Настройка карбюратора к 65: Как отрегулировать карбюратор на мотороллере. Регулировка карбюратора К65. Главные правила ремонта, особенности

Содержание

Карбюратор К 65. Регулировка карбюратора К 65

Долгое время отечественные мотоциклы, мопеды и даже снегоходы имели в своей конструкции карбюратор К 62. Однако был выявлен ряд недоработок инженеров в этой модели. Современные условия потребовали усовершенствования и модернизации этого устройства. Поэтому в 90-х годах ХХ века была создана модель К 65 (карбюратор). Это устройство внешне похоже на предыдущее устройство. Но его содержание значительно от него отличается. Это отражено в принципе работы, регулировании и устройстве разновидности К 65.

Устройство карбюратора К 65

Чтобы отрегулировать карбюратор модели К 65, сначала нужно ознакомиться с его устройством. Подвод и поддержание уровня топлива происходит по следующей схеме. Через штуцер горючее подается к клапану с эластичной запорной шайбой. Этот блок опирается на язычок, который сообщается с поплавками. Они выполнены из пластмассы и соединены между собой. Поплавки свободно обращаются по оси.


Норма сахара в крови по возрастам

Норма сахаров в крови не является постоянной величиной. На ее отклонения могут оказывать влияние…

В случае если топлива стало больше, его излишек отводится через дренажное отверстие из поплавковой камеры. Модель К 65 (карбюратор) нагревается при работе. При этом, чтобы давление в камере не увеличивалось, она связана с расбалансировочным каналом.

Следующей системой, которую нужно рассмотреть в схеме карбюратора К 65, выступает устройство дозации.

Дозирующая система

Составляющими элементами системы дозации выступают главный топливный жиклер, распылитель, канал подвода воздуха и игла дросселя.

Весь процесс работы системы происходит по следующей схеме. Из поплавковой камеры топливо попадает в распылитель через главный жиклер. Под действием разжижения оно поднимается по зазору между иглой дросселя и распылителем. На выходе из него топливо перемешивается с воздухом, который поступил через отверстие в корпусе распылителя по каналу.


Таблетки Дицинон: использование при маточных кровотечениях…

Все, что необходимо знать о таблетках «Дицинон», используемых при маточных кровотечениях:. ..

Карбюратор К 65 имеет следующую систему регулировки работы двигателя. Игла дросселя устанавливается в одно из пяти положений. Это осуществляет работу двигателя на средних режимах. А вот на самой большой мощности следует учитывать при настройке, что карбюратор модели К 65 определяет расход топлива пропускной способностью главного топливного жиклера.

Под топливной трубкой установлена стопорная шайба. Она обеспечивает крепление распылителя.

Система холостого хода

Еще одной важной системой, которая должна учитываться при регулировке карбюратора К 65, является устройство холостого хода.

Представленная система состоит из топливной трубки, воздушного канала, отверстия холостого хода, винтов качества и количества смеси, переходного отверстия.

При работе мотора на малых оборотах образовывается эмульсия. Это происходит путем поднятия топлива по трубке под действием разрежения в смесительной камере. Горючее соединяется с воздухом, который поступает через канал. Карбюратор К 65 предполагает выход эмульсии на малых оборотах только через отверстие холостого хода.

При увеличении оборотов разрежение в зоне отверстия увеличивается. Через него также начинает поступать та же эмульсия. Так подача топлива увеличивается при росте оборотов двигателя.

Система пуска и подогрева двигателя

В поисках ответа на вопрос, как отрегулировать карбюратор К 65, следует ознакомиться с устройством пуска и подогрева двигателя.

На карбюраторах К 65С и К 65В установлено пусковое устройство с автономным приводом, на К 65Г и К 65Ж — с тросовым приводом (встречается в мотоциклах «Днепр», «Урал»), а для К 65И, К 65Д — корректор-обогреватель (часто применяется в мопедах марки «ИЖ»).


Коробка DSG: последние отзывы, срок жизни ДСГ

Современные автомобили кардинально отличаются от тех, что были представлены 20-30 лет назад. Причем…

Пуск с автономным приводом имеет в своем составе плунжер, пусковое устройство, иглу, защитный колпачок, каналы, шток управления, топливный колодец и отверстия. Нормальное положение устройства считается закрытым.

Пусковое устройство с тросовым приводом очень похоже на предыдущий вариант, за исключением наличия штока. Положение плунжера регулируется тросом.

Корректор-обогатитель характеризуется такой системой функционирования, при которой топливо в пусковое устройство попадает из поплавковой камеры. Расход горючего при этом ограничивается жиклером. Такое устройство часто имеет советский карбюратор К 65. «ИЖ» может служить примером таких мотоциклов.

Установка и настройка

Перед регулировкой нового карбюратора К 65 его следует установить и настроить.

Сначала потребуется снять крышку карбюратора. Пружина дросселя удерживает через замок иглу. Он имеет одно круглое и два фасонных отверстия. Круглый прорез, расположенный в центре, служит для крепления троса газа. Т-образное отверстие необходимо для крепления тяги винта.

Установив карбюратор на двигатель, к дросселю подсоединяют трос, закрепляется крышка.

Ручкой газа следует поднять дроссель и проверить, полностью ли при этом открывается диффузор. Эти действия следует произвести несколько раз. Диффузор должен свободно открываться и закрываться, при этом не заедая.

Далее следует винтом поднять дроссель так, чтобы между его кромкой внизу и образующей диффузора появился промежуток в 3 мм.

Если устройство К 65 (карбюратор) имеет корректор, его следует снять в сборе и присоединить трос к поршню. После этого следует установить узел на место.

Далее следует отрегулировать положение упоров оболочек тросов таким образом, чтобы их свободный ход составлял 2-3 мм.

Винт нужно завернуть до упора, после чего ослабить его на 0,5-1,5 оборота. Топливный шланг присоединяется к штуцеру. Горючее не должно подтекать по местам соединения.

Затем поворачивается пик-стартер и прокручивается коленчатый вал на 3 оборота. Включается зажигание и делается запуск. После прогрева пусковое устройство или корректор можно отключить.

Регулировка уровня топлива

Регулировка карбюратора К 65 начинается с задания уровня топлива. Для этого прибор переворачивают и снимают дно поплавковой камеры. Далее заменяется расстояние от разъема до линии, которая разделяет поплавок на две части.

Это расстояние обычно составляет 13 мм с возможным отклонением в обе стороны на 1,5 мм.

Если на карбюраторе размер в эти рамки не вписывается, следует подогнуть язычок поплавка в нужном направлении.

Случается, настройка карбюратора К 65 выполнена правильно, но он начинает «переливать». Это значит, что прохудился поплавок.

Проверить эту теорию просто. Нужно набрать в ванну теплой воды и погрузить в нее поплавок на минуту или дольше. Если появятся пузырьки, значит, поплавок неисправен.

Регулировка обогащения смеси

Перед началом регулировки, будь то карбюратор модели К 65 мотоцикла «Урал», «Днепр», снегохода «Буран» или других транспортных средств, двигатель следует прогреть.

Затем устанавливаются минимально устойчивые обороты на холостом ходу. Для этого винтом следует опускать дроссель. После нужно увеличить число оборотов до максимально возможных. Винт при этом вращают в ту или другую сторону.

Медленно число оборотов вновь снижают и увеличивают. Это следует выполнить 2-3 раза.

После проведенных манипуляций следует проверить, как реагирует двигатель на положение ручки газа. Чтоб понять, как настроить карбюратор К 65, следует определить требуемый уровень обогащения топливной смеси для двигателя.

Для этого производят такой эксперимент. Дроссель резко открывается. Если при этом мотор глохнет, значит, смесь следует обогатить. Для этого нужно завернуть винт качества смеси на 1/4 или 1/2 оборота.

Глохнущий мотор при резком закрытии дросселя говорит о необходимости сделать смесь более бедной. Винт качества смеси при этом нужно отстроить на 1/4-1/2 оборота.

Регулировка качества смеси в эксплуатации

Регулировка карбюратора К 65 в условиях эксплуатации производится путем перемещения иглы дозатора относительно замка. Это следует выполнять в определенной очередности.

Дозирующая игла устанавливается в среднее положение. Для осуществления обеднения смеси замок смещается вверх. При этом между конусом дозатора и стенкой распылителя зазор становится меньше.

Смещение замка вниз приведет к обогащению топливной смеси.

Сигналом о необходимости настройки станет цвет изоляции электрода свечи зажигания. На него следует обратить внимание после 30 км пробега. При нормальных условиях эксплуатации его белесый окрас свидетельствует о бедности смеси. Изолятор темно-коричневого цвета со следами копоти говорит о необходимости обеднить смесь.

Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал»

Для примера регулировки карбюратора К 65 можно рассмотреть эту процедуру на мотоцикле «Урал».

Для начала необходимо убрать подсос воздуха. Далее плоской отверткой выкручиваются винты. Карбюратор К 65 мотоцикла «Урал» требует выкручивания винта на 1 оборот.

После этого нужно выставить люфт на тросиках. Он должен быть одинаков и равняться около 3 мм.

Прогрев мотор, начинают закручивать винт холостого хода до минимально устойчивых оборотов. Затем при помощи винта качества смеси следует найти максимальные обороты. Процедура повторяется два раза. Карбюратор настроен.

Синхронизация карбюратора

После настройки карбюратор К 65 («Урал») необходимо синхронизировать. Это удобно сделать при помощи тахометра. За неимением такого оборудования синхронизацию можно выполнить по спидометру.

Для этого мотоцикл ставится на подставку и запускается двигатель. Выставляется 4-я передача. С одной из свеч снимают колпачок и доводят показания спидометра до отметки 50 км/ч. Ручку газа фиксируют болтом.

Попеременно включается один цилиндр, а другой выключается. Длина тросов регулируется при помощи штуцеров. При этом добиваются одинакового показателя спидометра.

Колпачок свечи при снятии обязательно заземляется, коротится на массу мотоцикла. Таким образом можно отрегулировать карбюратор «Урала».

Регулировка карбюратор К 65 мотоцикла «ИЖ»

Более простую регулировку выполняют для мотоцикла «ИЖ», который имеет корректор-обогатитель.

Сначала двигатель разогревается. Затем устанавливаются низкие, но стабильные обороты мотора. Для этого следует вращать винт, который регулирует положение дросселя.

Затем плавно повышают обороты до максимальных при помощи винта холостого хода. Процедура повторяется 4-5 раз. При этом обороты двигателя постепенно уменьшаются. После этого правильность настройки проверяется резкими рывками открытия и закрытия дросселя.

Двигатель не должен глохнуть и совершать резкие рывки.

Для такой модели карбюратора допускается также выполнять регулировку в режиме эксплуатации путем перемещения дозирующей иглы вверх для обогащения смеси и вниз — для обратного эффекта.

Такой вид настройки является одним из самых простых. Поэтому выполнить все действия согласно инструкции каждый может самостоятельно.

Ознакомившись с устройством, способом установки и настройки такого элемента мотоцикла, как К 65 (карбюратор), каждый пользователь может самостоятельно регулировать его работу. Для каждого типа транспортного средства следует соблюдать свою технологию настройки и проверки работы карбюратора. От правильности выполнения действий зависит долговечность функционирования транспортного средства.

Модификации карбюратора к 65 — настройки и регулировки

Карбюратор к 65, имеет настолько разнообразную конструкцию, что устанавливается на мопеды, мотоциклы и даже снегоходы Буран. Происходит это благодаря тому, что изготовителем выпускается множество модификаций. К ним относятся карбюратор к 65 к, к65г, к65ж, к65и. Процесс настройки проводится своими руками. Если работа устройства отрегулирована верно, то узел работает ритмично и без перебоев. Смесь поступает нужного качества и в требуемых количествах.

Содержание статьи

Конструкция базовой модели

Базовой моделью карбюратора к65, является модель к 62. На первый взгляд они имеют похожую форму. Отличительные особенности коснулись только внутреннего строения. В процессе эксплуатации у предыдущей модели был выявлен ряд конструктивных недостатков. По возможности они были устранены, а в систему внесены усовершенствования. Все новые модификации к65г, к65ж, к65и, так же продолжают ставиться на мото или снегоход Буран.

Устройство карбюратора

Для того чтобы иметь представление как отрегулировать карбюратор к 65 необходимо знать его строение и принцип работы. Движение горючего вещества идет через штуцер и достигает клапана, в который установлена  запорная шайба.  Клапан соединен с поплавками через язычок. Это пластмассовые детали, вращающиеся вокруг оси, соединенные между собой между собой.

Когда уровень горючего превышает норму, излишек выводится из поплавковой камеры через отверстие. Для этой цели имеется специальный дренажный канал. Для устранения риска повышения давления в камере, она сообщается с внешней средой.

Устройство дозации

Карбюратор к 65 имеет дозирующую систему, состоящую из следующих элементов:

  • распылителя;
  • главного топливного жиклера;
  • дроссельной иглы;
  • канала, подводящего воздух.

После захода топлива в поплавковую камеру, оно через главный топливный жиклер и распылитель попадает в зазор между иглой и распылителем. Двигается смесь под действием разряжения. После выхода из распылителя происходит смешивания топлива с воздухом, который поступает через отверстие, выполненное в распылителе. Стопорная шайба, которая располагается под топливной трубкой, надежно фиксирует распылительный узел.

Игла выполняет регулирующую функцию и работает в 5 режимах. Пропускная возможность главного жиклера обеспечивает максимальную мощность мотора.

Холостой ход

Устройство карбюратора к 65 включает в себя систему холостого хода, которая состоит из следующих элементов:

  • топливной трубки;
  • воздушного канала;
  • винтов количества и качества смеси;
  • отверстия холостого хода;
  • переходного отверстия.

При работе автомобиля на низких оборотах, в смесительной камере образуется разряжение. Это способствует поднятию горючего по трубке. В дальнейшем оно смешивается с воздухом, поступающим из специального канала и образуется эмульсия.  При небольших оборотах, для выхода эмульсии, существует канал холостого хода. При увеличении числа оборотов двигателя, сильнее открывается дроссельная заслонка, и эмульсия начинает поступать и через другое отверстие. Связано это  тем, что в этой зоне тоже увеличивается разряжение.

Пуск и подогрев

В зависимости от модификаций устанавливаются разные обогатительные устройства:

  1. На карбюраторах К65С и К65В, применяется пусковое устройство с автономным приводом.
  2. На карбюраторы К65г, а также карбюраторы К65Ж ставится тросовый привод.
  3. На карбюратор К65и устанавливается корректор.

Устройство пускового механизма состоит из следующих деталей:

  • плунжера;
  • направляющей;
  • пружины возвратного действия;
  • иглы;
  • пускового устройства;
  • уплотнительной резинки;
  • защитного колпачка;
  • штока;
  • отверстия;
  • двух каналов;
  • топливного колодца.

В стандартном закрытом положении, игла, закрывает топливный канал. Плунжер – оставшиеся 2 отверстия.  Пусковое устройство срабатывает в момент поднятия штока. В это время его нужно провернуть на 90 градусов и зафиксировать в пазах направляющей. Все 3 канала, включая топливный, открываются. Топливо в колодце, под воздействием разряжения, перемещается в подплунжерное пространство. Здесь оно перемешивается с воздухом, превращается в эмульсию и движется в смесительную камеру. Затем его уровень снижается и смесь обедняется.

Для возврата пускового устройства, нужно вывести шток из зацепления и пружина вернет его на  место. Сверху оно защищено резиновым колпачком. Это препятствует попаданию грязи и пыли.

Тросовый привод, который применяется в  устройствах К65г и К65ж, характеризуется отсутствием штока, а открытие дроссельной заслонки идет с помощью троса.

Корректор – обогатитель ставится на модификации К65и. Здесь поступление горючего вещества идет из колодца. Величина  расхода топлива зависит от диаметра жиклера. Максимального обогащения смесь достигает, когда плунжер доходит до низа. При его опускании, уменьшается зазор между иглой и стенками канала. Это ведет к обеднению горючей смеси. Когда же шток находится в нижнем положении, игла полностью перекрывает отверстие. Такая модификация ставится на снегоход Буран.

Установка нового карбюратора

Перед тем как настроить новый карбюратор к 65, необходимо провести следующие действия:

  1. В случае установки нового К65, с него снимается верхняя крышка, корпус ставится на двигатель, а трос подсоединяется к дросселю.
  2. Ручкой газа поднимается и опускается заслонка несколько раз. Этим совершается проверка ее работы.
  3. Затем дроссель поднимается до образования зазора между его нижней кромкой и диффузором. Эта величина составляет 3 мм.
  4. Если карбюратор к65 с корректором, то он снимается, трос присоединяется к поршню, а затем узел ставится обратно.
  5. Необходимо проверить свободный ход оболочек тросов.
  6. Затем ведется завинчивание винта с отпуском его на 0,5-1,5 оборота. Топливный шланг подключается к штуцеру и проверяется наличие течи.
  7. При помощи стартера необходимо провернуть коленчатый вал на 3 оборота. Двигатель включается и в течение некоторого времени прогревается. После этого корректор или пусковой узел убираются.

Регулировка карбюратора к 65

Для настройки карбюратора к 65 своими руками необходимо отрегулировать уровень горючего. Это проводится путем переворачивания изделия и замера величины расстояния от поверхности до нижней точки поплавка. Размер выдерживается 13 мм с допуском в разные стороны 1,5 мм. Когда эта величина не соответствует техническим характеристикам, то настроить ее можно путем изменения положения язычка.

Параллельно проверяется состояние поплавка. В случае нарушения его герметичности, начинается процесс переливания топлива. Проверка ведется опусканием поплавка в емкость с горячей водой. Присутствие трещины или дырки покажут пузырьки, которые появятся на поверхности.

Регулировка карбюратора к 65 сопровождается пуском с последующим прогревом двигателя. Затем, одним винтом количества смеси, устанавливается минимальное количество оборотов. Вращением второго винта делается их уровень максимально возможным. Затем идет возврат к первому регулировочному винту. С его помощью обороты вновь уменьшаются. Так процедура регулировки продолжается несколько раз.

Регулировка качество смеси проводится изменением положения иглы. Перемещение совершается при помощи замка. Когда он выдвигается вверх, зазор между иглой и поверхностью корпуса уменьшается. Смесь становится беднее. При обратном движении замка качество смеси увеличивается.

Если карбюратор к 65 не удается отрегулировать и мото не набирает достаточных оборотов, следует поменять главный жиклер. Новая деталь устанавливается с увеличенным диаметром отверстия.

Особенности сборки карбюратора К65к

Карбюратор К65к производился еще в советский период. Об этом можно судить по отлитому корпусу и внутренних деталях.

Сборка конструкции состоит из следующих шагов:

  1. Устанавливается камера распыления. Фиксация ее возможна только в определенном положении. В корпусе изготовлен выступ виде квадрата. Паз распылителя должен попасть в выступающую часть корпуса. Теперь берется сам распылитель, диаметр которого составляет 2,63 мм. Осматривается. Продувается воздухом и устанавливается в камеру.
  2. Затем ставится главный топливный жиклер с пропускной способностью 220 мл/мин, трубка холостого хода, которая пропускает 50 мл/мин, и стопорная шайбу, которая имеет одинаковые размеры для всех модификаций карбюраторов этой серии.
  3. Ставится топливная система для контроля уровня горючего. В ее состав входит игла и двухкамерный поплавок. Если все детали без изъянов, карбюратор переворачивается и располагается на плоскости стола. Игла вставляется в бронзовую часть поплавка, который фиксируется на оси.
  4. Ведется установка крышки, расположенной в нижней части. Кладется прокладка, и вся конструкция надежно фиксируется болтами. Затяжка идет равномерно, для недопущения перекоса прокладки.
  5. Устанавливается пусковое устройство и вворачивается винт качества смеси.
  6. Собирается верхняя крышка. Вворачивается винт, регулирующий количество смеси. Также ставится направляющая для троса.
  7. Дроссельная заслонка вместе с верхней крышкой фиксируется на карбюратор К65к и затягивается болтами.

Несмотря на сложное строение агрегата такого типа, зная его технические характеристики,  регулировку реально проводить своими руками. Главное, отрегулировать расположение поплавка, чтобы не было переливания горючего. После этого, настроить количество и качество подачи топлива. Затем, после пуска и прогрева, проверить устойчивость работы двигателя.

Характеристики карбюраторов модели к 65

Основные данныеК-63Ф «Днепр-12», К-750МК-63Т «Днепр-11/16»К-63У «Урал»К-65Т «Днепр»К-65У «Урал»К-68У «Урал»
Диаметр диффузора, мм262628262828
Диаметр смесительной камеры, мм282830283030
Пропускная способность главного топливного жиклера, см³/мин135165170165170190
Диаметр отверстия рас­пылителя, мм2,782,782,782,652. 652,67
Пропускная способность топливного жиклера хо­лостого хода. см³/мин505050505050
Пропускная способность жиклера пускового уст­ройства, см³/мин555555555555
Диаметр отверстия холо­стого хода, мм0.70.70.70.70,70.7
Диаметр переходного отверстия, мм1.21.21,21.21,20.8
ДроссельПлоский П-образного сеченияКруглый

Характеристики карбюраторов нового семейства приведены в таблице:

К65ИК65СК65Г
НаименованиеПланета-3К65ВК65ДММВЗ-3. 1122-03ТМЗ-5.952

К65Ж

 Планета-4Восход-ЗМЮпитер-5ММВЗ-3.1121Муравей

Буран

Планета-5ММВЗ-3.11211Тулица
Диаметр диффузора, мм3226302626

32

Диаметр смесительной камеры, мм3226322828

32

Главный топливный жиклер, мл/мин270200260165130

330

Топливный жиклер корректоре, мл/мин255  —255

Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин5050505050

50

Диаметр распылителя, мм2. 672.632,652.632,63

2,72

Размеры конуса иглы дросселя, мм:
0 номинальный2.52,52.52,52.5

2.5

0 наименьший1,821.61.91.751,75

1.75

Длина конуса2724272424

24

Диаметр отверстия холостого хода, мм0. 70,650.60.650,7

0.7

Диаметр отверстия переходного, мм1.01,21.51.21.2

1.0

Так же будет интересно

05.05.2023

Trivi — компания, предоставляющая комплексные решения для мониторинга грузов, включая системы GPS-мониторинга,…

Далее 27.04.2023

Тормозные колодки вашего автомобиля играют важную роль в общей системе, но, к сожалению, они со временем…

Далее 22.04.2023

EXEED VX – это новый автомобиль, который был представлен на рынке в 2021 году. Он является продуктом компании Chery,…

Далее 22.04.2023

FAW – автомобильный бренд, который становится все более популярным на российском рынке. Этот китайский. ..

Далее

’65 карбюраторный тюнинг? | Винтаж Мустанг Форумы

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Когда утром я завожу свое купе 65-го года с двигателем 289, оно слишком долго прогревается. Это ручной дроссель, который работает нормально, но эта глупая машина просто не хочет продолжать работать, не набирая обороты. Примерно через пять минут прогрева он работает как чемпион. Итак, в эти выходные я подумал о попытке настроить стандартный карбюратор 2V и посмотреть, может ли это решить проблему.

Есть ли у кого-нибудь советы по настройке этого карбюратора? Я думаю, что понимаю основы скорости холостого хода и винты быстрого холостого хода, но я не уверен, что знаю что-то большее (например, топливную смесь).

Я надеюсь, что несколько простых настроек могут решить мои проблемы. Как вы думаете, люди, я на правильном пути?

Большое спасибо за ваш постоянный хороший совет.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 6 из 6 Сообщений

Винты регулировки смеси холостого хода НИКОГДА не должны регулироваться ни на что, кроме ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО ХОЛОСТОГО ХОДА.

Ручная воздушная заслонка обычно требует, чтобы автомобиль стоял неподвижно до тех пор, пока воздушная заслонка не будет выключена (у них обычно нет вакуумного тормоза, как у автоматических воздушных заслонок). плавно.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

После капитального ремонта закрутите винты топливной смеси до упора, а затем отверните их на полтора оборота. Это позволит вам довольно близко, а затем настроить их оттуда.

Ответить

Сохранить

Как

Уточнение, пожалуйста: Вы говорите, что вы не можете вытащить воздушную заслонку до такой степени, что машина будет работать хорошо? Раньше я запускал ручное управление, и все, что мне нужно было сделать, это заглушить его там, где он работал хорошо. Единственная проблема, я всегда забывал вставить его обратно, поэтому иногда ездил очень богато.

Автоматический дроссель с нагревательной трубкой теперь работает довольно хорошо. Что мне понравилось в ручном дросселе, так это то, что я мог установить его на быстрый холостой ход, когда захочу.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, войдите до конца, затем вернитесь на 1-2 оборота, посмотрите, что получится

Ответить

Сохранить

Как

Несколько мыслей:

1. Если у вас нет термостата или если ваш термостат замерз в открытом положении, автомобиль будет холодным, как вы описываете. Чтобы получить хорошие характеристики прогрева, вам нужно, чтобы терморегулятор был там и работал правильно. Используйте термостат не менее 180 градусов, чтобы избежать этой проблемы.

2. Большинство людей сегодня ожидают, что они поворачивают ключ, и двигатель работает, нажимают на педаль газа, и машина едет, нажимают на тормоз, и машина останавливается. В прежние времена это было не так, у вас был дроссель для модуляции, опережение зажигания для модуляции в дополнение к элементам управления «пуск/стоп». В использовании и настройке воздушной заслонки есть некое искусство. Используйте тяжелую воздушную заслонку для запуска (вытяните), затем сузьте настройку в сторону открытия (нажмите частично), чтобы двигатель работал достаточно плавно. Оставьте часть дроссельной заслонки, пока не увидите, что указатель температуры поднимается в нормальный диапазон. Это может занять пять минут в холодный день.

3. Новый карбюратор с электрическим или термостатическим дросселем сделает вашу жизнь проще… не идеальной, просто проще, чем сейчас.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 6 из 6 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Описание Номер детали Источник
Holley Viton согл.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *