Не работает стеклоподъемник приора реле щелкает: На приоре не работает стеклоподъемник реле щелкает
Машина не заводится, не работает стартер.
Первым делом при любых проблемах с электрооборудованием автомобиля рекомендую изучить электросхему интересующего узла, в данном случае стартера. Понимание как это работает именно на этом автомобиле значительно съэкономит время. Для примера возьмём Mitsubishi Outlander XL. (также действуем с любой другой машиной)
схема стартера Mitsubishi Outlander XLСиловой плюс подаётся на втягивающее реле стартера напрямую от аккумулятора. Втягивающее реле включается через реле стартера (Starter Relay), эта цепь защищена предохранителем номер 24 в блоке предохранителей под капотом, реле стартера там же. Включается реле стартера плюсом от блока управления двигателя, пин 106 блока управления. Пин 6 блока управления служит для контроля включения стартера и исправности селектора АКПП (Inhibitor switsch). Включение стартера возможно только в положениях P и N селектора (ингибитора). На блок управления двигателем сигнал (запрос включения стартера) поступает от замка зажигания, клемма ST, транзитом через блок ETACS.
После такого короткого изучения несложной электросхемы подходим к автомобилю уже с полным пониманием в голове, что и как будем проверять. От простого к сложному.
В этом случае открываем капот, снимаем крышку с блока предохранителей и проверяем, есть ли щелчки реле при повороте ключа в положение START.
К примеру щелчки реле есть, но стартер не работает, щелчков втягивающего реле не слышно. Проверяем предохранитель номер 24, если он исправен добираемся до стартера т замеряем напряжение на тонком проводе (управление втягивающим реле) при включении стартера (при подключенном разъёме, либо подключеной мощной лампе накаливания в качестве нагрузки. Допустим напряжение есть, напряжение нормальное (более 10 вольт), неисправен стартер в котором износились щётки, или неисправно втягивающее реле, это определите уже после снятия и дефектовки стартера.
Ну а если напряжения на разъёме В9 не появляется, но реле в монтажном блоке щёлкает, проверяем работу самого реле ( замыкаются ли силовые контакты) и провод от монтажного блока до стартера, разъёмы А-13 и В1-23 .
Всё просто.
Возможен другой вариант развития событий, реле не щёлкает при повороте ключа в положение старт. Это тоже не проблема. Вынимаем реле и проверяем чего нет на его управлении, на одной клемме должна быть постоянная масса, на втором плюс от блока управления двигателем.
Если плюс не появляется, проверяем работу замка зажигания, появляется ли плюс на клемме ST. Если замок зажигания исправен, проверяем доходит ли сигнал включения стартера до блока ETACS, на этом участке часто вешают реле блокировки от сигнализации.
разъём замка зажиганияЕсли и тут всё в порядке, проверяем прохождение сигнала от блока ETACS до ENGINE-ECU, далее от ECU двигателя до селектора (ингибитора) и от селектора до монтажного блока.
разъём селектора акппИ таким образом неисправность будет найдена в самый кратчайший срок, а время — деньги, как мы все знаем.
Гораздо хуже бывает если неисправность непостоянная, допустим не заводится один раз в неделю. В этом случае просто осматриваем все возможные места повреждения проводки и если ничего не выявляем тогда вешаем контрольные лампы. Допустим одну непосредственно на втягивающее реле стартера, вторую на клемму ST замка зажигания, третью на выход ETACS и т.д. Клиент уезжает и когда ситуация с незапуском повторяется запоминает как ведут себя эти контрольные лампы. С этой информацией уже работаем дальше.
Всем удачных ремонтов и невредных клиентов.
The engine does not start, the starter does not work, possible causes
Окно со стороны водителя не работает — щелкает | Хонда Пилот
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У моего пилота 2004 года не работает переднее окно со стороны водителя. На прошлой неделе оборвался кабель на двигателе/регуляторе, поэтому я заменил весь этот блок. Я знаю, что двигатель работает, так как я могу подать на него прямое питание от автомобильного аккумулятора, и он будет подниматься и опускаться. Используя переключатель на двери, черный ящик издает щелкающий звук. Итак, я заменил и черный ящик, и сам дверной выключатель. ЕЩЕ ТОЛЬКО НАЖИМАНИЕ.
Я прочитал в другом посте, что может помочь повторное включение подсветки. Однако не для меня.
Очень раздражает. Остальные 3 стеклоподъемника работают с кнопок на водительской двери.
Есть мысли по этому поводу?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 Сообщений
Если вы убедились, что двигатель работает, то, скорее всего, виноват только что замененный вами регулятор или интерфейс между регулятором и двигателем. Я бы посмотрел еще раз.
Ответить
Сохранить
Типа
ОК, значит окно снова работает, но к сожалению не могу сказать, что именно делал для исправления. Я заменил черный ящик, дверной выключатель и мотор/регулятор — все безрезультатно. Затем BAM мой передний транзистор вентилятора кондиционера взорвался, убив мой кондиционер во время 100+ градусов погоды здесь, в Северной Калифорнии. Удивительно….
Во всяком случае, пока я пытался диагностировать проблему с кондиционером, POW окно снова начинает работать.
Я чую огромные проблемы в будущем.
Ответить
Сохранить
Например,
, у меня была та же проблема, что и у Брюселамборна на моем Пилоте 2008 года. Я устранял неполадки со схемами и таблицами симптомов и решений из других источников. Я даже заменил реле стеклоподъемника в блоке предохранителей/реле под приборной панелью у пассажиров (непростая задача). Также заменил блок управления дверным мультиплексом (главный выключатель), блок управления стеклоподъемниками, стеклоподъемник (Dorman). Тем не менее, я слышал щелкающий звук от блока управления питанием без каких-либо действий со стеклом. Когда я проверил провода с помощью своего измерителя Fluke, я заметил, что зеленый провод, идущий от предохранителя № 1 (сторона пассажира), который имеет 12 В, также идет к разъему дополнительного жгута проводов двери и возвращается к блоку управления питанием. Хм…. завершите схему-пустышку. И вот… когда я подключил дверной поджгут, стеклоподъемник сработал штатно. Моя проблема заключалась в плохом соединении этого разъема, а не в предохранителе, главном выключателе, блоке управления, регуляторе или реле.Дан
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Я обнаружил эту проблему. Я никогда не сталкивался с этой проблемой. Главный выключатель, управление дверью в порядке, двигатель работает.. В машинном отделении есть один предохранитель в предохранителе квартиры p/w Dr. Рядом с предохранителем катушки отключен, что вам нужно сделать просто замените предохранитель, чтобы звук щелчка прекратился, все будет хорошо … Попробуйте и лайкните мой комментарий.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо Дэн.croc40 сказал:
У меня была та же проблема, что и у Брюселамборна на моем Пилоте 2008 года. Я устранял неполадки со схемами и таблицами симптомов и решений из других источников. Я даже заменил реле стеклоподъемника в блоке предохранителей/реле под приборной панелью у пассажиров (непростая задача). Также заменил блок управления дверным мультиплексом (главный выключатель), блок управления стеклоподъемниками, стеклоподъемник (Dorman). Тем не менее, я слышал щелкающий звук от блока управления питанием без каких-либо действий со стеклом. Когда я проверил провода с помощью своего измерителя Fluke, я заметил, что зеленый провод, идущий от предохранителя № 1 (сторона пассажира), который имеет 12 В, также идет к разъему дополнительного жгута проводов двери и возвращается к блоку управления питанием. Хм…. завершите схему-пустышку. И вот… когда я подключил дверной поджгут, стеклоподъемник сработал штатно. Моя проблема заключалась в плохом соединении этого разъема, а не в предохранителе, главном выключателе, блоке управления, регуляторе или реле. Итак, если вы слышите щелкающий звук от блока управления, это означает, что все эти компоненты в порядке, и проверьте разъем жгута проводов двери на предмет правильного матирования.Я надеюсь, что это сэкономит кому-то время и невзгоды, через которые я прошел. Дэн
Нажмите, чтобы развернуть…
Первый пилот здесь. Купил 06 exl с некоторыми электрическими гремлинами за 2800, надеясь, что смогу получить его по цене меньше тысячи.
Не могли бы вы связать эти схемы? У меня есть внутренний свет и проводка резервной камеры, чтобы поиграть.
Ответить
Сохранить
Нравится
мой предохранитель там (40 ампер) выглядит хорошо.Мудрость Ннанна сказала:
Я обнаружил эту проблему, которую я никогда не делал. Главный выключатель, управление дверью в порядке, двигатель работает.. В предохранителе квартиры в машинном отделении есть один предохранитель p / w Доктор. Рядом с предохранителем катушки отключен, что вам нужно сделать, это просто замените предохранитель, звук щелчка прекратится, все будет хорошо… Попробуйте и лайкните мой комментарий.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Эта стационарная мина тоже. Спасибо!croc40 сказал:
У меня была та же проблема, что и у Брюселамборна на моем Пилоте 2008 года. Я устранял неполадки со схемами и таблицами симптомов и решений из других источников. Я даже заменил реле стеклоподъемника в блоке предохранителей/реле под приборной панелью у пассажиров (непростая задача). Также заменил блок управления дверным мультиплексом (главный выключатель), блок управления стеклоподъемниками, стеклоподъемник (Dorman). Тем не менее, я слышал щелкающий звук от блока управления питанием без каких-либо действий со стеклом. Когда я проверил провода с помощью своего измерителя Fluke, я заметил, что зеленый провод, идущий от предохранителя № 1 (сторона пассажира), который имеет 12 В, также идет к разъему дополнительного жгута проводов двери и возвращается к блоку управления питанием. Хм…. завершите схему-пустышку. И вот… когда я подключил дверной поджгут, стеклоподъемник сработал штатно. Моя проблема заключалась в плохом соединении этого разъема, а не в предохранителе, главном выключателе, блоке управления, регуляторе или реле.Итак, если вы слышите щелкающий звук от блока управления, это означает, что все эти компоненты в порядке, и проверьте разъем жгута проводов двери на предмет правильного матирования. Я надеюсь, что это сэкономит кому-то время и невзгоды, через которые я прошел. Дэн
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
где находится этот провод? Под рулем что ли?croc40 сказал:
У меня была та же проблема, что и у Брюселамборна на моем Пилоте 2008 года. Я устранял неполадки со схемами и таблицами симптомов и решений из других источников. Я даже заменил реле стеклоподъемника в блоке предохранителей/реле под приборной панелью у пассажиров (непростая задача). Также заменил блок управления дверным мультиплексом (главный выключатель), блок управления стеклоподъемниками, стеклоподъемник (Dorman). Тем не менее, я слышал щелкающий звук от блока управления питанием без каких-либо действий со стеклом. Когда я проверил провода с помощью своего измерителя Fluke, я заметил, что зеленый провод, идущий от предохранителя № 1 (сторона пассажира), который имеет 12 В, также идет к разъему дополнительного жгута проводов двери и возвращается к блоку управления питанием.Хм…. завершите схему-пустышку. И вот… когда я подключил дверной поджгут, стеклоподъемник сработал штатно. Моя проблема заключалась в плохом соединении этого разъема, а не в предохранителе, главном выключателе, блоке управления, регуляторе или реле. Итак, если вы слышите щелкающий звук от блока управления, это означает, что все эти компоненты в порядке, и проверьте разъем жгута проводов двери на предмет правильного матирования. Я надеюсь, что это сэкономит кому-то время и невзгоды, через которые я прошел. Дэн
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Дэн, если вы все еще здесь, я просто хотел поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы ввести эту замечательную информацию. Вот и апрель 2022 года, а он до сих пор помогает людям (а именно мне)!croc40 сказал:
У меня была та же проблема, что и у Брюселамборна на моем Пилоте 2008 года. Я устранял неполадки со схемами и таблицами симптомов и решений из других источников. Я даже заменил реле стеклоподъемника в блоке предохранителей/реле под приборной панелью у пассажиров (непростая задача). Также заменил блок управления дверным мультиплексом (главный выключатель), блок управления стеклоподъемниками, стеклоподъемник (Dorman). Тем не менее, я слышал щелкающий звук от блока управления питанием без каких-либо действий со стеклом. Когда я проверил провода с помощью своего измерителя Fluke, я заметил, что зеленый провод, идущий от предохранителя № 1 (сторона пассажира), который имеет 12 В, также идет к разъему дополнительного жгута проводов двери и возвращается к блоку управления питанием. Хм…. завершите схему-пустышку. И вот… когда я подключил дверной поджгут, стеклоподъемник сработал штатно. Моя проблема заключалась в плохом соединении этого разъема, а не в предохранителе, главном выключателе, блоке управления, регуляторе или реле. Итак, если вы слышите щелкающий звук от блока управления, это означает, что все эти компоненты в порядке, и проверьте разъем жгута проводов двери на предмет правильного матирования. Я надеюсь, что это сэкономит кому-то время и невзгоды, через которые я прошел.Дэн
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Да!!! Спасибо всем за ваши комментарии и подсказки.hhv сказал:
Дэн, если вы все еще здесь, я просто хотел поблагодарить вас за то, что нашли время, чтобы ввести эту замечательную информацию. Вот и апрель 2022 года, а он до сих пор помогает людям (а именно мне)!
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня тоже не работало водительское стекло…но при нажатии на кнопки было слышно щелчок реле…но стекло не двигалось.
Судя по комментариям выше, я безуспешно пытался проверить предохранители и соединения.
Затем я попытался просто нажать на любой жгут проводов, который я мог найти, одновременно пытаясь открыть окно. .. и, прежде чем сдаться, случайно попал в победителя.
Вот фото жгута проводов, который у меня работал… 9Одна картинка стоит тысячи слов. Хорошо, что вы опубликовали.
Ответить
Сохранить
Нравится
На вашем фото вилка отключена. Прямо над кругом.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да… хороший глаз… Я понятия не имею, что это за провод, и должен ли он быть подключен?royalbiggster сказал:
Посмотреть вложение 164153На вашем фото вилка отключена. Прямо над кругом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне стало любопытно, поэтому я нашел эту тему, где у кого-то есть точно такой же… но он не вернулся, чтобы сказать, что произошло, когда он подключил его… Unplugged Wire
Ответить
Сохранить
Типа
Не заметил на вашей ленте, но обычно когда вижу, что она для функции, которая есть у одних машин, а у других нет. Может быть что-то, что было в прошлом году, и чего больше нет в более поздних моделях. Хотя я могу ошибаться.
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня именно эта проблема. Все в порядке, поэтому я пытаюсь понять ваши комментарии о слабом соединении на дверном жгуте. Я надеюсь, что это виновник. Спасибо за вашу помощь.croc40 сказал:
У меня была та же проблема, что и у Брюселамборна на моем Пилоте 2008 года. Я устранял неполадки со схемами и таблицами симптомов и решений из других источников. Я даже заменил реле стеклоподъемника в блоке предохранителей/реле под приборной панелью у пассажиров (непростая задача). Также заменил блок управления дверным мультиплексом (главный выключатель), блок управления стеклоподъемниками, стеклоподъемник (Dorman). Тем не менее, я слышал щелкающий звук от блока управления питанием без каких-либо действий со стеклом. Когда я проверил провода с помощью своего измерителя Fluke, я заметил, что зеленый провод, идущий от предохранителя № 1 (сторона пассажира), который имеет 12 В, также идет к разъему дополнительного жгута проводов двери и возвращается к блоку управления питанием. Хм.. .. завершите схему-пустышку. И вот… когда я подключил дверной поджгут, стеклоподъемник сработал штатно. Моя проблема заключалась в плохом соединении этого разъема, а не в предохранителе, главном выключателе, блоке управления, регуляторе или реле. Итак, если вы слышите щелкающий звук от блока управления, это означает, что все эти компоненты в порядке, и проверьте разъем жгута проводов двери на предмет правильного матирования. Я надеюсь, что это сэкономит кому-то время и невзгоды, через которые я прошел.Дэн
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Вроде
У меня такие же проблемы, не могу разобраться.Ответить
Сохранить
Нравится
Я думаю, мы достигли своего рода таймера. 13 мая 2023 года. Разница в 2 дня? ржу не могу.gilbertcolon43.gc сказал:
У меня такие же проблемы, не могу разобраться.Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как и
Я владею своим 08 EX уже 12 лет. Я заменил регуляторы во всем, кроме окна водителя, пока не возникла эта проблема. Я не куплюсь на ерунду с жгутом проводов. Я прочитал каждый из этих постов и попробовал все это. Ничего. Давайте нырнем немного глубже. У нас был период прерывистой работы окна, когда я заметил, что иногда оно работало, но потом стало еще хуже. Я думаю, у всех нас есть одна общая черта: кажется, что мы все застряли в закрытом положении. У меня есть ощущение, что эта проблема может быть связана с функцией автоматического окна. Стоит отметить, что переключатель обхода окна для других окон не влияет на это окно, и есть известная функция автоматического сброса, связанная с окном драйвера. И да, действительно странно, что многие из нас видят, как это происходит в мае 23 года.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 Сообщений
Верх
Реле стеклоподъемника водительской двери щелкает, но не двигается?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Наконец-то я установил новый двигатель замка в дверь водителя, и я знаю, что настройку оконного канала легко испортить, поэтому я подключил предохранительный выключатель окна и жгуты проводов панели управления стеклоподъемниками и попытался опустить окно. .Черный ящик в двери за выключателем щелкает, но окно не двигается. Он даже не сдвигается с места, как его переплет. Он плоский, вообще не двигается. Все остальные окна работают из той же панели управления драйвера.
Я снова попытался сбросить канал окна, но на 99,99% уверен, что сделал это правильно, глядя на него сверху в щель, откуда окно скатывается.
Кто знает в чем может быть проблема? Требуется ли установка всей двери со всеми заглушками, прикрепленными для привода двигателя? Ни один из других проводов не должен иметь никакого отношения к двигателю или быть достаточно большим, чтобы пропускать ток, необходимый двигателю.
Меня бы не удивило, если бы мой стеклоподъемник сдох как раз в то время, когда я решил заменить моторчик замка. Но я знаю, что шансы на это очень малы. Я так устал от этой машины. В нем постоянно что-то ломается.
Ответить
Сохранить
Как
1 — 4 из 4 Сообщений
Если дверной жгут не полностью закреплен, а дверь закрыта, мультиплексор безопасности может не получить все сигналы. Не уверен, что ты сможешь обмануть его. Только что посмотрел на мою 06, и на раме есть дверной выключатель, но вы можете заблокировать двери при открытых дверях.
Ответить
Сохранить
Нравится
Дверные замки работают… как на двери водителя, так и на всех остальных дверях. Единственное, что не работает, водительское стекло не опускается. Все остальные окна опустятся, даже с панели управления водителя. Я никогда не замечал, чтобы автомобильная логика не управляла окном, пока зажигание было в положении «работа», а переключатель блокировки окна был выключен. Но у меня нет идей, и я думаю хотя бы подключить все обратно и попробовать еще раз. Я заметил, что у одного человека была эта проблема в ветке часто задаваемых вопросов, но решение так и не было опубликовано:
Ответить
Сохранить
Например,
Значит, причиной этого был жгут главной двери… Спасибо за мысль.Важный штекер — это тот, который входит в ту же часть ткацкого станка, которая вставляется в панель управления окном, но вместо этого вставляется в пластиковую панель внутренней двери. Как только он был подключен, стекло водителя тоже работало. Это тот же самый, который питает бордюрный свет в двери. Это какая-то обратная логика подключения. Неудивительно, что в этих автомобилях часто встречаются гремлины с трудно отслеживаемой проводкой.
Потратив на это весь день, я наконец собрал машину, за исключением противовзломных щитков, которые я так и не вернул. Однажды я попытался и собирался выбить дверь. Потом я сказал себе, почему я так зацикливаюсь на устройстве защиты от взлома для 14-летней машины за 3000 долларов.