Нет искры на скутере 2т причины: Почему нет искры на скутере
Почему нет искры на скутере?
Александр Один комментарий
Поломки скутера бывают разные, и если вы заметили, что он просто не заводиться, стоит начать смотреть неисправность в самых распространенных деталях. Одной из таких является свеча зажигания.
Свеча зажигания является основным источником, от которого работает любое транспортное средство, и поэтому если вы видите, что на вашем скутере есть бензин, но поломка все равно осталась, проверьте свечу зажигания. В любом случае вы должны носить с собой инструменты. Также обязательно запаситесь дополнительной свечью, чтобы в случае поломки основной вы сразу заменили ее. Но как определить состояние такой важной детали скутера?
Состояние свечи и ее неисправность
Самым простым способом является внешняя проверка. Если она имеет нормальный цвет и выглядит естественным образом, деталь, скорее всего рабочая. Допускается наличие следов использования, таких как эрозия и осадок от длительной работы. Когда топливная смесь транспортного средства становиться слишком обогащенной, результат сказывается не только на двигателе, но в первую очередь на самой свече. Таким образом появляется черный сухой нагар на некоторых участках. Исправить ситуацию поможет чистка и настройка карбюратора, а также замена воздушного фильтра. Не используйте грязную и испорченную свечу иначе двигатель будет работать неправильно, и скоро ему потребуется ремонт. Это и есть одна из причин, которая отвечает на вопрос о том, почему на скутере нет искры?
Также бывало много случаев, когда поступление масла в двигатель происходило в неправильном количестве, что способствовало загрязнению свечи. Отличить нагар от масляного загрязнения просто, примеры есть на фото. И по статистике подобные неисправности происходят именно с 2т скутерами, которые имеют маслонасос. Сразу же замените свечу в масле на новую.
Как проверить искру на свече?
Если вы ни разу не проверяли свечу скутера на наличие искры, то процедура эта более чем простая. Вам нужно выкрутить саму свечу из цилиндра и вставить ее в бронепровод (подсоединяется к свече). После включите зажигание скутера и дотроньтесь свечей до любой железной поверхности. Нажимайте кикстартером несколько раз и смотрите на свечу. Если искра есть, система зажигания и сама свеча полностью рабочая. На солнечном свете искру может быть не видно, так что выберите более тусклый свет.
Нет искры из-за системы зажигания
Допустим, вы поставили новую не использованную ранее свечу. В большинстве случаев проблема должна решиться, но бывают исключения. Если вы тот самый невезучий владелец мопеда, следует перейти к следующей не менее популярной причине отсутствия искры – системе зажигания. Обычно
Процесс поступления искры довольно сложный, ведь сначала электроток должен пройти несколько этапов, первым из которых является генератор. Далее ток поступает в коммутатор, накапливаясь при этом в конденсаторе. Вначале искра поступает в небольшом напряжении, но как только она проходит все этапы, в конечном итоге пройдя через катушку зажигания, напряжение повышается в сотни раз. Именно поэтому при проверке системы зажигания ни в коем случае не касайтесь места появления искры.
Система зажигания скутера
На любом скутере устанавливается провод, который глушит двигатель. Обычно он тянется от коммутатора к системе зажигания скутера. Как только вы глушите мотор, провод тушит искру. Если вы подозреваете, что искры нет из-за провода, проверить это можно следующим образом: сначала нужно найти массу « — »на катушке зажигания и « + », идущий к коммутатору. Второй контакт (к коммутатору) следует отсоединить, и тогда можно проверить сопротивление оставшегося провода, который находиться между массой и контактом. Поле нужно проверить сопротивление между массой и коммутатором соответственно. Если вы совсем не разбираетесь в катушках и электричестве, настоятельно рекомендуется попросить совет специалиста.
Бронепровод
Это две популярные причины поломки, поэтому следует обратить на них внимание. Также отсутствие искры может быть из-за банальных причин, таких как неподключенный до конца бронепровод или неисправная поршневая группа. Поэтому следите за состоянием своего скутера и таких поломок у вас не случиться.
Как проверить зажигание на скутере перед покупкой
Чтобы купить надежный скутер, который прослужит не один год, нужно тщательно проверить его узлы и системы. И начать стоит с зажигания. Эта система преобразовывает ток, подает его на свечу и поджигает топливную смесь. Действие выполняется в несколько этапов, и даже малейший сбой может повлиять на работу двигателя и увеличить расход топлива. Поэтому давайте разберемся, как проверить зажигание на скутере.
Осмотр замка зажигания
Первое, что нужно сделать – проверить сам замок. Ремонт узла понадобится если:
- Ключ не получается вставить в отверстие.
- Износился секретный механизм. В этом случае ключ будет вылетать, а мотороллер можно будет завести даже отверткой.
- Замок не замыкает контакты.
- Ключ трудно доставать или он заедает.
- Руль аппарата не блокируется.
Разобраться, как проверить замок зажигания на скутере, довольно просто. Нужно только несколько раз покрутить ключ и завести аппарат. Но стоит помнить, что это самая простая поломка, и для ее устранения нужно просто поменять замок.
Проверка катушки зажигания на скутере 4т и 2т
Катушка зажигания мотороллера отвечает за искрообразование, и ее поломка сделает запуск двигателя невозможным. Если вы обнаружили, что свеча не выдает искру, в первую очередь проведите диагностику этого узла.
Для выполнения проверки вам понадобится мультиметр, которым может измерять сопротивление. Лучше всего использовать электронный аппарат, поскольку он более точный.
Чтобы выполнить диагностику нужно:
- Установить мультиметр на 200 Ом.
- Проверить первичную обмотку. Для этого следует подключить щупы мультиметра к клеммам. Показатели должен быть в районе 0,8-3 Ом.
- Перевести тестер на 20 кОм.
- Проверить вторичную обмотку. Для этого необходимо присоединить щуп к массе (минусу) и бронепроводу. Показатели должны быть не менее 2 кОм.
«Прозвонить» катушку можно и обычной индикаторной отверткой. С ее помощью можно проверить свечной колпачок, первичную и вторичную обмотку. Однако это «полевой» метод, который не позволяет выявить все дефекты. Если нужна точная проверка катушки зажигания скутера, тогда без мультиметра не обойтись
Осмотр свечей и свечного колпачка
При проверке зажигания скутера 4т и 2т также рекомендуется провести осмотр свечи и ее колпачка. В первую очередь определите тип свечи. Есть две разновидности элемента: холодные и горячие. В документации скутера указывается, какой тип свечей стоит использовать. Но если компонент подобран неправильно, тогда:
- Свеча начнет покрываться нагаром. Хотя подобная проблема может возникнуть и из-за слишком богатого топливного состава.
- Мощность скутера снизится. Такая проблема возникает при преждевременном воспламенении состава.
Если свеча подобрана правильно, цвет ее электрода должен быть светло-коричневым. Любые отклонения от нормы свидетельствуют об износе компонента или неправильной работе других систем мотороллера. К примеру, если топливная смесь бедная, тогда электрод будет белым, а если состав слишком богатый, на свече образуется бархатный нагар.
А вот для проверки свечного колпачка понадобится дополнительное оборудование – мультиметр. Выставьте на устройстве 20 кОм, а затем, подключите щупы к входу и контакту. Сопротивление в рабочем компоненте колеблется от 2,5 до 5 кОм. Но если показатели выше, значит, колпачок неисправен.
Диагностика коммутатора скутера
Коммутатор – ключевой элемент системы зажигания, который отвечает за накапливание энергии, и ее своевременную подачу на катушку. Если компонент неисправен, тогда мотороллер не будет заводиться, мотор будет глохнуть или работать нестабильно. Но чтобы точно определиться с источником проблемы, нужно проверить на исправность коммутатор катушки зажигания скутера.
Для этого необходимо:
- Установить мультиметр в режим переменного тока.
- Измерить сопротивление черно-красного провода относительно массы (минуса). Оно должно быть в районе 500 Ом.
- «Прозвонить» кабель питающей обмотки. Показатели должны быть не менее 150 Ом.
Если нет возможности проверить катушку зажигания и коммутатор скутера мультиметром, стоит просто установить вместо них исправные детали, и повторно протестировать систему.
Как должна работать система зажигания?
Процесс искрообразования должен занимать секунды, поэтому каждая деталь зажигания обязана функционировать правильно. Это значит, что все неисправные или износившиеся компоненты придется заменить. Даже незначительная поломка нарушит работу двигателя и помешает запуску мотора.
Итак, при покупке мотороллера нужно обязательно проверить мультиметром катушку зажигания скутера 4т, осмотреть свечи и проводку, протестировать коммутатор и оценить состояние замка зажигания. Такая небольшая диагностика поможет ощутимо сэкономить на дальнейшем обслуживании мопеда.
14.08.2020 13264
Нет искры на свечах, часть 1
Исследование проблем с проводкой
[dropcap]A[/dropcap]t Cyclepedia.com мы предоставляем техническую поддержку нашим членам, используя наши онлайн-руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей. Регулярно мы получаем сервисный талон от участника, в котором говорится: «Я заменил катушку зажигания, ECM и/или какую-то другую дорогостоящую деталь, но у меня все еще нет искры. Что я должен делать?» Это расстраивает участника и нашу службу технической поддержки. С точки зрения члена, они напрасно потратили деньги на замену дорогих деталей и от этого не стали лучше.
1. Отсутствие искры крайне редко бывает результатом неисправности катушки или ECM. Пользователи зацикливаются на этих элементах и приходят к выводу, что они должны нести ответственность за свою проблему, потому что эти элементы легко увидеть и заменить. Это противоположно стратегии, необходимой для устранения состояния отсутствия искры. Принимая состояние отсутствия искры, нужно быть терпеливым и непредвзятым. Зацикленность на конкретных компонентах — хороший способ не найти истинную проблему. Гораздо более вероятно, что проблема связана с проводом, разъемом, заземлением или переключателем, чем с фактическим компонентом системы зажигания, но только предполагайте, что неисправность может быть где угодно, поэтому не сосредотачивайтесь на одном элементе, пока тестирование не покажет, что элемент может быть поврежден. неисправный.
2. Начните с самого начала и не забегайте вперед. Если автомобиль оснащен аккумуляторной батареей, убедитесь, что она полностью заряжена. Недостаточно заряженный аккумулятор может привести к медленному запуску двигателя, что не будет оптимальным для системы зажигания. Проверьте состояние главного предохранителя и предохранителя зажигания. Убедитесь, что выключатели в системе зажигания подключены и находятся в правильном положении для работы системы зажигания.
3. При проверке искры вставьте новую свечу зажигания в колпачок и заземлите эту новую свечу на двигатель. Убедитесь, что в колпачке свечи зажигания нет воды. Оставьте старую заглушку в головке для надлежащего сжатия. Не прикасайтесь к свече зажигания или проводу во время запуска или запуска двигателя, так как это может привести к сильному удару током. Проверните двигатель и наблюдайте за искрой на свече зажигания. Если искра есть, осмотрите и при необходимости замените старую свечу зажигания. Если двигатель многоцилиндровый, убедитесь, что колпачки свечей зажигания и провода установлены на соответствующие цилиндры – при необходимости проверьте угол опережения зажигания.
4. Пришло время приступить к поиску и устранению неисправностей и тестированию системы зажигания, поскольку отсутствие искры подтверждено. При работе с системой важно проверять разъемы и проводку. Возможно, имеется ослабленный разъем или неисправная проводка разъема, которая нарушает цепь. Проверьте наличие коррозии и плохой посадки между штыревыми и гнездовыми клеммами проводки. Проверьте заземление на наличие прочных соединений.
5. Используйте электрические схемы, чтобы облегчить проверку проводки. Любой заземляющий провод должен иметь непрерывность к земле. Незаземленные провода не должны иметь непрерывности с землей, но они должны иметь непрерывность сами с собой в других местах жгута проводов. Например, сине-белый сигнальный провод от катушки датчика должен иметь непрерывность между клеммой, где он соединяется со жгутом проводов от катушки, и клеммой, где жгут соединяется с ECM. Если провод не имеет непрерывности с обеих сторон жгута, это означает обрыв цепи, и система зажигания будет работать так, как будто катушка датчика неисправна, хотя на самом деле это проблема с проводкой.
Часть 2, посвященная устранению проблем с системой безискрового зажигания, будет более подробно рассмотрена при проверке компонентов. Неисправные компоненты встречаются реже, чем проблемы с проводкой или другие внешние проблемы, но они случаются, и производители предоставляют инструкции по тестированию. Проблемы с отсутствием искры являются обычными, разочаровывающими проблемами. Не забудьте набраться терпения и проверить всю систему, а не только основные компоненты.
Теги: Свеча зажиганияПечать
Вам также может понравиться
Почему и как это исправить — Crankfix.com
Двухтактные двигатели легко запускаются, поэтому, если ваш двигатель не заводится или не заводится после нескольких ударов ногой или толчком, это означает, что что-то не так. К счастью, самостоятельно устранить неполадки несложно, поэтому вам не всегда нужно сразу звонить и платить кому-то другому.
Чтобы починить двухтактный двигатель, который не дает искры, необходимо проверить системы подачи топлива, зажигания и сжатия, отвечающие за обработку этих компонентов. Выяснение того, какая система является виновником, позволяет решить проблему.
Однако вам необходимо знать, как проверить каждую из этих систем. И какие признаки искать, если есть проблема. Так что продолжайте читать и узнайте, как устранять неполадки в этих важных частях и что вам нужно сделать, чтобы решить проблему. Вы также будете знать, что делать, если вы не найдете ничего плохого ни в одном из трех компонентов.
Проверка каждой системы, из которой состоит двухтактный двигатель
В приведенном ниже видеоруководстве на YouTube компания eReplacementParts объясняет, что самый простой способ диагностировать проблему с двухтактным двигателем — подумать о ней с точки зрения его систем:
Как диагностировать двухтактные/двухтактные двигатели
Посмотрите это видео на YouTube
Все двухтактные двигатели состоят из:
- Система подачи топлива. Система подачи топлива отвечает за подачу топлива в цилиндр.
Он состоит из топливного или бензобака, топливопроводов, соединяющих бак с карбюратором, и карбюратора, который смешивает топливо с воздухом и подает его в цилиндр.
- Система зажигания. Система зажигания создает искру для зажигания. Он состоит из катушки зажигания и свечи зажигания.
- Система сжатия. Процесс сжатия двигателя ограничивает и сжимает смесь топлива и воздуха в небольшой объем в области цилиндра. Эта система состоит из цилиндра и поршня.
Вы можете начать проверку частей каждой системы, которые, скорее всего, откажут. В большинстве двигателей это будут проблемы с системой подачи топлива, в основном с карбюратором. Это также может быть система зажигания, которая в основном представляет собой свечу зажигания.
Проверка системы подачи топлива
Самое простое, что вы можете сделать, это проверить бензобак, чтобы убедиться, что в нем есть топливо. Motocross Action Mag также предлагает снять бензобак и проверить все электрические соединения, поскольку они имеют тенденцию ослабевать и в них попадает вода.
eReplacementParts говорит, что для устранения любых проблем с остальной частью системы подачи топлива вам потребуется использовать немного пусковой жидкости на вашем карбюраторе. Сначала снимите воздушный фильтр и убедитесь, что он не засорен. Это исключит проблемы с воздушным потоком. Помните, что грязный воздушный фильтр может препятствовать потоку воздуха и нарушить правильное соотношение воздух-топливо, необходимое для запуска двигателя.
После извлечения фильтра распылите немного пусковой жидкости в отверстие карбюратора и попытайтесь запустить двигатель.
Если двигатель завелся ненадолго, но почти сразу заглох, это означает, что пусковая жидкость прошла через карбюратор, сгорела в цилиндре и остановилась, когда жидкость закончилась. Обычно это указывает на проблему с карбюратором и на то, что он не подает топливо в двигатель, из-за чего двигатель не работает.
Проблема с карбюратором означает, что он либо нуждается в чистке, либо в ремонте. Однако, если ваш двигатель вообще не завелся, когда вы проводили тест топлива, скорее всего, виновата система зажигания.
Проверка системы зажигания
Снимите крышку двигателя, чтобы получить доступ к катушке зажигания и свече зажигания.
Motocross Action Mag рекомендует сначала убедиться, что металлический колпачок на вершине свечи плотно затянут, слегка повернув его. Было бы лучше, если бы вы также убедились, что провод свечи зажигания надежно соединен с колпачком.
Вы также можете вытащить провод из колпачка свечи зажигания и проверить его конец. Если основной провод выглядит сгоревшим или не виден, это может быть проблемой. Кроме того, вам нужно проверить маховик и найти какие-либо потрескавшиеся провода или ослабленные болты статора.
eReplacementParts тем временем рекомендует заглянуть в свечу зажигания и говорит, что самый простой способ проверить ее — просто заменить ее новой, поскольку свечи зажигания дешевы. Тем не менее, есть альтернатива, а именно использование испытательного оборудования, называемого искровым тестером, которого у вас, вероятно, нет.
Successful Farming объясняет, что тестер искры похож на свечу зажигания, но с утопленным центральным электродом, который может имитировать нагрузку на катушку зажигания.
Теперь, если вы заменили свечу зажигания, а двигатель по-прежнему не зажигается и не работает, следует приступить к проверке катушки зажигания. Для этого вам также понадобится искровой тестер. Если у вас есть доступ к одному из них, вы можете установить его между катушкой зажигания и свечой зажигания. Прикрепите один конец к чехлу катушки, а другой конец к вилке. Потяните за шнур стартера или оторвите его и посмотрите, есть ли искра.
Если вы не видите искры в окошке вашего тестера, это означает, что катушка нуждается в замене. Но если вы видите искру, а двигатель по-прежнему не работает, это может означать проблему с системой сжатия.
Вот видео о том, как проверить катушку:
Как проверить катушку газонокосилки
Посмотреть это видео на YouTube
Проверка системы сжатия . Для этого вам понадобится компрессометр. Например, нормальное сжатие двухтактного садового двигателя составляет от 90 фунтов на квадратный дюйм (фунт-сила на квадратный дюйм) и 110 фунтов на квадратный дюйм.

Между тем, все, что ниже 70 фунтов на квадратный дюйм, считается недостаточным для работы двигателя. Убедитесь, что ваш датчик находится на нуле.
Снимите свечу зажигания и вкрутите компрессометр в отверстие для свечи зажигания. После установки компрессометра потяните за шнур стартера, чтобы запустить двигатель. Если тестер сжатия показывает выше 120 фунтов на квадратный дюйм или ниже 70 фунтов на квадратный дюйм, это означает, что в вашем двигателе действительно есть проблема, связанная с компрессией.
Как минимум поршневые кольца нужно заменить. Но проблема может быть более серьезной, например, поврежден поршень или цилиндр.
Починка карбюратора или топливопроводов
Как только вы диагностировали проблему и поняли, какая часть какой системы нуждается в ремонте, вы можете начать пачкать руки.
Проблемы с электрическими соединениями в бензобаке можно устранить, обрызгав их очистителем контактов, соединив их вместе и обмотав изолентой, чтобы они оставались на месте.
Однако, если ваш двигатель не запускается, и вы определили проблему в карбюраторе, возможно, он просто нуждается в чистке. Только не забудьте сначала снять все неметаллические детали, которые можно обслуживать.
Вот видеоинструкция по очистке карбюратора от eReplacementParts:
Как очистить карбюратор двухтактного/двухтактного двигателя
Посмотрите это видео на YouTube детали обратно, но двигатель по-прежнему не запускается, вы можете попробовать отрегулировать трос управления или рычажный механизм, чтобы обеспечить полное управление воздушной заслонкой и карбюратором.
Если ничего не происходит, вы также можете проверить его диафрагму на наличие деформации или трещин. Также можно попробовать отрегулировать винт смеси холостого хода или винт регулировки основной смеси.
Вы также можете обратиться к этому видео о том, как починить садовый карбюратор:
Как починить карбюратор газонокосилки
Посмотреть это видео на YouTube
Между тем, вот как вы восстанавливаете карбюратор: Восстановление карбюратора двухтактного/двухтактного двигателя
Посмотрите это видео на YouTube
Если вам нужно заменить топливопроводы, вот как это сделать:
Как заменить топливопроводы на двухтактных/двухтактных двигателях
Посмотрите это видео на YouTube
Устранение проблем, связанных с зажиганием Выпуски
Motocross Action Mag советует, что если в зажигании есть какие-либо признаки грязи или влаги, вы можете начать с очистки его очистителем контактов, а затем дать ему высохнуть на воздухе. Но если после проверки проблема вашей системы зажигания оказывается в подводящем проводе свечи зажигания, вы отрезаете четверть дюйма от его конца и снова вставляете его в колпачок свечи зажигания, применяя надлежащую процедуру.
Вы можете посмотреть этот видеоурок о том, как обрезать провод свечи зажигания:
Обрезка провода свечи зажигания от катушки для двухтактного зажигания Arctic Cat
Посмотрите это видео на YouTube
Если это не подводящий провод, вы также можете отсоединить подводящий провод кнопки отключения от жгута проводов. Мотокросс объясняет, что кнопки отключения имеют тенденцию к короткому замыканию, и отсутствие искры можно исправить, отсоединив эту кнопку отключения и заменив ее.
Как заменить катушку зажигания можно узнать из этого видео:
Как заменить катушку в 2-тактном двигателе Pocket Bike — Инструкции PS50 Nitro Motors
Посмотрите это видео на YouTube к этому видеоруководству, чтобы узнать, как установить новый:
Ремонт триммера — замена узла поршня и штока (номер по каталогу Ryobi 753-04367)
Посмотрите это видео на YouTube
Если проблема заключается в цилиндре, вот как вы можете заменить его:
Как заменить двухтактный цилиндр и поршень (мопед 50 куб. см)
Посмотрите это видео на YouTube
Однако для новичков замена поршня и цилиндра может быть сложной задачей, поэтому вам может потребоваться помощь профессионального механика. вы делаете работу.
Заключительные слова
Это может быть вашей первой попыткой диагностики и устранения проблем с двухтактным двигателем, но в этом нет необходимости. Независимо от того, используется ли он в оборудовании для газонов, мотоцикле или любой другой машине, двухтактный двигатель работает одинаково, и основные компоненты также одинаковы.
Самый важный шаг, который вам нужно сделать, это понять, как работают системы подачи топлива, зажигания и сжатия.
Как только вы поймете, как функционируют системы, вам будет легко научиться устранять неполадки и проверять их на предмет наличия каких-либо проблем, однако решить проблему будет сложнее. Поскольку ремонт проблемных частей двигателя связан с затратами, нельзя позволить себе метод проб и ошибок.