Не нажимается педаль тормоза – Что делать если не нажимается педаль тормоза или прополи тормоза

Содержание

Не нажимается педаль тормоза, стала твердой

Наиболее важным органом в любом автомобиле является тормозная система. Она должна быть в идеальном состоянии, ведь от нее зависит наша жизнь. Одним из основных индикаторов эффективности работы данного узла является педаль, которая обязана всегда отличаться привычным для ноги состоянием нажатия. Этим правилом нельзя пренебрегать и при малейших изменениях нужно сразу выполнить регулировку или ремонт. Ниже мы рассмотрим, что необходимо предпринять, когда педаль тормоза стала твердой, совершенно не нажимается или схватывает в самом конце хода. Также уделим внимание вопросам самостоятельной диагностики и изучим все причины выхода из строя данного механизма.

Причины поломок педали тормоза

 

Изменения степени усилий для нажатия педали происходят из-за ряда конструктивных нарушений, которые могут быть как универсальными для всех типов автомобилей, так и изъянами исключительно определенных моделей или серий. Мы рассмотрим перечень основных проблем, которые можно назвать типичными для современных и советских автомобилей. Как правило, выход из строя педали тормоза является следствием неисправности ВУ (вакуумного усилителя) или ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Подробный анализ работоспособности и изменений в тормозной системе позволит выявить подлинный источник:

  • Засорение воздушного фильтра ВУ. Очистку этого элемента не выполняют. В случае попадания внутрь значительного количества инородных веществ, которое сказывается на работоспособности, необходимо произвести замену усилителя новым аналогом.

  • Механическое повреждение корпуса клапана ВУ. При незначительных дефектах механизм начинает заедать, что сказывается на силе нажатия на педаль. Такая поломка, к сожалению, не ремонтируется, а требует замены усилителя.

  • Повреждение диафрагмы ВУ. Признаком наличия данного дефекта могут служить посторонние звуки при срабатывании системы торможения. Исправляется поломка заменой усилителя.

  • Неисправен наконечник ВУ. Эта причина также может привести к тому, что педаль тормоза схватывает в конце хода. Для устранения проблемы, в отличие от предыдущих поломок, не требуется замена основного элемента. Достаточно установить только новый наконечник.

  • Обратный клапан не срабатывает или заедает — устраняется заменой данного механизма. Разгерметизация этого сегмента приводит к тому, что в полость усилителя попадает топливо. В дальнейшем это выводит из строя весь узел. В итоге нужно менять ВУ в комплекте с обратным клапаном.

  • Повреждение или ослабление крепления шланга соединяющего ВУ с впускным коллектором. В первом случае резиновую трубку нужно заменить, а во втором варианте придется подтянуть хомуты крепления или заменить их при наличии повреждений. Данная причина является самой распространенной и требует регулярного контроля и осмотра надежности крепления. Состояние шланга необходимо систематически проверять. Он изготавливается из специального полимера, который при охлаждении становиться жестким, после включения двигателя и прогрева материал становится гибким. Из-за этого снижается его пропускная способность. Вследствие данной проблемы возникают неполадки в работе тормозной педали. Чтобы не сталкиваться с этой неисправностью, нужно приобретать качественные детали, с конкретными термическими параметрами.

  • Разбухание уплотнительных колец в цилиндрах. Если не нажимается педаль тормоза, нужно сразу же проверить состояние эластичных уплотнителей. Чаще всего это происходит из-за попадания бензина и масел внутрь узлов или использования некачественной тормозной жидкости. В зависимости от степени повреждения проводится замена уплотнителей и некачественной тормозной жидкости на рекомендованный производителем аналог.

Видео — Почему не работает педаль тормоза

Диагностика работы педали тормоза 

Правильное для ноги состояние нажатия можно рассматривать с разных аспектов. Однако ответ может быть только один. В эффективной и полностью работоспособной системе сила нажатия всегда остается неизменной, исключений в этом правиле нет. При этом стоит понимать, что признаком выхода из строя являются также нехарактерные звуки. Они возникают в процессе механического воздействия на рычаг, при этом сила нажатия может быть неизменной. В таких случаях нужно обращаться к специалистам или выполнять самостоятельный ремонт.

Способы диагностики неисправностей без специального оборудования

Запустите силовой агрегат, это создаст в тормозной системе разряжение. Затем нажмите на педаль. Если она все еще жёсткая — неисправен усилитель или шланг.

Заглушите мотор и не нажимая на тормоз, подождите 4-6 минут. По стечении времени нажмите на педаль. Если рычаг не утратил своей жесткости, вероятнее всего, неисправен клапан ВУ.

 

При выключенном моторе, выжмите несколько раз педаль. Эти действия снимут разряжение в тормозной системе. Зажмите педаль в крайнем положении и запустите мотор. Если педаль немного опустится вниз, значит, с ВУ проблем нет. Последний метод позволяет максимально эффективно проверить работоспособность усилителя.
Диагностировать разгерметизацию очень просто. Признаком данной неполадки служит неустойчивая работа двигателя, как говорят он «троит». Причина этого заключается в попадании воздуха во впускной коллектор. В процессе разгерметизации резко обедняется воздушно-топливная смесь. Если на заведенном автомобиле педаль не продавливается в первую очередь следует проверить надежность соединений. Признаком данной поломки также является характерное шипение из вакуумного усилителя на работающем двигателе.

Вышеописанная информация поможет в решении проблемы с «отвердением» педали тормоза. При обнаружении каких-либо изменений не откладывайте ремонт и устраняйте поломку как можно скорей. Вы должны всегда помнить, что от эффективности тормозной системы зависит безопасность всех участников движения.

Что делать если не нажимается педаль тормоза или прополи тормоза

Лучше не испытывать ситуацию, когда в автомобиле не работают тормоза, это еще хорошо, если водитель обнаружит во время начала движения или на стоянке то, что тормоза отказали, но не все нажимают на педаль тормоза, чтобы проверить ход педали.

У многих такой привычки нет, но она никому бы не помешала. Еще до начала движения можно узнать о том, нажимается ли педаль тормоза или же проваливается. Не все проверяют при начале движения работоспособность тормозов. А это сделать просто – достаточно просто притормозить.

Если быть объективным, то ситуация с отказом тормозов может возникнуть в любую минуту, хотя еще несколько часов назад все могло быть в порядке. Но можно перестраховаться и свести риск отказа тормозов к минимуму.

Для начала, есть несколько элементарных норм эксплуатации тормозной системы. Не нужно постоянно напоминать водителям о том, что тормоза являются достаточно нежной системой, которая требует постоянного внимания, а также правильного обслуживания.

Правильное обслуживание тормозной системы

Правильное обслуживание значит, что в тормозной системе нужно применять только то, что рекомендовали производители:

  • тормозная жидкость должна быть только того типа, который указан в мануале. Менять тормозную жидкость нужно в сроки, которые указаны производителем;
  • тормозные колодки обязательно должны соответствовать всем стандартам, менять их нужно сразу же после того, как появились первые признаки износа;
  • толщина тормозных дисков должна быть не меньше, чем указал производитель и так далее.

Навсегда нужно запомнить, что попытки сэкономить или самостоятельно что-то приделать к деталям тормозной системы могут иметь непредсказуемые последствия.

Причины тугой педали тормоза

Причин, по которым могут отказать тормоза, есть огромное количество. Но есть несколько самых распространенных причин.

Первая из причин – это состояние тормозной жидкости. Это самая популярная причина, по которой отказывают тормоза:
трубопровод тормозной системы, шланги, прокладки и сальники могут быть механически повреждены, поэтому происходит утечка тормозной жидкости;

  • тормозная жидкость может потерять свои эксплуатационные свойства, если ее несвоевременно заменить. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому при несвоевременной замене температура кипения уменьшается, поскольку уровень влаги становится высоким;
  • иногда заливают тормозную жидкость, которая не предназначена для системы автомобиля.

Нельзя смешивать разные тормозные жидкости и заливать несоответствующую тормозную жидкость, поскольку это выводит из строя резиново-технические детали тормозной системы, поэтому происходит утечка тормозной жидкости.

Вторая причина – это состояние суппорта. Суппорт выполняет процедуру торможения. Если направляющие закисли или же заклинил поршень, то тормозные колодки будут неравномерно изнашиваться. А это приведет к заклиниванию тормозов.

Задние или передние тормоза могут заклинивать, если есть проблемы с распределителем тормозных усилий (регулятором давления). Причина этому – неправильная регулировка. В классической схеме предполагается, что на переднюю ось приходится 70% тормозных усилий, а на заднюю – 30%. Если неправильно отрегулирован распределитель, то это может быть причиной заклинивания передних или задних тормозов.

Еще одна причина тугой педали тормоза вакуумный усилитель

Еще одна причина может быть в вакуумном усилителе тормозов. Часто бывает такое, что при нажатии тормозов автомобиль глохнет и издается звук, как будто тормоза свистят. Вакуумный усилитель шипит, нажатие на педаль тормозов не усиливает, воздух пропускается во впускной коллектор.

Причина, чаще всего, бывает в том, что в вакуумном усилителе не срабатывает клапан. Так бывает при низких температурах. После прогревания проблем не возникает. Но это первый признак того, что в скором времени нужно будет ремонтировать или менять вакуумный усилитель тормозов.

Последняя причина – тормозная система может завоздущится. Если воздух попадет в тормозную систему, то это может стать причиной отказа тормозов. В герметичной системе находится тормозная жидкость. Воздух легко нарушает условия не зжимаемости тормозной жидкости, поэтому ход педали становится мягким, поэтому тормоза почти не срабатывают.

Что делать если пропали тормоза

Одна из самых худших ситуаций – это когда при нажатии педали тормоза машина продолжает движение и никак не реагирует. Нет советов на все случаи, но есть несколько моментов, которые помогут выйти из аварийной ситуации:
можно сбросить обороты двигателя – снять ногу с педали газа, но при этом двигатель ни в коем случае не глушат;

  • дальше нужно попытаться несколько раз нажать до упора педаль тормоза, поскольку система тормозов двухконтурная;
  • следующий шаг – это переключение на пониженную передачу, если уже упали обороты;
  • если ничего не помогло, то нужно попробовать тормозить ручником (стояночным тормозом).
  • Делать это нужно не слишком резко, поскольку при резком рывке автомобиль может занести;
  • дальше включают аварийную сигнализацию, поскольку всех участников дорожного движения нужно предупредить о проблеме;
  • если все предыдущие советы не помогли, то можно попробовать аварийное торможение с помощью препятствий, при этом все пассажиры должны быть хорошо зафиксированными.
  • В качестве препятствий лучше всего подойдет сугроб или неглубокий кювет, в который нужно входить не под прямым углом.

Педаль тормоза не нажимается — как решить проблему?

Педали Побывать в ситуации, в которой придётся на себе испытать последствия неисправных тормозов, не пожелаешь никому. Не страшно, если водитель обнаружит неисправность на стоянке или в момент начала движения. Но, к сожалению, не все, кто садится за руль, проверяют исправность педали тормоза перед началом движения. А вдруг потом обнаружится, что её ход не настолько упруг, а то и вовсе она проваливается. Вот не выработали мы такую привычку у себя в голове, а следовало бы. Ведь ещё до того как начать движение, Вы легко узнаете, как ведёт себя педаль. Может она просто не нажимается или куда хуже, проваливается в пол. И лишь малый процент водителей задумывается о проверке тормозной системы, когда трогаются со стоянки. А ведь не займёт большого труда и не отнимет много времени легко нажать на педаль и притормозить. Вы с нами согласны?

Но по сути, если смотреть на это всё не предвзято, а полностью объективно, то ситуация, увенчанная отказом тормозов, может возникнуть в любой момент, когда Вы попросту об этом даже и не подозреваете, хотя пару минут назад всё было в порядке. Как же свести к минимуму возникновение такой неприятности, как отказ педали тормоза? Об этом мы поговорим далее.

Элементарные нормы эксплуатации тормозной системы

Педали автоматической коробки передач

С одной стороны постоянное напоминание водителям о том, что тормозная система – это очень нежная часть автомобиля, которая требует к себе непрерывного внимания и правильного систематического обслуживания, набило оскомину. Но это может встать таким образом, что окажется вопросом жизни и смерти. Поэтому не стоит халатно относится к системе тормозов. Корректно обращайтесь с ней. А корректно – это значит, что Вы обязаны применять только то, что рекомендует производитель, а именно:

— тип тормозной жидкости должен полностью соответствовать зарекомендованному производителем, а её замену необходимо производить в указанные сроки или пройденный километраж;

— тормозные колодки обязаны по всем параметрам соответствовать заводской стандартизации, а их замену следует производить при первых визуальных признаках износа;

— толщина тормозных дисков не должна быть менее той, что указана производителем и так далее.

Важно! Запомните это навсегда, как постулат. Излишняя самодеятельность и необоснованная экономия, касательно деталей тормозной системы, чреваты очень печальными последствиями.

Характерные причины отказа тормозов автомобиля

Причин, по которым могут вдруг отказать тормоза, неимоверное множество на самом деле. Мы предлагаем к рассмотрению самые типичные из всего числа, которые можно соотнести с каждым типом тормозов.

Состояние тормозной жидкости

Самой, пожалуй, распространённой причиной отказа тормозов у автомобиля, является тормозная жидкость, а точнее то, что с ней может происходить:

— утечка жидкости для тормозов, которая может произойти по причинам механических повреждений прокладок, шлангов, сальников и трубопроводов системы тормозов;

Педали авто — если не вовремя заменить тормозную жидкость, то она просто потеряет свои эксплуатационные качества. Вы уже осведомлены о том, что тормозная жидкость по своей структуре гигроскопична. А факт несвоевременной её замены приводит к тому, что уровень влаги в ней резко возрастает, что приводит к существенному понижению температуры кипения.

— залив неподходящего типа «тормозухи» для тормозной системы Вашего автомобиля. Недопустимо смешивать тормозную жидкость разных типов или применить несоответствующий, что приведёт к неисправностям резинотехнических деталей системы тормозов, а следовательно и к неминуемой утечке жидкости.

Состояние суппорта тормозов

Процедуру торможения как такового берёт на себя тормозной суппорт. Поэтому следите за тем, чтобы направляющие не закисали, а поршень суппорта не заклинивало. В противном случае это приведёт к неравномерному износу колодок тормозов, в последствии чего тормоза может заклинить в самый неподходящий момент.

Распределитель тормозных усилий

Также причиной заклинивания передних или задних тормозов может служить и распределитель, а точнее сказать его неверная регулировка. По классической схеме тормозные усилия распределяются в соотношении 70%/30%, из которых первое значение передаётся на переднюю ось. А второе, следовательно, на заднюю. Если регулировка распределителя выполнена неверно, то это вполне послужит причиной того, что передние или задние тормоза может заклинить.

Тормозной вакуумный усилитель

Педали Случается такое, и довольно часто, что при нажатии педали тормоза автомобиль глохнет и слышится звук, подобный свисту тормозов. Вакуумный усилитель шипит, не приумножает усилие, которое Вы подаёте на педаль тормоза, пропускает воздух в коллектор впуска, что в следствии обедняет смесь. Причина зачастую кроется в самом клапане ВУТ, он не срабатывает. Частота подобных ситуаций увеличивается при низких температурах. Но после того, как Вы прогрели автомобиль, всё снова приходит в норму. Но, если это уже произошло, то готовьтесь и морально, и финансово к тому, что придётся ремонтировать вакуумный усилитель тормозов, а скорее всего приобретать новый.

Завоздушивание системы тормозов

Проникание воздуха в систему тормозов вполне может вывести её из строя. Тормозная жидкость полностью загерметизирована. А несжимаемый объём жидкости легко может быть нарушен воздухом, который и смягчает ход педали, в результате чего тормоз почти отказывает.

Отказали тормоза во время движения, что делать?

Поистине патовая ситуация, когда Вы нажимаете на педаль тормоза, а она не отвечает должным образом и автомобиль продолжает двигаться. Конечно сложно изобрести панацею на все случаи, но основные и важнейшие моменты выхода из такой ситуации Вы должны знать и в в случае правильно применять, вовремя среагировав.

1. Сброс оборотов мотора. Убираете ногу с педали акселератора, при этом двигатель ни в коем случае глушить не стоит.

2. Пытайтесь несколько раз до упора выжать педаль тормоза. Не следует забывать о том, что система тормозов у Вас двухконтурная.

3. Переключайтесь на пониженную передачу, когда обороты уже снизились.

4. Если ничего из этого не помогло, то применяйте стояночный тормоз, он же ручник. Но только не дёргайте его резко, дабы не повело в сильный занос. Вы не полицейский разворот выполняете.

5. Включайте аварийный сигнал и всеми возможными способами: клаксоном, сигналами фар предупреждайте всех участников движения о случившейся проблеме.

Педали 6. Если же и эти меры не принесли ожидаемого результата, то придётся применить аварийное торможение с использованием препятствий. В данном случае все, кто находятся в Вашем автомобиле на данный момент, должны максимально зафиксировать своё положение.

Помните, что Ваше здоровье и здоровье пассажиров гораздо дороже куска железа, на котором Вы едите. Поэтому цепляйтесь за всё: грузовик, что движется попутно, сугроб, какое-либо дорожное ограждение, неглубокий кювет и т.д. Машину Вы всегда сможете потом отремонтировать или купить новую, а вот жизнь одна и она бесценна! Успехов Вам в пути и пусть Вы никогда на практике не узнаете, что такое неисправные тормоза!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что делать, если пропали тормоза и педаль не нажимается?

Педаль тормоза не нажимается

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Никому нельзя желать испытывать ситуацию, когда у автомобиля не работают тормоза. Полбеды, когда водитель обнаружит, что у него отказали тормоза на стоянке или во время начала движения. Но, ведь не все, садясь за руль авто, нажимают на педаль тормоза для того, чтобы проверить её ход.

Нет у нас такой привычки, а не мешало бы. Ведь, ещё не начав движение, вы можете узнать о том, педаль тормоза не нажимается или, наоборот, педаль проваливается в пол. Не каждый удосуживается, начав движение со стоянки, проверить работоспособность тормозной системы, притормозив.

Да, если быть объективным, ситуация, когда отказали тормоза, может возникнуть в любую минуту, хотя ровно час назад всё было в порядке. Как можно перестраховаться, и свести к минимуму возникновение такой ситуации, как отказ тормозов автомобиля.

Элементарные нормы эксплуатации тормозной системы

Наверное, нет нужды, постоянно напоминать водителю о том, что тормоза автомобиля – система нежная, требующая постоянного внимания и корректного регламентного обслуживания. Корректного, это значит то, что в тормозной системе должны применяться только рекомендованные производителем:

  • тормозная жидкость должна быть именно того типа и замена тормозной жидкости должна производится в сроки (или пробег), указанные производителем;
  • тормозные колодки должны соответствовать стандартам, а замена тормозных колодок должна производиться при первых признаках их износа;
  • тормозные диски не должны иметь толщину диска менее, чем указана производителем и т.д.

То есть нужно навсегда запомнить, что самодеятельность или попытки сэкономить на деталях тормозной системы, чреваты непредсказуемыми последствиями.

Не нажимается педаль тормозаПедали в салоне авто

Характерные причины отказа тормозов автомобиля

На самом деле, причин того, почему, вдруг отказали тормоза, огромное количество. Рассмотрим наиболее типичные из них для, практически, всех типов тормозов.

Состояние тормозной жидкости. Одна из наиболее распространенных причин того, почему у автомобиля отказали тормоза – это:

  • утечка тормозной жидкости в силу механических повреждений сальников, прокладок, шлангов и трубопроводов тормозной системы;
  • несвоевременная замена тормозной жидкости приводит к потере ею своих эксплуатационных качеств. Мы знаем о том, что «тормозуха» гигроскопична, и её несвоевременная замена приводит к тому, что она набирает высокий уровень влаги, что, в свою очередь, приводит к уменьшению температуры кипения.
  • залив типа тормозной жидкости, который не предназначен для системы вашего автомобиля. Недопустимое смешивание ТЖ или залив несоответствующей ТЖ, приводит к выходу из строя резинотехнических деталей тормозной системы, и соответственно к утечке ТЖ.

Состояние суппорта. Процедуру непосредственного торможения выполняет суппорт. Поэтому закисшие направляющие или заклинивший поршень суппорта приводят к тому, что происходит неравномерный износ тормозных колодок, что в итоге приводит к тому, что клинит тормоза.

Распределитель тормозных усилий (регулятор давления). Причиной ситуации, когда клинит передние или задние тормоза вполне может служить именно распределитель. Вернее его неправильная регулировка. Классическая схема предполагает распределение тормозных усилий из расчета: 70% на переднюю ось, 30% на заднюю ось. Если распределитель отрегулирован неверно, то это может служить причиной заклинивания задних или передних тормозов.

Вакуумный усилитель тормозов. Нередки такие случаи, когда автомобиль, при нажатии на тормоз, глохнет, и создаётся такой звук, как будто свистят тормоза. ВУТ шипит, не усиливает нажатие на педаль тормоза, и пропуская воздух во впускной коллектор, обедняет смесь.

Причина, как правило, в том, что не срабатывает клапан в вакуумном усилителе тормозов. Обычно такая ситуация возникает при низкой температуре. Затем, когда, с горем пополам, машина прогревается, всё становится на свои места. Но, это уже первый звонок о том, что нужно морально готовить себя к ремонту или замене ВУТ.

Завоздушивание тормозной системы. Попадание воздуха в тормозную систему вполне может привести к отказу тормозов. Тормозная жидкость находится в герметичной системе, условие незжимаемости объёма ТЖ легко нарушается воздухом, который делает ход педали мягким и тормоз практически не срабатывает.

Отказали тормоза во время движения, что делать?

Ситуация, не позавидуешь: вы жмёте на педаль тормоза, машина не реагирует и продолжает движение. Естественно, сложно дать рецепт на все случаи, но некоторые моменты выхода из аварийной ситуации, нужно помнить.

  • сброс оборотов двигателя – ногу с педали газа, но двигатель не глушим, ни в коем случае;
  • несколько раз пытаемся нажать педаль тормоза до упора, не забывайте, что у нас двухконтурная система тормозов;
  • переключаемся на пониженную передачу, обороты уже упали;
  • если ничего не помогает, то пробуем тормозить стояночным тормозом (ручником). Не резко, так как резкий рывок ручника введет авто в занос (а у нас, не «полицейский разворот»)
  • включаем «аварийку» и по возможности сигнализируем клаксоном и морганием, предупреждая участников движения о проблеме;
  • если, принятыми мерами вы не достигли поставленной цели, то стараемся применить тактику аварийного торможения при помощи препятствий (при этом все пассажиры должны максимально зафиксировать своё положение): попутно идущий грузовик, элементы дорожного ограждения, сугроб – это идеальный вариант, неглубокий кювет, только входить в него нужно не под прямым углом и т.д. машину вы потом отремонтируете, но ведь здоровье и жизнь – дороже железа.

Успехов вам на дороге, и пусть у вас никогда не отказывают тормоза.

Что-то само нажимает на тормоз. Педаль тормоза очень дубовая.

Вот что нашёл в инете. Оказывается причин может быть несколько.

Притормаживание колес автомобиля на ходу при отпущенной педали тормоза. При нейтральной передаче автомобиль быстро теряет скорость (отсутствует «накат» автомобиля). Возможен перегрев тормозных барабанов и дисков
а) Отсутствует или недостаточен свободный ход педали тормоза. Неправильное положение выключателя стоп-сигнала. Отрегулировать положение толкателя до легкого соприкосновения с выключателем стоп-сигнала перемещением выключателя.
б) Засорение компенсирующего отверстия в главном тормозном цилиндре. Прочистить цилиндр.
в) Разбухание резиновых манжет вследствие попадания ГСМ или другой жидкости в главный тормозной цилиндр. Очистить всю тормозную систему, заменить вышедшие из строя детали.
г) Не отрегулирован вылет регулировочного винта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. Отрегулировать вылет регулировочного винта (должен быть 1,25-0,2 мм).
д) Медленный возврат толкателя штока вакуумного усилителя тормозов вследствие наконечника. Попадание паров бензина в ВУТ, разбухание резинотехнических изделий. Заменить вакуумный усилитель тормоза и клапан в сборе.
е) Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. Заменить колесный цилиндр.

Теперь самое главное точно вычислить какая именно причина.

Хочу также упомянуть, что перед ремонтом в сервисе все тормозные системы работали отлично (если не считать отсутствие тормоза 4-го колеса). Трогали только главный тормозной цилиндр. Его полность разбирали и прочищали, заменили на новые все резиновые манжеты.
Да, кстати, когда выехал из сервиса и заглушил двигатель, услышал как громко шипит воздух в районе крепления тормозного цилиндра к вакуумному усилителю. Вернулся в сервис, там опять сняли цилиндр и приколхозили какую-то резиновую прокладку. Подобрали ее методом подбора, от чего она — *** его знает. Шипеть перестало. И еще, пришлось чуток долить тормозухи из совсем другой банки (основная закончилась). Ездил неделю, всё вроде было нормально. Педаль тормоза чуть сильно мягкая была, ловила в самом конце. Думаю, где-то был в сестеме еще небольшой остаток воздуха. Всё хотел заехать в сервис выгнать этот воздух, но как-то проблема ушла и педаль стала работать нормально. Потом еще через недельку, машина как-то стала плохо идти накатом, думал из-за ручника. А вот теперь время от времени вообще при движении сильно тормозить начала. :shock:

Памагите :icon_suicide:

Сам склоняюсь к варианту г) — не отрегулирован вылет регулировочного винта вакуумного усилителя.

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *