Настройка мото карбюратора: Настройка карбюратора и ходовой части мотоцикла

Содержание

Регулировка карбюратора мотоцикла, его синхронизация, параметры карбюраторов, видео регулировки

  • Возможные неисправности карбюраторов мотоцикла
  • Синхронизация карбюраторов мотоцикла
  • Как правильно отрегулировать карбюраторы мотоцикла
  • Таблица параметров карбюраторов отечественных мотоциклов

Возможные неисправности карбюраторов мотоцикла

Мощность и другие качества мотоциклов зависят от того, как работают карбюраторы. Именно от правильной регулировки карбюраторов зависит, как будет заводиться мотоцикл, его скорость и управление.

Многие ошибочно считают, что карбюратор довольно простое устройство. Но он является достаточно сложным устройством. Именно в нем проходят различные процессы смесеобразования. Их сложно оценить даже лабораторно. И если дозирующие системы или какой-либо узел карбюратора неисправны, определить причину бывает очень сложно. Поэтому работа карбюратора оценивается по косвенным признакам. По ним оценивается качество горючей смеси, которое готовится в карбюраторе. Распознавать это можно, но с опытом. А в первое время перед регулировкой карбюраторов проверяется система зажигания и правильность ее установки.

Горючая смесь, чтобы процесс сгорания был нормальным, может менять свой состав. Это зависит от многих факторов – время года, режим работы двигателя и другие факторы. Но для конкретного случая ее состав должен быть определенным. И самые маленькие погрешности приводят к повышенному расходу топлива, а двигатель будет работать недостаточно хорошо.

Образуемая смесь разного состава одинаково замедляет разгон, снижает скорость, перегревает двигатель. Каким способом определяется качество получаемой смеси? Для этого вам нужно прокатиться по дороге и заранее приготовить пластину. Двигаясь с небольшой скоростью, перекройте этой пластиной четвертую часть размера входного патрубка. И наблюдайте за изменением скорости вашего мотоцикла.

Возможные варианты:

  • Богатая.
    При таком составе снизится скорость мотоцикла достаточно заметно, и также у двигателя снизятся обороты.
  • Обогащенная. Эти показатели снизятся ненамного.
  • Обедненная. Незначительно повышается скорость. 
  • Бедная. Эта смесь значительно увеличит скорость.

В каком случае состав смеси нарушается? Когда воздуха подается мало, или топлива, наоборот, много, смесь получается богатая. Значит, регулировка карбюратора произведена неверно или засорился воздушный фильтр. Горит такая смесь с меньшей скоростью. Не успевая полностью сгорать в цилиндре, она догорает уже в выпускной системе. Отсюда появление нагара. А он в виде смолистых отложений может уменьшить мощность двигателя, а цилиндр перегревается. В результате, перерасход горючего.

Если в горючую смесь поступило большое количество воздуха, а топлива, наоборот, меньше, она получается бедной. Причин этому может быть много. Неплотно соединены части карбюратора, поэтому поступает посторонний воздух.

Могут засориться топливные жиклеры, причин может быть несколько. Прогорает такая смесь с еще меньшей скоростью, чем богатая. Результат использования бедной смеси – увеличенный расход топлива, перегрев двигателя, уменьшение его мощности. Возникновение хлопков в карбюраторе.

Как определить, в которой системе готовится та или иная смесь? Если двигаясь на спуске или при ускорении, вы слышите хлопки, значит, неисправна система холостого хода. В случае если хлопки возникают, когда двигатель набирает большие обороты, у вас появились неисправности в главной дозирующей системе. Можно поменять износившиеся детали карбюратора или его самого.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Синхронизация карбюраторов мотоцикла является точной процедурой, но не очень сложной. Для проведения этого действия понадобится синхронизатор. Это набор измерителей, которые проверяют разреженность. А сам измеритель – это датчик вакуумный, имеющий клапан, который сглаживает колебания стрелки. Используются наборы, имеющие две или четыре головки.

Лучше всего подойдет четырехголовочный прибор.

Порядок проведения синхронизации:

  • Мотоцикл разогревается до необходимой температуры. 
  • Снимается бак, после этого — фильтр.
  • Теперь нужно подобрать места, где подключить головки прибора. В чем суть синхронизации? Нужно выставить одинаковую разреженность, образующуюся в коллекторе. Потому что через него горючая смесь попадает на входные цилиндры из карбюратора. Поэтому места для подключения нужно подбирать в коллекторах.
  • Устройство подключается к найденным точкам съема. Бывает, что попасть на эти точки трудно, и тогда карбюраторы можно приподнять. Для этого они вытаскиваются из патрубков, а после подключения прибора, усаживаются на место.
  • Запускается мотоцикл. Клапаны всех датчиков нужно отрегулировать. Нужно, чтобы они реагировали на любые изменения разреженности, но колебались не сильно. Клапан отпускается в том случае, если стрелка не реагирует на любые изменения.
  • На карбюраторе можно увидеть три винта. Именно с их помощью проводят синхронизацию. Один из них, первый, расположился между первыми двумя карбюраторами. Проводим их синхронизацию. Для синхронизации второй пары карбюраторов, третьего и четвертого, используют третий винт. Он находится между ними. Центральный винт синхронизирует между собой все карбюраторы. 

В первую очередь левый винт и правый, а только после этого центральный.

  • Синхронизируется первая пара карбюраторов.
  • Синхронизируется вторая пара карбюраторов.
  • Теперь выравниваются все показания с использованием центрального винта.
  • После окончания синхронизации поддаем газ, резко поднимаем обороты и опять сбрасываем. Все показания синхронные.
  • Если это не так, процедура, начиная с седьмого шага, нужно повторяется.

Заменить масло или провести процедуру синхронизации можно сделать самостоятельно. Но регулировка карбюратора мотоцикла является более сложной частью ремонта. И если навыков такой работы у вас нет, лучше всего обратиться к профессионалам.

Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле

Если синхронизация карбюраторов проводится для того, чтобы было отрегулировано количество горючей смеси, то регулировка их проводится для повышения качества этой смеси, подаваемой в цилиндры из карбюраторов.

Карбюратор Keihin для мотоцикла регулируется одинаково для разных его моделей и марки мотоцикла. Регулировку карбюраторов лучше всего проводить одновременно с чисткой карбюраторов. Потому что чаще всего некачественная горючая смесь образуется при недостаточно чистых жиклерах.

Карбюратор для мотоцикла Урал и других отечественных мотоциклов с древних времен использовался санкт-петербургский. Его постоянно модернизировали, меняли. И сегодня это совершенно новый прибор, который получил название К-68. На сегодня Урал является единственным мотоциклом в мире, где используют карбюраторы с переменным разрежением.

Чтобы ваш мотоцикл вел себя правильно, нужно знать, как отрегулировать карбюратор. А это нужно делать под определенную погоду и конкретную дорогу. Карбюраторы, установленные на мотоциклы, отличаются между собой незначительно.

Внимание Карбюраторы мотоцикла устроены специфически, и все его системы должны работать параллельно. Самая незначительная ошибка при такой работе приведет к тому, что возникнут другие ошибки. Тщательность здесь обязательна.

На вопрос, как правильно настроить карбюратор, ответим так, только в строгой последовательности.

  • В поплавковой камере находится топливо. Его уровень нужно отрегулировать. Внимательно изучите инструкцию. Там указывается нужная высота поплавка. Для регулировки подгибается язычок. Данная регулировка обязательно только точная.
  • Холостой ход. В этом случае работа карбюратора происходит, когда дроссельная заслонка закрыта. Регулируется холостой ход. Для этого нужно использовать жиклер системы холостого хода и винты, которыми регулируется количество и качество образуемой смеси.  
  • Режим переходный. Здесь дроссельная заслонка открывается на четверть. Очень важно правильно подобрать жиклер, провести регулировку системы холостого хода.
  • Дроссельная заслонка открыта частично, до семидесяти пяти процентов. Здесь нужно обратить особое внимание на зазор, который образуется между иглой и тоннелем, где перемещается игла. От диаметра иглы зависит состав смеси. Чтобы иметь доступ к этой игле, на большей части мотоциклов карбюраторы нужно будет снять.
  • Дроссельная заслонка открыта полностью. Здесь важны размеры используемого топливного жиклера. Узнать, правильно или нет вы отрегулировали карбюраторы вам поможет изолятор свечи, вернее, его цвет. При правильной регулировке его цвет темно-коричневый. 

Работа эта сложная и мелкая. Но надежная работа двигателя вашего мотоцикла полностью зависит от этой работы. Постоянная практика и опыт приведут вас к успеху.

Регулировка карбюратора мотоцикла видео

Параметры карбюраторов отечественных мотоциклов

Таблица. Параметры карбюраторов, применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах.
Обозначение карбюратораМарка и модель мотоцикла или мотороллераДиаметр диффузора, ммПропускная способность главного жиклера, см3/ мин Диаметр распылителя,ммДиаметр жиклера холостого хода, ммКорректирующее устройство
К-55 К-55; К-58; М1М 20 135 2,67 ВЗ
К-55Б К-175; К-175А 20 190 2,67 ВЗ
К-55В ВП-150 22 165 2,67
К-55Д М-103; М-104 22 145 2,67
К-28Б ИЖ-49 24 110 2,55 0,5 ВК
К-28Г Т-200М; ТГ-200 25 182 2,55 0,6 ВК
К-28Д ИЖ-56 25 182 2,7 0,5 ВК
К-28Ж ИЖ-Ю 25 270 2,7 0,5 ВК
К-28И ИЖ-П 25 215 2,7 0,5 ВК
К-36Р В-150М 22 155 2,6 0,6
К-36М М-105; М-106 22 155 2,65 0,5
К-36 К-175В; К-175В; «Восход», «Турист» 24 180 2,65 0,6 ТК
К-36Ж ИЖ-Ю2; ИЖ-Ю3 24 240 2,65 0,5 ТК
К-36И ИЖ-П2 27 250 2,6 0,5 ТК
К-36Д ИЖ-П3 27 260 2,6 0,5 ТК
К-37 М-72; К-750 24 160 2,7 0,5 ВЗ
К-37А К-750М 24 160 2,7 0,5 ВЗ
К-38 М-61; М-62 24 150 2,7 0,5 ВЗ
К-302 К-750; К-750М 24 185 2,66 0,4 ВЗ
К-301 М-62; М-63 24 185 2,66 0,4 ВЗ
К-301В К-650 24 200 2,66 0,4 ВЗ

Принцип работы и регулировка карбюратора

     Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации…
     Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. 
     Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
     С азов и начнем.

     Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:



Рис. 1

      Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор — это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.
     На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
     Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? :о) Вот она то и управляет карбюратором. Рассмотрим рисунок 2 ниже:


Рис. 2


     Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка — перекрывает воздух.

     Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.


Рис. 3


     Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4.
     Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.
     Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт — тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
     Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.


Рис. 4


     Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер?
Схематически в разрезе он выглядит как показано на рисунке 5:


Рис. 5


     Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции — не требуется регулировать качество смеси, минусы — при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать.

     Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется.     Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:
     1). Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.
     2). Автоматическое управление.  Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.

     Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать  не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра (читаем здесь), прочистите его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.
Вот только после этого можно приступать к регулировкам.

      А теперь сама регулировка карбюратора.
 
    Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 — 1 оборота. Заводим мотороллер.
     Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
     Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
     Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
     При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.

     В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.

     В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.

  Читайте также о снятии, разборке, чистке и сборке карбюратора KEIHIN.

Удачи Вам!

Фото 1/5

Настройка карбюратора

Регулировка карбюратора и
Перенастройка карбюратора

спрос на инструкции по струйному карбюратору был настолько огромным, что была написана следующая статья.

После модификации существующий карбюратор или установка нового карбюратора, окончательная регулировка и продувка изменения необходимы, чтобы получить максимальную мощность от модификаций. Без динамометра и оборудование для проверки воздушно-топливной смеси, внесение изменений в жиклеры вашего карбюратора может быть очень трудный. Вот набор процедур, которые будут работать с большинством карбюраторов, без ни к типу карбюратора, ни к типу мотоцикла.


(Эти процедуры наиболее эффективны для мотоциклов с одним карбюратором)

Проверьте свою работу:

Независимо от того, настраиваете ли вы карбюратор на стандартном уличном мотоцикле или модифицированный гоночный велосипед, процедуры в основном такие же. Начните с того, что убедитесь, что форсунки карбюратора, регулируемые настройки и уровни поплавка находятся на разумном уровне запуска точка. Это рекомендуемые настройки, которые поставляются с инструкциями по установке. для карбюратора или перепускного комплекта. При проверке карбюратора обратите внимание на утечки топлива, признаков утечек воздуха, убедитесь, что дроссельная заслонка работает плавно и открывается до нужного полного положение дроссельной заслонки. Часто упускают из виду вентиляцию топливного бака, топливопровод и запорный клапан. операции. Все эти элементы необходимы для обеспечения максимального потока топлива из бака в бак. карбюратор.

Запуск двигателя:

Предполагая, что все в порядке, теперь вы готовы проверить свой удобный работа. Прогрейте велосипед до полной рабочей температуры. У вас могут быть небольшие проблемы держать ее на холостом ходу, но нужно помнить одну вещь: теперь у вас есть карбюратор, который не работает так же, как заводская настройка, поэтому НЕ следуйте инструкциям руководства пользователя. для холодного пуска. Вот новая процедура запуска: Если температура ниже 70, вытащите чок полностью, выше 70 вытяните чок наполовину. Если велосипед работал в течение последних двух часов, и двигатель еще теплый, двигатель должен запуститься без использования дросселя. После запуска велосипеда быстро отрегулируйте воздушную заслонку, чтобы быстро уменьшить простоя до разумного уровня. Через 30 секунд нажмите на воздушную заслонку до упора, используйте дроссельной заслонки, чтобы двигатель работал на холостом ходу.

Прогрейте двигатель в течение 8-10 минут, проехав несколько километров на медленной скорости. шаг. Двигатель Evolution чувствителен к времени прогрева. Двигатель должен быть до рабочая температура перед установкой холостого хода и смеси холостого хода. Небольшой совет, найди маленькая отвертка, которой можно регулировать обороты холостого хода и винты смеси ПЕРЕД двигатель горячий. Возиться с попытками определить правильные отвертки, вероятно, привести к обожженным суставам, если вы не будете осторожны.

Предварительная настройка СМЕСИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ:

При надлежащей рабочей температуре двигателя и оборотах холостого хода, МЕДЛЕННО поверните винт холостого хода внутрь (по часовой стрелке), пока двигатель не начнет давать сбои. Если двигатель не будет работать на холостом ходу сам по себе, когда вы начнете эту процедуру, поверните холостой ход регулировочный винт до упора. На протяжении всей этой процедуры старайтесь поддерживать обороты на уровне 900-1000 об/мин. об/мин. Повернув винт холостого хода внутрь, пока мотоцикл не зашатается, теперь выкручиваем его обратно. медленно, считая количество оборотов наружу, пока двигатель не начнет работать плавно. При необходимости повторно отрегулируйте установочный винт скорости холостого хода, чтобы поддерживать обороты около 900-1000 об/мин. Системам смазки двигателей Harley-Davidson требуется 700 об/мин или больше. для обеспечения надлежащей смазки. Нажмите на дроссельную заслонку раз или два и наблюдайте за результатами. Если мотор отвечает приятным ревом, не задевая карбюратор, смесь холостого хода правильная. Если это дает обратный эффект через карбюратор, верните смесь холостого хода отвернуть еще на 1/4 оборота. Не переусердствуйте, так как слишком богатая смесь на холостом ходу может привести к проблемы и плохой расход бензина. Это устанавливает смесь холостого хода и скорость холостого хода для начального тестирование.

ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА:

Регулировка смеси холостого хода
Регулировка контура(ов) низких оборотов

Детали настройки карбюратора и показания свечей зажигания – очень сложная тема, поэтому после этого вы можете обратиться к вышестоящей инстанции. Если у вас нет доступа к Dyno, вот очень простое руководство, которое приблизит настройки.

Вам нужно будет выполнить эти тесты, когда двигатель находится в надлежащем состоянии. Рабочая Температура. Ускоряйтесь через передачи на полном газу. Велосипед должен разгоняйтесь плавно, не плюясь и не запинаясь. Если на низких оборотах, неприятные последствия через карбюратора выше 1500 об/мин, увеличьте размер низкоскоростного жиклера (низкоскоростной или промежуточный жиклер) пару делений и попробуйте еще раз. Если двигатель чувствует себя вялым, звучит ровно, рычит или из выхлопной трубы идет черный дым, поверните смесь холостого хода регулировочный винт на 1/4 оборота или уменьшить размер низкоскоростного жиклера. Ты найдешь номера деталей для карбюратора Harley-Davidson CV на другой странице в этом разделе Руководство по производительности.

Регулировка промежуточного контура (контуров)
Регулировка высокоскоростного контура (контуров)

Для регулировки основных жиклеров требуется длинный участок открытой дороги без движения. Ты должен быть на четвертой или пятой передаче и работать на 3500-4000-4500 об/мин. затем откройте дроссельную заслонку до упора, отмечая ощущение мотоцикла. Сразу отпустить примерно на 1/8 оборота и обратите внимание на ощущение велосипеда. Если двигатель просто немного замедляется, струя очень закрывать. Если кажется, что он немного ускоряется, когда вы отпускаете 1/8, ваш главный жиклер слишком обеднен. Если он колеблется или максимальная скорость низкая (т. е. менее 80 миль в час), вы слишком богаты. Регулировать основная струя соответственно. Используйте свой здравый смысл и чувство штанов, и вы подойдет достаточно близко, чтобы выполнить считывание плагинов.

Чтение пробок для большинства людей является не только наукой, но и искусством. Много опыт необходим, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделать это правильно. Для большинства уличных райдеров важно убедиться, что ваш вилки приятного коричневого цвета обычно достаточно хороши. Не утруждайте себя чтением пробок, пока Вы сделали предварительную тонкую настройку. Вам понадобится несколько комплектов новых заглушек с зазорами и готов использовать. После того, как ваш велосипед хорошо прогреется, после установки нового комплекта пробки, вам нужно будет выполнить тест на ускорение на полном газу, чтобы убедиться, что мотоцикл полные обороты на 4 передаче. (Сотрудники Руководства по характеристикам мотоциклов рекомендует вам взять велосипед на местный драг-стрип для этого тестирования. Ваш местный шериф обычно не имеет никакого чувства юмора по поводу мотоцикла, который мчится по его дорогам с превышением скорости 9 часов.0 MPH). На пиковых оборотах вам нужно будет заглушить двигатель, прежде чем вы его отпустите. дроссельной заслонки и остановитесь по инерции. Снимите заглушки и посмотрите на общий цвет фарфор. Если фарфор черный, двигатель работает на богатой смеси, требующей установка меньшего жиклера. Если фарфор белый, как кость, или очень светло-коричневый, двигатель работает на обедненной смеси, что требует установки жиклера большего размера. Если это фарфор от загара до светло-коричневого, струйка близкая. Если для регулировки требуются дополнительные прогоны настройки карбюратор, убедитесь, что вы устанавливаете новый комплект заглушек перед каждым запуском. Вы не можете прочитайте состояние свечей зажигания, если свеча не свежая.

Если вы сомневаетесь в струе, убедитесь, что струитесь на богатом сторона (загар>коричневый>черный). Из-за потенциального повреждения двигателя вам лучше немного богатый, а не худой. Бедный двигатель может взорваться, что приведет к необратимому повреждению.

ПОСЛЕДНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

Большие изменения в низкоскоростном жиклере могут потребовать дополнительных снова регулировка смеси холостого хода. Вы должны ожидать, что в конечном итоге получите более богатую настройку, если ваш велосипед легкий и/или вы используете трубы с исключительно хорошей текучестью (т. Громовержец). Здесь так много вариаций, что трудно предсказать, но диапазоны перечисленные здесь предназначены для большинства обычных приложений. Если вы попробуете это, и ваш велосипед все еще работает черт возьми, у вас может быть какая-то другая проблема (засорение топливного экрана / фильтра, плохой кран, проблема с зажиганием/электрическая неисправность, неправильное время, загрязненные свечи, плохой бензин и т. д. и т. д.) Если вы сомневаетесь, вы можете воспользоваться опытным гаечным ключом.

 

5 секунд обзор:

Когда вы ограничены улицей во время езды обратите внимание на то, насколько легко и быстро двигатель достигает нужных оборотов для переключения передач. шестерни. Двигатель должен плавно и быстро разгоняться на всех передачах. Когда главный форсунка слишком богатая, двигатель будет чувствовать себя вялым, а ускорение будет «ощущаться» медленным.

Вы можете проверить главный жиклер, быстро закрыв дроссельную заслонку с большого открыт в положение 7/8, когда обороты двигателя выше 4500. Если двигатель ускоряется слегка, основной жиклер должен наклоняться. Нужен главный жиклер большего размера. Если двигатель глохнет или немного промахивается, главный жиклер слишком богатый. Нужен главный жиклер меньшего размера. Если двигатель просто немного замедляется, струя очень близка к правильной.

Еще одно испытание — разогнаться по передачам на полном газу. Если двигатель работает через карбюратор, промахивается, глохнет или перестает работать, главный струя скудная. Увеличьте размер главного жиклера. Если ускорение двигателя кажется вялым, не реагирует на педаль газа или звучит плоско, основной жиклер богат. Уменьшить размер главный жиклер.

Основные форсунки можно быстро настроить на полосе сопротивления 1/4 мили. Для этот тест, вы можете игнорировать ET (прошедшее время). Убедившись, что двигатель прогрет, вы бежите по полосе, отмечая свой последний миль в час. Продолжайте увеличивать размер главный жиклер, пока MPH не начнет падать. Затем вернитесь на один размер струи. Теперь ваша струя должна быть правильный.

Информация перефразирована из найденной информации в руководстве Big Twin High-Performance Guide , D. William Denish

Как отрегулировать топливно-воздушную смесь карбюратора на мотоцикле

Хотите верьте, хотите нет, но вы можете отрегулировать расход топлива и мощность мотоцикла. Это делается путем регулировки топливно-воздушной смеси на карбюраторе мотоцикла. Вы не можете изменить свой двигатель, но вы можете изменить его работу. Если вы хотите полностью контролировать работу двигателя, вам необходимо отрегулировать винты топливной смеси. Вот как это сделать.

  1. Прогрев двигателя в течение 5 минут
  2. Найдите винт смесителя карбюратора
  3. Затяните винт
  4. Отвинтить и сосчитать обороты
  5. Найдите точку между грубым и неровным
  6. Внести коррективы

Легче сказать, чем сделать. Многие новички даже не задумываются о корректировке топливной смеси из-за боязни все испортить. Углеводы важны для запуска велосипеда и поддержания соотношения воздух-топливо. Если вы собираетесь это делать, внимательно прочитайте пошаговое руководство. Как отрегулировать топливовоздушную смесь на мотоциклах.

Быстрая навигация

Подготовка двигателя

Регулировка состава карбюратора должна выполняться на горячем двигателе. Холодные двигатели имеют другое соотношение воздух-топливо, чем горячие двигатели. Для вас важно корректировать смесь на работающем, прогретом двигателе.

Просто заведите велосипед и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 минут. Не выключайте велосипед. Вам нужно прислушаться к звуку вашего велосипеда, когда вы регулируете винт. Вы также захотите услышать, как это звучит с нажатой педалью газа.

Также вы можете сделать это в укромном месте. Где-нибудь, где вы не будете мешать соседям. Дело в том, что вы будете сильно раскручивать свой двигатель, так что вы будете шуметь. Если у вас проблемные соседи, поверьте, вам лучше заняться этим в другом месте.

Найдите смесительный винт

Прежде всего, вам нужно найти карбюратор. Я думаю, что большинство из вас уже знают, где это находится, но я должен предположить, что здесь есть новички. Самый простой способ найти карбюратор — выяснить, где находится воздушный фильтр.

Воздушный фильтр должен быть хорошо виден. Он прикреплен к углеводу, поэтому вы знаете, где находится углевод. Это то же самое для всех транспортных средств, таких как автомобили, мотоциклы и т. д. Карбюратор содержит воздушный фильтр для двигателя. На велосипедах вы можете найти карбюратор рядом с двигателем, он обращен к заднему колесу.

Теперь нужно найти винты. Обычно на карбюраторах есть три винта: воздушный винт, топливный винт и винт холостого хода. Имена говорят сами за себя. Воздушный винт регулирует подачу воздушной смеси. топливный винт регулирует топливную смесь, а винт холостого хода регулирует смесь холостого хода.

Расположение винтов зависит от типа вашего двигателя. Воздушный винт и стандартный топливный винт обычно располагаются рядом. Винт холостого хода находится в верхней части карбюратора, подальше от двигателя.

Настройка на обедненную смесь

Как только вы закончите поиск винтов, возьмите отвертку и вы можете начать регулировку. Это сложный процесс, поэтому помните об осторожности.

Затяните винт топливной смеси, повернув его по часовой стрелке. Это уменьшит количество поступающего топлива, т. е. сделает его более обедненным. Поверните винт по часовой стрелке, остановитесь, когда двигатель начнет работать неровно.

При работе на обедненной смеси ваш мотоцикл работает на холостом ходу на более низких оборотах. С настройками по умолчанию ваш велосипед должен работать плавно на холостом ходу. Но когда вы снизите обороты, на которых он работает на холостом ходу, он начнет звучать грубо. Как вы, возможно, заметили на своем велосипеде.

Адаптация к более богатой смеси

Вы же не хотите, чтобы ваш мотоцикл долго работал на обедненной смеси. Грубый звук двигателя означает, что топлива недостаточно. Это также означает, что существует большое трение между деталями, что приводит к повреждению.

Теперь вы будете разрыхлять смесь. Снова поверните отвертку против часовой стрелки. Вы хотите остановиться где-нибудь, прежде чем двигатель начнет звучать так, как будто он набирает обороты. Но пока вы это делаете, вам нужно считать обороты, которые вы сделали. Это очень важно.

Идеальная смесь, которую вы ищете, находится где-то между этими двумя крайностями. Ведение счета только облегчает процесс. Вы можете сделать это на слух, но считать проще.

Найти середину

Вы вели счет? Сколько оборотов против часовой стрелки он сделал? Вы ищете тот нормальный холостой ход, который был у вашей машины. Внезапно вы начинаете холодать. Или, может быть, вы заметили, что что-то не так с расходом топлива.

Что ж, найти золотую середину между грубым и оборотистым двигателем должно решить ваши проблемы. Хотя проблемы с вашим двигателем могут быть не связаны с карбюратором, настройка топливно-воздушной смеси — это способ их решения.

Чтобы найти середину, снова поверните винт по часовой стрелке. Если вы сделали три полных оборота по часовой стрелке, теперь вам нужно сделать один полный оборот по часовой стрелке, за которым следует пол-оборота. Понял? Нахождение середины. Если вы все сделали правильно, ваш двигатель на холостом ходу должен звучать нормально.

Окончательная настройка

Возможно, вы и раньше попадали в точку, но есть вероятность, что звук холостого хода лишь очень близок к нормальному звучанию. Вот почему нам нужно внести некоторые незначительные окончательные корректировки.

Итак, вы очень близки к середине. Полный оборот в каждом направлении должен заставить ваш двигатель снова звучать фальшиво. Вот почему мы делаем здесь только пол-оборота.

Сделайте пол-оборота в каждом направлении, попробуйте как по часовой, так и против часовой стрелки. Вам нужно возвращаться в середину после каждого хода. Делая пол-оборота по часовой стрелке, сделайте пол-оборота против часовой стрелки.

В каком направлении звук холостого хода был ближе к нормальному? Вы должны это слышать. Допустим, он был ближе при вращении по часовой стрелке. Затем вернитесь к средней точке. На этот раз снова поверните по часовой стрелке, но на 1/4 оборота, а не на половину. Это лучше? Если нет, поверните против часовой стрелки на 1/4 оборота.

Вы понимаете, как это происходит? Вот как вы получаете идеальный звук двигателя. Повторяйте этот процесс, пока не будете удовлетворены звуком двигателя.

Тюнинг велосипедных углеводов – что нужно знать

Люди настраивают углеводы по ряду причин. Чтобы получить лучшую подачу мощности, улучшить экономию топлива, устранить вибрацию двигателя или решить проблемы с нагревом. Так что само собой разумеется, что для этого нужен опыт.

В зависимости от того, что вы хотите, процесс может сильно отличаться. Это руководство посвящено плавной подаче мощности и оптимальной экономии топлива. Если вы здесь не для этого, эти шаги не принесут вам никакой пользы.

Если вы накосячили с винтом настройки холостого хода до того, как прочитали это, то эта инструкция вам не поможет. Это руководство работает только в том случае, если холостой ход установлен по умолчанию. Если вы все еще хотите использовать это руководство, вам нужно вернуть его к настройкам по умолчанию.

Я хочу сказать, что если вы хотите повысить производительность двигателя, обычный звук холостого хода мало что даст. Если вы действительно хотите сократить расход топлива, опять же, это бесполезно.

Кроме того, я предполагаю, что ваш мотоцикл и двигатель в идеальном состоянии. Настройте карбюратор как хотите, если ваш двигатель заржавел или масло течет, у вас все равно будут проблемы со звуком двигателя.

Дополнительные советы

  • Карбюраторы имеют настройки смеси по умолчанию. При настройке лучше всего начинать с этих настроек. Попробуйте найти продукт в Интернете, поищите подробную информацию о продукте или информацию о продукте, вы найдете его там.
  • Винт холостого хода крепится к дроссельной заслонке, точнее к тросам дроссельной заслонки. Вам не отвертка для винта смеси холостого хода.
  • Любые неправильные настройки должны быть подсчитаны и исправлены перед повторной настройкой.
  • Если вы настраиваете регулировочный винт акселератора, прогревайте его, двигаясь, а не на холостом ходу.
  • Некоторые современные велосипеды не имеют карбюраторов. Они должны быть исправлены с помощью компьютера.

Связанные вопросы и другие часто задаваемые вопросы

Как определить, является ли карбюратор богатым или бедным

Карбюратор с уменьшенным расходом топлива беден или обеднен. Когда топливо увеличивается, оно становится богатым. Самый простой способ определить это — послушать двигатель на холостом ходу. Если он звучит грубо, как будто он кашляет, он скуден, если он бодрит, он богат.

Каковы симптомы обедненной топливной смеси

Если ваш карбюратор имеет обедненную топливную смесь, приложение полного давления на дроссельную заслонку не будет эффективным. Кроме того, может показаться, что вам всегда нужно ускоряться, чтобы поднять.

Лучше работать на богатой смеси или на обедненной

Как богатая, так и обедненная смеси не опасны для вашего мотоцикла.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *