Не запускается рено логан: Рено Логан 1.4 и 1.6 не заводится на холодную причины

Содержание

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2

Подробная видео-инструкция по причинам почему может не запускается двигатель 8 клапанный на рено логан, сандеро, лада ларгус, ниссан альмера G15-Detailed video instruction for the reasons why he could not start the engine valve 8 on the Renault Logan, Sandero, Lada Largus, Nissan Almera G15
Дата: 2019-06-26

← Приспособы для замены грм на рено 1, 4 1, 6 16V

Как выбрать ремень ГРМ на Рено 16V (K4J, K4M) Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус →

Похожие видео

Вот тебе и дружба! РАССТРОИЛИ продавца на осмотре Haval F7x

• Авто.ру

Отбирают машины параллельного импорта. За что, какие, почему

• Лиса Рулит

Залечил Bednar и уехал дисковать убитым БДМ-6х4П на JD-8335r. Учился и ремонтировал.

• Будни Тракториста

Погрузчиком ПК-40 поставили катки на БДМ и стало хуже. Летаю по кабине на повторной дисковке.

• Будни Тракториста

Залёт на 175. 000. 000р — kia автомобильные замуты — схема #34

• Максим Шелков — автоподбор

Сев остановлен, а культивация на John Deere 8335R пока идёт.

• Будни Тракториста

Комментарии и отзывы: 10

Sharmankin Vyacheslav
Подскажите пожалуйста мучаюсь уже как пол года после ночной стоянки утром не заводиться машина. Рено логан 2013 года 1, 4 проблема началась с 90 000км сейчас уже 120 000. Поставил новый бензонасос бош, поменял датчик коленвала, датчик холостого хода, датчик мап сенсор, датчик температуры охлаждающей жидкости, промыл дроссель, поменял свечи, обьездил 3 диагностики ни одна не выявила ничего. Машина как не заводилась по утрам так и не заводиться. Датчики все покупал у официалов. Единственное что помогает завести двигатель и то не сразу а с 3, 4 попытки пока не сниму фишку с датчика охлаждающей жидкости. После того как завелась работает слегка не стабильно подтраивает секунд 5 потом всё в норме весь день ездит отлично без перебоев заводится шикарно. Был у официалов сказали надо менять мозги, для меня очень дорого что делать подскажите, в одном видео вы сказали может быть причина в иммобелайзере как проверить что делать. И где ваш сервис вообще находиться хочу к вам приехать намучался уже нет сил

rainbowhopeful
Здравствуйте. 8 клапанов, 2 фаза 2010, 180000 км. В сильные морозы ниже 30С стартер пытается крутить, но не заводится. Аккумулятор новый, ночь провел в тепле+прикуриваем от другой машины. Не заводится, даже проехали на стартере полметра. Завелся только с толчка и то не на раз-два. Масло мотюль 10W40 было очень густое — остаток в канистре лениво двигался как липовый мед. В масло добавлина присадка Моторесурс. В общем, поменял на Мотюль 5W40 и новый фильтр поставил. На следующее утро завелась с некоторой(3-5 сек) задержкой, но температура на улице была уже теплая- 20С. При этой температуре всегда заводилось. Впрочем был прецедент, что не завелась сразу- промыл РХХ стало вроде лучше. Вопрос: почему на сильном морозе не заводится, если отбросить фактор масла? Может сам стартер, пятаки или в самом стартере смазка загустела(хоть он и протащил машину полметра.

Олег Власов
некоторое время назад столкнулся с еще одной причиной незапуска двигателя: Особенности: при включении замка зажигания часть электроприборов работает, а часть не работает (дворники работают только в постоянном режиме — прерывистый — стоят на месте)Как оказалось не поступало питание с одного из предохранителей в моторном отсеке. Оба предохранителя оказались исправны(выяснил перестановкой их местами согласно номиналам)После танцев с бубнами оказалось, что прогнила разветвительная втулка плюса провода — располагается она в кабельном лотке у основания опоры аккумулятора. По возможности сделаю фотку места скрутки — спайки. Самое удивительное, что все провода из этой скрутки идут в салон — почему не сделали ее в салоне, где сухо и тепло.

Вадим Сергеев
Ремонт Рено, Рено Логан 2011 г. в Свечи новые, АКБ новый, бензина полный бак. Не заводится на холодную. Машина стоит ночь на улице, с утра завожу заводится на 1 сек, обороты подскакивают до 1500, а потом сразу на 0 и глохнет. Нажатие на педаль газа ничего не дает, сцепление все время выжато. Стартер крутит бодро. Самое интересное, что машина не заводится если температура ночью была ниже 15 градусов. Пробую завести второй раз, тоже самое. На третий раз уже даже не заводится, просто крутит стартером — заливаются свечи. Выкручиваю свечи несу домой, сушу феном, сразу все заводится. Свечам 5000км ОРИГИНАЛЬНЫЕ Потом целый день все ок, без отклонений. Не заводится именно в мороз, после ночи. Что это может быть? Спасибо.

Сергей 1
Добавлю про датчик коленвала. Сломать его сложно, причина чаще всего в отсутствии контакта в разъеме. Там, где жгут проводов заканчивается разъемом, если его разобрать, внутри стоит подпружиненный контакт, он часто ослабляется со временем, окисляется и начинается плавающая неисправность (время от времени может не заводиться. Надо эту металлическую пластинку подогнуть посильнее и почистить. Если вы ослабите болты крепления датчика, немного его пошевелите (буквально на миллиметр) и, не закручивая болты, вдруг заведется — это именно такой случай. Официалы обычно разводят на замену датчика вместе со жгутом проводов — естественно все работает потом, только цена вопроса в десятки раз отличается.

John Bur
У меня была такая ситуация: машина утром отказалась заводиться, акб 12, 4 в- норм. Стартер крутит хорошо, насос качает, свечи недавно менял. Начал вспоминать что вообще было вчера. И вспомнил. Машина у меня с автозапуском. Вечером подошел к авто, нужно было кое- что забрать, а чтобы сигналка не слетела с автозапуска (сейфстарт процедура) завел машину с автозапуска. Взял вещи и сразу же заглушил. На все ушло секунд 10. А на утро получил то что авто не заводится. Короче, перевел сигналку в сервисный режим VALET, завелась, прогрел мотор минут 10. Далее снял с режима валет. И до сих пор ничего подобного не повторялось. Думаю что был глюк сигналки. Надеюсь что кому нибудь поможет.

Ivan Bychkov
Приветствую. Может кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой. У меня автомобиль Renault Symbol II с двигателем 1. 4 16VK4J 712 (думаю, что от логана не сильно отличается) пробег 60000 км. При запуске двигателя машина сразу глохнет, то есть холостой ход отсутствует, но при прогреве все стабилизируется, но при этом обороты в районе 300-500 об/мин. Начались такие проблемы с наступлением холодов. При наступлении зимы проблема стала прогрессировать теперь без газа машину невозможно прогреть. Вчера вообще загорелась сигнальная лампа Chek, скинул аккумуляторную клемму, ничего не помогло. Уже голову сломал в чем может быть проблема. Быть может кто-то встречался с такой проблемой?

СЕРГЕЙ КУДИН
Ребята, очень нужна помощь Не заводится сценик 1998г. 2. 0, бензин. Предохранитель+ реле, всё работает. Нет подкачки и вообще не качает насос (нет подачи электричества. И нет искры на свече. Первый раз, когда не завелась — подал с прикуривателя плюс и с 5 раза завелась. Пару дней поездил, заглохла и теперь и это не помогает. Скажите, какиЕ признаки в убитом датчике коленвала (знаю, что проблемы могут быть из за него) У меня сопротивление на датчике показывает 240 ом. и ключ примагничивает (снимал, чистил, ставил на место. и глухо, может он исправный. Я в растерянности. куда копать дальше, чтоб реанимировать? Кто подскажет? Заранее, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

pad1704
очень помогают Ваши видео спасибо Вам огромное за них самостоятельно по вашим видео заменил сцепление, сальники задней балки и провел множество профилактических работ: )если у Вас есть возможность и опыт, расскажите пожалуйста про рулевые рейки с ГУРом и без него. у меня рейка без гура застучала на 90т. км, купил General Ricambi, так она застучала через 3т. км, сейчас на ней откатал 10т. км, гремит просто ужас, а какую купить не знаю. оригинал стоит баснословных денег, видел положительный отзыв о Pilenga (3т. р) и Sasic (10т. р. что покупать не знаю. предлагают ещё восстановить оригинал за 12т. р. с гарантией 60т. км.

vladdalv wladdalw
Вы просто Супер, спасибо Вам за все видеоролики Помогаете простым людям, работягам, показываете как можно своими руками сэкономить бюджет, ведь на этих машинах редко ездят богатые люди. Я все в этой машине могу сделать сам, но всегда еду в сервис, чтобы отдохнуть от машины, дать другим заработать, а ваше видео элементарно помогает избежать обмана на некоторых недобросовестных СТО, и честно сказать многому научился у Вас. Еще раз, ребят, огромное спасибо Вам за человечность и терпение P. S. извините за многословность, давно хотелось поблагодарить.

основные причины Не заводится на холодную

В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов. Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Рено Логан. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.

Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводиться на холодную.

Если двигатель Рено Логан не заводиться стартер крутит но автомобиль постоянно глохнет, то существует несколько основных причин возникновения неисправностей:

  • Неисправность топливного регулятора
  • Свечи не вырабатывают искру, проблема с катушками
  • Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация работы фаз воспламенения
  • Сбой работы дросселя, который отвечает за подачу воздушной смеси
  • Выход из строя иммобилайзера, потеря связи с чипом
  • Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива
  • Загрязнение топливного фильтра

Диагностика

Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности:

  • Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо сразу поменять этот компонент на новый. Для этого нужно сперва отсоединить шланг обратного хода топлива, после чего включить зажигание. Если из шланга начнет поступать топливо, то это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если данная проблема произошла во время движения, на трассе, то нужно чем то пережать трубку или заглушить ее, чтобы можно было доехать до ближайшей станции технического обслуживания
  • Когда пропадает искра, то это так же может вызвать серьезные перебои в работе двигателя. В данном случае необходимо воспользоваться специальным свечным ключом, при помощи которого выкручиваются все свечи. Нужно внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они неисправны. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть ключ зажигания на несколько секунд, чтобы стартер немного провернулся но двигатель не «схватился». В это время нудно подключить свечу к высоковольтному проводу и проследить за появлением искры. Если она отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но следует как можно скорее провести точную диагностику узла и его замену.
    Важно помнить, что высоковольтные провода представляют большую опасность и проводить диагностику и работу с ними следует с чрезвычайной осторожностью.
  • Неправильно выставленные метки фаз механизма газораспределения приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Это так же будет сопровождаться сильными хлопками со стороны выпускного коллектора. Неисправность можно устранить только при наличии специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно производить настройку фаз ГРМ если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.
  • Неправильная настройка дроссельной заслонки или ее загрязнение могут быть выявлены несколькими способами. Самым эффективным является отсоединение воздушного патрубка и осмотр состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов выработки.
  • Если не заводится Рено Логан или сразу же после запуска глохнет, то нужно посмотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая расположена на панели приборов.
    Причина может быть в потери связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому при дальних поездках всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы иметь возможность завести автомобиль.

Ситуация, когда стартер активно раскручивает коленчатый вал, но двигатель Рено Логан не заводится, способна привести в уныние даже самого оптимистично настроенного водителя. Порой поиски причины неисправности занимают не один час и отнимают множество сил и нервов. Чтобы сократить это время, необходимо ориентироваться в типичных поломках и знать алгоритм их поиска. Сегодня разговор пойдёт о том, что может служить причинами по которым не заводятся 8-клапанные 1.6 и 1.4 моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.

Основные причины и способы их устранения

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

(ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Если после лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы с проводкой

Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.

Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус .

Печать

В погоне за экономичностью и экологическими показателями моторов инженеры ежегодно предпринимают массу усилий по совершенствованию данных агрегатов. Эту необходимость обуславливает рост количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или несанкционированной остановкой работающего двигателя. Владельцам Рено Логан хорошо знакома проблема затрудненного пуска. Если агрегат заглох, то первая пришедшая вам мысль – это сразу направиться в сервис. Зачастую самой распространенной проблемой является когда не заводится мотор авто на холодную, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, а какие причины?

Здесь мы рассмотрим наиболее часто появляющиеся поломки в работе двигателя на Рено Логан и приведем методы по их устранению. И самое основное, надо понять причины, почему не заводится движок, в особенности на холодную.

Какие неисправности наиболее распространены?

Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:

  • регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
  • плохая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свечей или катушек;
  • некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
  • нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
  • возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
  • если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
  • еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
  • плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
  • если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
  • также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.

Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.

Особенности диагностики

      1. Когда у регулятора давления появились сбои, то он подлежит замене. Для подтверждения его неисправного состояния следует отсоединить шланг обратного тока топлива и впоследствии включить зажигание. Если из данного шланга сразу начнет поступать топливо под давлением, то это является прямым свидетельством неисправности регулятора. Для устранения поломки в дороге следует заглушить его край или пережать трубку, что обеспечит уменьшение сечения. Выполнив эти манипуляции, можно гарантированно добраться до станции ремонта.
      2. Если отсутствует полноценная искра, то это вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить из подозрения данный аспект, необходимо воспользоваться специальным свечным ключом. Вывинтив свечи, подключаем их к наконечникам высоковольтных кабелей распределения зажигания и прокручиваем стартер на несколько оборотов. Если искрового разряда недостаточно, то узел подлежит замене. С таковой неисправностью автомобиль в состоянии прибыть к месту ремонта без помощи извне.
    1. Внимание! При работах такого характера соблюдение требований правил безопасности – обязательное к исполнению условие! Высоковольтное напряжение весьма губительно для здоровья!
    2. Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует мотор на существенные перебои оборотов. Факт сопровождается специфическими хлопками. Неисправность невозможно ликвидировать, не прибегая к применению специализированного оборудования. Если поломка застигла в дороге, то собственноручные попытки ее устранения противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать авто в сервис, где ему будет оказана квалифицированная техпомощь.
    3. При некорректной работе заслонки, регулирующей воздушный поток, поломка диагностируется посредством нескольких способов. После проверки следует приступить к устранению неисправности. Для этого откручиваем подающий воздушный патрубок и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на предмет отсутствия ее повреждения, а также выработки на стенках.
    4. На неподвижном моторе она находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в очистке. После этого заслонке предстоит компьютерная адаптация. На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер. Резкое ее возникновение в пути невозможно. Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе.
    5. Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске. При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности. Обычно это происходит из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог.
      Специальное оборудование, имеющееся в арсенале специализированных сервисов, позволяет произвести «прописку» ключа программном обеспечении блока.
    6. Совет: при дальних поездках рекомендуем иметь с собой запасной ключ.
    7. Проверка производительности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам.

    1. Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить. При появлении неприятной неисправности в дороге, когда мотор стремится заглохнуть, рекомендуем воспользоваться нижеприведенными рекомендациями по устранению дефекта.
    2. Открываем капот Renault Logan и демонтируем топливоподающий шланг, после чего включаем зажигание. Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность.
    3. Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, обратном нормальному режиму топливоподачи. Также следует по максимуму произвести очистку фильтра. Для этого пользуемся отверткой или подходящим тонким предметом, необходимым для воздействия на бумажный вкладыш.
  1. Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Renault Logan. Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» или не «скачут», направляемся в ближайший сервис для замены негодного элемента.
  2. При внезапной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи. С этой целью открываем капот и снимаем шланг подачи топлива. В тот же момент поворачиваем ключ в позицию «2», что инициирует включение реле насоса.
    Когда поступление бензина не обнаруживается, то неисправен насос. В данном случае выдать определенные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется возможным. Единственная мера – буксировка авто Рено Логан в ближайшую мастерскую.
  3. Если в роли причины неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также невозможно.
  4. Случается, что двигатель вообще не заводится в особенности на холодную, в данном случае, целесообразно обратиться к специалистам в сервисный центр.
    Выполнение ремонтных мероприятий в машине Renault Logan осуществляется в данном случае только в условиях специализированного сервиса.
  5. Диагностирование и ремонтные работы по причине износа распределительного вала или его датчика Рено Логан, когда мотор не заводится, выполняются в сервисе, базирующемся на ремонте моторов.

В заключении

В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих с моторами Рено Логан. Данный материал рекомендуется применять в виде инструкции, позволяющей определить обозначенные поломки. Надеемся на полезность нашей статьи.

С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Рено Логан не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой. Конечно, если двигатель вашего автомобиля глохнет, первым делом вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.
  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.

Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.

Диагностика

  1. Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
  2. В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно.

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

  1. Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.

Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

  1. Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.

Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.

  1. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.

Заключение

Вот таким получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

Устранение неполадок Dacia Logan 2014 года не заводится / проблема с трудным запуском

Существует ряд проблем, которые могут пойти не так с системой запуска и привести к тому, что ваш автомобиль Dacia Logan 2014 года не заведется или заведется с трудом. Эта статья проведет вас через некоторые факты, лежащие в основе системы запуска, и компоненты, которые могут быть виноваты, и рассказывает вам, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.

На приборной панели Dacia Logan 2014 не горят лампочки

Если на приборной панели не загораются лампочки и другие потребители электроэнергии не работают, это может означать, что полностью разряжена аккумуляторная батарея или отсутствует связь между аккумуляторной батареей и бортовой сетью. Проверьте, не затянуты ли клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

Dacia Logan 2014 ключ не поворачивается в зажигании

Если ключ не поворачивается в зажигании, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит при блокировке руля замком зажигания с передние колеса повернуты в сторону или когда одно из передних колес упирается во что-то. В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.

Dacia Logan 2014 Не заводится, не звучит, не заводится при повороте ключа в зажигании:

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не проворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано низким или разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.

Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Автомобиль Dacia Logan 2014 г. щелкает, но не заводится:

Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, это одиночный щелчок или повторяющийся щелчок, исходящий из моторного отсека. Очень часто это может быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.

Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Двигатель Dacia Logan 2014 года прокручивается, но не запускается:

Возможных причин много, но мы знаем, что проблема не в аккумуляторе и не в стартере. Просто помните: для работы автомобиля всегда требуется воздух, топливо и зажигание.

Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо, или топливо не поступает в ваш двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыскивается в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет случай, когда двигатель прокручивается, но фактически не работает. Это может быть вызвано несколькими различными частями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих опций являются натянутыми, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

Если проблема не в топливе, электрическая искра не проходит к свечам зажигания. Проверьте искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он перевернется или «заведется», но на самом деле никогда не запустится. Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечей зажигания, распределитель или модуль и свечной зазор. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

Dacia Logan, который не заводится

Ваша машина не заводится, когда вам предстоит очень важная встреча! Не паникуйте, вам не нужно быть механическим гением, чтобы быть эффективным. Скрупулезно следуя советам из этой статьи, вы быстро устраните проблему и, таким образом, перезапустите свой Dacia Logan.
Сначала мы попытаемся проанализировать причины, которые могут помешать вашему автомобилю завестись.

Канин квинна- Кинесиск зодиак-св

Пожалуйста, включите JavaScript

Канин квинна- Кинесиск зодиак-св

Возможно, аккумулятор не сел из-за того, что вы оставили включенными фары на всю ночь, или из-за того, что ключ от автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это действительно идет от аккумулятора, а не откуда-то еще, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будет плохим предзнаменованием для вашей батареи.

Различные причины, по которым Dacia Logan не заводится

Аккумулятор мешает запуску Dacia Logan
В большинстве случаев, если Dacia Logan не заводится, виноват аккумулятор просто потому, что именно он дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, горят ли какие-либо индикаторы на приборной панели. Обратитесь к загоревшемуся индикатору, который сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа автомобиль дергается, вероятно, аккумулятор разряжен, поэтому его необходимо подзарядить.
Небольшой совет, который может оказать вам большую услугу, не забудьте оставить соединительные кабели в своем Dacia Logan, это обойдется вам дешевле, чем буксировка.
Если кто-то из ваших знакомых владеет кабелями, то можно будет достаточно подзарядить аккумулятор, чтобы перезапустить двигатель, и аккумулятор перезарядится. Подождите немного, прежде чем уехать, даже если ваша машина включена, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего Dacia Logan
Идем дальше. Давайте представим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Dacia Logan все еще не заводится. Прежде всего, важно знать, что влажность и климатические условия могут создавать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, загрязнить его и нарушить его работу.
В идеальном состоянии клеммы имеют серый металлик. Если они изменили цвет, разумнее их почистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед растиранием капните каплю густого жира.
Стартер для вашего Dacia Logan
Таким образом, вы следовали нашим советам, но ваш Dacia Logan по-прежнему не заводится. Теперь пришло время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, отвечающем за запуск двигателя автомобиля.
Вы должны знать, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, очень полезными будут несколько быстрых и простых действий. Можно слегка подтолкнуть заостренную часть стартера, что приведет к отрыву углей и, таким образом, к облегчению их прохождения.
Вы должны знать, что у этой детали нет точного срока службы, все будет зависеть от ее использования, просто от обслуживания вашего Dacia Logan. Когда он не работает должным образом, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, часто из-за перегрева.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *