Настройка зажигания 2106: Как выставить зажигание на Ваз 2106 карбюратор

Регулировка зажигания ВАЗ 2106

Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает отсутствие сложности в эксплуатации и ремонте. Однако в отличие от моделей инжекторного типа, карбюраторные периодически нуждаются в таком процессе как выставление системы подачи искры.

От того, насколько верно удалось выставить зажигание, также зависят многие другие показатели: количество потребляемого бензина, динамика и производительность двигателя, температурный режим работающего силового агрегата, сохранность цилиндро-поршневой группы. Также стоит упомянуть о таком понятии как «детонация», которая крайне негативно сказывается на корректности работы и сохранности двигателя.

Одной из главных причин возникновения подобной проблемы является неправильное выставление зажигания. Существует два метода регулировки: система зажигания настраивается посредством применения стробоскопа (за его неимением можно использовать автомобильную двенадцативольтовую лампочку) или система регулируется «на слух».

Содержание

  • Выполнение процедуры регулировки по меткам
  • Проверка корректности работы зажигания
  • Регулировка зажигания «на слух»

Вернуться к оглавлению

Выполнение процедуры регулировки по меткам

Система регулируется при помощи следующих инструментов:

  • тринадцатимиллиметровый рожковый ключ;
  • стробоскоп/контрольная лампочка на 12 В/вольтметр;
  • ключ для вывинчивания свечей;
  • специальный ключ для проворачивания коленчатого вала.

Настройка угла зажигания проводится по трем метка различной длины: самая короткая равняется зажиганию с опережением угла на 100, центральная — 50, наибольшая — 00. Положение верхней мертвой точки нанесено на ободе шкива, а на ступице шкива расположена корректирующая полоска. Выставление проводится на 1 либо 4 цилиндре. Здесь рассматривается вариант № 1. Система зажигания регулируется по приведенному ниже алгоритму.

  1. Первым делом снимаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания или поражения током.
  2. С цилиндра № 1 удаляем свечу накаливания. Свечное отверстие герметизируется пальцем или заглушкой, кому как удобнее.
  3. При помощи ключа нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы поршень был в такте сжатия (индикатором служит следующее: заглушка вылетит или на палец будет оказываться выталкивающее давление).
  4. Проворачивать коленчатый вал нужно до того момента, когда риска, которая указывает на верхнюю мертвую точку не окажется возле соответствующей риски определения угла зажигания.
  5. При постоянном использовании девяносто второго или девяносто пятого бензина нужно выставить отметку верхней мертвой точки с отметкой угла опережения в пять градусов. На семьдесят шестой бензин угол опережения выставляется на отметку ноль градусов.
  6. Крепления крышки распределителя зажигания удаляются и она демонтируется. Наружный контакт распределительного ротора должен быть обращен в сторону цилиндра, по которому производится настройка.
  7. Когда совмещение всех полосок завершено, нужно определить направление воображаемой прямой, которая проходит через крепеж крышки параллельно с осью силового агрегата. В случае если это не соответствует действительности, необходимо произвести указанные ниже манипуляции.
  8. Скручивается гайка, которая крепит распределитель (нужно повернуть трамблер вверх). Ось ротора выставляется параллельно оси мотора.
  9. Производится установка распределителя обратно, однако гайка не затягивается до конца.
  10. Далее один конец контрольной лампочки подключается на катушку зажигания, другой — на «массу».
  11. При включенном зажигании надо проворачивать распределитель по часовой стрелке, пока лампочка не перестанет гореть.
  12. Проводим обратную процедуру выставления до момента, когда загорит лампочка.
  13. Далее проводим фиксацию распределителя.

Зажигание выключается, крышка трамблера монтируется обратно.


Вернуться к оглавлению

Проверка корректности работы зажигания

После выполнения всех регулировочных процедур проверяется на корректность работы система зажигания авто ВАЗ 2106.

  1. Двигатель автомашины запускается и прогревается, начинается движение ТС.
  2. Автомобиль разгоняется до сорока пяти километров в час.
  3. Включается четвертая передача и резко выжимается педаль акселератора.
  4. При этом возникает детонация, которая по мере разгона транспортного средства исчезает.
  5. Если детонация возникла и не пропала, то выставлено «раннее» зажигание, если детонации не произошло — то «позднее».
  6. Проводится соответствующая корректировка работы зажигания автомашины.

После проведения требуемой регулировки можно пометить правильный угол зажигания на корпусе. Указанный метод является самым популярным и точным, поскольку не отличается чрезмерной сложностью, не требует специальной подготовки от исполнителя, а выставление выполняется при помощи подручных средств, которые даже у неподготовленного автолюбителя, как правило, имеются в наличии.


Вернуться к оглавлению

Регулировка зажигания «на слух»

Этот метод имеет свои плюсы в случае необходимости срочной кратковременной поездки.

Производится следующим образом.

  1. Крепежная гайка распределителя системы зажигания ослабляется.
  2. Силовой агрегат прогревается. Корпус распределителя надо выставить в обе стороны.
  3. Установка оборотов двигателя должна быть в пределах двух тысяч.
  4. Прослушивается работа силовой установки авто. Лучшее положение — когда мотор выдает наибольшее количество оборотов без провалов. При его обнаружении производится установка крепежного болта обратно.

При множестве замечаний на качество деталей и сборки транспортных средств производства Волжского автозавода, можно ответить, что практически все заменяемые детали являются стандартизированными и унифицированными. При ремонте «Жигулей» можно обходиться без специального оборудования.

Автомашина сконструирована так, что при замене и ремонте определенных узлов и агрегатов нет необходимости в полной разборке автомобиля.

Система зажигания корректируется без снятия двигателя и прочих серьезных демонтажных процедур, что экономит время проведения работ и повышает их удобство.

Также стоит упомянуть о существенном преимуществе карбюраторных автомобилей перед инжекторными: замена и ремонт системы зажигания карбюраторных двигателей обходится значительно дешевле.

Регулировка зажигания ВАЗ 2106 — Пособие автомобилиста


Правильная настройка системы зажигания влияет на динамику автомобиля, расход топлива, легкость пуска двигателя и его ресурс. Далее описывается процедура настройки зажигания для автомобиля ВАЗ-2106 с контактной системой зажигания, в т.ч. при использовании в качестве дополнительных устройств транзисторной или тиристорной системы зажигания. Аналогичные приемы справедливы не только для ВАЗ-2106, но и для всех автомобилей с контактной

системой зажигания, нужно лишь уточнить в “Руководстве по эксплуатации” регулировочные величины для конкретного двигателя.

Собственно регулировка сводится к трем этапам: выставление величины угла замкнутого состояния контактов (УЗСК), зависящего от величины зазора в контактах распределителя-прерывателя (трамблера), выставление угла опережения зажигания (УОЗ), проверка и корректировка полученных результатов в процессе езды.

Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов


Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ — непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых — 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле
(360pd)/l,

где p=3.14 — число Пифагора,
d=70 мм — диаметр корпуса трамблера,
l, мм — измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания

Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди.

Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 — на 2±1° (расположение меток — см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, “по искре” и “на слух”.

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа
Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Читайте также: Советы по ремонту «Жигулей»

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании — возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка “гуляет”, то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки
Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты — вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка “по искре”
Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка “на слух”
Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 4. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).

Диодный пробник

Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа “крокодил” для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в “бардачке”, но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы “Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065? (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. — 192 с.: ил.).

Для тех, кто занимается ремонтом автомобиля своими руками, рекомендуем ознакомится с фотоотчетом по самостоятельной замене помпы на ВАЗ-2106

Ключевые слова: ВАЗ 2106, ваз 2106 ремонт, ваз 2106 зажигание

Эмпирическая модель горения в системе СИ с использованием корреляций ламинарной скорости горения

2005-05-11

Для использования всех преимуществ одномерного моделирования двигателя необходимы прогностические модели. Изменения модели моделирования, такие как фазирование кулачков, влияют на состав газа и состояние газа в цилиндрах и влияют на сгорание. Моделирование этих эффектов особенно важно, когда двигатель имеет ограничение по детонации. Ранее авторами была разработана модель детонации, способная фазировать горение до предела детонации. Основная проблема в таких моделях детонации состоит в том, чтобы точно предсказать изменение давления и температуры в конечном газе с помощью адекватной модели сгорания. Функция Вибе часто используется для моделирования сгорания при моделировании двигателей SI из-за ее простоты использования и вычислительной эффективности. Функция Вибе просто задает форму кривой для скорости сжигания топлива, и параметры легко определяются из расчетного тепловыделения. Также существуют подробные модели турбулентного горения, которые требуют дополнительных знаний или предположений о турбулентности камеры сгорания. Модель горения, предложенная в этой статье, использует существующие корреляции скорости ламинарного горения для прогнозирования параметров функции Вибе относительно базовых рабочих условий. Модель нацелена на прогнозирование возгорания при работе с высокой нагрузкой. Экспериментальные данные и данные моделирования для бензинового 4-цилиндрового двигателя с искровым зажиганием с турбонаддувом и портом впрыска используются для сопоставления зависимости параметров функции Вибе от скорости ламинарного горения.

SAE MOBILUS

Подписчики могут просматривать аннотации и загружать весь контент SAE. Узнать больше »

Доступ к САЕ МОБИЛУС »

Цифровой $35.00 Распечатать $35.00

Предварительный просмотр документа добавить в корзину

Участники экономят до 17% от прейскурантной цены.
Войдите, чтобы увидеть скидку.

Специальное предложение: Загружать несколько технических статей каждый год? TechSelect — это экономичный вариант подписки, позволяющий выбирать и загружать от 12 до 100 полнотекстовых технических документов в год. Дополнительную информацию можно найти здесь.

Мы также рекомендуем:

ACX-2106 Аварийные огни отключаются при выключенном зажигании

8 ноября 2021 г. НОМЕР КАМПАНИИ NHTSA: 21V867000

Аварийные огни отключаются при выключенном зажигании/FMVSS 108

Повышенная опасность освещения авария или травмы в опасной ситуации.

 

Номер кампании NHTSA: 21V867

Производитель  Autocar, LLC

Компоненты НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Потенциальное количество затрагиваемых единиц 947

 

Сводка

Autocar, LLC (Autocar) отзывает некоторые автомобили Xpeditor 2019–2022 гг. Аварийная сигнализация не будет работать при выключенном зажигании. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 108 «Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование».

 

Средство правовой защиты

Дилеры бесплатно перепрограммируют программное обеспечение аварийной световой сигнализации. Письма с уведомлением временного владельца, информирующие владельцев о риске для безопасности, были отправлены по почте 07 января 2022 г. Письма с уведомлением владельца были отправлены по почте 17 марта 2022 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Autocar по телефону 1-888-218-3611 или 1-877-973-3486. . Номер Autocar для этого отзыва — ACX-2106.

 

Примечания

Владельцы также могут обращаться в горячую линию по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9).153) или зайдите на сайт www.nhtsa.gov.

 


Autocar

 


ТЕМА:

Компания Autocar, LLC определила, что ошибка программирования во время производства может привести к отключению функции аварийного освещения при включении зажигания.

 

ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ:

В этом документе содержится информация о перепрограммировании функции аварийного освещения для работы независимо от зажигания.

 

ЗАТРОНУТЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

В период с 4 сентября 2018 г. по 19 июля 2021 г. выпущено 947 автомобилей ACX (Xpeditor) 2019-2022 модельного года с непоследовательными серийными номерами от 228021 до 237239. Чтобы определить, является ли автомобиль затронутых отзывом, войдите в систему управления гарантией Autocar на сайте www.autocartruck.com. В главном меню выберите «Просмотр программ отзыва/обслуживания» и найдите номер отзыва Autocar выше. Будет доступен файл электронной таблицы со списком VIN затронутых автомобилей. В качестве альтернативы, чтобы определить, затрагивается ли отдельное транспортное средство, выберите «Профиль VIN» в главном меню в системе управления гарантией Autocar. В поле «Номер шасси» введите последние 6 VIN. После отображения профиля VIN прокрутите вниз до раздела «Информация о программе отзыва/обслуживания», чтобы определить, открыт ли отзыв.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Сервисные центры должны выполнять этот отзыв затронутых автомобилей бесплатно для владельца, независимо от пробега автомобиля, возраста или права собственности. Если транспортное средство, затронутое этим отзывом, принято или в настоящее время находится в вашем инвентаре транспортного средства или в вашем центре для обслуживания, вы должны выполнить этот отзыв до того, как транспортное средство будет продано или передано владельцу.

 

ПРОЦЕДУРЫ БЛОКИРОВКИ/БИРКИ:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед входом в транспортное средство или его кузов прочтите и соблюдайте правила Управления по охране труда и гигиене труда, касающиеся входа и работы в «ЗАМКНУТЫХ ПРОСТРАНСТВАХ» OSHA 1910.146 и «БЛОКИРОВКА/БЛОКИРОВКА» OSHA 1910.147. Соблюдайте правила OSHA при выполнении любых работ с автомобилем. Перед выполнением любых работ с автомобилем необходимо отключить его, выполнив следующие действия:

1. Установите коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.

2. Установите стояночный тормоз.

3. Выключите двигатель.

4. Заприте двери кабины, держите ключ в кармане. Заблокируйте колеса перед входом в кузов или выполнением любых работ на автомобиле.

5. Выключите выключатель аккумуляторной батареи, если он имеется.

6. Полностью слейте воздух из первичной системы/системы A и вторичной системы/B, открыв дренажные клапаны на самих воздушных ресиверах или используя дренажный коллектор, если он входит в комплект. При опорожнении воздушных резервуаров не смотрите в зону, откуда выходит воздух. Частицы грязи или шлама могут быть выброшены с потоком воздуха и вызвать повреждение глаз.

7. Поместите магнитные знаки «ОПАСНО» на обе двери кабины перед тем, как войти в кузов или выполнить какие-либо работы с автомобилем.

8. Примите надлежащие меры предосторожности перед работой под автомобилем. Используйте пандусы, соответствующие весу вашего автомобиля, или используйте напольные домкраты и подставки. Никогда не работайте под автомобилем, опирающимся только на домкраты. Всегда используйте домкраты для поддержки автомобиля.

 

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ АВАРИЙНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

1. Отоприте и откройте обе двери.

2. Войдите в систему управления гарантией Autocar на сайте www.autocartruck.com. В главном меню выберите «Просмотр программ отзыва/обслуживания» и найдите «2021 IFM & Display Programming SB 3-147-003». Выполните необходимые инструкции по обновлению.

3. Перепрограммирование завершено.

 


Хронология:

16.09.21 Группа контроля качества Autocar сообщила о неисправности аварийной сигнализации после планового обновления программного обеспечения автомобиля. 22.09.2021 Выпущено внутреннее корректирующее действие, которое было передано команде качества Autocar для расследования. 9с 22.09.21 по 29.09.21, расследование продолжалось, и была создана новая версия программного обеспечения, чтобы решить проблему и установить чистую точку для производства. 11.10.21 Новая версия программного обеспечения прошла валидацию и выпущена в производство. 29.10.21 Завершены финальные изыскания, составлен VIN-лист. 11.11.21 Окончательные результаты расследования были представлены руководству Autocar, и было принято решение о добровольном отзыве автомобилей из-за несоблюдения требований.

 


4 Затрагиваемые продукты

Транспортное средство

 


13 Сопутствующие документы

Письмо-уведомление временного владельца (часть 573 68007)

7-1341.pdf 161,969 КБ

RIONL-21V867-1341

 


Отзыв 573 Отчет – 10.01.2022

RCLRPT-21V867-2536.PDF 215.192 КБ

RCLRPT-21V867-20036

0 9 0 00419 9 3


Подтверждение отзыва

RCAK-21V867-2333.pdf 645,932 КБ

RCAK-21V867-2333

 


Уведомление о несоответствии 573 Отчет

RCLRPT-88V8 8KB

RCLRPT-21V867-8879

 


Отзыв 573 Отчет – 06. 01.2022

RCLRPT-21V867-4353.PDF 215.132KB

RCLRPT-21V867-4353

 

0 Бюллетень по безопасности 3 004 RCSB-21V867-0753.pdf 312,627 КБ

RCSB -21В867-0753

 


Инструкции по устранению и TSB

RCRIT-21V867-1760.pdf 312.627KB

RCRIT-21V867-1760

004 ВЫДАНО Письмо-уведомление владельца (часть 577)

RCONL-21V867-2999. pdf 273.293KB

RCONL-21V867-2999

 


План возмещения расходов производителем

RMRP-21V867-4592.pdf 613.304KB
3 4592

 


Уведомления производителя (дилерам и т. д.) )

RCMN-21V867-7283.pdf 105,937 КБ

RCMN-21V867-7283

 


Отзыв Ежеквартальный отчет № 1, 2022-7QRT 6VCL 8

3

3 938.PDF 211,138 КБ

RCLQRT-21V867- 6938

 


Отзыв Ежеквартальный отчет №2, 2022-2

RCLQRT-21V867-0410. PDF 211.242KB

RCLQRT-21V867-0039

039 04  


Отзыв Ежеквартальный отчет №3, 2022-3

RCLQRT-21V867-9094.PDF 211.329KB

RCLQRT-21V867-9094

 


Документы о последних отзывах

https://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/documentList.x903L7&docId=21V86 04  


 

Диагностика грузовиков

VXDAS Диагностический сканер для грузовиков j1939 Сканер для тяжелых дизельных грузовиков 9-контактный Xtuner CVD J1708 Bluetooth OBD2 Android Scan Tool для школьных автобусов Автодома Автобусы Сезон
Tuirel Bluetooth-сканер для тяжелых грузовиков J1939/J1708 CVD-9 9-контактный сканер для тяжелых грузовиков для MAN, CUMMINS, CAT, Scania, UD, DAF, BENZ, VOLVO и т. д.
XTOOL HD900 CAN Bus Считыватель кода двигателя Сканер дизельного двигателя для тяжелых грузовиков OBDII Диагностический инструмент Работа для протоколов J1587 J1708 и J1939
Инструмент сканирования для тяжелых грузовиков NL102 Plus Автосканер с сажевым фильтром / калибровкой датчика / сбросом масла + проверка двигателя для автомобилей; Считыватель кодов для грузовиков и автомобилей 2 в 1 (NL102 Plus)
XTUNER T1 Диагностический инструмент для тяжелых грузовиков Автоматический интеллектуальный дизельный сканер OBD Поддержка WIFI
Диагностический инструмент Autel MaxisysCV MS908CV с доставкой без задержки для программирования ЭБУ J2534, диагностики тяжелых грузовиков, кодирования, сервисных функций

 


 

Описание:

Прибыл USB-Link 2, автомобильный интерфейс нового поколения от NEXIQ Technologies.

Надежный и прочный новый USB-Link 2 работает в пять раз быстрее, чем его предшественник. У него в шестнадцать раз больше оперативной памяти, чем у старого USB-Link, и он поддерживает более высокие нагрузки на шину на одновременных каналах. Для еще большей надежности мы модернизировали разъем USB, сделав его более прочным автомобильным разъемом с фиксирующим механизмом. USB-Link 2 совместим с широким спектром программных приложений OEM.

 

Поддержка сетевого протокола автомобиля

  • CAN / J1939 / ISO15765 — 250K, 500K, 1Mb/s с автоматическим определением скорости передачи (3 канала)
  • Одножильный провод CAN (SWCAN)
  • ISO 11898-3 Отказоустойчивая шина CAN (FTCAN)
  • J1708
  • J1850 VPW (Класс 2)
  • J1850 ШИМ (SCP)
  • ISO 9141 / KWP2000 (ISO 14230) Линия K/L
  • ALDL 9600 и 8192 бод
  • ATEC 160 бод

 

Поддержка операционной системы

  • Windows Vehicle Communication API
    • RP1210 а/б/с
    • J2534 (проект 2004 г. )
    • Частичная реализация J2534-1 (для коммерческих автомобилей)
  • Совместимость с операционной системой ПК
    • Windows XP SP3
    • Windows 7 (32- и 64-разрядная версии)
    • Windows 8 (32- и 64-разрядная версии)
  • Интерфейсы к вычислительным платформам
    • USB 2.0
    • Wi-Fi (двухдиапазонный)

 

Комплект Nexiq USB-Link 2 Включает:

  • NEXIQ USB-Link 2
  • 6-контактный/9-контактный адаптер Deutsch
  • USB-кабель с защелкой

 


 

 

Используйте мобильное устройство для подключения!

Устройство Blue-Link Mini не поддерживается для использования с DiagnosticLink. Для получения полной информации о DiagnosticLink войдите в систему, используя свой идентификатор системы единого входа.

NEXIQ Blue-Link Mini позволяет использовать устройства iOS или Android (например, смартфоны или планшеты) для связи с большегрузными автомобилями для быстрого доступа к основной диагностической информации. Он подключается к диагностическому разъему автомобиля и обеспечивает беспроводную связь с бортовыми электронными блоками управления.

Если вы водитель, сервисный автор или специалист по обслуживанию, использующий Blue-Link Mini в качестве инструмента для сортировки, беспроводная связь с автомобилем никогда не была такой простой.

Компания NEXIQ Technologies в настоящее время работает с Советом по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) Американской ассоциации грузоперевозок над разработкой стандартизированного протокола связи для мобильных устройств. Этот стандарт упростит разработку приложений для Blue-Link Mini.

 

Выгоды

  • Недорогие
  • Удобно
  • Маленький — помещается в кармане
  • Беспроводная связь — кабели не требуются
  • Надежная связь Bluetooth
  • Быстрый — позволяет быстро собрать снимок статистики автомобиля

 

Особенности

  • Совместимость с устройствами iOS и Android (легко сочетается с обоими)
  • Встроенный 9-контактный разъем Deutsch
  • Простой однокнопочный дизайн для перевода устройства в режим обнаружения
  • При сопряжении с приложением iOS или Android (например, DTNA eLink) обеспечивает быстрый доступ к:
    • Коды неисправностей
    • Основные параметры
    • Технические характеристики автомобиля
    • Уровень топлива
    • и т.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *