Нексия под капотом с описанием: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Предохранители равон нексия р3 и реле с описанием схем блоков, расположения предохранителя прикуривателя
RavonКомментарии: 33Ravon R3 Nexia – автомобиль Узекистанского подразделения компании GM, выпускается на базе Chevrolet Aveo. Производился в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашей статье вы найдете описание предохранителей и реле в равон нексия р3, схемы блоков с их фотографиями, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Сверяйте актуальное обозначение элементов на обратной стороне крышки либо с Вашей инструкцией.
Содержание
- 1 Блок в салоне
- 2 Блок под капотом
- 3 Руководство по эксплуатации
Блок в салоне
Он находится на левой стороне (торце) приборной панели, за защитой крышкой.
Фотография
Схема
Описание вариант 1
- F1 – Модуль подушки безопасности
- F2 – Система контроля двигателя 1
- F3 – Диагностический шлейф ERA GLONASS
- F4 – Замок двери
- F5 – Звуковой сигнал
- F6 – Стеклоочиститель
- F7 – Стоп – сигнал
- F8 – Задний противотуманный фонарь
- F9 – Электрическое зеркало
- F10 – Комбинация приборов
- F11 – Аудиосистема 1
- F12 – Сигнал поворота
- F13 – Прикуриватель
- F14 – Плафон в салоне
- F15 – Дневные ходовые огни 1
- F16 – Рычаг переключения автоматической коробки передач / Дневные ходовые огни 2
- F17 – Аудиосистема / Часы
- F18 – Электронный блок управления двигателем
- F19 – Фонарь заднего хода
- F20 – Зеркало с подогревом
- F21 – Подогрев заднего стекла
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.
Вариант 2
Блок под капотом
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке находится за резервуаром охлаждающей жидкости.
Фотография
Схема
Назначение вариант 1
Обозначение вариант 2
Предохранители
- F1 – Аккумулятор
- F2 – Левый стояночный фонарь
- F3 – Правый стояночный фонарь
- F4 – Стартер / зажигание 2
- F5 – Комп. сист. кондиц. / зажигание 1
- F6 – Световая аварийная сигнализация
- F7 – Правая фара ближнего света
- F8 – Левая фара ближнего света
- F9 – Передние противотуманные фары *
- F10 – Фары дальнего света
- F11 – Высокая скорость вентилятора охлаждения
- F12 – Низкая скорость вентилятора охлаждения
- F13 – Компьютер системы кондиционирования *
- F14 – Электрический стеклоподъемник 2 *
- F15 – Электрический стеклоподъемник 1 *
- F16 – Топливный насос
- F17 – Модуль управления двигателем
- F18 – Система контроля двигателя 1 *
- F19 – Система контроля двигателя 2 *
- F20 – Резерв
- F21 – Резерв
- F22 – Резерв
- F23 – АБС *
Реле
- R1 – Топливный насос
- R2 – Электрический стеклоподъемник *
- R3 – Стояночный фонарь
- R4 – Передние противотуманные фары
- R5 – Фары дальнего света
- R6 – Фары ближнего света
- R7 – Высокая скорость вентилятора охлаждения
- R8 – Низкая скорость вентилятора охлаждения
- R9 – Система кондиционирования воздуха *
- R10 – Главное реле *
- FR – Пинцет для предохранителей
Руководство по эксплуатации
Больше информации про ремонт и обслуживание Ravon nexia можете найти в книге: “скачать“.
Ravon Nexia R3 (Равон Нексия Р3): описание, характеристики, фото
Узбекский автомобильный бренд Равон, продолжающий традиции всем известного Daewoo, успешно расширяет линейку выпускаемых моделей →. Результатом сотрудничества компании UzAuto Motors с GM стало появление на российском рынке Ravon Nexia R3.
По эксплуатационным параметрам R3 на 100% соответствует требованиям использования в условиях городских дорог. В нём привлекает всё — проходимость, надёжность, лаконичность дизайна. При этом технические характеристики седана, качество сборки агрегатов, узлов и светотехнические возможности в значительной степени превышают аналоговые модели конкурентов.
С точки зрения технической платформы предшественником Ravon → Nexia R3 был Chevrolet Aveo T250, всплеск популярности которого приходился на 2008-2011 годы. Рестайлинговая модель увидела свет в 2016 году. Кузов и салон автомобиля подверглись некоторым дизайнерским доработкам. Некоторую дерзость в характере обеспечили другая предняя оптика и усовершенствованный силовой агрегат.
Двигатель Равон Нексия Р3
Под капотом седана расположился новый S-TEC III отвечающий стандарту экологичности «Евро-5». ДВС объёмом 1,5 литров с двумя распределительными валами, 16-ю клапанами и мощностью 106 лошадок преумножил функционал авто. Разгон до сотни километров 5-ти местный седан осуществляет за 11,9 сек.
Безопасность и салон
Безопасность и контроль движения обеспечивают передние дисковые тормоза и задние барабанные. Система ESC способствует устойчивому положению авто при резком разгоне, торможении, вхождении в поворот.
Салон седана → может быть в разном исполнении, в зависимости от варианта комплектации. Декоративными элементами доступными в рамках бюджета являются вставки под алюминий и тканевая отделка дверей. Кресла с удобным профилем и износостойкой обивкой регулируются по положению при помощи вращающегося колеса.
По центру органично вписана аудиосистема и климат контроль. Для подключения внешних устройств предусмотрены USB и AUX порты. Вместимость багажного отделения Ravon Nexia составляет 400 литров.
Седан Ravon Nexia R3 является одним из самых доступных седанов в сегменте бюджетных авто. Главным достоинством которого является надёжность и доступная цена с автоматичской коробкой передач (АКПП).
Перед приобретением автомобиля вполне логично осведомиться об основных достоинствах и недостатках. Тех, кто планирует приобрести седан из узбекской линейки машин, заинтересует информация о Ravon Nexia Читать далее
Всем владельцам новой Нексия Р3 будет интересна информация относительно возможностей самостоятельного улучшения экстерьера, интерьера и технической начинки автомобиля. У седана, скопированного с легендарной модели Шевроле Читать далее
Учитывая популярность узбекских моделей, предлагаем узнать автолюбителям, как прошёл краш-тест Ravon R3 Nexia. Данная информация позволит сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля. Безопасность дорожного Читать далее
Публикуем отзывы владельцев о Равон Нексия на автомате от реального владельца, который делиться впечатлениями о покупке автомобиля, его эксплуатации, первых заглядываниях под капот, а также Читать далее
Что вы знаете или слышали о новой Нексии? Она практически ничего не имеет общего со старой версией популярного авто. Рекомендуем посмотреть обзор Равон Нексия Р3 Читать далее
Первое официальное знакомство с Ravon Nexia R3 состоялось на Московском автосалоне в 2015 году. В продажу автомобиль поступил весной 2016 года. Стараниями производителя удалось быстро Читать далее
В последние пару лет отечественный авторынок уверенно покоряют продукты узбекского производителя, компании Ravon. Придя на смену Daewoo, она предложила потребителям несколько бюджетных легковушек, в числе Читать далее
Новая Nexia, производимая на базе завода в Асаке, привлекла к себе внимание, дебютировав на Московском автосалоне осенью 2015 года. Обозреть анонсированный седан собралось немало народу. Читать далее
Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать Читать далее
С момента первого появления перелицованной модели Nexia, сборка которой осуществляется на базе узбекского завода в Асаке, интерес к ней со стороны автолюбителей не угасает. Привлекательный Читать далее
Забытые автомобили Daewoo в Индии
Было время, когда Daewoo Motors была довольно известна и активно работала в Индии. Они показывали достойную производительность и производили впечатление на клиентов. Но неспособность правильно читать рынок, низкая производительность и отсутствие надлежащей маркетинговой стратегии привели к краху компании всего через семь лет после ее первого запуска в 1995 году. За это время компания представила несколько автомобилей с потрясающим дизайном и производительностью.
Читайте также: 5 забытых автомобилей OPEL в Индии.
Давайте взглянем на некоторые из легендарных забытых автомобилей Daewoo, которые могли бы добиться успеха, но не смогли этого сделать.
- Дэу Сиело | Роскошный седан OG из Индии?
Седан Daewoo Cielo | Забытые автомобили Daewoo в ИндииDaewoo вышла на индийский рынок с Cielo в 1995 году. Стартовая цена автомобиля составляла 5,46 лакха рупий, и он представил на рынке множество новых функций. Он был оснащен 1,4-литровым двигателем мощностью 71 л.с., максимальным крутящим моментом 128 Нм и топливной экономичностью 13,4 км. Это был один из первых автомобилей в Индии с системой впрыска топлива и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Это составляло жесткую конкуренцию таким знаменитостям, как Maruti Esteem.
Но реакция клиентов оказалась не такой, как ожидала компания. Наоборот, все было наоборот. В течение нескольких месяцев после его выпуска более 70 000 потребителей отменили свои заказы на Cielo, а фактические продажи составили лишь 50% от того, что ожидала компания.
К сожалению, Cielo оказался крупным провалом для компании, и в 1999 году им пришлось прекратить его продажи.
Причина массовой отмены бронирования неизвестна, но это был первый гвоздь в крышку гроба Daewoo.
- Дэу Нексия | Еще одна неудачная попытка
Дэу Нексия| Забытые автомобили Daewoo в ИндииDaewoo Nexia была выпущена в 1999 году и представляла собой мощную версию Daewoo Cielo. Этот седан был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 93 л.с. и максимальным крутящим моментом 132 Нм. У автомобиля был стильный вид, а стартовая цена составляла 6,22 лакха. Nexia поставлялась как с автоматической, так и с механической коробкой передач и могла проехать около 13 км на одном литре топлива.
Nexia получила прохладный отклик покупателей из-за своего уникального дизайна, но не смогла долго продержаться на рынке и была снята с производства, когда компания ушла из Индии в 2002 году.
Подождите, есть еще: 10 самых больших провальных автомобилей в Индии | От Suzuki Kizashi до Ford Fusion
- Дэу Матиз | Невоспетое чудо в сегменте
Daewoo Matiz хэтчбек | Забытые автомобили Daewoo в Индии
Этот небольшой хэтчбек был выпущен в 1998 году и стал самым известным предложением компании индийской публике. Matiz продемонстрировал хорошие характеристики благодаря 796-кубовому двигателю мощностью 52 л.с. и максимальным крутящим моментом 71 Нм. Он также имел хорошую топливную экономичность, предлагая 18,5 км/ч. Кроме того, этот автомобиль был очень просторным и предлагал пассажирам столь необходимую комфортную езду.
Но из-за плохого обслуживания со стороны компании и жесткой конкуренции со стороны уже зарекомендовавших себя автомобилей, таких как Maruti 800 и Hyundai Santro, Matiz так и не смог найти общий язык и был снят с производства в 2000 году. сделали бы намного лучше и имели бы огромный успех. В 2002 году General Motors купила Daewoo и снова представила Matiz в Индии в виде Chevrolet Spark.
Нет никаких сомнений в том, что Daewoo обладала огромным потенциалом и могла добиться большого успеха на индийском рынке. Давайте посмотрим, почему он не произвел впечатления на покупателей в Индии?
Что на самом деле пошло не так с автомобилями Daewoo в Индии?- Отсутствие хорошей рекламы в Индии
Компания очень плохо справилась со своей рекламой.
Сначала они разместили свой автомобиль в премиум-сегменте, а затем в то же время начали предлагать неслыханные скидки на свои поездки. Потребители сильно запутались из-за этого и не смогли понять место компании на рынке. Из-за средних характеристик автомобили не смогли удержаться в премьер-сегменте, а также из-за высокой цены не смогли оправдать свое место в среднем сегменте. Из-за этого они не смогли найти много покупателей на рынке, и это сильно повлияло на их продажи в Индии.
- Сравнительно высокая цена На рынке
Первоначально компания представляла свои автомобили как первоклассный продукт и, следовательно, устанавливала на них цены выше, чем у конкурентов. Но индийские покупатели не могли найти причин тратить столько денег на аттракционы Daewoo, поскольку в то время на рынке было много более дешевых вариантов. Следовательно, покупатели не хотели тратить так много на этот бренд.
- Огромные потери на индийском рынке
Поместив свои автомобили в высшую категорию, Daewoo Motors сохранила высокие цены на индийском рынке.
Но когда дела с моторами Daewoo начали падать, они начали предлагать огромные скидки на свои автомобили. Это снижение цен было очень резким и привело к серьезному падению компании. В 1998 году компания понесла убытки в размере более 351,4 миллиона рупий, а ее продажи снизились до 1,22 миллиарда рупий по сравнению с 1998 годом. 2,7 млрд в прошлом году. Индийский рынок оказался серьезным падением для компании.
- Другие причины отказов
УDaewoo был сильный портфель брендов, огромный технологический потенциал и современные производственные предприятия, но компания попала в огромные долги из-за постоянного снижения цен. Они пытались слишком агрессивно расширяться на этом чувствительном к цене рынке, не разобравшись в нем, и это ни к чему не привело. Также сообщается, что сотрудники компании не прошли надлежащего обучения продажам и плохо обслуживали клиентов. Кроме того, отсутствие надлежащей маркетинговой стратегии и жесткая конкуренция со стороны таких хорошо зарекомендовавших себя компаний, как Maruti и Hyundai, привели к серьезному падению компании.
Аналитики назвали Daewoo слишком амбициозной и нереалистичной при попытке выйти на индийский рынок.
Если бы Daewoo провела больше исследований на индийском рынке и предложила разумные цены, она могла бы добиться успеха. Вы согласны с нами или нет? Дайте нам знать в разделе комментариев.
Вам также может понравиться: 9 забытых автомобилей Chevrolet в Индии, от Chevy Trailblazer до Beat
Информационный бюллетень GoMechanic
Термостаты и элементы управления Trane | A&E Нагрев и охлаждение
Это не просто термостат. Это энергетический командный центр. Trane ComfortLink™ II XL950 — это простое в использовании программируемое цифровое беспроводное управление термостатом, которое дает вам удаленный доступ, прогноз погоды в реальном времени и многое другое на красивом цветном сенсорном дисплее.
Технологические инновации
Беспроводное управление термостатом Trane ComfortLink™ II XL950 представляет собой усовершенствованный центр управления, обеспечивающий комфорт буквально на кончиках ваших пальцев. Это продукт, который Popular Mechanics назвал одним из «Самых преобразующих продуктов года», присудив ему награду Breakthrough Award 2010.
Идеальный воздух в идеальной гармонии
Подключите беспроводной термостат ComfortLink™ II XL950 к соответствующей системе Trane для полного и безупречного комфорта. Каждый компонент спроектирован так, чтобы работать в гармонии с другими, оптимизируя потребление энергии с течением времени.
Contact and Control
Беспроводной термостат ComfortLink™ II XL950 не только отслеживает внутреннюю и наружную температуру, поэтому вы можете настроить свою систему на энергоэффективность, но и сообщает вам, когда пришло время заменить фильтр или расписание. плановое техническое обслуживание.
Беспроводное управление термостатом ComfortLink™ II XL950 — это инновационный и интуитивно понятный продукт с сенсорным экраном, который совместим с продукцией Trane, а также со стандартными системами центрального отопления и кондиционирования воздуха любой другой марки. Этот цифровой термостат является полностью обновляемым устройством, и по мере выхода обновлений вы сможете еще больше расширить возможности своего управления.
Пользовательское управление и планирование
Яркие красочные значки помогут вам перейти к любой важной функции системы одним касанием. Создавайте графики нагрева и охлаждения для экономии энергии, когда никого нет дома, используя пошаговую или ручную настройку с помощью этого Wi-Fi-термостата.
Текущая погода и контакт с дилером
Этот цифровой беспроводной термостат использует вашу беспроводную сеть для сбора и отображения данных о погоде в режиме реального времени, включая прогнозы, радиолокационные изображения и предупреждения о погоде. Если вашей системе требуется плановое техническое обслуживание или ремонт, для большего удобства на дисплее термостата отобразится контактная информация вашего дилера.
Энергоэффективность
Мониторинг внутренней и наружной температуры и использования вашей системы с течением времени, чтобы лучше управлять энергопотреблением и комфортом.