Насос для машины электрический с датчиком давления: рейтинг топ-10 по версии КП

Содержание

12 лучших автокомпрессоров — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Airline X3

1 400 (196 Вт, макс.

давление 10 Атм, 40 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.75 м)

На рынке автомобильных компрессоров бренд Airline, несмотря на китайское происхождение, завоевал доверие покупателей: соотношение цены и качества у моделей этой фирмы более чем приемлемое. Здесь в наличии «честный» поршневой компрессор, причем и поршень, и цилиндр выполнены из металла. Следовательно, можно ожидать и приличный ресурс компрессора. Цилиндр имеет оребрение, благодаря чему выдерживает до 20 минут работы без перегрева.

Стрелочный манометр модели Х3 нельзя назвать удобным – он невелик по размерам, а цена деления «правильной» шкалы – 0,2 атмосферы. С учетом размеров стрелки разбег в 0,1 атм между колесами вполне вероятен.

С другой стороны, здесь шкала в psi не так сильно бросается в глаза, что не может не радовать. Для подключения к золотникам используется гайка – это не так быстро, как с привычным зажимом, зато надежно.

Производительность автокомпрессора невелика – 30 л/мин. Хотя для компактной однопоршневой модели это не такой плохой показатель. На накачку одного колеса R14 у Вас уйдет около 2 минут. Подключение компрессора – только через прикуриватель (учтите – ток потребления доходит до 12-13 А), шнур мягкий, не витой. Отсека для шнура, к сожалению, у компрессора нет – каждый раз его придется наматывать куда получится.

Основные плюсы:

  • Доступная цена.
  • Приличный ресурс.

Минусы:

  • Высокая шумность.
  • В комплекте нет сумки для перевозки.

Модели в линейке:

  • Airline X3 — 196 Вт, макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.75 м
  • Airline X1 — 175 Вт, макс. давление 7 Атм, 30 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.7 м
  • Airline X5 — 196 Вт, макс. давление 10 Атм, 50 л/мин, прикуриватель/клешни, длина шланга 1.25 м
  • Airline X6 — 336 Вт, макс. давление 10 Атм, 70 л/мин, клешни, длина шланга 5 м

9. 0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Для своей цены – лучший недорогой автомобильный компрессор. Доводилось качать большие колеса – работает долго, но не перегревается.

Портативный электрический насос AUDEW

Всем привет. Сегодня расскажу про компактный портативный насос для шин. Я уже покупал похожий товар для своего электровелосипеда (электрический велосипед — электрический насос, такая моя позиция, халявить так по полной). А это альтернатива, за большие деньги. Лучше ли он? Посмотрим, а заодно угробим устройство при разборке.

На китайском рынке в последнее время появилось много подобных устройств. Расшевелила производителей Xiaomi со своим MIJIA Bicycle Pump.
Пока у всех устройств заявляется давление 150PSI (10 бар), но различается набор дополнительных функций и цена.
Целевое предназначение этих устройств неплохо описывает эта картинка:

Только для автомобиля это устройство пойдет как аварийное, накачать одно колесо.

Начнем. Доставка ТК.
Коробка:

У китайцев, как устройство подороже, в комплекте идет мешочек из бархатной ткани.
Комплектация устройства:

  • Насос AUDEW
  • Съемный шланг с зажимом
  • Переходник Presta в Schrader (вело на авто)
  • Иголка для накачки мячей
  • Насадка для накачки матрасов
  • Инструкция
  • Гарантийный талон
  • Кабель usb для зарядки
Шланг с насадками:

Инструкция:

Внешний вид насоса:

Устройство может похвастаться алюминиевым анодированным корпусом. Размеры: 55 x 45 x 198 мм. С в сечении эллипс.

С одного торца разъем для зарядки микро usb и кнопка включения:

С нижнего торца подключается шланг и там стоят дохлые светодиоды:

Экран насоса:

При подключении к накачиваемому объекту показывает текущее давление. Нет важного параметра — индикатора заряда батареи!
Единицы отображения давления:

В барах выставляется давление от 0,2 до 10,3. Можно задавать уставку, до которой будет идти накачка.
Подключаем шланг:

Сравнение размеров с CYCPLUS A5:

Алюминиевый корпус у AUDEW конечно круто, но у А5 есть выход повербанка и вход для автомобильных 12 В.

Переходим к тестам.
С велосипедным колесом справился:


Автомобильное колесо:

Качал по времени столько же, сколько и А5.


Шланг сильно перегибается, и видно насколько безнадежен фонарик.

В прошлом обзоре я обещал разобрать насос по п18 и яро взялся за дело.
Но конструктив насоса не рассчитан на разборку. При разборке я выломал угловой разъем соединяющий две платы внутри.
Разборка насоса в картинках.
Модуль экрана:


В правом вернем углу разъем, который соединяет эту плату и плату ей перпендикулярную с разъемом для зарядки:

Мозги насоса: микросхема-капля.
Плата зарядки:


Обе платы стояли в верней части корпуса:

Внутри алю оболочки вставлен еще один пластиковый корпус:

А тут уже основная начинка насоса:

Маркировка двигателя:

Датчик давления, который стоит сразу после шланга:

Много места занимает механическая передача с мотора на шток поршня насоса:


шестерни металлические.
Колесо стоит на подшипнике:

А вот и сам насос:

Камера размером с фалангу пальца.
Силовая часть насоса — четыре аккумулятора (точно такие же как в CYCPLUS A5):


HFC14500 3.2V 500mAh я так понимаю это высокотоки LiFePO4.
Соединены последовательно:

12 вольт на выходе.

Видимо, со всех этих устройствах такая типовая начинка:

Вопрос в другом, что мне теперь с ним делать, может свой мини diy компрессор?.. Советы принимаются в комментариях.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Автомобильный ножной насос: устройство, 4 преимущества и 5 лучших моделей

Насосы — один из необходимых атрибутов для автомобиля. Такой насос рекомендуется возить с собой в багажном отделении на случай непредвиденных обстоятельств. Проколотое колесо является одной из самых основных неприятностей, которая может произойти с вами в дороге. Учитывая состояние дорог (особенно в сельской местности), насос ножной автомобильный может пригодиться буквально в любой момент. Автоматическая подкачка шин пока что не получила должного распространения, поэтому пренебрегать ножным насосом не стоит, да и места он много не займёт.

Содержание статьи

Устройство и назначение ножного насоса

Механические ножные насосы для автомобилей постепенно вытесняются переносными электрическими компрессорами. На автомобилях премиум-класса даже можно встретить такие компрессоры, как штатное устройство, изначально входящее в комплектацию. На сегодняшний день электрические компрессоры настолько упали в цене, что могут быть дешевле ножных насосов. Однако, любая электроника может в неподходящий момент отказать. Произойти может буквально что угодно: отказ бортэлектросети, обрыв проводов или даже закончиться заряд в аккумуляторе. Преимущество механического устройства здесь очевидно: вероятность выхода из строя гораздо ниже.

В дальних поездках лучше отказаться от электроники в пользу механики, так как чтобы вывести из строя ножной насос, нужно сильно постараться.

В целом, насосы для автомобилей подразделяются на: ручные, ножные и компрессорные. Ручные насосы малопопулярны из-за невысокой скорости накачивания. Недостатки компрессорных насосов были рассмотрены выше, хотя по производительности они обгоняют другие виды, а механические ножные аппараты до сих пор пользуются большой популярностью и порой бывают незаменимы.

Насос автомобильный ножной с манометром представляет собой несложную механическую конструкцию. Работает насос на основе сжатого воздуха. Вся конструкция состоит из:

  • поршня со штоком;
  • опорной рамы;
  • педали;
  • цилиндра;
  • возвратной пружины;
  • манометра со шлангом;
  • невозвратного клапана.

Когда вы нажимаете на педаль, поршень начнет сжимать воздух, который поступает в шланг через клапан. Если отпустить педаль, то подача воздуха прекратится из шланга обратно в цилиндр. В основании цилиндра имеется специальное отверстие для подачи воздуха. Возвратная пружина несет функцию раскрытия рамы, возвращая при этом поршень в исходное положение. Под давлением воздуха в цилиндре шарик начинает опускаться, пропуская воздух в шланг. Когда давление в цилиндре падает, пружина возвращает шарик в исходное положение и запирает клапан. Манометр показывает давление. При движении поршня влево уплотнитель прижимается к перфорированной части поршня, через которую воздух поступает в цилиндр. При движении поршня вправо уплотнитель прижимается к сплошной части поршня и перестаёт пропускать воздух.

Несмотря на несложную конструкцию, прибор всё же требует должного ухода для более долгого срока эксплуатации, а также соблюдения рекомендаций, установленных заводом-изготовителем. В дождливую погоду и заморозки необходимо очищать от грязи и влаги опорные ножки, педаль и защёлку педали насоса. Хранить насос лучше всего в сложенном состоянии, упаковывая его в мешок или полиэтиленовый пакет. Таким образом вам удастся избежать образования ржавчины и порчи обивки багажного отделения.

Наиболее важными параметрами, которые вы должны учитывать при выборе насоса, являются максимальное давление и производительность. От этих параметров зависит, насколько быстро будет накачиваться колесо. Например, для легковых автомобилей с колёсами от R13 до R16 оптимальным будет насос с производительностью 30 — 40 литров в минуту.

Если производительность насоса ниже — ничего особо критичного в этом нет, просто время накачки может значительно увеличиться. Выбирая ножной автомобильный насос, однозначно стоит делать выбор в пользу прибора с манометром. Значения на манометре могут показываться в барах и в PSI (зарубежные единицы измерения). Манометр поможет достигнуть необходимых параметров накачки шин. Без него неопытные водители рискуют перекачать или недокачать шину.

Некоторые насосы снабжаются специальными датчиками, позволяющими держать под контролем температуру и давление в шинах.

Достоинства и недостатки использования ножного автомобильного насоса

Достоинства ножного автомобильного насоса перечислены ниже:

  1. Компактность и маленькие размеры. Ножной насос в сложенном состоянии поместится в любое багажное отделение.
  2. Благодаря отсутствию двигателя ножной насос имеет небольшую массу.
  3. Использование не требует чтения инструкции. Чтобы использовать ножной насос, необходимо подключить его к шине и начать накачивать воздух нажатием и опусканием педали, следя за показателями давления в манометре.
  4. Ножные насосы стоят гораздо дешевле продвинутых компрессоров.

Недостатки использования ножного насоса малочисленны, но всё же имеются:

  • по скорости накачивания (производительности) ножной насос уступает большинству компрессоров;
  • водителю приходится прилагать усилия;
  • детали насоса, как и любого другого агрегата, подвержены износу при частом воздействии влаги и грязи.

Сравнение различных моделей ножного насоса и их характеристик

Насос «Автомаш»

Теперь, когда вы точно определились, что вам необходим ножной автомобильный насос, стоит разобраться, у какого производителя характеристики лучше подойдут для вашего автомобиля. Довольно распространённым видом насосов является отечественный «Автомаш». Он выполнен на устойчивой мощной алюминиевой раме с большим пластиковым цилиндром. Несмотря на то, что этот насос является сравнительно устаревшим, его долговечность не должна вызывать сомнений.

Упаковывается «Автомаш» в обычную картонную коробку серого цвета. На коробке указаны название и адрес производителя. В комплекте прилагается паспорт технического устройства и матерчатая сумка. Рама и педаль у «Автомаша» цельноалюминиевые. На опоре рамы и педали имеются специальные насечки, которые улучшают сцепление.

Манометр способен показывать давление до 0,6 МПа. Точность манометра составляет 0,01 МПа. На конце шланга расположен массивный накидной патрон из пластика. На насос распрост

Китай Автомобильный Электрический Водяной Насос, Китай Автомобильный Электрический Водяной Насос список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: 7,5-12,5 $ / шт.
MOQ: 50 шт.

  • Применение: Промышленное,Бытовая Техника,Автомобиль,Электроинструменты
  • Рабочая скорость: Низкая Скорость
  • Корпус защиты: Тип защиты
  • Количество поляков: 4
  • Устройство и принцип работы: Бесщёточный
  • Сертификация: ISO9001
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    TT Motor (Shenzhen) Industrial Co. , Ltd.
  • провинция: Guangdong, China

Как выбрать компрессор или насос автомобильный, советы по выбору и отзывы

Насос, компрессор – устройство, предназначенное для накачивания шин. Водитель должен контролировать уровень давления в шинах по нескольким причинам:

  • при езде на спущенных шинах увеличивается расход топлива и ускоряется износ самой покрышки;
  • из-за разного давления в шинах ухудшается управляемость автомобиля: его может занести, что чревато аварией (особенно в осенне-зимнее время года).

Проверять давление в шинах необходимо раз в неделю.

  • Автомобильный компрессор
  • Автонасос

Тип

Механический – работает от мышечного усилия человека (руки или ноги). Достоинства: низкая стоимость, простая конструкция, независимость от внешнего источника питания. Недостаток – насос требует от пользователя приложения физических усилий, что неудобно и приводит к усталости спины и ног.

Виды механических насосов.

  • Ручной – представлен в виде Т-образной конструкции с вертикально расположенным цилиндром и ручками. Такой насос довольно громоздкий, поскольку не складывается.
  • Ножной – конструкция выполнена в виде «ножниц», посредине которых находится поршень и цилиндр. В отличие от предыдущего варианта, ножной насос компактнее (складывается).

Электрический (компрессор) – работает от электрического двигателя, который получает энергию от прикуривателя (12В) или непосредственно от клемм аккумулятора (24В). Такой насос избавляет пользователя от приложения физических усилий. Кроме того, компрессор обладает широким функционалом (накачивает лодки, оснащается манометром, фонарем).

Виды компрессоров.

Мембранный (вибрационный) – воздух сжимается посредством движения мембранного резинового полотна. Достоинства: простота конструкции и эксплуатации, ремонтопригодность, компактность. Недостатки: низкая производительность и ухудшение работы зимой (из-за снижения эластичности мембраны). Такие компрессоры хороши для шин с диаметром до 14 дюймов.

Поршневой – сжатие воздуха происходит за счет работы системы цилиндр-поршень. Достоинства: высокая производительность и стабильность работы зимой. Недостатки: сложность конструкции, быстрое нагревание насоса (непрерывно работает не более 15-20 минут), при поломке поршня или цилиндра устройство не пригодно для ремонта. Поршневые компрессоры встречается чаще всего.

Роторный – выигрывает по производительности у предыдущих видов. Кроме того, роторный компрессор характеризуется надежностью и простотой эксплуатации. Недостаток – очень высокая цена. Такое устройство отлично подойдет для накачивания лодок. Роторные компрессоры распространены мало.

Производительность

Этот параметр означает скорость накачивания воздуха и измеряется в литрах в минуту (л/мин). Насос с большей производительностью накачает шину быстрее, чем маломощный аналог.

Производительность зависит от типа насоса:

  • мембранные – обычно в пределах 30-40 л/мин;
  • поршневые – от 30-35 л/мин до 160 л/мин;
  • роторные – 200-300 л/мин.

Стоит знать, электрические насосы требуют перерывов в работе для охлаждения. Чем тяжелее автомобиль, тем более производительный насос потребуется для накачки шин:

  • легковые (универсалы, седаны, малолитражные) – 30-50 л/мин;
  • внедорожники, кроссоверы – 50-70 л/мин;
  • грузовые – 70-160 л/мин.

Насос с показателем 20-40 л/мин накачает шину за 2-5 минут, более производительные устройства с этой же задачей справятся менее чем за 2 минуты.

Производительность насоса подбирается также по диаметру шин:

  • до 14 дюймов – 30-40 л/мин;
  • 15-17 дюймов – 45-55 л/мин;
  • 18-20 дюймов – 65-75 л/мин;
  • от 20 дюймов и более – от 75 л/мин и более.

Важно: более производительное устройство характеризуется и большей надежностью. У таких насосов выше запас прочности, а в конструкции часто предусмотрена система охлаждения.

Максимальное давление

Этот показатель указывает на предельное давление воздуха, которое создает насос.

Для накачивания шин легковых автомобилей достаточно 2-3 атм – такое давление обеспечивает большинство насосов. Водителям грузовиков стоит обратить внимание на насосы с максимальным давлением от 6-8 атм. Модели на 7-10 атм считаются универсальными (подойдут даже для накачивания лодки). Насосы с большим параметром максимального давления надежнее – они лучше выдерживают серьезные нагрузки.

Важно: максимальное давление должно быть с небольшим запасом, чтобы насос преждевременно не вышел из строя от постоянной работы на пределе своих возможностей.

Давление в шинах измеряется с помощью нескольких единиц – атм, бар, кг/см2, кПа, psi (фунт/дюйм2). Помните, что атм, бар, кг/см2 незначительно отличаются друг от друга и приблизительно равняются 14 фунтам/дюйм2 (psi) либо 100 кПа.

Несмотря на то, что некоторые производители указывают максимальное давление в 20 атм или 300 psi, чаще всего предельный показатель в портативном устройстве не превышает 8 атм.

Время непрерывной работы

Этот параметр помогает оценить эффективность насоса. Бюджетные устройства работают без остановки примерно 20 минут. Если потребуется накачать 4 колеса, то подобные аппараты будут функционировать на пределе возможностей. У более дорогих насосов время непрерывной работы возрастает до 30 минут и выше.

Мощность

От этого показателя зависит производительность насоса и нагрузка на бортовую сеть автомобиля. Аппараты мощностью до 180 Вт можно подключать к прикуривателю. Более мощные насосы напрямую подсоединяются к клеммам аккумуляторной батареи.

Питание

12В (прикуриватель) – для насосов производительностью до 45-50 л/мин. Это стандартный вариант подключения этих устройств.

24В – более производительные устройства, которые подсоединяются к клеммам аккумулятора посредством «зажимов-крокодильчиков». Подобные насосы нельзя подключать к бортовой сети авто (12В), чтобы не допустить повреждения проводки и возгорания. Это не относится к грузовым машинам, у которых напряжение сети равняется 24В.

220В – насосы питаются непосредственно от бытовой электросети. Такие компрессоры используются для накачивания шин в гараже или дома. Но по понятной причине эти аппараты малоэффективны в дороге.

12/220В – универсальные варианты.

Дополнительно

Длина шланга – чем длиннее шланг, тем удобнее работать с насосом. На практике для бытовых условий достаточно 1.5-метрового шланга. У более производительных моделей, которые используются в автосервисе, длина шланга – 7 и более метров.

Важно: шланг должен переносить максимальное давление и сохранять на морозе свою эластичность.

Желательно наличие у шланга резьбового штуцера для надежного крепления к ниппелю шины. Быстросъемный переходник, который иногда используется для подсоединения шланга к колесу, должен быть устойчивым к коррозии (хороший вариант – латунь).

Длина кабеля питания – для комфортной работы с устройством составляет не меньше 2 м, а лучше – 2.5-3 м.

Важно: длина шланга и кабеля должна быть достаточной для накачивания любого колеса в машине.

Корпус – оболочка насоса, которая защищает его элементы от внешних воздействий. У бюджетных устройств корпус пластиковый, у аппаратов подороже – более прочный металлический. Характеристики качественного корпуса: устойчивость к ударам и низким температурам, огнеупорность.

Оснащение

Двухцилиндровый – насос оснащен двумя цилиндрами, что вдвое увеличивает производительность. Такой насос рекомендуется для грузовиков, джипов и другой техники с большими колесами.

  • Манометр – измеряет давление в шине. Встречаются два вида манометров.
  • Цифровой – выводит сведения на ЖК-монитор, характеризуется высокой точностью измерения. В насосах с цифровым манометром предусмотрена функция «авто-стоп». Недостаток: высокая цена. Цифровой манометр встречается в компрессорах.

Аналоговый – отображает данные с помощью циферблата со шкалой. Такой манометр обойдется дешевле, но менее точен и удобен в эксплуатации (в частности, колебания стрелки мешают получить точные данные). Аналоговый насос используется в механических и некоторых электрических насосах.

Если манометра в насосе нет, то в этом случае нельзя определить давление с высокой точностью.

Важно: класс точности манометра указывается цифрами: 0.2; 0.6; 1.2: 2.5; 4.0. Ориентир для пользователя такой: ниже цифра –выше точность.

Комплект насадок – позволяет накачивать велосипедные шины, мячи, игрушки, надувные лодки и матрасы.

Авто-стоп – автоматически отключает компрессор, когда давление в шине достигнет заданного уровня. Смысл этой функции заключается в том, что пользователю не нужно следить за накачиванием колеса. Кроме того, авто-стоп позволяет накачать шину, оставаясь в салоне авто, например, в дождь.

Защита от перегрева (термореле) – автоматически отключает компрессор при достижении им критической температуры. Такая опция понадобится, если требуется быстро накачать одну или несколько шин.

Стравливающий клапан – дает возможность снизить давление в колесах, что актуально при движении по грунтовой дороге.

Откачка воздуха – быстро сдувает лодку или матрас перед сворачиванием.

Аккумулятор – обеспечивает автономную работу компрессора. Батарея заряжается от бытовой сети 220В и ее заряда достаточно для накачки двух или трех колес.

Воздушный фильтр – предотвращает попадание пыли и грязи в компрессор и тем самым продлевает срок его службы. Воздушный фильтр пригодится при работе с устройством в полевых условиях.

Фонарь – освещает рабочую область ночью, что упрощает накачивание колеса. Фонарик работает в двух режимах: обычном (непрерывно светит) и мигающем. Иногда предусматривается аварийное освещение. Варианты исполнения фонарика: съемный и встроенный.

Кейс или чехол – облегчает транспортировку и хранение насоса. Пластиковый кейс с удобной ручкой оберегает аппарат от влаги, грязи и других внешних воздействий. А вот текстильный чехол защитит разве что от пыли.

Советы

  • Приобретайте качественные насосы известных брендов в специализированных магазинах. Требуйте у продавца гарантийный талон. Производители обычно дают гарантию на 1 год.
  • Внимательно осмотрите изделие: у качественного насоса штампы и цифры читабельные, детали лишены дефектов (в том числе заусенцев и зазубрин). Убедитесь, что у кабеля нет трещин и других изъянов.
  • Желательно, чтобы компрессор был компактным и не слишком тяжелым.
  • Не приобретайте поршневые компрессоры с пластиковым поршнем – они быстро выходят из строя.
  • При использовании компрессора мотор двигателя должен быть включенным, чтобы не разрядить аккумулятор авто.
  • Для ухода за насосом достаточно время от времени прочищать штуцер шланга и решетки для воздуха на корпусе устройства.

Топливный насос по лучшей цене с датчиком давления — Отличные предложения на топливный насос с датчиком давления от Global Fuel Pump с датчиком давления продавцы

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для топливного насоса с датчиком давления. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый топливный насос с датчиком давления вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть топливный насос с датчиком давления на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в топливном насосе с датчиком давления и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести топливный насос с датчиком давления по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Marco UP14 / E-BR 12 / 24V Шестеренчатый насос с датчиком давления + регулятор скорости

01633 244777 | СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ | Специалисты по водяным насосам |
  • Войти

×

0Корзина £ 0.00

  • Дом
  • Продукты
    • Повышение давления воды
      • Повышение давления бытовой воды
      • Повышение давления воды в коммерческих целях
      • Установки повышения давления холодной воды
      • Накопитель потока
      • Насос и контроллеры
      • Диапазон Powertank (насос и резервуар)
    • Обработка воды
      • Анти Устройства масштабирования
      • Фильтры для мытья автомобилей и окон
      • Бытовые умягчители воды
      • Смола для фильтров и средства массовой информации
      • Фильтры для воды с обратным осмосом
      • УФ-дезинфекция
        • Интегрированные системы УФ-дезинфекции
        • Системы УФ-дезинфекции
        • Запасные лампы и детали Viqua
      • Фильтрация воды
        • Полные системы фильтрации воды
        • Корпуса водяных фильтров
        • Сменные фильтры для воды
      • Кувшины для водяных фильтров
    • Погружные насосы
      • Погружные дренажные насосы
      • Насос для грязной воды 90 019
      • Насос чистой воды
      • Трюмные насосы
      • Комплекты для аварийных паводков
      • Насосные станции
      • Канализационные насосы
      • Скважинные и скважинные насосы
    • Все типы насосов
      • Насосы 110 В
      • Воздуходувки / воздушные насосы
      • Трюмные насосы
      • Центробежные насосы
      • Насосы для химических жидкостей
      • Циркуляционные насосы
      • Промышленные бустерные установки
      • Дизельные насосы
      • Комплекты для аварийного наводнения
      • Насосы высокого расхода
      • Насосы низкого напряжения
      • Многоступенчатые насосы
      • Масляные и топливные насосы
      • Периферийные насосы
      • Насосы для прудов
      • Насосы для сбора дождевой воды
      • Самовсасывающие насосы
      • Канализационные насосы
      • Душевые насосы
      • Насосы из нержавеющей стали
      • Погружные дренажные насосы19
      • Многоступенчатые вертикальные насосы
      • Скважинные и скважинные насосы
      • Станции для ручной мойки
      • Насосные станции
    • Принадлежности
      • Контроллеры насосов
        • Панели управления насосами и сигнализация
        • Контроллеры насосов с фиксированной скоростью
        • Контроллеры насосов с измерением расхода
        • Реле давления воды
        • Переменный Контроллеры скоростного насоса
      • Поплавковые выключатели
      • Сосуды под давлением / аккумуляторы холодной воды
      • Приспособления и фитинги
      • Запасные части
  • Производителей
      • Atlas Filtri
      • Atlas Plus
      • Charles Austen
      • Cintropur
      • City Pumps
      • DG Flow
      • DP Pumps
      • Dreno
      • Ecosoft
      • Fourgroup
      • Global Water Solutions
      • Global Water Solutions
      • Hyundai
      • ItalTecnica
      • Marco
      • Matic
      • Messner
      • Nitto Kohki
      • Pedrollo
      • Powertank
      • Pump Express
      • Salamander Pumps
      • Square D
      • Stuart Turner Viqua
      • Wilo
  • Поддержка
    • Загрузить инструкции по эксплуатации
    • Загрузить спецификации
    • Как
      • Как повысить давление воды в быту
      • Как увеличить временное водоснабжение для строительных площадок
      • Как увеличить объем воды в отелях, пансионах и квартирах
      • Установите свой аккумулятор
      • Как подавать воду из колодца, скважины или резервуара
      • Как удалить стоячую воду
      • Как сохранить погреб сухим
      • Как очистить бытовую воду
      • Как установить бытовую систему обратного осмоса
      • Как очистить жесткую воду
    • Справка
      • Почему у меня низкое давление воды?
      • Артикул для повышения давления воды
      • Руководство по выбору резервуара
      • Форма для повышения давления воды
      • Очистка бытовой воды
      • Калькулятор расхода воды
      • Jargon-Buster
    • Блог
      • Проекты клиентов
      • Все статьи
  • Моя учетная запись
  • Касса
  • ПРО
  • COVID-19

0Корзина £ 0.00

NovaSensor | Датчики давления

Оборудованный самыми передовыми инструментами проектирования и передовыми лабораториями, NovaSensor является лидером в разработке, моделировании и производстве датчиков давления для микроэлектромеханических систем (МЭМС).

Линейка датчиков давления NovaSensor включает современные, высокопроизводительные и экономичные сенсорные решения, известные своей точностью, надежностью и размером. Наши решения для измерения давления MEMS включают в себя семейства датчиков для поверхностного монтажа, гибридных датчиков и датчиков с изолированной средой, доступных на всех уровнях калибровки от некалиброванных до полностью откалиброванных, аналоговых и цифровых версий с усилением.

Датчики давления


Датчики NovaSensor NPI-12, изолированные от среды, из нержавеющей стали, представляют собой экономичное решение для приложений, которые обнаруживают засорение трубок и производительность насоса.

NovaSensor серии FMA Датчики ограничения воздуха фильтрации (FAR) точно измеряют потерю давления в различных устройствах фильтрации воздуха с использованием высокоточной пьезорезистивной технологии NPA…

Датчики давления

NovaSensor NPA для поверхностного монтажа представлены в миниатюрном размере как экономичное решение для приложений, требующих калиброванной производительности. Датчик предназначен для монтажа на печатной плате и поставляется в виде ленты и катушки для упрощения производственных операций.

Одноразовые медицинские датчики давления NovaSensor серии NPC-100 специально разработаны для использования в одноразовых медицинских устройствах.

Одноразовые медицинские датчики давления NovaSensor серии NPC-120 специально разработаны для использования в одноразовых медицинских устройствах.

Датчики низкого / среднего давления NovaSensor серии NPC-1210 представляют собой экономичное решение для приложений, требующих калиброванной производительности в широком диапазоне температур.

Датчики среднего давления серии NovaSensor NPC-1220 представляют собой твердотельные датчики давления, которые обеспечивают экономичное решение для приложений, требующих калиброванной производительности в широком диапазоне температур.

Датчики среднего давления серии NovaSensor NPC-410 представляют собой твердотельные датчики давления, которые обеспечивают экономичное решение для приложений, требующих долговременной стабильности и большого объема.

Твердотельные датчики низкого давления серии

NovaSensor NPH состоят из микросхемы кремниевого датчика на интегральной схеме, размещенной в стандартном электрическом корпусе TO-8, который монтируется на печатную плату. Пользователь может предоставить стандартную схему преобразования сигнала для усиления выходного сигнала 100 мВ. Датчик совместим с большинством некоррозионных газов и сухим воздухом. Толстопленочная резисторная сеть с лазерной подгонкой на гибридной керамической подложке обеспечивает температурную компенсацию.

Диагностика условий без запуска коленчатого вала с дизельным двигателем OM642 — Диагностическая сеть

Двигатель семейства OM642 используется во многих автомобилях Mercedes-Benz / Daimler Chrysler, включая:

Dodge, Freightliner и Sprinter Trucks…

164 Шасси:… ML320 CDI и ML350 BlueTEC

166 Шасси:… ML 350 BlueTEC

164 Шасси:… GL320 CDI и GL350 BlueTEC

166 Шасси:… GL350 BlueTEC

251 Шасси:… R320 CDI и R350 BlueTEC

212 Шасси:… E350 BlueTEC

221 Шасси:… S350

BlueTEC … Jeep Grand Cherokee

… Jeep Commander

Условия без запуска двигателя — обычная проблема в нашем опыте эксплуатации автомобилей Mercedes с двигателем OM642, и мы разработали диагностический процесс, чтобы помочь определить основную причину.К сожалению, эти проблемы редко сопровождаются соответствующими кодами неисправности. Как и в случае с любой другой диагностикой, мы собираемся начать с основ, использовать наши чувства и собрать информацию.

Проверните двигатель и послушайте: кривошип двигателя,

● Похоже, что компрессия стабильна?

● Есть ли шум или признаки возгорания?

● Слабый звук при запуске?

● Есть ли предупреждения в кластере?

● Тускло ли внутреннее освещение?

Хороший ли уровень топлива?

Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и посмотреть на выхлопную трубу.

● Вы видите синий, черный или бело-серый дым?

● Вы чувствуете запах топлива?

● Выхлопная труба чистая или покрыта копотью?

Откройте капот, осмотрите кабели аккумулятора и клеммы на герметичность и отсутствие коррозии.

● Аккумулятор выглядит старым? Он полностью заряжен?

● Осмотрите двигатель, проверьте уровень масла, найдите утечки топлива, убедитесь, что впускной канал герметичен и воздушные фильтры в хорошем состоянии. Пока вы там, почувствуйте турбо для игры, связывания или повреждения.Осмотрите датчики массового расхода воздуха.

Примечание: серый / белый дым может указывать на то, что форсунка застряла в открытом положении и распыляет топливо в выхлопную трубу , но не распыляет ее , что необходимо для сгорания. Закопченный выхлопной патрубок указывает на отказ DPF.

Подумайте о проблеме, какие типы вещей могут вызвать отсутствие запуска двигателя с дизельным двигателем? Что нужно дизелям для запуска и запуска? Топливо, тепло, воздух, время. Что нам не хватает? Используйте Autologic на ранних этапах процесса, вы можете получить много «бесплатной» информации, затратив очень мало времени и усилий.

Подключите Autologic и проведите полное сканирование автомобиля, запишите сканирование и пока не устраняйте неисправности. Убедитесь, что система авторизации движения (иммобилайзер) разрешает запуск двигателя.

Примечание: некоторые неисправности в этом двигателе активны, даже если показаны в «сохраненном» состоянии, а некоторые неисправности вообще невозможно устранить, если транспортное средство не запущено и цикл движения не прошел успешно. Избегайте устранения неисправностей, особенно проблем с SCR, поскольку это может быть воспринято как «вмешательство» и усложнить ремонт.

Что воспламеняет дизель? Это сжатие? Это тепло, выделяемое при хорошем сжатии. Если двигатель запускается слишком медленно, тепло от сжатия рассеется до того, как топливо сможет воспламениться. Двигатель 642 также использует сложную систему накаливания для облегчения запуска.

Запустите диагностический тест, активировав модуль накаливания, и проверьте коды неисправностей, отказ системы накаливания может вызвать затрудненный запуск и отсутствие условий запуска, особенно в холодную погоду.

Примечание. Модуль накаливания является частым неисправным элементом, и типичной причиной является короткое замыкание свечи накаливания. Лучше всего заменить все свечи накаливания вместе с модулем. При необходимости имеется приспособление / комплект из нержавеющей стали для извлечения и сверления. Кроме того, модуль накаливания иногда закорачивает шину LIN, которая соединена внутренним мостом с LIN генератора внутри модуля CDI, когда это происходит, могут возникнуть некоторые странные электронные проблемы, включая состояние отсутствия запуска, отключите модуль, чтобы быстро проверить, не вызывает ли это проблема.

Двигатель вращается слишком медленно? Получаем ли мы хорошие сигналы положения коленчатого и распределительного валов и синхронизируем форсунки?

Проверить частоту вращения коленчатого вала, если она меньше 200 об / мин, диагностировать систему пуска: аккумулятор, стартер, падение напряжения. Хорошая частота вращения коленчатого вала также указывает на исправность датчика положения коленчатого вала. Используйте тест относительной компрессии, чтобы проверить наличие проблем с балансировкой цилиндров, разница в 7 об / мин является спецификацией. Вы также можете использовать осциллограф для проверки относительной компрессии и состояния батареи по осциллограмме силы тока или токовые клещи для проверки потребляемого пусковым током.Двигатель заклинивает / заедает?

Контроллер CDI установит код, если будет сделана попытка запустить двигатель, но он не включился, вы увидите код «Блокировка». Это может быть перегоревший предохранитель или неисправное реле стартера.

11E900 (P11E900) [Сохранено] Попытка пуска без срабатывания стартера

155700 (P155700) [Сохранено] Двигатель не запускается. (Блокировка)

Примечание. На Sprinters Соединение B + на стартере представляет собой соединение, которое подает питание на генератор, а иногда оно плавится и вызывает падение напряжения в системе зарядки (и, возможно,) при запуске.Как правило, это приводит к перегреву соленоида стартера, и велика вероятность того, что соленоид сломается при замене кабеля, поэтому продайте их оба.

Сжатие может быть низким, но даже по двигателю, единственный способ узнать об этом — это испытание сжатия вручную. Мы должны делать выбор в нашем диагностическом подходе, исходя из того, сколько времени и усилий уходит на тестирование и какова вероятность его полезности. В этом случае тянуть свечу накаливания, которая может сломаться в головке блока цилиндров, для проверки компрессии не кажется необходимым или целесообразным.Если бы синхронизация двигателя была достаточно плохой, чтобы мешать запуску, у нас, вероятно, был бы код. Некоторые тесты, однако, абсолютно необходимы независимо от сложности, не пропускайте их, не проходите и не собирайте 200 долларов.

Для справки: компрессия для двигателей 642.9 должна составлять 27-32 бар, максимум 3 бара в зависимости от цилиндра. Для двигателей 642,8 компрессия должна составлять 23–30 бар, максимальное значение — 3 бара в зависимости от варианта.

А как насчет воздуха? А как насчет дыхания?

В двигателе 642 используются два датчика массового расхода воздуха, но их показания объединяются в один PID.Датчики массового расхода воздуха редко являются проблемой, если вы отключаете их по одному, вы должны увидеть то же значение, что и при отключении другого. Проверить датчики давления КОЕО; всасываемый воздух, наддувочный воздух и противодавление выхлопных газов.

Максимальная разница между тремя составляет 10 гПа. Датчик противодавления — обычная неисправность двигателей 642, и он часто выходит за пределы допустимого диапазона (намного выше). Обычно это не вызывает заметных проблем, но может помешать правильной работе системы рециркуляции отработавших газов и, что наиболее важно, , это может помешать запуску двигателя, когда показание очень высокое. Код неисправности не будет отображаться в 99% случаев, когда это произойдет, потому что монитор допускает отклонение в 3 фунта / кв. Дюйм . Модуль CDI использует показания противодавления, чтобы избежать тепловой перегрузки турбокомпрессора. На одном из недавних автомобилей с ограниченным выхлопом показание турбо-температуры составляло 1100 градусов по Фаренгейту даже без дорожных испытаний. Если выхлопные газы не могут выходить из турбокомпрессора, они не могут передавать тепло. Отключение запуска двигателя — это секретная стратегия самосохранения.

У нас есть тепло, у нас есть воздух, у нас есть обороты двигателя и время, что у нас есть на топливо? Продолжая процесс устранения, Топливная система является наиболее сложной и трудно диагностируемой.Топливная система начинается с самого топлива в баке, электронасоса низкого давления, фильтра, регулятора низкого давления, насоса высокого давления, регулятора высокого давления и заканчивается форсунками. Итак, с чего мы начнем тестирование? Буквально любой из этих компонентов может вызывать проблемы с запуском двигателя.

Выбор развилки и выбор направления движения часто являются важной частью диагностического процесса. При проблемах с топливной системой этого двигателя мы начинаем с проверки давления в рампе, которое является хорошим показателем того, работает ли вся система.Затем мы разделяем и побеждаем, преследуя либо низкую, либо высокую сторону.

Проверьте давление в рампе при проворачивании коленчатого вала, если оно составляет 270 бар, большинство двигателей запустится, и вы, как правило, можете пройти мимо топливной системы, не опасаясь запуска. Однако, если вы не делаете 270 бар, вам нужно поработать.

Есть один простой тест системы, который вы можете провести заранее. Двигатель выключен, отсоедините все форсунки. Теперь должна быть нулевая подача топлива. Проверьте выхлопную трубу на наличие следов топлива.Если у вас есть газоанализатор на пять газов, вы можете его использовать. Если вы нашли топливо, это означает, что в форсунке течь. Вы также можете снять доступный датчик выхлопных газов и проверить, выходит ли топливо, просто имейте в виду, что если двигатель действительно запускается по какой-либо причине , он может выстрелить пламенем из отверстия датчика .

Если вы уверены, что форсунка протекает , остановите диагностику здесь и переходите непосредственно к ее определению. Чтобы определить, какая из форсунок протекает, вы можете отсоединить их (двигатель выключен!) , снять их и установить на направляющие, направленные вверх, и провернуть двигатель. Не допускайте попадания брызг, см. Последующее примечание о гидравлической безопасности. Это также окончательный тест на предмет утечек в двигатель.

Примечание: пьезоэлектрические форсунки на двигателе 642 работают с напряжением 200–250 вольт и могут вызвать опасное поражение электрическим током. Не прощупывайте их, не отсоединяйте их при работающем двигателе.

Старайтесь быть максимально логичными, чем ближе мы к логическому мышлению, тем более успешными мы становимся.Предпосылка: давление в рампе низкое, потому что система либо не перекачивает достаточно топлива, либо топливо вытекает. Также мы обычно начинаем с основ и строим оттуда прочный фундамент; в данном случае это означает, что нам нужно дизельное топливо хорошего качества, поставляемое при правильном давлении и в правильном объеме.

Приступите к проверке давления в системе низкого давления. Вставьте тройник в манометр и проверьте давление во время проворачивания, оно должно быть стабильно 55-65 фунтов на квадратный дюйм. Низкое давление может быть вызвано засорением топливного фильтра, забитым сетчатым фильтром бака, пережатым напорным трубопроводом или изношенным электрическим топливным насосом.Нормальное потребление тока составляет 6-9 ампер.

При очень низких температурах дизельное топливо может загустеть и закупорить фильтр или забить сетчатый фильтр бака. В топливном фильтре установлен нагреватель для предотвращения гелеобразования. Обычно в холодную погоду к топливу добавляют добавки, предотвращающие гелеобразование.

В зависимости от шасси и года выпуска вместо двухпозиционного типа может использоваться система ШИМ, но в любой из этих систем на насосе высокого давления имеется клапан регулирования давления, который механически ограничивает давление топлива.

Объем не менее важен, чем давление. Проверьте объем топлива, отсоединив трубопровод низкого давления от фильтра насоса высокого давления. Включите насос с помощью Autologic на 10 секунд и проверьте объем топлива. Согласно спецификации Mercedes — минимум ½ литра (500 мл) за девять секунд, он должен быть немного лучше. Типичный контейнер для бутилированной воды составляет 500 мл. Также обратите внимание на разбрызгивание или аэрацию.

Примечание: основной причиной отказа насоса высокого давления является работа без надлежащей смазки, особенно с загрязненным топливом.Никогда не запускайте двигатель без хорошей подачи топлива под давлением. Если имеется серьезное загрязнение топлива и двигатель работал, а транспортное средство ехало, мусор из насоса часто распространяется по топливной системе, повреждая многие компоненты. Mercedes придерживается политики абсолютной нетерпимости при обнаружении металлического мусора, они требуют замены почти всех компонентов топливной системы и промывки трубопроводов.

Лучший способ проверить наличие металлического мусора — проследить за выпускной линией насоса высокого давления до направляющей, снять направляющую, встряхнуть ее над чистой белой тканью и промыть тормозом.Вы также можете проверить фильтрующий элемент топливного фильтра, но мусор должен пройти через возвратную линию, в бак, залить дно бака, пройти через сетчатый фильтр, через электрический насос и в резервуар. фильтр — гораздо менее заметен.

Проверьте пробу топлива на прозрачность, наличие воды на дне или загрязнение бензина. Вы можете положить немного в стакан из пенополистирола, если есть бензин, он растворит стакан. Попробуйте безопасно зажечь образец, дизельное топливо очень трудно воспламенить, но при наличии газового загрязнения это может быть несложно.Оставьте часть пробы топлива в теплом месте и поищите дымчатый пар — дизельное топливо не является летучим и не должно сильно испаряться, в отличие от бензина. Существуют и другие тесты, включая химические и лабораторные тесты, но все сводится к тому, что если вы решаете серьезную проблему , вам может потребоваться слить топливо и заменить его заведомо исправным.

После того, как вы проверили подачу топлива под низким давлением к двигателю и только после этого, , вы можете попробовать запустить двигатель с использованием стартерной жидкости или эфира, если двигатель запускается и работает, вам следует продолжить поиск неисправностей в топливной системе.

Это хорошая практика — избегать самых сложных и самых сложных испытаний до тех пор, пока они не потребуются, теперь мы перейдем к диагностике высокого давления. Это второй путь на развилке дорог.

Проверьте датчик давления в рампе на предмет смещения / дрейфа, считывая значение «Двигатель выключен», он должен быть от 4 до 10 бар, согласно спецификации Mercedes менее 15 бар. Если у вас есть сомнения, ослабьте линию, чтобы сбросить остаточное давление, и проверьте значение еще раз. Рабочий диапазон датчика составляет 250–1600 бар, поэтому он неточен при низком давлении менее 100 фунтов на квадратный дюйм.Если датчик заменен, выполните обучение и сбросьте Адаптация количественного среднего значения.

Если у вас низкое давление в рампе и топливная система со стороны низкого давления в порядке (объем, давление, качество топлива), вам необходимо проверить утечки в части высокого давления. Осмотрите и устраните любые внешние утечки.

Примечание: Не подвергайте себя риску физического воздействия утечек под высоким давлением, не ищите их руками и не подвергайте себя воздействию распыляющих форсунок. Проникновение спрея в вашу плоть может вызвать заражение крови, смерть тканей, гангрену и потребовать ампутации.Погугли это.

После осмотра всех линий, форсунок и насоса высокого давления необходимо проверить другие компоненты высокого давления. В системе используется «клапан контроля количества», также известный как «клапан регулировки объема» на насосе высокого давления, чтобы дросселировать его подачу топлива для регулирования давления. Он также может регулировать давление в рампе с помощью «клапана регулирования давления», также известного как «клапан регулирования давления», который представляет собой регулируемую утечку или регулируемое отверстие.

Клапан регулирования давления обычно открыт по умолчанию, хотя, по словам Mercedes, некоторые из них имеют пружину, которая может выдерживать давление 40-80 бар после выключения двигателя.Мы смотрели в последнее время и пока не увидели реального остаточного давления. Давление топлива составляет от 3000 до 22000 фунтов на квадратный дюйм, пытаясь прорваться через PRV, но CDI регулирует отверстие с помощью электромагнитной силы для достижения целевого давления в рампе.

Mercedes заявляет, что только PRV или QCV контролируют давление в рельсе в любой момент времени, а не оба, но вы часто увидите, что оба активированы в данных сканирования. Причина в том, что если вы хотите использовать клапан количества для управления давлением в рампе, а PRV не был задействован, все топливо вылилось бы через него и вернулось в бак. Чтобы использовать клапан количества для регулирования давления, клапан регулирования давления должен быть активирован настолько, чтобы выдерживать текущее давление в рампе. В данном случае это не контроль давления, а просто закрытие рельса.

Клапан регулятора давления закрыт при проворачивании двигателя, поэтому утечки в нем не должно быть. Чтобы проверить это, снимите резиновый шланг с рейки рядом с регулятором давления и защипните его. Наденьте прозрачный шланг на этот металлический колен и закрепите его зажимом.Протяните шланг к ведру и попросите кого-нибудь провернуть двигатель, следите за утечкой. Во время запуска без запуска НЕ ​​должно быть утечек. (Согласно спецификации Mercedes <15 мл). После запуска двигателя клапан регулятора давления берет на себя управление и начинает стравливать топливо, поэтому будьте готовы заглушить двигатель и убедиться, что в вашем ведре есть место. Клапан регулирования количества обычно активен всякий раз, когда холостой ход и не замедляется, однако это зависит от температуры топлива.

В некоторых случаях вам действительно нужно «знать своего врага», форсунки 642 используют необычный / уникальный метод контроля, который сильно влияет на методы диагностики.Некоторые рабочие места потребуют времени для исследования и изучения теории и работы.

Ранее мы проверили форсунки на наличие внешних утечек, но они также могут протекать изнутри . Форсунки на двигателе 642 используют «линию утечки масла», которая похожа на сливную линию, возвращающую топливо в бак. Когда форсунки работают, очень небольшое количество топлива сбрасывается как часть управления внутренним клапаном. Это топливо едва заметно на хорошей форсунке, но когда форсунки выходят из строя изнутри, они могут просочиться в обратную линию и снизить давление в рампе.Это также может привести к неисправности инжектора. Часто коды неисправностей отсутствуют, потому что модуль CDI не имеет возможности контролировать эти утечки, а датчики не измеряют обратную сторону. Внутренняя утечка форсунки может вызвать удлинение кривошипа, отсутствие запусков, пропуски зажигания, грубую работу, потерю мощности и, конечно же, проблемы с регулированием давления в рампе.

Чтобы проверить внутреннюю утечку форсунки, снимите линию утечки и защипните ее, чтобы топливо не вытекло. Есть тройник, где они присоединяются к системе низкого давления.Кроме того, никогда не запускает двигатель с зажатой линией. Если в нем повысится давление, форсунки не смогут вентилировать, и это может привести к поломке пьезокристаллов внутри них.

Сначала просто проверните двигатель на некоторое время и найдите форсунку, которая переполняется, прежде чем другие заполнятся. Когда проверяется утечка форсунки, она обычно очень плохая или минимальная (нормальная), поэтому мы сначала проверяем очевидную чрезмерную неисправность. Если вы не получите однозначного результата, вам нужно протянуть линию прозрачных пластиковых трубок от каждого инжектора к банке и провернуть двигатель.Сравните заполнение каждой линии пластиковых трубок, они должны быть примерно равными. Если вы видите один или два, которые действительно чрезмерны, эти форсунки необходимо заменить. Часто можно увидеть сразу несколько отказов, возможно, из-за загрязнения топлива. Интервал замены топливного фильтра — 20 000 км. Форсунки имеют очень точные допуски, измеряемые в микронах, поэтому очистите все, прежде чем открывать, и постарайтесь защитить детали от грязи. Вы также можете выполнить этот тест, если двигатель работает, но имеет проблемы с производительностью.Запустите его и дайте ему поработать на холостом ходу около 1000 об / мин, сравните количество топлива. Точно так же ищите выброс. Повторите тест несколько раз, чтобы быть уверенным в своих результатах.

Предыдущий тест является хорошим примером случая, когда вам не нужна точность сложного и научного теста сразу же. Вы можете взглянуть на это, прежде чем приступить к тесту. Нет ничего плохого в расширенных процедурах тестирования, но они не всегда должны быть вашим первым выбором.

Последнее замечание относительно диагностики топливной системы — насос высокого давления представляет собой компонент с синхронизацией по времени. Кажется, что он рассчитан таким образом, что кулачок в насосе работает одновременно с подачей форсунок, что приводит к более стабильному давлению в рампе. Стабильность давления в рампе очень важна в системе Common Rail, потому что чрезвычайно точная подача топлива основана на мгновенном давлении в рампе и времени открытия форсунки. Технически «рельсы» представляют собой аккумуляторы , которые защищают подачу от перепадов давления и колебаний из-за впрыскивания.

В некоторых случаях техники снимали и повторно устанавливали насос, не зная о времени, и это рассинхронизировалось. Несвоевременность может вызвать шум, но также может вызвать нестабильное и низкое давление во время запуска. Правильный порядок установки времени и установки насоса можно найти в сервисной информации Mercedes.

Примечание: не забудьте залить насос после установки, вставив ключ и удерживая его в рабочем положении в течение 15 секунд. Проделайте эту процедуру трижды.

Большинство проблем с запуском без запуска, которые мы видели, были покрыты этой диагностикой, если у вас недостаточное давление в направляющей коленчатого вала и все, что мы обсуждали, было доказано, что иногда это происходит из-за внутреннего отказа насоса высокого давления. Однако практического способа доказать это не существует.

Если у вас есть парк автомобилей с этим двигателем, например, компания по доставке с фургонами-спринтерами, вы можете снабдить насос (~ 1800 $) и распределительную рампу высокого давления (~ 1000 $) с клапаном регулирования давления и использовать их в качестве замените тестовые части, а затем продайте их, когда они понадобятся.Клапан регулирования количества обычно является обслуживаемой деталью отдельно от насоса высокого давления и не очень дорог. Тем не менее, он открыт по умолчанию, поэтому он может вызвать низкое давление только в том случае, если он механически заблокируется в рабочем положении, что очень маловероятно.

Цель этого руководства, прежде всего, — помочь другим техническим специалистам, предоставив исчерпывающий обзор и способствуя развитию навыков критического мышления.

Спасибо,

Поставщики и ресурсы беспроводной связи RF

О мире беспроводной связи RF

Веб-сайт RF Wireless World является домом для поставщиков и ресурсов радиочастотной и беспроводной связи.На сайте представлены статьи, руководства, поставщики, терминология, исходный код (VHDL, Verilog, MATLAB, Labview), тестирование и измерения, калькуляторы, новости, книги, загрузки и многое другое.

Сайт RF Wireless World охватывает ресурсы по различным темам, таким как RF, беспроводная связь, vsat, спутник, радар, волоконная оптика, микроволновая печь, wimax, wlan, zigbee, LTE, 5G NR, GSM, GPRS, GPS, WCDMA, UMTS, TDSCDMA, bluetooth, Lightwave RF, z-wave, Интернет вещей (IoT), M2M, Ethernet и т. Д. Эти ресурсы основаны на стандартах IEEE и 3GPP.Он также имеет академический раздел, который охватывает колледжи и университеты по инженерным дисциплинам и MBA.

Статьи о системах на основе Интернета вещей

Система обнаружения падений для пожилых людей на основе Интернета вещей : В статье рассматривается архитектура системы обнаружения падений, используемой для пожилых людей. В нем упоминаются преимущества или преимущества системы обнаружения падений Интернета вещей. Читать дальше➤
Также обратитесь к другим статьям о системах на основе Интернета вещей следующим образом:
• Система чистоты туалетов самолета. • Система измерения столкновения • Система отслеживания скоропортящихся продуктов и овощей • Система помощи водителю • Система умной торговли • Система мониторинга качества воды • Система Smart Grid • Система умного освещения на базе Zigbee • Система интеллектуальной парковки на основе Zigbee. • Система интеллектуальной парковки на основе LoRaWAN


Статьи о беспроводной радиосвязи

В этом разделе статей представлены статьи о физическом уровне (PHY), уровне MAC, стеке протоколов и сетевой архитектуре на основе WLAN, WiMAX, zigbee, GSM, GPRS, TD-SCDMA, LTE, 5G NR, VSAT, Gigabit Ethernet на основе IEEE / 3GPP и т. Д. .стандарты. Он также охватывает статьи, относящиеся к испытаниям и измерениям, по тестированию на соответствие, используемым для испытаний устройств на соответствие RF / PHY. УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ >>.


Физический уровень 5G NR : Обработка физического уровня для канала 5G NR PDSCH и канала 5G NR PUSCH рассмотрена поэтапно. Это описание физического уровня 5G соответствует спецификациям физического уровня 3GPP. Читать дальше➤


Основы повторителей и типы повторителей : В нем объясняются функции различных типов ретрансляторов, используемых в беспроводных технологиях.Читать дальше➤


Основы и типы замирания : В этой статье рассматриваются мелкомасштабные замирания, крупномасштабные замирания, медленные, быстрые и т. Д., Используемые в беспроводной связи. Читать дальше➤


Архитектура сотового телефона 5G : В этой статье рассматривается блок-схема сотового телефона 5G с внутренними модулями 5G Архитектура сотового телефона. Читать дальше➤


Основы помех и типы помех: В этой статье рассматриваются помехи в соседнем канале, помехи в одном канале, ЭМ помехи, ICI, ISI, световые помехи, звуковые помехи и т. Д.Читать дальше➤


5G NR Раздел

В этом разделе рассматриваются функции 5G NR (New Radio), нумерология, диапазоны, архитектура, развертывание, стек протоколов (PHY, MAC, RLC, PDCP, RRC) и т. Д. 5G NR Краткий указатель ссылок >>
• Мини-слот 5G NR • Часть полосы пропускания 5G NR • 5G NR CORESET • Форматы DCI 5G NR • 5G NR UCI • Форматы слотов 5G NR • IE 5G NR RRC • 5G NR SSB, SS, PBCH • 5G NR PRACH • 5G NR PDCCH • 5G NR PUCCH • Эталонные сигналы 5G NR • 5G NR m-последовательность • Золотая последовательность 5G NR • 5G NR Zadoff Chu Sequence • Физический уровень 5G NR • Уровень MAC 5G NR • Уровень 5G NR RLC • Уровень 5G NR PDCP


Учебные пособия по беспроводным технологиям

В этом разделе рассматриваются учебные пособия по радиочастотам и беспроводной связи.Он охватывает учебные пособия по таким темам, как сотовая связь, WLAN (11ac, 11ad), wimax, bluetooth, zigbee, zwave, LTE, DSP, GSM, GPRS, GPS, UMTS, CDMA, UWB, RFID, радар, VSAT, спутник, WLAN, волновод, антенна, фемтосота, тестирование и измерения, IoT и т. Д. См. УКАЗАТЕЛЬ >>


Учебное пособие по 5G — В этом учебном пособии по 5G также рассматриваются следующие подтемы по технологии 5G:
Учебное пособие по основам 5G Полосы частот руководство по миллиметровым волнам Волновая рамка 5G мм Зондирование волнового канала 5G мм 4G против 5G Тестовое оборудование 5G Сетевая архитектура 5G Сетевые интерфейсы 5G NR канальное зондирование Типы каналов 5G FDD против TDD Разделение сети 5G NR Что такое 5G NR Режимы развертывания 5G NR Что такое 5G TF


Этот учебник GSM охватывает основы GSM, архитектуру сети, элементы сети, системные спецификации, приложения, Типы пакетов GSM, структура кадров GSM или иерархия кадров, логические каналы, физические каналы, Физический уровень GSM или обработка речи, вход в сеть мобильного телефона GSM, установка вызова или процедура включения питания, MO-вызов, MT-вызов, VAMOS, AMR, MSK, модуляция GMSK, физический уровень, стек протоколов, основы мобильного телефона, Планирование RF, нисходящая линия связи PS-вызова и восходящая линия связи PS.
➤Подробнее.

LTE ​​Tutorial , охватывающий архитектуру системы LTE, охватывающий основы LTE EUTRAN и LTE Evolved Packet Core (EPC). Он обеспечивает связь с обзором системы LTE, радиоинтерфейсом LTE, терминологией LTE, категориями LTE UE, структурой кадра LTE, физическим уровнем LTE, Стек протоколов LTE, каналы LTE (логические, транспортные, физические), пропускная способность LTE, агрегация несущих LTE, передача голоса по LTE, расширенный LTE, Поставщики LTE и LTE vs LTE продвинутые.➤Подробнее.


RF Technology Stuff

Эта страница мира беспроводной радиосвязи описывает пошаговое проектирование преобразователя частоты RF на примере преобразователя RF UP диапазона 70 МГц в диапазон C. для микрополосковой платы с использованием дискретных радиочастотных компонентов, а именно. Смесители, гетеродин, MMIC, синтезатор, опорный генератор OCXO, колодки аттенюатора. ➤Подробнее.
➤Проектирование и разработка радиочастотных трансиверов ➤Конструкция RF фильтра ➤VSAT Система ➤Типы и основы микрополосковой печати ➤Основы работы с волноводом


Секция испытаний и измерений

В этом разделе рассматриваются контрольно-измерительные ресурсы, испытательное и измерительное оборудование для тестирования DUT на основе Стандарты WLAN, WiMAX, Zigbee, Bluetooth, GSM, UMTS, LTE.ИНДЕКС испытаний и измерений >>
➤ Система PXI для T&M. ➤ Генерация и анализ сигналов ➤Измерения слоя PHY ➤Тест устройства на соответствие WiMAX ➤ Тест на соответствие Zigbee ➤ Тест на соответствие LTE UE ➤Тест на соответствие TD-SCDMA


Волоконно-оптическая технология

Оптоволоконный компонент , основы, включая детектор, оптический соединитель, изолятор, циркулятор, переключатели, усилитель, фильтр, эквалайзер, мультиплексор, разъемы, демультиплексор и т. д.Эти компоненты используются в волоконно-оптической связи. Оптические компоненты INDEX >>
➤Учебник по оптоволоконной связи ➤APS в SDH ➤SONET основы ➤SDH Рамочная конструкция ➤SONET против SDH


Поставщики, производители радиочастотной беспроводной связи

Сайт RF Wireless World охватывает производителей и поставщиков различных компонентов, систем и подсистем RF для ярких приложений, см. ИНДЕКС поставщиков >>.

Поставщики радиочастотных компонентов, включая радиочастотный изолятор, радиочастотный циркулятор, радиочастотный смеситель, радиочастотный усилитель, радиочастотный адаптер, радиочастотный разъем, радиочастотный модулятор, радиочастотный трансивер, ФАПЧ, ГУН, синтезатор, антенну, генератор, делитель мощности, сумматор мощности, фильтр, аттенюатор, диплексор, дуплексер, микросхема резистора, микросхема конденсатора, индуктор микросхемы, ответвитель, оборудование ЭМС, программное обеспечение для проектирования радиочастот, диэлектрический материал, диод и т.Производители RF компонентов >>
➤Базовая станция LTE ➤RF Циркулятор ➤RF Изолятор ➤Кристаллический осциллятор


MATLAB, Labview, встроенные исходные коды

Раздел исходного кода RF Wireless World охватывает коды, связанные с языками программирования MATLAB, VHDL, VERILOG и LABVIEW. Эти коды полезны для новичков в этих языках. ИНДЕКС ИСХОДНОГО КОДА >>
➤3-8 декодер кода VHDL ➤Код MATLAB для дескремблера ➤32-битный код ALU Verilog ➤T, D, JK, SR триггеры labview коды


* Общая информация о здравоохранении *

Выполните эти пять простых действий, чтобы остановить коронавирус (COVID-19).
СДЕЛАЙТЕ ПЯТЬ
1. РУКИ: Часто мойте их
2. КОЛЕНО: Откашляйтесь.
3. ЛИЦО: Не трогай его
4. НОГИ: держитесь на расстоянии более 3 футов (1 м) друг от друга
5. ЧУВСТВОВАТЬ: Болен? Оставайся дома

Используйте технологию отслеживания контактов >>, соблюдайте >> рекомендации по социальному дистанцированию и установить систему видеонаблюдения >> чтобы спасти сотни жизней. Использование концепции телемедицины стало очень популярным в таким странам, как США и Китай, чтобы остановить распространение COVID-19, поскольку это заразное заболевание.


RF Беспроводные калькуляторы и преобразователи

Раздел «Калькуляторы и преобразователи» охватывает ВЧ-калькуляторы, беспроводные калькуляторы, а также преобразователи единиц. Сюда входят беспроводные технологии, такие как GSM, UMTS, LTE, 5G NR и т. Д. СПРАВОЧНЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ Указатель >>.
➤ Калькулятор пропускной способности 5G NR ➤5G NR ARFCN против преобразования частоты ➤Калькулятор скорости передачи данных LoRa ➤LTE EARFCN для преобразования частоты ➤ Калькулятор антенны Яги ➤ Калькулятор времени выборки 5G NR


IoT-Интернет вещей Беспроводные технологии

Раздел IoT охватывает беспроводные технологии Интернета вещей, такие как WLAN, WiMAX, Zigbee, Z-wave, UMTS, LTE, GSM, GPRS, THREAD, EnOcean, LoRa, SIGFOX, WHDI, Ethernet, 6LoWPAN, RF4CE, Bluetooth, Bluetooth Low Power (BLE), NFC, RFID, INSTEON, X10, KNX, ANT +, Wavenis, Dash7, HomePlug и другие.Он также охватывает датчики Интернета вещей, компоненты Интернета вещей и компании Интернета вещей.
См. Главную страницу IoT >> и следующие ссылки.
➤ НИТЬ ➤EnOcean ➤Учебник по LoRa ➤Учебник по SIGFOX ➤WHDI ➤6LoWPAN ➤Zigbee RF4CE ➤NFC ➤Lonworks ➤CEBus ➤UPB



СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ


RF Wireless Учебники



Различные типы датчиков


Поделиться страницей

Перевести страницу

Датчики и переключатели давления | Датчики Telemecanique

Перейти к основному содержанию

Выберите ваше местоположение

  • Глобальный (EN)
  • Австралия (EN)
  • Австрия (Германия)
  • Бельгия (EN)
  • Бразилия (PT-BR)
  • Канада (EN)
  • Канада (Франция)
  • Китай (EN)
  • Китай (ZH-HANS)
  • Чехия (CS)
  • Чешская Республика (EN)
  • Дания (EN)
  • Финляндия (EN)
  • Франция (FR)
  • Германия (DE)
  • Греция (EL)
  • Венгрия (EN)
  • Индия (EN)
  • Италия (IT)
  • Мексика (ES)
  • Нидерланды (EN)
  • Норвегия (EN)
  • Польша (EN)
  • Португалия (PT)
  • Россия (RU)
  • Испания (ES)
  • Швеция (EN)
  • Швейцария (DE)
  • Швейцария (FR)
  • Турция (EN)
  • Турция (TR)
  • Великобритания и Ирландия (EN)
  • США (EN)
  • США (ES)
Глобальный (EN)
  • Мои продукты
Меню Посмотреть все
  • Товары
    • Концевые выключатели
      • Стандарт
        • Классический
        • Компактный
        • Промышленное
        • Миниатюра
      • Концевые выключатели для конкретных приложений
        • Приложение XC2J
        • Подъем приложений
        • Обработка приложений
        • Конвейерная лента приложений
        • Микровыключатели
      • Концевые выключатели NEMA
        • 900 MS / мл
        • 9007 АО / СО
        • 9007 AW
        • 9007 С
        • 9007 т / фут
        • L100 / L300
        • L140 / L2153
        • Ленточный конвейер L525
    • Индуктивные и емкостные датчики
    • Фотоэлектрические датчики
      • Общее назначение
      • Лазер общего назначения
      • Вилки и рамы
      • заявка
    • Ультразвуковые датчики
    • Датчики давления
      • Датчики и переключатели давления
      • Реле давления NEMA
    • Датчики и переключатели безопасности
      • Выключатели безопасности
      • Выключатели безопасности для опасных зон
      • Выключатели страховочного троса
      • Защитные световые завесы
    • RFID системы
    • Датчики, подключенные к облаку
    • Датчики пыли во взрывоопасных зонах
    • Кабели и соединители
  • Приложения
    • Подъем
      • Блок лебедки
      • Портовый кран
      • Передвижной кран
.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *