Наждачка для полировки фар: Полировка фар своими руками
Особенности шлифовки фары перед полировкой
В первой и дополняющей ее второй частях мы рассказали об особенностях применяемого при производстве автомобильных колпаков материала и наборе используемого при их обработке инструмента, а также об особенностях полировки пластиковой фары из прочного поликарбоната. Пришло время узнать о нюансах организации самого процесса полировки фары своими руками и особенностях применения перечисленных в предыдущей статье расходных материалов, включая используемый для этого рабочий инструмент.
3. Шлифование (шлифовка).
Самый бюджетный вариант восстановления прозрачности автомобильных колпаков предусматривает отказ от дорогостоящей шлифовальной машинки и имеющих такой режим электроинструментов. При максимальной экономии и «гаражности» процесса обработка фары осуществляется вручную обычной наждачной бумагой — отсутствие автоматизации продлевает срок выполнения работы, однако позволяет серьезно снизить финансовые издержки.
При подборе наждачки следует опираться на следующие «правила»:
- почти полностью непрозрачный и желтый пластик — зернистость 600;
- еще способный пропускать ходовые огни колпак — от абразивная бумага с зернистостью от 1000 до 1500;
- наждачная бумага зернистостью менее 600 требует обязательного полива фары при полировке водой или специальным мыльным раствором.
«Ступенчатость» при выборе наждачки объясняется просто — наждачная бумага Р600 отлично срезает верхний поврежденный слой керамического лака на фаре, особенно когда ее поверхность наощупь оказывается очень шершавой и грубой, тогда как непосредственную шлифовку лакированного покрытия обеспечивают ее более мелкозернистые «коллеги». Если подвергаемый обработке колпак эксплуатируется недостаточно долго, имея приемлемую прозрачность, удастся обойтись только наждачкой с зернистостью 1500, выполнив с ее помощью все этапы работ.
Расчет количества необходимого «расходника» — наждачной бумаги, производится по простейшей формуле: один лист наждачки на полируемую фару. При этом стоит обеспечить определенный «резерв», который в виде остатка по окончании процедуры удастся применить и в других бытовых сферах дома либо в гараже.
В профессиональных автомастерских сотрудники применяют автоматизированные инструменты для шлифовки поблекшей фары — шлифмашинки со специальными насадками и абразивными дисками помогают существенно ускорить выполнение требуемой операции.
При шлифовке поверхности колпака специнструментом устанавливается скорость вращения диска от 1500 до 2000-2500 оборотов. Финишная обработка с мелкозернистой пастой и мягким шлифовальным диском происходит на скоростях до 3500 об/мин. Большие скорости включать не рекомендуется, так как это грозит перегревом пластика и нарушением верхнего лакированного слоя за счет превышения допустимых эксплуатационных температур.
Справка: Визуально нарушение защитного слоя при неправильном подходе к полировке проявляется путем вздутия лака и последующего появления на фаре мелкой «сетки» трещин после остывания детали. Приближение к границе соприкосновения лака и пластика фары при шлифовке визуализируется проявлением на поверхности детали имеющих четкие визуальные границы «облачков». Дальнейшее «расширение» этих границ позволяет полностью избавиться от лакированного защитного слоя, что является завершающим подготовительным этапом непосредственно к полировке автомобильной фары полиролью.
Контроль температуры пластиковой детали при работе автоматическим шлифовочным инструментом — обязательное требование к мастеру и решившего испытать собственные силы в самостоятельной полировке фары владельцу машины. «Сжечь» поликарбонат, полностью проплавив определенный участок или все изделие, при неконтролируемом процессе шлифовки колпака очень легко. Во избежание «пережога» рекомендуется делать частые паузы в работе, а при серьезном ограничении времени — воспользоваться в качестве охладителя обычно доступную воду.
Важно: Помните о необходимости соблюдать правила обращения с электрическими приборами и электроинструментов, избегая попадания воды в работающие приборы, электромеханические устройства и на одежду во время взаимодействия с ними. Автономные устройства — ручные аккумуляторные дрели и т.д., также являются источниками повышенной опасности для пренебрегающих технику безопасности работников, так как высокотоковые аккумуляторы способны вырабатывать высокоамперную нагрузку в короткие промежутки времени, чего хватит для нанесения серьезных увечий и нарушения работоспособности отдельных функций незащищенного организма.
На этом шлифовка детали завершается, и качественно отшлифованная вручную или электроинструментом фара готова к полировке, о которой пойдет речь в завершающей, четвертой части данной статьи.
Поделиться в соц. сетях
Полировка фар автомобиля: 3 эффективных способа
Существует много способов полировки фар автомобиля, это важно для безопасной езды и комфорта. Рассмотрим самые эффективные.
№1 Полировка с помощью наждачной бумаги
Мутные фары значительно ухудшают видимость проезжей части при езде ночью. Полировка стекол фар — процесс сам по себе несложный, и не требует много затрат, из-за чего подходит большинству владельцев автомобилей.
Исправить данную проблему можно двумя способами: ручным или с помощью электроинструмента. Но так как не у каждого есть нужный инструмент, мы рассмотрим под номером один полировку фар наждачкой своими руками.
Расходным материалом может послужить паста полировочная, наждачная бумага и даже зубная паста.
Прежде чем начать полировку фар авто, необходимо убрать грязь с фары. Сделать это можно обыкновенной чистой тряпкой. Зернистость бумаги должна быть от 600 до 2000.
Шлифовка фары происходит круговыми движениями. Нужно быть очень внимательным и следить, чтобы не допустить микротрещин при полировке пластиковых фар из-за нагрева пластика. Если фара стеклянная – тем более. Есть огромная вероятность того, что фара треснет, поэтому будьте крайне осторожны.
Время от времени нужно смачивать фару и смывать остатки, после чего происходит полировка. Во время полировки мы втираем специальную пасту в фару. Если фара стеклянная – нужна алмазная паста.
№2 Полировка автохимией
Данный метод является очень простым и эффективным. В отличие от предыдущего способа здесь не требуется «наждачка».
Работу нужно начинать с нанесения пасты на фару. Затем хорошо втираем её полировальными салфетками до того момента, пока мутность материала фары не уменьшиться. Потом обязательно нужно стереть останки пасты, и ваша фара будет как новенькая!
№3 Шлифовка с помощью «Abralon»
В связи с тем, что далеко не у каждого автовладельца имеется нужный инструмент – этот способ подойдет не каждому. Вам потребуется набор «Abralon», которого хватит для восстановления более десяти фар. Очень хорошо проводить полировку фар машинкой, так работа будет идти гораздо быстрее. Но можно обойтись и без помощи каких-либо инструментов и произвести полировку фар автомобиля своими руками. Данный способ хорошо подходит тогда, когда вам нужно привести в лад небольшую площадь фары. Эта технология часто применяется обладателями недорогих автомобилей в условиях самостоятельного ремонта без использования услуг профессионалов.
Вначале шлифовку производим с помощью специальных кругов Abralon-500. Перед применением их нужно увлажить, что увеличит эффективность работы и уменьшит образование пыли. Далее нужно хорошо промыть материал фары чистой водой и повторить весь процесс с Abralon-1000.
Задача такова: используя круги зернистостью 2.000-4.000 добиться почти прозрачной поверхности фары. Очень важно при работе внимательно следить за силой нажима. Ни в коем случае нельзя слишком сильно нажимать на прибор, т.к. стекло может перегреться и в конечном итоге треснуть. Не забывайте время от времени увлажнять круги. По окончанию работы у вас должна получиться «жирная» водоотталкивающая поверхность. После шлифовки необходимо промыть стекло фары водой и протереть её влажной тряпкой. После чего, выдавив на тряпку немного полироли, нужно произвести полировку фар.
Полировка фар автомобиля – необходимый процесс правильного обслуживания авто. Не стоит доводить их до крайнего или даже аварийного состояния. Следите за их состоянием, и это значительно увеличит как комфорт вашей езды в темное время суток, так и безопасность!
Верните жизнь своим фарам Обновление 2017
С годами ваши фары могут стать туманными, мутными и такими и оставаться. Вы можете временно улучшить их внешний вид, отполировав их, но дымка вернется. Если вы хотите удалить дымку на долгие годы, вам нужно использовать наждачную бумагу и аэрозольную краску с прозрачным покрытием.
Чтобы восстановить прозрачность фар, используйте наждачную бумагу и УФ-лак. Шаги следующие:
- Отшлифуйте зернистостью 600, затем зернистостью 800 и, наконец, при необходимости зернистостью 2000.
- Влажно отшлифуйте фару круговыми движениями, затем горизонтально для каждой зернистости.
- Распылите и очистите фару и наждачную бумагу водой во время шлифовки.
- Протрите и очистите фару спиртом.
- Нанесите на фары 2–3 слоя прозрачной УФ-краски или защитного средства.
Есть много шагов и способов сделать ваши фары снова чистыми, но единственный способ предотвратить окисление в долгосрочной перспективе — нанести на них бесцветную краску. Это довольно дешевый (от 20 долларов США) и простой процесс, но он займет некоторое время (от 30 минут до 2 часов и более). Узнайте больше, чтобы узнать, насколько это будет сложно, и все подробности о том, как это сделать.
Шаги по шлифовке фар
Ниже приведены шаги, которые я бы предпринял, чтобы отшлифовать и восстановить фары до состояния нового. Каждый человек должен учитывать состояние своих фар и соответствующим образом отрегулировать их, чтобы получить наилучшие результаты.
Убедитесь, что снаружи или внутри гаража достаточно света, чтобы хорошо видеть и выполнять работу правильно.
1. Дымчатые фары
Определите, имеют ли ваши фары легкую, среднюю или сильную дымку. Затем начните со следующих сортов наждачной бумаги для следующих условий:
- Light Haze — Вы можете начать с наждачной бумаги с зернистостью 800
- Medium Haze — Вы можете начать с наждачной бумаги с зернистостью 600 матовости и пожелтения потребуется немного больше времени для шлифовки, в то время как для светлой матовости потребуется вдвое меньше времени.
Вы поймете, что закончили шлифование, как только остатки от шлифования станут прозрачными, когда вы сбрызнете их водой.
2. Соберите материалы
Существует множество способов шлифования, поэтому вы можете решить, что лучше для вас и ваших обстоятельств, но если бы мне пришлось сегодня шлифовать фары, я бы, скорее всего, использовал эти материалы.
- для легкой дымки — используйте 800 грита, затем наждачную бумагу с гритом 2000 года
- для средней дымки — используйте 600 грит, затем 800 Grit и последний 2000 Grit
- для тяжелых. Используйте зернистость 400, затем зернистость 600 и последнюю зернистость 2000 9.0012
Если вы хотите использовать наждачную бумагу с зернистостью 3000, это также может быть полезно для создания дополнительной гладкости и большей четкости, но это не обязательно для получения хороших результатов. На самом деле, может быть полезно остановить наждачную бумагу с зернистостью 800, чтобы добавить немного шероховатости поверхности, на которой краска будет держаться.
Если вам нужна максимальная чистота, то может быть полезно использовать шлифовку с зернистостью 3000, особенно если вы не собираетесь распылять краску, а только добавляете еще один защитный слой на фару. Например, вы можете использовать полироль, чтобы добавить состав и полировальный крем, чтобы очистить фару, и вручную добавить герметик для защиты.
Единственная проблема заключается в том, что срок действия большинства герметиков и защитных средств не превышает года. Вот почему использование УФ-лака является отличным долговечным решением.
Материалы
- Наждачная бумага — Различные крупы влажной/сухой наждачной бумаги
- БОТАЛЬНАЯ БУТАЛА с водой — для очистки во время шлифования
- Ткань чистого микроволокна — для чистки. Дополнительные материалы
Шлифовальные губки различной зернистости можно заменить наждачной бумагой.
Те, у кого есть дрель или полировальный станок, могут прикрепить к своим инструментам шлифовальную тарелку .
Полировальные составы можно приобрести для удаления дымки с фар. Затем вы должны использовать крем для полировки и какое-то защитное средство в конце. Обычно они входят в состав комплекта для восстановления фар и могут быть использованы для добавления или замены .0006 некоторые шаги в процессе удаления дымки.
3. Начните шлифовать фары
Целью этого шага является удаление дымки от окисления УФ-покрытия на фаре. Во время шлифования вы удалите дымку, но также создадите дымку путем шлифования.
Сколько времени это займет, зависит от степени дымки. Начните с легкой шлифовки в течение 1-2 минут по всей поверхности. При мокром шлифовании может потребоваться дополнительная 1-2 минуты шлифования. Потратьте время, чтобы проверить края фары, чтобы убедиться, что вся фара отшлифована.
На что вам нужно обратить внимание, так это на время, за которое исчезла матовость УФ-покрытия. Возможно, вам придется внимательно присмотреться и посмотреть, исчезла ли желтоватая дымка; вот когда ты остановишься.
При мокром шлифовании вы заметите «молочный цвет, стекающий вниз» при мокром шлифовании фары. (youtube.com) Как только желтоватая дымка исчезнет, а молочный цвет станет более ясным, вы остановитесь.
Сухая шлифовка – это означает использование наждачной бумаги без смазки.
Влажное шлифование — Это означает тщательное смачивание наждачной бумаги и фары до и во время шлифовки.
Шлифовка – Этап 1
- A. Перед шлифовкой рекомендуется либо снять фару, если это легко сделать и вы знаете, как это сделать, либо обмотать фару скотчем, чтобы предотвратить случайное затирание краски вокруг фары.
- B. Я бы использовал сухую шлифовку для сильного матовости, чтобы удалить больше матовости немного быстрее, и влажное шлифование для среднего или легкого матовости, чтобы предотвратить более глубокие царапины.
- C. Я бы определил правильную зернистость. Например, я бы начал шлифовать наждачной бумагой с зернистостью 600, если бы у меня была средняя матовость.
- D. Вы должны , а не использовать дрель или полировальную машину с наждачной бумагой. Я могу оставить глубокие царапины.
- E. Не дави сильно. Слегка надавите и создайте равномерный рисунок царапин по всей фаре.
- F. Используйте горизонтальную шлифовальную схему.
- Для сухого шлифования , используйте горизонтальную шлифовку поперек фары.
- Для мокрого шлифования используйте воду на наждачной бумаге и фаре. Начните полировать поверхность по кругу, чтобы создать равномерный рисунок царапин по всей фаре, а затем отшлифуйте горизонтально поперек фары, чтобы получить горизонтальный рисунок.
- G. Шлифовать в течение 1-2 минут или до тех пор, пока не исчезнет желтая дымка.
- H. Распылите на фару воду и протрите ее тканью из микрофибры. Убедитесь, что вся поверхность чистая и равномерно отшлифована.
Шлифование – Этап 2
- A. Определите правильную зернистость для следующего использования. Например, если бы я начал с зернистостью 600, я бы переключился на наждачную бумагу с зернистостью 800.
- B. Впредь используйте влажное шлифование.
- C. На этот раз дави сильнее. Сильно надавите и круговыми движениями добейтесь однородной гладкой поверхности по всей фаре. Это должно привести к последовательному рисунку царапин.
- D. Используйте горизонтальную шлифовальную схему для получения горизонтальной царапины.
- E. Отшлифуйте в течение 1-2 минут или пока не увидите только горизонтальные царапины.
- F. Часто обрызгивайте фару водой.
Когда закончите, протрите фару салфеткой из микрофибры. Убедитесь, что вся поверхность чистая и равномерно отшлифована.
Шлифовка – Этап 3
Хотя вам может не понадобиться этот этап, возможно, это хорошая идея на тот случай, если вы пропустили какую-то часть фары или не дали ровно отшлифовать поверхность на предыдущий шаг.
- A. Определите следующую зернистость. Например, если бы я начал с зернистостью 600, то закончил бы наждачной бумагой с зернистостью 2000, хотя при необходимости вы можете выбрать до 3000.
- B. Использовать влажное шлифование.
- C. Продолжайте сильно нажимать круговыми движениями, чтобы получить однородную гладкую поверхность по всей фаре. Это должно привести к последовательному рисунку царапин.
- D. Затем используйте горизонтальную шлифовальную схему для получения горизонтальной царапины.
- E. Отшлифуйте в течение 1-2 минут или пока не увидите только горизонтальные царапины.
- F. Часто обрызгивайте фару водой. Когда закончите, протрите фару салфеткой из микрофибры. Убедитесь, что вся поверхность чистая и равномерно отшлифована. Убедитесь, что область вокруг фары также чистая и сухая.
Распылительная краска для фар УФ-лаком
Теперь вся поверхность фары должна иметь горизонтальную царапину. Следующим шагом является распыление краски на фары с помощью УФ-лака. Убедитесь, что у вас достаточно света, чтобы ясно видеть, как вы рисуете.
1. Материалы, необходимые для окраски фар распылением
- Протирочный спирт – Используйте перед покраской
- Малярная лента – Лента вокруг фары и мешка для мусора при покраске
- 2 Мешок для мусора при покраске Ножницы – Для разрезания мешка для мусора
- Прозрачная аэрозольная краска – Для покраски фар
2.
Подготовка фар к окраске распылением Кредит — https://www.youtube.com/watch?v=Xubwpeuqm-E
Этот шаг включает в себя создание защищенной области вокруг фары, чтобы лак не попал на ваш автомобиль.
- A. Разрежьте мешок для мусора по швам (если они есть) так, чтобы он был разрезан пополам или на два равных плоских листа. (Вы также можете использовать пластиковую пленку для окраски всего автомобиля)
- B. Приклейте мешок для мусора к фаре и окружающей области, чтобы он плотно прилегал.
- С. Проделайте дырку в мешке для мусора прямо над фарой.
- D. Вырежьте отверстие так, чтобы оно было чуть больше фары, следуя контуру фары.
- E. Обклейте фару пластиковой лентой, чтобы не было видно краски.
3. Аэрозольная краска для фар
Кредит – https://www.youtube.com/watch?v=UEJbKLZ7RmM&t=10sВыберите день, когда нет ветра или дождя.
Посмотрите на баллончике с краской конкретные инструкции, так как каждая краска будет иметь немного разные инструкции. Убедитесь, что это УФ-лак, который работает на пластике.
В зависимости от того, где вы рисуете и дует ли ветер, вам может понадобиться защитить машину дополнительными полиэтиленовыми пакетами.
Окраска – этап 1
- A. Встряхните банку с краской или следуйте предоставленным инструкциям.
- B. Очистите фару чистой тканью из микрофибры, смоченной спиртом.
- C. После очистки и высыхания начните распылять горизонтально поперек фары на указанном расстоянии. (Сначала рекомендуется попрактиковаться в рисовании на куске картона, чтобы убедиться, что вы правильно освоили рисование баллончиком. Вы не хотите распылять слишком много на какую-то одну область.)
- D. Распылите короткими импульсами на правильном расстоянии. В качестве альтернативы, вы можете непрерывно плавно распылять слева направо в виде змеи, если область вокруг фары достаточно широко покрыта пластиком.
Убедитесь, что на всю фару нанесен равномерный тонкий слой.
- E. Фара может показаться мутной, но по мере высыхания слоя краски она прояснится. Дайте краске высохнуть указанное время, обычно 5 минут. (Если вы нанесли немного больше, чем тонкий слой, вы можете подождать немного дольше.)
Окраска – предметный столик 2
- A. Еще раз встряхните банку с краской.
- B. Нанесите второй слой. Нанесите тонкий равномерный слой, как это делалось ранее.
- C. Дайте краске высохнуть указанное время, обычно 5 минут. Посмотрите, насколько гладкая краска. Если он выглядит слегка шероховатым (это называется эффектом апельсиновой корки), то третий слой поможет сгладить эту текстуру.
- C. На фару должно наноситься два слоя, но нанесение третьего слоя может помочь добиться гладкости и прозрачности.
Окраска – предметный столик 3
- A.
Еще раз встряхните банку с краской.
- B. При необходимости нанесите третий слой. Нанесите тонкий равномерный слой, как это делалось ранее.
- C. Дайте краске высохнуть указанное время, прежде чем снимать ленту и пластик. Обычно около двух часов. Более низкие температуры и влажность повлияют на время высыхания.
- Д . Удалите ленту и пластик. Подождите 24 часа, чтобы увидеть, как он выглядит после полного высыхания.
В этот момент ваша фара может выглядеть великолепно, но она все еще может иметь эффект апельсиновой корки, когда поверхность не гладкая. Вы можете оставить его в покое и добавить немного каранубского воска, чтобы защитить его от грязи, или еще раз отшлифовать.
Если вы видите, что поверхность не гладкая, хотя она чистая, вы можете намочить или высушить наждачной бумагой с зернистостью 2000-3000, чтобы сгладить поверхность, а затем использовать электрический шлифовальный круг.
Вам понадобится смесь и полироль или все вместе с электрическим буфером для уточнения фар. Тогда он будет и гладким, и четким.
Преимущества шлифовки и покраски фар
Преимущества шлифовки и покраски заключаются в улучшении внешнего вида вашего автомобиля. Ваши фары снова будут выглядеть как новые, улучшая внешний вид всего автомобиля.
Это также может помочь улучшить общую видимость дороги, когда вы ведете машину ночью.
Когда вы продаете свой автомобиль, прозрачные фары улучшают общую цену продажи вашего автомобиля.
Почему мутнеют фары
Солнечные ультрафиолетовые лучи являются причиной того, что почти все фары мутнеют. Пластик окисляется под воздействием УФ-лучей.
Большинство фар современных автомобилей изготовлены из поликарбоната. По сравнению со стеклом оно безопаснее, но более подвержено повреждениям от солнца, кислоты и, возможно, влажности и дождя. Они также могут быть повреждены некоторыми чистящими средствами, содержащими агрессивные химические вещества.
Так же, как и лак для автомобиля, добавление к ним воска может временно повысить защиту от окисления и отполировать дымку от фар. Тем не менее, через пару недель фары, вероятно, вернутся в прежнее состояние.
Изменение цвета и окисление также могут повлиять на светоотдачу ваших фар. Если вы едете ночью, вы можете заметить более резкие эффекты от одной машины к другой.
Нужна ли вам наждачная бумага для восстановления фар
Существует множество комплектов для восстановления фар, и некоторые из них отлично справляются со своей задачей, но это также может зависеть от степени окисления фар.
Эти комплекты довольно просты в использовании, более или менее доступны по цене и не занимают слишком много времени. Вот почему многие люди выбирают это решение, а не тратят время на шлифовку и покраску.
Тем не менее, шлифовка фактически и полностью удалит окисленный слой пластика, потускневший на ваших фарах, и сделает их по-настоящему прозрачными вместо того, чтобы просто полировать (, который может удалить окисление ) их и покрыть защитным средством ( не длится долго).
Наборы для восстановления фар
Многие наборы для восстановления фар могут работать хорошо, потому что они часто поставляются с наждачной бумагой или подушечками, необходимыми для удаления окисления, хотя иногда они не имеют прозрачного покрытия. Поэтому вам нужно убедиться, что вы получили правильный комплект, если это то, что вы хотите сделать.
Одним из преимуществ этих наборов является то, что они обычно занимают меньше времени, чем самостоятельная работа.
Если вы выберете комплект, я бы порекомендовал продукты, указанные ниже. Они могут хорошо работать в зависимости от вашей ситуации . Фары с сильной дымкой могут не подходить для всех комплектов. Лак для этих наборов также может не продержаться так долго, как если бы вы покрасили его самостоятельно.
При выборе типа комплекта для восстановления фар учитывайте следующее:
- Отзыв : Что говорят другие люди. Некоторые продукты будут работать в одной ситуации, но не в другой, поэтому небольшое исследование будет иметь большое значение.
- Стоимость : Цена может быть фактором при покупке. Хотя комплект или самостоятельная работа могут стоить примерно столько же, если вы разумно подходите к своим покупкам.
- Гарантия : Некоторые продукты имеют гарантию, которая может дать вам дополнительную защиту. У Carakote есть гарантия на весь срок службы автомобиля, если я правильно понимаю, или они дадут вам новый комплект, если он не продлится.
- Материал : Если в комплекте нет наждачной бумаги или чего-то очень похожего, то он может работать не на всех фарах из-за сильного помутнения.
- Простота использования : Один из продуктов, на который я смотрел, сказал, что это заняло всего 30 минут, а другой сказал, что 40 минут. Быстрое выполнение работы может быть важным фактором для некоторых людей.
- Защита : Будьте осторожны, чтобы получить желаемую защиту. На одном продукте указано, что он прослужит 1 год, а на другом срок может не указываться.
Полезные ресурсы
Я просмотрел множество видеороликов и нашел следующие три наиболее полезными для удаления дымки с фар путем их шлифования. Большая часть информации в этой статье была собрана из этих трех ресурсов.
Заключение
Шлифовка и покраска фар может быть отличной идеей.
Убедитесь, что у вас есть время и ресурсы, необходимые для того, чтобы сделать это правильно. После нескольких циклов шлифовки и окраски распылением ваши фары могут выглядеть очень четкими.
Вы можете рассчитывать на отличные результаты, потратив немного времени и терпения. Вы можете пойти подешевле, потратив около 20 долларов, или в конечном итоге потратить намного больше, если решите купить полировальное оборудование.
Почти каждый может восстановить свои фары, потратив немного времени, а те, кто потратит дополнительное время, смогут восстановить их, чтобы они долгое время выглядели великолепно.
Спасибо, что посетили сайт Drivinglife.net
Как заставить фары вашего автомобиля сиять как новые
Чистка автомобильных фар — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свое ежедневное вождение. Затуманенные фары, оставленные без присмотра, могут ухудшить ваше зрение и сделать ваш автомобиль менее заметным для других водителей.
Существуют различные способы очистки автомобильных фар. Разница в том, как долго это продлится. Реставрация фар не очень сложна, но требует определенных навыков и времени. Вы хотите убедиться, что используете правильные расходные материалы для автодетейлинга. Некоторые расходные материалы работают лучше, чем другие, и это иногда зависит от типа вашего автомобиля.
Если вы планируете восстановить фары вашего автомобиля, вам потребуются следующие предметы:
- Наждачная бумага 400 / 800 / 1000 / 2500 зернистость
- Полировальный состав
- Герметик для реставрации фар
- Синяя малярная лента
- Распылитель
- Бумажные полотенца или тряпки
- Безворсовый аппликатор
Шаг 1: Шлифовка
Очистка автомобильных фар начинается с мыла и воды, чтобы удалить весь мусор. Затем заклейте фары синей изолентой, чтобы не повредить другие области.
Теперь, когда ваша машина обклеена лентой, начните шлифовать фары наждачной бумагой с зернистостью 400.
В ВОССТАНОВЛЕНИИ ФАР ШЛИФОВКА — САМЫЙ ВАЖНЫЙ ЭТАП!
Вы должны держать фары влажными, обрызгивая их водой. Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400, пока фара не станет чистой и прозрачной, а не желтоватой.
Следующим этапом процесса очистки автомобильных фар является мойка фар, чтобы удалить все остатки зернистости 400. Продолжайте шлифовать с зернистостью 800, затем перейдите к зернистости 1000 и 2500. Важно мыть фары после каждой шлифовки.
Если ваши фары затуманены или облачны в некоторых областях, но кристально чисты в других, это означает, что на ваших фарах остался заводской герметик. Хотите верьте, хотите нет, но фары в таком состоянии восстановить чуть сложнее, чем полностью окисленные. Мы рекомендуем вам начать с наждачной бумаги с зернистостью 220, когда вы восстанавливаете частично запотевшие фары или фары, которые только начинают запотевать или мутнеть.