Не работает стеклоподъемник приора реле щелкает: На приоре не работает стеклоподъемник реле щелкает

Машина не заводится, не работает стартер.

Первым делом при любых проблемах с электрооборудованием автомобиля рекомендую изучить электросхему интересующего узла, в данном случае стартера. Понимание как это работает именно на этом автомобиле значительно съэкономит время. Для примера возьмём Mitsubishi Outlander XL. (также действуем с любой другой машиной)

схема стартера Mitsubishi Outlander XL

Силовой плюс подаётся на втягивающее реле стартера напрямую от аккумулятора. Втягивающее реле включается через реле стартера (Starter Relay), эта цепь защищена предохранителем номер 24 в блоке предохранителей под капотом, реле стартера там же. Включается реле стартера плюсом от блока управления двигателя, пин 106 блока управления. Пин 6 блока управления служит для контроля включения стартера и исправности селектора АКПП (Inhibitor switsch). Включение стартера возможно только в положениях P и N селектора (ингибитора). На блок управления двигателем сигнал (запрос включения стартера) поступает от замка зажигания, клемма ST, транзитом через блок ETACS.

После такого короткого изучения несложной электросхемы подходим к автомобилю уже с полным пониманием в голове, что и как будем проверять. От простого к сложному.

В этом случае открываем капот, снимаем крышку с блока предохранителей и проверяем, есть ли щелчки реле при повороте ключа в положение START.

К примеру щелчки реле есть, но стартер не работает, щелчков втягивающего реле не слышно. Проверяем предохранитель номер 24, если он исправен добираемся до стартера т замеряем напряжение на тонком проводе (управление втягивающим реле) при включении стартера (при подключенном разъёме, либо подключеной мощной лампе накаливания в качестве нагрузки. Допустим напряжение есть, напряжение нормальное (более 10 вольт), неисправен стартер в котором износились щётки, или неисправно втягивающее реле, это определите уже после снятия и дефектовки стартера.

Ну а если напряжения на разъёме В9 не появляется, но реле в монтажном блоке щёлкает, проверяем работу самого реле ( замыкаются ли силовые контакты) и провод от монтажного блока до стартера, разъёмы А-13 и В1-23 .

Всё просто.

Возможен другой вариант развития событий, реле не щёлкает при повороте ключа в положение старт. Это тоже не проблема. Вынимаем реле и проверяем чего нет на его управлении, на одной клемме должна быть постоянная масса, на втором плюс от блока управления двигателем.

Если плюс не появляется, проверяем работу замка зажигания, появляется ли плюс на клемме ST. Если замок зажигания исправен, проверяем доходит ли сигнал включения стартера до блока ETACS, на этом участке часто вешают реле блокировки от сигнализации.

разъём замка зажигания

Если и тут всё в порядке, проверяем прохождение сигнала от блока ETACS до ENGINE-ECU, далее от ECU двигателя до селектора (ингибитора) и от селектора до монтажного блока.

разъём селектора акпп

И таким образом неисправность будет найдена в самый кратчайший срок, а время — деньги, как мы все знаем.

Гораздо хуже бывает если неисправность непостоянная, допустим не заводится один раз в неделю. В этом случае просто осматриваем все возможные места повреждения проводки и если ничего не выявляем тогда вешаем контрольные лампы. Допустим одну непосредственно на втягивающее реле стартера, вторую на клемму ST замка зажигания, третью на выход ETACS и т.д. Клиент уезжает и когда ситуация с незапуском повторяется запоминает как ведут себя эти контрольные лампы. С этой информацией уже работаем дальше.

Всем удачных ремонтов и невредных клиентов.

The engine does not start, the starter does not work, possible causes

Окно со стороны водителя не работает — щелкает | Хонда Пилот

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У моего пилота 2004 года не работает переднее окно со стороны водителя. На прошлой неделе оборвался кабель на двигателе/регуляторе, поэтому я заменил весь этот блок. Я знаю, что двигатель работает, так как я могу подать на него прямое питание от автомобильного аккумулятора, и он будет подниматься и опускаться.

Используя переключатель на двери, черный ящик издает щелкающий звук. Итак, я заменил и черный ящик, и сам дверной выключатель. ЕЩЕ ТОЛЬКО НАЖИМАНИЕ.
Я прочитал в другом посте, что может помочь повторное включение подсветки. Однако не для меня.

Очень раздражает. Остальные 3 стеклоподъемника работают с кнопок на водительской двери.

Есть мысли по этому поводу?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Сообщений

Если вы убедились, что двигатель работает, то, скорее всего, виноват только что замененный вами регулятор или интерфейс между регулятором и двигателем. Я бы посмотрел еще раз.

Ответить

Сохранить

Типа

ОК, значит окно снова работает, но к сожалению не могу сказать, что именно делал для исправления. Я заменил черный ящик, дверной выключатель и мотор/регулятор — все безрезультатно. Затем BAM мой передний транзистор вентилятора кондиционера взорвался, убив мой кондиционер во время 100+ градусов погоды здесь, в Северной Калифорнии. Удивительно….
Во всяком случае, пока я пытался диагностировать проблему с кондиционером, POW окно снова начинает работать.
Я чую огромные проблемы в будущем.

Ответить

Сохранить

Например,

, у меня была та же проблема, что и у Брюселамборна на моем Пилоте 2008 года. Я устранял неполадки со схемами и таблицами симптомов и решений из других источников. Я даже заменил реле стеклоподъемника в блоке предохранителей/реле под приборной панелью у пассажиров (непростая задача). Также заменил блок управления дверным мультиплексом (главный выключатель), блок управления стеклоподъемниками, стеклоподъемник (Dorman). Тем не менее, я слышал щелкающий звук от блока управления питанием без каких-либо действий со стеклом. Когда я проверил провода с помощью своего измерителя Fluke, я заметил, что зеленый провод, идущий от предохранителя № 1 (сторона пассажира), который имеет 12 В, также идет к разъему дополнительного жгута проводов двери и возвращается к блоку управления питанием. Хм…. завершите схему-пустышку. И вот… когда я подключил дверной поджгут, стеклоподъемник сработал штатно. Моя проблема заключалась в плохом соединении этого разъема, а не в предохранителе, главном выключателе, блоке управления, регуляторе или реле.
Итак, если вы слышите щелкающий звук от блока управления, это означает, что все эти компоненты в порядке, и проверьте разъем жгута проводов двери на предмет правильного матирования. Я надеюсь, что это сэкономит кому-то время и невзгоды, через которые я прошел.

Дан

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится