюратор ВАЗ 2103-07 ДААЗ 21070-1107010-20

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор Ваз 2103-07 Дааз 21070-1107010-20 Lada арт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 126

Карбюратор ВАЗ 21073, НИВА-ТАЙГА ДААЗ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074 дв 1500-1600 (P) К 177В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор ВАЗ 2107-00 ДААЗ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 086

Карбюратор Ваз 2107-00 Дааз арт. 21070110701090

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор ВАЗ 21011, 2105 дв. 1300; 2103, 2121, 2106, 2106-70 1450-1600 К 177

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Карбюратор Ваз 2105-20 Ganz Grg20008 арт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 323

Карбюратор Ваз 2107-20 Дааз арт. 21070110701091

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2107

Наверно пришло время рассказать, что я купил НОВЫЙ карбюратор, скажу так — не зря. Место, где его устанавливать долго искать не пришлось, хороших карбюраторщиков у нас в городе Минск я думаю не особо много) Устанавливал карбюратор мастер своего дела — Болеслав. Все быстро и четко.

Общий процесс

И так как я узнал от мастера карбюратор солекс2108 ставится до объема двигателей в 1.3, солекс21081 ставится на двигатели до 1.1, солекс 21083 до 1.5. Со слов карбюраторщика все солексы от восьмерки различаются лишь установленными в них жиклерами, так что если вы купили, или у Вас есть не тот карбюратор, можно лишь заменить жиклеры.

Удлиненный подсос

Самое основное, что нужно для замены — это тяги. Т.к этот карбюратор совсем по другому повернут в установленном положении. Так же требуются новые прокладки, новый шланг метра 2, 5 хомутов примерно и по мелочи, возможно что-то забыл. Ааа, так же желательно купить новый подсос, так как старый пришлось удлинить немного, видно на 2 фото. Стала ли машина приемистей? Однозначно. Теперь можно спокойно держаться в потоке, да и расход я думаю уменьшится.

Воот!

А, совсем забыл, так же было отрегулировано CO и теперь даже можно проходить техосмотр, но до него еще далековато, зато к карбюратору возвращаться не придется. Спасибо всем кто прочитал. Удачи!

Важные моменты регулировки

После того как устанавливаемый элемент конструкции обретёт оптимальное положение, необходимо понажимать педаль «газа»: автомобилист должен проверить функциональность мотора, который без перебоев будет «поднимать» частоту вращения коленчатого вала. Вместе с тем не должно быть резкого глушения движка, после того как педаль будет отпущена. При наличии негативных моментов придётся заново проводить регулировку карбюратора.

Подлежит проверке и содержание СО в выхлопных газах силового агрегата, согласно правилам, после подобных манипуляций оно должно уменьшиться. При идеальной работоспособности всех составляющих СО должно колебаться в пределах 1,5%.

Когда винты не помогают нормализовать обороты, автовладельцу придётся дополнительно проверить силовой агрегат, так как подобные моменты свидетельствуют о том, что топливо «идёт» в смесительную камеру, минуя систему холостого хода. В этом случае нужно обратить внимание на электромагнитный клапан карбюратора, чтобы его закрыть. Вместе с этим следует измерить диаметр отверстия жиклёра, который иногда больше нужного.

Пошаговая замена карбюратора

1. Чтобы исключить попадание грязи во впускной коллектор и устанавливаемый карбюратор, сперва следует вымыть моторный отсек.

2. Отсоединяем тяги и тросы привода штатного карбюратора «Озон», а также шланги системы подогрева и топливопроводы.

3. Для снятия кожуха троса привода воздушной заслонки с тыльной стороны панели «подсоса» вытаскиваем упругую скобу.

4. Аккуратно очищаем посадочную поверхность на коллекторе, избегая попадания грязи внутрь двигателя.

5. Наносим герметик для исключения подсоса воздуха (в случае наличия на посадочной площадке мелких раковин).

6. Устанавливаем прокладки по бутербродной схеме – тонкая-толстая-тонкая. Толстая прокладка обеспечивает теплоизоляцию.

7. Для удобства монтажа устанавливаем карбюратор без верхней крышки таким образом, чтобы привод дроссельной заслонки был спереди автомобиля.

8. Монтируем кулису тяг привода дроссельной заслонки со стороны крышки головки блока.

9. Чтобы исключить подклинивание заслонки при штатной пружине, на тяги лучше установить старые пластмассовые наконечники с разработанными посадочными гнездами.

10. Протягиваем трос привода воздушной заслонки над крышкой головки цилиндров, подгоняем его по длине, обрезая кожух, и подключаем к карбюратору.

11. Устанавливаем верхнюю крышку карбюратора, используя новую прокладку.

12. Подключаем к тройнику карбюратора шланги системы подогрева (от системы охлаждения) и вакуумного регулятора распределителя зажигания .

13. В топливопровод к фильтру тонкой очистки врезаем тройник и подсоединяем топливный шланг обратки карбюратора.

14. Врезаем в шланг обратки обратный клапан и подсоединяемся к карбюратору.

15. Штатную возвратную пружину цепляем за старую ось кулисы на крышке головки блока.

16. На период обкатки для приработки новых шаровых наконечников тяг привода дроссельной заслонки устанавливаем дополнительную пружину.

17. Подключаем электроклапан ЭПХХ к плюсовому контакту реле света.

18. Устанавливаем корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и крышку, подключив к ним шланги отвода картерных газов.

 

ВАЗ 2107 инжектор канул в лету

Довольно долго ВАЗ 2107 возглавлял модельный ряд и был, что называется, флагманом. Потом появилась «девятка», а «семерка» потеряла свое звание. С начала производства на ВАЗ 2107 устанавливались различные двигатели, среди которых можно было встретить 1,6 л, 1,5, а иногда даже 1,3. Что касается коробок передач, то здесь встречалась только 4-х или 5-ти ступенчатая механика — как известно, классики на автомате не существует в природе.

Все вышеперечисленные моторы имели карбюраторную систему питания, поэтому их простота иногда поражала. Инжекторный ВАЗ 2107 выпущен заводом в 2002 году. Карбюратор отсутствует, подача топлива в каждый цилиндр осуществляется посредством форсунок. Сама система электроснабжения запускается в баке, в котором установлен насос высокого давления. Далее бензин поступает в трубопровод, по которому доходит до фильтра тонкой очистки. Последний плотно стянут гайками, поэтому попадание воздуха в систему полностью исключено. Именно благодаря такой конструкции инжектор ВАЗ 2107 намного надежнее своего карбюраторного предшественника.

Но, несмотря на это, обслуживание автомобиля мало чем отличается. Например, регулировка клапанов ВАЗ 2107. Инжектор не влияет на работу газораспределительного механизма, поэтому об этой процедуре не стоит забывать. Если ее вовремя не провести, на седлах образуется нагар, что неминуемо приведет к повреждению клапанного механизма.

Надо сказать, прежние остались и неисправности. Естественно износ деталей стоит отнести в отдельную группу, а вот на «болезнях» можно заострить некоторое внимание. Например, серьезная уязвимость передней подвески. Его «больным местом» обычно считают шаровые опоры и сайлентблоки. Естественно, это только один пример, к которому, подумав, можно привести еще с десяток. Но, несмотря на это, дизайнерам нужно отдать должное. Дело в том, что инжектор ВАЗ 2107 не доставляет хлопот своим двигателем. Уход за ним сводится к своевременной замене масла и фильтрующих элементов, а также к некоторой регулировке. Последние модели ВАЗ оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому обслуживание клапанного механизма из этого списка исключено. В целом преимущества в выборе двигателя ВАЗ 2107 есть. Инжектор фактически становится просто приятным дополнением ко всему автомобилю. До 2006 года можно было выбирать между инжектором и карбюратором, а потом покупателя этого выбора лишили.

Среди прочего стоит отметить сравнительную популярность этого автомобиля. В России много людей, предпочитающих «классические» автомобили иностранного производства, а также модели с передним приводом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *