Не заводится машина стартер крутит но не схватывает дэу нексия: стартер крутит, но не схватывает

Содержание

стартер крутит, но не схватывает

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Содержание

  • 1 Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
    • 1.1 Система зажигания
    • 1.2 Ремень ГРМ и метки
      • 1.2.1 Срыв шестерни привода распредвала
    • 1.3 Система питания и датчики
    • 1.4 Топливный фильтр
  • 2 Выводы
  • 3 Видео про срыв шпонки на распредвале

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

  1. Свечи. На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

    Грязные свечи зажигания.

  2. Модуль зажигания на 16-клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего.

    Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

    Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.

  3. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях
    . Уязвимый узел. Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить сразу. В 80% подобных случаев виновником оказывается именно он.

    Старый и новый бегунок.

    Датчик холла обычно рассыпается при разборке.

    Изношенный контакт крышки трамблера.

  4. Высоковольтные провода. Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная. Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов.

    При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Метки коленвала.

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Метка распредвала 8-клапанного двигателя.

Метки на 16-клапанном движке.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает.

Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя.

Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Топливный фильтр под днищем автомобиля.

Фильтр-сетка бензонасоса.

Замена воздушного фильтра.

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Не заводится, стартер крутит — Электрооборудование и электроника

  • 04. 10.2009, 21:48 #1

    Не заводится, стартер крутит

    Доброго времени суток.
    Уважаемые, подскажите что могло произойти.
    Бывает после долгого простоя (5-12 часов) машина не заводится. Поворачиваю ключ, слышу звук реле бензонасоса, сам бензонасос тоже слышен что работает. ну и при самом заводе просто крутит стартер и все. Можно долго крутить хоть 20 сек, но не заведется. Но спустя (когда как) минут 15 может и заведется. Самое что интересное, что, как я заметил, заводится она после появления еще одного щелчка в районе контактной группы. И интересно то что когда она не заводится то нет искры. А потом так ни с того ни с чего при повороте ключа щелчек с реле и щелчек в районе КГ и завелась. И потом уже могу хоть сколько ездить будет заводится без проблем.


  • 05. 10.2009, 12:43 #2

    Не заводится, стартер крутит

    контактная группа… менять скорее всего придется,
    либо может она плохо сидит на своем месте (у меня так было 3 штуки поменял) потом пластмассовым хомутом зафиксировал, сейчас проблем нет, в сервисе сказали, что болячка с контактной группой на ксюхах… хотя может у нас просто такие КГ приходят..???

  • 05.10.2009, 15:08 #3

    Не заводится, стартер крутит

    контактная группа… менять скорее всего придется,

    +100!

  • 05. 10.2009, 21:58 #4

    Не заводится, стартер крутит

    если КГ то почему когда заведется то уже после этого работает нормально??
    просто я думаю если бы в ней было дело, то машина бы то заводилась то нет.. Может ли быть это как то связано с катушкой? или в генератором?

  • 05.10.2009, 23:05 #5

    Не заводится, стартер крутит

    Генератор в пусковых делах не участвует, катушка, если не работает, то навсегда. Причина в какой-то механической части. а это — КГ.

  • 06. 10.2009, 08:21 #6

    Не заводится, стартер крутит

    если КГ то почему когда заведется то уже после этого работает нормально??

    аналогичная ситуация… сначала вообще не заводилсь, но стоит только завестись, и поработать хотя бы минут 10, то все потом без проблем весь день с полпинка заводится. провода в КГ или еще что то из ее составляющих мозги парит
    для успокоения души сними крышу где КГ, когда заводишь пошевели чуть чуть КГ, если во время завода машина глохнуть начинает,значит КГ точно

    у меня изза КГ, машина глохла когда руль поворачивал в какую либо сторону…


  • 06.12.2009, 17:34 #7

    Не заводится, стартер крутит

    что то нифига. ..
    поменял КГ, не помогло.
    Думал уже бензонасос, тоже поменял, т.к. машина 96г. до меня его похоже не меняли.
    появилось несколько вопросов:
    1. Когда машина не заводится, то нет искры даже из центрального ВВ провода катушки, читал на форуме у некоторых тоже была такая проблема, но после замены катушки ситуация не изменилась у них, я вот тоже думаю что рано еще мне наверно менять катушку? Может проблема в датчике холла что в трамблере? но его я менял вместе с проводами, крышкой трамблера и бегунком летом.
    2. после замены КГ, почему то не отщелкивается замок зажигания, как будто что то не так собрал, пробовал пересобирать, результат тот же. Собирал так — положения ключа на II, откручивал маленький штыречек, снял старый, поставил новый, ну и в обратной последовательности.

  • 07.12.2009, 13:23 #8

    Не заводится, стартер крутит

    В помощь по двигателю и другим агрегатам:

    Скачать

    Руководство по Daewoo Nexia
    http://depositfiles. com/files/5eigohcun


  • 15.01.2010, 08:45 #9

    Не заводится, стартер крутит

    Наконец то решил проблему.
    после столько долгих мучений оказалось все очень просто )
    сломался наконечник, который выходит из катушки, и вот по этому не было искры, а центральный провод держался на катушки за счет резинки своей и прижимами катушки, вот видимо иногда отходил контакт и искры не было )
    всем спасибо )

  • 23.02.2011, 00:10 #10

    Не заводится, стартер крутит

    Сообщение от frv

    Доброго времени суток.
    Уважаемые, подскажите что могло произойти.
    Бывает после долгого простоя (5-12 часов) машина не заводится. Поворачиваю ключ, слышу звук реле бензонасоса, сам бензонасос тоже слышен что работает. ну и при самом заводе просто крутит стартер и все. Можно долго крутить хоть 20 сек, но не заведется. Но спустя (когда как) минут 15 может и заведется. Самое что интересное, что, как я заметил, заводится она после появления еще одного щелчка в районе контактной группы. И интересно то что когда она не заводится то нет искры. А потом так ни с того ни с чего при повороте ключа щелчек с реле и щелчек в районе КГ и завелась. И потом уже могу хоть сколько ездить будет заводится без проблем.

    жаль что мне это решение не помогло! но ситуация аналогичная пока нет щелчка не заводится т.к нет искры и не открываются форсунки как я понял при изучении своей проблеммы! только щелчёк из блока с реле какого-то не пойму какого!?

  • Стартер крутится, но не включается (как диагностировать и устранить) Вы знаете, что двигатель пытается перевернуться, но он просто не может завестись.

    Эта проблема может быть вызвана рядом факторов, но чаще всего это связано с отсутствием искры зажигания.

    Если ваш стартер крутится, но не запускается, это может быть связано с несколькими причинами. Наиболее частая причина — низкое напряжение аккумулятора. Другой потенциальной проблемой является неисправный соленоид стартера, но также полезно проверить сам стартер. Плохая проводка также может препятствовать попаданию электрического тока на соленоид стартера или двигатель.

    Что такое автомобильный стартер?

    Автомобильный стартер — это устройство, используемое для запуска двигателя. Обычно питается от аккумулятора. Стартер проворачивает двигатель, после чего машина заводится.

    Стартер обычно находится в передней части автомобиля и на конце коленчатого вала. Зубчатый венец стартера соединяется с соленоидом, который получает питание от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

    Он состоит из соленоида, представляющего собой катушку из проволоки, создающую магнитное поле при прохождении через нее электрического тока. Соленоид подключен к аккумулятору и стартеру.

    При повороте ключа соленоид активируется и замыкает цепь между аккумулятором и стартером. Это приводит к вращению стартера, который, в свою очередь, запускает двигатель. Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с проблемой со стартером.

    Некоторые симптомы неисправности стартера

    Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за неисправности стартера. Стартер — это электрический двигатель, который проворачивает двигатель, и когда он выходит из строя, ваша машина не заводится. Есть несколько различных симптомов, которые могут указывать на проблему со стартером.

    Одной из наиболее распространенных проблем со стартером является щелкающий звук при повороте ключа. Обычно это вызвано неисправным соленоидом, который является частью стартера, помогающего запустить двигатель. Если вы слышите этот щелкающий звук, важно немедленно доставить машину к механику, чтобы он мог решить проблему.

    Другим распространенным симптомом стартера является скрежет при повороте ключа. Это может быть вызвано множеством разных вещей, но обычно это связано с износом шестерен стартера.

    Если вы слышите этот шум, важно отвезти машину к механику, чтобы он заменил шестерни стартера.

    Наконец, одна из самых серьезных проблем со стартером известна как «заедание». Это происходит, когда сам стартер застревает в двигателе, и это может привести к большому ущербу, если его не починить немедленно.

    Если вы подозреваете, что у вас может быть заедание, важно сразу же отвезти машину к механику, чтобы он оценил ущерб и устранил проблему.

    Стартер крутится, но не срабатывает: причины

    Если стартер вашего автомобиля крутится, но не включается, это может быть связано с несколькими причинами.

    1. Аккумулятор

    Низкое напряжение аккумулятора является одной из наиболее распространенных причин, по которой стартер вращается, но не включается.

    Низкое напряжение аккумуляторной батареи или разряженная аккумуляторная батарея автомобиля могут вызвать различные проблемы с электрооборудованием автомобиля, в том числе со стартером. Это связано с тем, что для работы стартеров требуется большая мощность.

    2. Соленоид стартера

    Если напряжение аккумулятора в норме, то следующее, что вы должны проверить, это соленоид стартера. Соленоид стартера отвечает за передачу электрического тока от аккумулятора к стартеру.

    Если соленоид стартера неисправен, он может препятствовать поступлению электрического тока на стартер, заставляя его вращаться, но не задействуя.

    3. Стартер

    Если аккумулятор и соленоид стартера работают нормально, проблема может быть в самом стартере.

    Стартеры могут выходить из строя по разным причинам, таким как коррозия или механический износ. Если проблема в стартере, то его необходимо заменить.

    4. Плохая проводка

    Другой потенциальной проблемой, которая может привести к вращению стартера, является неисправность проводки.

    Со временем провода, соединяющие аккумуляторную батарею с соленоидом стартера, могут подвергнуться коррозии или повредиться. Это может предотвратить попадание электрического тока на соленоид стартера или стартер, вызывая проблемы со стартером.

    5. Дефект плунжера, шестерни или зубчатого венца

    Если аккумулятор, соленоид стартера и стартер работают нормально, проблема может быть связана с плунжером, шестерней или зубчатым венцом.

    Эти компоненты отвечают за сцепление стартера с двигателем. Если какой-либо из этих компонентов поврежден или неисправен, это может помешать правильному включению стартера.

    6. Поврежденный маховик

    Поврежденный маховик — это проблема, которая может привести к вращению стартера, но не к зацеплению с поврежденным маховиком. Маховик отвечает за преобразование электрической энергии от стартера в механическую энергию. Если маховик поврежден, то стартер не запустится.

    Это лишь некоторые из потенциальных проблем, которые могут привести к вращению стартера, но не к его зацеплению. Имейте в виду, что вы можете довольно легко решить все эти проблемы, заменив часть, которая вызывает проблему.

    Стартер крутится, но не срабатывает: исправления

    Замена автомобильного аккумулятора

    Если стартер вашего автомобиля крутится, но не срабатывает, и вы определили, что проблема заключается в слабом аккумуляторе, вам необходимо заменить батарея. Замена автомобильного аккумулятора — довольно простая задача, с которой большинство людей может справиться самостоятельно.

    Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить автомобильный аккумулятор:

    1. Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.
    2. Сначала отсоедините отрицательную клемму, а затем положительную.
    3. Снимите старый аккумулятор с автомобиля и утилизируйте его надлежащим образом.
    4. Установите новую аккумуляторную батарею в автомобиль, подключив сначала положительную клемму, а затем отрицательную.
    5. Закройте капот автомобиля и запустите его, чтобы проверить, устранена ли проблема.

    Замена автомобильного аккумулятора обычно является довольно недорогим решением и не должна стоить больше 150 долларов или около того.

    Замена соленоида стартера

    Если проблема заключается в соленоиде стартера, его необходимо заменить. Замена соленоида стартера — довольно простая задача, с которой большинство людей могут справиться самостоятельно.

    Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить соленоид стартера:

    1. Найдите соленоид стартера под капотом вашего автомобиля.
    2. Перед началом любых работ отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    3. Отсоедините провода от клемм электромагнитного клапана стартера.
    4. Открутите соленоид стартера от монтажного кронштейна и снимите его с автомобиля.
    5. Установите новый соленоид стартера в то же положение и закрепите его болтами.
    6. Подсоедините все провода к соответствующим клеммам.
    7. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    Проверка стартера

    Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить стартер:

    1. Перед началом любых работ отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    2. Найдите стартер под капотом автомобиля.
    3. Отсоедините провода от клемм стартера.
    4. Открутите стартер от монтажного кронштейна и снимите его с автомобиля.
    5. Установите новый стартер на место и закрепите его болтами.
    6. Подсоедините все эти провода к соответствующим клеммам на новом стартере.
    7. Подсоединение минусовой клеммы аккумулятора.

    Замена проводки автомобиля

    Если проблема со стартером вызвана повреждением или дефектом проводки, вам необходимо заменить проводку. Замена автомобильной проводки может быть довольно сложной и трудоемкой задачей, поэтому лучше доверить это профессионалу.

    Вот несколько шагов, которые профессионал предпримет для замены проводки стартера вашего автомобиля:

    1. Найдите поврежденную или неисправную проводку.
    2. Удалите поврежденный или неисправный провод.
    3. Установите на место новый провод.
    4. Проверьте новый провод, чтобы убедиться, что он работает правильно.
    5. Исправьте любые другие проблемы, которые могли быть причиной проблемы со стартером.

    Это лишь некоторые из потенциальных проблем с проводкой. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

    Ремонт неисправного плунжера, шестерни или зубчатого венца

    Если проблема со стартером вызвана дефектом плунжера, ведущей шестерни или зубчатого венца, вам необходимо заменить деталь, вызвавшую проблему. Замена этих деталей может быть довольно сложной и трудоемкой задачей, поэтому лучше доверить это профессионалу.

    Вот несколько шагов, которые профессионал сделает для замены проводки стартера вашего автомобиля:

    1. Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
    2. Отсоедините провод соленоида стартера от клеммы S на стартере.
    3. Отверните два болта, которые удерживают стартер на месте, и снимите стартер.
    4. Осмотрите плунжер, шестерню и зубчатый венец на наличие повреждений. Если они повреждены, замените их новыми.
    5. Переустановите стартер и подсоедините кабель аккумуляторной батареи и провод соленоида стартера.
    6. Запустите двигатель и проверьте его работу.

    Замена маховика стартера

    Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, возможно, пришло время заменить маховик стартера. Маховик стартера — это то, что задействует стартер для проворачивания двигателя.

    Со временем зубья маховика могут изнашиваться, из-за чего стартеру становится сложнее зацепиться за двигатель и провернуть его. Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или вы слышите скрежет при повороте ключа, пришло время заменить маховик стартера.

    Это довольно простой ремонт, который можно выполнить дома с помощью всего нескольких инструментов. Вам понадобится набор торцевых ключей, трещотка и удлинитель. Вам также понадобится новый маховик стартера (продается в большинстве магазинов автозапчастей) и баллончик с очистителем тормозных деталей.

    1. Начните с отключения аккумулятора. Это важно, так как вы не хотите случайно что-либо закоротить во время работы с автомобилем.
    2. Найдите маховик стартера. Он будет на задней части двигателя, рядом с коробкой передач.
    3. С помощью торцевого ключа и трещотки открутите болты, удерживающие маховик стартера. Обычно это четыре или пять болтов.
    4. Очистите поверхность двигателя, где был установлен старый маховик стартера. Это важно, так как вы хотите убедиться, что новый маховик стартера имеет хорошее соединение с двигателем. Для этого хорошо подойдет банка очистителя деталей тормозов.
    5. Установите новый маховик стартера на двигатель и вручную затяните болты, чтобы зафиксировать его на месте.
    6. Подсоедините аккумулятор и заведите автомобиль. Стартер должен включаться плавно, без скрежета. Если вы слышите скрежет, немедленно остановите автомобиль и убедитесь, что новый маховик стартера установлен правильно.

    Вот и все! Замена маховика стартера — это довольно простой ремонт, который можно выполнить дома с помощью всего нескольких инструментов. Перед началом работы обязательно отключите аккумулятор и будьте осторожны, чтобы ничего не замкнуло во время работы с автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли завести автомобиль без стартера?

    Если стартер вашего автомобиля неисправен, попытки завести автомобиль могут быть очень неприятными. Вам может быть интересно, можно ли завести автомобиль без стартера. Ответ — да, но не рекомендуется.

    Вот как завести автомобиль без стартера и что вам нужно знать, прежде чем пытаться использовать этот метод.

    Одним из способов запуска автомобиля без стартера является использование соединительных кабелей. Соединительные кабели могут обеспечить питание, необходимое для запуска автомобиля, путем подключения аккумулятора к другому источнику питания, например, к аккумулятору другого автомобиля.

    Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что обе машины выключены и что соединительные кабели правильно подключены, прежде чем запускать любую машину.

    Еще один способ завести автомобиль без стартера — запустить его с толку. Толчковый запуск автомобиля включает в себя движение автомобиля до включения зажигания.

    Как только машина тронется с места, вы можете включить зажигание и позволить машине двигаться вперед. Этот метод может быть сложным, поэтому важно убедиться, что вы знаете, что делаете, прежде чем пытаться его использовать.

    Если стартер вашего автомобиля полностью сломан, единственным вариантом может быть эвакуация автомобиля на ближайшую станцию ​​техобслуживания или в гараж. Оказавшись в гараже, механик сможет диагностировать проблему и определить, нужен ли вам новый стартер. Если это так, они могут установить новый для вас.

    Как долго длится стартер?

    Стартеры обычно служат от 50 000 до 100 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как частота использования автомобиля и условия, в которых он эксплуатируется.

    Если вы редко пользуетесь автомобилем или живете в районе с суровыми погодными условиями, ваш стартер может не прослужить так долго.

    Как продлить срок службы стартера?

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего стартера. Во-первых, регулярное обслуживание квалифицированным механиком. Это поможет гарантировать, что любые потенциальные проблемы будут обнаружены на ранней стадии и что ваш стартер находится в хорошем рабочем состоянии.

    Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это избегать использования автомобиля в экстремально холодных погодных условиях. Холодная погода может создать дополнительную нагрузку на стартер, что может привести к его преждевременному выходу из строя.

    Если вам приходится пользоваться автомобилем в холодную погоду, регулярно запускайте его и дайте ему прогреться перед поездкой. Наконец, обязательно следите за аккумулятором, подключенным к вашему стартеру.

    Разряженная или разряженная батарея может привести к отказу стартера, поэтому важно убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если вашей батарее больше трех лет, рекомендуется заменить ее.

    Как неисправный стартер может повредить мой автомобиль?

    Если ваш стартер неисправен, это может вызвать ряд проблем для вашего автомобиля. Во-первых, это может помешать вашему автомобилю вообще завестись. Во-вторых, это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет или у вас возникнут проблемы с запуском.

    Кроме того, плохой стартер может повредить другие части автомобиля, такие как генератор переменного тока, аккумулятор или электрическая система.

    Заключение

    Если стартер вашего автомобиля крутится, но не включается, это может быть связано с несколькими причинами. Самая распространенная проблема — низкое напряжение аккумулятора. Если напряжение аккумуляторной батареи низкое, это может предотвратить попадание электрического тока на соленоид стартера или стартер.

    Другие потенциальные проблемы включают неисправный соленоид стартера, неисправный плунжер, шестерню, зубчатый венец или поврежденный маховик.

    Это лишь некоторые из потенциальных проблем, которые могут привести к вращению стартера, но не к его зацеплению. Имейте в виду, что вы можете довольно легко решить все эти проблемы, заменив часть, которая вызывает проблему.

    При этом, если у вас возникли проблемы с запуском, не игнорируйте их, потому что они могут привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам в будущем.

    Вот несколько статей по теме, которые могут вам понравиться:

    Может ли плохой стартер разрядить батарею (объяснение)

    Симптомы неисправного реле стартера (причины, способы устранения и стоимость замены)

    Можно ли завести автомобиль с неисправным стартером?

    Daewoo Nexia Car Supplion & Fitments Repair в Ernakulam, Kochi

    2 миллион+автомобили обслуживались

    1 миллион+счастливые клиенты

    4,7 -среда среднего рейтинга

    800+точки сенсорных точек в Индии

    33736 Бронирование рядом с вами

    8120 Бронирование рядом с вами

    6153 Бронирование рядом с вами

    5506 Бронирование рядом с вами

    3843 Бронирование рядом с вами

    1848 Бронирование рядом с вами

    625 Бронирование рядом с вами

    61 Бронирование рядом с вами

    Клиенты на Daewoon nexia nexia & fittments in hochmats in hochmatments in hochma nexia in in nermatments in

    • Плавный и профессиональный опыт

      Мелкий ремонт моего автомобиля откладывался давно. Именно тогда я наткнулся на рекламу Gomechanic и сразу же позвонил им. У меня был гладкий и профессиональный опыт работы с GoMechanic. Они хорошо оборудованы и имеют хорошо обученных техников! Я рекомендую GoMechanic.

      Arun Palatty

      Google


      Название мастерской

      GoMechanic — Cheranelloor, Kochi

    • Дал мне огромную скидку

      Я отдал свою 5-летнюю работу XU5000 XU5000. GoMechanic предоставил мне огромную скидку по сравнению с авторизованной мастерской. Качество покраски было исключительным! Я очень доволен их обслуживанием и определенно выберу GoMechanic для дальнейшего ремонта автомобиля.

      Сантош Менахери

      Twitter


      Название мастерской

      GoMechanic — Chembumukku, Kochi

    • Совет эксперта

      Напарник по обслуживанию, назначенный мне, был очень знающим человеком. Он дал мне несколько профессиональных советов по замене тормозных колодок в моей машине, и я рад, что согласился! Он определенно был гением. Мои автомобильные тормоза работают как новые! Я счастливый клиент и рекомендую GoMechanic всем, кто читает это.

      Лакшми Куруккал

      Facebook


      Название мастерской

      GoMechanic — Chagapuzhanagar, Kochi

    • Worth Every Penny

      Кондиционер моей машины не работал нормально, поэтому я выбрал обслуживание кондиционера. Я сам ходил в мастерскую и видел, как обслуживают кондиционер моей машины на моих глазах! Мой опыт был действительно хорошим, и качество выполненной работы стоило каждой копейки! Спасибо GoMechanic!

      Anju Nambeesan

      Google


      Название мастерской

      GoMechanic — Vytilla, Kochi

    • Простота использования

      Я загрузил приложение GoMechanic для своего iPhone. Приложение настолько хорошо построено и просто в использовании. Я мог легко перемещаться по приложению и находить нужную услугу. Слава команде! Проделанная работа была в равной степени заметна за стоимость, которую я заплатил. GoMechanic никогда не переставал меня впечатлять!

      Sreejith Bhattathiri

      Twitter


      Название мастерской

      GoMechanic — Cheranelloor, Kochi

    • 100% оригинал

      Моя машина обслуживалась у меня на глазах, и я прекрасно видел, какие запчасти они используют. Запчасти были 100% оригинальные. Я видел, как они открывали фирменную упаковку и клали запчасти в мою машину. Я действительно впечатлен этим новым решением для обслуживания автомобилей.

      Anoop Chekavan

      Facebook


      Название мастерской

      GoMechanic — Chagapuzhanagar, Kochi

    Часто задаваемые вопросы (FAQ) по подвеске и комплектациям

    Предоставляет ли GoMechanic гарантию на замену звукового сигнала?

    Да, вы получаете 1-месячную сетевую гарантию на замену звукового сигнала, которую можно получить в любом ближайшем сервисном центре GoMechanic.

    Я чувствую тугой руль в Daewoo Nexia ? Какой автосервис рекомендует GoMechanic?

    Одной из основных причин тугого руля может быть неисправная или изношенная рулевая рейка. GoMechanic предлагает в таких случаях воспользоваться услугой по ремонту рулевой рейки.

    Что входит в услугу по подвеске и комплектациям для Daewoo Nexia в GoMechanic?

    Услуги по подвеске и комплектующим включают замену переднего амортизатора, замену заднего амортизатора, замену опоры двигателя, замену звукового сигнала, ремонт модуля EPS, ремонт рулевой рейки и многое другое.

    Использует ли GoMechanic оригинальные запасные части для услуги по замене звукового сигнала?

    GoMechanic использует 100% оригинальные запасные части OEM/OES для всех услуг по замене. Мы выполняем проверку неисправности реле / ​​муфты, проверку неисправности проводки, а также вскрытие и установку бампера, чтобы предоставить вам беспроблемное обслуживание.

    Я чувствую тряску на своем Daewoo Nexia. Какой сервис рекомендует GoMechanic?

    Ухабистая езда происходит из-за неисправной подвески. GoMechanic предлагает услуги по подвеске, которые включают замену переднего амортизатора и замену заднего амортизатора.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *