На ваз 2109 не работает стартер: Не крутит стартер на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Не крутит стартер ВАЗ 21099 — ремонт

Если в машине ВАЗ 21099 появились перебои со стартером, то проводить диагностику и последующий ремонт нужно в срочном порядке, так как если пустить проблему на самотек, это может вылиться в более печальные последствия, которые будут требовать более дорогостоящего ремонта.

Чтобы научиться ремонтировать стартер, вы должны хотя бы в общих чертах представлять, как это устройство работает и зачем оно нужно. Если говорить в общем, то стартер – это компонент системы электродвигателя, который имеет четыре полюса и щетки, которые закрепляются на зубцах маховика. Также, вы должны понимать, что в разные годы, на ВАЗ 21099 ставили разные модели стартеров, но в целом, они все имеют один принцип работа и к ним применим единый принцип ремонта. Единственное отличие между моделями заключается в форме коллектора. Покупая ремонтный комплект для стартера вы должны подбирать коллектор идентичный тому, что стоит в вашей модели стартера.

Видео. Обзор стартера для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099
youtube.com/v/e5q1-gRDJxI&hl=ru&fs=1&rel=0″ type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true» wmode=»transparent»/>

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали какое масло заливать в коробку передач на ВАЗ 2107 и как часто нужно выполнять замену.

Причины отказа стартера

Если во время поворота ключа зажигания вы слышите пару щелчков, которые идут один за другим, а после них стартер не запускается, то это свидетельствует об одной из трех причин:

— проблема с клеммами аккумулятора: они окислили или ослабли;
— батарея аккумулятора разрядилась;
— отсутствует фиксация сердечника стартера обмоткой.

Бывают и другие признаки неисправности стартера. Так, если после поворота ключа зажигания вы слышите только один щелчок и стартер не начинает вращаться, то причины могут быть следующими:

— короткое замыкания в обмотке;
— на реле не подается напряжение из-за испорченных зубцов;
— силовое болты прогорели, из-за чего не падают напряжение на достаточном уровне;
— износили втулка или щетка якоря;
— вилка бендикса поломалась или деформировалась, из-за чего размыкаются контакты.

Видео. Замена втягивающего реле стартера своими руками

Случается и еще одна типовая проблема – при повороте ключа зажигания нет вообще никаких звуков. Это свидетельствует о том, вам следует заменить кольцо в редукторе или ключ стартера.

Отметим, что если стоит тишина, но вы чувствует запах горелой изоляции, то со стопроцентной произошло замыкание в обмотке и вам нужно решать проблему именно цепи питания.

В заключении этого раздела, хотелось бы отметить, что в некоторых случаях, стартер сбоит или полностью не функционирует, но после его демонтажа никаких явных проблем выявить не удается. В этом случае, просто прочистите все детали стартера и смажьте вращающиеся элементы, в подавляющем большинстве случаев после таких манипуляций, стартер начнет нормально работать.

Ремонт стартера

Приступая к самостоятельному ремонту стартера, первым делом вы должны выкрутить крепежные элементы щитка, после чего демонтировать шланг, который относится к воздухозаборному устройству.

Далее вы сможете демонтировать щиток и провести следующие манипуляции:

— отсоединяем клеммы от батареи аккумулятора;
— отсоединяем стартер от реле;
— отключите провод от болта реле;
— выкрутите крепеж и демонтируйте защиту картера.

Далее вы должны приступить к проверке стартера. Подайте на корпус «минус», а на вывод реле дайте напряжение в 12 вольт. Теперь вы должны подсоединить омметр к контактным болтам. Если реле исправно, то на приборе будут показывать колебания напряжения. Если вы такого не наблюдаете, то стоит заменить реле.

Затем, все тем же омметром диагностируем проводку на предмет короткого замыкания, которое может иметь место быть между ее витками и массой автомобиля. Далее осмотрите коллектор и саму обмотку не предмет нагара. Если он имеется – защищаем наждачкой и проверяем, на всякий случай, наличие короткого замыкания на якоре обмотки.

Видео. Ремонт стартера своими руками

Теперь вы должны проверить щетки стартера. Для этого, снимите его крышку и выкрутите винт, которые закрепляет провода. Далее спокойно достаете щетку и замеряете ее высоту. Если она менее 12 миллиметров, то меняете на новую.

Следующим этапом, идет визуальный осмотр шестеренки муфты. Если вы обнаружите на ней сколы или зазубрины, то в обязательном порядке должны заменить ее на новую деталь. В некоторых случаях, требуется замена втулки, но это очень редко и совсем не сложно. Отметим, что после ремонтных работ вы должны собрать стартер в обратном порядке и смазать в процессе сборки все вращающиеся и металлические элементы.

Почему не работает стартер на ВАЗ 2110

Ремонт стартера ваз 2112 своими руками.

Чем отличается распредвал 2108 от 2110.

Типовая проблема со стартером на реногорах.

Потертый сердечник стартера ВАЗ 2110.

2110. Ремонт и. Как. ремонт подвески ваз 2107 своими руками.

После даже не длительной стоянки натурально примерзает стартер.

Ремонт карбюраторов ваз 21083.

Не работает стартер ВАЗ 2110.

Стартер Ваз-2110-3.

Не работает комбинация приборов ваз 2110.

Не работает стартер ВАЗ 2109?

ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ. дворники не работают.

Comment on Снятие и замена реле стартера Ваз-2109.

Почему не срабатывает стартер на ваз 2110.

Стартер не крутит ваз 12.

10. Просмотров. змейка реле старте. b Электросхема ваз 2110 инжектор.

5. Ключом «на 15» откручиваем две гайки крепления стартера к карт…

3. Ключом «13» откручиваем гайку «+» провода стартера.

Не работает звуковой сигнал на Ваз 2110!

не заводится ваз Видео на Запорожском портале.

схемa стaртер вaз Мир схем.

Как молоток чинит стартер?

(250) 382-1113 пн-пт с 8:00 до 17:00

В этой серии сообщений с вопросами и ответами мы используем функцию автозаполнения Google, чтобы найти наиболее часто задаваемые вопросы об автомобилях и дать на каждый из них окончательный ответ. На этой неделе мы отвечаем на вопрос «как молоток починит сломанный стартер?»

Возможно, вы уже слышали об этом маленьком трюке. Если вы знаете симптомы неисправного стартера, вы можете вернуть свой автомобиль к жизни на достаточно долгое время, чтобы добраться до механика, постучав по стартеру молотком или твердым металлическим предметом.* Проблемы со стартером обычно имеют те же симптомы: Поверните ключ, чтобы завести автомобиль, и вы слышите громкий щелчок, а иногда вы ничего не слышите. Фары яркие и не тускнеют при повороте ключа, а вся остальная электрика работает нормально. Это говорит о том, что это может быть неисправность переключателя нейтрали стартера или неисправность переключателя ключа, но около 9В 9% случаев это плохой стартер или соленоид стартера.

Как работает стартер?

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START, напряжение аккумуляторной батареи проходит через цепь управления стартером и активирует соленоид стартера, который, в свою очередь, включает стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы зацепить ее с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач). Маховик крепится к коленчатому валу двигателя. Стартер вращается, проворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя двигателю запуститься.

Как работает это временное исправление?

Стартер — это, по сути, электродвигатель с графитовыми щетками внутри, и со временем они изнашиваются. Если небольшое количество влаги попадает в корпус и вызывает ржавчину на щетках и щеткодержателях, или щетки почти изношены, легкое постукивание по корпусу стартера иногда может освободить их, позволив им установить достаточный контакт, чтобы стартер заработал. Это все, что может сделать простукивание, это не волшебная формула, чтобы исправить что-либо в долгосрочной перспективе, но эта временная мера поможет вам добраться домой или к механику. Если постукивание по устройству не дает мгновенных результатов, значит, есть другие проблемы, и все удары молотком в мире не заставят его работать.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *