Не заводится дэу нексия стартер крутит: Не заводится, не крутит стартер HELP! — Электрооборудование и электроника

Содержание

Не заводится, не крутит стартер HELP! — Электрооборудование и электроника


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 08.01.2013, 18:00 #1

    доброго времени суток ув. форумчане, у меня тут созрела неприятность — авто отказалось заводиться,
    ситуация следующая…завел с автозапуска, авто завелось, проработала некоторое время и самопроизвольно заглохла,
    при повороте ключа слышу только насос, стартер не крутит вообще, вся остальная электрика работает, аккум. тоже в норме, как добраться до сервиса хз — может разобрать КГЗЗ и попробовать запустить скруткой? не будет ли проблем с электрикой после таких манипуляций и безопасно ли это? может кто нить что посоветует дельное?
    заранее прошу прощения если подобные темы поднимались

    да и еще момент, слышал про то, что можно путем приложения физ. силы (молоток и руки) поработать со стартером, имеет смысл пробовать?

    Последний раз редактировалось Tompson_89; 08.01.2013 в 18:03.


  2. 09.01.2013, 17:54 #2

    Обрезать провода КГ конечно можно. Только ты уверен что это контактная группа??? Уверен что заведешься???. По описанию «завел с автозапуска, авто завелось, проработала некоторое время и самопроизвольно заглохла» я бы сначала проверил сигнализацию, реле блокировки.
    Попробуй замкнуть напрямую контакты втягивающего

  3. 09.01.2013, 18:44 #3

    Была похожая ситуация, только заглушил сам, а завести не смог. Сгорел предохранитель на сигналке в цепи блокировки стартера. Найди блок сигнализации, проверь предохранители, по инструкции посмотри схему подключения и замкни напрямую провода в обход блокировки.

  4. 10.01.2013, 02:07 #4

    а ко втягивющему реально подобраться без эстакады/смотровой ямы?
    тоже думаю что сигналка и предохранители, завтра буду искать блок сигналки,
    спасибо за советы

  5. 10.01.2013, 09:58 #5

    Подобраться реально, но придется стартер снимать. Там если я не ошибаюсь один болт проблематично открутить сверху. Я думаю врятли это стартер.

  6. 10.01.2013, 14:35 #6

    Народ, у вас где блок сигналки находится? за передней панелью?

  7. 10.01.2013, 15:38 #7

    Сообщение от Tompson_89

    Народ, у вас где блок сигналки находится? за передней панелью?

    А это как установщики извратятся, но обычно под панелью, недалеко от блока предохранителей.

  8. 10. 01.2013, 16:34 #8

    судя по щелканью в районе блока предохранителей там блок и установлен, снимаю панель но подобраться к нему все равно не получается пока((( ппц

  9. 10.01.2013, 16:46 #9

    Нато она и охранная система, чтобы до нее нельзя было добраться за 5 мин. А владелец авто пока его машину пытаются угнать мог бы партки одеть среди ночи и шугнуть негодяев.

  10. 12.01.2013, 16:11 #10

    и снова здравствуйте, поменял я КГ — но дело было не в ней, так как машина на эти манипуляции никак не отреагировала, вобщем разобрал я панель, достал щиток приборов — там колодка с 4я предохранителями на сигналку, поменял первый на 30A и тачка завелась (УРА БЛ%;№), тут вопрос опять возник — а с какого перепугу он вообще погорел на заведенном авто? что могло послужить причиной? я просто в авто дуб дубом, поэтому не откажусь от консультации, я опасаюсь того, что соберу все обратно, а предохранитель этот опять выгорит.
    может лучше на сервис съездить?
    заранее спасибо)

« Не стабильный холостой ход и рывки во время движения. 1.6 -16v | Спидометр живёт своей жизнью »

Похожие темы
  1. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 11.11.2020, 17:24

  2. Ответов: 76

    Последнее сообщение: 19.01.2019, 14:12

  3. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 31.01.2013, 09:34

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 02. 08.2008, 20:34

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 16.10.2007, 02:38

Ваши права

Не заводится стартер крутит, искра есть, бензин есть — Двигатель и трансмиссия


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Ремонт
  • Двигатель и трансмиссия
  • Не заводится стартер крутит, искра есть, бензин есть

  1. 28.05.2013, 15:41 #1

    Всем доброго времени суток, у меня вот какая история, нексия, 8-ми клапанная, 2000 г/в. Утром надо было везти отца на работу, сели, завелись, все в норме, только масла не было(хотел по дороге заехать купить), но проехав 100-150м. заглохла, просто заглохла, без каких-либо подозрительных звуков, ехала отлично, и тут на тебе, заглохла…. Попробовал завести, не фига, пошел в магазин автозапчастей, взял масло, свечи, крышку трамблера, бегунок, даже катушку зажигания, все равно не заводится… Стартер крутит, бензин идет(работает бензонасос, свечи мокнут, из шланга течет), ГРМ смотрел, искра есть, на улице +20, все в норме, но даже не пыркается, уже и не знаю что может быть, может кто что подскажет? Заранее спасибо.


  2. 28.05.2013, 22:55 #2

    Чудес не бывает. Если бензин поступает и зажигание в норме то не может не заводиться. Хотя эти G15MF с трамблером… Сними крышку с трамблера-если там тряпка расслаивается лохмотьями то выкидывай смело магнитоэлектрический датчик, некоторые называют его датчиком Хола… Трамблер разбирается со стороны двигателя. Снять пружинку и выбить штифт под ней… Заметь как что стояло и в какую сторону. Если не помогло-то возможно сама электронная хрень прикрученная 2 болтами к трамблеру. Еще м.б. катушка, но ты пишешь искра есть.

  3. 03.06.2013, 14:48 #3

    Да, искра есть, а сам трамблер в сборе менял около месяца назад, катушка тоже новая стоит…. Позвонил знакомому механику, завтра потащу машинку к нему, может скажет что там случилось.

  4. 03. 06.2013, 14:50 #4

    Грм проверяй и дерни его, а то были кадры. Ремень висит как так и должен а натяжку проверить недодумались. Обрыв был снизу))) Пол машины перебрали.

    Метки за одно проверь. И то что искра есть снаружи не означает что она должна быть внутри. Под давлением искре сложнее образовываться.

    Последний раз редактировалось IlyaD43; 03.06.2013 в 14:53.

  5. 03.06.2013, 16:22 #5

    ГРМ проверил от и до, т.к. его состояние было не очень, уже, кстати, заменил его. Ну, все что связано с искрой у меня стоит новое(трамблер, ВВ, катушка, свечи, даже АКБ новый), а как проверить ее внутри тогда?

  6. 03. 06.2013, 16:47 #6

    Метки на ГРМ проверял? Ремень мог перескочить….

  7. 03.06.2013, 16:59 #7

    Сообщение от Сергей505

    Метки на ГРМ проверял? Ремень мог перескочить….

    Угу. И еще шкив могло провернуть, срезав штивт.

  8. 03.06.2013, 18:09 #8

    а еслиб датчик К,В, сломался искра была бы ?

  9. 04. 06.2013, 11:52 #9

    Сообщение от IlyaD43

    а еслиб датчик К,В, сломался искра была бы ?

    Вообще то нет. Но в 2000 году не было ДПКВ

  10. 04.06.2013, 17:32 #10

    Искра есть на центральном проводе или именно на свечах?Это важно.Если на центральном есть а на свечах нет-смотри бегунок и крышку(и пофиг что новые)Ремень ГРМ исключается,когда он порван,искры не может быть ибо трамблёр не крутится. Может перескочить,но это редкость и ,как правило,начинает чихать в глушак и во всасывающий коллектор. Катушка-возможно,на 8 клап они особенно хилые.Искра может присутствовать при этом,но слабая. Таки-проверь компрессию,хотя бы заткнув отверстие свечи пальцем.

« Nexia плавают обороты , и при нажатии на газ появляются провалы | Нужен совет »

Похожие темы
  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 27.01.2018, 16:57

  2. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 23.10.2012, 14:20

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.09.2012, 13:25

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 21. 06.2012, 14:49

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 30.04.2012, 19:19

Ваши права

«Дэу-Нексия» не заводится: причины, ремонт

Пожалуй, каждому автовладельцу, какой бы ни была его машина, знакомо то чувство бессильного разочарования в ситуации, когда машина отказывается заводиться. С этим чувством знакомы и владельцы автомобилей «Дэу-Нексия». Не заводится двигатель — знакомая тема для таких автомобилей. Разберем основные причины таких сбоев и способы их устранения.

Покупая такие автомобили, будущий владелец должен четко осознавать – это бюджетный автомобиль и не более того. Когда-то перед выпуском моделей была мощная рекламная кампания на телевидении: «Мне нравятся узбеки, зимой они хорошо выздоравливают». Вскоре эта фраза стала известной и быстро вошла в народ. И как оказалось, правда есть. Если «Дэу-Нексия» не заводится после стоянки на морозе, значит, что-то просто случилось. Проблем с запуском в мороз у машины нет. Но тут есть один небольшой нюанс.

Deu-Nexia

Родоначальником этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирался в Германии с 1984 по 1991 год. Первые машины, изготовленные по лицензии «Опель», сошли с конвейера в 1986. «Нексия» продавалась в Канаде и США под маркой Cileo. В других странах модель была известна и покупалась как Daewoo Racer. За основу был взят двигатель «Кадет». Однако его модифицировали и модернизировали. Этот мотор отличается высокой надежностью.

Тремблер и Деу-Нексия

Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей легко могут оспорить мнение автоугонщика из рекламы о том, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, не являются неожиданностью. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так, без серьезных причин, вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом, если машину толкнуть, двигатель запускается и работает легко с точностью швейцарских часов.

Такое поведение мотора напрямую сообщает владельцам о неполадках с системой зажигания. В случае Нексии этот диагноз также подтверждается — проблемы с запуском от ключа в трамблере, а если точнее диагностировать неисправность, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в пыль. Производитель долго думал, как решить эту проблему, и нашел выход. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики говорят, что в 2007 году 1,5-литровый двигатель был модернизирован – унифицирован с двигателем от семейного бюджетного автомобиля «Ланос». Помимо основных конструктивных изменений, эта модернизация привела к тому, что в ДВС отсутствовал трассер. Вместо него установлен электронный модуль, отвечающий за зажигание.

Типичные причины

Стартер крутит, но не заводит «Дэу-Нексия»? Это случается довольно часто. Также бывает и обратная ситуация — стартер не крутит. Что хуже, сложно выяснить даже опытным автовладельцам. При наличии такой проблемы нужно проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать самостоятельно.

При проблемах со стартером сначала проверьте, есть ли искра. Затем посмотрите на фильтр, аккумулятор и его клеммы. Дроссельную заслонку проверять не рекомендуется. Для запуска мотора нужны четыре элемента: наличие искры, воздух, компрессия и топливо. Если «Дэу-Нексия» не заводится, в первую очередь смотрим свечи.

Почему нет искры?

Причин, почему нет искры на ДВС много. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, неисправности трамблера катушки в дорестайлинговых моделях, сбое датчика положения коленчатого вала или датчика положения распредвалов. Проверьте сами элементы чтения, если у вас есть к ним легкий доступ. Специалисты рекомендуют использовать диагностический сканер – новейшие «Нексии» оснащены ЭБУ, которые могут сообщать владельцу об ошибках.

Далее проверьте блок предохранителей и реле. Вот мы и увидим, что искры нет по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которая может быть легко решена. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первый можно диагностировать, отсоединив его от провода. Затем кто-то должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток для катушки. Если пойдет, то катушку нужно заменить.

Воздушный фильтр

Если «Дэу-Нексия» не заводится, стартер крутит, то проверьте воздушный фильтр. Для того чтобы двигатель успешно запустился, ему необходимо определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр забит, то нормальная подача кислорода может быть затруднена. Ресурс элемента составляет 10 тысяч километров. Одновременно с очистителем рекомендуется проверить как воздухозаборники, так и воздуховоды. Они могут быть забиты мусором и листьями.

Топливная система

Если искра есть, воздух поступает в достаточном количестве, а машина Дэу-Нексия не заводится, не ругайте производителя. Возможно, топливная система просто неисправна. Даже неопытные автовладельцы знают, что без топлива двигатель не заведется.

В случае проблем с топливной системой машина никогда не заведется. Некоторые автовладельцы проверяют работу этой системы с помощью шприца. Он заполняется бензином, а затем смесь впрыскивается в дроссельную заслонку. Затем поверните ключ в зажигании.

Почему не подается топливо в двигатель?

Если двигатель не получает требуемый объем топливной смеси, то необходимо провести диагностику бензонасоса и регулятора давления. В том случае, если «Дэу-Нексия» не заводится, причины могут быть в утечках топлива, забитом топливном фильтре и форсунках. Но чаще всего это погружной насос. Ниже мы рассмотрим, как его протестировать.

Проверка помпы

Проверить исправность помпы, это можно сделать самостоятельно — это несложно. Первым делом определяемся с местом его установки в машине (слева под пассажирским диваном). Когда у вас есть доступ к пункту, вы можете перейти к диагностике. Кто-то из команды должен включить зажигание на несколько секунд. Когда стартер начнет работать, будет слышен звук бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, то погружной насос не подает питание. Или он вышел из строя и требует замены.

Бывает, что помпа работает, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Затем стоит проверить, подается ли напряжение на погружной элемент. Делается это мультиметром. Ключ зажигания поворачивается и удерживается в положении «ON» в течение трех секунд. Если ток пойдет, мультиметр это покажет. Затем проверьте сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это необходимо сделать, если в момент пуска двигателя не слышно никаких признаков работы механизма. Замеры сравнивают с паспортными данными. Если цифры сильно отличаются, то, скорее всего, сгорел бензонасос.

Если стартер не крутит

В большинстве случаев этот симптом указывает на разряженную аккумуляторную батарею. И если аккумулятор менялся на новый несколько месяцев назад, проверить его все же стоит. Диагностику можно провести с помощью мультиметра. Не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не проржавели. Далее необходимо рассмотреть неисправность реле стартера. Находится в распределительном блоке автомобиля. При включении зажигания элемент должен щелкнуть. После можно проверить сам стартер. Сначала просто слегка ударьте чем-нибудь по кузову, затем запустите двигатель и послушайте. Если устройство шумит во время работы, то его следует заменить.

Двигатель заводится и глохнет

Если «Дэу-Нексия» завелась и глохнет, причин может быть гораздо больше. Это неисправность иммобилайзера. Клапаны холостого хода не забиты. Возможно, автомобиль был заправлен плохим бензином, а в двигатель было залито некачественное масло.

Заключение

Так что видимо проблем с этим узбекско-корейским автомобилем очень много. Также следует учитывать, что при узбекской сборке машина комплектуется некачественной проводкой. А с ним у хозяев проблемы на равных. Но если учесть цену этих машин, то на все эти нюансы можно закрыть глаза. Автомобили легко ремонтируются в гараже своими руками.

Типичные неисправности Дэу Нексия. Почему не заводится автомобиль Daewoo Nexia Если не крутит стартер

Daewoo Nexia GNJ › Бортжурнал › Перестала работать 4 скорость вентилятора печки

Перестала работать 4 скорость вентилятора печки, а в левом боку при включении какой-то щелчок, может предохранитель поможет? где искать, или подскажите в чем может быть проблема)

Дэу Нексия 2013, 109 л. от. — самостоятельный ремонт

13

Четвертая скорость подключена через реле, видимо реле срабатывает, но контакты не сходятся. Попробуйте поменять местами с любым рабочим реле, станет ясно, что реле не рабочее или еще что-то.

Удачи на дорогах!

Уже давно сделал) сгорел предохранитель

где этот предохранитель?) он отдельно идет на 4 скорость? у меня такая же проблема

Смотри сюда, там видно где находится предохранитель 4 скорости!

Для 4 передачи имеется отдельное реле.

Спасибо за совет)

поэтому я и рассказал о родном мануальном спеце из сервиса. проверенный мной мальчик и вот уже несколько лет доверяю машинку только ему. и получатель, и сервисный директор знают об этом. Я просто выносил им мозги в свое время, причем на их же языке (на узбекском). Дело в том, что я из Узбекистана, я там вырос, получил образование, поэтому проблем с узбекским языком нет. Вот как я их подключил.

Дэу Нексия не работает печка, не крутится вентилятор

одна из причин почему не работает не одна скорость печки страница вк добавить))

Печка Дэу Нексия не работает.

Почему в Daewoo Nexia не работает печка . Авто.

не ленись, гони в сервис. Пусть смотрят и делают по гарантии. У меня этого не было.

мой вам совет, заходите в сервис пораньше, часов в 6-30 утра и занимайте очередь в регистратуру на обслуживание, т.к. туда приезжает много машин, потому что это единственный сервис в Алматы. Работа по замене масла и все такое не заставят себя долго ждать. больше времени уходит на раскачку лиц со службы. кстати, они любят играть в футбол, используя вместо мяча хозяина машины. зайди туда, позвони кому-нибудь, купи… немного терпения и все будет хорошо. а вообще, лучше с кем-нибудь там поскантировать и будет у вас мастер практически свой — мануальный))))) лично у меня такой. Я до сих пор еду к нему на машине моей сестры. У нее матизик

Да вот только время для первого ТО в самый раз одно и скажу что сделают, а сколько вообще масло поменяют? Стоит ли оставлять там машину? или вы можете подождать

Когда ты привозишь им машину на ТО, то мой тебе совет оставайся там и посмотри как они с тобой это сделают. Это только там в течение приблизительно часа! Всегда присматриваю за ними в сервисе, доверять им нельзя, мой вам искренний совет!

Небольшой вентилятор печки иногда может доставить немало хлопот. Во время его работы могут появляться посторонние звуки или он внезапно перестает работать. Причин, приводящих к неисправностям, несколько. Но для начала лучше понять, что такое вентилятор и зачем он нужен.

Для чего нужен вентилятор печки?

Автомобиль сконструирован так, что воздух поступает в салон автомобиля через системы отопления или отопления. Радиатор может быть холодным или горячим, в зависимости от того, насколько прогрелся антифриз или антифриз. Если охлаждающая жидкость прогрелась до рабочего уровня в девяносто градусов, прогревается радиатор и в салоне становится тепло. Вентилятор печки Дэу Нексия необходим для того, чтобы всасывать окружающий воздух, пропускать его направленным потоком через радиатор, где воздух нагревается.

новички плохо разбираются в устройстве машин, часто спрашивают где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Реле найти несложно: оно находится под лобовым стеклом справа. Кстати, расположенный рядом салонный фильтр необходимо менять при засорении. Исправный салонный фильтр очищает воздух, поступающий из печки, собирает пыль, не пропускает выхлопные газы.

Какие факторы приводят к отказу вентилятора

Специалисты выделяют несколько основных причин, приводящих к отказу вентилятора, рассмотрим некоторые из них:

  1. Перегорел предохранитель. На первый взгляд, это не повод для беспокойства; изменение его не требует больших усилий. На самом деле все не так просто, это довольно неприятная ситуация и не сложность замены предохранителя. А то, что перегоревший предохранитель означает короткое замыкание и вам предстоит найти его источник, перебрав всю электрическую цепь.
  2. Следующий фактор заключается в окислении контакта монтажного блока. Для его раскрытия достаточно сдвинуть или слегка покачать блок жгутов, которые идут к монтажному блоку, нужный вам находится внутри. Если двигатель вентилятора работает, выключите его, снимите блок и зачистите необходимые контакты.
  3. Если печка работает только при хорошо прогретой машине, то источник проблемы кроется в реле зажигания и его необходимо заменить. Найти его несложно, даже если вы не знаете, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Он расположен под приборной панелью.
  4. Неисправный дополнительный регистр приводит к тому, что печка работает только на третьей скорости. На первых двух скоростях электрический ток идет к двигателю от добавочного резистора, а на третьей — сразу на вентилятор. Чтобы устранить проблему, вам придется заменить этот резистор.
  5. Неисправность переключателя отопителя. Чтобы убедиться в этом, нужно взять двенадцативольтовый габаритный фонарь с двумя припаянными проводами. Затем минусовой (минусовой) провод замкнуть на корпус, а второй по очереди приложить к трем контактам резистора. Лампочка не загорелась? Значит был обрыв в цепи или этот предохранитель перегорел (его выбили).
  6. Чаще всего проблема кроется в поломке, которая ломается из-за предохранителя. В этом случае замените неисправный предохранитель на новый. Также важно устранить неисправность, приведшую к короткому замыканию, кроме того, есть вероятность повреждения кабеля.

Рассмотрены основные причины/варианты возникновения поломки, но не работает ли вентилятор печки Дэу Нексия? Важный! Есть еще несколько моментов, влияющих на правильную работу мотора печки. Это может быть перегоревший моторчик или у него недостаточно хороший контакт с массой машины, кроме того могли «прикипеть» щетки моторчика отопителя Daewoo Nexia

Иногда вентилятор работает на трех скоростях и не реагирует на четвертую. Отказ от работы может быть связан с тем, что для максимальной скорости предусмотрен собственный предохранитель, заменив его, вы обеспечите рабочий процесс на всех четырех скоростях. Если предохранитель исправен, то реле не работает.

В корпус вентилятора могут попасть листья, из-за чего его нет. Решение простое: нужно разобрать и почистить вентилятор, а заодно и смазать электродвигатель печки Нексия.

В каких случаях требуется замена двигателя?

Вентилятор меняют при невозможности ремонта: перестал работать мотор отопителя Дэу Нексия и не включается при переключении ручки управления печкой. Симптомами плохой работы вентилятора также являются посторонние шумы, свист.

Замена мотора начинается с разборки передней части консоли, снятия магнитолы и бардачка. Для удобства работы некоторые автолюбители снимают переднее сиденье. Дальше остается открутить винты, вытащить моторчик отопителя и поставить новый, прикрутить его и все остальное.

Послесловие

Разобрались с основными проблемами, связанными с неисправностями вентилятора печки Дэу Нексия, и рассказали, где находится мотор печки Нексия. Надеемся, что советы профессионалов помогут вам справиться с подобными проблемами самостоятельно.

И по традиции приглашаем вас подписаться на наши статьи! Напишите нам, расскажите о своем опыте ремонта мотора и способах устранения неполадок. Пусть наши читатели воспользуются новыми советами!

Daewoo Nexia – автомобиль популярный, и в какой-то степени легендарный для российского автолюбителя. А дело как раз в цене, и в том, что за относительно небольшие деньги можно купить автомобиль, характеристики которого не слишком уступают средней иномарке. И уж точно намного лучше некоторых современных ВАЗов.

Однако и не самая высокая цена дает о себе знать, выражаясь в первую очередь в «начинке» и надежности некоторых деталей. Поэтому перед совершением такой покупки необходимо тщательно изучить все недостатки Daewoo Nexia, и определить, все ли стоит возможных поломок, чтобы иметь комфортный и достаточно мощный (для города) автомобиль.

Слабые стороны Daewoo Nexia:

  • Различные датчики, которые после нескольких лет эксплуатации могут показывать не точную информацию, либо вообще перестать ее показывать;
  • Высокий износ амортизаторов, которые совершенно не подходят для наших дорог;
  • Глушитель, который имеет просто феноменально малый срок службы;
  • Коробка передач, хоть это и проблема многих автомобилей, но на Нексии за ней надо следить уже при пробеге в 150 000 км.
  • Тумблеры поворотников, которые просто ломаются, внезапно, без особых причин;
  • Коррозия, которая, как уже было сказано, может естественным образом «съесть» ваш автомобиль, если за ним не ухаживать.

Пожалуй, одним из самых главных недостатков Daewoo Nexia можно назвать то, что она не оправдывает ожиданий. Автомобиль выглядит очень солидно, что подкупает неопытных владельцев, а в дальнейшем их просто разочаровывает. Ведь они ждут какую-то премиальную машину, а на деле получают только хорошую иномарку последнего десятилетия.

качество металла

Одним из самых слабых мест Daewoo Nexia можно назвать качество металла, которое однозначно должно быть лучше. По этой причине даже новый автомобиль следует тщательно обрабатывать различными составами, призванными помочь в борьбе с коррозией. Особенно это актуально в крупных городах, где дороги посыпаны различными вредными составами.

Также следует следить за различными электроприборами. В этих автомобилях очень сильно развит быстрый износ проводов, и они очень плохо выдерживают различные внешние воздействия. Даже такие компоненты, как, например, замок зажигания, могут выйти из строя из-за внешних факторов. И, кстати, на все это очень негативно влияют лютые российские морозы и тот же порошок на дороге. А более «открытые» детали, такие как сцепление, могут сделать вас частым гостем на СТО, ведь такую ​​поломку трудно назвать мелкой, и этот ремонт нужно будет делать немедленно.

Шасси

Отдельно хотелось бы выделить амортизаторы, как больное место Daewoo Nexia. Дело в том, что хоть машина и создавалась в основном для плохих российских дорог, надежной в этом плане ее назвать сложно. По этой причине подвеска, амортизаторы и все остальные узлы этого плана очень быстро выходят из строя, подставляя водителя в самый неожиданный момент. В частности, заводские пружины начинают «сыпаться» после 50 000-60 000 км пробега, и если упустить этот момент и не отремонтировать, то дальнейшая поломка будет намного сложнее и затратнее.

Проблемы с ржавчиной и краской

При покупке Daewoo Nexia особое внимание следует уделить кузову. Потому что он не способен бороться с солью, которая осыпается на дороге. А проблемы начинаются даже с краской, после нескольких лет эксплуатации. Удивительно, но при выборе автомобиля есть возможность обезопасить себя, причем очень необычным способом — нужно выбрать цвет металлик. Видимо, из-за особенностей краски она способна выдержать гораздо больше, чем другие виды окраски.

Недостатки Дэу Нексия:

  • дверные замки;
  • электроприборы;
  • Противотуманные фары;
  • Оборудование.

Дверные замки

Помимо проблем с краской, стоит приготовиться к тому, что вас будет «мучить» износ личинок дверных замков, вплоть до их полного выхода из строя. Особенно это будет ощущаться на замке багажника.

Да и лобовое стекло сложно назвать надежным, мелкие камешки из-под колес встречных машин года через три-четыре придадут ему не совсем товарный вид, а то и могут повлиять на обзор в машине.

Сложная электрика

Электрика в машине хоть и работает исправно, но ненадолго. Особенно это касается панели приборов, которая в один момент может просто выйти из строя из-за обрыва провода.

Да и вообще все элементы автомобиля, использующие электричество, быстро выходят из строя, в том числе и такие ключевые, как генератор или стартер. И оставаться с открытым окном только потому, что мотор не в состоянии поднять его обратно – тоже может быть очень обидно.

Противотуманные фары

Отдельно хотелось бы выделить противотуманные фары, которые специалисты вообще советуют не включать в сырость — от неожиданного попадания холодной воды они просто лопнут. Немного странно, учитывая, что туман появляется как раз в сырую погоду.

Простота сборки

Особого внимания конечно же требует выбор комплектации для этого автомобиля. И если характеристика меняется не слишком сильно, то разнообразие вариантов поражает.

В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией. Здесь нет ни одной из функций, которые сейчас являются стандартными, таких как электрические подъемники, усилитель руля или кондиционер. Даже тахометра не будет. Хотя, как более дорогая «начинка», они все равно появятся в машине.

Таким образом, в самой максимальной комплектации будут все «плюшки» хорошей иномарки — электростеклоподъемники всех окон, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель руля, противотуманные фары и многое другое. Конечно, за все это придется доплачивать, и не самую маленькую сумму.

С другой стороны, если посмотреть на «соперников» Нексии, а чаще всего ставят отечественные ВАЗы — у него вообще не хватает некоторых функций, даже в дорогих комплектациях. Да и покупать машину с набором опций или нет — это решение каждого.

Автосборка может быть завершена:
  1. в Корее, на родном заводе автомобиля. И хотя оттуда уже давно возятся машины, они стали набирать популярность только после того, как цена на машину резко упала. Причина была не в изменении характеристик или еще в чем-то, а в том, что машины разобрали на границе, а потом разобрали уже на территории России. Таким образом, удалось сэкономить на пошлине, и как следствие снизить конечную цену.
  2. в Ростове, на заводе Красный Аксай. И хотя принято думать, что машины российской сборки страдают качеством, это явно не так. Особенность в том, что такие автомобили собираются полностью с помощью деталей, присланных из Кореи. Так что качество одинаковое.
  3. Еще вариант сборки в Узбекистане. И что удивительно, именно здесь собираются самые качественные автомобили, в то же время более дешевые по цене. Секрет заключается в том, что многие детали производятся в одном месте, а при сборке используется массовое производство, а не «отверточная сборка». Хотя, собранное там старое поколение машин действительно может быть более низкого качества, обладая, как выражаются автомеханики, «детскими болезнями».

Определить место сборки конкретно вашего автомобиля довольно просто — по VIN-коду, который есть на любом автомобиле, а также дополнительным примечаниям. Для автомобилей Ростова это «Завод « Красный Аксай », а для Узбекистана — надпись « УЛВ » в VIN автомобиля.

Заключение.

Подводя итог, то, несмотря на все плюсы и минусы, можно смело сказать, что есть смысл покупать такой автомобиль.

Одной из ключевых особенностей автомобиля при покупке является достаточно качественная сборка за дешевую цену. Альтернатив машине среди новых просто нет, не считая ВАЗа, но именно он проигрывает Daewoo Nexia по всем параметрам. Но, так же как и с ВАЗами, нужно быть готовым к периодическим ремонтам и замене деталей. С другой стороны, если использовать качественные детали, то повторные поломки появятся нескоро.

Сами детали стоят очень дешево, и найти их не составит проблем, ведь большинство из них производится в России, а благодаря популярности автомобиля ключевые «расходники» всегда будут в наличии в автосалонах и на СТО.

Итак, если вы готовы к тому, что за автомобилем нужно будет следить и иногда ремонтировать, а уязвимые стороны вас не пугают – выбирайте Daewoo Nexia и наслаждайтесь владением. Тем более что выбрать действительно есть из чего, благодаря большому количеству самых разных комплектаций.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вы заметили систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, просьба сообщить об этом в комментариях ниже.

Указатели поворота для легкового автомобиля Daewoo Nexia, как и на других автомобилях, играют важную роль в безопасности движения. Ведь если они не сработают, то выполнение различных маневров на проезжей части будет неожиданным для других участников движения. Конечно, по правилам дорожного движения можно подавать сигналы о поворотах рукой, но поймут ли их все наши водители, так как даже в автошколах на учебных автомобилях эти действия не практикуются.

В электрическую схему указателей поворота Daewoo Nexia входят: лампы с правой и левой стороны автомобиля; реле, работающее и на сигнализацию; Подрулевой переключатель; предохранитель F8 на двадцать ампер и провода, соединяющие эти устройства.

Чаще всего в данной электроцепи на автомобиле Daewoo Nexia выходит из строя трехвыводное реле указателей поворотов, которое маркируется следующим образом: 96312545U. Вас предупредят, что он вышел из строя. контрольная лампа указателей поворота на панели приборов, и ее щелканье слышно не будет, так как она находится в салоне в монтажном блоке (верхний с левой стороны), расположенном на передней панели в районе расположения вашего левого колена .

В этом случае лампы указателей поворотов будут просто гореть, не моргая. Обычно реле перед окончательным выходом из строя начинает работать с аритмией, потом включается на пару секунд, потом выключается и водителю приходится несколько раз переводить подрулевой переключатель в нейтральное положение во время маневра, а потом включать указатели поворота снова.

Как только такая аритмия началась, реле необходимо заменить. Штатное реле довольно дорогое, даже дороже аналогичного реле от BOSCH, поэтому для тех водителей, которые стеснены в средствах, можем посоветовать приобрести реле производства корейской фирмы POMAX, оно более чем вдвое дешевле стандартный. Также можно попробовать поставить трехвыводное реле от отечественной «восьмерки», у которого посадочные размеры также такие же, как у штатного реле.

При перегорании желтого предохранителя F8 (20А), который второй слева в среднем ряду монтажного блока, не будут гореть не только лампы указателей поворота, но и стоп-сигналы. А это значит, что при торможении не о чем будет предупреждать водителей позади движущегося транспорта. Если на вашем Daewoo Nexia установлена ​​антиблокировочная система тормозов (ABS), она тоже не будет работать. Это связано с тем, что все они получают питание через предохранитель F8.

Наверное, каждому автовладельцу, вне зависимости от того, какая у него машина, знакомо то чувство бессильного разочарования в ситуации, когда машина отказывается заводиться. Владельцам автомобиля Daewoo Nexia тоже знакомо это чувство. Двигатель не заводится – это знакомая тема для таких машин. Разберем основные причины таких сбоев и способы их устранения.

При покупке таких автомобилей будущий владелец должен четко осознавать, что это бюджетный автомобиль и не более. Когда-то по телевидению была мощная рекламная кампания даже дорестайлинговых моделей — «люблю узбеков, зимой заводятся хорошо». Вскоре эта фраза стала известной и быстро пошла в народ. И, как оказалось, в этом есть доля правды. Если Дэу Нексия не заводится после стоянки на морозе, значит, что-то точно произошло. Автомобиль без проблем заводится в морозы. Но тут есть один небольшой нюанс.

Daewoo Nexia

Прародителем этого автомобиля является Opel-Kadet E, который собирался в Германии с 1984 по 1991 год. Первые автомобили, выпускавшиеся по лицензии Opel, сошли с конвейера в 1986 году. «Нексия» была продается в Канаде и США под торговой маркой Cileo. В других странах модель была известна и покупалась как Daewoo Racer. За основу был взят «кадетский» двигатель. Тем не менее, он был улучшен и обновлен. Этот мотор отличается высокой надежностью.

Trambler и Daewoo Nexia

Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей легко может оспорить мнение угонщика из рекламы о том, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, не являются неожиданностью. Но Daewoo Nexia не заводится не только в морозы. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин, вдруг отказывается заводиться с ключа. В то же время, если машину толкнуть, двигатель запускается и работает легко с точностью швейцарских часов.

Такое поведение мотора напрямую сообщает владельцам о неполадках с системой зажигания. В случае Нексии этот диагноз тоже подтверждается — проблемы с запуском с ключа в трамблере, а если еще точнее диагностировать поломку, то в индукционной катушке

Со временем эта деталь может буквально рассыпаться в пыль. Производитель долго думал, как решить эту проблему, и нашел выход. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с распределителем. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый двигатель был модернизирован – унифицирован с двигателем от родственного бюджетного автомобиля Lanos. Помимо основных конструктивных изменений, эта модернизация привела к тому, что в двигателе внутреннего сгорания отсутствовал трамблер. Вместо него установлен электронный модуль, отвечающий за зажигание.

Общие причины

Стартер крутит, но Дэу Нексия не заводится? Это случается довольно часто. Возникает и обратная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, разобраться сложно даже опытным автовладельцам. При возникновении такой проблемы необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать самостоятельно.

При проблемах со стартером сначала проверьте есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Дроссельную заслонку проверить не помешало. Для запуска двигателя необходимы четыре элемента: искра, воздух, сжатие и топливо. Если Дэу Нексия не заводится, первым делом смотрят свечи.

Почему нет искры?

Причин отсутствия искры на двигателе внутреннего сгорания множество. Например, это может свидетельствовать о проблемах с неисправностями катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, поломках в или датчика положения распредвала. Вы можете протестировать элементы чтения своими руками, если у вас есть к ним свободный доступ. Специалисты рекомендуют использовать диагностический сканер – последние Нексии оснащены ЭБУ, способным сообщать владельцу об ошибках.

Далее проверьте блок предохранителей и реле. Так что будем следить, чтобы искра не пропадала по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которая может быть легко решена. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первый можно диагностировать, отсоединив его от провода. Затем кто-то должен повернуть ключ. Далее следует наблюдать, идет ли электрический ток на катушку. Если пойдет, то катушку нужно заменить.

Воздушный фильтр

Если Дэу Нексия не заводится, стартер крутит, то проверяют воздушный фильтр. Для того чтобы двигатель успешно запустился, ему необходимо определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр забит, то нормальная подача кислорода может быть затруднена. Ресурс элемента составляет 10 тысяч километров. Вместе с очистителем рекомендуется проверить воздухозаборники, а также воздуховоды. Они могут быть забиты мусором и листьями.

Топливная система

Если искра есть, воздух поступает в достаточном количестве, и при этом автомобиль Дэу Нексия не заводится, не стоит ругать производителя. Возможно, топливная система просто неисправна. Даже неопытные автовладельцы знают, что без топлива двигатель не заработает.

При проблемах с топливной системой машина никогда не заведется. Некоторые автовладельцы проверяют работу этой системы с помощью шприца. Он заполняется бензином, а затем смесь впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее поворачиваем ключ в замке зажигания.

Почему не подается топливо в двигатель?

Если двигатель не получает требуемый объем топливной смеси, то стоит продиагностировать топливный насос и регулятор давления. Если Дэу Нексия не заводится, причинами могут быть утечка топлива, засорение топливного фильтра и форсунок. Но чаще всего это погружной насос. Ниже мы рассмотрим, как это проверить.

Проверка насоса

Проверить работоспособность насоса можно своими руками — это несложно. Первым делом определяемся с местом его установки в машине (слева под пассажирским диваном). Получив доступ к элементу, можно переходить к диагностике. Кто-то по команде должен включить зажигание на несколько секунд. Когда стартер начнет работать, будет слышен звук топливного насоса. Это говорит о его правильности. Если звука нет, то погружной насос не получает питания. Или он вышел из строя и его нужно заменить.

Бывает, помпа работает, Дэу Нексия не заводится, стартер работает нормально. Затем следует убедиться, что напряжение поступает на погружной элемент. Делается это мультиметром. Ключ зажигания поворачивается и удерживается в положении «ON» в течение трех секунд. Если ток есть, мультиметр его покажет. Затем проверьте сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к силовым контактам насоса. Это необходимо сделать в обязательном порядке, если в момент запуска двигателя отсутствуют признаки работы механизма. Замеры сравниваются с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего сгорел бензонасос.

Если стартер не крутит

В большинстве случаев этот симптом указывает на разряженную аккумуляторную батарею. И если батарею меняли на новую несколько месяцев назад, проверить все же стоит. Диагностику можно провести с помощью мультиметра. Не лишним будет убедиться, что они в исправном состоянии, а клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность. Находится в распределительном блоке автомобиля. При включении зажигания элемент должен щелкнуть. После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно слегка чем-нибудь ударить по корпусу, затем запустить двигатель и прислушаться. Если устройство шумит во время работы, то его следует заменить.

Двигатель заводится и глохнет

Если Дэу Нексия заводится и глохнет, то причин может быть гораздо больше.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *