На холодную мотоцикл не заводится – Мотоцикл крайне плохо заводится на холодную.Что делать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Мотоцикл плохо заводится на холодную карбюратор

Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

  • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.

  • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
  • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

Мотоцикл не заводится на холодную

  • Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
  • Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
  • Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.

Мотоцикл не заводится на горячую

Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.

Мотоцикл заводится и сразу глохнет

мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.

Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель

Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.

  • Проверяем герметичны ли патрубки и выпускной тракт (воздух через щели попадает в систему).
  • Чистим воздушные фильтры и карбюратор.
  • Смотрим на свечи, при необходимости — сушим или меняем на новые.
  • Узнаём, не затруднена ли подача топлива.

Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.

Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.

Доброго времени суток!
Стуевина:Мною был куплен самосборный Урал.Прямая рама,движок на 650,,12 вольт,карбы К-63,зажигание родное,контактное.Почти месяц в силу нелетной погоды мот стоял дома.Периодически я баловался,пытался запустить.Ага,блажен кто верует!:)
Удивляло то,что в руках бывшего владельца он работал как часы.Эмпирическим путем был сделан вывод о собственной косорукости и общей исправности мотоцикла.
Когда потеплело,подзарядил батарейку,выкатил во двор(живу в частном доме),решил начать учиться.Заводился он очень-очень неохотно.Пару раз вроде хватался,но на холостом ходу не хватало оборотов,глох.Потом затих окончательно.Удивлял правый цилиндр,который нещадно коптил свечу и работал через раз.
В ноль посадив аккумулятор,решил ждать бывшего владельца.Тот приехал,сказал что щас все будет.Сделал все предложенные операции по запуску(то,что он мне до этого писал)Подсос,воздухан,пару раз качнуть стартер,включить,и.

Эта сволочь запустилась как бомба!Чувство собственной неполноценности у меня росло вместе с оборотами движка. )
Ладно,проверили правый карбюратор,по словам бывшего владельца засорился жиклер холостого хода.Продули,поставили,все классно.День катался довольный как слон,душа пела и плясала.
Следующее утро-та же картина.Два часа танца на лапке,в ноль усаженный аккумулятор,разболтанное зажигание(я в него сдуру полез).
У меня что,ноги не такие как у всех.
Вспомнил фразу,сказанную бывшим владельцем мота,что,мол,надо резче давить лапку.Мол, можно что-то сделать(по-моему,он говорил, поднять заслонки у дросселей),тогда вроде запуск будет легче, но будет громче орать на ходу.
Кто что может подсказать?Пусть орет, пусть плачет,хоть арии поет,лишь бы запускался без проблем. Хелп.
ЗЫ:Оговорюсь-свечи поставил новые,не китай,мот полностью исправен.Дело во владельце:)))Какие есть варианты?

RuSS282008 , Поставь бсз, то же старооскольское, перебери карбы с тотальной промывкой и продувкой. Будешь приятно удивлён.

обогати чуть чуть смесь, заряди до нельзя аккумулятор, поменяй свечи, отрегулируй зажигание, проверь провода, залей хороший бензин, и пробуй завести(ГАЗ НЕ ТРОГАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ).

при выполнении данных «операций» мой днепръ заводился в любую погоду с первого(!) пинка с почти нулевой компрессией.

RuSS282008 , притереть клопона,поменять поршневую,проверить метки ГРМ,настроить зажигание,карбюраторы.
Об этих процедурах более подробно описанно в поиске.

Dark_lord,старооскольское бсз-это пресловутый уктус-2?
Завтра поеду за зарядкой для батарейки,буду ковыряться в карбах.
Я просто не понимаю,почему мот так легко заводится в опытных руках и ВООБЩЕ не заводится у меня.Ладно,один-два раза я могу тупануть.Ну ладно,пять-десять раз:)Но не час же подряд!

И те попытки,на которые он отзывался,субъективно,ничем не отличалиь от других.Вот что удивляет.

Старооскольское это не уктус.
Для пуска движка с контактной зажигой иногда нужен опыт.Могу предположить что ты просто «заливал свечи» и потом понапрасну дёргал кик.
Мой метод следующий.(при условии что бывший хозяин всё настроил как было опять)
Накачай бензина в карбы , что бы потекло.Прикрой воздушную заслонку (если она есть) или подыми обогатитель на карбе.Три четыре раза дерни кик, что бы бензин попал в котёл.Считай до 30-и — за это время бензин немного или весь испарится в котле — вот теперь дёргай кик.Если после этого он даже не чихнет — то там какой то секрет.

На холодную: наполни карбюраторы (нажми подсоску). Больше пока ничего не трогай, а подергай киком раз 5. Включай зажигание и пробуй энергично (а не резко ударом) заводить. Руку держи на ручке газа чтоб если схватит газануть НЕМНОЖКО (но не дави газ наполную).
Может схватить и больше не подать признаков жизни. Тогда лучше не дергать его зря, а закрываешь свободной рукой воздушную заслонку. Заводишь. Если схватывает, быстро открывай ему воздух.

Обогатителями я пользуюсь так. Открываю только один на левом цилиндре. Когда завелся сразу отпускаю.
Обороты, когда мотоцикл завелся, сразу контролируй ручкой газа. Проще говоря, подгазовывай пока не прогреется и будет устойчиво работать. Либо добавь холостого хода на карбюраторах, но тогда при прогреве обороты станут выше. Всё приходит с опытом!

Пуповед,а ты с моим чудовищем случайно не знаком?Пишешь так,будто его лично заводил!:)Значит,это не мой мот уникален,хоть что-то радует:)
Все так как ты пишешь.Вот только подгазовка не помогает.Обороты постепенно снижаются,приходится открывать газ все больше.В конце концов,газ открывается полностью,а мот глохнет.
Объясни поподробнее про добавку холостого хода на карбах.К чему это ведет,и как влияет на общее состояние мотоцикла?

Парни,в том-то и дело,что его пытались запустить разные люди,в том числе и мотоциклисты(правда,не оппозитчики-один явист,другой на ижаке катается).

Свечи да,поначалу переливал,было.Потом научился этого не делать.Теперь после каждой неудачной попытки выкручиваю обе свечи и проверяю).
Подгазовка,как я и писал,не помогает.У него два варианта запуска-или сразу и без проблем(увы,не в моих руках),или требует все больше открывать газ и в конце глохнет.Пробовал трогаться-идет,прыгает резко,скачком.Но на пяти метрах дистанции особо не разгонишься,поэтому в конце глохнет.
В поршневую,клапана и т.д.лезть не хочу пока.У бывшего владельца же он работал и заводился!Вот с 30 секундами попробую,ток утра дождусь.А пока иду морщить голову и читать про карбы.

Двигатель мотоцикла – это сложная система, которая, к сожалению, подвержена негативному влиянию окружающей среды. Если у вас не заводиться мотоцикл, причины могут быть разными, но выполнив простые операции, можно устранить незначительные неполадки без помощи специалистов.

Если у вас полностью заряжен аккумулятор, вы провели диагностику и визуально оценили состояние всех деталей перед запуском двигателя, чаще всего проблема кроется либо в проводке, либо в свечах зажигания. В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах. Дело в том, что из-за перепадов температуры в топливной системе может образовываться конденсат, который приводит к быстрому окислению контакта на свечах зажигания. Визуальный осмотр свечи позволит оценить их состояние.

По статистике, 30% мотоциклов не заводятся без предварительного обслуживания. При этом, советские тяжелые мотоциклы более подвержены влиянию мороза, влаги, и с ними чаще всего возникают проблемы при первом запуске. Чувствительными также остаются элементы топливной системы, в частности карбюратор. Металлические детали окисляются из-за некачественного бензина, влаги, оставшейся в результате сгорания топлива, и просто начинают клинить. Заблокированные каналы, неправильная работа жиклеров имеет характерные признаки – двигатель работает неравномерно, «кашляет», глохнет без видимой причины даже при нажатии на акселератор. К сожалению, в некоторых случаях необходим ремонт или очистка карбюратора после простоя. Автомобильные мастерские чаще всего не берутся за обслуживание мотоциклетных, так что придется искать мастера, разбирающегося в вашей технике.

Второй по частоте возникновения проблемой становится отсутствие контакта в электрической цепи. Электросистема может пострадать от окисления мест соединения проводки. Стоит проверить все разъемные соединения на клеммах и контактах. Может также помочь использование специальных спрей-средств, разрушающих оксидную пленку на проводке.

Первый старт

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

Мотоцикл плохо заводится на холодную

Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

  • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.

  • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
  • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

Мотоцикл не заводится на холодную

  • Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
  • Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
  • Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.

Мотоцикл не заводится на горячую

Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.

Мотоцикл заводится и сразу глохнет

мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.

Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель

Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.

  • Проверяем герметичны ли патрубки и выпускной тракт (воздух через щели попадает в систему).
  • Чистим воздушные фильтры и карбюратор.
  • Смотрим на свечи, при необходимости — сушим или меняем на новые.
  • Узнаём, не затруднена ли подача топлива.

Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.

Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.

Доброго времени суток!
Стуевина:Мною был куплен самосборный Урал.Прямая рама,движок на 650,,12 вольт,карбы К-63,зажигание родное,контактное.Почти месяц в силу нелетной погоды мот стоял дома.Периодически я баловался,пытался запустить.Ага,блажен кто верует!:)
Удивляло то,что в руках бывшего владельца он работал как часы.Эмпирическим путем был сделан вывод о собственной косорукости и общей исправности мотоцикла.
Когда потеплело,подзарядил батарейку,выкатил во двор(живу в частном доме),решил начать учиться.Заводился он очень-очень неохотно.Пару раз вроде хватался,но на холостом ходу не хватало оборотов,глох.Потом затих окончательно.Удивлял правый цилиндр,который нещадно коптил свечу и работал через раз.
В ноль посадив аккумулятор,решил ждать бывшего владельца.Тот приехал,сказал что щас все будет.Сделал все предложенные операции по запуску(то,что он мне до этого писал)Подсос,воздухан,пару раз качнуть стартер,включить,и.
Эта сволочь запустилась как бомба!Чувство собственной неполноценности у меня росло вместе с оборотами движка. )
Ладно,проверили правый карбюратор,по словам бывшего владельца засорился жиклер холостого хода.Продули,поставили,все классно.День катался довольный как слон,душа пела и плясала.
Следующее утро-та же картина.Два часа танца на лапке,в ноль усаженный аккумулятор,разболтанное зажигание(я в него сдуру полез).
У меня что,ноги не такие как у всех.
Вспомнил фразу,сказанную бывшим владельцем мота,что,мол,надо резче давить лапку.Мол, можно что-то сделать(по-моему,он говорил, поднять заслонки у дросселей),тогда вроде запуск будет легче, но будет громче орать на ходу.
Кто что может подсказать?Пусть орет, пусть плачет,хоть арии поет,лишь бы запускался без проблем. Хелп.
ЗЫ:Оговорюсь-свечи поставил новые,не китай,мот полностью исправен.Дело во владельце:)))Какие есть варианты?

RuSS282008 , Поставь бсз, то же старооскольское, перебери карбы с тотальной промывкой и продувкой. Будешь приятно удивлён.

обогати чуть чуть смесь, заряди до нельзя аккумулятор, поменяй свечи, отрегулируй зажигание, проверь провода, залей хороший бензин, и пробуй завести(ГАЗ НЕ ТРОГАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ).

при выполнении данных «операций» мой днепръ заводился в любую погоду с первого(!) пинка с почти нулевой компрессией.

RuSS282008 , притереть клопона,поменять поршневую,проверить метки ГРМ,настроить зажигание,карбюраторы.
Об этих процедурах более подробно описанно в поиске.

Dark_lord,старооскольское бсз-это пресловутый уктус-2?
Завтра поеду за зарядкой для батарейки,буду ковыряться в карбах.
Я просто не понимаю,почему мот так легко заводится в опытных руках и ВООБЩЕ не заводится у меня.Ладно,один-два раза я могу тупануть.Ну ладно,пять-десять раз:)Но не час же подряд!
И те попытки,на которые он отзывался,субъективно,ничем не отличалиь от других.Вот что удивляет.

Старооскольское это не уктус.
Для пуска движка с контактной зажигой иногда нужен опыт.Могу предположить что ты просто «заливал свечи» и потом понапрасну дёргал кик.
Мой метод следующий.(при условии что бывший хозяин всё настроил как было опять)
Накачай бензина в карбы , что бы потекло.Прикрой воздушную заслонку (если она есть) или подыми обогатитель на карбе.Три четыре раза дерни кик, что бы бензин попал в котёл.Считай до 30-и — за это время бензин немного или весь испарится в котле — вот теперь дёргай кик.Если после этого он даже не чихнет — то там какой то секрет.

На холодную: наполни карбюраторы (нажми подсоску). Больше пока ничего не трогай, а подергай киком раз 5. Включай зажигание и пробуй энергично (а не резко ударом) заводить. Руку держи на ручке газа чтоб если схватит газануть НЕМНОЖКО (но не дави газ наполную).
Может схватить и больше не подать признаков жизни. Тогда лучше не дергать его зря, а закрываешь свободной рукой воздушную заслонку. Заводишь. Если схватывает, быстро открывай ему воздух.
Обогатителями я пользуюсь так. Открываю только один на левом цилиндре. Когда завелся сразу отпускаю.
Обороты, когда мотоцикл завелся, сразу контролируй ручкой газа. Проще говоря, подгазовывай пока не прогреется и будет устойчиво работать. Либо добавь холостого хода на карбюраторах, но тогда при прогреве обороты станут выше. Всё приходит с опытом!

Пуповед,а ты с моим чудовищем случайно не знаком?Пишешь так,будто его лично заводил!:)Значит,это не мой мот уникален,хоть что-то радует:)
Все так как ты пишешь.Вот только подгазовка не помогает.Обороты постепенно снижаются,приходится открывать газ все больше.В конце концов,газ открывается полностью,а мот глохнет.
Объясни поподробнее про добавку холостого хода на карбах.К чему это ведет,и как влияет на общее состояние мотоцикла?

Парни,в том-то и дело,что его пытались запустить разные люди,в том числе и мотоциклисты(правда,не оппозитчики-один явист,другой на ижаке катается).
Свечи да,поначалу переливал,было.Потом научился этого не делать.Теперь после каждой неудачной попытки выкручиваю обе свечи и проверяю).
Подгазовка,как я и писал,не помогает.У него два варианта запуска-или сразу и без проблем(увы,не в моих руках),или требует все больше открывать газ и в конце глохнет.Пробовал трогаться-идет,прыгает резко,скачком.Но на пяти метрах дистанции особо не разгонишься,поэтому в конце глохнет.
В поршневую,клапана и т.д.лезть не хочу пока.У бывшего владельца же он работал и заводился!Вот с 30 секундами попробую,ток утра дождусь.А пока иду морщить голову и читать про карбы.

Двигатель мотоцикла – это сложная система, которая, к сожалению, подвержена негативному влиянию окружающей среды. Если у вас не заводиться мотоцикл, причины могут быть разными, но выполнив простые операции, можно устранить незначительные неполадки без помощи специалистов.

Если у вас полностью заряжен аккумулятор, вы провели диагностику и визуально оценили состояние всех деталей перед запуском двигателя, чаще всего проблема кроется либо в проводке, либо в свечах зажигания. В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах. Дело в том, что из-за перепадов температуры в топливной системе может образовываться конденсат, который приводит к быстрому окислению контакта на свечах зажигания. Визуальный осмотр свечи позволит оценить их состояние.

По статистике, 30% мотоциклов не заводятся без предварительного обслуживания. При этом, советские тяжелые мотоциклы более подвержены влиянию мороза, влаги, и с ними чаще всего возникают проблемы при первом запуске. Чувствительными также остаются элементы топливной системы, в частности карбюратор. Металлические детали окисляются из-за некачественного бензина, влаги, оставшейся в результате сгорания топлива, и просто начинают клинить. Заблокированные каналы, неправильная работа жиклеров имеет характерные признаки – двигатель работает неравномерно, «кашляет», глохнет без видимой причины даже при нажатии на акселератор. К сожалению, в некоторых случаях необходим ремонт или очистка карбюратора после простоя. Автомобильные мастерские чаще всего не берутся за обслуживание мотоциклетных, так что придется искать мастера, разбирающегося в вашей технике.

Второй по частоте возникновения проблемой становится отсутствие контакта в электрической цепи. Электросистема может пострадать от окисления мест соединения проводки. Стоит проверить все разъемные соединения на клеммах и контактах. Может также помочь использование специальных спрей-средств, разрушающих оксидную пленку на проводке.

Первый старт

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

Мотоцикл не заводится после зимы, неисправности, причины

Чаще всего виновата какая-нибудь мелочь, хотя может быть и более серьезный сбой. Вот 16 причин, по которым после зимнего простоя двигатель вашей машины может не захотеть пробуждаться к жизни.

мотоцикл не заводится

мотоцикл не заводится…

За окном плюсовая температура, асфальт сухой, словно перец, ну а если станет прохладно, то спасет одежда. Вот и пришло время начинать сезон! Испытывая жажду езды, вы лихорадочно входите в гараж, как юноша, перед первым свиданием, дрожащей от нетерпения рукой вставляете ключ в зажигание, поворачиваете, жмете на стартер… То, что происходит потом, подобно удару в живот, потому что вместо музыки двигателя, вы слышите тишину.

Нетрудно предсказать, что вы сначала разразитесь матом. Впрочем, впадать в отчаяние определенно рано. Вместо того, чтобы сердиться, проверьте несколько вещей, шаг за шагом, в соответствии со схемой, которую мы вам предлагаем. Если вы поставили исправную машину на зиму, а тем временем не подняли ее (то есть не испортили что-то неосознанно), вы можете справиться с большинством причин, по которым двигатель не работает.

Стартер медленно заводит двигатель

Разряженная или плохо подключенная батарея – зарядите или замените батарею, почистите зажимы, проверьте проводку.

Стартер работает, но двигатель тихий

Сломанный бендекс или (после отсоединения стартера) поворачивает его в противоположном направлении в плохо собранном корпусе или имеет обратные соединения – лучше пусть механик это посмотрит.

Стартер вращается, но двигатель не запускается

Нет бензина в баке – это известно.

Закрытый кран – откройте его или установите для него «резерв».

Старое или загрязненное топливо в карбюраторах – опорожните камеры поплавка (маленький винт внизу) и залейте свежее топливо.

Топливный вакуумный кран не открывается – снимите шланг и выключите двигатель. Если топливо не течет, скорее всего, виновата вакуумная мембрана в кране или впускной линии. Установите кран в положение «открыто» или «резерв».

Подсоедините топливопровод или его фильтр к крану – отсоедините шнур от крана и проверьте, протекает ли через него топливо. Если это так, это означает, что дополнительный топливный фильтр забит и должен быть заменен. Если это не помогло, удалите и очистите кран.

Засорен воздушный фильтр – замените или почистите его.

Нет искры на свечах – заменить/проверить свечи и/или провода. В старых мотоциклах замените катушки зажигания.

Неисправная система зажигания или электроника двигателя – проверьте подключение и зарядку аккумулятора. Попробуйте другую батарею. Проверьте систему зажигания: контакты должны быть сухие, кабели в порядке, а заземление хорошо подключено.

мотоцикл не заводится

мотоцикл не заводится – что делать

Электростартер не включается

Кнопка зажигания выключена – красная с правой стороны рулевого колеса.

Загрязненные контакты в замке зажигания или возле кнопки стартера – открутите выключатель и очистите контакты с помощью специального распылителя для электроустановок.

Напряжение батареи слишком низкое: если Вы слышите характерный звук запуска реле стартера, то зарядите или замените аккумулятор.

Сгорел главный предохранитель или реле зажигания – проверьте и замените то, что нужно.

Неисправность стартера, например, из-за сгоревших обмоток статора или сердечника – самостоятельно исправить вряд ли получится, поэтому обратитесь в сервис.

Реле стартера щелкает, но двигатель не вращается

Разряженная батарея, плохо подключенный стартерный кабель или короткое замыкание из-за обрыва кабеля – проверьте аккумулятор, соединения, ток с помощью мультиметра.

мотоцикл не заводится

мотоцикл не заводится – причины

Post Views: 587

Почему не заводится мотоцикл: причины

Двигатель мотоцикла – это сложная система, которая, к сожалению, подвержена негативному влиянию окружающей среды. Если у вас не заводиться мотоцикл, причины могут быть разными, но выполнив простые операции, можно устранить незначительные неполадки без помощи специалистов.

Если у вас полностью заряжен аккумулятор, вы провели диагностику и визуально оценили состояние всех деталей перед запуском двигателя, чаще всего проблема кроется либо в проводке, либо в свечах зажигания. В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах. Дело в том, что из-за перепадов температуры в топливной системе может образовываться конденсат, который приводит к быстрому окислению контакта на свечах зажигания. Визуальный осмотр свечи позволит оценить их состояние.

По статистике, 30% мотоциклов не заводятся без предварительного обслуживания. При этом, советские тяжелые мотоциклы более подвержены влиянию мороза, влаги, и с ними чаще всего возникают проблемы при первом запуске. Чувствительными также остаются элементы топливной системы, в частности карбюратор. Металлические детали окисляются из-за некачественного бензина, влаги, оставшейся в результате сгорания топлива, и просто начинают клинить. Заблокированные каналы, неправильная работа жиклеров имеет характерные признаки – двигатель работает неравномерно, «кашляет», глохнет без видимой причины даже при нажатии на акселератор. К сожалению, в некоторых случаях необходим ремонт или очистка карбюратора после простоя. Автомобильные мастерские чаще всего не берутся за обслуживание мотоциклетных, так что придется искать мастера, разбирающегося в вашей технике.

Второй по частоте возникновения проблемой становится отсутствие контакта в электрической цепи. Электросистема может пострадать от окисления мест соединения проводки. Стоит проверить все разъемные соединения на клеммах и контактах. Может также помочь использование специальных спрей-средств, разрушающих оксидную пленку на проводке.

Первый старт

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.


Рекомендуем прочитать:

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *