Не крутит стартер на шевроле ниве: Что делать, если Нива Шевроле не заводится и стартер не крутит
Неисправности стартера — Ремонт и тюнинг Шевроле
Стартер – это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.
Неисправности стартера
И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи (АКБ-механизм управления запуском-стартер). Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты.
Электрические причины неисправности
Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора:
1. АКБ должен быть хорошо заряжен;
2.
Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены;
3. Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт;
4. Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт;
5. Контактная группа замка зажигания исправно функционирует.
На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь. Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а так же замыкание между витками или замкнуло на массу.
О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика.
И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины. Хотя, основная возможная причина, что износились или же подвисли щетки.
Так как типичные неисправности стартера это:
1. Неплотно прилегающие к коллектору щетки;
2. Тяговое реле выходит из строя;
3. Изнашивается коллектор якоря.
3 основные узла наиболее часто выходящие из строя: 1.
щёточный узел; 2. тяговое реле; 3. коллектор якоря.
Принцип работы стартера и его устройство
Если по электрической части все в порядке и цепь без повреждений, то стоит демонтировать запчасть для разборки и детального осмотра с целью выявления дефектов. Но прежде чем это делать, нужно изучить устройство и принцип действия автомобильного стартера.
Устройство стартера автомобиля: 1. передняя крышка; 2. бендикс; 3. редуктор; 4. якорь; 5. корпус статора в сборе; 6. вилка; 7. втягивающее реле; 8. щеточный узел; 9. щетки; 10. задняя крышка стартера автомобиля.
Поворачивая ключ и пытаясь запустить двигатель автомобиля, происходят такие процессы:
1. Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле.
2. Магнитное поле в обмотках с усилием втягивает якорь вовнутрь корпуса (сжимая возвратную пружину).
3. Затем начинает толкать шток с контактной пластиной, которая и замыкает контакты втягивающего реле вследствие чего, мотор стартера начинает вращаться.
А одновременно с этим вилкой от якоря выдвигается вперед бендикс, приводя свою шестерню в зацепление с маховиком двигателя. Что в следствии и приводит к запуску.
4. В тот момент, когда маховик начинает вращаться быстрее, не же ли шестерня бендикса, обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента и бендикс, рычагом отводится назад, благодаря возвратной пружине возвращается в свое положение.
5. Ключ в замке зажигания возвращается в первоначальное положение и напряжение на управляющей клемме исчезает.
Исходя из рассмотренной схемы, можно делать предположения о возможных неполадках на соответствующих этапах.
Механические неисправности
О наличии, каких либо механических неисправностей можно говорить если стартер работает, но двигатель не запускается, так как не вращается коленвал.
Детали, подлежащие проверке:
1. Рычаг обгонной муфты;
2. Кольцо муфты;
3. Буферная пружина;
4. Венец маховика.
При крутящемся стартере запуск двигателя может не происходить если:
Пробуксовывает муфта, вышел из строя рычаг отключения или он соскочил из оси, износилось поводковое кольцо муфты или буферная пружина не справляется со своей задачей.
Когда же при запуске издается скрежет, то такие симптомы могут указывать на износ зубьев венца маховика. В таком случае стоит проверить регулировку хода шестерни и состояние буферной пружины.
Если же вы услышали не типичный шум при работе стартера, то стоит его осмотреть с ямы и подкапотного пространства, так как возможно возникла одна из таких неисправностей стартера:
1. износились втулки подшипников, а также шеек на валу якоря;
2. ослабли крепящие болты стартера;
3. повредились зубья;
4. внутри стартера крепления полюса ослабло, вследствие чего якорь начал его задевать.
Но кроме того что проблемы со стартером могут возникнуть на этапе запуска, они также случаются и после его пуска. Такая типичная ситуация когда стартер не отключился, а продолжает крутить. И виной такой проблеме стартера может быть:
1. Заевший рычаг привода или привод на валу якоря.
2. Заело тяговое реле.
3. Слиплись контакты на тяговом реле.
4. Износилась обратная пружина выключателя зажигания или пружина муфты свободного хода.
В таком случае необходимо быстро отключить клемму стартера или клемму реле стартера и приняться к поиску причины неисправности стартера.
А если вы пока не столкнулись с выше рассмотренными поломками, но при запуске двигателя все же стартер стал вести себя необычно, то стоит присмотреться к симптомам, сулящие скорый выход из строя:
1. Стартер начинает крутить лишь после нескольких попыток включения ключа. Такой симптом говорит о подгорании контактов на втягивающем;
2. После пуска начал с опозданием выходит из зацепления. Появился износ на зубцах в шестерне бендикса либо венца маховика;
3. Стартер начал вращение с большим трудом, хотя аккумулятор заряжен. Такое срабатывание скорее всего указывает что износились щетки или же появилась выработка подшипника.
Ресурс работы стартера около 70-200 тыс. км и чтобы он служил вашему автомобилю максимально долгое время, периодически нужно проводит некоторые профилактические работы.
Чтобы максимально правильно произвести проверку своего стартера и последующий его ремонт рекомендуется изучить технические характеристики конкретной модели.
Основными из них есть: номинальное напряжение и его мощность, потребляемый ток и возникаемый крутящий момент, а так же частота вращения вала.
Расположение, Неисправности, Почему не крутит?
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Назначение и устройство
- 3 Расположение
- 3.1 Устройство
- 4 Почему не работает стартер на Ниве
- 4.1 Стартер не крутит
- 5 Замена
Вступление
Стартер в автомобиле это основной агрегат предназначен для пуска двигателя. Данная деталь способна раскручивать коленчатый вал двигателя до частоты его вращения на холостом ходу, именно в этот момент и происходит запуск двигателя автомобиля.
Стартер на Ниве довольно надежная деталь, но все же случаются случаи, когда он выходит из строя. Как правило, стартер, очень редко сразу же выходит из строя, чаще всего появляются признаки скорой поломки данной детали. Если вовремя обратить внимание на признаки скорого выхода из строя стартера, то проблем в дороге из-за поломки данного агрегата, можно избежать.
В данной статье рассказывается о стартере автомобиля Нива 4х4, а именно о его назначении, расположении, признаках неисправности, причинах поломки и многом другом. Изучив статью, Вы с легкостью сможете определить причину поломку стартера и даже самостоятельно ее устранить.
Назначение и устройство
Стартер автомобиля это деталь позволяющая преобразовывать электрическую энергию в механическую для запуска двигателя автомобиля. Без данной детали пуск двигателя автомобиля невозможен, кроме как с запуска «с толкача». Стартер является простой электрической машиной, которая работает на постоянном токе и обладает высокой мощностью, ведь чтобы прокрутить коленчатый вал автомобиля до оборотов холостого хода нужно иметь немаленькую мощность, а стартер Нивы справляется с этой задачей на ура.
1. Коллектор; 2. Задняя часть; 3. Корпус; 4. Втягивающее; 5. Сердечник; 6. Возвратная пружина; 7. Рычаг; 8,9. Резиновая прокладка; 10. Шестерня редуктора; 11. Шестерня бендикса; 12. Втулка; 13.
Стопор; 14. Вал; 15. Обгонная муфта; 16. Червяк; 17. Упор; 18. Корпус редуктора; 19. Внутренняя шестерня; 20. Средняя шестерня; 21. Опора вала; 22. Магнит; 23. Якорь; 24. Щеткодержатель; 25. Щетка;Расположение
Стартер ВАЗ 2121 находится на корпусе коробки переключения передач, обнаружить его можно заглянув под капот, и обратить внимание под впускной коллектор двигателя, именно под ним и находится стартер.
Устройство
Основными элементами электростартера являются: якорь, статор, щеточный узел и втягивающее реле. Подробную конструкцию можно увидеть на картинке ниже.
Рассмотрим основные детали стартера более подробно.
Якорь
Это своего рода ротор двигателя постоянного тока, который способен вращаться с высокой частотой. На валу якоря находится бендикс, который входит в зацепление с маховиком двигателя. Между двумя этими деталями и происходит процесс зацепа и раскручивания коленчатого вала.
Статор
Это обмотка внутри корпуса стартера, которая служит для создания магнитного поля, чтобы якорь стартера пришел во вращение.
Эта деталь довольно простая в исполнении.
Щеточный узел
Данная деталь необходимо для создания электрического контакта с подвижной частью якоря (коллектором). Щеточный узел это устройство состоящее из щеткодержателей и самих щеток, которые проводят электрический ток между статором и ротором.
Втягивающее реле
Это реле, которое обеспечивает сцепления якоря стартера с венцом маховика по средствам электромагнитной индукции. Оно позволяет вводить и выводить из зацепления якорь стартера без повреждений шестерней. Основной частью втягивающего реле является соленоид.
Почему не работает стартер на Ниве
Стартер на Ниве может не работать по нескольким причинам, начиная от разрядки аккумуляторной батареи до выгорания обмотки статора или ротора. Чтобы понять причину, почему стартер не крутит необходимо исключить все возможные причины. Рассмотрим каждую из причин более подробно.
Стартер не крутит
Проблем, по которым стартер не крутит двигатель автомобиля, может быть множество.
Рассмотрим наиболее распространенные варианты проблем и их решения.
| Неисправность | Симптомы | Проверка | Решение проблемы |
| Разрядка аккумулятора | Щелчки стартера при повороте ключа зажигания | Необходимо проверить напряжение на АКБ. | Зарядить аккумуляторную батареию или установить новую АКБ |
| Слабая затяжка клейм АКБ или их окисление | Щелчки стартера при повороте ключа зажигания | Проверка напряжения на АКБ | Протянуть контакты, при необходимости очистить их и смазать |
| Окисление контактов на «втягивающем» реле | Стартер не издает никаких звуков | Визуально осмотреть контакты на «втягивающем» реле | Протянуть контакты, при необходимости очистить их и смазать |
| Неисправность «втягивающего» реле | Стартер не издает никаких звуков | Стартер крутится если замкнуть контакты отверткой | Заменить «втягивающее» реле на новое |
| Износ щеток | Стартер крутит очень медлено или вовсе не крутит | Разборка стартера и замер щеток | Замена щеток на новые |
| Межвитковое замыкание в обмотке или ее обрыв | Стартер крутится, но сильно греется. Стартер не крутится | Разборка стартера и прозвонка омметром | Замена всего стартера, либо ротора/статора по отдельности |
| Проскальзывание бендикса | Стартер крутится, но двигатель не запускается | Проверка бендикса на вращения в обе стороны | Замена бендикса или всего стартера |
| Срезало венец | Стартер крутится, но двигатель не запускается | Снятие стартера и проверка венца на наличие зубцов | Замена венца или маховика |
| Клин двигателя | Стартер не крутится, а только щелкает | Прокручивание двигателя за коленчатый вал | Ремонт ДВС |
Если Вы столкнулись с подобной неисправностью, начинать необходимо с малого – это очистка контактов, после чего двигаться к более сложным проблем и снимать стартер.
Замена
Категория: Ремонт
← Замена термостата ВАЗ 2115: Его неисправности и проверка
Неполадки стартера ВАЗ 2107: Решение возможных неисправностей →
Таинственный стартер Армстронга? | Клуб реставрации классических автомобилей
Автор: CCRC Editors, подано в разделе Технические вопросы и ответы для классических автомобилей
Q.
Я прокомментировал переписку между моими бабушкой и дедушкой с середины 1930-х, еще до того, как они поженились. В это время у моего дедушки был, как мне кажется, Essex 1929 года выпуска. Он часто жалуется на то, что машина работает, и в какой-то момент ему приходится заменить сцепление. Поскольку у него не было наличных (что было типично в то время), он решает сделать это сам со своим другом Фрэнсисом (позже моим двоюродным дедом по браку). Они все разбирают. Я наткнулся на этот отрывок в письме от 14 марта 19 г.35.
«Наконец-то я запустил «Эссекс». Во вторник я провел почти весь день, собирая все части, которые смог найти, и когда я закончил, у меня не хватило смелости попробовать. Я вошел и немного поговорил с Фрэн, затем выскочил и нажал на стартер. Не знаю, ожидал ли я, что он взорвется или что, но в любом случае после нескольких слабых стонов и сильного лязга шестерен он медленно пришел в движение.
У меня вопрос: что такое стартер Armstrong?
Можете ли вы объяснить, о чем он говорит?
Я прикрепил фотографию моего дедушки с тем, что, я уверен, было Эссексом. Он был из северной части штата Нью-Йорк.
Большое спасибо.
Джули Уильямс
А.
Отличный рассказ и очень красивое фото! Хотя, к сожалению, машина на фотографии, которую вы прислали, не Essex, а Studebaker Victoria Coupe 1927 года. У них очень уникальный передний козырек, задние боковые окна и решетка Ландау. У Студебеккеров того периода были очень характерные линии, которые отличали их друг от друга.
«Армстронг» — это своего рода ироничный термин для описания того, для чего вам понадобятся «Сильные руки». У твоего дедушки было хорошее чувство юмора. Много лет назад я купил Ford F100 1954 года выпуска, который рекламировался с системой рулевого управления Armstrong, и почти все, что у меня было, ушло на то, чтобы доехать на нем до дома.
В данном случае Armstrong Starter, который он описывает, относится к кривошипу двигателя. Рукоятка вставлялась через отверстие в решетке, зажигание включалось, и рукоятка поворачивалась вручную, чтобы запустить двигатель. Их может быть трудно повернуть, и для этого потребуются «сильные руки».
Если вы неправильно держались за рукоятку, и двигатель дал обратный ход, а рукоятка не отпускала, вы могли легко сломать или вывихнуть пальцы, большой палец или даже руку. Многие автомобили того времени поставлялись со стандартным или опциональным электрическим запуском, и все они имели возможность запуска с рукоятки.
Кривошипный стартер оставался пусковой опцией на многих автомобилях вплоть до 1940-х годов, хотя отверстие кривошипа стало более замаскированным.
Сейф под ключ, Mark
Замена стартера Chevrolet от 310 фунтов стерлингов | Забронируйте онлайн
Позвоните намПолучите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Просто забронируйте онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном по справедливой цене
7
договаривайтесь с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предлагать лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы
Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Получение от вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесплатную услугу сбора и доставки с гибкими временными интервалами, которые вам подходят.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы все полученные вами предложения были актуальными и имели справедливую цену, поэтому никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на замену стартера Chevrolet
Наш экспертный взгляд на замену стартера Chevrolet
Что делает стартер?
Стартер — это компонент, отвечающий за проворачивание или «запуск» двигателя для запуска автомобиля. Без работающего стартера невозможно завести автомобиль, используя только зажигание. Стартер – это ключевой элемент бесперебойной работы автомобиля.
Каковы симптомы неисправности стартера?
Ниже приведены 3 основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены стартера:
Если горит сигнальная лампа «Проверить двигатель».
При попытке завести машину слышен «щелчок».
При попытке завести автомобиль вы слышите скрежет или жужжание, это может означать проблемы со стартером.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на своем Chevrolet при замене стартера. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем стартер на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики: Осмотрите стартер и детали вокруг него на наличие потенциальных проблем. Выполните диагностический тест системы стартера. Замена стартера (при необходимости) Сообщите вам, если какие-либо другие детали также нуждаются в замене.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Привет, ремонтник, привет, ремонтник, как часто нужно менять стартер?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает стартер?
Стартер — это компонент, отвечающий за проворачивание или «запуск» двигателя для запуска автомобиля.
Без работающего стартера невозможно завести автомобиль, используя только зажигание. Стартер – это ключевой элемент бесперебойной работы автомобиля.
Каковы симптомы неисправности стартера?
Ниже приведены 3 основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены стартера: Если горит сигнальная лампа «Проверить двигатель». При попытке завести машину слышен «щелчок». При попытке завести автомобиль вы слышите скрежет или жужжание, это может означать проблемы со стартером.
Показать больше симптомовПоказать больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на своем Chevrolet при замене стартера. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем стартер на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики:
Осмотрите стартер и детали вокруг него на наличие потенциальных проблем.
Выполните диагностический тест системы стартера.
Узнать больше
Даниэль из Лондона
Привет, ремонтник, привет, ремонтник, как часто нужно менять стартер?
Nav, штатный механик Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты…
Закажите следующую замену стартера Chevrolet менее чем за 5 минут.
Закажите следующую замену стартера Chevrolet менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите услуги
необходимые вашему автомобилю
Шаг 2 Запланирована ваша
Сбор и доставка
Шаг 3 Книга с уверенностью
и платеж позже
Попробуйте фиксатор сегодня
Try Fixter Today
или позвоните по ногу с
0330 808 9527
.
находится в надежных руках наших лучших механиковМы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.
Замена вашего стартера находится в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Хотите узнать больше о замене стартера Chevrolet?
Хотите узнать больше о замене стартера Шевроле?
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Популярные регионы
Замена стартера в Лондоне
Замена стартера в Бирмингеме Manchester
замена стартера в Лидсе
замена стартера в Ливерпуле
замена стартера в Эдинбурге
замена стартового двигателя в Brighton
замена стартового двигателя в Swansea
замена стартового двигателя в Portsmouth
замена стартового двигателя в Southampton
Замена стартового двигателя в Cambridge
View All Locations
Популярные сервисы
2.

Стартер не крутится