Нексия бензонасос: Автомобильные объявления — Доска объявлений
бензонасос — Электрооборудование и электроника
3сказали спасибо
-
11.03.2013, 18:26 #1
Добрый день.
доехав до места заглушился,бенза в баке было мало,лампочка горела.Через 5 минут не смог завестить,тыркал стартер,пока не обратил внимание на бензонасос,под сиденьем.Он молчит,при включении зажигания ноль эмоций.Поехал купил насос.воткнул,нифига,молчок. Релешка щёлкает,её я кстати тоже заминил,предохранители целые. Подскажите в чём проблема?ЗЫ как идут провода к топливному насосу?
-
-
11.03.2013, 19:36 #2
-
11.03.2013, 23:24 #3
Реле я тоже поменял)) нифига предохранители в порядке(я это писал в заглавном посте,но почему то пост не полностью отобразился по какимто причинам)).Причём релюшка щёлкает,как положено при повороте ключа,и спустя 3-4 секунды.Может это быть гдето глубже,чем провода? например изза завоздушевания системы каконить датчик чтонить там отключил,в результате насос не включаеться? ну это для примера,тоесть какие ещё могут быть варианты? и где проходят провода от бензонасоса? я изучил схему,там одна жила на массу в багажник тянется,вторая на большой штекер гдето уже в приборке(по схеме в дырку 16 этого штекера) интересует момент прокладки самих жил. ибо место хитрое.куда что идёт мало понятно. И от чего можно кинуть времянку,дабы проверить? но не от акб,а именно в цепи воткнутьс,чтоб вычаслить место косячное,и возможно пока так поездить.Или мож вообще я нетуда копаю?
ЗЫ и походу вопрос,какой принцип работы насоса,только создать давление в системе перед запуском? или походу работы двигателя он тоже работает? еси я запущу насос скажем от акб,создам давление,машина заведётся? и если заведётся,то будет работать,или заглохнет? Тоесть пока я ехал,система насоса уже могла выйти из строя,или она вышла из строя именно после остановки?Последний раз редактировалось Евгений М.; 11.03.2013 в 23:29.
-
12.03.2013, 10:01 #4
Вложение 10418Насос работает при заведённом двигателе постоянно. При вкл. зажигания, насос должен сразу включаться, отработать 2-3 сек. и выключиться. Таким образом он подкачивает давление в топливной рампе до номинального. Если включить стартер, насос опять включается. ЭБУ включает насос по показаниям датчика коленвала или инд. катушки (трамблёр). Параллельно реле топливного насоса подключено реле-датчик давления масла. Когда создаётся рабочее давление масла, питание насоса идёт по цепи замкнутых контактов реле давления масла.
Проводку смотрите сами, начиная от места подключения под задней сидушкой. Можно кинуть времянку. -
12.03.2013, 14:10
#5
«ЭБУ включает насос по показаниям датчика коленвала или инд. катушки (трамблёр). Параллельно реле топливного насоса подключено реле-датчик давления масла»
Тоесть я правильно понимаю, что в моём случае может накирнуться датчик коленвала,катушки,или ввобще масла? и в таком случае насос хрен заработает? или всётаки скорее всего дело не в этом,ведь реле щёлкает?
И ещё ламерский вопрос,как сделать простейшёю звонилку для проводов? по типу лампочки? одна жила на массу вторая к проводу под плюсом? любая лампочка подойдёт(12в),и любые ли провода так можно звонить? -
12.
Насос должен загудеть на 1-2 сек при включении зажигания. Если этого не происходит, скорее всего где-то плохой контакт или обрыв в проводке к насосу. Сначала, при вкл. зажигании, надо проверить, подходит ли напряжение на бензонасос.
Подойдёт простая автомобильная переноска (или любая 12-вольтовая лампочка с любыми проводами). Одним концом подсоединить её на массу кузова, вторым подсоединить на клеммы вывода колодки на флянце бензонасоса. На одном из выводов обязательно должно быть напряжение (лампочка загорится). Только надо проверять напряжение в момент включения зажигания в течении этих 1-2 сек. Если лампочка не горит, можно кинуть провод с + АКБ или прикуривателя на вывод, который идёт НЕ на массу. Насос должен заработать. Если лампочка загорится, а насос не заработает, продублировать массу дополнительным проводом.
Ещё можно попробовать поменять само реле топливного насоса (может внутри обгорели контакты). Подойдёт жигулёвское, соответствующее по размеру.
А про цепи питания при работающем двигателе, я написал для понимания процесса.Последний раз редактировалось Slaveni; 12.03.2013 в 17:36.
-
12.03.2013, 18:22 #7
вощем кувырялся сегодня посадил аккумулятор нахрен.Кинув от акб провод на насос он естесно заработал.то есть сто процентно не подаётся напруга на бензонасос во время поворота ключа.реле менял.поднял кое где пол,проводка чистая аккуратная,завтра попробую до разобрать салон,и конкретно прозвонить провода.Ну и геморой на ровном месте.
Я всё таки боюсь,не может оказаться проблема гдето на уровне эбу? и все эти танцы с бубнами не дадут результата? или тут стопроцентно,ключ повернул,напруга должна идти без всяких но?Последний раз редактировалось Евгений М. ; 12.03.2013 в 18:25.
-
14.03.2013, 15:38 #8
Вычитал тут что реле топливного насоса только запускает его во время поворота ключа,далее во время работы двигателя,напруга идёт через датчик давления масла.Я в расстройстве,тобишь проблема в датчике или в масле,или вообще чтото печальное меня постигло?
ЗЫ Бросил соплю от реле насоса,до самого насоса,машина завелась поехала,но я уже очкую блин. -
14.03.2013, 19:21 #9
Сообщение от Евгений М.
я уже очкую блин.
Зачем очковать? На приборке же есть лампочка контроля давления масла. -
14.03.2013, 20:14 #10
На приборке же есть лампочка контроля давления масла.
да дело не в лампочке,а в совокупности проблем.С маслом у меня отдельная песня.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ DAEWOO ESPERO NEXIA CIELO NUBIRA/Wagon/Break ORION LEGANZA 1.5L ASHIKA 05-W0-002 Elart
Отзывы
Пока нет отзывов
Charles Ocheret
сегодня 18:25
Хорошее качество! Супер быстрая доставка. Спасибо большое 🙂
Топливная система одна из самых важных в любой марке автомобиля. Гарантирует полное и равномерное поступление топливного раствора в механизмы, позволяя автовладельцу свободно передвигаться по дорогам. При этом топливный насос является основным узлом топливной системы, отвечающим за создание давления в системе для равномерного поступления топлива в карбюратор и инжектор. Автомобильный топливный насос также называют бензонасосом. Это элемент системы двигателя автомобиля, отвечающий за подачу топлива в двигатель. Упрощенно эта деталь предназначена для перекачки топлива из бака в двигатель внутреннего сгорания.
У нас вы можете приобрести следующие модели:
- MATIZ (M200, M250)
- СПАРК (М200, М250)
- ИСКРА ЛАЙТ (M200, M250)
- ЭСПЕРО (КЛЕЙ)
- ESPERO Седан (КЛЕЙ)
- НЕКСИЯ
- СИЕЛО
- НЕКСИЯ Седан
- CIELO Седан
- НУБИРА (J100)
- ОРИОН (J100)
- Седан NUBIRA (J100)
- НУБИРА Универсал (J100)
- ОРИОН Универсал (J100)
- ЛЕГАНЗА (КЛАВ)
- ЛЕГАНЗА Седан (КЛАВ)
- КОНДОР (КЛАВ)
- ЛАНОС (КЛАТ)
- ЛАНОС/СЕНС (КЛАТ)
- Подробнее см. в приложениях
Узел бензонасоса состоит из приводного кулачка, толкателя, рычага, балансира, штока, пружины, впускного клапана и т. д.
Все части насоса очень функциональны. В рамках технического обслуживания топливного насоса марки ASHIKA вам необходимо проверить состояние каждой его части, чтобы убедиться в ее надежности и долговечности.
Дополнительные детали
Технические данные
Применение
Взаимозаменяемые детали
Доставка
Гарантия
Каталожные номера
Технические данные
900 80Применение
Взаимозаменяемые детали
Топливный насос — PB-W02 JAPANPARTS — PB-W02
Доставка
ELart с удовольствием координирует доставку нашей продукции по всему миру. Вся продукция готова к немедленной отправке по номеру:
- Доставка почтой эконом-класса занимает от 6 до 12 дней для доставки в Европу и 12-31 дней в Америку или Австралию;
- Стандартная почтовая доставка с номером отслеживания, время доставки обычно занимает 4-7 дней в Европе;
- Варианты экспресс-доставки/доставки на следующий день доступны UPS и DHL.
Политика возврата
Покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 60 дней после покупки.
Обратите внимание — обмен или возврат возможен только на новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.п.
А также следует сохранить:
- Полный комплект товара;
- Целостность и все компоненты упаковки;
- Заводская маркировка.
Гарантия
Данные отсутствуют.
Каталожные номера
BLUE PRINT | АДГ06807 |
ШЕВРОЛЕ | АМ-06-СТ |
JAPANPARTS | PB-W02 |
ЯПКО | 05W02 |
МДР | МФЛ-6W02 |
МЯСО И ДОРИЯ | 76539 |
СТЕЛЛОКС | 10-01736-SX |
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу нашего веб-сайта и максимальное удобство для вас.