Неисправности дэу нексия: Типичные неисправности Дэу Нексия
Неисправности | Нексия.рф
Перейти к контенту
Главная » Ремонт Нексии
Неисправности и симптомы выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля Daewoo Nexia.
Ремонт Нексии 0
За окном холода, а печка в Нексии не работает? Очень неприятная ситуация, но решаемая. В этой статье разберем почему может отказать одна из важных
Неисправности 0
Регулировка стояночного тормоза на нексии не сложная процедура, но у автолюбителей могут возникнуть некоторые нюансы. Работу идеально выполнять на подъемнике (ниже объясню почему), хорошо
Ремонт Нексии 21
Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем
Неисправности 2
Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье
Неисправности 42
Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы.
Неисправности 0
На фоне повышения цен на бензин, многие автовладельцы задумываются о расходе топлива своего автомобиля.
Неисправности 0
Замерзли двери – это стандартная картина для владельца Нексии зимним утром. Для того чтобы замерзли двери, даже не обязательно обильно поливать их водой в
Неисправности 0
Какие запчасти покупать, если оборвался ремень ГРМ на Нексии, статья будет полезна также владельцам Шевроле Авео, Шевроле Лачетти и Шевроле Круз, дальше узнаете почему.
Неисправности 2
Неприятная проблема с которой может столкнуться почти каждый автолюбитель, когда стрелка температуры начинает заходить в красную зону – перегрев двигателя. Почему греется нексия разберёмся
Неисправности 1
В салон проникает вода. Порой во время дождя, находясь в салоне Нексии вы почувствовали капли у себя на руке или посмотрели под коврик, вероятно
Daewoo Nexia – описываем основные неисправности
Хотя привычная для многих автолюбителей Нексия уже уходит на покой, но у дилеров еще можно найти последние авто старой доброй бюджетной машины, выпускаемой в Узбекистане. В этом материале наш Петрович решил рассказать, стоит ли покупать эту модель и почему Daewoo Nexia на фото, считается страшным сном для тонировщика и мечтой фанатов «посаженных» машин.
Напомним одну фразу из старенькой рекламы Нексии до ее последнего обновления – «Я узбеков люблю. Они зимой хорошо заводятся». Конечно, в данной рекламе доля правды была – с пуском движка в холода бюджетник справлялся в большинстве случаев, но и тут есть маленький нюанс. Об этом, и другие неисправности Дэу Нексия, которые были и какие остались, рассказывает наш Петрович.
Содержание
1.

Большинство владельцев старенькой Нексии оспорят высказывание угонщика из рекламы, поскольку проблемы с заводкой машины в мороз не являлись сюрпризом. Но и не только в холода – зачастую автомобиль безо всяких причин просто не заводился с ключа, НО, с буксира заводился легко и далее работал как часики.
Данная неисправность Nexia прямо говорит о проблемах в системе зажигания авто. Основная причина была в трамблере, если точнее – в установленной внутри катушке зажигания индукционной (не путайте с собственной КЗ), которая рассыпалась в хлам со временем. Компания Daewoo данную неисправность Nexia решила кардинальным образом – просто отказавшись от присутствия трамблера в системе зажигания.
Наступает зима и следует позаботиться о свечах зажигания – свечи NGK, как правильно выбрать.
В 2007 году двигатель Нексии объемом 1500-кубиков компания модернизировала, если точнее практически унифицировала его с движком Chevrolet Lanos. Инженеры поставили новые клапаны, а место трамблера занял модуль зажигания под управлением электроники. Поэтому если вы решили купить подержанную Дэу Нексия имейте это ввиду.
2. Подтекания из-под крышки клапанов
Следующая неисправность Нексии – это постоянно сопливящий мотор, проблема преследующая машину с самого ее рождения. Болячка перешла от Opel Kadett, который и послужил основой для Нексии. Что интересно – двигатели все подтекали с самого начала и это независило от числа клапанов. Естественно, тотальная загрязненность под капотом и излишний расход масла владельцев явно не радовали.
Неисправность Nexia, которая заключалась в негерметичной прокладке, можно объяснить, во-первых, при затяжке болтов на клапанной крышке не соблюдался момент затяжки (резиновую прокладку просто выдавливало), во-вторых, непосредственно низкое качество крышек. Данная неисправность была решена при модернизации движка перед обновлением. Обычные 1500-кубиковые моторы комплектовались клапанной крышкой из пластика.
Как говорит Петрович, самым эффективным способом избавиться от масляного запотевания на стареньких 8-ми клапанных двигателях является установка пластиковой крышки от Шевроле Ланос (мотор идентичный рестайлинговой Daewoo Nexia на фото). Но вот с движком объемом 1600-кубиков с отдачей 109-лошадок данная болячка сохранилась.
3. Постоянно горит Check Engine
Следующая неисправность Нексии, особенно после обновления – это горящий сигнал Check Engine. Как говорится, пресловутый «Джеки Чан» посетил практически каждого владельца авто, оснащенным 8-ми клапанным 1500-кубиковым движком, появляясь, порой буквально сразу за воротами дилерского салона.
Кстати, в большинстве случаев данная неисправность Daewoo Nexia была пустяковой, если точнее, то пошаливал датчик, отвечающий за положение коленвала. В этом случае он просто требовал калибровки («обучения»). Калибровку проводили по гарантии (ошибка выскакивала на первых километрах пробега) и это занимало несколько минут.
Если начиная с 2010 года загорающийся Check Engine владельцев пугать перестал, модели стали выпускать уже с откалиброванными датчиками, то на совершенно новых авто горящий «Джеки Чан» скорее говорит о не качественном топливе, но и эти случаи уже редкость.
Отметим, что от этой ошибки с помощью сброса клемм с АКБ не получится, поскольку на всех Нексиях старых и обновленных используется оригинальный протокол прошивки ЭБУ.
4. Пружины задней подвески ломаются
Как пошутил Петрович – «Daewoo Nexia см. фото, прекрасно подойдет тем водителям, которые любят «посаженные» тачки – в задних пружинах витки сами устраняются со временем». Оригинальные пружины Нексии не долговечны – их нижний виток к 25 – 30000 км пробега лопался и не все владельцы на эту неисправность Нексии (просевший зад) обращали внимание и начинали заниматься данной проблемой.
Иногда можно было заменить пружины по гарантии (если это случилось в гарантийный период), но таких случаев были единицы. Обычно пружины отслуживали весь гарантийный срок, да и владельцы опомнивались довольно поздно. Как говорит Петрович, неисправность была связана с плохим качеством материала и неудачной их конструкции. Бочкообразная форма пружин имела тоненький нижний виток в сравнении с центральной частью, и он нагрузок не выдерживал.
Но для бывалых владельцев Нексии это проблему не создавало, все решалось просто. Родные пружины можно заменить на более прочные – самыми популярными были запчасти от Daewoo Lanos, Espero, Opel Vectra и даже от Kia Sportage. Неисправность эта очень распространенная, но компания так пружины и не модернизировала.
5. Кузов Дэу Нексия ржавеет
Еще одна проблема Daewoo Nexia – обычная ржавчина. Эта болезнь перешла по наследству от Опель Кадетт, не отличавшийся так же долговечностью кузова. Предусмотрительные и бывалые автолюбители обычно сразу разбирают и тщательно обрабатывают новые машины, поскольку коррозия будет цвести у вас прямо на глазах.
Добавим, что с самого рождения машины она имеет слабенькую коррозийную устойчивость. Потому как, автомобиль на заводе не цинкуют, а только он проходит процесс фосфатирования, но как оказалось при наших условиях эксплуатации этого недостаточно. После обновления подход к антикоррозийной обработке кузова так и не изменился. Хотя нужно отметить, что металл стал качественнее и наряду с этим усилился контроль на этапах фосфатирования и окраски кузова.
Благодаря этому повысилась коррозийная стойкость машины. Отметим, что пороги уже не так страдают, это же относится и к резьбовым соединениям, а кроме того и сколы теперь не всегда подвержены воздействию ржи.
Но как говорит Петрович, для рестайлинговой Daewoo Nexia на фото, дополнительная антикоррозийная обработка не повредит. Уязвимыми остались такие места, как кромки капота и багажника, арки (это касается особенно задних) и полости дверей. Советуем так же следить за появившимися сколами и как можно скорее их обрабатывать.
6. Заднее стекло лопается
Затронем еще одну проблему Нексии – это тонировка заднего стекла. К примеру, механики вспоминают, что до 2011 года Nexia компания Daewoo выпускала с довольно неудачным по качеству задним стеклом, которое поставляла Avtoyona. Стекло было перекаленное и очень тонкое, поэтому при даже небольшом внешнем воздействии (нагрев во время тонировки), стекло часто покрывала паутина, и оно лопалось. Данная проблема настолько стала широкой, что фирмы, занимающиеся тонировкой стекол, не принимали Нексии в работу. Те же компании, которые брали авто сразу же предупреждали владельца, что за судьбу заднего стекла ответственность не несут.
Как оказалось, заднее стекло долго не «проживало» даже без процесса тонировки. Например, оно могло треснуть при включенном на морозе обогреве, при хлопке дверью или вообще безо всяких на то причин.
Хотя, скорее всего тогда речь шла о действительно не качественных отдельных партиях стекол, поскольку если дозвониться до официального дилера Daewoo и «пожаловаться» на тонировщиков, шарахающихся от Nexia, то по большому счету те пожмут плечами и удивятся, поскольку многие из них такую проблему услышали впервые.
В заключение добавим, что многие владельцы равных по классу авто-конкурентов могут потирать руки и быть полностью уверенными, что они купили беспроблемную и надежную тачку, сделав правильный выбор. Но, как говорит наш Петрович, идеальных машин не существует. Поэтому следите, подписывайтесь на наш материал, может вскоре и ваша модель окажется в нем.
Удачи вам на дорогах!
Daewoo Nexia: общие проблемы и решения
Неисправность датчика O2
Проблема:
На приборной панели вашей Нексии появилась сигнальная лампа управления двигателем? Если это так, и вы заметили, что на приборной панели загорелась сигнальная лампа управления двигателем и наблюдается небольшое увеличение расхода топлива, это, скорее всего, связано с неисправным датчиком O2. Неисправность этой детали также может привести к плохой работе на холостом ходу и потере мощности, поскольку этот датчик помогает измерять количество кислорода в выхлопной системе.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Для решения этой проблемы необходимо заменить датчик O2. Мы можем помочь вам найти датчик кислорода на замену по очень низкой цене.
Уровень сложности
3
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
Проблемы со спидометром
Проблема: 9 0007
Если у вас проблемы со спидометром, дающим неверные показания, то это из-за проблемы с блоком индикации спидометра. Были сообщения о том, что спидометр дает неправильную скорость, что может быть очень опасно.
Затронутые модели:
Решение:
Чтобы исправить ситуацию, вам потребуется приобрести сменный дисплей спидометра.
Уровень сложности
4
Необходимая деталь
Спидометр
Требуемая деталь
Спидометр
Узнать цену на Спидометр 90 005
Проблемы с подвеской
Проблема:
При проезде лежачих полицейских или дороги с плохим покрытием, вы слышите дребезжащий звук из подвески? Это может быть вызвано сломанными пружинами подвески.
Затронутые модели:
Решение:
Вам нужно будет заглянуть за каждое колесо, чтобы убедиться, что пружина от нижней части шасси до рычага подвески не сломана. Если он сломан/поврежден, вам потребуется заменить пружину подвески, чтобы решить проблему. Мы можем помочь вам найти запасные пружины подвески для вашей Nexia по очень низким ценам.
Уровень сложности
3
Найти деталь
Поиск детали
Получить предложение по запчастям
Выключение двигателя
Проблема:
У вас проблемы с запуском автомобиля? Он просто отключается через несколько секунд? Если да на оба этих вопроса, то наиболее вероятной причиной является неисправный распределитель. Ваша проблема похожа на эту проблему в видео ниже?
Затрагиваемые модели:
Решение:
Для устранения проблемы потребуется установить новый распределитель.
Уровень сложности
3
Необходимая деталь
Дистрибьютор
Требуемая деталь
Дистрибьютор
Получить предложение для дистрибьютора
900 02Выключение двигателя
Проблема:
У вас проблемы с запуском автомобиля ? Он просто отключается через несколько секунд? Если да на оба этих вопроса, то наиболее вероятной причиной является неисправный распределитель. Ваша проблема похожа на эту проблему в видео ниже?
Затрагиваемые модели:
Решение:
Для устранения проблемы потребуется установить новый распределитель.
Уровень сложности
3
Необходимая деталь
Дистрибьютор
Требуемая деталь
Дистрибьютор
Получить предложение для дистрибьютора 90 005
Чтение этих распространенных проблем Daewoo Nexia должен помочь вам узнать, что не так с вашей Daewoo Nexia – или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения о том, что делать, если у вашей Daewoo Nexia есть один из этих проблемы.
Тест-драйвы Daewoo Nexia (Клетн) 1995
Покупка недорогой иномарки. Это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отвлечься от рациональных проблем отечественных автомобилей и при этом получить возможность ездить на новом, только своем автомобиле. Постоянно растущие продажи бюджетных иномарок говорят о том, что есть люди, готовые пойти на такой компромисс.
уже возглавила список самых продаваемых иномарок. Неоднократно модернизированный Опель Кадетт хоть и устарел морально, но все же вполне соответствовал общим представлениям о том, какой должна быть иномарка: надежной, с ответственной многолетней гарантией и пусть не очень большой, но все же вполне осязаемой список вариантов обмена иностранной валюты.
Однако есть покупатели, готовые переплатить, чтобы обострить столь сладкое ощущение от новой иномарки, а для желающих, чтобы на предприятии «Уздэу» работали креативные узбеки, приготовили специальные нонкси в исполнении DOHC.
Обновленная Нексия достаточно проста: кузов 16-клапанной машины украшен молдингами, пластиковой накладкой на крышке багажника и новой решеткой радиатора, а стекла затонированы. Кроме того, супербогатая по узбекским меркам Supplusion дополнена колесами на 14-дюймовых легкосплавных дисках.

Самые популярные изменения находятся под капотом автомобиля, где вместо привычного восьмиточечного мотора спрятан 16-клапанный мотор с двумя распредвалами в головке блока. Лишних клапанов в двигатель добавили вроде бы не так много 10 л.с. и 8 Нм, но последствия апгрейда оказались очень заметными: мотор бодро и радостно тянет на низких оборотах. Но чем ближе красная граница шкалы тахометра, тем меньшую активность проявляет двигатель, превращая силы лошадей в пустой звук, не соответствующий шаблону демпингового ускорения.
В коробке с растянутыми передачами есть своя прелесть: в условиях города можно легко управлять только вторым и третьим рабочими диапазонами каждой чрезвычайно широкой передачи.

В остальном это все та же благоустроенная Нексия с ее мягкой подвеской, неинформативным рулевым механизмом и хорошими тормозами. Хотя стоит признать, что более крупные колеса добавили резкости машине: машина больше реагирует на руль, а вовсе не на плавность хода.
Если сравнить самую простую Nexia стоимостью 7300 долларов и не обремененную дополнительными излишествами (вроде кондиционера и литых дисков) Nexia DOHC за 8950 долларов, то разница в цене покажется весьма существенной. Однако гораздо интереснее сравнить полностью укомплектованную машину с новым двигателем с 8-клапанной Нексией в топ-варианте GLE, которая стоит 9100 долларов. И тогда окажется, что для хорошей прибавки к мощности, 14-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, противотуманные фары, отделка под дерево и внешний декор за доплату составят всего 700 долларов.
