Настройка ксеноновых фар: Регулировка ксенона
Регулировка фар самостоятельно
- Регулировка фар самостоятельно
Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.
Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.
Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.
Как отрегулировать фары?
Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть
В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных #автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.
Как отрегулировать фары своими руками
Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).
В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.
Порядок самостоятельной регулировки
Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ #2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.
Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.
Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).
Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.
На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.
После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.
Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте
Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.
2018-02-04 18:03:29
0
3040
Теги: Регулировка фар
Комментарии:
Рекомендуемые статьи
Светодиодные линзы, как выбрать?
Светодиодные модули фар (Bi-Led)Последнее время стало очень популярным менять штатный свет автомобиля на светодиодные линзы, даже если в автомобиле штатно установлен ксенон или те же светодиодные модули фар. Современные автомобили в полных комплектациях уже не идут с конвейера с ксеноном, на смену пришел светодиод. Светодиодные модули с линзой сейчас не уступают ксенону, даже ярче и долг..
2021-04-27 13:01:05
0
1806
Регулировка фар автомобиля от 500 руб. в Москве
Стоимость
Регулировка 2-х противотуманных фар | 1500 ₽ |
Регулировка 2-х фар ближнего света | 1000 ₽ |
Регулировка 2-х фар дальнего света | 1000 ₽ |
Обратите внимание!
Стоимость работ может быть увеличена, если на автомобиле установлены нештатные фары с нестандартной оптикой.
Зачем нужно регулировать фары?
Обычно регулировка фар производится в момент замены оптики автомобиля, но нередко ее положение нарушается из-за прыжков на лежачих полицейских или столкновений — в этом случае фары начинают светить по-разному, что, конечно, негативным образом отражается на качестве головного освещения.
Также нередко положение оптики фар нарушается в следствии ошибочных действий в момент замены ламп: на некоторых автомобилях достаточно неловкого движения, чтобы фары стали светить криво. Если одна фара светит ниже или выше другой, то обзор дорожного полотна водителем в темное время ухудшается, что негативным образом отражается на безопасности.
Как это выглядит
Время регулировки фар
В большинстве своем работа регулировке света в нашем установочном центре поставлена на поток и не требует более пятнадцати минут. Впрочем, если речь идет о нештатных фарах или нештатной оптике внутри штатных фар, то время работы составит около получаса.
Обратите внимание!
Время работ может быть увеличено в случае, если ранее штатная оптика фар была изменена в другом автосервисе или непосредственно владельцем транспортного средства.
Записаться на регулировку свет фар
Установочный центр
Во время работ Вы можете провести время в нашем кафе, либо непосредственно у своего автомобиля, наблюдая за работой мастера. В зоне отдыха предусмотрены экраны, на которых демонстрируется процесс замены биксеноновых линз, а также имеется бесплатный Wi-Fi для посетителей.
QR-Коды для связи
Примеры выполненных работ
Выберите марку автомобиля Любая марка
- Как отрегулировать свет фар
Ross-Tech: VAG-COM: Регулировка ксеноновых фар
Росс-Тек не несет ответственности за повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате следования этим инструкциям. Они должны использоваться на свой страх и риск. Как всегда, вы должны обратиться к Заводское руководство по ремонту вашего автомобиля!
Эта процедура применяется только к более старым системам Xenon, использующим KW-1281. Процедуры для конкретных транспортные средства, в том числе более новые автомобили, использующие системы KWP-2000 или CAN, могут быть нашел в Росс-Тек вики.
Эта процедура описывает, как выполнить регулировку ксеноновых фар на многих автомобилях VW/Audi, оснащенных Ксенон (HID). Этот процедура переводит моторизованные регуляторы фар в их центральное положение так что лучи могут быть отрегулированы. Это НЕ выравнивает фары по сам. Вам все еще нужно вручную отрегулировать фары с помощью регулировочного винты, как указано, против подходящей цели прицеливания.
Если эта процедура только выполнено частично, в памяти Xenon Range может храниться код неисправности. с надписью «Фары не отрегулированы». Чтобы очистить это, вам нужно выполнить всю процедуру.
Существуют определенные условия тестирования которое должно быть выполнено перед выполнением этой процедуры:
Автомобиль должен стоять ровно отшлифован и «поселился» на его подвеске
Стояночный тормоз должен быть выключен
Зажигание должно быть в положении «Вкл.» позиция
Фары должны быть выключены
Процедура настройки ксенона Фары:
[Выбрать]
[55 — Диапазон ксенона] (Для
некоторые новые транспортные средства, используйте [29-
Левый свет] вместо )
[Основные настройки — 04]
Группа 001
[Вперед!]
Подождите не менее 20 секунд, пока электродвигатели фар не заработают.
Прокрутите вверх до группы 002. Контроллер Xenon Range теперь изучил это положение как исходное положение.
Нажмите [Готово, вернуться] кнопку и все готово.
Примечание. Были сообщения о заниженных транспортных средствах. отображение сообщения об ошибке в группе основных настроек 001 или 002. Если датчик(и) высоты автомобиля опущен вниз, возможно, потребуется согнуть кронштейн датчика, чтобы обеспечить нормальную регулировку. Также проверьте, чтобы убедитесь, что шарниры датчиков не направлены не в ту сторону. направление, как показано в этой теме: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2383036
Главная
Продукция
ВАГ-КОМ
Поддержка
Информация об автомобиле и процедуры
Ксеноновая фара
Регулировка
Регулировка ксеноновых фар : Передовые решения для автомобильной промышленности
Главная страница решений Общий Автомобиль
Изменено: Пт, 27 марта 2020 г. , 11:42
Принцип работы
Ксеноновые фары отличаются большей светоотдачей, чем галогенные фары.
Имеющиеся в настоящее время типы ксеноновых ламп обеспечивают, по мощности освещения, в три раза большую мощность, чем
обычных галогенных ламп. Их поглощение, 35 по сравнению с 55/60 Вт традиционных галогенных растворов,
также снижает выбросы CO2/км.
Действие этих ламп не основано на принципе традиционных «ламп накаливания», а именно
сыворотка там определяется как «холодная». Они также называются «газоразрядными» и являются частью семейства HID (High
Intensity Discharge).
В этих проекторах нового дизайна традиционные лампы накаливания были заменены более мощным вариантом
, в котором используется принцип газового разряда между двумя электродами. Он состоит из стеклянной или кварцевой трубки с
два вольфрамовых электрода на концах, заполненных после вакуумирования ксеноном под высоким давлением (инертным газом).
Светильники включаются разрядом высокой интенсивности напряжением около 25000 В на концы электродов
, которые, превышая диэлектрическую жесткость газа (предел, при котором газ теряет свои изоляционные свойства,
действует как проводник, пропускающий электрический ток), содержащийся в ампуле, допускает воспламенение
этот разряд. В свою очередь, это испаряет содержащиеся внутри вещества (ртуть, галогениды металлов) из-за повышения температуры
, создавая поток высокочастотных фотонов, которые вызывают очень яркий, интенсивный свет с цветовой температурой
, подобной солнечного света (в диапазоне от 5000 до 6000 К).
При использовании ксеноновых фар на транспортном средстве Правила дорожного движения предписывают использование системы
омывания фар как обязательной в дополнение к системе автоматического направления луча. когда речь идет о ксеноновых фарах, это имеет основополагающее значение для
помните о совместимости различных ламп, доступных на рынке, с лампами, используемыми на ок. На
важно обращать пристальное внимание, потому что в некоторых автомобилях, особенно в более поздних, технологичных,
есть система «Проверка контроля», которая обнаруживает неисправности и аномалии, связанные с лампами. Поэтому замена лампы
на несовместимую может привести к неисправности.
ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — Ст. 725
С 1998 года правила ECE R48 требуют смещения наклона автомобиля, вызванного различными условиями нагрузки. Цель состоит в том, чтобы предотвратить любой риск бликов и обеспечить отличный световой луч. Из-за увеличения уровня освещенности
для ксеноновых проекторов требуется автоматическое управление наклоном. Осевые датчики определяют угол наклона шасси.
Затем электронный блок управления вычисляет наклон автомобиля и сравнивает его с заданным значением.
Затем двигатели регулировки светового луча работают, чтобы поддерживать правильное положение проекторов при различных
различных нагрузках и различных условиях.