Не работает прикуриватель на шевроле лачетти: Не работает прикуриватель на Шевроле Лачетти
Схема часов, прикуривателя, пепельницы, бардачка и розетки Лачетти
Автор Андрей На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено
Содержание
- 1) МКПП: СЕДАН, ХЭТЧБЭК
- 2) МКПП: УНИВЕРСАЛ
- 3) АКПП: СЕДАН, ХЭТЧБЭК
- 4) АКПП: УНИВЕРСАЛ
Схема цепи часов, прикуривателя, подсветки пепельницы, подсветки перчаточного ящика и дополнительной розетки автомобиля Шевроле Лачетти
1) МКПП: СЕДАН, ХЭТЧБЭК
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
| № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА | |
| С101 (контакт 21, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
| С105 (контакт 4, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
| С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
| С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
S203 (красн. ) | Приборная панель | За кронштейном аудиосистемы |
| S204 (пурпур.) | Приборная панель | За кронштейном аудиосистемы |
| G203 | Приборная панель | За левым кронштейном аудиосистемы |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
S203
S204
2) МКПП: УНИВЕРСАЛ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
| № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
| С101 (контакт 21, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
| С105 (контакт 4, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
| С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
| С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
S203 (красн. ) | Приборная панель | За кронштейном аудиосистемы |
| S204 (пурпур.) | Приборная панель | За кронштейном аудиосистемы |
| G203 | Приборная панель | За левым кронштейном аудиосистемы |
| G304 | Кузов | Под левым задним комбинированным фонарем |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
S203
S204
3) АКПП: СЕДАН, ХЭТЧБЭК
а.
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
| № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
| С101 (контакт 21, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
| С105 (контакт 4, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
| С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
| С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
| Приборная панель — консоль | Под ящиком в консоли | |
S203 (красн. ) | Приборная панель | За кронштейном аудиосистемы |
| S204 (пурпур.) | Приборная панель | За кронштейном аудиосистемы |
| G203 | Приборная панель | За левым кронштейном аудиосистемы |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
S203
S204
4) АКПП: УНИВЕРСАЛ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
| № РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
| С101 (контакт 21, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
| С105 (контакт 4, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
| С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
| С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
| С302 (контакт 6, белый) | Приборная панель — консоль | Под ящиком в консоли |
S203 (красн. ) | Приборная панель | За кронштейном аудиосистемы |
| S204 (пурпур.) | Приборная панель | За кронштейном аудиосистемы |
| G203 | Приборная панель | За левым кронштейном аудиосистемы |
| G304 | Кузов | Под левым задним комбинированным фонарем |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
S203
S204
Как Снять Прикуриватель На Шевроле Лачетти – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Как снять передний бампер на Chevrolet Lacetti
Автомобиль трудно представить себе без бамперов.
Неважно, о какой машине идет речь: стройный седан или мощный кроссовер. Эта часть автомобильного дизайна присутствует абсолютно в любом автомобиле.
Шевроле Лачетти
В общем, умение снять передний бампер непременно пригодится вам, поэтому давайте разберемся, как же сделать это на нашем автомобиле. Данная инструкция предназначена для Шевроле Лачетти форм-фактора седан, но также она подходит и для автомобилей в кузове хэтчбек, универсал.
Также вы можете ознакомиться с информацией как задний бампер Шевроле Лачетти.
1 Как снять передний бампер Шевроле Лачетти
1.1 Ravon Genrta (Daewoo) — Вытаскиваем прикуриватель
1.2 Как снять прикуриватель
2 Монтаж переднего бампера
Как снять передний бампер Шевроле Лачетти
Необходимый инструмент: накидной ключ на 10 и на 7, крестовая отвертка, малярный скотч, при необходимости демонтировать «поглотитель энергии» понадобится ключ на 14.
Важно: мы рекомендуем обклеить каждое переднее крыло автомобиля малярным скотчем. При демонтаже это позволит избежать царапин и нежелательных повреждений.
Ravon Genrta (Daewoo) — Вытаскиваем прикуриватель
Вытаскивание прикуривателя после того как он заклинил в гнезде.
Подписаться на мой канал …
Как снять прикуриватель
На примере Opel Corsa D.
- Лезем под капот. Снимаем «минус» с нашего аккумулятора;
- Снимаем брызговики и винты, которые крепят передний бампер к подкрылкам;
- Производим снятие блок-фар: отключаем их от колодок, снимаем крепления;
- Переходим к задним креплениям: отгибаем подкрылок и откручиваем болты крепления;
- Спереди наше изделие и крыло соединяются с помощью болтов, которые нам тоже нужно открутить. Крепления находятся и слева, и справа;
- Извлекаем крепления накладки нашей детали по краям, левый и правый: выкручиваем стопор крестовой отверткой и достаем крепежи;
- Аналогичным образом извлекаются два центральных крепежа и четыре крепежа снизу;
- Если у вас установлены противотуманные фары, то их нужно отключить от колодки проводов;
- Аккуратно тянем деталь на себя.
Готово! Бампер шевроле лачетти демонтирован и вы можете приступать к дальнейшим запланированным с ним действиям.
Поглотитель энергии Шевроле Лачетти седан демонтируется классическим способом: ключом на 14 откручиваем две гайки и один болт, которые крепят деталь к кузову. После демонтажа поглотителя энергии вы также можете выполнить снятие противоударного бруса – нужно просто открутить два болта, которые крепят его к кузову.
Важно: если вы сняли противоударный брус, закручивать болты при его обратном монтаже нужно с определенным усилием, но не переусердствовать. Слишком сильно затянутые болты могут привести к потере амортизационных свойств детали.
Монтаж переднего бампера
Обратный монтаж всех деталей производится по той же инструкции, в обратном порядке. Если у вас возникли трудности при монтаже детали на Шевроле Лачетти, обратитесь к специалисту.
Установка переднего бампера
Снятие переднего бампера на Шевроле Лачетти производится довольно быстро, и вы наверняка сможете обойтись без посторонней помощи, хотя, как обычно, помощник никогда не бывает лишним.
Если у вас есть возможность пригласить кого-то для оказания помощи при данной процедуре, то справитесь еще быстрее. В любом случае, главное – четко следовать инструкции.
Еще раз отметим, что наша инструкция применима не только на седан, но и на остальные формы кузова.
Внимание: если под рукой не оказалось необходимого инструмента для демонтажа, не стоит использовать подручные предметы. В данной ситуации мы настоятельно рекомендуем вам обратиться в специализированный сервис-центр.
Post Views: 1 925
как зарядить вещи в машине
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Есть ли способ поддерживать зарядку вещей, когда вы выключите машину через 12 В или USB?
Сохранить Делиться
1 — 19 из 19 Сообщений
Ни один из Cruze не имеет такой возможности… все, что вы хотите заряжать, пока ваша машина выключена, должно быть каким-то вторичным устройством, которое вы бы установили.
Я ничего не знаю, но я уверен, что что-то есть.
bjballar41 сказал:
Есть ли способ, чтобы вещи заряжались, когда вы выключаете машину через 12 В или USB?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Какие-либо из этих дополнительных сообщений о батарее остаются включенными после 10-минутного периода отключения?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
При прямом подключении к аккумулятору отключаются розетки, которые отключаются вместе с автомобилем. Однако вы рискуете сократить срок службы аккумулятора и автомобиль, который не заведется.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Правильно, а если не подключено сосать питание, то все равно убьет?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Включенная розетка без подключенного устройства потребляет столько же энергии, сколько и выключенная розетка с подключенным устройством.
Нет, не разряжает батарею, если к нему не подключено ни одно устройство.
Реакции:
БласирлСохранить Делиться
ReplyQuote
Именно то, что я хотел услышать. Кто возьмется за это первым?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Просто протяните провод от аккумулятора с предохранителем на 10 А к розетке, вы также можете использовать выключатель, который вы можете спрятать куда-нибудь, если хотите, это простой способ сделать это.
Или просто взять откуда-то еще какие-то постоянные 12В.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я до сих пор не вижу смысла ни в одном из предложений… ОП ХОТЕЛ заряжать устройства, когда машина выключена. Каково максимальное время, в течение которого можно держать зарядные устройства в машине до тех пор, пока автомобильный аккумулятор не разрядится? Как автомобили премиум-класса, у которых есть возможность зарядки от автомобиля, делают это, не убивая автомобильный аккумулятор?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Строго зависит от нагрузки и размера батареи, вообще говоря, все, что подключено к автомобильному порту и заряжается, потребляет незначительное количество тока при напряжении батареи или ниже, поэтому общее энергопотребление невелико.
TechCruzer сказал:
Каково максимальное время, в течение которого можно держать зарядные устройства в автомобиле до тех пор, пока автомобильный аккумулятор не разрядится? ?
Нажмите, чтобы развернуть…
Как автомобили премиум-класса, которые имеют возможность зарядки от автомобиля, делают это, не убивая автомобильный аккумулятор?
Нажмите, чтобы развернуть…
Размер предохранителя может ограничивать ток, некоторые автомобили имеют временную задержку перед отключением питания. Убить автомобильный аккумулятор с помощью типичного устройства, которое заряжается в машине (телефон, айпод и т. д.), было бы настоящим подвигом по нескольким причинам: более низкое энергопотребление по сравнению с аккумулятором. размер, контроллеры заряда в устройстве (если устройство выключено и зарядка завершена, ток будет минимальным).
Суть в том, что у вас не будет достаточно времени, чтобы убить аккумулятор с подключенным iphone или подобным устройством, даже одновременно.
Если вы по какой-то причине используете инвертор, то это будет другая история, но я не думаю, что это так.
Надеюсь, это ответ на ваш вопрос.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Спасибо, что нашли время и за ответы.
Так что просто для уверенности… убедитесь, что у вас есть качественные зарядные устройства, а не какие-то действительно дешевые, которые не имеют логики, чтобы остановить цикл зарядки после полного заряда батареи устройства (устройств). Выключите устройство, если вы заряжаете его с выключенным автомобилем, и в любом случае следите за временем, в течение которого вы заряжаете устройства с выключенным автомобилем, иначе вы рискуете разрядить автомобильный аккумулятор.
ЭКОманьяк сказал:
Строго зависит от нагрузки и размера батареи, вообще говоря, все, что подключено к автомобильному порту и заряжается, потребляет незначительное количество тока при напряжении батареи или ниже, поэтому общее энергопотребление невелико.
Размер предохранителя может ограничивать ток, некоторые автомобили имеют временную задержку перед отключением питания. Убить автомобильный аккумулятор с помощью типичного устройства, которое заряжается в машине (телефон, айпод и т. д.), было бы настоящим подвигом по нескольким причинам: более низкое энергопотребление по сравнению с аккумулятором. размер, контроллеры заряда в устройстве (если устройство выключено и зарядка завершена, ток будет минимальным).
Суть в том, что у вас не будет достаточно времени, чтобы убить аккумулятор с подключенным iphone или подобным устройством, даже одновременно.
Если по какой-то причине вы используете инвертор, то это будет другая история, но я не думаю, что это так.
Надеюсь, это ответ на ваш вопрос.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Это не те выводы, которые я пытался сделать…
вам не нужно высококачественное зарядное устройство, чтобы предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора или остановить цикл зарядки — большинство из них не будут, в форме замкнутого контура, контролировать зарядка. Однако законы физики, как правило, на вашей стороне … если нет разницы в потенциале напряжения, то не будет протекания тока, поэтому по своей природе, когда напряжение батареи устройства приближается к напряжению питания, ток должен «просачиваться» с такой медленной скоростью, что нет смысла говорить о том, что в результате разряжается автомобильный аккумулятор. По иронии судьбы, это спорный вопрос, потому что все современные устройства имеют логику управления батареей, встроенную в программное/аппаратное обеспечение, которое отслеживает и контролирует зарядку на основе ряда факторов.
В конце концов, мы, скорее всего, говорим об устройствах с максимальной емкостью батареи в миллиампер-часах. Например, iPod 4S имеет емкость около 1400 мАч. Я бы не стал зацикливаться на выключении вашего устройства только потому, что оно может разрядить автомобильный аккумулятор, я бы выключил его, чтобы устройство заряжалось быстрее.
..
Расчет того, сколько времени потребуется, чтобы разрядить аккумулятор довольно просто, найдите пример в Интернете, но используйте свой автомобильный аккумулятор и характеристики мощности устройства … Я думаю, вы будете удивлены тем, сколько времени действительно потребуется, чтобы разрядить автомобильный аккумулятор.
TechCruzer сказал:
Спасибо, что нашли время и за ответы.
Так что просто для уверенности… убедитесь, что у вас есть качественные зарядные устройства, а не какие-то действительно дешевые, которые не имеют логики, чтобы остановить цикл зарядки после полного заряда батареи устройства (устройств). Выключите устройство, если вы заряжаете его с выключенным автомобилем, и в любом случае следите за временем, в течение которого вы заряжаете устройства с выключенным автомобилем, иначе вы рискуете разрядить автомобильный аккумулятор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Это неверно.
Если через устройство не протекает ток, оно не разряжает батарею. Нет такой вещи, как розетка, которая включена, и к ней ничего не подключено. Вы имеете в виду, оставил ли он что-то вроде автомобильного зарядного устройства, подключенного к прикуривателю? Некоторые из них будут потреблять небольшое количество тока для светодиодного освещения, когда ничего не подключено, но этого недостаточно, чтобы разрядить аккумулятор, если только автомобиль не простаивал в течение нескольких недель. Сам прикуриватель не может разрядить аккумулятор, даже если он подключен к постоянному напряжению 12 В, так как к проводу питания и заземления ничего не подключено для протекания тока.
OP-Вы можете решить эту проблему, найдя постоянный источник 12 В или проложив провод напрямую от аккумулятора к прикуривателю. Отсоедините цветной вспомогательный провод от прикуривателя, завяжите его и подключите постоянный провод 12В.
Шикарный сказал:
Включенная розетка без подключенного устройства потребляет столько же энергии, сколько и выключенная розетка с подключенным устройством.
Нет, не разряжает батарею, если к нему не подключено ни одно устройство.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я думаю, что нашел более элегантное решение, которое включает в себя перемещение 2 проводов во внутреннем блоке предохранителей. Если я смогу разработать инструмент выпуска за обедом, я отчитаюсь. Хотя выглядит довольно легко. Не было достаточно времени, чтобы поднять его сегодня утром. Если это сработает, то он переплавится в блок предохранителей и не потребует перерезания каких-либо проводов.
педальглобус сказал:
OP-Вы можете решить эту проблему, найдя постоянный источник 12 В или проложив провод напрямую от аккумулятора к прикуривателю. Отсоедините цветной вспомогательный провод от прикуривателя, завяжите его и подключите постоянный провод 12В.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Ну у меня ft розетка теперь горячая постоянно.
Это было не так просто, как я думал, но дело сделано. Нет, фотоаппарата у меня не было, но если у кого-то есть вопросы, с удовольствием отвечу. Сначала я снял крышку блока предохранителей с левой стороны приборной панели, слева от руля. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть блок предохранителей. На этом этапе вы можете снять отрицательную клемму аккумулятора для безопасности или продолжить, как я сделал, подключив ее. Дотянитесь до верхней части блока предохранителей, и вы почувствуете 2 выступа. Нажмите на выступы, и верхняя часть коробки опустится. Нижняя ось устанавливается на крючок типа «j». Поднимите сборку, и вся коробка выйдет. Есть много слабины проводов, чтобы вытащить коробку из приборной панели, где вы можете с ней поработать. Предохранители на нижнем и заднем выходе — это 2 желтых 20-амперных предохранителя в центре, предохранители 6 и 7. Если вы перевернете коробку, вы увидите 4 провода, идущие к 2 предохранителям. Я модифицировал только выход ft, но процедура одинакова для обоих.
Синий провод с белой полосой греется при включенном ключе. Не связывайтесь с этим. Фиолетовый провод идет к розетке. Вы можете разрезать его и привязать к постоянно горячему проводу или переместить клемму в гнездо, которое все время горячее. Это то, что я сделал, но это заняло почти час, чтобы вытащить провод. Чтобы снять клемму (если вы пойдете по этому пути), снимите предохранитель. Вы увидите 2 отверстия, по одному с каждой стороны терминала. Вам нужно вставить скрепку в каждое из этих отверстий, чтобы освободить терминал и переместить его. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы, наверное, просто перерезал провод, так как снимать клемму было хреново. На внешней стороне коробки есть ряд предохранителей. Я просто переместил туда свою клемму и использовал оригинальный предохранитель. Соберите и готово.
Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы.
Реакции:
TechCruzerСохранить Делиться
ReplyQuote
Только что услышал, как мой телефон запищал в кармане, что батарея почти села.
Приятно подбежать к машине, подключить ее и зарядить, не выдергивая ключ и не беспокоясь о том, что она истечет и отключится.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Это для вас разработка GM… Как это глупо? Значит, мне нужно оставить ключи в замке зажигания во время ужина, чтобы мой телефон мог зарядиться? Dodge предлагает вам возможность выбрать, будут ли ваши 12-вольтовые розетки отключаться вместе с двигателем или оставаться постоянно включенными.
Вероятно, гений, решивший, что это хорошая идея, был тем же, кто решил расположить масляный фильтр под углом 90 градусов над выхлопной трубой на 2,2-литровом Cavalier. При каждой замене масла я наслаждался запахом горелого масла в течение следующих 3 дней.
TechCruzer сказал:
Ни один из Cruze не имеет такой возможности… все, что вы хотите заряжать, когда ваша машина выключена, должно быть каким-то вторичным устройством, которое вы бы установили.
Я ничего не знаю, но я уверен, что что-то есть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
Chevelle47Сохранить Делиться
ReplyQuote
Не пытаюсь быть ослом, но если бы вы поискали по форумам, вы бы нашли, что это уже какое-то время исправлено.
Все просто. 10-15 минут и готово!
Сделай сам Как сделать так, чтобы 12 розеток всегда были горячими
Читать всю публикацию, по моему посту начинается с поста №42 по моим шагам.
Реакции:
Merc6Сохранить Делиться
ReplyQuote
Если вы хотите заряжать вещи в машине, возможно, вы можете попробовать приобрести инвертор. В прошлом году я купил инвертор мощностью 400 Вт от Bestek.
Теперь я привык заряжать аккумулятор телефона, ноутбука, бритвы и фотоаппарата в машине. Вы можете обращаться с этим зарядным устройством так же, как и с подключением к розетке автомобильного прикуривателя. Преимущество этого зарядного устройства в том, что оно мягкое и его удобно брать с собой. Может быть, вы можете получить больше информации о bestekmall. Надеюсь, этот пункт будет вам полезен.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ, и вы можете возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Прикуриватель для Chevrolet LACETTI (KLAN/J200) 10,2003-2009
-23% Скидка на запчасти
- Не пропустите
- org/ListItem»>
Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Шевроле Все модели Шевроле
- ЛАЧЕТТИ (КЛАН/J200) 10.2003-2009 Все запчасти для CHEVROLET LACETTI (KLAN/J200) org/ListItem»> Зажигалка
- Вам также может понравиться
- Другое
- Прикуриватель
- Прикуриватель для Шевроле
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей

)
)
)
)
Готово! Бампер шевроле лачетти демонтирован и вы можете приступать к дальнейшим запланированным с ним действиям.

Я ничего не знаю, но я уверен, что что-то есть.