Не заводится газонокосилка makita – Не заводится газонокосилка макита. Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Содержание

Не Запускается Газонокосилка Макита ~ WRCBUX.RU

Ремонт привода газонокосилки макита

Не Запускается Газонокосилка МакитаНе Запускается Газонокосилка МакитаНе Запускается Газонокосилка МакитаНе Запускается Газонокосилка МакитаНе Запускается Газонокосилка МакитаНе Запускается Газонокосилка Макита

Ремонт газонокосилок проводится с учетом механизма работы и предпосылки поломки агрегата. Почаще устройство выходит из строя через 3-4 года после активной эксплуатации.

Не Запускается Газонокосилка МакитаНе Запускается Газонокосилка Макита

Ремонт газонокосилок нужен в последующих случаях:

  • устройство не заводится;
  • агрегат стремительно глохнет после пуска;
  • мотор не работает на полную мощность.

Причины неисправности

Предпосылки выхода из строя газонокосилок:

В первом случае будет нужно поменять корпус, ручки, ножики и колеса для газонокосилок. При блокировке ножей происходит механическая остановка агрегата. Такая поломка связана с попыткой скосить жесткую или высшую травку. Ремонт косилки заключается в освобождении цилиндра от застрявшей травки и прокрутки его в другую сторону.

Читайте так же

При эксплуатации газонокосилки с затупленным или покоробленным ножиком травка скашивается неровно. При всем этом аппарат может вибрировать или резко тормознуть.

Не Запускается Газонокосилка МакитаНе Запускается Газонокосилка МакитаЧтоб устройство работала исправно, рекомендуется заточить ножики ратфилем (угол в 30 °). В неприятном случае употребляется абразивная лента. Зазор должен находиться меж 2 лезвиями, касаясь полосы. Аппарат врубается периодично (по 15 сек). Если ножики острые, тогда полоса снимается, зазор регулируется.

При неверном положении ножей цилиндрическая газонокосилка совершает резкие и неуправляемые движения. В норме величина зазора меж режущими элементами должна быть тоньше листа бумаги. В неприятном случае проводится регулировка зазора. За ранее рекомендуется изучить аннотацию устройства, вытащить вилку из розетки. При разболтанном соединении возникает свист. Аппарат вибрирует и дребезжит. Под ремонтом газонокосилки предполагается регулировка болтовых соединений.

Если оборвался или растянулся ремень, тогда нужно его поменять. Для этого будет нужно ослабить винты. Потом двигается шкив, демонтируется ремень. Новенькая деталь надевается на небольшой, а потом на большой шкив. Шестерня ворачивается в первоначальное положение. Последующий шаг заключается в проверке натяжки нового ремня. Прогиб не должен превосходить 4 мм.

Неисправность электрических моделей

Предпосылки внезапного отключения электронной газонокосилки связаны с обрывом шнура или отсутствием тока. В первом случае рекомендуется проверить кабель на обрыв. Чтоб поменять шнур питания, будет нужно выдернуть вилку из розетки, открыть и демонтировать крышку выключателя.

Газонокосилка Makita ELM3710 двигатель не запускается

Электронная газонокосилка — причина отвратительного запуска мотора после пары лет эксплуатации либо больш.

Электрическая газонокосилка плохо запускается, клинит мотор, ремонт тормозной муфты

Косилка макита не набирает обороты. Причина- спаленный конденсатор.

Не Запускается Газонокосилка МакитаНе Запускается Газонокосилка МакитаДо того как открутить прижимающую планку кабеля? нужно уяснить схему его подключения к выключателю. Чтоб отсоединить шнур, употребляется шестигранник (поперечник 1 мм). Зажим освобождается, проводники демонтируются. Для проверки кабеля на обрыв применяется мультиметр. По мере надобности устанавливается новый шнур. При всем этом соблюдается оборотная последовательность.

Во 2-м случае рекомендуется подключить к электросети другой устройство. Электронные аппараты могут не работать при повреждении предохранителя в вилке. Чтоб провести ремонтные работы, будет нужно разобрать вилку. Для этого употребляется отвертка и тестер.

Проблемы мотора появляются при перегреве газонокосилки:

  • в итоге долговременной работы;
  • из-за перегрузки (режущий элемент заблокирован каким-то предметом).

Читайте так же

В первом случае рекомендуется подождать пару минут, чтоб мотор охладился. Во 2-м случае будет нужно удалить застрявший предмет. Эффективность системы остывания находится в зависимости от состояния воздушного фильтра. Грязное устройство плохо пропускает воздух, что содействует отключению аппарата. Спецы рекомендуют чистить и поменять фильтр 1 раз в 3 месяца (при неизменной эксплуатации газонокосилки). При поломке электронного мотора возникает соответственный запах и шум. В таком случае будет нужно поменять привод.

Поломка мотора

Не Запускается Газонокосилка МакитаНе Запускается Газонокосилка МакитаКонструкция бензиновой газонокосилки в отличие от электронного аналога труднее. В неких случаях агрегат не подлежит ремонту. Если движок не запускается либо сходу останавливается, тогда рекомендуется проверить зажигание. Для этого будет нужно демонтировать свечу. Сухая свеча показывает на препядствия в системе подачи, а влажная — на карбюратор. В таких случаях ремонтные работы проводят мастера.

Если на свече есть темный нагар, тогда ее подменяют. При всем этом не учитывается причина поломки газонокосилки (настройка карбюратора, плохое горючее). Нередко в бензиновых моделях засоряется топливный шланг. Если бензин не течет, тогда салун очищается иголкой, а топливный фильтр заменяется новым аналогом.

Если газонокосилка не косит травку, тогда инспектируют ножики. По мере надобности их подменяют новыми режущими элементами или натачивают на наждаке. Во втором случае рекомендуется использовать защитные очки и толстые перчатки. Можно затачивать ножики косилки при помощи особых приспособлений, входящих в набор устройства.

Если ножики заблокировались длинноватой травкой, тогда рекомендуется отключить газонокосилку. Деревянной палкой прокручивается цилиндр (в другую сторону) до свободного его вращения. Если газонокосилка не работает в итоге неисправности выключателя, тогда его рекомендуется проверить и поменять исправным аналогом.

При отсутствии напряжения в розетке проверяется щиток. Некие устройства укомплектованы термический защитой. При срабатывании таковой системы проверяются вентиляционные решетки на загрязнение. Для их чистки употребляется мягенькая щетка.

Заключение по теме

Ремонт механических косилок проводится при затуплении или повреждении режущих частей. В таком случае спецы советуют без помощи других демонтировать съемные ножики. Для их заточки употребляется наждак. По мере надобности в аккумуляторных моделях заменяется батарея.

Перед ремонтом газонокосилки определяется тип мотора:

  1. Электронный — движок питается от тока. Агрегат отключается в итоге перегрева или перегрузки. В неких моделях не предусмотрена защита от перегрева. При механическом повреждении мотора будет нужно помощь экспертов.
  2. Бензиновый — устройство выходит из строя в итоге перегрева, перегрузки, поломки цепи подачи масла и горючего. Бензиновые газонокосилки в отличие от электронных моделей ремонтируются подольше.

Чтоб продлить срок службы газонокосилки, рекомендуется соблюдать правила эксплуатации устройства.

Ремонт привода газонокосилки макита фото

Читайте так же

Post Views: 2

Не заводится газонокосилка макита. Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Самым важным моментом при использовании любой техники является соблюдение основных правил эксплуатации и его своевременное обслуживание. Именно такой подход обеспечит Вам исправную и продолжительную . Но все-таки иногда случаются непредвиденные ситуации, и аппарат почему-то не хочет заводиться. В нашей статье мы расскажем о возможных причинах и способах устранения подобной проблемы.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится , прежде всего необходимо проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует — долейте его до нужного уровня. Зачастую, когда аппарат не используется длительное время, бензин «выдыхается», поэтому его нужно полностью слить и заправить новым. Подобную процедуру нужно делать аккуратно, чтобы топливо не попало на двигатель, поскольку это может привести в дальнейшем к воспламенению (при нагревании двигателя). Какой бензин лучше использовать, Вы можете узнать из технического паспорта аппарата.

Чтобы агрегат завелся, нужно подкачать горючее праймером (если он имеется в данной модели) в карбюратор и выставить максимальные обороты. Заводить технику нужно аккуратно. Шнур стартера необходимо плавно вытянуть до упора, после чего одним ровным резким движением дернуть на себя.

Неполадка может возникнуть при неправильном расположении воздушной заслонки во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха она полностью закрывается или устанавливается на среднее положение (выше +30 С). Затем ее необходимо полностью открыть.

Проверьте воздушный фильтр, не загрязнился ли он. Чтобы это сделать, выключите аппарат и отсоедините провод от свечи зажигания. Открутите крышку и выньте фильтр. Промойте его бензином и тщательно просушите либо просто поставьте новый. Помните, что менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 25 часов эксплуатации.

Еще одной причиной, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Возможно ее просто залило горючим. В этом случае выкрутите ее, почистите и проверьте наличие искры. Она может отсутствовать при заливе свечи топливом. Установите рукоятку управления воздушной заслонкой (если имеется) в положение «ЗАКРЫТО» и запустите двигатель. Если это не помогло, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива . В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю . Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, продела

Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится?

Самым важным моментом при использовании любой техники является соблюдение основных правил эксплуатации и его своевременное обслуживание. Именно такой подход обеспечит Вам исправную и продолжительную работу бензиновой газонокосилки. Но все-таки иногда случаются непредвиденные ситуации, и аппарат почему-то не хочет заводиться. В нашей статье мы расскажем о возможных причинах и способах устранения подобной проблемы.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится, прежде всего необходимо проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует — долейте его до нужного уровня. Зачастую, когда аппарат не используется длительное время, бензин «выдыхается», поэтому его нужно полностью слить и заправить новым. Подобную процедуру нужно делать аккуратно, чтобы топливо не попало на двигатель, поскольку это может привести в дальнейшем к воспламенению (при нагревании двигателя). Какой бензин лучше использовать, Вы можете узнать из технического паспорта аппарата.

Чтобы агрегат завелся, нужно подкачать горючее праймером (если он имеется в данной модели) в карбюратор и выставить максимальные обороты. Заводить технику нужно аккуратно. Шнур стартера необходимо плавно вытянуть до упора, после чего одним ровным резким движением дернуть на себя.

Неполадка может возникнуть при неправильном расположении воздушной заслонки во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха она полностью закрывается или устанавливается на среднее положение (выше +30 С). Затем ее необходимо полностью открыть.

Проверьте воздушный фильтр, не загрязнился ли он. Чтобы это сделать, выключите аппарат и отсоедините провод от свечи зажигания. Открутите крышку и выньте фильтр. Промойте его бензином и тщательно просушите либо просто поставьте новый. Помните, что менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 25 часов эксплуатации.

Еще одной причиной, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Возможно ее просто залило горючим. В этом случае выкрутите ее, почистите и проверьте наличие искры. Она может отсутствовать при заливе свечи топливом. Установите рукоятку управления воздушной заслонкой (если имеется) в положение «ЗАКРЫТО» и запустите двигатель. Если это не помогло, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Старайтесь постоянно осматривать нижнюю часть аппарата, поскольку появление на ней каких-либо повреждений может способствовать тому, что двигатель глохнет.

Если же Ваша бензогазонокосилка нормально завелась, но практически сразу же перестала работать, скорее всего заел коленчатый вал или поршень. Еще одной причиной может стать недостаточное количество масла в картере. Рекомендуем вручную подвигать эти детали и проверить при помощи специального щупа уровень масла, возможно Вы сможете исправить эту неполадку.

Однако помните, замену и ремонт всех неисправных узлов и элементов следует доверить профессионалам авторизированных сервисных центров. Никогда не делайте этого самостоятельно.

Если Вы хотите пообщаться со специалистом и получить консультацию по возникшему вопросу, звоните нам по телефону: + 7 (495) 135-29-39 каждый день с 10.00 до 20.00. Мы предоставим всю необходимую информацию.

Почему Косилка Не Заводится Газонокосилка Бензиновая

Невзирая на достаточно широкий выбор газонокосилок с различным механизмом работы, свою популярность не теряют бензиновые косилки. Почтение посреди юзеров они заслужили мощностью и автономностью.

Для комфортабельного процесса работы и отсутствия поломок в свое время эксплуатации газонокосилки, так же как и другой садовой техники схожего деяния: триммеров, мотокос, очень принципиальным является 1-ый пуск. Если не уделить достаточное внимание подготовке техники к использованию, это может отразиться в качестве работы или привести к повреждению агрегата.

Загодя до того, как завести газонокосилку бензиновую, следует провести зрительный осмотр на предмет наличия видимых повреждений. Процесс пуска агрегата условно разбит на несколько шагов.

Если пуск газонокосилки проводится после зимы, проверяется содержимое бака: при наличии неиспользованного горючего его следует слить. Далее приступаем к заправке техники. Тут принципиально знать некие аспекты.

Для заправки двухтактных движков нужно использовать топливную смесь. Ее всегда можно купить в готовом виде либо приготовить самому. В изготовлении консистенции нет никаких сложностей, но необходимо придерживаться нужных пропорций.

Газонокосилка бензиновая Оlео-Маc

С использованием синтетических масел применяется пропорция 1:50 – на 5 л бензина 100 г. масла.

С использованием минеральных масел пропорция составляет 1:35 – 100 г. масла на 3.5 л бензина.

Заправка четырехтактного мотора не просит подготовки топливной консистенции. Тут предусмотрен особый картер для масла, бензин заливается раздельно. Принципиально держать в голове, что масло тоже просит смены, отталкиваясь от интенсивности использования газонокосилки. Преимущественно поменять масло нужно каждые 50 моточасов по другому хотя бы раз в течении года.

Не заводится китайская мотокоса.Диагностика и ремонт.

Принципиально! Газонокосилки отлично работают с использованием масла с индексом вязкости SAE-30. Уже сегодня, если обкатка мотора проводилась на синтетическом масле, затем нельзя его подменять минеральным и напротив.

Что касается бензина, то газонокосилки китайского, японского и южноамериканского производства отлично работают на горючем марки А-92, для европейских моделей лучше использовать бензин с огромным октановым числом.

При заправке косилки необходимо смотреть, чтоб уровень бензина был на 2-3 см ниже кромки топливного бака.

Похожие записи

Загодя до того, как завести непрогретую газонокосилку, отключаются коробка, система зажигания, и прокручивается вал мотора стартером как еще его называют стартовым шнуром.

Далее производится ряд действий:

  • Врубается зажигание;
  • Запирается воздушная заслонка;
  • Проводится пуск мотора.

Газонокосилка бензиновая STIGA Collector

Если газонокосилка не заведется, придется провести еще ряд манипуляций:

  • Заслонка остается закрытой, зажигание включено;
  • Нажимается кнопка топливного насоса (подсоса) около 5 раз;
  • Предпринимается попытка заводить мотор.

Если проход повторной беды следует:

  • открыть заслонку, чтоб не допустить заливание свеч;
  • прокрутить стартером вал;
  • продуть камеру сгорания;
  • заводить движок.

При для первого пуска мотора потребуется около 15 рывков – это полностью нормально для данной техники.

Когда движок заведется, только один раз выжимается рычаг газа для использования холостого хода. Далее рычаг устанавливается в положение, соответственное низким оборотам. В таком положении движок должен поработать около 5 минут, чтоб прогреться. По мере надобности его работу конечно приостановить, нажав кнопку «Стоп».

Если газонокосилка не заводится!!! Марк Твен и герцог!!18 осторожно МАТ

Внимание! Не рекомендуется работать с непрогретым движком – это сказывается на его работоспособности и долговечности.

Пуск за ранее прогретого мотора намного проще теперь не просит таких усилий:

  • ручка управления устанавливается в положение «максимальная подача топлива»;
  • запускается движок;
  • выбирается подходящая скорость.

Приступайте к работе.

Самыми всераспространенными ошибками при запуске бензиновой газонокосилки являются:

  • Недостающее количество по другому полное отсутствие бензина. Очевидная, увы довольно всераспространенная причина, почему не запускается газонокосилка. Проверяется бак, доливается бензин до подходящего объема.
  • Плохое горючее по другому некорректно приготовленная топливная смесь. При таких обстоятельствах важное условие изучить советы и аннотации в вопросе требуемого свойства горючего, относительно применяемой модели газонокосилки.
  • Неверное положение воздушной заслонки. Если заслонка закрыта, а количество рывков чем просто 5, существует риск того, что горючее зальет свечки.
  • Выключенное зажигание в свое время пуска. Зажигание следует включать сходу после закрытия воздушной заслонки.

Газонокосилка бензиновая Intertool LM-4545

Невзирая на большой выбор производителей и обилие моделей, предпосылки, почему не заводится газонокосилка Макита, Honda, Husqvarna как еще его называют другие линейки, для всех схожи.

Основными причинами, почему бензиновая газонокосилка не заводится либо заводится, но сходу глохнет, бывают препядствия с зажиганием, карбюратором, фильтрами.

Если залитое горючее и топливная смесь высококачественные и в подходящем количестве, воздушная заслонка закрыта, газонокосилка заводится и сходу глохнет причина может крыться в последующих проблемах:

Не заводится бензокоса Итог ремонта

  • Неисправная как еще его называют залитая свеча зажигания. Здесь следует вывернуть свечу, отлично просушить и кропотливо почистить пилочкой либо надфилем. Избыточное горючее соединяется, просушивается свечное отверстие. Выставляется зазор 1 мм, и свеча вновь вкручивается.

Похожие записи

Принципиально! Просушивать канал требуется двух или больше получаса.

  • Сухое резьбовое соединение. Его следует смазать бензином, чтоб искра могла разгореться.
  • Отсутствие искры от свечки. В данной ситуации поначалу проверяется контакт свечки и высоковольтного провода. Если контакт обычный, а газонокосилка издает хлопок и глохнет, неувязка с зажиганием, и без сервисного центра не обойдется.

Данные поломки являются частыми причинами, почему газонокосилка Хускварна не заводится.

Довольно частыми причинами поломки садовой техники, в часности, почему газонокосилка Хонда не заводится, являются препядствия с воздушным и топливным фильтром:

  • Засоренный воздушный фильтр. Если 1-ые вероятные предпосылки не подтвердились, а газонокосилка в любом случае глохнет, есть вариант извлечь воздушный фильтр и испытать завести аппарат без него. Если заглохлый движок запустится, причина в персональном компьютере. Фильтр следует прочистить либо сменять новым.
  • Грязный топливный фильтр. Следующий вероятный вариант диагностики. Осматривается фильтрующий элемент и если необходимо заменяется.

Принципиально! Работать газонокосилкой без фильтрующего элемента очень не рекомендуется.

  • Загрязнения сапуна. Благодаря его использованию регулируется давление в бензобаке. Если сапун блокируется, создается вакуум, и подача горючего останавливается.

Последующие поломки более суровые и без определенных способностей управится имея его тяжело. Заключаются препядствия в проблемах карбюратора:

  • Загрязнение жиклеров и каналов. Промываются особыми жидкостями, продуваются струей воздуха с карбюратора.
  • Изношенная прокладка. Проводится ее смена на новейшую прокладку.
  • Повреждение плотности. Диагностика проводится при помощи тонометра. Если давление размеренное, что остается сделать нашему клиенту нормально, падает – необходимо отыскать и сменять покоробленный элемент.

Вариант поломки – проблемы поршневой группы. Изношенные либо покоробленные поршни следует сменять.

Почему Косилка Не Заводится Газонокосилка БензиноваяПочему Косилка Не Заводится Газонокосилка Бензиновая

Газонокосилка бензиновая Витязь БГ-4900

Так же как и неважно какая техника, косилка нуждается в неких особенностях ухода и соблюдении главных принципов использования. Эти правила обыкновенные, но посодействуют сохранить работоспособность агрегата на большой срок.

Общие правила эксплуатации:

  • Узнать все про аннотацией по использованию и уходу за газонокосилкой, изучить главные правила работы, хранения и техники безопасности.
  • После каждого использования проводить очистку корпуса, каналов, травосборника, ножей, лучше с применением особых жидкостей.
  • Не проводить чистку газонокосилки с жарким движком.
  • В свое время работы заботиться о состоянии мотора, не давать ему перенагреваться, делать перерывы.
  • При огромных промежутках при работе газонокосилки (около месяца) сливать горючее. Одновременно при окончании работы дается возможность аппарату поработать на холостом ходу и заглохнуть.

Правила подготовки техники к зиме:

  • Проводится зрительный осмотр косилки, снимаются главные части, очищаются, просушиваются, исправляются повреждения.
  • Соединяется горючее.
  • Прочищается воздушный фильтр.
  • Заливается масло в редуктор.
  • Прочищаются, смазываются что остается сделать нашему клиенту подвижные части мотора.
  • Мотор оборачивается промасленной тканью.
Почему Косилка Не Заводится Газонокосилка БензиноваяПочему Косилка Не Заводится Газонокосилка Бензиновая

Газонокосилка бензиновая MTD Smart 51 BO

Правила безопасности:

  • До работы проверяется рабочий участок на предмет наличия сторонних предметов: камешков, ветвей.
  • Не допускается присутствие сторонних на протяжении на уровне кинотеатра 5 м от газонокосилки.
  • Работа проводится в особых очках.
  • Проводится зрительный осмотр газонокосилки на предмет наличия повреждений, незакрепленных деталей. Неисправности устраняются.
  • Косить можно травку, не выше 20 см, меньше чем на третью часть за раз.
  • Во время работы на склонах двигаться следует вдоль склона, а не вверх-вниз.
  • Перед конфигурацией высоты скоса движок останавливается.
  • При попадании сторонних частей в ножик косилки работа останавливается, ножик очищается.

Бензиновые газонокосилки заслужили почтение юзеров мощностью и качеством работы. С целью продлить долговечность и работоспособность агрегата, необходимо изучить нашему клиенту остается тонкости ухода и содержания газонокосилки, делать правила техники безопасности, придерживаться аннотации по эксплуатации данного оборудования.

Похожие записи

Post Views: 3

Газонокосилка не заводится, что делать? в Ростове по выгодной цене

Газонокосилка не заводится — причины неисправности

Бензиновая газонокосилка может не заводиться по трем группам причин:

  1. неполадки системы питания;
  2. неполадки системы зажигания;
  3. проблемы в блоке цилиндров.

Не заводится газонокосилка по причинам плохой подачи топлива

Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится, прежде всего необходимо проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует — долейте его до нужного уровня.

Еще очень популярный вариант того, что двигатель газонокосилки не заводится – это проблема с клапаном пробки бензобака. Если клапан на нее забит или не работает, то насос просто не может накачать топливо.

Газонокосилка может не заводится если расположение воздушной заслонки неверное во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха она полностью закрывается или устанавливается на среднее положение (выше +30 С). Затем ее необходимо полностью открыть.

Газонокосилка может не заводится если  воздушный фильтр плохо пропускает воздух в результате загрязнения. Для устранения этой неполадки нужно снять фильтр и отчисть его. В случае сильного загрязнения фильтра необходимо его заменить.

Частой причиной невозможности завести двигатель косилки является проблема с карбюратором, чаще всего он просто забит грязью и остатками некачественного топлива. Необходимо промыть карбюратор и провести регулировку подачи топливной смеси.

Не заводится газонокосилка по причинам плохой работы системы зажигания

Еще одной причиной, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Необходимо снять свечу зажигания. отчистить ее и отрегулировать тепловой зазор.

Частой поломкой, приводящей к проблемам с заводкой двигателя, может быть неверная работа стартера. Необходимо проверить правильность положения стартера, правильность намотки тросика. Необходимо убедится, что при работе стартер дает напряжение.

 

Бензиновая газонокосилка не заводится или сразу глохнет

 

Список причин, по которым не заводится бензиновая газонокосилка

Причины неисправности «газонокосилка не заводится» могут быть следующие:

  • недостаточный уровень топлива в баке,
  • неисправности топливопровода,
  • засорен воздушный фильтр,
  • не работает клапан пробки бензобака,
  • неверное расположение воздушной затворки,
  • не работает свеча зажигания,
  • не подается напряжение на свечу зажигания,
  • засорен карбюратор,
  • отсутствие компрессии двигателя.

Если устранить проблемы самостоятельно не удалось, нужно обратится в сервисную мастерскую по ремонту газонокосилок.

ремонт-карбюратора-газонокосилки

Качественный ремонт бензиновых газонокосилок в сервисном центре

В нашем сервисном центре проводится ремонт газонокосилок следующих производителей:

  • Husqvarna («Хускварна»),
  • Hitachi(«Хитачи»),
  • Viking («Викинг»),
  • STIHL («Штиль»),
  • Craftsman («Крафтсман»),
  • AL-KO («Ал-ко»),
  • Champion («Чемпион»),
  • Partner («Партнер»),
  • Makita («Макита»),
  • Honda («Хонда»),
  • DDE («ДДЕ»),
  • MTD («МТД»),
  • Oleo-Mac («Олео-мак»),
  • Hammer («Хаммер»),
  • Efco («Эфко»),
  • TEXAS (Техас),
  • Profi («Профи»),
  • Homelite («Хоумлайт»).

 

Ремонт газонокосилок в Ростове-на-Дону

Наша мастерская выполняет ремонт газонокосилок и бензокосилок любых моделей. В нашем арсенале большой склад комплектующих, что позволяет выполнять работы в максимально сжатые сроки.  Обратившись в наш сервисный центр, Вы получите качественный ремонт газонокосилок на высоком профессиональном уровне! За время работы нашего сервисного центра специалистами было произведено уже множество ремонтов садовой техники.

Если ваша газонокосилка не заводится — мы устраним эту неисправность! 

Ваша газонокосилка будет заводится с первого раза!

Мы принимаем в ремонт газонокосилки: Штиль, Хускварна, Хатер, Хьюндай, Макита, Партнер, Патриот, Риоби, Альпина, Дэу, Эфко, Фубаг, Графит, Хитачи, Макскат, МТД, Олео-мак, Патриот, Спарки, Штурм, Цунами, Зубр, Мастер, Калибр, Хонда, Олеомак, Хьютер, Девольт, Бош, Стил, Карвер, Мобил, Парма, Ставр.

Если плохо заводится газонокосилка нужно обратится в сервис

Компания Альфа-Рост выполняет срочный качественный ремонт газонокосилок по низким ценам в Ростове и Ростовской области. Мы выполняем весь необходимый перечень работ по ремонту газонокосилок и другого бензинового оборудования и инструмента. Мы устраним неполадки вашего оборудования, газонокосилка будет заводится хорошо.

 

Газонокосилка после работы не заводится 10-15 мин.

Ymka

Имеются на даче две газонокосилки. Первая кастл гардн (итальянска вроде). Вторая honda hrx 476. Хонда в последнее время стала чудить. На холодную заводится с первого-второго раза. После того как поработает 10-15 мин, и заглохнет, или заглушишь, то потом не заведешь 10-15 мин. Регулеровок никаких не нашел. Пробовал приоткрывать крышку бензомбака, вроде как в инете пишут, что бенз может плохо поступать. Ничего не помогло.
Кастл гарден работает вообще без перебоев. Хоть и раздрочена уже.

БИДЖО

У меня тоже Honda только UMK435T, 4-х тактная мотокосилка. И тоже одно время чудила.
Пока не понял простую вещь. Там стоит датчик масла, и глушит двигло если масла ,как ему кажется, недостаточно. Потом двиг постоит, масло стечет и снова работает. Так что залейте масла по максимальному уровню и все будет работать ОК.
это особенность движков OHC с верхним распредвалом

V.G.life

У меня похоже с двухтактным движком воздуходувки для листьев Цифарели. Завёл, погазовал гоняя скошенную траву с тротуара, через 15 минут заглушил- и хрен заведёшь. На следующее утро- заводится. Но при работающем движке наблюдается какая то нестабильность, особенно на холостых. Наверное- карбюратор? Открытие крышки бензобака ничего не даёт.

DIZZI

1 перегрев
2 богатая смесь
3 …

TSV

V.G.life
с двухтактным движком
Завёл, погазовал гоняя скошенную траву с тротуара, через 15 минут заглушил- и хрен заведёшь.
может быть избыток масла в топливе. кольца легли

СергейК76

первое попробуйте поменять свечу второе может мозг канифолить модуль

Ymka

СергейК76
первое попробуйте поменять свечу второе может мозг канифолить модуль

В модуль не полезу а свечу тоже думал посмотреть. Свечного ключа не было под рукой.
Ща уже дома. Вообще обычно на с сколько там свеча стоит? Головками выкрутить можно или свечной ключ покупать? Был где-то от четырнадцатого ваза.

DIZZI
1 перегрев
2 богатая смесь
3 …
10-15 мин работает, потом начинает мозги делать. Мне кажется маловато для работы.

Как уменьшить богатую смесь? Регулировок не нашел.


Обороты нормально работают, вообще без претензий по работе двигла.
Газонокосилке 2 года.

Прошлым летом менял масло. Смотрел нож в каком состоянии. Вроде нормально. Но траву как будто раскидывает, а не в бункер закидывает. Здавижка стоит отправку в бункер.

БИДЖО
У меня тоже Honda только UMK435T, 4-х тактная мотокосилка. И тоже одно время чудила.
Пока не понял простую вещь. Там стоит датчик масла, и глушит двигло если масла ,как ему кажется, недостаточно. Потом двиг постоит, масло стечет и снова работает. Так что залейте масла по максимальному уровню и все будет работать ОК.
это особенность движков OHC с верхним распредвалом

Ок. Спс. Попробую.
Смотрел масло было где-то по середке на щупе. Но это уже на заглушенной только что.

TSV

Ymka
В модуль не полезу а свечу тоже думал посмотреть. Свечного ключа не было под рукой.
Ща уже дома. Вообще обычно на с сколько там свеча стоит? Головками выкрутить можно или свечной ключ покупать?

в модуль и не залезть. они как правило залитые
открутить можно ключом или головкой
по возможности поработать чтоб нагрелось. потом, когда не запустится, выкрутить свечу, приложить ее к блоку и запустить. будет ли искра на свече или нет
если будет, то дело не в модуле

DIZZI

Ymka
Как уменьшить богатую смесь? Регулировок не нашел.
https://www.honda.co.ru/Projec…_476_VKE_RU.pdf

Пишут обратиться к профессионалам 😊

Да

3-е загрязнение воздушного фильтра(может вызвать обогащение смеси)

Ymka

DIZZI
3-е загрязнение воздушного фильтра(может вызвать обогащение смеси)

Фильтр смотрел. Чист как попка младенца.

Буду пробовать.

п-ф

Как уменьшить богатую смесь? Регулировок не нашел.
промыть воздушный фильтр и\или заменить\промыть прокладку карба
убедицца в наличии уплотнительных колец на впускном коллекторе

Gruch

У меня на бензопиле был похожий эффект. После того как убедился что дело не в карбе и не в фильтрах, поменяли катушку зажигания. Её на горячую клинило как-то, разбираться не стали.

СергейК76

Gruch
поменяли катушку зажигания
по научному она модулем и кличется 😊

TSV

еще вопрос модуль ли виноват
поэтому то и надо горячую проверять. выкрутить свечу и быстро на искру проверить

СергейК76

TSV
еще вопрос модуль ли виноват
поэтому то и надо горячую проверять. выкрутить свечу и быстро на искру проверить

совершенно верно 😊

TSV

у ремонтников есть тестер зажигания
провод с неонкой
ставится в разрыв цепи и по свечению неонки можно видеть какая сила искры.
разовые дерганья выражаются в виде отдельных искр. при заведенной машине горит ярким постоянным огнем
неонка (с резистором) просто в параллели провода стоит?
никто не глядел что там сделано?

СергейК76

TSV
у ремонтников есть тестер зажигания
провод с неонкой
ставится в разрыв цепи и по свечению неонки можно видеть какая сила искры.
разовые дерганья выражаются в виде отдельных искр. при заведенной машине горит ярким постоянным огнем
неонка (с резистором) просто в параллели провода стоит?
никто не глядел что там сделано?

какой то бред вам наговорили могу скинуть фото этой приблуды она используется для того чтоб сразу исключить дефект модуля и вот что никогда не делал так не запускал на нем агрегат поэтому насчет свечения сказать не могу

TSV

почему наговорили?
я видел этот кабель у ремонтника Штилей. и запускали на нем с исправным модулем и с тем что был под вопросом
кабель залит, поэтому не видно что и как там скоммутированно
но как мерцал на исправном зажигании и на глючном — разница сразу видна визуально

вот такой кабель
http://scooter-zip.ru/upload/f…ganiya_ZAT4.jpg

СергейК76

TSV
почему наговорили?
я видел этот кабель у ремонтника Штилей. и запускали на нем с исправным модулем и с тем что был под вопросом
кабель залит, поэтому не видно что и как там скоммутированно
но как мерцал на исправном зажигании и на глючном — разница сразу видна визуально

совершенно верно, у меня такой же , но я как то не запускал на нем никогда

TSV

в дырочку можно заглянуть, как там спаяли?
на фотках стоит резистор 62МОм

СергейК76

TSV
в дырочку можно заглянуть, как там спаяли?
на фотках стоит резистор 62МОм

заглянул маркировок нет стоит колбочка и идет проводок

TSV

резистор крашен полосами. по инету поглядел номинал по фотографии
а как что там подключили?
что-то можно прозвонить?
от концов к резюку провода идут напрямую? или там из проводков индукционную катушку сделали?

СергейК76

TSV
резистор крашен полосами. по инету поглядел номинал по фотографии
а как что там подключили?
что-то можно прозвонить?
от концов к резюку провода идут напрямую? или там из проводков индукционную катушку сделали?

это наверное вопрос к производителю этой приблуды , нам эту инфу не доводят так как она наим как бы и не к чему

TSV

если будет время и желание, то просьба прозвонить концы провода на неонку и на резюк
там может быть 2 варианта — провода припаяны, и провода накручены на основной (индуктивный съем)

Пасека

Вброшу свои 5 копеек — на авто на катушке зажигания был подобный глюк — обламывался проводок низкого в компаунде, и был такой похожий эффект — на холодную движок работал нормально, при нагреве начинал троить. При остывании заводился как ни в чем не бывало. Просто взять прозвонить нагретую катушку и понять.

TSV

сейчас полупроводниковые модули
поэтому звонить их бесполезно.
если только нет рядом точно такой же, чтоб сравнить
и то не вариант что окажутся одинаковыми. параметры могут быть иными. а модуль будет рабочим

СергейК76

TSV
поэтому звонить их бесполезно.
это аксиома причем не работающие будут звониться как работающие а не работающие наооборот

Ymka

TSV
еще вопрос модуль ли виноват
поэтому то и надо горячую проверять. выкрутить свечу и быстро на искру проверить

По-подробней.
Прогрел косилку, заглушил, вынул свечу и дергать стартер?

skycat

Ymka
вынул свечу
после этого надо свечу положить на корпус двигателя,что бы был контакт между корпусом и самой свечой.можно проволкой закрепить,что б не свалилось когда стартер дергать будете.

п-ф

Прогрел косилку, заглушил, вынул свечу и дергать стартер?
да просто на свечу посмотрите. если изолятор центрального электрода белый и без нагара, то все в поряде. искру вы сиравно не увидите толком, бо она там дохлая.
прошлый год вывешивал фото в аналогичной теме — двигло начало косячить из за трещины во впускном коллекторе.

СергейК76

п-ф
з за трещины во впускном коллекторе.
по идее не должна была заводиться совсем в лучшем случае чихать

п-ф

оно запускалось и работало, но как на позднем. сначала поставил другую катушку от старой косилки, потом прокладку под карб. а уже потом нашел трещину. получилось заклеить суперклеем с кевларом

хотя списдел. оно не запускалось
http://guns.allzip.org/topic/89/2085821.html

СергейК76

п-ф
хотя списдел. оно не запускалось
так и должно быть и еще если склеил все равно не должна долго была проработать отвалиться обязана была быть эта зрень где то косарь стоит

п-ф

хорошо работает. около литра на 10 соток на самоходе.
хрень сделать с люминя не проблема.

Sterm

Если, на наконечнике свечного провода стоит металлический кожух, попробуйте его выкинуть, мне это помогло. То- же плохо заводилась на горячую.

Ymka

Вывод примерно такой, на мой малый опыт — бензин, который заливался в газонокосилку, был куплен за два месяца до возникновения проблем. Купил новый бензин, и проблема исчезла.
Специально глушил и заводил несколько раз. Поработал, потом опять заглушил-завел. Все работает.
То ли октановое число понизилось, то ли еще что-то что происходит с бензином через какое-то время.
Канистра тёщина кста протекала, вставил и сказал чтобы больше в ней не возили, и много прозапас не покупали. Свою выделил.

Бензиновая газонокосилка не заводится. Почему?

Не заводится газонокосилка

Карбюратор газонокосилки

Карбюратор газонокосилкиЕсли при первом запуске, ваша новая газонокосилка отказывается заводиться, попробуйте следующее: исходя из температуры воздуха на улице, выставьте соответствующее положение воздушной заслонки (при температуре менее 30 С – «заслонка закрыта», свыше 30 С – полузакрытое положение), затем подкачайте в карбюратор топливо и аккуратно, но довольно резко дёрните до ощущения некоторого сопротивления ручку стартера. Повторите данные действия в той же последовательности несколько раз. Совершенно новый инструмент должен завестись. Если это наконец произошло, вы можете смело приступать к работе, предварительно полностью открыв заслонку.

Если же газонокосилка уже не новая, то начинать её осмотр необходимо с бензобака. Если аппарат давно не приводился в действие, то необходимо слить старый бензин, имеющий особенность «выдыхаться», т.е. терять свои октановые свойства, и залить свежую топливную смесь. Соотношение бензин/топливо, а также необходимые их марки обычно указываются в инструкции по эксплуатации инструмента.

Свеча зажигания газонокосилки

Свеча зажигания газонокосилкиТеперь необходимо проверить свечу зажигания – либо проблема в ней самой, либо в топливной системе. Свечу необходимо аккуратно выкрутить и оценить её состояние. Если свеча сильно залита или на ней имеется чёрный нагар, то её нужно изъять, прочистить и просушить. Слейте лишнее топливо, если таковое имеется, из свечных отверстий, осушите сам цилиндр, затем вкрутите на место просушенную или, что ещё желательнее, совершенно новую свечу. Если свеча была изначально совершенно сухой, нужно искать проблему в системе подачи топлива. Для начала проверьте топливный фильтр. Для этого отсоедините всасывающий шланг и снимите с него загрязнённый фильтр, произведите его чистку и обратную установку, либо поменяйте на новый. В случае, если это не помогло, стоит обратиться к специалистам сервисного центра.

Не заводится после зимы

В этом случае необходимо просто слить старое и, возможно, даже замёрзшее топливо и залить свежеприготовленную смесь. Затем нужно произвести те же манипуляции, что и во время первого запуска газонокосилки.

Заводится и глохнет

Воздушный фильтр газонокосилки

Воздушный фильтр газонокосилкиЕсли же газонокосилка после запуска глохнет, необходимо проверить воздушный фильтр. Когда этот фильтр сильно забит пылью, он перестаёт пропускать в карбюратор необходимое количество воздуха и допускает попадание пыли в топливную смесь. Необходимо аккуратно снять загрязнённый фильтр, очистить и промыть в бензине. Если же воздушный фильтр чист, а инструмент всё равно глохнет, то для установления причины неисправности и её устранения лучше обратиться к профессионалам.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *