Насос топливный лада приора: Топливный насос (бензонасос) для авто

Содержание

Топливный насос (бензонасос) для авто

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Топливный насос на LADA PRIORA (Лада Приора)

Топливный насос Лада приора купить, заказать по выгодной цене для LADA PRIORA в каталоге интернет магазина автозапчастей autodetaly.by

Год выпуска2020201920182017201620152014201320122011201020092008

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего LADA PRIORA (Лада Приора) для подбора Топливный насос

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

На складе 8 (шт.)
Доставим за один день

Вид эксплуатации
автоматически

На складе 10> (шт. )
Доставим за три/четыре ч.

Цена 100.00 руб 111.00 (-11%)

На складе 3 (шт.)
Доставим за три/четыре ч.

Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
2,94
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без кронштейна
Количество полюсов
2
Производительность [л/ч]
80
Дополнительная информация
без фильтра

На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Сторона установки
в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без дополнительного материала
Вид эксплуатации
электрический

На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Вид эксплуатации
электрический
Диаметр [мм]
38
Длина [мм]
123
Диаметр 1 [мм]
11
диаметр 2 (мм)
8
Сила тока до [А]
7
Количество присоединений
2
Давление [бар]
3,5
Давление (пси)
50,75
Напряжение [В]
12
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без датчика уровня топлива
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
3
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
3
Вид эксплуатации
электрический
Давление [бар]
3,5
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Вид эксплуатации
электрический
Вес [кг]
0,96
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Вид эксплуатации
электрический
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без дополнительного материала
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
3,5
Параметр
251668
Вид эксплуатации
электрический
Напряжение [В]
12
Диаметр [мм]
38
Длина [мм]
123
Давление [бар]
3,5
Диаметр 1 [мм]
11
диаметр 2 (мм)
8
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без датчика уровня топлива
Давление (пси)
50,75
Количество присоединений
2
Сила тока до [А]
7
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
2,94
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без кронштейна
Количество полюсов
2
Производительность [л/ч]
80
Дополнительная информация
без фильтра
Сторона установки
в топливном баке
Вид эксплуатации
электрический
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
3

Заказать и купить по выгодной цене Топливный насос на LADA PRIORA (Лада Приора) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (44) 534-62-84, +375 (29) 752-97-68. Узнать наличие и цену на Топливный насос на LADA PRIORA (Лада Приора) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autodetaly.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Какие топливные насосы лучше для ВАЗ (Lada) Priora? Pierburg, СОАТЭ, WEBER

ТОП производителей топливных насосов для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: Германия, Россия, Польша .

В июне 2021 года в рейтинге топливных насосов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие топливные насосы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Pierburg. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные насосы СОАТЭ — 0%.

Замыкает тройку фирма WEBER с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Pierburg получили 3 место, оценка PR — 79. Учитываются данные из 20 отзывов и 62 голоса.
  2. СОАТЭ пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. WEBER — 9 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 22 отзыва и 69 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Топливный насос на LADA PRIORA (Лада Приора)

Топливный насос Лада приора купить, заказать по выгодной цене для LADA PRIORA в каталоге интернет магазина автозапчастей garage118.by

У нас есть Топливный насос на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 4 (шт. )
Доставим за три/четыре ч.

0% S5

Вид эксплуатации
автоматически

На складе 10> (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S3

Сторона установки
в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без дополнительного материала
Вид эксплуатации
электрический

На складе 3 (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S6

Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
2,94
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без кронштейна
Количество полюсов
2
Производительность [л/ч]
80
Дополнительная информация
без фильтра
Сторона установки
в топливном баке
Вид эксплуатации
электрический
Вид эксплуатации
электрический
Давление [бар]
3,5
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Вид эксплуатации
электрический
Вес [кг]
0,96
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
3
Вид эксплуатации
электрический
Диаметр [мм]
38
Длина [мм]
123
Диаметр 1 [мм]
11
диаметр 2 (мм)
8
Сила тока до [А]
7
Количество присоединений
2
Давление [бар]
3,5
Давление (пси)
50,75
Напряжение [В]
12
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без датчика уровня топлива
Параметр
251668
Вид эксплуатации
электрический
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без дополнительного материала
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
3,5
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Вид эксплуатации
электрический
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
3
Напряжение [В]
12
Диаметр [мм]
38
Длина [мм]
123
Давление [бар]
3,5
Диаметр 1 [мм]
11
диаметр 2 (мм)
8
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без датчика уровня топлива
Давление (пси)
50,75
Количество присоединений
2
Сила тока до [А]
7
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
2,94
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без кронштейна
Количество полюсов
2
Производительность [л/ч]
80
Дополнительная информация
без фильтра

1 из 1

У нас есть Топливный насос на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

ᐅ LADA PRIORA — запчасти в proparts.

md

Год выпуска2020201920182017201620152014201320122011201020092008

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего LADA PRIORA (Лада Приора) для подбора Топливный насос

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
3
Вид эксплуатации
электрический
Диаметр [мм]
38
Длина [мм]
123
Диаметр 1 [мм]
11
диаметр 2 (мм)
8
Сила тока до [А]
7
Количество присоединений
2
Давление [бар]
3,5
Давление (пси)
50,75
Напряжение [В]
12
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без датчика уровня топлива
Сторона установки
в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без дополнительного материала
Вид эксплуатации
электрический
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
2,94
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без кронштейна
Количество полюсов
2
Производительность [л/ч]
80
Дополнительная информация
без фильтра
Вид эксплуатации
электрический
Давление [бар]
3,5
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Вид эксплуатации
автоматически
Вид эксплуатации
электрический
Вес [кг]
0,96
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Вид эксплуатации
электрический
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без дополнительного материала
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
3,5
Параметр
251668
Вид эксплуатации
электрический
Напряжение [В]
12
Диаметр [мм]
38
Длина [мм]
123
Давление [бар]
3,5
Диаметр 1 [мм]
11
диаметр 2 (мм)
8
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без датчика уровня топлива
Давление (пси)
50,75
Количество присоединений
2
Сила тока до [А]
7
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
2,94
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без кронштейна
Количество полюсов
2
Производительность [л/ч]
80
Дополнительная информация
без фильтра
Сторона установки
в топливном баке
Вид эксплуатации
электрический
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительная информация
с фильтром грубой очистки
Сторона установки
в топливном баке
Давление [бар]
3

Заказать и купить по выгодной цене Топливный насос на LADA PRIORA (Лада Приора) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +373 68 167 167, +373 68 167 167. Узнать наличие и цену на Топливный насос на LADA PRIORA (Лада Приора) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей proparts.md.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Топливный насос Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Топливный насос Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (смотрите «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (смотрите «Ремонт топливного насоса»).
Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр (смотрите «Замена топливного фильтра»).


Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуется ключ «на 13».

1. Снизьте давление в системе питания (смотрите «Понижение давления в топливной системе»).
2. Сожмите пластиковый фиксатор…
3. …и отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.
4. Отожмите пружинный фиксатор…
5. …и отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса.

Внимание
Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.

6. Отверните гайку крепления «массы»…
7. …и снимите контакт провода со шпильки.
8. Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца…
9. …и снимите кольцо.
10. Извлеките из бака насос, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными.
11. Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.

12. Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Разборка и сборка топливного насоса Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт системы питания, инструкции по ремонту топливной системы лада 2170, порядок сборки и разборки элементов системы питания лада 2172, этапы снятия и установки форсунок у автомобиля лада приора. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

В состав топливного насоса входят датчик уровня топлива, топливный фильтр, собственно электронасос и регулятор давления. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса (в модуле топливного насоса ваз 2172).

Основные неисправности топливного насоса:

– отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;
– засорение или повреждение топливного фильтра насоса lada priora;
– выход из строя электронасоса;

– выход из строя регулятора давления.

В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините от корпуса модуля насоса ваз 2170 сливную трубку, поддев ее отверткой.

2. Преодолевая усилие пружины, немного переместите корпус модуля вверх по направляющим и, поддев отверткой, снимите с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести от кронштейна.

3. Отсоедините наконечник «массового» провода от регулятора давления топлива priora.

4. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

5. …и отсоедините ее от промежуточной колодки.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса.

7. Разожмите два фиксатора датчика уровня топлива и, перемещая его вверх по пазам корпуса топливного насоса lada priora…

8. …снимите датчик с корпуса ваз 2171.

9. Промойте контакты реостата датчика лада приора и пластину его ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте.

10. Поддев отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива ваз 2171…

11. …извлеките из кронштейна фиксатор…

12. …и снимите регулятор.

13. Осмотрите уплотнительные кольца регулятора давления. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца замените, для чего снимите их, поддев отверткой.

Примечание
Уплотнительные кольца регулятора давления топлива перед установкой смажьте тонким слоем консистентной смазки или моторным маслом.

14. Отожмите пластмассовые фиксаторы…

15. …и снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса приора с направляющих кронштейна.

16. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом…

17. …и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

18. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра ваз 2172.
19. Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию.

20. Для замены электронасоса отожмите пластмассовый фиксатор…

21. …и извлеките из корпуса электронасос ваз 2170.

22. Собирайте топливный насос лада приора в порядке, обратном разборке.

Отзывы на насос lada

— интернет-магазины и отзывы на насос lada на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для lada pump. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший насос Lada вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели насос Lada на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в lada pump и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada pump по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Lada Priora Universal Технические характеристики, размеры

Lada Priora Universal Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Непрямый впрыск.
Расположение двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1597 см3 или 97,5 cu-in
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 82,0 x 75,6 мм
3,23 x 2,95 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 11
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 98 л. с. или 97 л.с. или 72 кВт при 5600 об / мин
Максимум до rque: 145 Нм или 106 фунтов.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Lada Priora Универсальный расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,9 л / 100 км
58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,7 л / 100 км
32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США
Диапазон: 698 км или 434 миль
Емкость топливного бака: 44 л
9. 7 галлонов Великобритании
11,6 галлона США
Выбросы CO2: 154 г / км (Lada)

MAPCO 22082 Топливный насос |

Установка приобретенных запасных частей должна выполняться обученным персоналом.

Нам нужна дополнительная информация, чтобы убедиться, что этот продукт подходит для вашего автомобиля.

Для отображения цен авторизуйтесь.

доступно на складе в Великобритании
(доступно всего несколько)
  • местонахождение статус доставки
    Склад в Великобритании ночь или экспресс-доставка
    Центральный склад Доставка 3-5 рабочих дней
    в Клиенты из Великобритании

срок доставки 1-2 рабочих дня *

Elektrik Youtube Video



Информация о продукте

Арт.Нет 22082
Производитель МАПКО Аутотехник ГмбХ
Номер производителя: MAPCO-22082
EAN 4043605569110
Состояние: новинка

Критерии

Критерий деталь
Режим работы Электрический
Давление 3,5 бар
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с фильтром предварительной очистки

Номер производителя *

OE-Nr. Производитель
2112-1139010-01 LADA
* Следующие ниже номера позиций служат только для лучшей идентификации.
Автомобиль Год выпуска Мощность двигателя, кВт Объем двигателя куб. Код двигателя КБА-№.
1 LADA SAMARA FORMA Седан (21099, 2115) 1500 Год постройки с: 1997/01 11/1994 — 12/2006 52 кВт (71 л.с.) 1499 куб. См 2111 9308-354
2 LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 Год постройки до: 2004/01 02/1995 — 12/2006 52 кВт (71 л. с.) 1499 куб. См 2111 9308-339
3 LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16В 11/2008 — 12/2013 66 кВт (90 л.с.) 1390 куб. См 11194 1113-AAP
4 LADA KALINA Хэтчбек (1119) 1.6 Год постройки с: 2006/07 10/2004 — 12/2013 60 кВт (82 л.с.) 1596 куб. См 21114 1113-AAI
5 LADA KALINA Хэтчбек (1119) 1. 4 16В 11/2008 — 12/2013 66 кВт (90 л.с.) 1390 куб. См 11194 1113-AAO
6 LADA KALINA Седан (1118) 1.6 Год постройки с: 2004/11 10/2004 — 12/2009 60 кВт (82 л.с.) 1596 куб. См 21114
11183
1113-AAH
7 LADA PRIORA Estate (2171) 1.6 10/2009 — 12/2015 72 кВт (98 л. с.) 1597 куб. См 21126 1113-AAQ
8 LADA KALINA Estate (2194) 1.6 11/2013 — 09/2018 64 кВт (87 л.с.) 1596 куб. См 11186 1113-AAX
9 LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 Год постройки с: 1990/01 09/1987 — 12/1996 53 кВт (72 л.с.) 1499 куб. См 21083 9308-322
10 LADA KALINA Estate (1117) 1. 6 10/2004 — 12/2013 60 кВт (82 л.с.) 1596 куб. См 21114 1113-AAJ
11 LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1.6 12/2008 — 12/2015 72 кВт (98 л.с.) 1597 куб. См 21126 1113-AAM
12 LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1.6 СУГ 12/2008 — 12/2013 71 кВт (96 л.с.) 1597 куб. См 21126 1113-AAM
13 LADA PRIORA Седан (2170_) 1.6 12/2008 — 07/2018 72 кВт (98 л.с.) 1597 куб. См 21126 1113-AAL
14 LADA KALINA Седан (1118) 1.4 16В 11/2008 — 12/2009 66 кВт (90 л.с.) 1390 куб. См 11194 1113-AAN
15 LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 02/1996 — 12/1996 50 кВт (68 л. с.) 1288 куб. См BA3 21115 9308-356

Автозапчасти — alvadi.cz

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

В продаже

Lada Priora с AMT

В дилерских центрах АвтоВАЗа появилась Лада Приора с АКПП.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗ Денис Петрунин отметил, что Lada Priora — хороший вариант для мегаполиса, где дорожная ситуация с каждым годом усложняется. В Санкт-Петербурге стартовала программа продаж. Автодилеры Северной столицы отчитывались перед руководством АвтоВАЗа о том, что такая машина будет востребована, и сегодня жители Санкт-Петербурга смогут протестировать Lada Priora с AMT и даже приобрести новинку.

Ключи от первых четырех автомобилей с AMT были переданы клиентам в рамках официальной церемонии в автосалоне «Петер-Лада». У одной Lada Priora особая история: муниципалитет при поддержке бизнес-сектора подарил автомобиль пассажиру с ограниченными возможностями. 19-летний Дмитрий страдает детским церебральным параличом. Он ходит в спецшколу, которая находится в 33 километрах от дома, и без машины добраться до школы и обратно невозможно. Несколько лет назад семье Дмитрия в рамках социальной программы был предоставлен автомобиль «Ока», но сегодня автомобиль потребовал замены. Сотрудники автосалона Peter отметили, что автоматическая трансмиссия значительно упрощает процесс вождения, а машина очень удобна и имеет багажник, достаточно вместительный для инвалидной коляски.

AMT — автоматическая механическая коробка передач. Данная система устанавливается на автомобили Lada Priora с октября 2014 года. AMT для Lada базируется на стандартной механической коробке передач. В сотрудничестве с немецкой компанией ZF механизм переключения передач был оснащен приводами переключения передач и сцепления, а для использования в автомобиле было разработано новое современное программное обеспечение.AMT позволяет автомобилю двигаться как в автоматическом, так и в ручном режимах, тем самым повышая комфорт вождения и экономя топливо. В будущем AMT установят и на другие автомобили Lada, в том числе на Lada Vesta.

Во время официального старта продаж Lada Priora с AMT Денис Петрунин также сообщил, что с декабря дилеры Lada возобновят прием заявок на покупку автомобилей в рамках программы утилизации, пользующейся большой популярностью у покупателей. Только за первую неделю программы утилизации компания приняла около 5 тысяч предварительных заказов на новые автомобили Lada. АВТОВАЗ временно приостановил прием заявок, когда количество желающих приобрести автомобили Lada по программе превысило 70 тысяч человек.

События, связанные с этим
1 декабря 2014 г.

Lada Priora с AMT поступила в продажу

Lada вернутся в Канаду

Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных мини-автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.

Не появлявшаяся на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты. Или относительно актуально. Сейчас под контролем альянса Renault-Nissan с долей в 50,01%, Лада-АвтоВАЗ по-прежнему является крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия во всем мире.

Текущая линейка автомобилей включает субкомпакт Lada Granta, доступный в вариантах кузова седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом 16-клапанный, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише».

Фото: Lada AvtoVaz

Есть также Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверного хэтчбека и универсала с той же трансмиссией, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross, высокопроизводительную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами и вездеходными шинами. «Геометрическая внедорожная динамика Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»

Субкомпактный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим целых 106 л.с. Его комбинированная экономия топлива город / шоссе составляет 6,9 л / 100 км. «Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро становится грязной и вмятиной, окрашена в черный цвет, а ее верхняя часть по-прежнему цвета кабины ».

Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании.Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но 1,8-литровая мельница мощностью 122 л.с. оснащает более высококлассные версии. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, фронтальная и боковая подушки безопасности — Vesta полностью загружена. Среди зимних характеристик Весты мы находим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, в то время как «снег не попадает в машину при открывании двери».

Фото: Lada AvtoVaz

Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться мощностью 122 л.с.8-литровый четырехцилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач, такие же, как у Весты. При комбинированном расходе топлива 6,8 л / 100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, лобовое стекло с подогревом и датчики дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, как сообщается на сайте бренда, АКПП «разработана для России», поэтому на ее характеристики не влияет температура наружного воздуха. Имеет полный функционал механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба «качкой».”

Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм позволяет разместить пять или семь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации салона. Чтобы мотивировать этот 1370-килограммовый автомобиль, предлагается 8-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. или 16-клапанная версия мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но с открытыми буксирными крюками добавляет немного прочности. По словам автопроизводителя, «одни автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие — чтобы поразить всех своим блестящим дизайном.Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар ».

А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-Class. Доступная с тремя или пятью дверями, Niva 4X4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который теперь использует многоточечный впрыск для выработки 83 л.с. Настоящий чемпион по бездорожью, Нива продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4X4 — это легендарный автомобиль, который не может жить с сильными эмоциями.Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику ».

Фото: Lada AvtoVaz

Во время интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлферстов объявил, что автопроизводитель планирует в 2019 году выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека. «Кто не помнит« Ладу »в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, на котором любят маленькие и доступные автомобили, и пора вернуться в сердца канадцев.”

На данный момент сеть продаж и обслуживания еще не подтверждена. Тем не менее, у Lada есть два варианта: либо разделить площадь выставочного зала в дилерских центрах Nissan, либо у дилеров Mitsubishi, теперь, когда альянс Renault-Nissan владеет 34% акций.

Рассказ, которому мы будем следовать.

Lada PRIORA — BC Racing — Шасси и подвеска


Основные характеристики

  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели


О серии BR

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но приложил дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать линейку BR с большим амортизатором диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

  • Перевернутые однотрубные глушители
  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

Заслонка обратная

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


Основные характеристики

Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпфере. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой для тормозного усилия, а также позволить вам притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


Основные характеристики

  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

Система DS Coilover

BC Racing построена с отклоняющимся клапаном, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры со смещением гусеницы. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.


Основные характеристики

* Разработан для 100% использования гусениц

* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

* Обратная заслонка (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны специальные жесткости пружин

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Система HM Coilover

BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый амортизатор также позволяет снизить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов трехстороннюю регулируемую систему койловеров по треку по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

* Разработан для 100% использования гусениц

* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны специальные пружины

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Общая информация

Регулировка углового груза

Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние колеса. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


Регулировка высоты посадки

Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


Регулировка демпфирования

Койловеры

BR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть машины прилегала к линии, чтобы максимально перенести вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы вы установили жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, в то время как более мягкие передние амортизаторы дадут большее сцепление передних колес.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.


Подушка-шар (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями в виде подушек. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.

Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


Регулировка развала

Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество — регулируемое верхнее крепление, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхнее крепление, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


Высококачественные винтовые пружины

Для изготовления пружин в койловерах

BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.

Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

Койловеры

используют стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, уменьшая высоту дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорного кольца.


Масло высокого качества

В амортизаторах

BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Очень важно, чтобы использовалось высококачественное масло, способное сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы максимально увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


Азотные заслонки под давлением

Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных ухабистых дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высококачественное масло помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и нагнетают в амортизаторы азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


Верхняя рессорная платформа на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных муфт. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


Дополнительные обновления

Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

Вспомогательный пружинный окунь — вы можете предпочесть немного свисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.

Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *