Не работает климат бмв е36: не работает вентилятор в климате е36 — АвтоСаратов
не работает вентилятор в климате е36 — АвтоСаратов
Mr.Drug
Новичок
- #1
Всем привет, решил вынести проблему в отдельную тему, т.к. она меня уже одолела, не знаю, что и делать …
Знач есть проблема — не работает вентилятор на климатной печке. Отдавал авто на сто, делали коробку, я параллельно снял накладку вокруг селектора АКПП, отключал все приборы на выключенном зажигании, ничего ни где не кортил, подключил обратно, больше ничего не делалось. Как забирал авто, вентилятор сразу не работал, заслонки работают, кондей тоже, печка греет, вентилятор не работает вообще, ни на какой скорости, как сразу отрубился так и не включается.
Начал искать причину:
1. поменял мотор вентилятора на новый
2. поменял релюшку на климат на новую(руссукую 4 контакта, пробовал ставить родную, 5 контактов — без изменений)
3. проверил ёжик, замкнул контакты на нём — без изменений
4. на клеммах вентилятора есть 6-8 Вольт(пляшет) без потребителей, как только подсоединяешь мотор, сразу просадка до 0В и естессно вентилятор не пашет.
Поиск причины попытка номер два:
Итак, сегодня посмотрел почти всё что возможно)
1. Напруга на всех клеммах на релюху идёт
2. Преды все живые
теперь по разъёму на ёжик:
мерию напругу на всех клеммах (кликабельно)
— на №1 и №4 есть плюс 12В и 14 при заведенной и минус постоянный
— №2 и №3 идут напрямую к вентилятору, он рабочий, проверял, при 10В крутит.
— №5 от 7 до 8 В выдаёт, он типо управляющий
Так вот, как только я замыкаю провода как показано на картинке, тоесть в обход ёжика, то сразу напруга пропадает! более того, выходы №1 и №4 на которых плюс и минус есть постоянно невозможно замкнуть, тоесть замыкаешь их и с плюса пропадает напряжение сразу! похоже на какую-то прям защиту))
Итак друзья, подскажите плиз кто что думает! может стоит какой-то блок где на самом деле защита есть, может есть ещё какой-то резистор или кондёр или ещё блоки какие!?!? под бардачком у меня полным полно всяких блоков, разъёмов 10 там есть точно больших. .. с нетерпением жду всяких предположений, я уже и не знаю что думать… отследить провода с напряжением будет очень проблематично, но идут они в сторону бардачка, дальше не смог разобрать толстенный жгут…
Также можно попробовать всунуть другой блок управления, у меня кнопочный, если у кого-то есть возможность дать воткнуть свой блок мне, то я был бы очень благодарен…
Raf
Новичок
- #2
я чота запутался совсем у тебя какой вентилятор неработает? тот что у дворников стоит или на радиаторен кондея?
Mr.Drug
Новичок
- 09.2012″ data-time-string=»22:07″ title=»02.09.2012 в 22:07″ itemprop=»datePublished»>02.09.2012
- Thread Starter
- #3
Raf сказал(а):
я чота запутался совсем у тебя какой вентилятор неработает? тот что у дворников стоит или на радиаторен кондея?
Нажмите, чтобы раскрыть…
тот что у дворников, вентилятор печки, ёжик только для него и применяется
Mr.Drug
Новичок
- Thread Starter
- #4
посмотрел схему, ничего нового не нашел, прикладываю схему, на ней: К4 — главная релюха, N2 — сам ёж, регулятор оборотов, А115 — блок климата с кнопочками, М30 — мотор отопителя.
Кто разбирается в электрике, скажите, в каком случае может пропадать напруга с клемм, при подключении потребителя на них?
Raf
Новичок
- #5
кроме ежа там управлять питанием ничего не может. я всетаки придерживаюсь варианта взять у кого нить ежа на проверку. у стига например.
Mr.Drug
Новичок
- Thread Starter
- #6
Raf сказал(а):
кроме ежа там управлять питанием ничего не может. я всетаки придерживаюсь варианта взять у кого нить ежа на проверку. у стига например.
Нажмите, чтобы раскрыть…
дык там принцип в чем — на ёж приходит постоянно 12В, ёж понижает напругу или ток, и вентилятор крутится медленней, тоесть если замкнуть контакты мимо ежа, то вентилятор будет крутиться только на максимуме, я замыкал — ноль реакции, попробовать канешь можно, но только ради интереса… лучше бы сам блок управления климатом перекинуть…
Artem
Новичок
- #7
Mr.Drug сказал(а):
дык там принцип в чем — на ёж приходит постоянно 12В, ёж понижает напругу или ток, и вентилятор крутится медленней, тоесть если замкнуть контакты мимо ежа, то вентилятор будет крутиться только на максимуме, я замыкал — ноль реакции, попробовать канешь можно, но только ради интереса. .. лучше бы сам блок управления климатом перекинуть…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я не понял, ты замыкал на ЕЖЕ 1-2 и 3-4.
Судя по схеме поидее надо 1-4 и 2-5 замыкать. Но лучше не надо.
Так попробуй:
проверь на контакте 2 разъёма ежа — должно быть +12, проверь на контакте 4 — дожна быть земля.
контакт 3 управление, но скорее всего импульсное, и тестером ты ничего не намеряешь, но попробуй на всякий случай,
при вращении ручки скорости напряжение на нём скорее всего должно возрастать.
Потом отключи вентилятор, и ЕЖА. Попробуй подключи проводками вентилятор на контакты 4 и 2 разъёма ЕЖА.
Если не крутится попробуй подключи один провод вентилятора на землю, второй на контакт 2.
Всё равно не крутится — поменяй реле. Оно вообще щёлкает когда зажигание включаешь?
Предохранители проверял?
Mr.Drug
Новичок
- 09.2012″ data-time-string=»20:56″ title=»03.09.2012 в 20:56″ itemprop=»datePublished»>03.09.2012
- Thread Starter
- #8
Artem сказал(а):
Я не понял, ты замыкал на ЕЖЕ 1-2 и 3-4.
Судя по схеме поидее надо 1-4 и 2-5 замыкать. Но лучше не надо.
Так попробуй:
проверь на контакте 2 разъёма ежа — должно быть +12, проверь на контакте 4 — дожна быть земля.
контакт 3 управление, но скорее всего импульсное, и тестером ты ничего не намеряешь, но попробуй на всякий случай,
при вращении ручки скорости напряжение на нём скорее всего должно возрастать.
Потом отключи вентилятор, и ЕЖА. Попробуй подключи проводками вентилятор на контакты 4 и 2 разъёма ЕЖА.
Если не крутится попробуй подключи один провод вентилятора на землю, второй на контакт 2.
Всё равно не крутится — поменяй реле. Оно вообще щёлкает когда зажигание включаешь?
Предохранители проверял?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
я конечно попробую всё что ты описал завтра, но такое ощущение, что тему ты не читал))
преды в норме, релюху менял, и оригинал ставил рабочий, щёлкает или нет при зажигании на знаю, щёлкает точно, как только её втыкаешь.
провода №1,2,3,4 тостые, провод № 5 тонкий, на нём от 6 до 8 вольт, я думаю что именно №5 и есть управление.
на контакте 2 нет постоянного плюса, этот провод идёт напрямую на вентилятор, на контакте 4 появляется плюс, контакт 3 идёт также напрямую на вентилятор, котакт 1 — с постоянным минусом. Я не знаю как должно быть по схеме, но в реале у меня всё как описал выше.
С разъёмом на ёж чего только не делал, замыкал все комбинации проводов №1,2,3,4 даже когда должно было быть КЗ, то тупо пропадала напруга на проводах…
Artem
Новичок
- 09.2012″ data-time-string=»21:19″ title=»03.09.2012 в 21:19″ itemprop=»datePublished»>03.09.2012
- #9
Судя по схеме управление не на 5 приходит, может от другого года. Вобщем тебе надо попробовать. Не еж замыкать, а подключить + вентилятора напрямую к плюсу, который приходит с реле вентилятора. Если не крутится то еж и блок управления вообще не причем. Виновато или реле или контакты.
Mr.Drug
Новичок
- Thread Starter
- #10
Artem сказал(а):
Судя по схеме управление не на 5 приходит, может от другого года. Вобщем тебе надо попробовать. Не еж замыкать, а подключить + вентилятора напрямую к плюсу, который приходит с реле вентилятора. Если не крутится то еж и блок управления вообще не причем. Виновато или реле или контакты.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а гдеж его найти этот плюс напрямую от реле, по идее это как раз контакт №4 на фишке ежа, с которого как раз пропадает плюс когда цепляешь потребителя…
Ксатти ещё вот что, когда фишка одета на ёж, то на клеммах вентилятора появляется та напруга, которая идёт с управляющего провода, тоесть 7-8В, ничего естессно не крутит.
Artem
Новичок
- #11
Судя по схеме, что выше, это контакт 2. Если на нем нет, пробуй с контакта 30 реле…
Mr.Drug
Новичок
- Thread Starter
- #12
Artem сказал(а):
Судя по схеме, что выше, это контакт 2. Если на нем нет, пробуй с контакта 30 реле…
Нажмите, чтобы раскрыть…
я вот уже думаю, что если там точно между релюхой и ежом ничего нет, то я лучше тупо провод новый кину чем искать неконтакт…
STIG
Новичок
- 09.2012″ data-time-string=»14:00″ title=»06.09.2012 в 14:00″ itemprop=»datePublished»>06.09.2012
- #13
не люблю я ту липездрику))), но если надо че с моей тачки подъезжай ко мне на работу, перекинем попробуем там может диагносты че подскажут…
Mr.Drug
Новичок
- Thread Starter
- #14
STIG сказал(а):
не люблю я ту липездрику))), но если надо че с моей тачки подъезжай ко мне на работу, перекинем попробуем там может диагносты че подскажут…
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
если можно будет перекинуть, былоб вообще супер! а у тебя климатная печка? блок управления кнопочный? я просто чтоб сразу и ёжик перекинуть и блок управления попробовать)
Raf
Новичок
- #15
да кнопочный климат у него. у меня на крутилках если чо
Mr.Drug
Новичок
- Thread Starter
- #16
Итак, сегодня я провёл романтический вечер со своей лялей, и наконец-то мы нашли болячку) Знач есть коробка предохранителей, в которой снизу валяется тысяча разъёмов и ещё больше проводов, там же у меня нашлось вот это —
если кто не понял, это вот должно выглядеть так —
Это некий разъём от провода релюхи который идёт видимо в блок управления климатом, внутри какой-то резистор в виде шарика, который жестоко поплавился и поплавил всё что вокруг было, сам окислился и развалился, там же и отсутствовал контакт, возможно его уже трогали, т. к. в нём был зачем-то термоклей…
Собственно номер приблуды я этой так и не нашел(кто подскажет, буду очень благодарен!), присоединил пока что напрямую разъёмы, без него, проверил, всё работает! Кстате для общего развития — наружная заслонка у мотора печки не работает при выключенном ёжике.
Всем спасибо за внимание и помощь, я ушёл.
Artem
Новичок
- #17
Хорошо. Ну так тебе и сказали, что замена еж и блок не причём, если напряжение уже с реле не приходит…
Mr.Drug
Новичок
- 09.2012″ data-time-string=»09:42″ title=»09.09.2012 в 09:42″ itemprop=»datePublished»>09.09.2012
- Thread Starter
- #18
Artem сказал(а):
Хорошо. Ну так тебе и сказали, что замена еж и блок не причём, если напряжение уже с реле не приходит…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дык оно приходило, но пропадало при нагрузке… Вощем всем пасиба)
Нашел таки код этого разъёма — это оказывается диод, с номером 61 31 1 375 475, который стоит 900р.)) меня что-то жаба душит, спаяю сам думаю…
Кто может на глаз сказать какой диод покупать? их я смотрю тысячи разновидностей, по амперажу, вольтажу, и сами типы разные…
Artem
Новичок
- 09.2012″ data-time-string=»23:10″ title=»09.09.2012 в 23:10″ itemprop=»datePublished»>09.09.2012
- #19
Mr.Drug сказал(а):
Дык оно приходило, но пропадало при нагрузке… Вощем всем пасиба)
Нашел таки код этого разъёма — это оказывается диод, с номером 61 31 1 375 475, который стоит 900р.)) меня что-то жаба душит, спаяю сам думаю…
Кто может на глаз сказать какой диод покупать? их я смотрю тысячи разновидностей, по амперажу, вольтажу, и сами типы разные…Нажмите, чтобы раскрыть…
Думаю бери диод ампер на 30 минимум, вольт на 100. Максимум — сгорит
Без него лучше не эксплуатировать, думаю он защищает цепи авто от обратных бросков напряжения…
Mr.Drug
Новичок
- 09.2012″ data-time-string=»08:26″ title=»10.09.2012 в 08:26″ itemprop=»datePublished»>10.09.2012
- Thread Starter
- #20
Artem сказал(а):
Думаю бери диод ампер на 30 минимум, вольт на 100. Максимум — сгорит
Без него лучше не эксплуатировать, думаю он защищает цепи авто от обратных бросков напряжения…Нажмите, чтобы раскрыть…
блин я взял диод на 6А, он уже раз в 5 больше чем тот который стоял)) и выводы даже толще, я представляю как будет выглядеть диод на 30А)))
Ремонт глюка в эл. климат-контроле BMW E-36 by
Cимптомы болезни:
Компьютер (дальше ЭБУ) управления климатом начал иногда самопроизвольно выключаться,
при этом я заметил, что в каком бы ЭБУ положении не был до выключения —
включается компрессор кондиционера. (Но толку от этого когда жарко мало, т.к.
вентилятор не работает). Так как вентилятор не работает, то холод в салон поступает
от встречного воздуха (этот холод через какое то время при жаре заходит в виде пара).
Кнопки не реагировали ни на что.
Решение проблемы
Вспомнил я про существование одного замечательного иностранного сайтика,
ссылку на который кстати сам выкладывал в ГАРАЖ.
Вспомнил также что как то когда у меня была еще другая машина,
я натыкался на этом сайте на статейку-фотоотчет о ремонте электронного климата,
но тогда не придал ей значения.
Теперь же после этих мучений я снова заглянул туда, перевел ту статейку и
Я сделал так же как там и у меня климат работает)))
Самое смешное, что для решения проблемы не нужно практически ни много ума ни много денег (деталь подлежащая замене стоит 1 грн). Тогда как за ремонт мастера (надеюсь не побьют) берут от 200 до 500 грн в зависимости от наглости и месторасположения.
Вобщем чтобы починить нужны:
1)Плоская отвертка
2)Отвертка с насадкой звездочка/шестигранник (вроде 3мм, но не уверен)
3)Паяльник 30 вт (припой и канифоль)))
4)Танталовый конденсатор 35-50Вольт, емкостью 0,47uF (0,47 микрофарад)
Порядок ремонта:
Снятие и разборка
Засунуть плоскую отвертку над правым верхним углом лицевой панели (между магнитофоном и климатом) и с усилием не очень большим потянуть ЭБУ на себя. Правый край панели должен выйти. Так же потом поступить с левым краем,
(эт я нарисовал — там такой нет)
Отключение
Нужно отсоединить все 3 разьема которые есть на задней панели ЭБУ.
Для того чтобы освободить большой разьем, нужно нажать на фиксирующий зуб 1
отверткой (можно ногтем), затем отвести фиксатор вправо.
Остальные разъемы (2 и 3) отсоединяются выдергиванием (только не за провода желательно,
а то могут возникнуть доп. заботы)
Потом нужно открутить вентилятор датчика салоной температуры отверткой звездочка
(болтики 4 и 5)
После проделанных процедур осталось снять лицевую панель ЭБУ и вытянуть содержимое.
Для этого нужно открутить еще 4 болтика как на вентиляторе
(только они вроде короче, при сборке не перепутайте).
Эти болтики видно невооруженным взглядом сзади по периметру лиц. панели. На
С обратной (правой) стороны еще 2 таких же.
После этого необходимо снять лицевую панель. снимается она простым отщелкиванием,
нужно взять отвертку плоскую и чуток отогнуть зубчик
Должно получиться как на фото ниже и после этого нужно аккуратно снять
плату которая с дисплеем. Делается это в 2 движения:
1) Отогнуть вверх верхнюю часть корпуса ЭБУ (примерно по центру)
2) Не отпуская отогнутую часть осторожно потянуть на себя ВЕРХНЮЮ часть
платы с дисплеем. За дисплей лучше не тянуть.
Можно тоже поддеть отврерткой, только не перестарайтесь, эта плата выимается легко.
ВАЖНО не дергнуть за эту плату после снятия так-как к ней идет
2 шлейфа, которые можно повредить (что добавит работы по паянию)
Затем вынимаем все остальное хозяйство из корпуса. Хозяйства там немного —
показанных на фото стрелочкой с циферкой 1. Можно выколупать отверткой,
но лучше если получится тоже отогнуть боковинку и чуть сдвинуть плату толкая ее
за разъемы (только без фанатизма).
После освобождения должно выглядеть вот так вот:
Pемонт
После этого осталось перепаять конденсатор. сейчас увидите его
на фото. Это голубенький прямоугольный конденсатор
размером примерно 4х9 мм возле большого разьема такого же цвета
Вот вид с другой стороны и место расположения его контатов:
Для ремонта необходимо поменять этот конденсатор на танталовый с
параметрами от 35 до 50 вольт и емкостью 0,47 микрофарад.
Я такой (35 V 0.47 uF) покупал на харьковском радиорынке г. Киева
за 1 грн. Номер места не помню, но найти не тяжело, на Караваевых
После ремонта выглядит так:
Усики можно откусить (зубами не надо)
И с обратной стороны:
Сборка
Осуществляется полностью в обратной последовательности
и не составляет особого труда.
УДАЧИ И НЕ ЛОМАЙТЕСЬ!
Источник
Ремонт климат-контроля BMW E36 3-й серии (1992–1999)
Дисплей климат-контроля вашего E36 темный? Кнопки загораются и затемняются случайным образом, причем подсветка кнопок явно не связана с тем, что на самом деле делают обогреватель и кондиционер? Он выключается и перезагружается случайным образом? Вы можете потратить сотни долларов на новую или бывшую в употреблении единицу.
Вы можете отправить его и попросить кого-нибудь починить его. Или почините сами примерно за час всего за несколько долларов! Я сделал этот ремонт на своей Е36 более 5 лет назад, и она до сих пор работает нормально.
Необходимые детали и инструменты:
- Конденсатор. Оригинальный конденсатор 0,47 мкФ. Однако, поскольку он используется в качестве фильтра, люди, которые, кажется, знают намного больше меня, говорят, что размер на самом деле не имеет значения, и даже не имеет значения, если вы вставите полярный конденсатор задом наперед. Я использовал конденсатор 1,0 мкФ в обоих моих E36, потому что это было то, что было под рукой в местном магазине радио. Первый был керамическим. Вторым был тантал. Оба были полярными. Из того, что я читал, танталовые конденсаторы лучше. Первый ремонт до сих пор работает нормально спустя 5 лет.
- Оплетка для отпайки. Важно впитать весь припой, который удерживается в конденсаторе тока. Если вы этого не сделаете, расплавленный припой попадет в отверстие на печатной плате, когда вы вытащите старый конденсатор, и у вас будет чертовски много времени, чтобы очистить это отверстие, чтобы вы могли вставить новый провод.
- Паяльник (не более 30Вт).
- Мелкий электрический припой.
- Маленькая плоская отвертка.
- Нож Exacto или бритвенное лезвие.
- Кусачки
- Плоскогубцы с тонкими губками.
Шаг 1:
Найдите блок климат-контроля на приборной панели. Если вы водите E36, он должен выглядеть именно так. Если у вас ручное управление с ручками, а оно не похоже на это, то эта инструкция вам не поможет.
(Примечание Pelican: при работе с электроникой автомобиля рекомендуется сначала отключить аккумулятор)
Шаг 2:
Если в вашем автомобиле есть многофункциональный дисплей, удалите все ненужное из отсека под ним. Теперь просуньте пальцы в отверстие в верхней части этого отсека и вытащите многофункциональный дисплей.
По бокам, сверху и снизу многофункционального дисплея имеются выступы, удерживающие его на месте. Возможно, вам будет легче снять их, если вы вставите плоское лезвие, чтобы они выскочили из углублений.
Кроме того, плоское лезвие предотвращает зацепление края виниловой крышки приборной панели за дисплей и отрыв от приборной панели, когда вы вытаскиваете дисплей.
Просто дайте многофункциональному дисплею повиснуть на проводах. Если какая-либо из этих четырех лампочек сверху, которые освещают дисплей и часы, перегорела, сейчас самое время их заменить. Найдите луковицы здесь, в каталоге Pelican.
Шаг 3:
Блок климат-контроля выдвигается так же, как и многофункциональный дисплей.
Освободите защелку на главном штекере. Меньший (черный) штекер просто вытягивается.
Шаг 4:
Выверните два винта, которыми крепится вентилятор. С этими винтами работает либо крестообразная, либо прямая отвертка, но маленькое прямое лезвие работает лучше. Немного сжатого воздуха вычистил всю скопившуюся пыль.
Шаг 5:
Как и в случае с винтами, крепящими вентилятор, четыре винта, которыми крепится лицевая панель, проще всего выкрутить с помощью небольшой отвертки с прямым лезвием.
Шаг 6:
Снимите лицевую панель. Эта сторона отстегивается с небольшой помощью маленькой отвертки.
Сожмите защелку с другой стороны острогубцами.
Шаг 7:
При снятой лицевой панели передняя печатная плата легко снимается. Пусть болтается на своих проводах. (Примечание Pelican: при работе с печатными платами всегда полезно заземлить себя, чтобы предотвратить повреждение платы статическим электричеством).
Шаг 8:
Извлеките печатную плату. Печатная плата удерживается на месте выступами на каждом конце платы, которые выступают из печатной платы и входят в прямоугольные отверстия в пластиковом корпусе. Как вы получите его бесплатно, зависит от вас. Только будьте осторожны, чтобы не погнуть печатную плату, так как она может треснуть.
Шаг 9:
Как только выступы освободится из отверстий, вы можете потянуть плату или толкнуть ее сзади, используя отверстия в задней части корпуса.
Красная стрелка указывает на неисправный конденсатор 0,47 мкФ, который необходимо заменить.
Шаг 10:
Соскребите лак. На обеих сторонах доски лак. Конденсатор будет легче отсоединить, если вы соскребете лак с этой стороны, и вы ДОЛЖНЫ соскоблить лак с контактов на задней стороне, чтобы их можно было отпаять.
На этом рисунке показаны старый синий конденсатор емкостью 0,47 мкФ и новый золотой танталовый конденсатор емкостью 1 мкФ. На плате два отверстия, которые выглядят серебряными, слева от этого крошечного резистора для поверхностного монтажа, являются контактами для пайки крышки. Я не отпаивал их так аккуратно, как должен был.
Этот танталовый колпачок, по-видимому, использует те же правила, что и светодиод (длинный провод — положительный).
Если вы используете полярный конденсатор, подобный этому, я читал, что положительная сторона — это сторона, ближайшая к краю платы.
Шаг 11:
Протолкните выводы нового конденсатора через отверстия и аккуратно припаяйте их. Затем обрежьте лишний свинец.
Готово!
Вот готовое изделие — мой новый танталовый конденсатор, впаянный туда, где раньше был оригинальный конденсатор.
Теперь верните все на место. Это одна из немногих профессий, где все собрать гораздо проще, чем разобрать. Я надеюсь, что ваш обогреватель и кондиционер теперь работают. Мои делают.
Ну, вот и все — это совсем не сложно. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, пожалуйста, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы здесь видите, посетите наш онлайн-каталог BMW и поддержите сбор и создание новых информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам
Рассел Хеннинг, эксперт по сделай сам
Климат-контроль не работает | БиммерФест Форум BMW
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
По какой причине мой климат-контроль не работает? Когда завожу машину блок управления климатом не включается. При нажатии кнопок на CCU ничего не происходит. Я проколол свой радиатор? Или, может быть, CCU испортился? Как я могу проверить?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 сообщений
Ответить
Сохранить
Нравится
Включается, но воздух не дует или даже не загорается??
Ответить
Сохранить
Аналогично
Снимите и замените предохранители. Мой раньше «умер», и отключение его от источника питания (путем извлечения предохранителя) вернуло его к жизни.
Ответить
Сохранить
Нравится
Дайте мне знать, если вам нужен новый. У меня есть один, я продам тебе.
Ответить
Сохранить
Нравится
ccagle сказал:
Включается, но не дует или даже не загорается??
Нажмите, чтобы развернуть…
вообще не включается.
КрисЛ сказал:
Снимите и замените предохранители. Мой раньше «умер», и отключение его от источника питания (путем извлечения предохранителя) вернуло его к жизни.
Нажмите, чтобы развернуть…
попробую сегодня вечером.
BIMEUP сказал:
Дайте мне знать, если вам понадобится новый. У меня есть один, я продам тебе.
Нажмите, чтобы развернуть…
свяжется с вами через день или 2
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Bump, я снял CCU, но не вижу никаких предохранителей в задней части устройства. Где именно я должен искать?
Ответить
Сохранить
Нравится
xecure сказал:
Bump, я снял CCU, но не вижу никаких предохранителей в задней части устройства. Где именно я должен искать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, вам нужно удалить предохранители, связанные с CCU. Не плавкие предохранители НА блоке управления.
Загляните в бардачок. Есть выпадающая панель предохранителей со схемой.
Проверьте это и дайте нам знать, если это поможет!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
high5inureye сказал:
Я думаю, вам нужно удалить предохранители, связанные с CCU. Не плавкие предохранители НА блоке управления.
Загляните в бардачок. Есть выпадающая панель предохранителей со схемой.
Проверьте это и дайте нам знать, если это поможет!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
уч: Я понял это после того, как заглянул в руководство по эксплуатации моего бентли. Не знаю, почему я никогда не использую эту штуку. Но я не уверен, какие предохранители там заменить. Только для обогревателя и кондиционера? или есть еще?
Буду признателен, если вы позвоните в KrisL, так как у вас уже была эта проблема.
Спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Вроде
Вам нужно будет заменить все перегоревшие предохранители, не так ли?
В AutoZone я купил съемник предохранителей Littelfuse, который включает в себя тестер: имеет подпружиненные контакты, которые вы нажимаете на металлические выступы в верхней части каждого предохранителя, светодиод загорается, если предохранитель исправен, поэтому вы можете проверить, не снимая.
Теперь, если предохранитель СНОВА перегорает, необходимо более глубокое тестирование, чтобы определить причину.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как проблема с предохранителем
?
Эта нить, казалось, выдохлась. Виновником был предохранитель? Который из?
Ответить
Сохранить
Нравится
xecure сказал:
уч: Я понял это после того, как заглянул в руководство по эксплуатации моего бентли. Не знаю, почему я никогда не использую эту штуку. Но я не уверен, какие предохранители там заменить. Только для обогревателя и кондиционера? или есть еще?
Буду признателен, если вы позвоните в KrisL, так как у вас уже была эта проблема.
СпасибоНажмите, чтобы развернуть…
Чтобы уточнить, я просто вытащил предохранитель на секунду или две — по сути, то же самое, что и отсоединение проводов от его задней части (или отсоединение аккумулятора). .. дайте ему «жесткую перезагрузку»…. это было не сгоревший предохранитель.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
У меня ***8217;у меня точно такая же проблема. Я проверил предохранители, вроде они были в порядке. Я нашел этот веб-сайт, на котором показано, как заменить конденсатор http://www.macadamizer.com/bmwfix.html
Я также читал, что ***8217;возможно, разъем на задней панели CCU не до конца вставлен или имеет плохой контакт. Если вы чувствуете, что на ваши ноги дует горячий воздух, возможно, это плохой контакт. Я ***8217;м застрял в попытке выяснить, как вытащить CCU. Я не хочу ничего царапать или ломать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Просто хочу сказать спасибо за информацию в этой теме! Это помогло мне решить мою же проблему с моей машиной !!!! Вы, ребята и девчонки, молодцы!
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы уже решили проблему? Если нет, проверьте резистор конечного каскада. Это то, что используется для управления различными настройками вентилятора в CCU. Когда они портятся, проблема иногда проявляется в том, что вы не можете контролировать скорость вращения вентилятора или, как было у меня, блок просто не работает. Здесь есть самодельщики, которые подскажут, как его заменить. Вы проверили, есть ли записанные коды неисправностей?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Я все исправил! Это был предохранитель! Очевидно, когда я думал, что это было проверено, это не так. Я бросил их сам, и это был номер 28! Сейчас пытаюсь наладить прием радио. Когда я ударяю по приборной панели, она становится ясной, а затем снова причудливой. Есть какое-нибудь представление об этом?
Ответить
Сохранить
Как
Вытащите деку и убедитесь, что ваша антенна в порядке. Но вернемся к другой теме, у меня есть несколько вещей, чтобы сказать по этой теме. В настоящее время мы проходим климат-контроль в моем классе STEP.