Не поступает бензин мопед альфа – Почему не заводится мопед Альфа

Мопед Альфа не заводиться — причины и способы решения

Мопеды китайского производства имеют разные характеристики, но причины того, почему они не заводятся, практически одинаковые. Дело в том, что мопеды Альфа, Дельта, Мустанг и подобные имеют схожие конструкции двигателя и вообще систему запуска, поэтому поломки на мопеде Альфа могут случаться и в случаях с другими моделями. В этой статье описано что делать если мопед альфа не заводиться.

Вообще традиционно скутеристы рекомендуют смотреть на исправность двух основных компонентов — подачу топлива и наличия искры на свече. Ниже кратко рассмотрим каждую из причин.

Проверка свечи

В мопеде Альфа устанавливается вполне стандартная свеча, также подача искры на нее происходит традиционным способом путем выработки тока из генератора. Первым делом проверяем свечу на отсутствие механических повреждений, она должна быть не только целая, обязательно должен отсутствовать нагар. Именно наличие нагара в большинстве случаев не дает мопеду Альфа завестись, исправить ситуацию возможно после зачистки контактов. Делается это при помощи наждачной бумаги, после чего свеча становиться красивой и главное, рабочей.

 

Дальше проверьте наличие свечи, не вынимая свечу из свечника достаточно приложить ее к металлической поверхности и попробовать завести мопед с ножки. Должна образоваться искра, если нет, причина в деталях, которые отвечают за образование искры. В китайских мопедах Альфа достаточно некачественной считается катушка зажигания, даже на новых мопедах она имеет свойство ломаться.

Наличие компрессии

Такой мопед как Альфа должен выдавать отличную компрессию, которая легко проверяет следующим образом: выньте свечу с головки цилиндра и подставьте палец к отверстию, после дёрните ножкой и при хорошей компрессии должно появиться сильное давление вплоть до выталкивания пальца. В случае нехватки компрессии придется снимать двигатель и саму цилиндро-поршневую группу.

Поршень должен не болтаться в цилиндре и выдавать компрессию, также кольца должны быть исправны и подходить по размеру. В противном случае придется менять кольца, поршень и цилиндр. В частых случаях воздух в цилиндре пропускают именно прокладки, которые не создают должный вакуум.

Карбюратор мопеда Альфа

Неисправность топливной системы довольно частая проблема того, почему не заводится мопед альфа, причины искать придется в карбюраторе. Именно он отвечает за правильную подачу топлива и распределение его по двигателю. Зачастую карбюраторы мопеда Альфа имеют свойство забиваться разным мусором, еще хуже когда в карбюратор попадает влага и вода. Бензин смешивается с водой и ЦПГ не в состоянии обработать такую смесь. Снимите карбюратор и хорошо его продуйте, прочистите, настройте жиклеры и обязательно отрегулируйте положение иглы. Данная процедура легко выполняется самостоятельно.

Мопед Альфа не заводиться

 

Аккумулятор

Если ваш мопед Альфа хорошо сохранился, скорее всего вы умеете завести его со стартера. Но если вы столкнулись с невозможностью этого сделать, при этом заводить мопед Альфа с ножки нет желания, починить электростартер достаточно просто. Обычно проблема начинается именно из-за посаженного аккумулятора, достаточно его зарядить и заново проверить работоспособность.

avtomoto-best.ru

Не заводится мопед Альфа: причины поломок и диагностика

Большинство китайских мопедов производится по единой технологии, модели отличаются между собой только техническими характеристиками, такими как мощность, дизайн и дополнительное оснащение. Найти поломку в мопеде будет нетрудно, потому как конструкция в разных моделях мало чем отличается друг от друга. Неприятности могут случиться с разными моделями, мопед Альфа не исключение, чтобы сэкономить бюджет можно найти неисправность самостоятельно. Далее рассмотрим более подробно почему мопед Альфа не заводится и какие могут быть неисправности.

Популярные причины неисправности мопеда.

Практически все опытные владельцы мопедов знают, что есть две основные неисправности, из-за которых мопед перестаёт заводиться это зажигание и проблемы с подачей топлива. Есть ряд других, более серьёзных поломок, устранить которые самостоятельно не получиться, но в данном случае остановимся на этих самых распространённых поломках.

Диагностика свечей.

Свечи в мопеде Альфа стандартные, подача искры также ничем не отличается от других моделей. Чтобы проверить свечу на неисправности для начала нужно провести небольшую диагностику. Первым делом исключаются всевозможные механические повреждения, возможно вовремя езды что-то повредило свечу, в таком случае полноценной искры не будет.

Ещё одной распространённой причиной по которой не заводится мопед является сильный нагар на свечах, поэтому если видимых дефектов и повреждений нет, возможно свечу необходимо почистить. Убрать накопившийся нагар можно обычной наждачной бумагой, после этих несложных манипуляций мопед должен завестись.

Протестировать работу свечи можно также попробовав завести мопед с ножки, если нет искры, значит причина поломки в чём-то ещё. Очень часто китайские мопеды оснащены некачественными катушками зажигания, они очень быстро выходят из строя.

Компрессия.

Альфа отличается хорошей компрессией, проверить которую можно просто поставив палец на место свечи. Когда мопед заводится, образуется мощное давление, палец вытолкнет под натиском, если же нет, то возможно причины неисправности в двигателе или поршневых деталях.

Необходимо тщательно проверить поршень, он должен прочно фиксироваться, чтобы обеспечивать полноценную компрессию. Можно также проверить все прокладки, возможно цилиндр негерметичный, потому и пропускает воздух, и давление падает.

Неисправности карбюратора.

Довольно распространённой поломкой считается неисправность карбюратора. Карбюратор обеспечивает циркуляцию топлива, если есть неисправности топливо просто не будет нормально циркулировать, а без топлива ни один мопед работать не будет.

Для устранения неисправностей иногда достаточно просто почистить карбюратор от загрязнений, нередко в него попадает мусор и другие сторонние вещества, мешающие нормальной работе. Можно смело помыть карбюратор мопеда Альфа обычной водой и хорошо просушить его, если причина неисправности была в этом, то вскоре мопед заведётся.

Мопед Альфа не самый плохой вариант мопедов китайского производства, чаще всего заводится он с полуоборота и при правильной эксплуатации работает не один год. Иногда достаточно провести небольшую профилактику или просто подзарядить аккумулятор, чтобы мопед завёлся. Если же проведённая профилактика не дала результатов стоит отвести мопед на диагностику, от проблем с двигателем никто не застрахован.

Профессионал наверняка выяснять причину и устранят её, пытаться самостоятельно проверять двигатель нет смысла, чтобы не испортить его окончательно. Любая техника прослужит дольше, если регулярно проводить диагностику и следить за её состоянием.

comintour.net

Почему не заводится мопед?

мопед

Почему не заводится мопед?

Если у вас вдруг перестал заводится мопед, не нужно делать поспешных выводов и демонтировать двигатель. Потому что причин может быть несколько.
Первым делом нужно проверить свечу. Выкрутите свечу и почистите на ней скопившуюся гарь, потому что эта гарь не дает должным образом работать свече и выдавать искру. Так же проверьте наличие искры. Это сделать просто, помещаете свечу в колпачок, который находится на бронепроводе и приложить свечу к любой металлической части мопеда (лучше всего к цилиндру). После этого начинайте совершать пусковую операцию кик-стартером и смотрите наличие искры. Если искры так же нет и даже с новой свечой, то проблема находится в другом месте. Об этом написано в моей предыдущей статье!!!

Если мопед не заводится, а искра есть, то проверьте наличие бензина в баке, затем посмотрите не засорился ли краник, чтобы топливо могло поступать через него в карбюратор.
Если и с этим все в порядке, тогда нужно убедиться нет ли поломки в самом карбюраторе, а именно посмотреть как поступает бензин из него в цилиндр.
Берём свечу, смачиваем её бензином вкручиваем на место и произвести запуск двигателя, то можно услышать как мотор пытался завестись. Если это произошло, то дело в самом карбюраторе.
Если с карбюратором все в порядке, то нужно проверить цилиндр. Камера сгорания не должна пропускать воздух, поэтому не должен быть нарушен вакуум. Причиной нарушения вакуума-это износ прокладки головки цилиндра.

Как проверить вакуум в в камере сгорания на мопеде?

  1. Откручиваем головку цилиндра.
  2. И закрываем стакан, в котором ходит поршень.
  3. Запускаем двигатель мопеда.
  4. Если поршню удалось совершить свой цикл при полном вакууме, то прокладки нужно менять.

moped-info.ru

поиск причин и их устранение

фото карбюратора

Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

фото крана

фото другого крана

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

фото фильтра

Воздушный фильтр на скутере

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.

фото иглы

Запорная игла в карбюраторе скутера

Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель. фото карбюратора со снятой крышкой

    Так выглядит карбюратор со снятой крышкой

    фото как достать иглу

    Чтобы вытащить запорную иглу, нужно ее выкрутить

    фото брызг из карбюратора

    Продувка карбюратора

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

фото ускорителя

Вакуумный ускоритель в китайском скутере

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:

Заключение

Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!

proscootera.ru

Почему мопед не заводится

moped-ne-zavoditЕсли мопед перестал заводится, то причин этому может быть несколько. При такой ситуации не нужно спешить делать поспешных выводов, которые не к чему хорошему не приведут. Бывает такое, что некоторые неопытные мотолюбители начинают демонтировать двигатель, однако этого делать не стоит, не поняв причину по которой мопед не заводится.
Лучше все действия расписать по порядку Итак, мопед нормально работал и резко перестал заводится без видимых на то причин, то первым делом необходимо проверить свечу. Зачастую стартовой операции двигателя мешает скопившийся нагар на свече, который не позволяет ей нормально работать, и выдавать необходимую искру. С помощью свечника открутите ее и проверьте на наличие искры. Искру проверить совершенно просто — свечу нужно вставить в колпачок и положить ее на цилиндр металлической частью, при этом совершить пусковую операцию кикстартером или кнопкой электростартера. Если искра не появляется после нескольких произведенных попыток, выньте ее, и сделайте чистку контактов, а если искры не видно и после этого действия, то тогда нужно заменить свечу.

Если искра на свече нормальная и проблема состоит не в этом, тогда проверьте наличие бензина в баке, затем посмотрите, чтобы краник не засорился и топливо хорошо поступало через него в карбюратор. Если и с этим все в порядке, тогда идем дальше. Чтобы убедится нет ли поломки в самом карбюраторе, нужно посмотреть как поступает бензин из него в цилиндр. Если взять свечу и смочить контакты бензином, затем ввинтить ее в цилиндр и произвести запуск двигателя, то можно услышать как мотор завелся или хотя бы дыркнул. Если это произошло, значит дело в самом карбюраторе. Но если и с ним все в порядке, тогда нужно проверить сам цилиндр, ведь камера сгорания не должна пропускать воздух, поэтому вакуум в ней должен быть полнейший. Причиной нарушения вакуума может быть негодность прокладки. Износ прокладки головки цилиндра служит причиной нарушения вакуума. Проверить это можно своими руками: откручиваем головку цилиндра и закрываем стакан, в котором ходит поршень, ладонью, делаем запуск двигателя. При полном вакууме поршень не сможет совершить свой цикл, но в случаи если ему это удается, тогда прокладки цилиндра нужно заменить.

Это самые частые причины на которые стоит первыми обратить внимание, однако если всех изложенных проблем не наблюдается, то мопед не заводится по другой причине, вот тогда стоит обратиться к специалисту или же прочитать полезные статьи на нашем мото портале motopedy.ru которые помогут вам разобраться с точной причиной неисправности.

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *