Нагрузка на шины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

Содержание

Индекс нагрузки и скорости грузовых шин: таблицы и расшифровки

Один из самых важных параметров грузового автомобиля – его грузоподъемность, которая зависит не только от несущей способности самого авто, но и от технических характеристик шин. Для каждой модели покрышек установлены свои значения допустимой нагрузки и скоростного режима, влияющие на запас прочности колеса. То есть, чем выше индекс нагрузки и индекс скорости – тем прочнее шина и автомобиль сможет взять больше груза. Но в это же время, не стоит искать самые большие индексы, так как несоответствие характеристик шины реальным потребностям приведет к падению комфорта эксплуатации грузового автомобиля.

Индекс нагрузки грузовых шин

Все производители покрышек используют единую систему индексов и зашифровывают допустимую нагрузку в маркировке на боковой части колеса. Как правило, индекс указан сразу после типоразмера. Например, 315/80 R22.5 157, где 315/80 R22.5 обозначает типоразмер, а 157 – индекс нагрузки, указывающий, что одна шина способна выдержать нагрузку в 4125 кг. Важно понимать, что это грузоподъемность только одного колеса. То есть, если на автомобиле установлено 4 таких же колеса, этот показатель также нужно умножить на 4.

Часто производители указывают индекс нагрузки шин через косую черту: 157/154. Это актуально для автомобилей, использующих спаренные колеса. В данном случае для расшифровки индекса следует учесть, что первый индекс – это допустимая нагрузка одинарной покрышки, второй – сдвоенной. То есть, при установке спаренных колес их общая несущая способность составит 7 500 кг (3750х2).

Указанные производителем характеристики не имеют жесткого ограничения по максимально допустимым нагрузкам. При необходимости, шину можно «перегрузить» в пределах 20-30%, однако не стоит это делать слишком часто – несоблюдение рекомендаций указанного индекса приведет к ускорению износа грузовой автошины и невозможности возврата покрышки по гарантии производителя.

Некоторые покрышки имеют дополнительную маркировку, связанную с индексом нагрузки: XL, Extra Load, Reinforced или RF. В сравнении с обычными автошинами они обладают более прочным каркасом и способны выдержать большее давление, поэтому индекс такой грузовой шины условно увеличивается на 3 пункта. При одинаковых условиях эксплуатации такие покрышки служат дольше обычных. Они более устойчивы к любым видам механических повреждений (порезы, удары о бордюры, камни или другие жесткие предметы) и обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля на поворотах благодаря жестким боковинам.

При выборе покрышек закладывайте небольшой запас прочности: всего 5-10% от обычной загруженности автомобиля. Не стоит покупать колеса с максимальными значениями нагрузки, так как их отличает мощный каркас и плотная резина, из-за чего значительно ухудшаются амортизационные способности. Это снизит комфорт управления автомобилем и повысит расход топлива.

Таблица с индексами нагрузки:

ИндексНагрузка на колесо, тИндексНагрузка на колесо, тИндексНагрузка на колесо, т
1000,81342,121685,6
1010,8251352,181695,8
1020,851362,241706,0
1030,8751372,31716,15
1040,91382,361726,3
1050,9251392,431736,5
1060,951402,51746,7
1070,9751412,5751756,9
1081,01422,651767,1
1091,031432,7251777,3
1101,061442,81787,5
1111,091452,91797,75
1121,121463,01808,0
1131,151473,0751818,25
1141,181483,151828,5
1151,2151493,251838,75
1161,251503,351849,0
1171,2851513,451859,25
1181,321523,551869,5
1191,361533,651879,75
1201,41543,7518810,0
1211,451553,87518910,3
1221,51564,0019010,6
1231,551574,12519110,9
1241,61584,2519211,2
1251,651594,37519311,5
1261,71604,519411,8
1271,751614,62519512,15
1281,81624,7519612,5
1291,851634,87519712,85
1301,91645,019813,2
1311,951655,1519913,6
1322,01665,320014,0
1332,061675,45  

Индекс скорости для шин грузовых автомобилей

Как и с нагрузкой, для обозначения индекса скорости все производители используют единую систему. Скоростной режим обозначается латинскими буквами и чем ближе буква к концу алфавита – тем выше максимально допустимая скорость. Например, буква Е указывает на предельную скорость всего в 70 км/ч. Такие шины находят применение для городского общественного транспорта, карьерной техники и прочих транспортных средств с ограниченной скоростью передвижения. Для грузопассажирских автомобилей и микроавтобусов подходят индексы М-R, способные выдержать регулярную езду на скоростном режиме в 130-170 км/ч.

Индекс нагрузки шин и индекс скорости – это связанные параметры, поэтому они указываются рядом. Условно, расшифровка индексов 157 К означает, что при максимальной нагрузке на колесо в 4125 кг допускается скорость передвижения автомобиля до 110 км/ч. При уменьшении нагрузки допускается увеличение скорости движения свыше указанных производителем рекомендаций, равно как и допускается незначительное увеличение нагрузки на покрышку при условии езды на меньших скоростях.

Таблица с индексами скорости:

ИндексСкорость, км/ч
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140

На что обратить внимание при выборе грузовых шин

Индекс нагрузки и скорости – особенно важные параметры для грузовых шин. Если легковые автомобили более универсальны и для них обычно используются усредненные характеристики покрышек, то грузовые автомобили могут сильно отличаться в плане несущей способности конструкции авто. Поэтому при выборе учитывайте собственный вес авто и его предельную грузоподъемность. При этом лучше выбрать шину с превышением характеристик не более чем на 5-10%, иначе слишком жесткое колесо ухудшит управляемость, повысит расход топлива и понизит общий комфорт управления транспортным средством: езда станет более жесткой, неудобной.

Также обращайте внимание на расшифровку индекса скорости шины. Это очень важный параметр для грузопассажирских микроавтобусов, которые способны перевозить достаточно тяжелый груз и развивать при этом скорость в районе 150 км/ч или выше.

Помимо указанных индексов, маркировка шины содержит еще несколько немаловажных характеристик, на которые необходимо обратить внимание:

1) Типоразмер. Например, 315/80 R22.5, где первая цифра обозначает ширину покрышки в миллиметрах, вторая – высоту в процентном соотношении к ширине, и третья (22. 5) – посадочный диаметр в дюймах. Здесь наиболее важен посадочный диаметр, при его несоответствии колесному диску, шина не встанет на место. Ширина и высота колеса также достаточно важные, но не критичные параметры. Они влияют на устойчивость авто, расход топлива, комфорт управления, способности к аквапланированию и пр.

2) Тип конструкции шины. Наиболее распространенный вариант – R (радиальная автошина). Достаточно крепкая, износоустойчивая и с оптимальными амортизационными характеристиками.

3) Сезонность. Востребованный вариант для грузовых шин – маркировка M&S, M+S или Mud + Snow, что означает возможность передвижения по грязи и снегу. Также всесезонные шины маркируются надписью All Season или AS, тогда как для зимних покрышек используют пиктограмму со снежинкой.

4) Асимметричность. Маркируется надписями Outside с наружной стороны и Inside – с внутренней.

Шины для грузовых авто различаются по типу оси: для рулевой, для ведущей, для прицепа и универсальные. Каждый из вариантов разработан таким образом, чтобы соответствовать эксплуатационным нагрузкам определенной оси.

Также покрышки различаются рисунком протектора, а выбор подходящего варианта зависит от условий передвижения: грунтовые дороги, магистрали, передвижение по городским улицам и пр.

Индекс нагрузки шин — таблица с расшифровкой маркировок


Выбирая автомобильную резину, нужно всегда сравнивать параметры шин с требуемыми показателями для вашего авто. Все автомобилисты знают, что шины нужно выбирать по размеру диска, выражаемому в дюймах, а также по ширине колеса и высоте профиля резины. Но это далеко не все параметры, которые необходимо знать для правильного выбора.

Важным показателем также является индекс максимальной нагрузки. Этот параметр помогает водителю сориентироваться в максимально допустимой нагрузке на каждое колесо. При неправильном выборе резина быстро выходит из строя. Если регулярно нарушать указанные в индексах данные, поездка на автомобиле становится небезопасной.

Летние и зимние шины – есть ли разница?

Бытует мнение, что индекс нагрузки шин имеет разные показатели для зимней и летней резины. На самом деле, индексная таблица единая. Отличием могут быть лишь более скромные показатели допустимой нагрузки для зимних шин.

Причин тому достаточно много:

  • при движении в зимний период в перегруженном состоянии шины теряют свойства сцепки с асфальтом;
  • нагрузка на каждое колесо в зимнее время не должна быть слишком высокой, иначе водитель теряет управление над автомобилем;
  • если резина оснащена шипами, излишняя нагрузка быстро выводит их из строя.

Поэтому производители всегда перестраховываются, указывая на зимней резине более скромные параметры нагрузки. Таблица расшифровки индексов стандартна и не меняется уже достаточно много лет.

Опытные водители и сами понимают, что допуски нагрузки летних шин значительно выше. Это связано не столько с функциональными особенностями самой резины, сколько с условиями эксплуатации и соображениями безопасности.

Расшифровка индексов

Индекс нагрузки (иногда его именуют индексом грузоподъемности) для легковых автомобилей начинается с показателя 50. Эта цифра указывает, что шина может выдержать максимальную нагрузку в 190 килограмм. Самые распространенные индексы следующие:

  • 60 – нагрузка до 250 килограмм – для А-класса автомобилей;
  • 68 – до 315 килограмм на каждое колесо – для представителей B-класса;
  • 75 – 387 килограмм на колесо – для большинства автомобилей C-класса;
  • 87 – 545 килограмм нагрузки – для минивэнов и кроссоверов;
  • 99 – 775 килограмм – для внедорожников и легкого коммерческого транспорта.

Максимальный индекс нагрузки шин, используемый в современном мире, – 129. С таким показателем каждая шина может выдерживать до 1850 килограмм. Но такая резина используется крайне редко и устанавливается на грузовую и большую коммерческую технику.

Найти индекс нагрузки на шинах вашего автомобиля очень просто. Он указан на боковой части покрышки, сразу за размерами резины. Рядом с обозначением нагрузки указывается индекс скорости. У большинства легковых авто обозначение будет иметь такой вид: 75Q.

Таблица индексов

Грузовые авто – повышенные индексы

Для грузовых автомобилей используется та самая таблица индексов нагрузки, что и для легковых. Но значения индексов грузовых шин начинаются с цифры 100, что означает до 600 килограмм нагрузки на одно колесо.

Для специального коммерческого транспорта может использоваться резина с индексом до 129.
Выбирая резину для грузового автомобиля, лучше отдать предпочтение тем предложениям, индекс нагрузки шин которых превышает грузоподъемность транспорта. Это обеспечит более долгую и безопасную эксплуатацию резины и сэкономит ваши средства.

Подводим итоги

Сравнивая разные предложения от огромного количества производителей автомобильных шин, обязательно обращайте внимание на индексы. Тем более, расшифровка маркировки не займет и минуты. С помощью таблицы индексов нагрузки вы сможете легко определить, насколько та или иная резина подходит к вашему стилю езды и к вашему транспортному средству.

Несоблюдение требований производителя по индексам нагрузок или скорости может стать причиной многих проблем.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Индекс скорости шин — таблица с расшифровкой маркировок

Что значит каждый символ в маркировке шины?

Значение маркировки моторных масел

Важные характеристики зимних шин – выбираем отличную резину

Снаряженная масса автомобиля – это полный или частичный вес?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Грузоподъемность шин — какую нагрузку могут безопасно выдержать ваши шины

Грузоподъемность шин — какую нагрузку могут безопасно выдерживать ваши шины | Шины для автофургонов

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗОЧНУЮ СПОСОБНОСТЬ ШИНЫ

Определение несущей способности шины основано на рейтинге слойности, индексе нагрузки и диапазоне нагрузки.

Количество воздуха, которое может удерживать шина, определяет допустимый вес шины. Поэтому для достижения более высокой несущей способности шины шина должна удерживать больше воздуха. Кроме того, шина должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать больший объем воздуха и давление.

Ознакомление с шинами оригинального оборудования и рекомендациями производителей по номинальной грузоподъемности шин обеспечит правильную грузоподъемность шин.

Шины продолжают совершенствоваться, особенно благодаря использованию стального слоя и радиальной конструкции. Это делает показатель Ply Rating Number менее эффективным при определении грузоподъемности шины. Индекс нагрузки на боковине шины — это более новая шкала, которая более точно определяет грузоподъемность шины.

ИНДЕКС НАГРУЗКИ


Легковой автомобиль

ИНДЕКС НАГРУЗКИ на шину — это число, которое соответствует максимальному весу, который шина может выдержать при правильном накачивании. Чем выше индекс нагрузки шины, тем выше ее грузоподъемность. Таким образом, выбор шины с более низким индексом нагрузки, чем в спецификациях оригинального оборудования, означает, что шина НЕ будет выдерживать грузоподъемность оригинала.

В этом примере 94 — это диапазон нагрузки. Ссылаясь на приведенную ниже таблицу диапазонов нагрузки, 94 соответствует грузоподъемности 1477 фунтов.

ИНДЕКС НАГРУЗКИ


Легкий грузовик

Шины для легких грузовиков имеют два индекса нагрузки на боковине шины, в отличие от шин для легковых автомобилей, которые имеют только один. Это связано с тем, что вы можете найти шины для легких грузовиков на автомобилях со сдвоенными задними колесами .

В этом примере шина для легких грузовиков имеет индекс нагрузки 117/112 . Используя диаграмму диапазона нагрузки, индекс нагрузки 117/112 соответствует грузоподъемности одной шины 2833 фунта и грузоподъемности 2469 фунтов. фунтов стерлингов за две шины.

Причина, по которой грузоподъемность двух шин меньше, чем у одной шины, заключается в том, что автомобиль может продолжать нести нагрузку в случае выхода из строя одной шины.

ТАБЛИЦА ИНДЕКС НАГРУЗКИ ШИН

Индексы нагрузки большинства шин легковых автомобилей находятся в диапазоне от 75 до 100, но некоторые из них выше. На диаграмме показано, как индексы нагрузки преобразуются в вес.

Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты)
1 102 31 240 61 567 91 1356 121 3197
2 105 32 247 62 584 92
1389
122 3307
3 107 33 254 63 600 93 1433 123 3417
4 110 34 260 64 617 94 1477
124
3527
5 114 35 267 65 639 95 1521 125 3638
6 117 36 276 66 639 96 1565
125
3748
7 120 37 282 67 677 97 1609 127 3858
8 123 38 291 68 694 98 1653 128
3968
9 128 39 300 69 716 99 1709 129 4079
10 132 40 309 70 739 100 1764 130 4189
11 136 41 320 71 761 101 1819 131 4289
12 139 42 331 72 783 102 1874 132 4409
13 143 43 342 73 805 103 1929 133 4541
14 148 44 353 74 827 104 1984 134 4674
15 152 45 364 75 852 105 2039 135 4806
16 157 46 375 76 882 106 2094 136 4938
17 161 47 386 77 908 107 2149 137 5071
18 165 48 397 78 937 108 2205 138 5203
19 171 49 408 79 963 109 2271 139 5357
20 176 50 419 80 992 110 2337 140 5512
21 182 51 430 81 1019 111 2403 141 5677
22 187 52 441 82 1047 112 2469 142 5842
23 193 53 454 83 1074 113 2535 143 6008
24 198 54 467 84 1102 114 2601 144 6173
25 204 55 481 85 1135 115 2679 145 6393
26 209 56 494 86 1168 116 2756 146 6614
27 215 57 507 87 1201 117 2833 147 6779
28 220 58 520 88 1235 118 2910 148 6844
29 227 59 536 89 1279 119 2998 149 7165
30 234 60 551 90 1323 120 3086 150 7385

Как показано на изображении выше, стандартные шины указывают стандартный размер шин. Маркировка размеров шин на боковине выглядит следующим образом:

Общий диаметр Высота в дюймах — 35 дюймов в этом примере

Ширина секции в дюймах — 12,5 дюймов или 1250 в этом примере

Диаметр обода в дюймах — — 17 дюймов в этом примере 900RAN /PLY RATING

Буква на боковине шины обозначает диапазон нагрузки. Эта буква дает сравнительную оценку прочности шины, помогает оценить, сколько воздуха может удерживать шина и грузоподъемность. Чем выше диапазон нагрузки, тем больше грузоподъемность шины.

Диапазон нагрузки основан на более раннем измерении, известном как рейтинг слоя. Шины состоят из слоев резины и корда, также известных как слои. Исторически сложилось так, что большее количество слоев давало шине большую грузоподъемность, поэтому производители считали количество слоев шины и использовали это число для обозначения несущей способности.

Однако в конструкции современных шин используется меньшее количество более прочных слоев. Таким образом, диапазон нагрузки в основном определяет прочность шины и максимально допустимое давление воздуха, а не конкретную информацию о ее составе. Например, диапазон нагрузки C указывает, что шина эквивалентна 6-слойной конструкционной шине. Эта шина на самом деле состоит не из 6 слоев, а из одного или двух слоев эквивалентной прочности.

Проверьте боковину шины, чтобы найти букву, обозначающую диапазон нагрузки. Шины для легковых автомобилей не имеют маркировки, поскольку они имеют стандартную 4-слойную маркировку. Однако вы можете найти стандартную нагрузку (SL) или дополнительную нагрузку (XL или усиленную). Оба этих типа имеют 4-слойный рейтинг, но дополнительная нагрузка может выдерживать дополнительную нагрузку до 42 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со стандартной нагрузкой 36 фунтов на квадратный дюйм.

Уровень слоя указывает на шину, чтобы обеспечить грузоподъемность при определенном давлении в шинах. Рейтинг слоев представляет собой алфавитную форму от A до N без букв I и K, чтобы не путать с цифрой 1 и килограммом (кило). соответственно.

См. приведенные ниже таблицы для сравнения диапазона нагрузки и рейтинга слоя.


Таблица диапазонов нагрузки

Легковой автомобиль

Диапазон нагрузки Номинал слоя
А 2
B
(SL, XL)
4
С 6
Д 8
Е 10
Ф 12
Г 14
Н 16
Дж 18
Л 20
М 22
Н 24

Таблица диапазонов нагрузки

Легкий грузовик

Диапазон нагрузки Номинал слоя Макс. Давление воздуха
Б 4 35 фунтов на квадратный дюйм
С 6 50 фунтов на квадратный дюйм
Д 8 65 фунтов на квадратный дюйм
Е 10 80 фунтов на квадратный дюйм
Ф 12 95 фунтов на квадратный дюйм

Шина LT-Metric
(пример только для иллюстрации)

Все о шинах E с диапазоном нагрузки

Стойкость шины к давлению под нагрузкой и рейтинг слоя шины идут рука об руку. При поиске новых шин часто может показаться хорошей идеей приобрести шину с большей грузоподъемностью. Но так ли это на самом деле?

Часто лучше приобрести старый надежный диапазон нагрузки. Именно здесь вступают в игру шины Load Range E. Они популярны, обладают хорошей производительностью, а грузоподъемность в диапазоне нагрузки E не вызывает никаких нареканий.

Шины с рейтингом E идеально подходят для колес, ежедневно работающих с большими нагрузками. Они обеспечивают долговечность, управляемость и производительность автомобиля.

Что означает диапазон нагрузки?

Грузоподъемность легких грузовиков классифицируется по диапазону их нагрузки. Буква диапазона нагрузки каждой шины определяет максимальное давление нагрузки, которое может выдержать одна шина. В зависимости от этой буквы шины имеют более или менее прочную конструкцию.

Шины с более высоким диапазоном нагрузки способны выдерживать большие нагрузки, поскольку слои шины сохраняют идеальную форму шины. Поскольку шины не деформируются, они также могут обеспечить лучшее сцепление даже с моделями LT Float. Кроме того, буква диапазона нагрузки также будет определять максимально допустимые уровни PSI для конкретной шины.

Как правило, шины для легких грузовиков, прицепов и коммерческих грузовиков требуют самых высоких диапазонов нагрузки, доступных на рынке шин. Но какова максимальная грузоподъемность этих шин? Давайте взглянем.

Таблица грузоподъемности шин

На этой диаграмме диапазона нагрузки вы увидите всю важную информацию о рейтингах диапазона нагрузки.

Диапазон нагрузки в зависимости от индекса нагрузки (номинальная нагрузка)

Теперь возникает вопрос: в чем разница между диапазоном нагрузки и индексом нагрузки?

Проще говоря, индекс нагрузки используется для P-метрических размеров, а диапазон нагрузки — для прицепов и шин LT. Разница лишь в их структуре слоев и несущей способности.

Однако, если посмотреть на вещи внимательно, их максимальная грузоподъемность имеет огромное значение для категорий типов шин. Это связано с тем, что это влияет на характеристики шин, сцепление с дорогой, эффективность использования топлива, срок службы протектора и т. д.

Максимальная износостойкость P-метрических размеров измеряется индексом нагрузки. Индекс грузоподъемности шин представлен цифрами, которые показывают грузоподъемность шин легковых автомобилей и внедорожников.

Ознакомьтесь с таблицей индекса нагрузки на шины ниже:

Кроме того, их также можно разделить на шины стандартной нагрузки и шины повышенной нагрузки, которые больше напоминают диапазоны нагрузки. Это определяет максимальное давление (нагрузка и вождение), с которым шины внедорожников и легковых автомобилей могут безопасно работать. Даже шины с дополнительной нагрузкой слабее, чем LT-метрические размеры.

Вы можете найти индекс нагрузки на боковине шины перед рейтинг скорости. Вместе они образуют буквенно-цифровой код, который представляет скорость и грузоподъемность каждой шины. Они будут отличаться от шины к шине, в зависимости от размера шины и производительности.

Что такое диапазон нагрузки E?

Поскольку рейтинг диапазона нагрузки говорит вам о максимальной грузоподъемности каждой шины, будут определенные шины, которые имеют меньше или больше слоев в своей конструкции. Итак, где же шины с рейтингом Е?

Шины с диапазоном нагрузки E имеют 10-слойный рейтинг. Это означает, что конструкция шины обеспечивает прочность, эквивалентную 10-слойной конструкции, но не обязательно 10-слойную. Например, фактическое значение рейтинга E заключается в том, что одна шина может выдерживать 1520 фунтов при 80 фунтах на квадратный дюйм.

Это означает, что все шины с таким рейтингом будут иметь одинаковую максимальную грузоподъемность благодаря слоям корда, слоям и внутренней структуре. Они способны выдерживать большую нагрузку, чем шины с диапазоном нагрузки D или C, но меньшую, чем размер с диапазоном нагрузки H. Это одинаково как для радиальных, так и для диагональных шин.

Сколько слоев в диапазоне нагрузки E?

Диапазон нагрузки E соответствует 10-слойной шине. Однако это не означает, что шины Load E имеют 10-слойную конструкцию. Обычно шины имеют 1 или 2 слоя, которые по своей прочности эквивалентны 10 слоям. Эта конструкция обеспечивает грузоподъемность в диапазоне E, которая составляет 1520 фунтов на шину.

Могут ли пассажирские шины быть в диапазоне нагрузки E?

Нет, легковые шины не могут относиться к диапазону нагрузки E. Производители изготавливают эти шины со стандартной или дополнительной нагрузкой, но они не эквивалентны LT-метрической грузоподъемности.

На самом деле, большинство шин для внедорожников и легковых автомобилей имеют рейтинг 4-слойности. Обратите особое внимание на их боковину, где вы можете увидеть их индекс нагрузки и рейтинг скорости, а также их характеристики стандартной или дополнительной нагрузки. Тем не менее, имейте в виду, что индекс грузоподъемности шины меньше, чем максимальная грузоподъемность диапазона Е, поскольку легковые шины с индексом грузоподъемности меньше.

Разница между диапазонами нагрузки E1 и E2

Давайте усложним еще больше! Знаете ли вы, что существуют диапазоны нагрузок E1 и E2?

Вообще говоря, оба этих рейтинга предлагают одинаковую максимальную нагрузку и производительность. Однако разница заключается в их размерах.

Шины с рейтингом E1 имеют ширину пятна контакта менее 305 мм. Им требуется 80 фунтов на квадратный дюйм для работы на желаемом уровне и грузоподъемности. Этот тип шин идеально подходит для использования на дорогах, так как его пятно контакта оптимизирует сцепление с дорогой. Независимо от того, являются ли они шинами для прицепов или используются для буксировки, они обеспечат превосходную безопасность вождения автомобиля.

С другой стороны, шины с рейтингом E2 — это шины размером 305 мм и более. Они работают при более низких уровнях PSI, чем шины E1, так как для работы им требуется всего 65 PSI. Это улучшает их проходимость, что немаловажно для бездорожья.

Возможно, вы слышали о шинах повышенной проходимости для сельскохозяйственной техники. В этих шинах используется меньшее давление воздуха, чтобы обеспечить те же характеристики и сцепление с дорогой, не ухудшая качество почвы и поля. Шины с рейтингом E2 аналогичны, поскольку они используют LT-флотацию для сцепления с поверхностью и оптимизации сцепления на бездорожье.

Тем не менее, даже при более низких уровнях PSI шины с диапазоном нагрузки E2 обеспечивают такую ​​же максимальную грузоподъемность.

Какой вес может выдерживать шина с диапазоном нагрузки E?

В зависимости от рейтинга шин определенные шины имеют различную износостойкость при максимальном давлении. Например, диапазон нагрузки шины E означает, что конкретная модель и размер могут выдерживать нагрузку 1520 фунтов при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм. Другими словами, когда шины прицепа или легкого грузовика поддерживают правильный уровень давления воздуха 80 фунтов на квадратный дюйм, они могут выдерживать 1520 фунтов на шину.

Являются ли шины с диапазоном нагрузки E самыми популярными шинами для легких грузовиков?

Когда речь идет о шинах для легких грузовиков и даже некоторых шинах для прицепов, модели с индексом грузоподъемности E являются одними из самых популярных. На это есть веские причины!

Рейтинг слоя E обеспечивает необходимую максимальную устойчивость к давлению для шин LT. Это оптимизирует эксплуатационные характеристики автомобиля, грузоподъемность шины и универсальное сцепление с поверхностью без снижения долговечности шины.

В сочетании с более широким диапазоном вариантов рейтинга скорости и размеров шин, шины с рейтингом E предлагают все желаемые характеристики, которые ищут владельцы легких грузовиков. Просто помните, что для надежной работы автомобиля важно, чтобы все четыре шины имели одинаковый диапазон нагрузки.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Подходит ли диапазон нагрузки E?

Да, шины Load Range E хороши тем, что обеспечивают необходимую износостойкость под нагрузкой. Обычно они могут без проблем нести 1520 фунтов при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм. Это делает их идеальными для большинства легких грузовиков, которым требуется более широкий диапазон нагрузки на шины.

Что лучше: диапазон нагрузки D или E?

Шины с диапазоном нагрузки D и E имеют разную грузоподъемность. Например, шина с диапазоном нагрузки D может выдерживать 1220 фунтов при давлении 65 фунтов на квадратный дюйм, а шины E выдерживают нагрузки при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *