Нет искры на скутере 2т причины: Почему нет искры на скутере

Содержание

Почему нет искры на скутере?

Александр Один комментарий

Поломки скутера бывают разные, и если вы заметили, что он просто не заводиться, стоит начать смотреть неисправность в самых распространенных деталях. Одной из таких является свеча зажигания.

Свеча зажигания является основным источником, от которого работает любое транспортное средство, и поэтому если вы видите, что на вашем скутере есть бензин, но поломка все равно осталась, проверьте свечу зажигания. В любом случае вы должны носить с собой инструменты. Также обязательно запаситесь дополнительной свечью, чтобы в случае поломки основной вы сразу заменили ее. Но как определить состояние такой важной детали скутера?

Состояние свечи и ее неисправность

Самым простым способом является внешняя проверка. Если она имеет нормальный цвет и выглядит естественным образом, деталь, скорее всего рабочая. Допускается наличие следов использования, таких как эрозия и осадок от длительной работы. Когда топливная смесь транспортного средства становиться слишком обогащенной, результат сказывается не только на двигателе, но в первую очередь на самой свече. Таким образом появляется черный сухой нагар на некоторых участках. Исправить ситуацию поможет чистка и настройка карбюратора, а также замена воздушного фильтра. Не используйте грязную и испорченную свечу иначе двигатель будет работать неправильно, и скоро ему потребуется ремонт. Это и есть одна из причин, которая отвечает на вопрос о том, почему на скутере нет искры?

Также бывало много случаев, когда поступление масла в двигатель происходило в неправильном количестве, что способствовало загрязнению свечи. Отличить нагар от масляного загрязнения просто, примеры есть на фото. И по статистике подобные неисправности происходят именно с 2т скутерами, которые имеют маслонасос. Сразу же замените свечу в масле на новую.

Как проверить искру на свече?

Если вы ни разу не проверяли свечу скутера на наличие искры, то процедура эта более чем простая. Вам нужно выкрутить саму свечу из цилиндра и вставить ее в бронепровод (подсоединяется к свече). После включите зажигание скутера и дотроньтесь свечей до любой железной поверхности. Нажимайте кикстартером несколько раз и смотрите на свечу. Если искра есть, система зажигания и сама свеча полностью рабочая. На солнечном свете искру может быть не видно, так что выберите более тусклый свет.

Нет искры из-за системы зажигания

Допустим, вы поставили новую не использованную ранее свечу. В большинстве случаев проблема должна решиться, но бывают исключения. Если вы тот самый невезучий владелец мопеда, следует перейти к следующей не менее популярной причине отсутствия искры – системе зажигания. Обычно

нету искры на скутере из-за контактов. Чтобы убедиться в работе контактов, проверьте надежность клемм и убедитесь в надлежащем состоянии проводов. И дальше идет самое сложное – электросхема скутера.

Процесс поступления искры довольно сложный, ведь сначала электроток должен пройти несколько этапов, первым из которых является генератор. Далее ток поступает в коммутатор, накапливаясь при этом в конденсаторе. Вначале искра поступает в небольшом напряжении, но как только она проходит все этапы, в конечном итоге пройдя через катушку зажигания, напряжение повышается в сотни раз. Именно поэтому при проверке системы зажигания ни в коем случае не касайтесь места появления искры.

Система зажигания скутера

На любом скутере устанавливается провод, который глушит двигатель. Обычно он тянется от коммутатора к системе зажигания скутера. Как только вы глушите мотор, провод тушит искру. Если вы подозреваете, что искры нет из-за провода, проверить это можно следующим образом: сначала нужно найти массу « — »на катушке зажигания и « + », идущий к коммутатору. Второй контакт (к коммутатору) следует отсоединить, и тогда можно проверить сопротивление оставшегося провода, который находиться между массой и контактом. Поле нужно проверить сопротивление между массой и коммутатором соответственно. Если вы совсем не разбираетесь в катушках и электричестве, настоятельно рекомендуется попросить совет специалиста.

Бронепровод

Это две популярные причины поломки, поэтому следует обратить на них внимание. Также отсутствие искры может быть из-за банальных причин, таких как неподключенный до конца бронепровод или неисправная поршневая группа. Поэтому следите за состоянием своего скутера и таких поломок у вас не случиться.

Как проверить зажигание на скутере перед покупкой

Чтобы купить надежный скутер, который прослужит не один год, нужно тщательно проверить его узлы и системы. И начать стоит с зажигания. Эта система преобразовывает ток, подает его на свечу и поджигает топливную смесь. Действие выполняется в несколько этапов, и даже малейший сбой может повлиять на работу двигателя и увеличить расход топлива. Поэтому давайте разберемся, как проверить зажигание на скутере.

Осмотр замка зажигания

Первое, что нужно сделать – проверить сам замок. Ремонт узла понадобится если:

  • Ключ не получается вставить в отверстие.
  • Износился секретный механизм. В этом случае ключ будет вылетать, а мотороллер можно будет завести даже отверткой.
  • Замок не замыкает контакты.
  • Ключ трудно доставать или он заедает.
  • Руль аппарата не блокируется.

Разобраться, как проверить замок зажигания на скутере, довольно просто. Нужно только несколько раз покрутить ключ и завести аппарат. Но стоит помнить, что это самая простая поломка, и для ее устранения нужно просто поменять замок.

Проверка катушки зажигания на скутере 4т и 2т

Катушка зажигания мотороллера отвечает за искрообразование, и ее поломка сделает запуск двигателя невозможным. Если вы обнаружили, что свеча не выдает искру, в первую очередь проведите диагностику этого узла.

Для выполнения проверки вам понадобится мультиметр, которым может измерять сопротивление. Лучше всего использовать электронный аппарат, поскольку он более точный.

Чтобы выполнить диагностику нужно:

  • Установить мультиметр на 200 Ом.
  • Проверить первичную обмотку. Для этого следует подключить щупы мультиметра к клеммам. Показатели должен быть в районе 0,8-3 Ом.
  • Перевести тестер на 20 кОм.
  • Проверить вторичную обмотку. Для этого необходимо присоединить щуп к массе (минусу) и бронепроводу. Показатели должны быть не менее 2 кОм.

«Прозвонить» катушку можно и обычной индикаторной отверткой. С ее помощью можно проверить свечной колпачок, первичную и вторичную обмотку. Однако это «полевой» метод, который не позволяет выявить все дефекты. Если нужна точная проверка катушки зажигания скутера, тогда без мультиметра не обойтись

Осмотр свечей и свечного колпачка

При проверке зажигания скутера 4т и 2т также рекомендуется провести осмотр свечи и ее колпачка. В первую очередь определите тип свечи. Есть две разновидности элемента: холодные и горячие. В документации скутера указывается, какой тип свечей стоит использовать. Но если компонент подобран неправильно, тогда:

  • Свеча начнет покрываться нагаром. Хотя подобная проблема может возникнуть и из-за слишком богатого топливного состава.
  • Мощность скутера снизится. Такая проблема возникает при преждевременном воспламенении состава.

Если свеча подобрана правильно, цвет ее электрода должен быть светло-коричневым. Любые отклонения от нормы свидетельствуют об износе компонента или неправильной работе других систем мотороллера. К примеру, если топливная смесь бедная, тогда электрод будет белым, а если состав слишком богатый, на свече образуется бархатный нагар.

А вот для проверки свечного колпачка понадобится дополнительное оборудование – мультиметр. Выставьте на устройстве 20 кОм, а затем, подключите щупы к входу и контакту. Сопротивление в рабочем компоненте колеблется от 2,5 до 5 кОм. Но если показатели выше, значит, колпачок неисправен.

Диагностика коммутатора скутера

Коммутатор – ключевой элемент системы зажигания, который отвечает за накапливание энергии, и ее своевременную подачу на катушку. Если компонент неисправен, тогда мотороллер не будет заводиться, мотор будет глохнуть или работать нестабильно. Но чтобы точно определиться с источником проблемы, нужно проверить на исправность коммутатор катушки зажигания скутера.

Для этого необходимо:

  • Установить мультиметр в режим переменного тока.
  • Измерить сопротивление черно-красного провода относительно массы (минуса). Оно должно быть в районе 500 Ом.
  • «Прозвонить» кабель питающей обмотки. Показатели должны быть не менее 150 Ом.

Если нет возможности проверить катушку зажигания и коммутатор скутера мультиметром, стоит просто установить вместо них исправные детали, и повторно протестировать систему.

Как должна работать система зажигания?

Процесс искрообразования должен занимать секунды, поэтому каждая деталь зажигания обязана функционировать правильно. Это значит, что все неисправные или износившиеся компоненты придется заменить. Даже незначительная поломка нарушит работу двигателя и помешает запуску мотора.

Итак, при покупке мотороллера нужно обязательно проверить мультиметром катушку зажигания скутера 4т, осмотреть свечи и проводку, протестировать коммутатор и оценить состояние замка зажигания. Такая небольшая диагностика поможет ощутимо сэкономить на дальнейшем обслуживании мопеда.

14.08.2020 13264

Нет искры на свечах, часть 1

Исследование проблем с проводкой

[dropcap]A[/dropcap]t Cyclepedia.com мы предоставляем техническую поддержку нашим членам, используя наши онлайн-руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей. Регулярно мы получаем сервисный талон от участника, в котором говорится: «Я заменил катушку зажигания, ECM и/или какую-то другую дорогостоящую деталь, но у меня все еще нет искры. Что я должен делать?» Это расстраивает участника и нашу службу технической поддержки. С точки зрения члена, они напрасно потратили деньги на замену дорогих деталей и от этого не стали лучше.

Для команды Cyclepedia мы хотели бы помочь, когда возникла первоначальная проблема, чтобы избежать ненужной замены глухих деталей.

1. Отсутствие искры крайне редко бывает результатом неисправности катушки или ECM. Пользователи зацикливаются на этих элементах и ​​приходят к выводу, что они должны нести ответственность за свою проблему, потому что эти элементы легко увидеть и заменить. Это противоположно стратегии, необходимой для устранения состояния отсутствия искры. Принимая состояние отсутствия искры, нужно быть терпеливым и непредвзятым. Зацикленность на конкретных компонентах — хороший способ не найти истинную проблему. Гораздо более вероятно, что проблема связана с проводом, разъемом, заземлением или переключателем, чем с фактическим компонентом системы зажигания, но только предполагайте, что неисправность может быть где угодно, поэтому не сосредотачивайтесь на одном элементе, пока тестирование не покажет, что элемент может быть поврежден. неисправный.

2. Начните с самого начала и не забегайте вперед. Если автомобиль оснащен аккумуляторной батареей, убедитесь, что она полностью заряжена. Недостаточно заряженный аккумулятор может привести к медленному запуску двигателя, что не будет оптимальным для системы зажигания. Проверьте состояние главного предохранителя и предохранителя зажигания. Убедитесь, что выключатели в системе зажигания подключены и находятся в правильном положении для работы системы зажигания.

3. При проверке искры вставьте новую свечу зажигания в колпачок и заземлите эту новую свечу на двигатель. Убедитесь, что в колпачке свечи зажигания нет воды. Оставьте старую заглушку в головке для надлежащего сжатия. Не прикасайтесь к свече зажигания или проводу во время запуска или запуска двигателя, так как это может привести к сильному удару током. Проверните двигатель и наблюдайте за искрой на свече зажигания. Если искра есть, осмотрите и при необходимости замените старую свечу зажигания. Если двигатель многоцилиндровый, убедитесь, что колпачки свечей зажигания и провода установлены на соответствующие цилиндры – при необходимости проверьте угол опережения зажигания.

4. Пришло время приступить к поиску и устранению неисправностей и тестированию системы зажигания, поскольку отсутствие искры подтверждено. При работе с системой важно проверять разъемы и проводку. Возможно, имеется ослабленный разъем или неисправная проводка разъема, которая нарушает цепь. Проверьте наличие коррозии и плохой посадки между штыревыми и гнездовыми клеммами проводки. Проверьте заземление на наличие прочных соединений.

5. Используйте электрические схемы, чтобы облегчить проверку проводки. Любой заземляющий провод должен иметь непрерывность к земле. Незаземленные провода не должны иметь непрерывности с землей, но они должны иметь непрерывность сами с собой в других местах жгута проводов. Например, сине-белый сигнальный провод от катушки датчика должен иметь непрерывность между клеммой, где он соединяется со жгутом проводов от катушки, и клеммой, где жгут соединяется с ECM. Если провод не имеет непрерывности с обеих сторон жгута, это означает обрыв цепи, и система зажигания будет работать так, как будто катушка датчика неисправна, хотя на самом деле это проблема с проводкой.

Часть 2, посвященная устранению проблем с системой безискрового зажигания, будет более подробно рассмотрена при проверке компонентов. Неисправные компоненты встречаются реже, чем проблемы с проводкой или другие внешние проблемы, но они случаются, и производители предоставляют инструкции по тестированию. Проблемы с отсутствием искры являются обычными, разочаровывающими проблемами. Не забудьте набраться терпения и проверить всю систему, а не только основные компоненты.

Теги: Свеча зажигания