Нет искры москвич 412: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Проверка и ремонт катушки зажигания своими руками.
Эта деталь является одной из главной системы зажигания бензиновых двигателей. Большое значение катушке придаётся потому, что сжатая большим давлением топливовоздушная смесь может воспламениться только искрой свечи. Чтобы пробить искровой промежуток необходимо подать высокое напряжение. Величина его более 30 тысяч Вольт. Это напряжение вырабатывается катушкой зажигания.
По мере совершенствования конструкции автомобиля, происходили изменения систем зажигания транспортных средств. Разработаны и успешно используются несколько типов катушек для получения высоковольтного напряжения, но назвать их взаимозаменяемыми нельзя.
Катушка автомобилей «Москвич»
На фотографии показана катушка автомобилей «Москвич». Особенностью изделия является наличие дополнительного сопротивления, подсоединяемого параллельно первичной обмотке. Применяется в контактных системах зажигания.
Увеличение мощности силового агрегата потребовало повысить степень сжатия двигателя, а это влечёт увеличение высокого напряжения. Поэтому изменилась система искрообразования, в том числе катушка. Дальнейшая модернизация изделия привела к появлению изделий с четырьмя выводами высоковольтных проводов, сдвоенные, индивидуальные образцы.
Внешний вид устройства семейства автомобилей ВАЗ 2108
Внешний вид устройства семейства автомобилей ВАЗ 2108 показывает отличие от предшествующей конструкции.
На фото деталь инжекторных двигателей, данная катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания.
Содержание
- 1 Свидетельства неисправностей
- 2 Что предпринимают в таком случае
- 3 О ремонте таких деталей.
- 4 Что ещё можно посоветовать
Свидетельства неисправностей
Случается, что эта деталь создаёт проблемы водителю и автомобилю. Основных признаков отказов выделяют два, пропуски зажигания, невозможность запустить двигатель. Опытные водители определяют признаки «ушами», говорят, мотор «троит». Современные автомобили с бортовым компьютером сигнализируют о неисправности водителю.
Пропуск зажигания позволяют с трудом добраться до ближайшего сервиса, но при полном отказе такое возможно только на буксире или эвакуаторе. Правда, в тех случаях, когда мотор обслуживает несколько катушек, при отказе одной из них, продолжение движения возможно, но об экономии топлива и высоких скоростях придётся забыть.
Что предпринимают в таком случае
Самое простое, это заменить неисправную деталь. Встречаются водители, которые возят в багажнике такую деталь, заменить её своими руками довольно просто. В некоторых случаях производят ремонт катушки зажигания, но только в том случае, если отсутствует межвитковое замыкание, обрыв обмоток. Перед заменой или ремонтом нужна проверка катушки зажигания.
Выполняют её мультиметром, автомобильным тестером, контрольной лампочкой. Обрыв обмоток, добавочного резистора или замыкание витков обнаруживают измерением сопротивления. Пробой изоляции или утечку высокого напряжения на массу автомобиля можно увидеть. На устранении таких проблем остановимся подробнее.
При проверке исправности источника высокого напряжения контактной системы зажигания, нельзя оставлять включенной систему зажигания. Это может привести к выходу из строя катушки, так как на неё поступает ток значительной величины.
О ремонте таких деталей.
Старые модели грешат проблемой, когда перегорает добавочное сопротивление. Такое «горе» поправимо своими руками. Для ремонта его необходимо демонтировать, перед этим следует запомнить расположение подходящих проводов. Перегоревший добавочный резистор перематывают. Используют провод из стали Ст0 диаметром 0,4 мм и длиной примерно 140 см.
Наматывать следует на сердечнике диаметром 0,5 мм. Готовую спираль приклёпывают заклёпками к контактным пластинам, укладывают в желобок керамической пластины, заливают жидким стеклом или эпоксидной смолой. По нему протекает ток, нагревающий спираль, поэтому её заливают компаундом. Сопротивление обмотки проверяют мультиметром, оно должно иметь значение 1,25 – 1,4 Ом.
Можно использовать никелиновый провод марки НП 2. Диаметр выбирают примерно 0,3 мм, намотку производят на оправке диаметром 3,5 – 4 мм. Это выполняют своими руками, используя приспособление для намотки витков, дрель или другие приспособления.
На снимке видно оборванное сопротивление «Москвич 412».
У более современных изделий отсутствует дополнительное сопротивление, но их преследуют другие виды неисправностей, которые легко обнаружить внешним осмотром. К ним относят механические повреждения корпуса, сколы карболитовой крышки, износ резьбы на контактных винтах, пробой высоковольтного импульса на массу.
Неисправную крышку, которую пробивает, заменяют новым изделием. Нужно аккуратно развальцевать края металлического корпуса, извлечь дефектную деталь, установить новую крышку. После этого снова завернуть края корпуса. Обычно работоспособность удаётся восстановить.
Важно! Катушка охлаждается трансформаторным маслом, поэтому старайтесь его не разлить. Если такое вдруг произошло, нужно добавить необходимое количество жидкости.
Некоторые водители пытаются восстановить трещины или сколы крышки эпоксидной смолой. Для этого они изготавливают «хитроумную опалубку», которую заливают смесью эпоксидной смолы с наполнителем. В некоторых случаях ремонт своими руками получается, но в большинстве случаев это ненадолго.
Что ещё можно посоветовать
Выходят из строя и современные изделия, которые также восстанавливают. Симптомы поломок такие же, определяют их визуально или мультиметром. Чаще всего пробивает высокое напряжение. Такую проблему легко устранить своими руками. Нужно купить в магазине радиодеталей отрезок термоусадочной трубки диаметром 23 – 25 мм. Неисправный прибор следует обезжирить и одеть трубку. Далее доступным способом нагреть её для усадки, затем повторить то же самое со вторым слоем.
На снимке видно две катушки с термоусадочной трубкой.
Многие водители задаются вопросом о том, почему иногда новая деталь, за которую отдана приличная сума, быстро выходит из строя. Однозначный ответ дать трудно, но такое случается. Как только появляются симптомы неисправностей, приходится брать мультиметр и проверять работоспособность. Требуется измерить сопротивление между экраном (массой) и выводом для провода или наконечника свечи. Сопротивление в этом месте должно быть в пределах 1,2 Мом.
Если оно меньше или значительно больше указанного предела, ток высоковольтного импульса проходить не будет. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются на индивидуальных катушках. Возникшую неисправность можно попытаться устранить своими руками. Расположение контакта для провода или свечи находится глубоко, но к нему нужно добраться. Ножовкой по металлу аккуратно спиливают наконечник из пластика возле самого наплыва.
Далее надфилем нужно удалять пластик в районе контакта до появления слоя эпоксидной смолы, обычно жёлтого цвета. После этого напильником снова удаляют смолу до появления пятака и контактного провода. Признаки поломки видны невооружённым глазом, это отсутствие контакта между проводом обмотки и контактным пятаком. Его следует тщательным образом пропаять, после этого собирают обратно.
Снова понадобиться эпоксидная смола, спиленный наконечник, в котором предварительно удаляют следы, которые оставил ток высокого напряжения. Его следы отчётливо видны на внутренней части наконечника. Устанавливают наконечник, стык заливают смолой. Его расположение должно быть как можно ближе к основанию.
порядок зажигания, регулировка и настройка
16.02.202324 133 13 16 Москвич
Автор:Иван Баранов
Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412.
Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.
Содержание
- 1 Зачем выставлять зажигание?
- 2 Инструкция по установке
- 3 Проверка правильности установки
- 4 Схема подключения замка зажигания
- 4.1 Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
- 5 Установка и ремонт тамблера
- 6 Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Зачем выставлять зажигание?
Трамблер в автомобилеЕсли вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.
Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.
Инструкция по установке
Трамблер в автомобилеДля работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.
Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:
- Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
- Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
- Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
- Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу.
После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.
В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).
Проверка правильности установки
Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.
Схема подключения замка зажигания
Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:
- отсоедините массовый провод от аккумулятора;
- установите ключ в положение «0» замка зажигания;
- теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
- выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
- теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
- используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
- установка нового устройства производится в обратном порядке.
Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
1. Демонтированное устройство 2. ЗЗ в процессе замены 3. Схема замкаУстановка и ремонт тамблера
Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.
Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.
Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.
Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.
Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.
Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»
В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (80.00%)
Нет (20.00%)
Комплект проводов зажигания Москвич 412 412-37070(комплект) на автомобиль Москвич-408 412 2140
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 31
- Пол кузова 2
- Крышки люка и ковры пола в редкой части 2
- Ветровое и заднее стекло 4
- Детали ветрового и заднего стекла 2
- Стеклоочиститель и привод 1 9002 4
- Стеклоомыватель Москвич 412 1
- Кузов передний 1
- Панель приборов 1
- Задняя часть кузова 2
- Задняя часть кузова 1
- Передняя дверь 7
- Окно и стеклоподъемник передней двери 1
- Замок, ручки и петли передней двери 6
- Задняя дверь 1
- Ключи блокировки ручки и крышки багажника 1
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 3
- Части кузова 1
- Орнамент , марка, декоративная надпись и накладки 2
- Капот, крылья, кожух радиатора 10
- Капот и фурнитура 2
- Крылья передние и задние 4
- Brightwork 4
- Ветровое и заднее стекло 1
- Двигатель 21 9 0023
- Двигатель в сборе 4
- Подвеска двигателя 1
- Головка блока цилиндров двигателя 4
- Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 1
- Вал распределительный 6
- Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
- Фильтр вторичного масла 2
- Газораспределительный механизм 2
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 6
- Бензобак 9 0022 1
- Газовый насос 2
- Карбюратор 2
- Детали карбюратора 1
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 7
- Радиатор 1
- Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
- Карданный насос системы охлаждения 2
- Трансмиссия 13
- Сцепление 7
- Шестерня сцепления 3 900 24
- Привод выключения сцепления 4
- Коробка передач 3
- Механизм управления коробкой передач
- Механизм управления четырехступенчатой трансмиссией 1
- Карданная передача 1
- Карданный вал и карданные шарниры 1
- Задний мост 1
- Главная передача и дифференциал заднего моста 1
- Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1 90 024
- Ходовая часть 16
- Рама , бамперы и брызговики двигателя 1
- Поперечная балка рамы #2 1
- Подвеска 9
- Передняя подвеска в сборе 1 9002 3
- Рессора, поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
- Амортизатор передней подвески 1
- Стойка стабилизатора передней подвески 1
- Пружина задней подвески 9002 2 1
- Задний амортизатор 1
- Передний мост 6
- Поворотные рычаги и рулевые тяги 6
- Механизмы управления
10 - Рулевое управление 2
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 2
Тормоза 8- Тормоз переднего колеса 2
- Тормозной цилиндр заднего колеса 1 9 0023
- Главный тормозной цилиндр 2
- Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 3
- Электрическое оборудование
31 - Электрическое оборудование 23
- Генератор в сборе 2
- Блок управления напряжением 1
- Замок зажигания 1
- Катушка зажигания, свеча и провода 2
- Распределитель зажигания 1 9 0355 Стартер 2
- Фара головного света 3
- Лампа капота 1
- Задний сигнальный фонарь 3
- Блок предохранителей 1
- Схема подключения 4
- Выключатель указателей поворота 2 9038 3 Устройства и датчики 2
- Комбинации приборов 1
- Спидометр 1
- РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6
- РАДИО ОБОРУДОВАНИЕ 6
- Детали по запросу
- документация
Комплект прокладок двигателя Москвич 412
412-ГК
Купить
Ремкомплект рабочего тормозного цилиндра
403-35010Rkit
6,66 $ Купить
Гибкие шланги гидравлики передних и задних тормозов
400-3506060-Б1
25,26 $ Купить
Фильтр масляный Москвич 412
412-1017140
$7,37 Купить
Комплект шлангов системы охлаждения
412-1303010 412-1303030 412-1303025
Комплект опор двигателя
412-1001020/ 200-Б
16,84 $ Купить
Комплект прокладок двигателя Москвич 412412-ГК
24,21 $ Купить
Комплект карбюратора К126Н
К126Н — РК
15,98 $ Купить
Ремкомплект главного тормозного цилиндра Москва ch 2140
412-35050 Rkit
6 долларов США, 66 Купить
Стартер Москвич 412
412-3708010
101,05 $ Купить
Задний сальник коленвала
408-1005160
6,05 $ Купить
Рабочий цилиндр сцепления Москвич 412/2140
412-1602512
$17,89 Купить
Москвич 412 | МАР Онлайн
1:24, 1:43, Агат, Хашетт, Москвич
Маз Вулли
Автор Eugen Pedersen
Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.
Следующие модели Москвич в моей коллекции являются репликами Москвич 412 .
На рисунках ниже изображены Москвич 412 , который я заметил на автомобильном мероприятии в Дании в прошлом году и снова в этом году. Он в идеальном состоянии, так как за ним очень хорошо ухаживает нынешний владелец. Автомобиль был ввезен Дания из Украина 2012 . Это третий Москвич у нынешнего владельца.
Москвич 412 — 4-дверный седан, который выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 по 1997. Затем производство продолжалось на Ижевском автозаводе – до 2001 .
Эта модель была построена как при советском, так и при российском правительстве и была основана на Москвич 408 , который уже производился с 1964 года. Ключевым отличием между ними был двигатель. Модель 408 имела двигатель объемом 1357 куб.0500 имел новый двигатель с верхним расположением распредвала объемом 1500 куб. см, обеспечивающий значительно лучшую производительность. В некотором роде он был похож на современный двигатель BMW 1500cc , и часто высказывались обвинения в копировании, хотя двигатели существенно различались. Скорее всего, на него повлиял двигатель BMW, а не он был скопирован напрямую. Он также имел гидравлическое торможение с усилителем, в отличие от 408 , и внимание было уделено соблюдению требований безопасности на ключевых западных экспортных рынках, и он прошел краш-тесты во Франции, чтобы вселить больше доверия к импортерам. К 1969 В сборки 408 и 412 был внесен ряд незначительных изменений, а насущные изменения для установки радиатора большего размера. В салоне автомобиля внимание уделялось обеспечению мягких зон защиты от столкновений, современным и прочным ремням безопасности и складной рулевой колонке. Коробка передач напоминала тот же четырехступенчатый блок, что и 408 , а это означало, что дополнительная нагрузка от более крупного и мощного двигателя иногда приводила к проблемам с надежностью.
Визуально 412 можно было легко отличить от 408 , поскольку, не считая короткого периода раннего производства, у него были прямоугольные передние фары, а не круглые. Индикаторы и габаритные огни также стали вертикальной полосой на передних углах. Специально для экспортного рынка выпускались варианты с передними ковшеобразными сиденьями, а не с многоместным сиденьем.
Управляемость не была сильной стороной этого автомобиля, так как у него был высокий клиренс, который был хорош на неровных дорогах, но способствовал крену и нестабильности на скорости на асфальте. Грубые задние пружины также придавали ему менее чем комфортную езду.
Модели 408 и 412 были очень популярны в Советском Союзе, и Россия , поскольку они продавались дешевле, чем автомобили АвтоВАЗ , но имели аналогичный размер и грузоподъемность.
И 408 , и 412 со временем были заменены на скромно рестайлинговый Москвич-2140/2138 .
408 и 412 были очень популярны в СССР и Россия , поскольку они продавались дешевле, чем автомобили АвтоВАЗ , но имели аналогичные размеры и грузоподъемность.
Несмотря на сомнительную управляемость, Москвич 412/1500 получил широкое распространение и использовался в кольцевых гонках. Свободно вращающийся двигатель OHC позволял быстро ускоряться. Стойкость автомобилей была продемонстрирована, когда все четыре 412 участников Лондонско-Сиднейского марафона 1968 года завершили ралли, дав команде 4-е место. Трое из пяти экипажей 412 завершили изнурительную девятку.0497 1970 Лондон-Мексика Супермарафон , завоевав бронзовую медаль в командном зачете с наивысшим результатом 412 , заняв 12-е место в общем зачете. В Spa 24 Hours в 1971 412 заняли пятое и шестое места в своем классе; похвальное выступление. Победа в европейском туре 1974 была практически последним успешным выступлением для Москвич , поскольку АвтоВАЗ 2101 предлагал лучшие характеристики и управляемость.
Как Лада Экспорт в западные страны вырос, Москвич был незаметно прекращен, хотя несколько Алеко были проданы в Франция и Германия с двигателями западного производства, они плохо продавались и так и не попали в Великобританию.
В моей коллекции есть несколько моделей Москвич 412 , в основном в масштабе 1:43 . Hachette и Whitebox также выпустили эту модель в масштабе 1:24 , хотя Hachette в настоящее время трудно достать, так как это продукт только для российского рынка, а обычные маршруты импорта из Россия в Дания были затронуты текущим конфликтом.
Моя первая модель Москвич 412 была изготовлена на Агат в Россия до 1:43 масштаб. Открывается только капот, но у него есть подвеска на все колеса. На крыше багажник в советском стиле. База сделана из пластика и на ней написано Россия что модель произведена в СССР что не соответствует действительности. В оригинальной коробке есть штамп с годом 2008 .
Следующая модель Москвич 412 добавленная в мою коллекцию из Советского Союза . У модели открывается только капот. Модель выполнена в масштабе 1:43.
Эта модель имеет круглые передние фары, которые можно было увидеть только на более ранних автомобилях 412 .
Следующая модель Москвич 412 которую я показываю из моей коллекции снова в Масштаб 1:43 . В отличие от показанных предыдущих На основании указан номер модели: A2. Модель из СССР . Опять открывается только капот.
На этот раз передние фары имеют прямоугольную форму, как и те, что устанавливаются на большинство моделей 412 .
Очередной Москвич 412 в моей коллекции, и последняя модель 1:43 в масштабе тоже была сделана в Советском Союзе . К сожалению, я не знаю, какого года выпуска модель. Как и на остальных Масштаб , масштаб 1:43, открывается только капот.
И, наконец, моя единственная модель в масштабе 1:24 Москвич 412 .