Не работает стеклоподъемник лада гранта: Что делать, если на Лада Гранта не работают стеклоподъемники

Содержание

Почему не работает правый (левый) стеклоподъемник на Лада Калина

Иногда, владельцы Лады Калины сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один или оба сразу. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.

Объявление скрыто.

Причины выхода из строя

Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:

  • Сгорел предохранитель или сломалось реле.

    Реле можно заменить перемычкой как на фото. Но, помните, что это временный вариант, обязательно смените реле в случае поломки

  • Пробой проводов или фишка отошла.

    Постучите слева от кнопки, после попробуйте нажать на кнопку. Если заработало, значит виноват контакт провода и кнопки.

  • Неполадки с блоком управления стеклоподъемников.
  • Механическая поломка внутри самой детали.

Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.

Методы устранения неисправности

Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:

  1. Первое на что необходимо обратить внимание – это предохранитель. В блоке он помечен, как F5. Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой.
  2. Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.

Рассмотрим, схему включения стеклоподъемников на Ладе Калине

Схема (нажмите для увеличения)

Расшифровка обозначений выглядит так:

1 — монтажный блок;

2 — выключатель зажигания;

3 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;


Объявление скрыто.

4 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;

5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

6 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;

7 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;

8 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;

9 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;

10 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;

11 — реле включения электростеклоподъемников;

А — к источникам питания;

В — к выключателю освещения приборов;

С — порядок условной нумерации штекеров в колодках электростеклоподъемников.

Виноват моторчик или механика?

Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:

Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений.

Извлечение мотора стеклоподъёмника

Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.

Диагностика трапеции стеклоподъёмника

Выводы

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник

Стеклоподъемники на ГРАНТУ — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2190-91 «ГРАНТА»

В 2011 году Волжский автозавод представил новую модель легкового автомобиля, который позиционировался как дешевый народный автомобиль. Вначале ВАЗ-2190 был представлен в варианте «седан», а в 2013 году свет увидел . .. читать далее

В 2011 году Волжский автозавод представил новую модель легкового автомобиля, который позиционировался как дешевый народный автомобиль. Вначале ВАЗ-2190 был представлен в варианте «седан», а в 2013 году свет увидел «хэтчбек», который помимо кузова имел несколько иную базовую и топовую комплектацию.

Лада «Гранта» – молодой автомобиль. Три года эксплуатации позволяет выявить только недостатки, связанные с первичным выпуском автомобиля в серию. Для определения и устранения конструктивных недостатков требуется значительно более существенный объем статистических данных об отказах систем и поломках деталей.

Хотя ВАЗ-2190 считается прямым потомком «Калины», по сути это совершенно другой, класс автомобиля, со своими собственными достоинствами и недостатками. Позиционирование «Гранты» как бюджетного и доступного автомобиля, заставило производителя применять при изготовлении более дешевые материалы и упрощенные конструкторские решения. Подобный подход привел к значительным проблемам в тормозной системе, что о чем говорят многие владельцы ВАЗ-2190.

Поиск по тегу:

Стеклоподъемники

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Стеклоподъемник ВАЗ-1118,2190 Гранта автомат передний комплект ГРАНАТ

Применяется: показать Артикул: 1118/2190 все Код для заказа: 634701 Производитель: ГРАНАТ

— 1 отзыв Очень удобно покупать и оплачивать через сайт.

Товар был выдан и оформлен очень быстро.

5 720 ₽

4

1

оптовые цены ?

Блок управления ВАЗ-2190 стеклоподъемниками АВАР

Применяется: показать Артикул: 357.3769 все Код для заказа: 717523 Производитель: АВАР

— 5 отзывов Купил вместо штатных кнопок управления стеклоподъемниками на ВАЗ 2111. Старые уже плохо работали Эти намного удобнее ,комфортнее нажатие. Колодки подключения …

650 ₽

76

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 передний правый электрический

Применяется: показать Артикул: 1118-6104010-10 Код для заказа: 114160

— Добавить отзыв

1 790 ₽

3

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2190 передний правый в сборе с электродвигателем

Артикул: 2190-6104010-34 Код для заказа: 522280 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

3 930 ₽

2

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 передний левый в сборе с электродвигателем

Применяется: показать Артикул: 11180-6104009-22 все Код для заказа: 146489

— 1 отзыв Преимущества: Оригинальный! Работает уже месяц, все хорошо!. Недостатки: —

3 275 ₽

5

1

оптовые цены

?

Стеклоподъемник ВАЗ-2190 передний левый в сборе с электродвигателем

Артикул: 2190-6104011-34 Код для заказа: 497070 Производитель: УРАЛ АЗ АО

— 1 отзыв Ужасное качество! Сегодня купил и после 4-5 подъёмов опусканий стекла сросики слетели с направляющих, т.к. длина 3-х винтов крепления корпуса — прижимной …

4 260 ₽

3

1

оптовые цены ?

Блок управления ВАЗ-2192 стеклоподъемниками АВАР

Применяется: показать Артикул: 358.

3769 все Код для заказа: 508811 Производитель: АВАР

— Добавить отзыв

965 ₽

15

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 передний правый в сборе с электродвигателем

Применяется: показать Артикул: 11180-6104008-22 все Код для заказа: 146486

— 1 отзыв Моторчик не поднимает стекло так работает но слабый.

3 250 ₽

3

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118,2190 задний правый (с мотором BOSCH) в сборе АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 1118-6204008-25 все Код для заказа: 876323 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

2 950 ₽

4

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2190 передний правый

Применяется: показать Артикул: 21900-6104010-00 все Код для заказа: 905250

— Добавить отзыв

2 470 ₽

3

1

оптовые цены ?

Разъем ВАЗ-2190 выключателя стеклоподъемника, датчика температуры салона CARGEN

Артикул: AX-916 все Код для заказа: 190924 Производитель: CARGEN

— Добавить отзыв

75 ₽

18

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 передний левый электрический

Применяется: показать Артикул: 1118-6104009-10 все Код для заказа: 114159

— 3 отзыва разводПреимущества: нет. Недостатки: товар пришел не тот что заказывал развод на бабки

2 055 ₽

4

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 задний левый в сборе с электродвигателем БРОЗЕ

Применяется: показать Артикул: 11180-6204009-22 все Код для заказа: 162627 Производитель: БРОЗЕ

— 1 отзыв Новый. Работает штатно. Что и требовалось.Преимущества: Мягкая работа.. Недостатки: Не замечено.

2 780 ₽

4

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 задний правый в сборе с электродвигателем БРОЗЕ

Применяется: показать Артикул: 11180-6204008-22 все Код для заказа: 162628 Производитель: БРОЗЕ

— 1 отзыв Видно что не новый в отличии от левого. Остались следы от крепления стекла предыдущим владельцем. Но в целом претензий нет. Все работает.Преимущества: …

3 540 ₽

4

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.04.2023 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Бампер Амортизатор ГРАНТА Генератор ГРАНТА Глушители ГРМ ГРАНТА показать все Датчики Замок двери Катушка зажигания ГРАНТА Комбинация приборов ГРАНТА Крылья Накладки на бампер Панели ГРАНТА Пружины Радиаторы Ремни Решетка радиатора (Облицовка) Ролик ГРМ ГРАНТА Стеклоподъемники Стойки Термостат Тяга рулевая ГРАНТА Фары Форсунки Двери Клапаны Коленвал (Вал коленчатый) КПП Опоры Ступица Сцепление ЛАДА ГРАНТА Тормозные колодки скрыть

Российская «Лада» получает китайского конкурента на кубинских дорогах свое зеркало заднего вида.

Концепт-кар Lada C от российского автопроизводителя АвтоВАЗ на автомобильной выставке Интеравто в Москве 30 августа 2007 года. REUTERS/Сергей Карпухин

Министры, коммунистические чиновники и полиция меняют свои «Лады» с жестким ручным управлением на плавную гидравлику китайского Geely CK, современного седана, символизирующего новый союз острова с Пекином.

Китай, который в настоящее время является вторым по величине торговым партнером Кубы после Венесуэлы, продемонстрировал способность быстро проникать и доминировать на рынках по всему миру со многими своими продуктами.

Но кубинцы говорят, что их любовь к «Лада», которые, вероятно, являются наиболее заметным наследием союза страны в период холодной войны с Советским Союзом, будет удерживать автомобили на кубинских дорогах.

«Не думаю, что будет легко вытеснить «Ладу», — сказал Давид Пенья, 39-летний механик, недавно основавший Кубинский клуб русских автомобилей. «Для нас этот автомобиль как член семьи».

Куба хорошо известна старинными американскими автомобилями, которые бродят по ее улицам, реликвиями дореволюционной Кубы и данью уважения изобретательности островитян в области механики.

Но правда в том, что их значительно меньше, чем «Лада», которых на Кубе около 100 000, по сравнению с примерно 60 000 старых автомобилей США.

Автомобили Geely, основанные на дизайне Daewoo и оснащенные 1,5-литровым двигателем, лицензированным Toyota Motor Corp 7203. T, стали все чаще появляться на улицах Гаваны.

Они имеют элегантный и стильный вид и оснащены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и проигрывателем компакт-дисков.

Китайские автомобили пока появляются в очень ограниченном количестве, в качестве правительственных автомобилей и арендованных автомобилей, но ожидается, что их количество увеличится в знак растущих экономических отношений Китая с Кубой и деловых интересов на острове.

Geely, крупнейший частный производитель автомобилей в Китае, чья всемирная стратегия была основана на экспорте недорогих автомобилей, в этом году по июнь поставил на Кубу более 1500 автомобилей, сообщается на веб-сайте Miami Herald.

КУЛЬТОВЫЙ ОБЪЕКТ

Но простая Lada, основанная на Fiat FIA.MI 124 1960-х годов, стала культовым объектом на Кубе как из-за своей полезности, так и из-за своего постоянного присутствия.

Пена и десятки других фанатов Лады каждый месяц собираются в парке Ленина на окраине Гаваны, чтобы обсудить и продемонстрировать свои автомобили.

Советский Союз взял Кубу под свое крыло в 1961 году, через два года после того, как Фидель Кастро пришел к власти в результате революции 1959 года, и до своего распада в 1991 году осыпал руководимый коммунистами остров субсидиями и товарами на миллиарды долларов, включая Lada .

С момента своего появления в 1970-х годах этот спартанский автомобиль, на котором даже не было колпаков, хорошо подходил для экономически неблагополучной Кубы.

Он был недорогим и заслужил репутацию надежного автомобиля, который в случае необходимости ремонтировать было легко.

«Любой может починить его с помощью всего лишь куска проволоки», — сказал Карлос, опытный механик из Гаваны. «Если вы спросите кубинца, он скажет вам, что не хочет променять свою «Ладу» ни на что на свете».

Есть те, кто сомневается, что новый Geely, более яркий, но не пропитанный образом танкоподобной солидности Lada, продержится так же долго на ухабистых улицах Кубы.

«Они меняются (наши «Лады» на «Джили»), но я не думаю, что китайские автомобили будут такими же устойчивыми, как «Лада», — сказал полицейский, прислонившись к своей белой патрульной машине «Лада» вдоль морской стены Гаваны. «Время покажет.»

Автомобили ценятся в странах, где их нелегко достать, например, на Кубе.

Министр правительства должен дать разрешение на покупку автомобиля на законных основаниях, и в большинстве случаев, даже когда он куплен, он все равно принадлежит государству.

Только люди, купившие машину до революции или те, кому после нее было предоставлено право на ее покупку за личные или политические достижения, действительно владеют своими автомобилями.

ЧЕРНЫЙ РЫНОК

Для тех, кто получил разрешение, новую базовую «Ладу» можно купить за сумму, эквивалентную примерно 5000 долларов США. Существует черный рынок, на котором покупатель покупает автомобиль примерно в три раза дороже обычной цены, но он остается зарегистрированным. на имя первоначального владельца.

Кубинцы выражают свою любовь к автомобилям Lada, превращая их в витрину творчества.

Некоторые покрыли свои приборные панели ценными породами дерева, установили мощные двигатели с форсированными карбюраторами или даже заново изобрели оригинальный советский дизайн, сварив два автомобиля вместе, чтобы построить невероятный лимузин Lada.

«Наши жены часто жалуются на то, что мы посвящаем так много времени и денег нашим «Ладам», — сказал Мануэль Арес, вице-президент Российского автомобильного клуба.

Автомобили на кубинских улицах отражают политическую историю Кубы, включая длительное советское присутствие, сохраняющееся американское влияние и, в настоящее время, растущие связи с Китаем.

Россия и Куба согревают свою старую дружбу, которая вскоре может проявиться на кубинских дорогах.

Россия говорила о строительстве завода Lada на Кубе для продажи автомобилей по всей Латинской Америке, но проект был приостановлен из-за глобального экономического спада.

Тем временем русские заявили, что планируют импортировать на Кубу тысячи новых «Лад».

Для механика Карлоса это только подтверждает то, во что он уже верит.

«Лада никогда не умрет (на Кубе), — сказал он, — она стала классикой».

Под редакцией Джеффа Фрэнкса и Синтии Остерман

Brose Fahrzeugteile SE & Co.

KG, Кобург

— Компания является производителем систем для автомобильных дверей, оконных регуляторов, модулей защелок, подъемных дверей, конструкций сидений, модулей охлаждения, а также как электродвигатели и приводы. Он поставляет компоненты примерно 80 автомобильным брендам и более чем 40 поставщикам.

— Компания состоит из трех бизнес-подразделений:

  • Экстерьерное бизнес-подразделение (ранее Doors)
  • Внутреннее бизнес-подразделение (ранее Seat Structures)
  • Бизнес-подразделение приводов

-Компания является четвертым в мире поставщиком автомобилей для семейного бизнеса и входит в число 40 крупнейших мировых поставщиков автомобилей.

Автомобильные двери и борта
Дверные системы
— Дверные системы с рамами
— Дверные системы с пластмассовыми функциональными держателями
— Дверные системы со стальными функциональными держателями
— Дверные системы с алюминиевыми функциональными держателями и магниевыми рамами
-Дверные системы с заподлицо со стеклом
-Дверные системы из полипропилена, армированного стеклотканью
-Дверные системы из армированного стекломатом пластика
-Дверные системы из длинного полипропилена, армированного стекловолокном
-Компактный модуль
-Дверное управление цепь

Стеклоподъемники
— Тросовые стеклоподъемники
— Компактные стеклоподъемники
— Крестовины стеклоподъемников
— Стеклоподъемники на гусеничном ходу
— Электродвигатели стеклоподъемников
— Стеклоподъемники с двойным управлением
— Приводы стеклоподъемников со встроенной электроникой
— Стеклоподъемники с функциональным модулем герметизации

Системы запирания
— Модули защелок
— Легкая компактная защелка боковой двери Unilatch
— Системы закрытия боковых дверей Unilatch II
— Защелки багажной двери
— Защелки с
— Системы закрывания боковых дверей премиум-класса с приводом Flex-Pole

Системы для задних бортов
— Шпиндельные приводы
— Variostop с бесступенчатой ​​регулировкой блокировки дверей
— Переключатель задних бортов
— Стеклоподъемники с электроприводом
— Системы с электроприводом задней двери
— Электроприводы задней двери
— Пружинные приводы крышки багажника
— Емкостные датчики для открывания и закрывания без помощи рук
— Защелки багажной двери с блоками электропривода

Электроника
— Электроника стеклоподъемника
— Приводы стеклоподъемников
-Блоки управления дверями
-Блок управления дверью багажного отделения
-Микроконтроллеры
-Двери багажного отделения с электроприводом
-Устройства натяжения со встроенной электроникой
— Тросовые приводы багажника
— Приводы боковых дверей

Системы передних и задних сидений
Конструкции сидений
— Модульные облегченные конструкции передних сидений
— Конструкции передних сидений с электроприводом
— Конструкции передних сидений с ручным управлением
— Регуляторы сидений
— Конструкции задней рамы
— Конструкции задних сидений с электроприводом
— Конструкции задних сидений с ручным управлением

Компоненты сиденья
— Регуляторы длины
— Ручные регуляторы высоты
— Регуляторы наклона с электроприводом
— Регуляторы наклона спинки
-4-позиционные электрические регуляторы поясничной опоры
-верхние регуляторы спинки
-модули подголовника
-регуляторы высоты шестерни
-реклайнеры
-блоки управления сиденьями

электроника
-блоки управления сиденьями
-блок управления поясничными регуляторами подголовники
-Электроника для функций массажа
-Двигатели сидений

Электроприводы
Системы для трансмиссии и охлаждения двигателя
-Модули охлаждающих вентиляторов
-Приводы вентиляторов
— Воздушные заслонки
— Приводы для трансмиссий
— Регуляторы подачи охлаждающего воздуха
— Приводы насосов охлаждающей жидкости
— Насосы охлаждающей жидкости

Трансмиссия
— Электрические масляные насосы
— Приводы вспомогательных масляных насосов
— Приводы насосов и переключения передач Comfort

Функции
— Вентиляторы HVAC
— Регуляторы рулевой колонки
— Регуляторы экрана дисплея
— Привод стеклоподъемников
— Электродвигатели люка
— Электрические компрессоры кондиционера

Безопасность вождения
— Электродвигатели рулевого управления с усилителем
— Электронные тормозные системы
— Электродвигатели стояночного тормоза
— Электрические натяжители ремней безопасности
— Прямые приводы стояночного тормоза
— Приводы рулевого управления задней оси

Встроенная электроника для управления бесщеточными вентиляторами систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
— Встроенная электроника для управления щеточными двигателями охлаждающих вентиляторов

Электрическая мобильность
— Синхронные двигатели с независимым возбуждением
— Асинхронные двигатели
— Постоянные магниты с синхронными двигателями с возбуждением
— Беспроводная передача энергии

Системы электровелосипедов
— Приводы электровелосипедов на алюминиевой платформе
— Приводы электровелосипедов на магниевой платформе
— Дисплеи электровелосипедов
-Brose Аккумулятор 630

Июнь 1919 г. Max Brose & Co. была основана Максом Броузом и химиком Эрнстом Юлингом.
1956 Эрнст Юлинг отказался от должности партнера. Компания осуществляет свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя с 1957 и далее.
Апрель 1968 г. Макс Броуз умер. Его дочь Гизела Брозе берет на себя управление компанией.
1969 Компания принимает организационно-правовую форму KG.
Октябрь 1971 Генеральным директором стал Майкл Стошек, внук основателя.
1982 Компания была переименована в Brose Fahrzeugteile GmbH & Co. Kommanditgesellschaft
1996 Компания создала совместное предприятие с Zhangjiagang Xingang Electronics Co., Ltd. в Китае. Компания инвестировала 15 миллионов немецких марок в свою 60-процентную долю, и были заключены соглашения о поставках VW и Audi в Китай, а также FAW Red Flag.
1997 Завод по производству дверных модулей для автомобилей VW открылся в Пуэбле, Мексика.
В Меране, Германия, открылся завод по производству дверных модулей, снабжающий соседний завод Volkswagen.
1999 Производство стеклоподъемников и дверных модулей началось в Куритибе, Бразилия, по принципу «точно в срок» для моделей VW Golf и Passat.
июль 1999 г. В Бритс, Южная Африка, было создано совместное предприятие по производству дверных модулей под названием RG Brose Automotive Components (Pty) Ltd. Производство началось в августе 1999 года.
2000 Компания согласовала лицензионный контракт на производство стеклоподъемников для Opel Zafira с тайской компанией Summit Laemchagang Auto Body Work (Бангкок). Компания поставляет все стеклоподъемники для модели Opel Zafira, выпуск которой начался в начале 19 века. 99.
Январь 2000 г. На заводе в Меране началось производство стеклоподъемников для новой модели C-класса DaimlerChrysler.
Апрель 2000 г. Компания объявила о планах сотрудничества с Siemens. «Сименс» окажет компании поддержку в строительстве пилотного электронного проекта стоимостью 31 миллион евро на заводе дверных систем в Гальштадте и поставит Brose электродвигатели и системы. Ожидается, что к 2003 году количество сотрудников увеличится до 1100 человек с нынешнего уровня в 780 человек9.0236
Май 2000 г. Компания открыла свой первый китайский завод по производству дверных модулей в Антинге, Шанхай, под управлением Shanghai Brose Automotive Components Co., Ltd. (Китай). Это совместное предприятие 50/50 было создано в апреле 1999 года. Завод в Антинге первоначально производил дверные системы для модели VW Passat и планирует выпускать 400 000 дверных систем каждый год.
июль 2000 г. Основание Brose Bratislava spol.sr.o. (Словакия)
март 2002 г. Shiroki Brose Corporation начинает свою деятельность в Японии
Сентябрь 2003 г. Начало производства на заводе дверных систем в Генте/Бельгия
Октябрь 2003 г. Начало строительства первой канадской производственной площадки Brose Group в Лондоне/Онтарио
Февраль 2004 г. Фонд Brose Sweden AB
июль 2004 г. Начало производства на заводе дверных систем в Чикаго/США
Сентябрь 2004 г. Подписание Меморандума о взаимопонимании по созданию первого собственного китайского завода в Чанчуне
Сентябрь 2005 г. Компания Brose расширила ассортимент своей продукции, включив в него системы закрывания с электроприводом для боковых и задних дверей. Дебют на IAA 2005.
Декабрь 2005 г. Компания приобрела 40 процентов акций Pressan A.S. (Турецкий производитель стеклоподъемников.)
Январь 2006 г. Юрген Отто назначен генеральным директором, первое руководство, не ориентированное на семью.
В Торсланде Компания начинает работу на своем заводе по производству дверных систем.
июнь 2006 г. Компания начинает работу на заводе точно в последовательности в Хольцгерлингене/Вайль-им-Шенбух.
Октябрь 2006 г. Компания расширяет свой портфель продуктов в области регулировок сидений за счет запуска держателя ремня безопасности, премьера которого состоялась в новом купе BMW 3 серии.
Январь 2007 г. Корпорация Lear вручает заводу в Чанчуне три награды за отличные показатели качества, надежности поставок и конкурентоспособности.
март 2007 г. Компания Brose Ltd, Ковентри, получает награду Jaguar/Land Rover за кузов и экстерьер.
Апрель 2007 г. Заводы Саарвеллинген, Тондела, Португалия и Санта. Маргарида, Испания, получает награду World Excellence Award от Ford.
Апрель 2008 г. Компания приобрела производство электродвигателей Continental AG 1 апреля.
август 2008 г. Brose Group и корейская Daeki Corporation создали совместное предприятие под названием Daeki Brose Corporation со штаб-квартирой в Сувоне, Южная Корея.
ноябрь 2009 г. Создано совместное предприятие с Shanghai SIIC Transportation Electric Company Ltd. в Шанхае, Китай, для производства оконных регуляторов, систем сидений и дверных систем.
Декабрь 2009 г. Создание совместного предприятия с Delloyd Electronics в Таиланде по производству оконных регуляторов и дверных систем.
Февраль 2011 г. Создано совместное предприятие с Mando Corporation под названием Mando-Brose Corporation и выходит на рынок Южной Кореи с производством электродвигателей.
Октябрь 2012 г.

Компания открыла свое седьмое производственное предприятие в Китае в Дасине, Пекин.

Октябрь 2014 г.

Компания открыла новое производство в Нью-Бостоне (США).

май 2014 г.

Компания открыла новый завод по производству дверных систем в Бремене, Германия.

ноябрь 2014 г.

Компания открыла свой первый итальянский завод в Мельфи.

авг. 2016

Компания запустила новое производство в Спартанбурге, Южная Каролина.

Апрель 2017 г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *