Не заводится на горячую шевроле нива: Шеви нива не заводится на горячую. Плохо заводится нива шевроле.
Двигатель не заводится Нива Шевроле
Главная • Нива • Шевроле • Двигатель
Проблемы с пуском автомобильного двигателя Нива Шевроле можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
Холодный двигатель Шеви Нива не заводится
С момента выключения двигателя Нива Шевроле прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха
Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка
Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла Шеви,он должен быть между метками «MAX» и «MIN»
Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей
Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей.
Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Запустите двигатель.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: не работает система пуска; не работает система зажигания; не работает система питания.
Нива Шевроле не заводится на горячую
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды. Для запуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: не работает система пуска; не работает система зажигания; не работает система питания.
Неисправности системы пуска Нива Шевроле
Неисправности в системе запуска двигателя проявляются в ненормальной работе стартера.
Можно выделить пять основных неисправностей стартера:
Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле;
При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера;
Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках;
Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера;
Стартер не выключается после пуска двигателя.
Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
Проверка системы зажигания Нива Шевроле
Для самостоятельной диагностики системы зажигания Шеви Нива потребуется шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.
При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания
Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки
Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля.
Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода Нива Шевроле новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины». Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания Шеви Нива новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».
Нива не заводится причины 21214 инжектор – Все о Лада Гранта
Товарищи! подскажите, может кто сталкивался, ситуация следующая: весь день ездил по городу, заводился — глушился, все было в штатном режиме. Остановился на парковке возле магазина, сажусь, ключ в замок, все загорелось как обычно, б/насос погудел — и все :((( еще раз, еще и еще отклика двигателя нет. напряжение сети нормальное, аккумулятор живой, просадки напряжения нет. дрочил я ее долго, безрезультатно. Вызвал отца, хорошо рядом был, дернули — завелась с пол пинка.
опять же на тросу заглушил, и вновь на поворот ключа ни какого ответа. Вновь завели на тросу. Доехал до дому, поставил. Дай, думаю, попробую — и о чудо! она завелась как обычно, без каких либо колебаний, 10 из 10. Вопрос знатокам: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА — а) ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? б) СТАРТЕР?
Comments 27
такая же проблема присутствует, буду ставить разгрузочное реле на стартер, достала уже не заводиться, активируется в околонулевую погоду.
Товарищи! Всем спасибо за советы и идеи. Как показал очередной день, проблема сохранилась, но сняв панель блока предохранителей, ручкой нажимаешь на релюхи и она заводится. ИТОГ: проблема кроется в области реле (зона блока предохранителей), на улице холодно, теплого гаража нет, и провести полную ревизию и устранение проблемы пока не видится. Что имеем: имеем большую кнопку противоугонки :)), пока не нажмешь на релюхи машина не заводится, нажимаешь и все ок! Все удачи! На очереди замена печки, чую еще тот секс будет!
была такая проблема. поставила реле на стартер, и о чудо)))
Тоже на горячую через раз заводилась.
Поставил разгрузочное реле на разъем возле правой фары. У коллеги на шниве так- же сделали. Теперь проблем нет.
было месяц назад такое перерыл все что можно все нормально … выяснилось иммобилайзер тупил (хотя лампочка иммо не горела ! ) долбанный АПС мудил а из за него контроллер то давал разрешение на старт то не давал короче жил своей жизнью вылечил удалением иммобилайзера щас заводится с полпинка даже в мороз ))))
Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель
Топливная система
Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.
Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса.
В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.
Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.
При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.
Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.
Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.
Система зажигания
Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.
Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.
Неисправность стартера
Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.
Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении.
В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.
Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.
Аккумуляторная батарея
Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.
Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.
Электропроводка
На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.
Форсунки
Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.
Датчик коленвала
Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.
14.15. Не заводится – полезные советы
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть.
Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.
. Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и . Что за черт . Еще разок. Еще . Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.
Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.
Не заводится – инжектор.
- Перейти на страницу:
Re: Не заводится – инжектор.
Сообщение hohol007 » 03 апр 2013, 21:52
Re: Не заводится – инжектор.
Сообщение Антон773 » 03 апр 2013, 22:29
Re: Не заводится – инжектор.
Сообщение Portada » 04 апр 2013, 00:47
Re: Не заводится – инжектор.
Сообщение Антон773 » 04 апр 2013, 09:56
Re: Не заводится – инжектор.
Сообщение canek.net » 04 апр 2013, 10:21
Re: Не заводится – инжектор.
Сообщение Portada » 04 апр 2013, 11:37
Re: Не заводится – инжектор.
Сообщение canek.net » 04 апр 2013, 20:58
Re: Не заводится – инжектор.
Сообщение Антон773 » 06 апр 2013, 11:18
Re: Не заводится – инжектор.
Сообщение экстремал » 06 апр 2013, 20:45
Re: Не заводится – инжектор.

Сообщение Антон773 » 06 апр 2013, 23:47
отремонтировали, 360 америкосов задумалсо – а нахрена всё это
и какой умник придумал такой двигатель, что при поломке задрипанного успокоителя цепи за 100р требуется ремонт двигла за 11000(!)р
не заводится 21214 инжектор/нестабильная работа
Сообщение FOG » 13 апр 2013, 16:14
Всем здравствуйте! помогите советом, кто знает, у меня идеи кончились. суть проблемы такова: пригнал машину за 1500 верст из Ачинска до Омска и еще потом в омскую область ибо живу в деревне. По пути заглохла 2 раза на трассе прямо на ходу, оба раза заводилась после 15 минут простоя. Доехал до деревни и тут началось: не могу завести и все. по 6 часов бывало завожу. решил поменять все что можно и не особо дорого, чтобы исключить из списка вероятных причин незавода. машина нива 21214i год 2002. проверил: 1. искра есть на всех свечах, ровная хорошая 2. бензин идет после бензофильтра под капотом струей 3. при подсоединении лампочка на инжекторе моргает при заводке – ток на форсунку идет 4.
до датчика положения коленвала 19 зубъев поставил новые: 1. бензонасос и сеточка 2. бензофильтр под капотом 3. бронепровода 4. свечи 5. датчик положения коленвала 6. датчик положения дроссельной заслонки 7. датчик температуры ОЖ на стрелку 8. датчик температуры ОЖ двухпроводной (на компьютер)
Почему не работает насос?
Итак, чем может быть обусловлена неработоспособность элемента:
- В первую очередь, необходимо проверить работоспособность предохранителей. Откройте блок и найдите предохранитель или реле, отвечающий за функционирование бензонасоса. Если элемент вышел из строя, вам необходимо произвести его замену.
- Вышел из строя сам мотор устройства. В данном случае останется только заменить насос в сборе.
- Нет контакта. Вам необходимо добраться до устройства и проверить работоспособность всех контактов — нет ли обрыва, все ли жгуты проводов подключены.
- Плохая масса агрегата. Иногда бывает такое, что проводок массы окислился и не может передавать контакт.
В данном случае вам необходимо проверить его состояние и при необходимости зачистить. Если с массой проблемы, то вы также заметите, что на приборной панели упадет стрелка уровня бензина.
Износившиеся обмотки стартера
Теперь что касается стартера, почему же он отказывается крутить:
- Самое простое — это разряженная батарея АКБ. Возможно, вы в первую очередь проверили аккумулятор, но мы обязаны об этом предупредить. Попробуйте зарядить АКБ или «подкурить» от другого авто.
- Сигнализация. В отдельных случаях на практике мы не раз сталкивались с такой проблемой, как замыкание сигнализации. Происходит это по разным причинам — из-за попадания воды на блок сигнализации, обрыва проводов и т.д. Но итог один — если блок сигнализации замыкает, не будет крутить ни стартер, ни бензонасос. Проблема решается ремонтом платы либо ее заменой, хотя поиск может занять определенное время.
- Выход из строя втягивающего реле. В данном случае стартер будет либо молчать, либо жужжать, но запустить двигатель будет невозможно.

- Поломка бендикса. Этот элемент представляет собой шестеренку, находящуюся на одном валу с ротором стартера. В том случае, если на шестерне образовался сильный износ зубьев, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Изношенные втулки. Единственным выходом будет их замена.
- Износ обмоток устройства. Это происходит в результате того, что элемент уже отработал свой ресурс эксплуатации. Замена обмоток — дело непростое и трудоемкое, легче будет полностью поменять компонент полностью.
Возможные неисправности если стартер не крутит
| Возможная неисправность | Диагностика | Способ решения |
| АКБ разряжен | Стартер щелкает, но не крутит. Напряжение на выводах АКБ при включенных потребителях менее 12 В | Зарядить или заменить АКБ |
| Окисление клемм АКБ или плохое соединение | Стартер щелкает, но не крутит. При включении стартера напряжение на его выводах падает намного больше, чем на выводах АКБ | Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть |
Проблемы в проводке тягового (втягивающего) реле стартера, контакты зажигания 30 и 50 не замыкаются.![]() | При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает). Проверить наличие напряжения на управляющем контакте втягивающего реле | Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить замок зажигания |
| Втягивающее реле стартера неисправно. | При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает), но на управляющем контакте втягивающего реле есть +12 В. Стартер крутиться при замыкании отверткой. Не крутит стартер только на горячую (когда двигатель прогрет) | Заменить втягивающее реле стартера |
| Окислены контакты втягивающего реле, плохой контакт «масса» | При повороте ключа есть щелчок под капотом, но стартер не крутит. Проверьте омметром сопротивление цепи «АКБ – стартер», а также провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле | Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить втягивающее реле |
| Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке втягивающего реле | При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву | Заменить втягивающее реле стартера |
| Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ | Стартер не крутится или крутится медленно. На снятом стартере проверьте усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора | Отремонтируйте стартер. При сильном износе коллектора замените стартер |
| Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера | Стартера не крутится или крутится медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции | Заменить стартер |
| Пробуксовка муфты свободного хода | Стартера крутится, но маховик неподвижен | Замените муфту или стартер |
| Зубчатый венец проворачивается на маховике | Стартер крутится, а маховик и коленвал неподвижны. Есть визг, вой со стороны картера сцепления | Замените маховик |
| Двигатель или навесные агрегаты заклинило | Проверить вращение коленвала, шкивы генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя руля | Выполнить ремонт двигателя или его навесных агрегатов |
| Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика | Визуальный осмотр после снятия стартера | Отремонтируйте или замените стартер, замените маховик |
Project Cars: 1988 Lada Niva — Обновление 7
James Ward
02:5106 Январь 2023
Lada Niva 1988 года не видела много солнца в течение 2022 года еще одна комбинация разряженной батареи.
и полная нехватка времени означала, что бедный зеленый внедорожник большую часть года простоял в гараже.
Плюс, в тех немногих случаях, когда я ездил на нем, все было не совсем надежно, так как маленький четырехцилиндровый двигатель имел склонность к перегреву.
Обычная быстрая промывка системы охлаждения не помогла, и, учитывая отсутствие утечек, вероятным виновником был неисправный термостат.
Термостат — это чувствительный к температуре клапан, который регулирует количество охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения вашего автомобиля.
Когда двигатель холодный, главный клапан термостата закрыт, так что охлаждающая жидкость, протекающая через двигатель, может постепенно нагреваться по мере циркуляции. Когда автомобиль достигает оптимальной рабочей температуры, клапан термостата открывается и направляет нагретую охлаждающую жидкость через радиатор, чтобы ее можно было охладить для следующего прохода, тем самым регулируя общую температуру системы.
Для этого в клапане термостата используется воск, который расширяется при нагревании и снова сжимается при охлаждении.
Если термостат неисправен и не открывается или не закрывается должным образом, то горячую воду, выходящую из двигателя, можно закачивать обратно, а не пропускать через радиатор, что приведет к повышению температуры выше их рабочего предела.
Это может привести к катастрофическому тепловому повреждению блока, клапанов, прокладки головки блока цилиндров и т. д., так что игнорировать это нельзя.
Я купил новый термостат у поставщика запчастей Lada в Западной Австралии и приступил к его замене.
Сказать, что в моторном отсеке «Нивы» царит беспорядок, было бы преуменьшением.
У вас есть технология 1970-х, напичканная запасным колесом и системой проводки, по сравнению с которой худшее из Лукаса похоже на волоконную оптику.
С небольшой помощью Билла из Richmond Automotive в Креморне старый латунный термостат был снят и установлен новый.
Тест на холостом ходу автомобиля до температуры показал, что все установилось на гораздо более комфортном уровне, так что работа была сделана хорошо.
Глядя на неисправный, который был оригинальным блоком автомобиля, так как на его основании было выгравировано «Сделано в СССР», оказалось, что весь пружинно-клапанный механизм внутри разрушился, так что неудивительно, что он не работал!
Но правильной работы было недостаточно. Нива теперь должна была выглядеть соответствующе.
Как и было обещано несколько обновлений назад и завершено под крышкой гаража, была установлена долгожданная декаль.
Двухцветные оранжевые блоки были оригинальным дизайном для Нивы еще в 1980-х годах и снова использовались в слегка измененной одноцветной версии на специальной версии Нивы Калифорния, которая предлагалась в Германии.
Команда Recal Decals создала и установила комплект, который нуждался в небольшой доработке, чтобы соответствовать линиям Нивы, но прекрасно смотрится на зеленом лакокрасочном покрытии, несмотря на присущее ему низкое качество и «тонкое» покрытие.
Я также снял противотуманные фары, так как они не были подключены, чтобы придать автомобилю еще более чистое и оригинальное «лицо».
На «Ниве» еще есть чем заняться, но, по крайней мере, она не потеряется в толпе и не перегреется по дороге.
Текущий статус – Выглядишь круто, едешь круто!
Одометр – 101 500 км (ага, эта штука с аккумулятором…)
Далее – Фиксация стойки!
20 изображений
1/20 2/20 3/20 4/20 5/20 6/20 7/20 8/20 9/20 10/20 11/20 12/20 13/20 14/20 15/20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20ЕЩЕ: Салон Лада
БОЛЬШЕ:Lada Новости
БОЛЬШЕ:Lada Обзоры
БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom
БОЛЬШЕ:Lada Niva Новости
БОЛЬШЕ:Lada Niva Отзывы
БОЛЬШЕ:Lada Showroom
БОЛЬШЕ0:0Lada News БОЛЬШЕ 0:0Lada News БОЛЬШЕ 0:0Lada News
БОЛЬШЕ:Шоу-рум Lada Niva
БОЛЬШЕ:Новости Lada Niva
БОЛЬШЕ:Обзоры Lada Niva
Джеймс работает в сфере цифрового издательства в Австралии с 2002 года, а с 2007 года работает в автомобильной промышленности.
2013 г., ушел в 2017 г. для работы в BMW, а затем вернулся в конце 2019 г.чтобы возглавить контентное направление Диска.
Подробнее о Джеймсе Уорде
Российские руководители борются за возвращение рынка
МОСКВА — Три российских автопроизводителя корректируют свои бизнес-планы, чтобы бороться с иностранными брендами, которые доминируют на их внутреннем рынке.
По данным PricewaterhouseCoopers, рынок новых автомобилей в России стремительно растет: в прошлом году продажи подскочили на 34 процента до 2,41 миллиона.
Но российские бренды не выигрывают от всплеска.
Их объем упал до 765 000 с 800 000 в 2006 году, а их доля рынка с 44 до 32 процентов, сообщает PwC. Иностранные бренды, включая автомобили, произведенные в России, и импортные автомобили, в прошлом году продали 1,65 миллиона автомобилей, что на 65% больше, поскольку их доля рынка выросла за один год с более чем половины до более чем двух третей.
Отечественные производители изо всех сил пытаются удержать долю рынка, поскольку российские покупатели все чаще ищут современный дизайн и качество иностранных автопроизводителей.
Аналитики не видят быстрого восстановления после десятилетий недостаточных инвестиций в новые конструкции. Московский офис Ernst & Young прогнозирует падение продаж отечественных автопроизводителей до 610 000 к 2012 году, говорит аналитик Олег Лукьянчиков.
По иронии судьбы планы российских автопроизводителей АвтоВАЗ, ГАЗ и Северсталь-Авто зависят от помощи иностранных партнеров, которые проникают на их внутренний рынок.
У каждого российского автопроизводителя есть хотя бы один международный партнер.
Но в интервью российские руководители подробно рассказали о планах восстановления, которые выходят за рамки поиска зарубежных технологических партнеров. Они пересмотрят свой основной бизнес.
— АвтоВАЗ попытается стать полноправным партнером Renault и Nissan и усовершенствовать свои основные компетенции в области производства и дизайна автомобилей.
— «Северсталь» откажется от автономного производства автомобилей и перейдет к трем новым направлениям: разработка собственной марки тяжелых грузовиков, расширение контрактного производства до роли полноценного поставщика автомобилей, а также выход на розничную продажу и обслуживание автомобилей при поддержке собственного линии страхования и потребительского финансирования.
— ГАЗ расширит производство коммерческих автомобилей, консолидировав покупку британского производителя коммерческих фургонов LDV, и разовьет собственные современные возможности в качестве производителя легковых автомобилей.
АвтоВАЗ смотрит на улицу
Генеральный директор АвтоВАЗа Борис Алешин сказал, что предстоящий союз с французским автопроизводителем Renault открывает много возможностей, но обеим компаниям потребуются месяцы, чтобы определить, как лучше всего работать вместе. В декабре Renault согласилась купить 25 процентов акций АвтоВАЗа.
— Конечно, мы ожидаем получить технологии от Renault, — сказал в интервью Алешин. «Приоритет даже не в деньгах, а в синергии, которую мы можем получить от этого альянса по всем направлениям. Сначала бизнес, потом деньги.
Он добавил: «В то же время мы считаем, что можем многое предложить. АвтоВАЗ и несколько других отечественных компаний имеют действительно огромную сеть поставщиков и огромную сеть продаж.
Позже на брифинге в штаб-квартире компании в Тольятти Алешин сказал, что АвтоВАЗ рассматривает несколько инициатив.
1. Расширение производства малолитражного автомобиля «Калина» до 140 000
2. Продажа некоторых непрофильных активов для сосредоточения внимания на автомобилестроении и машиностроении
3. Продажа части акций государственным инвесторам
4. Создание особой экономической зоны в г. Тольятти.
Алешин хочет увеличить продажи АВТОВАЗа в республиках бывшего Советского Союза за пределы 100 000 единиц в 2007 году. Он также хочет увеличить экспорт в Западную Европу.
Амбиции ГАЗа
ГАЗ ведет переговоры с международным автопроизводителем о выпуске автомобиля для российского рынка, сообщил Эберхардсон. Он отказался назвать компанию, но сказал, что надеется заключить сделку в первом квартале. Источники в отрасли сообщили, что это компания General Motors. Президент GM Europe Карл-Питер Форстер признал, что GM ведет переговоры с российским автопроизводителем.
Эберхардсон заявил, что ГАЗ готов заключить контракт на производство автомобиля в России для автопроизводителя. Но, по его словам, для ГАЗа ключом к переговорам является получение разрешения на производство автомобиля марки ГАЗ с использованием платформы, двигателя и трансмиссии международного автопроизводителя.
«Мы никогда бы не подумали о том, чтобы стать контрактным производителем, если бы не могли использовать платформу и силовые агрегаты для себя», — сказал Эберхардсон.
«Российским автопроизводителям не хватает компетенций, поэтому мы должны научиться производить [современные автомобили] с партнерами», — сказал Эберхардсон. Мы должны уменьшить вертикальную интеграцию.
У нас хорошее присутствие на российском рынке. Но чтобы завтра быть конкурентоспособными в России, мы должны быть конкурентоспособными на мировом рынке.
Для этого ГАЗ попытается поучиться у технологического партнера Magna, крупного канадского поставщика. Владелец «Русской машины», миллиардер Олег Дерипаска в прошлом году купил 20% акций компании.
«Магна обеспечивает нам ключевую конкурентоспособность», — сказал Эберхардсон.
Основное производство легковых автомобилей ГАЗа – выпуск автомобилей «Волга» объемом около 40 000 единиц в год. Эберхардсон сказал, что производство Волги прекратится к 2010 году, когда Россия примет правила выбросов Евро-4. Но ГАЗ начнет новое автомобильное предприятие 28 марта, когда он начнет производство Siber, снятой с производства версии Chrysler Sebring. ГАЗ приобрел производственное оборудование и права на автомобиль у Chrysler.
Эберхардсон уже увеличивает критическую массу своей компании за счет приобретения.
Материнская компания «Русские машины» приобрела ГАЗ в 2001 году в ходе «шоппинга», в результате которого был создан конгломерат нескольких российских предприятий по производству автомобилей и комплектующих. Позже последовала покупка британской LDV.
В настоящее время LDV является ядром производства грузовых и строительных автомобилей ГАЗа, а также крупнейшим производителем автомобилей в империи ГАЗ, выпустив в прошлом году 190 000 легких коммерческих фургонов.
Эберхардсон руководит всеми операциями с транспортными средствами в качестве управляющего директора транспортного подразделения «Русские машины», одного из семи бизнес-подразделений компании.
Siber не является долгосрочным продуктом для ГАЗа, но создание современного автомобиля помогает российскому автопроизводителю развивать свои собственные знания, сказал Эберхардсон. ГАЗ уже смотрит за пределы России.
«Наше производство всегда будет в основном российским», — сказал Эберхардсон. «Но Индия — потенциальный рынок. Мы могли бы расширить производство в Индии. Это соответствовало бы нашему набору навыков.
Измененный Северсталь-Авто
Генеральный директор Вадим Швецов хочет, чтобы Северсталь-Авто изменила свой подход к своим совместным предприятиям и производственным сделкам с иностранными автопроизводителями Fiat, SsangYong и Isuzu. Вместо того, чтобы использовать знания, полученные в результате работы с иностранными автопроизводителями, для развития автомобильной марки «Северсталь», он хочет продолжать предлагать производителям легковых автомобилей контрактное производство.

В данном случае вам необходимо проверить его состояние и при необходимости зачистить. Если с массой проблемы, то вы также заметите, что на приборной панели упадет стрелка уровня бензина.

Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву