Нет искры днепр – почему пропала искра на двигателе, способы диагностики и причины неисправности
automotocity.com
Зажигание урал днепр диагностика неисправностей
Опубликовано 24 Мая 2018
Автор: 15rail
Зажигание урал днепр диагностика неисправностей
Находимся в мастерской ДиВо и сегодня вам роскажем о типичных неисправностях контактного зажигания мотоциклов урал днепр
Похожее видео












benzomotovideo.ru
Нет искры на мотоцикле урал что делать
Мотоциклы Урал и Днепр
graffу меня ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ! после падения перестал заводиться соляк! он правда 2 недели простоял в гаи на улице! у меня электронное зажигание! искры нет!лампочкой прозвонили от аккумулятора до генератора! Поменяли катушку!везде где нужно горит! а искры нет! чё делать? кто в москве живёт и в электрике разбирается может поможете(за мной не заржавеет) пишите на мыло [email protected] ! мотик находится в митино!
[Редактировано 22/7/2003 graff]
[Редактировано 22/7/2003 graff]
TherionМожет, свечи поменять для начала? ;-))
boxerкинь плюсовой провод напрямую на катушку. (провод слева из крышки зажигания рядом со свечным) включи массу, чтобы минус пошел по раме. поробуй кикнуть. и смотри искру на свечах. если искры нет: 1-проверь аккумулятор 2-могла отсыреть катушка (выкинь ее нахер и поставь другую) 3-посмотри зазор на кулачках (0,6 мм в разжатом положении) 4- поменяй конденсатор (блестящий цилиндрик в зажигании)
5- если ничего не помогло застрелись нафиг или купи японца (потому что ломаться урал будет постоянно и без знаний по его ремонту лучше сразу удавиться чтобы не мучиться)
получив искру поробуй подсоеденить все как было. если искра пропала 1-проверь предохранители 2-проверь работу замка зажигания (может он сломался падла) 3 — проверь пульт стопдвигателя (правый)
4 — если не помогает — вырви нахер всю проводку и собери сам по схеме.
manowarдополню Боксера: лампой на 5 вт 12в сначала начни с катушки проверку.. включи зажигание, двигатель .. посмотри на контакты прерывателя , разомкнуты -подключи лампу между ними ,лампа должна гореть..ну и последовательно иди по проводке,если не горит. если напруга на катушке присутствует -смотри саму катушку ,зазоры, кондер
ZeroForceКакие нахрен контакты. Чел же по русски пишет — зажигание электронное.
ZeroForceЗажигание то какое Старый оскол, Тюмень или Уктус??? Включай зажигание, смотри лампочкой, чтобы плюс приходил на катушку и коммутатор. Если приходит, сначала сымай и звони катушку или махни временно на другую, исправную. Если не помогло, значит коммутатору пришел 3,14здец (или датчику Холла).
motoroad.ru
Нет искры причины и методы устранения.
Когда нет искры при неудачной попытке завести двигатель, или внезапно пропала искра на свечах зажигания и разумеется двигатель не заводится, то некоторые начинающие водители не знают с чего начать, чтобы избавиться от этой неисправности. В этой статье будут описаны причины, из-за которых может отсутствовать искра, или появляться через раз, а так же будут рассмотрены методы простейшей диагностики (поиска неисправностей) системы зажигания.
О ремонте системы зажигания я уже писал и подробно об этом можно почитать вот в этой статье. Там подробно описана проверка всех компонентов системы зажигания, как современной бесконтактной электронной, так и более древней контактной системы зажигания.
Но в этой статье будут описаны когда нет искры причины и конкретные действия для того, чтобы искра появилась на свечах зажигания.
Нет искры причины и методы устранения.
- 1. Начнём для начала с самого простого и постепенно перейдём к более сложным причинам.Первая и самая банальная причина — это разряженная аккумуляторная батарея. Разумеется определить это можно и без вольтметра, так как разряженная батарея не провернёт коленвал электростартером, машины или мотоцикла. Но многие водители, после неудачной попытки запуска электростартером, пытаются завести машину с толкача, надеясь что энергии разряженной батареи для стартера не хватает, а вот для системы зажигания вполне хватит. В большинстве случаев это не так.
И если энергии разряженной батареи для бесконтактной электронной системы зазигания в большинстве случаев хватает для возникновения искры и удачной попытки запуска двигателя с толкача, то для более древней контактной системы, энергии разряженного аккумулятора не хватит для возникновения искры (особенно если контакты пригорели и это бывает часто). Поэтому чтобы не гадать и не тратить человеческие силы на толкание машины, просто приводим батарею в норму с помощью зарядного устройства. Как правильно заряжать батарею новички могут почитать вот тут.
- 2. Ещё одна простая и банальная причина, от которой не будет искры на свече зажигания — это просто выход из строя свечи или просто необходимо почистить свечу (как проверить и правильно почистить свечу читаем тут). Конечно же свечи не выходят из строя все сразу и при выходе из строя какой то свечи, четырёхцилиндровый мотор просто начнёт троить. Поэтому эта причина подойдёт только лишь для одноцилиндровых мото-двигателей, но всё же о ней стоило напомнить, идём далее.
Но прежде чем проверять и чистить неработающую свечу, попробуйте поменять местами высоковольтные провода и если на ранее неработающей свече появится искра, значит причина не в свече, а в свечном проводе, который следует заменить.
- 3. Третья причина пропажи искры, которая часто бывает на подержанных автомобилях и мотоциклах, это нет напряжения на клемме катушки зажигания, после поворота ключа зажигания. Следует с помощью тестера, выставленного в режим вольтметра (замера постоянного тока) замерить на клемах катушки, поступает ли напряжение 12 — 13 вольт на клемму Б+катушки (см. рисунок) при включении замка зажигания. Если не поступает, то значит следует проверить целостность провода, идущего от замка к катушке (или от монтажного блока к катушке — провод ГП на рисунке 1), а также проверить не окислены ли клеммы.
- 4. Если на клемму Б+катушки приходит напряжение, после включения замка зажигания, а искры всё равно нет, то тогда следует проверить целостность провода и чистоту клемм приходящего к трамблёру провода от катушки (чёрный провод, помеченный буквой Ч на рисунке 1) и вообще проверить все провода и клеммы низковольтной цепи системы зажигания (проверить провода, помеченные буквами Г и К, а также ГЧ и К . Также не помешает проверить работу самого замка зажигания 8 и реле включения зажигания 7, которые редко выходят из строя но всё же выходят. Ну и разумеется проверяем целостность предохранителей, отвечающих за эти цепи (вообще новичкам советую в самом начале проверить все предохранители).
- 5. На бесконтактной электронной системе зажигания следует проверить вольтметром наличие напряжения 12 вольт (после включения замка зажигания) на клемме Б+катушки зажигания, а так же на клемме 4 коммутатора и проверить целостность провода, помеченного буквами ГП на рисунке 2. Также проверяем целостность провода и чистоту клемм К катушки и клеммы 1 на коммутаторе и целостность управляющего провода КП их соединяющих. Также проверяем целостность и надёжность соединения (чистоту клемм) с кузовом машины чёрного провода, помеченного буквой Ч на рисунке 2, который соединяет клемму 2 коммутатора с кузовом машины. Что может быть на машине из-за плохого контакта массы других проводов, советую почитать вот эту полезную статью.
- 6. Далее проверяем целостность проводов и надёжность соединения клемм 3, 5, и 6 коммутатора и датчика Холла (провода помеченные буквами З, П и БЧ на рисунке 2). Если клеммы надёжно соединены и не окислены, а провода целы, то значит проверяем работоспособность самого датчик холла (как это сделать читаем тут). Ну а как проверить работоспособность коммутатора и катушки зажигания, можно узнать, кликнув по самой первой ссылке в начале этой статьи, в статье про ремонт системы зажигания).
- 7. Проверив низковольтную цепь системы зажигания, как было описано выше, если всё в порядке и искра не появилась, значит проверяем высоковольтную часть системы. Если искры нет ни на одной свече, то первым делом проверяем центральный высоковольтный провод Г(см. рис.2), соединяющий катушку зажигания 5 и трамблёр 1. Наконечники этого провода должны быть чистыми и должны плотно вставляться в посадочные гнёзда крышки трамблёра и катушки зажигания. Сам провод проверяем на целостность с помощью тестера, выставленного в режим омметра.
- 8. Если же искры нет только на одной свече из четырёх, то тогда проверяем высоковольтный провод неработающей свечи (можно поменять местами провода, как было описано выше, либо проверить провод неработающей свечи с помощью тестера). Также сняв крышку трамблёра проверяем её на целостность (не должно быть даже малейших трещин) и чистоту всех контактов внутри крышки и снаружи, ну и целостность уголька (графитовый цилиндрик) в центре крышки.
Ещё обратите внимание не подгорели ли контакты на системе с контактным зажиганием(зачищаем их), также проверьте необходимый зазор между контактами с помощью щупа (подробнее об этом в статье про ремонт системы зажигания — ссылка на статью в самом начале текста).
- 9. Ещё одна частая причина пропажи искры — это перегорание резистора в бегунке (а бегунки бывают разными как видно из рисунка чуть выше), указанного на рисунке желтыми стрелками. Чтобы убедиться в том, что нет искры именно по этой причине, следует проверить тестером (включенным в режим зуммера или омметра — сопротивление исправного резистора должно быть примерно 5 — 6 кОм) целостность этого резистора. У кого нет тестера в пути, к тому же нужно как то доехать до дому, следует просто обернуть резистор кусочком фольги и вставить его на место. Если искра появится, то разумеется проблема в резисторе.
- 10. Бывает что искра пропадает (или появляется через раз) из-за выхода из строя конденсатора (устанавливают на прерывателе самых старых машин, или отечественных мотоциклов). Это лечится просто — заменой конденсатора. Как проверить конденсатор я написал в той же статье про ремонт системы зажигания (самая первая ссылка в начале этой статьи).
- 11. На самых свежих впрысковых машинах двигатель не заведётся из-за выхода из строя датчика коленвала, а как его заменить или проверить читаем вот тут, а также вот здесь. Также пропажа искры бывает при выходе из строя модуля зажигания (ЭБУ), который выходит из строя довольно редко. В таком случае придётся искать работоспособный блок и устанавливать его взамен неисправного (покупать новый или искать на разборке).
Вот вроде бы и все нюансы, когда нет искры причины и методы устранения их своими силами, успехов всем.
suvorov-castom.ru
Пропала искра на БСЗ
Captain1977 Пн, 28/04/2008 — 08:38
Udavski, вообще-то не должно было умереть ни зажигание, ни катушка. Более вероятно, когда ты коротнул один из проводов на массу, сгорел либо проводок, либо предохранитель в этой цепи. У самого такая же хрень была вчерась: впихнул оковскую катушень на штатное место, так она выводами низкой обмотки уперлась в картер, и после непродолжительных покатушек, ессно, все это дело перегрелось, изоляцию пробило, проводок +12В от зажигания отгорел, и все умерло. Вынес катуху, заново подключил — все ОК. По твоему случаю: 1. Проверь катушку. Отсоедини ее от коммутатора, прилепи свечи, и почиркай по ее ногам проводками от гарантированно заряженного аккума. Есле ОК, переходим к
2. Все то же, только с коммутатором, соответственно, вместо чиркания мелькаем отверткой перед Холлом — типа шторку имитируем. Если все ОК, ищем сгоревший провод или предохранитель, или севший аккум. Имей в виду вот еще что: если что-то где-то коротнуло, и оно сгорело, то могла оплавиться изоляция того, что рядом, то есть других проводов в жгуте.
maxuit, Quote:тогда скорей всего хана коммутаторуНи разу не согласен! Ежели коммутатор дохлый, то постоянно давит напругу на катушку, тогда бортсеть просаживается, но не настолько же! Значит, имеем КЗ на массу по пути от переключателя до зажигания, либо где-то еще, либо дохлый аккум. И самый маловероятный вариант — пробита прокладка между транзюком и корпусом коммутатора, встречается раз в сто реже, чем честный гаец. Другой вариант — коммутатор (вернее, силовой транзюк в нем) оборван, тогда включай не включай — реакции никакой не будет. Даже если предположить, что произошло КЗ по питанию в коммутаторе, там дорожки тоненькие — испарятся за полсекунды, и всего делов. А чтобы гарантированно спалить зажигание/коммутатор, надо либо плюс с минусом попутать (что при простой возне нереально), либо напругу шибко большую подать, на пару-тройку аккумов последовательно.
Удачи!
oppozit.ru
sashamoto.ru
Нет искры на мотоцикле Днепр К-750 что делать? нету искры
ну там же все просто как угол дома… = катушка исправна? зазор в прерывателе нормальный? конденсатор целый? не пробит, не оборван? замыкания на массу нет? провода целые? свечи исправные? = проверяйте …негодное меняйте.
Свечи может замени?
У таких как ты — зазор в прерывателе.
проверь приходит ли питание на катушку, затем на контактах, если есть то просто почисти контакты
купить 2 пьезозажигалки. ))
touch.otvet.mail.ru
Почему мотоцикл Урал или Днепр не заводится — MirMotorBike.ru
Не редки случаи, когда ваш «железный конь» функционирует не так, как предполагал завод-производитель или того хуже – вообще отказывается работать. Однако «не работает» – понятие достаточно совокупное, или как говорится, мотоцикл не заводится “каждая семья несчастна по-своему…”. Не заводится мотоцикл Урал или Днепр, что делать? В связи с этим, давайте разберем проблемы различного рода на предмет неисправностей двигателя.
Причины, почему мотоцикл не заводится
Проблемы с карбюраторами, причины:
- Отсутствие горючего в карбюраторе.
- Заливание (в частности при горячем двигателе).
- Засорение отстойника краника.
- Неправомерность подачи в карбюратор.
- Забиты жиклёры карбюратора.
- Попадание воды в бензин.
- Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
- Течет поплавок.
- Жиклёр карбюратора плохо закручен.
Когда мотоцикл долго стоит, он может не заводится. И говорят: не заводится Урал после зимы. Также он может плохо заводится на морозе. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и в нем все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть – его нужно всего лишь хорошенько прокопать и потом прогреть, как минимум на 15 минут. И делать это зимой время от времени. Тогда он будет лучше заводится
Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.
Когда нет искры на свече, вследствие:
- Пробития свечи.
- Неверной разметки зазора меж контактами прерывателя, замасленности или подгорелости контактов прерывателя.
- Отсутствия контакта на клемах аккумулятора.
- Загрязненности клем проводов.
- Дизфункционирования катушки зажигания.
- Обрыва провода низкогонапряжения.
Многие задают вопрос – не заводится Урал, но искра есть?!
Тогда стоит обратиться к ситуации с отсутствием либо слабой компрессией в двигателе:
- Отсутствие зазора в механизме клапана.
- Неисправность поршневых колец.
- Неплотность в прилегании клапанов исходя из прогорания тарелок либо образования нагара на них.
Не редкость ситуация с перебоями в работе двигателя, где основными причинами становятся:
Обеднение смеси:
- Неправомерность подачи в карбюратор.
- Забиты жиклёры карбюратора.
- Попадание воды в бензин.
- Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
- Течет поплавок.
- Жиклёр карбюратора плохо закручен.
Также распространенные проблемы:
- Слабое натяжение клем на аккамуляторе.
- Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.
- Нет контакта либо пробит конденсатор.
Регулировка карбюратора имеет нарушенения. Стуки в двигателе.
Причинами того может стать:
- Неправильное зажигание.
- Перегрев двигателя.
- Поломка поршневых пальцев, цилиндров, поршней, коренных подшипников.
Таким образом, при появлении какой-либо из вышеописанных проблем поломки мотоцикла следует обратить внимание на функционирование мотоцикла в целом. Ведь в результате технические проблемы могут повлечь за собой не только сложности с ездой, но и повлиять на безопасность водителя.
mirmotorbike.ru