Не заводится хускварна 128r: Хускварна 128R не заводится — Husqvarna – Не Заводится Бензокоса Хускварна 128r • EVDIRAL.RU

Триммера Хускварна 128r Заводится И Глохнет • EVDIRAL.RU

Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь владельцам приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство представляет из себя достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. По большей части возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.

Проблемы с бензокосой, связанные затем, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности с такими узлами механизма:

  • движком, в каком может износиться либо выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи горючего, при всем этом вам забивание фильтра или задачи с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.
Триммера Хускварна 128r Заводится И ГлохнетТриммера Хускварна 128r Заводится И Глохнет

Чтоб верно найти узел, где произошла поломка, нужно изучить то, в каких обстоятельствах триммер глохнет.

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то предпосылки случаются последующие.

  1. Более всераспространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который появляется при значимых нагрузках на привод, после длительного бездействия механизма либо при его использовании в томных критериях.
  2. Засорение топливного клапана, которое избавляют его послаблением, под воздействием которых бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также появляется растяжение топливного шланга прямо до его разрыва, вызываемое действием значимой нагрузки.
  4. Засорение сапуна (оборотного клапана), по этой причине не поступает горючее в бак.

Не заводится на прохладную триммер. устраняем причину

Если неувязка связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно при появлении вибраций бензокосы. Когда лопается шланг либо растягивается трос — делают смену данных девайсов.

Когда коса глохнет на больших оборотах, то это связано с такими проблемами:

  • засорением иначе говоря залипанием клапана, размещенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • препядствия с циркуляцией топливной консистенции;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, созданный для забора горючего, потрескался либо слабо подсоединен.
Читайте также
  • Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы HusqvarnaРегулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Husqvarna

    Бензопила — это ручной инструмент, предназначенный для работы с деревом. Он оснащен бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Это сложное дизайнерское устройство. Во время работы происходит нарушение заводских настроек, поэтому необходимо периодиче…

  • Как Удлинить Бур Для ПерфоратораКак Удлинить Бур Для Перфоратора

    Ударная дрель для работы по бетону, кирпичу, камню называется пуансоном, если его патрон устроен особым образом. Сверло имеет хвостовик с вырезанными канавками точно на одной линии с выходным отверстием. Для ударного сверла система крепления сверла о…

  • Регулировка Карбюратора Бензокосы Штиль Fs 38Регулировка Карбюратора Бензокосы Штиль Fs 38

    Бензокоса «Штиль FS 55»: отзывы, технические свойства, аннотация по эксплуатации и ремонтуЕсли вы нередко сталкиваетесь с необходимостью скашивания травки на участке, то специально для этого можно использовать современные устройства по типу…

  • Как Заточить Победитовый Диск Для ЦиркуляркиКак Заточить Победитовый Диск Для Циркулярки

    Циркулярная или циркулярная пила является незаменимым инструментом в бытовой и лесопильной промышленности. По эффективности он превосходит другие виды пыльцы, такие как цепная, сабельная, продольная. Для идеальной резки лезвий необходимо следить за з…

  • Как Разобрать Мотокосу Хаммер Мтк 31Как Разобрать Мотокосу Хаммер Мтк 31

    Это довольно мощная бензокоса, которая создана для личного и коммунального внедрения, рассчитана на внедрение в режимах насыщенных нагрузок. Она способна создавать уборку травяного покрова, густозаросшего бурьяна и кустарников малых размеров. Отличит…

  • Бензокоса Elitech Т 1150рк ВидеоБензокоса Elitech Т 1150рк Видео

    Бензиновый триммер ELITECH T52 P. Обзор и первые впечатления.Отзыв о мотокосе ELITECH Т 52Р. ELITECH Т 52Р триммер отзывымотокоса бензиновая триммер ELITECH….

  • Как Натянуть Цепь На Бензопиле HusqvarnaКак Натянуть Цепь На Бензопиле Husqvarna

    Независимо от класса и назначения бензопилы режущее устройство включает в себя направляющую шину и пильную цепь с натяжителем. В руководстве содержится информация о том, как правильно зацепить бензопилу, чтобы исключить дополнительные нагрузки на дви…

  • Дизельный Двигатель Лифан Для МотоблокаДизельный Двигатель Лифан Для Мотоблока

    Дизельный двигатель Lifan для мотоблока(963) 7230043 (966) 0247690 (800) 555879809 00. 18 00 09 00 17 00Бензиновые и дизельные двигатели LifanДвигатели Lifan выпускаются более 15 лет. Это надежные двигатели для использования в садоводстве, строительс…

Карбюратор регулируют, делая упор на эксплуатационную аннотацию к триммеру. Для опции нередко достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если есть проблемные моменты с циркуляцией топливной консистенции, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки движок глохнет при огромных оборотах.

На холостых оборотах всераспространенными причинами остановки триммера являются последующие:

  • загрязнение, разрегулировка как еще его называют некорректно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Смена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной консистенции;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно горючего на работе бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован либо был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.

Почему не заводится бензокоса/бензопила после долгого хранения?

Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В данном варианте довольно легко его почистить. Если мотокоса сначала заработала, однако позже сходу заглохла, то вам горючее в карбюраторный узел поступает с неким затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.

Триммера Хускварна 128r Заводится И ГлохнетТриммера Хускварна 128r Заводится И Глохнет

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещинок), производящего забор горючего. В данном случае следует добавить оборотов приводу, чтоб резвее изгнать воздушные пузырьки из бухгалтерской системы.

Читайте также
  • Двигатель Для Мотоблока Лифан Замена ШкиваДвигатель Для Мотоблока Лифан Замена Шкива

    В сельскохозяйственную ветвь равномерно входят средства малой механизации, что позволяет значительно упростить процесс проведения земляных работ.Важную роль здесь играют мотоблоки разных производителей, отличающихся собственной компактностью и относи…

  • Как Правильно Одеть Цепь На БензопилуКак Правильно Одеть Цепь На Бензопилу

    Как затянуть цепь бензопилой? Мы несем ответственность!Уважаемые посетители, ознакомьтесь с ценами менеджеров за непоследовательный курс. Спасибо за понимание!Если вы внимательно посмотрите на работу профессионального дровосека, который проводит почт…

  • Газонокосилка Al Ko 3 22 Se ВидеоГазонокосилка Al Ko 3 22 Se Видео

    Сравнительный обзор газонокосилок AL-KO Classic 3.82 SE (112856) и AL-KO Classic 3.22 SE (112805)Сравнительный обзор газонокосилок AL-KO Classic 3.82 SE (112856) и AL-KO Classic 3.22 SE (112805). от интернет .Газонокосилка AL-KO Classic 3.22 SEГазоно…

  • Почему Понижается Высота Звука Циркулярной ПилыПочему Понижается Высота Звука Циркулярной Пилы

    Мы знаем, что резонансные явления — увеличение амплитуды вынужденных колебаний системы — происходят, когда частота движущей силы совпадает с собственной частотой системы.Любой, кто когда-либо настраивал гитару, знает, что если две струны настроены в …

  • Шнур Стартера Бензопилы Не Наматывается ОбратноШнур Стартера Бензопилы Не Наматывается Обратно

    Стартер бензопилы: устройство, принцип действия и ремонт самостоятельноБыстрый старт любой бензопилы не завершится без стартера. Во время работы инструмента из-за ускоренного вращения коленчатого вала топливовоздушная смесь подается в двигатель, сжим…

  • Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы Напильником ВидеоКак Правильно Заточить Цепь Бензопилы Напильником Видео

    Бензопилы являются рабочим инструментом не только для профессиональных лесорубов или строителей, но и для владельцев частной земли. С помощью маломощных бытовых приборов вы можете быстро рубить деревья и кустарники, производить мелкий ремонт. Для реш…

  • Как Укоротить Цепь Бензопилы В Домашних УсловияхКак Укоротить Цепь Бензопилы В Домашних Условиях

    Практически у каждого загородного домовладельца есть бензопила. И мы даже не можем говорить о сельских людях: такой инструмент жизненно важен для них. И это требует бензопилы для уважения и своевременного обслуживания. Все правила обслуживания четко …

  • Замена Подшипника Коленвала ТриммераЗамена Подшипника Коленвала Триммера

    Как снять подшипник с коленвала – практические советыВопрос о том, как снять подшипник с коленвала за долгие и длительные годы эксплуатации автомобилей из ВАЗовской традиционной серии, перед автолюбителями может и не появиться. Опорный либо осевой по…

Мотокоса часто останавливается при нагреве. При всем этом она запускается, работает «с рывками» и равномерно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает или заслонка здесь установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер нагревается, если поврежден провод цепи зажигания или катушка. Чтоб устройство начало работать нормально, делают смену деталей.

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещинок топливного шланга как еще его называют неуввязками с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, одновременно мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки того, что бензокоса глохнет, и методы их устранения содержатся в последующем видео

Обстоятельств остановки мотокосы много, однако по большей части встречаются проблемы при работе, связанные с ее карбюратором. Они возникают в любом варианте. Самый проблемный вариант – это когда происходит суровая поломка, и пригодится получать новые детали или поменять бензокосу.

Что делать, если косилка Husqvarna 128R не развивается и глохнет

Чтоб триммер работал нормально не один год, следует обязательно соблюдать требования аннотации по эксплуатации. Нужно заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной консистенцией, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Post Views: 3

You may also like

Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru

    Макгруп

    McGrp.Ru

    • Контакты
    • Форум
    • Разделы
      • Новости
      • Статьи
      • Истории брендов
      • Вопросы и ответы
      • Опросы
      • Реклама на сайте
      • Система рейтингов
      • Рейтинг пользователей
      • Стать экспертом
      • Сотрудничество
      • Заказать мануал
      • Добавить инструкцию
      • Поиск
    • Вход
      • С помощью логина и пароля
      • Или войдите через соцсети

    • Регистрация
    1. Главная
    2. Страница не найдена

    • Реклама на сайте
    • Контакты

      • © 2015 McGrp.Ru

      не заводится, неисправности, замена звездочки, сцепление, пропорция масла и бензина, как завести, стартер, глохнет, регулировка подачи масла на цепь

      Бензопилы Husqvarna являются незаменимыми помощниками в хозяйстве. С помощью бензиновой моторизованной техники можно выполнять разные работы, связанные со строительством, лесозаготовкой и простым обрезанием сучьев. При правильном обращении с инструментом он будет служить долго, но в процессе эксплуатации в результате интенсивных нагрузок происходят разные сбои в работе.

      Хускварна в ремонтной мастерской

      При выявлении мелких поломок не обращаются в сервисные центры и мастерские, текущий ремонт бензопилы Хускварна выполняют самостоятельно, при этом необходимо исследовать и разобрать вероятные причины дефектов и способы их устранения.

      Почему не заводится и что делать

      Среди неисправностей бензопилы Хускварна выделяют слабый запуск двигателя. Мотор или совсем невозможно завести, или он плохо заводится.

      На вопрос, почему не заводится бензопила, однозначного ответа нет. Главной сборочной единицей инструмента является двигатель. На стабильность работы влияют такие условия:

      • смешивание топлива;
      • воздух;
      • наличие искры;
      • смазка.

      За каждый фактор отвечает свой рабочий узел:

      • за горючую смесь — карбюратор;
      • за воздух — система очистки, в частности, воздушный фильтр;
      • за искру — механизм зажигания и свеча;
      • смазку — смазочная система и бензин.

      К распространенной причине того, что бензопилы не заводятся, относят несоблюдение алгоритма запуска. Моторный агрегат должен запускаться только после полной сборки всех деталей:

      • шины;
      • пильной цепи;
      • колпаков.

      Тормоз цепи всегда включен. Чтобы не потерять контроль над инструментом, нельзя стартовать в воздухе.

      Старт бензопилы

      Запуск мотора в холодном состоянии производится так:

      1. Кладут инструмент на землю, наступают правой ногой на заднюю ручку, левая рука расположена на передней рукоятке.
      2. Пила находится в устойчивом состоянии, цепь не касается грунта.
      3. Правой рукой берут рукоятку стартера, тянут шнур, при этом его не закручивают вокруг руки.
      4. Как только произойдет первая вспышка, возвращают рычаг воздушной заслонки в начальное положение, открывая ее, и повторяют старт.
      5. Газуют и отпускают. Блокировка отключается.
      6. Переводят мотор на холостые обороты за счет быстрого выключения газового ограничителя.

      Запуск теплого двигателя осуществляется в той же последовательности, но без открытия заслонки.

      Если старт произведен правильно, но двигатель не работает, возможная причина — отсутствие топлива в баке, или не заполнена топливная камера карбюратора. Проверяют бак и камеру, наполняют их смесью.

      Заправка топливной смесью

      При неисправности зажигательной системы осматривают свечу и проверяют на наличие искры на электродах. Если она мокрая (бензин заливает свечу), а искра не обнаружена, деталь выворачивают, просушивают или меняют. Если она сухая, искра присутствует, то проблемы в топливной аппаратуре — засорение, разгерметизация бензозаборника.

      Неисправности магнето также подтверждаются слабой искрой. Несмотря на работу зажигания, может отсутствовать вспышка в цилиндре, при этом свеча, вывернутая из цилиндра, влажная. Способ устранения — продувка цилиндра при открытых заслонках карбюратора.

      Электроды системы покрываются нагаром или замаслены. Это устраняется с помощью металлической щетки. Свечу промывают, очищают, дав бензину испариться.

      Нарушение зазора между боковым и центральным электродами приводит к плохому старту. Нормальный показатель интервала — 0,6-0,7 мм. Его подгоняют способом подгибки.

      При повреждениях керамического изолятора, окружающего центральную свечу, или токоведущей жилы провода производят замену.

      Если заводится и глохнет

      Бензопила Хускварна заводится и глохнет при нажатии на газ. К этому приводит засор жиклера карбюратора и загрязненность фильтра топливного бака. Дефект устраняют следующим образом:

      • отсоединяют топливный шланг от карбюратора;
      • производят осмотр вытекания жидкости — сапун чистый, если выходит полная струя.

      Топливный шланг карбюратора

      Следующей причиной, почему глохнет бензопила, является загрязнение глушителя выхлопными смолами. Вопрос решается очисткой.

      Износ поршневых колец влияет на работу цилиндропоршневой группы. При наличии люфта во время проверки производят замену деталей.

      При запуске двигателя агрегат также может заглохнуть:

      • в результате попадания воды в смесь;
      • из-за слабой цепной смазки;
      • подтекания масляного провода;
      • засора каналов.

      Внимание обращают на цепь:

      • при увеличенной сухости прочищают подающие масло каналы, осматривают элементы соединения штуцеров с трубками;
      • при течи масла в соединительных точках или наличии трещин на трубках заделывают герметиком.

      Обслуживание цепи

      Мотор не развивает обороты:

      • если пригорают поршневые кольца в канавках;
      • при износе и потере эластичности резиновых уплотнителей картера;
      • негерметичности соединения цилиндра к картеру;
      • из-за неправильной установки угла опережения зажигания;
      • в результате загрязнения ребер цилиндра и решетки вентилятора;
      • при сильной нагрузке сразу после покупки нового двигателя.

      Как настроить бензопилу

      В процессе осуществления ремонта бензопилы Хускварна своими руками выявляют некоторые неисправности, которые появились в результате неправильных регулировок зажигания и настроек карбюратора.

      Механизм отвечает за обороты мотора и настраивается для эксплуатации с учетом нужных условий:

      • климат:
      • высота над уровнем моря;
      • бензин;
      • нагрузки;
      • применяемое масло.

      По умолчанию для продуктивной работы заводские настройки карбюратора бензопилы Хускварна установлены во время проведения испытаний.

      Устройство имеет 3 настраиваемые области:

      • «Л» — жиклер низких оборотов;
      • «Х» — жиклер высоких оборотов;
      • «Т» — регулировочный винт холостого хода (ХХ).

      Регулировочные болты Husqvarna

      Стандартные настройки имеют вид:

      • «Х»=11/4 оборота;
      • «Л»=11/4 оборота.

      Чтобы настроить бензопилу, после обкатки выполняют регулировку карбюратора: сначала занимаются жиклером «Л», затем винтами ХХ «Т» и «Х». При вращении «Л» и «Х» по часовой стрелке качество рабочей смеси «воздух — топливо» ухудшается, при вращении против — обогащается. Вращение винта «Т» по часовой стрелке повышает обороты ХХ.

      Ремонт карбюратора выполняется специалистом.

      Как разбавить бензин для бензопилы Хускварна

      Для производительной работы и увеличения срока эксплуатации на высокой мощности соблюдают пропорцию масла и бензина для бензопилы, отмеряя мерным бачком соотношение ингредиентов топливной смеси. При приготовлении даже небольшого количества малая неточность влияет на качество горючего.

      Для разбавления используют качественный бензин с минимальным октановым числом — RON 90. Если параметр меньше рекомендуемого, двигатель начинает стучать, что приводит к его перегреву и усилению нагрузки на подшипники. При постоянной работе на высоких оборотах выбирают бензин с увеличенным показателем.

      Масло рекомендуют использовать 2-тактное.

      Подготовка топлива

      Чтобы правильно разбавить бензин для бензопилы, применяют такую схему смешивания:

      • для моторов с рабочим объемом цилиндра до 80 см³ — 1:50 (2%), т.е. 5 л бензина — 0,10 л масла;
      • для двигателей с объемом выше 80 см³ — 1:33 (3%), т.е. 5 л бензина — 0,15 л масла.

      Нет искры

      Отсутствие искры вызвано полным отказом работы свечи и плохим соединением наконечника и провода высокого напряжения. Если при проверке контакта дефектов не выявлено, а искры при включении стартера нет, меняют электронную систему зажигания.

      Ремонт стартера

      Стартер отвечает за пуск агрегата. Сбои в работе свидетельствуют о наличии таких неисправностей:

      • лопнула пружина;
      • повредился шкив;
      • повредился трос запуска.

      Последовательность действий по замене изношенного шнура стартера:

      • выполняется разборка стартера, механизм снимается, предварительно открутив винты крепления корпуса к картеру мотора;
      • шнур вытягивается на расстоянии 30 см через отверстие в шкиве;
      • возвратная пружина устанавливается в нейтральное положение;
      • отворачивается центральный винт, снимается сам шкив;
      • вставляется новый шнур, натягивается, при этом наматывается 3 оборота на механизм и закрепляется винтом;
      • затем шнур протягивается через паз в корпусе и рукоятке стартера.

      Замена изношенного шнура

      Натяжение возвратной пружины осуществляют вращением на 2 оборота по часовой стрелке, при этом учитывают, что она сжата. При замене сломанной детали пружина должна выскочить после оттягивания внутренней ее части вниз.

      Почему не смазывается цепь

      Масло не поступает на пильную гарнитуру в результате нарушения системы смазки цепи. Причины его следующие:

      • наличие дефектов в масляном насосе;
      • засорение фильтра, каналов;
      • дефекты сапуна;
      • разрыв масляного шланга;
      • несовпадения масляного отверстия на корпусе пилы и шине;
      • неисправность шестерни привода.

      Демонтаж и разборка деталей позволят исправить выявленные дефекты и устранить их заменой на новые.

      Масляный насос отвечает за увеличенную или уменьшенную подачу масла и расположен с правой стороны бензопилы. Из-за его подтекания или загрязнения возможна недостаточная смазка. Его снимают после того, как раскручено сцепление.

      Регулировка подачи масла на цепь осуществляется путем настройки масляного насоса.

      Как снять и заменить ведущую звездочку

      Перемещение цепи по шине осуществляется ведущей звездочкой, которая соединяется с редуктором. Она представляет собой сборочную единицу, вращающуюся за счет подшипника. На конце шины имеется ведомая звездочка с одинаковым шагом по отношению к ведущей. Поэтому при проведении ремонтных работ учитывают все факторы: совпадение шлиц, наличие подшипников, кинематику инструмента.

      При изнашивании шлиц производят замену ведущей звездочки, иначе не произойдет сцепление с цепью.

      Для того чтобы поменять деталь, необходимо выполнить такие действия:

      • открутить гайки крышки шины и снять гарнитуру с помощью рабочих инструментов;
      • снять воздушный фильтр;
      • выкрутить свечу пилы;
      • снять сцепление на бензопиле;
      • осмотреть барабан и проверить венец;
      • снять звездочку бензопилы;
      • при необходимости заменить поломанную деталь на новую;
      • собрать все детали в обратном порядке.

      Если процесс замены звездочки на бензопиле Хускварна затруднителен, пользуются услугами специалиста.

      Правила обкатки

      Обкатка бензопилы не проводится долго на ХХ. Поэтому после запуска мотора необходимо поработать вхолостую около 5 минут, затем приступать к пилению деревьев диаметром не более 10 см на средней скорости.

      Технологический процесс осуществляется по циклической схеме:

      • 1,5 минуты с минимумом нагрузки;
      • 20 секунд на ХХ без нее.

      После эксплуатации первых 25 часов агрегат может выходить на полную мощь, осуществляется приработка всех трущихся деталей.

      Обкатка ручной пилы

      В этот период обязательно придерживаются рекомендаций:

      • не перегревать силовую установку;
      • не работать долго на ХХ;
      • максимально не нагружать;
      • сдерживать длительную пробуксовку муфты.

      После окончательной приработки проводят такие работы:

      • осмотр кривошипно-шатуннового механизма;
      • очистка нагара на всех деталях;
      • проверка крепежей;
      • сборка;
      • подготовка горючей смеси;
      • регулировка карбюратора на наибольшую мощность при нагрузке.

      Пильной цепи также нужна обкатка. Внимание уделяют ее смазке и натяжению. Деталь натягивают так, чтобы она могла свободно проворачиваться рукой. Смазку осуществляют методом погружения в масло. Затем цепь прогоняют на ХХ в течение 3-5 минут. Двигатель останавливают, цепь остывает и только потом проверяют натяжение.

      Макгруп

      McGrp.Ru

      • Контакты
      • Форум
      • Разделы
        • Новости
        • Статьи
        • Истории брендов
        • Вопросы и ответы
        • Опросы
        • Реклама на сайте
        • Система рейтингов
        • Рейтинг пользователей
        • Стать экспертом
        • Сотрудничество
        • Заказать мануал
        • Добавить инструкцию
        • Поиск
      • Вход
        • С помощью логина и пароля
        • Или войдите через соцсети

      • Регистрация
      1. Главная
      2. Страница не найдена

      • Реклама на сайте
      • Контакты

        • © 2015 McGrp.Ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *