Нет зарядки на ваз 2105 причины: распространенные причины способы решения проблемы

ВАЗ 2105 | Основные неисправности генератора

ВАЗ 2105

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2105 (Жигули)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора

Разряжен аккумулятор Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор.
Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите клеммы аккумулятора.
Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления к генератору.
Перегорела контрольная лампочка Замените лампочку.
Неисправен регулятор напряжения Проверьте и, при необходимости замените регулятор напряжения.
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампой Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора.
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях.
Сгорела обмотка возбуждения генератора Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов необходимо заменить.

Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя

Недостаточно натянут или изношен поликлиновой ремень Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения ремня.
Неисправно сцепление холостого хода (только TDI) Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно.
Неисправен регулятор напряжения или генератор Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен генератор или регулятор напряжения.
Изношены щетки регулятора напряжения Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их.
Неисправен регулятор напряжения Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените его.
Неисправен генератор Проверьте генератор и, при необходимости, замените его.
Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения Отсоедините синий провод в электрическом разъеме Т32А блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод.
Неисправна распределительная коробка Отсоедините синий провод от электрического разъема Т32А. Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная коробка.

Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании

Короткое замыкание диода Проверьте и, при необходимости, замените диод.

Реклама

Генератор Г 222 для автомобилей «Жигули» ВАЗ 2105 — Схемы генераторов — — Каталог статей

Все статьи по генераторам

Список всех статей удобный поиск

Генератор Г222 для автомобилей «Жигули» ВАЗ 2105 и Ваз 2107 до 1985 г.

Выпуска

14В, 50А

На последующих выпусках автомобилей ВАЗ 2105, Ваз 2107, ВАЗ 2104, устанавливался генератор 372.3701 от автомобилей ВАЗ 2108

Внешне генераторы легко отличить по виду регулятора напряжения (таблетки)

Г222                                           

372.3701

В генераторе Г222 используется регулятор напряжения (таблетка) Я112В, похожий на него регулятор Я112А

ставить нельзя, через него будет разряжаться аккумулятор.

 

Описание генератора

Генератор Г222 до сих пор выпускается в запчасти для остающихся в эксплуатации автомобилей. Продавцы в магазинах продают его для автомобилей серии 2105, не спрашивая год выпуска. Почти все оставшиеся автомобили штатно укомплектованы генератором 372.3701. Генератор Г222, не работает без переделки проводки на автомобилях, с генератором 372.3701. Правильно покупать генератор 372.3701 (восьмерочный), а не переделывать проводку под генератор Г222.

В связи с большим износом парка, генераторы большинства автомобилей в сильно изношенном состоянии, требуют ремонта или замены на новые.

 

Генератор Г222 имеет обычную схему – обмотка статора, ротор и диодный мост. Регулятор напряжения встроенный, вместе со щеточным узлом, вставлен в генератор. Корпус генератора заземлен, то есть, соединен с массой . В однопроводной схеме автомобиля все элементы одним проводом соединяются с массой. 

Генератор похож на своего предшественника Г221 от ВАЗ 2101-06, кроме диодного моста и передней крышки корпуса, остальные части от Г221 для Г222 не подходят, хотя можно собрать варианты, которые будут вполне работоспособны..

Работа генератора Г222

 

 

При включении зажигания, от контакта 15\1 через 10 й предохранитель, на точку Б регулятора напряжения попадает плюс от аккумулятора, регулятор открывается и от плюса аккумулятора, через точку выхода генератора, на точку В регулятора, протекает ток возбуждения, он через щетки попадает в обмотку возбуждения и далее на массу. Ток возбуждения получается максимальным — около 3 Ампер. Ротор намагничивается и при вращении его полюсные наконечники, создают меняющееся магнитное поле, которое генерирует в обмотке статора ЭДС. Переменная ЭДС обмотки, создает ток через диодный мост и на выходе получается практически постоянное напряжение.

 

Генератор рассчитывается таким образом, чтобы уже на малых оборотах, он гарантировано развивал напряжение 13,8 -14,2 В. При дальнейшем увеличении оборотов, напряжение может очень сильно вырасти, что недопустимо. При увеличении нагрузки, когда включено много приборов, напряжение снижается, но оно должно оставаться не ниже 13,5 В.

Напряжение в заданных пределах поддерживает регулятор напряжения

Регулятор напряжении типа Я 112В включает и выключает ток возбуждения. Регулятор работает в режиме открыто – закрыто. При частом переключении рост и спад напряжения получается незначительным, так что напряжение остается практически постоянным. Скачки и спады напряжения дополнительно сглаживает аккумулятор. Частота, с которой работает регулятор 20-25 Гц, 

 

Контрольная лампа и вольтметр

 

Для контроля за работой генератора используется лампочка и вольтметр

«Жигули» был первым советским автомобилем, в котором не было амперметра. Во всех автомобилях, вплоть до 70х годов, для контроля за электрооборудованием использовался амперметр. Недостаток амперметра был в том, что он был включен так, что через него проходил ток всех потребителей, при нарушении контактов амперметра все начинало плохо работать или вовсе отключалось. Для тех, кто умел пользоваться амперметром, он был достаточно информативным прибором, но главное, он, по отклонению стрелки в плюс или минус, показывал идет зарядка или нет, то есть работает генератор или нет. Для повышения надежности электрооборудования от амперметра отказались и в моделях поколения Ваз 2105 вставили Вольтметр. Вольтметр подключатся параллельно и его неисправности никак не влияют на работу электрооборудования, кроме того, для понимающего водителя, он дает больше информации, чем амперметр.

Для управления лампочкой установлено специальное реле РС 702 с нормально замкнутыми контактами. Если генератор не работает, контакты реле замкнуты и, при включении зажигания, ток идет от аккумулятора через 9 предохранитель, точку 87 реле, через замкнутые контакты на точку 30\51 и через блок предохранителей на лампочку.

Лампочка горит. Ток от аккумулятора через катушку реле РС 702 с точки 86, пройти не может, на пути к минусу аккумулятора стоят минусовые диоды, которые в этом направлении тока не пропускают. Когда генератор заработал, то появляется ток с выхода генератора, через 9 предохранитель, на точку 86, через катушку реле, на среднюю точку обмотки и далее замыкается через плюсовые диоды на выход генератора. Катушка реле РС 702 намагничивается и размыкает контакты, лампочка гаснет, значит состояние нормальное, генератор работает. То есть, когда генератор заработал, реле контрольной лампы питается фазным напряжением генератора и реле срабатывает, размыкая контакты. К сожалению, лампочка не загорается при перезарядке, когда напряжение, из – за пробоя регулятора, может возрасти до 16 Вольт, аккумулятор начнет выкипать, и лампочки начнут перегорать.

В отличие от прежней схемы ВАЗ 2101, эта проблема решена. Вольтметр, покажет, что напряжение стало выше нормы – стрелка уходит в красную зону шкалы справа

 

Что делать, если генератор не работает.

Если генератор не работает, то при работающем двигателе продолжает гореть красная лампочка разрядки аккумулятора.

Надо проверить на месте ремень генератора или нет, и проверить его натяжение

Надо проверить 10 й предохранитель

Проверить напряжение на проводе к регулятору напряжения (в точке Б), там должно быть 12 Вольт.

Проверить наличие плюса от аккумулятора на силовом выходе генератора.

Если плюсы есть на обеих точках, а генератор не работает, можно попробовать заменить регулятор напряжения не снимая генератор. Это сделать сложно, а на старых заржавевших генераторах невозможно. Придется снимать генератор.

Если генератор очень старый, его надо заменить. См. ремонт генератора

Если аккумулятор разряжается, а лампочка не горит, то надо проверить вольтметром напряжение. Если напряжение на аккумуляторе выше 13,5 Вольт, то значит генератор работает, а аккумулятор уже не годен.

Если напряжение меньше 13,5 Вольт, а лампочка не горит, то надо проверить 9-й предохранитель, возможно обрыв в цепи контрольной лампочки, или неисправно реле РС 702. Если устранили проблему с лампочкой, то дальше надо найти причину пониженного напряжения генератора.

Перезаряд

Надо обращать внимание на вольтметр. Если стрелка вольтметра ушла в красную зону шкалы, значит напряжение стало выше нормы. При этом, аккумулятор станет мокрым, появится запах кислоты, лампочки будут гореть ярко и помаргивать. Такое происходит, если пробило регулятор напряжения. Надо замерить напряжение на аккумуляторе, убедиться, что оно больше 14,5 Вольт, регулятор точно пробит и его надо заменить. Если регулятор в алюминиевом корпусе, то в нем ставится таблетка Я112В её нельзя путать с таблеткой Я112А и, тем более, с похожей внешне, таблеткой Я120

Буквы на регулятор Я112В многих его аналогах с другими обозначениями должны быть БВШ, если ВВШ, то это Я112А и его ставить нельзя.

Более современные однокорпусные регуляторы для генераторов Г222 со щеточным узлом значительно надежнее.

Автомобили с генераторами Г222 уже большая редкость, те, которые еще в строю, в основном с восьмерочными генераторами 372. 3701. 

 

Поставил восьмерочный генератор, теперь машина не глохнет

Если машина старая, и стоял генератор Г222, а нужно поставить генератор 372.3701, то  придется делать так.

Провод возбуждения, который приходил на регулятор напряжения генератора Г222 надо подключить к точке L генератора 372.3701,

Через этот провод будет включаться первоначальное возбуждение. Лампочка контроля зарядки, при таком включении, никуда не подключается и работать не будет, но в машине есть вольтметр, по которому можно отслеживать зарядку.

При выключении зажигания, генератор продолжает работать, ток возбуждения идет от доп. диодов и не прерывается замком зажигания, этот ток идет в цепь системы зажигания и двигатель не заглохнет. Для того, чтобы двигатель при выключении зажигания глох, в провод возбуждения нужно впаять диод  (например маленький доп. диод от старого диодного моста). Этот диод будет пропускать ток для первоначального возбуждения генератора, а обратно, при выключении двигателя, не пропустит  его в систему зажигания и двигатель заглохнет.  

 

танков Yanks: сегодня здесь, а завтра нет?

Наш человек (и его жена) на Кубе

Недавно нам с женой посчастливилось побывать на Кубе. Эта страна и ее жители впечатляют, но что меня по-настоящему поразило, так это то, сколько американских автомобилей 40-х и 50-х (и даже 30-х) до сих пор на дорогах. Все мы знаем, что эти старые американские автомобили существуют на Кубе, и я, конечно, ожидал их увидеть, но меня поразил тот факт, что они повсюду! Куба — рай для любителей старинных автомобилей.

  Фото предоставлено:   Говард Аксельрод

Как это все случилось

Когда США разорвали отношения с Кубой в 1961 году, остров. Почти все они до сих пор в пути. Большинство из них находятся в частной собственности, а другие используются местными жителями или туристическими такси. До американского эмбарго Куба была ведущим импортером американских автомобилей в мире. Кубинцы называют их «класико» (классика) и любят эти красивые старые автомобили, что не поддается словам. Только бейсбол может соперничать с Класико на Кубе. Владельцы с удовольствием откроют капот, позволят вам сесть за руль и расскажут вам историю о том, как они пришли к своей «поездке». Я в шутку спросил одного очаровательного человека, у которого был великолепный кабриолет Chevy 55, если бы ему пришлось выбирать между женой и машиной, что бы он выбрал. После небольшой паузы он вынул изо рта сигару, осторожно огляделся, улыбнулся и сказал: «Ну, я всегда могу получить другую жену, но не другую такую ​​машину». Мы рассмеялись, но я не могу точно сказать, серьезно он говорил или шутил.

  Фото предоставлено:   Howard Axelrod

Я вырос в 50-х годах и отчетливо помню, как меня возили в школу в соседней автобазе большие Кэдди с массивными плавниками, длинные огнедышащие Крайслеры, сверхширокие Олдсмобили, Понтиаки, Бьюики и Studebakers, шикарные Desotos, Hudsons и тому подобное. Насколько я помню, первым американским «компактом» был «Рамблер», и я действительно видел несколько таких машин на Кубе. На самом деле он весил менее 3500 фунтов и обладал удивительным расходом топлива по сравнению с остальной частью американского флота, расход топлива которого в то время составлял от 8 до 14 миль на галлон, с массивными двигателями V8, расположенными под капотом.

 
Фото предоставлено:   Говард Аксельрод

Эти автомобили были настоящими произведениями искусства. GM, Ford, Chrysler и другие производители автомобилей наняли профессиональных художников, и эти знаковые шедевры стали результатом их коллективного творческого процесса и футуристического видения. Они были вдохновлены эпохой машин в стиле ар-деко, которая была частью культуры 30-х, 40-х и 50-х годов, и воплотили как форму, так и функциональность в элегантной, артистичной и романтичной машине для вождения.

  Фото предоставлено:   Howard Axelrod

Когда Необходимость Должен Быть Матерью Изобретения

В дополнение к эмбарго США 1961 года, Когда в 1991 году распался Советский Союз, все имеющееся сырье, поступающее на Кубу, прекратилось. почти за ночь. Внезапно исчезла сталь, алюминий, резина, краска, пластик, ткань, стекло, проволока, винты, болты или что-либо еще. Поскольку американские детали были недоступны в течение почти 55 лет, а с 19Поскольку в страну почти не ввозилось ни инструментов, ни сырья, поддержание этих машин в рабочем состоянии — сложный процесс.

Кубинский механик — гений и уважаемый профессионал. Он изобретатель, новатор, художник и мастер изобретательности, а также потрясающий механик. Он знает, как починить протекающий радиатор с помощью кусочков гуавы и банана. Сплющенная банка залатает глушитель. Выброшенную вешалку для одежды можно использовать в качестве провода, тяги карбюратора или зажима. Он спасает детали от больше не используемых грузовых поездов, зная, что каждую деталь можно перепрофилировать. Он абсолютный мастер вырезания и вставки. Он никогда ничего не выбросит.

Фото предоставлено:   Howard Axelrod  

Кубинцы нашли способ создать то, что нужно практически из ничего! Двигатель и сам автомобиль часто представляют собой набор деталей от разных автомобилей, в том числе произведенных в России (Жигули, Москвич, Ваз 2105 и Газ) и Китае (Джили и Пекин 212). Все адаптировано ко всему остальному. Автомобиль не является одноразовым, как для большинства американцев. Это необходимо для вашей жизни, и вы должны поддерживать его в рабочем состоянии как можно дольше. Гаечный ключ — очень ценный предмет. Заводской мануал настолько соблюдается, что механик тщательно моет руки, прежде чем прикасаться к нему, и их всегда держат подальше от любого рабочего места в полиэтиленовом пакете, часто в отдельной комнате. На Кубе пластиковый пакет сам по себе является ценным предметом. Я видел автомобили, переоборудованные для работы на пропане, и мотоциклы, работающие на старых двигателях советских цепных пил. Все, что будет удерживать жидкость, может быть бензобаком. Разбитые ветровые стекла переплавляются в новые с использованием самодельных печей, форм и инструментов, а также секретного процесса.

Состояние этих «класико» варьируется от почти первозданного (использовались для перевозки туристов за почасовую плату) до (как и большинство) частных транспортных средств и местных такси, изрыгающих дым и едва держащихся вместе. Краска может быть краской для бытовой техники или даже краской для дома. Я разговаривал с владельцем, который красил свою машину губкой, так как малярных кистей не было. Забудьте о покраске баллончиком — это только для «имущих». На Кубе ничего не пропадает зря. Все имеет ценность повторного использования. Улицы этой страны сверкают чистотой, так как бумага, металл, дерево и пластик перерабатываются. Даже пробки и пробки для бутылок из ресторанов сохраняются и используются для других целей. Никто не стал бы выбрасывать что-то вроде простых нескольких дюймов веревки. Полки магазинов по всей Кубе пусты, за исключением нескольких товаров, привезенных из Мексики и Южной Америки. На Кубе абсолютно ничего не пропадает зря.

  Фото предоставлено:   Howard Axelrod

 

Невероятный день рождения

Мой день рождения состоялся в Тринидаде, Куба. По прибытии перед нашим отелем был припаркован великолепный блестящий черный родстер Ford Mercury 1948 года выпуска, взятый напрокат, в первозданном состоянии, а его водитель стоял рядом. Это было невероятно, ведь 1948 год был годом моего рождения! Это была одна сладкая поездка! Он звал меня по имени и не останавливался. Мы арендовали эту великолепную машину с водителем Мишелем и получили экскурсию (сверху вниз) по красочному колониальному городу Тринидад и сельским горам, где происходили революционные сражения.

Этот автомобиль был впечатляющим, с двойными хромированными сигналами на капоте и огромными сиденьями, которые напомнили мне диван в нашей гостиной. Комфорт намного превосходил то, что мы привыкли принимать сегодня. За мои деньги современный автомобиль — не более чем приспособление, которое доставит меня туда, куда мне нужно. Я просто не могу быть в восторге от них. Просто мое мнение, конечно; ваш пробег может отличаться (каламбур не предназначен). Эти полтора часа — одно из моих самых приятных воспоминаний о Кубе, и день рождения, который я никогда не забуду.

  Фото:   Howard Axelrod

 

Короткая поездка на машине времени

В последний день мы остановились в культовом 5-звездочном отеле Nacional в Гаване. Уже более 80 лет он принимает у себя международные элиты политики, кино, искусства, спорта, музыки, СМИ и науки. Уинстон Черчилль, Жан-Поль Сартр, Эрнест Хемингуэй, Уолт Дисней, бандитская пара Лаки Лучано и Мейер Лански, Эррол Флинн, чемпионы по боксу Джек Демпси и Рокки Марчиано, Марлон Брандо, Рита Хейворт, Микки Мантл, Джон Уэйн и Фред Астер остались. здесь. Даже Фидель Кастро и Че Гевара ночевали здесь. Есть сотни других узнаваемых имен, которые украшали территорию этого прекрасного отеля. В эти дни в гостях часто бывают Стивен Спилберг, Кейт Мосс и Шон Пенн.

Мы сидели за столиком в открытой гостиной с видом на знаменитый Малекон (дамбу Гаваны) в предвечернее кубинское солнце, наслаждаясь кубинским мохито, приготовленным из всемирно известного кубинского рома Havana Club. Мимо пронесся нескончаемый поток красивых старых американских автомобилей. Я установил затвор своего Nikon на выдержку 1/2000 th секунды и делал фото за фото этих быстро движущихся гладких американских красавиц в любом состоянии и цвете, все в движении в бесконечном параде. Машина времени была временно настроена на 60 щелчков против часовой стрелки. Я вернулся в детство, когда такие автомобили были в каждом районе США, и Америка казалась более спокойным местом. Возможно, это был мохито, солнце или великолепная яркая музыка, распространенная в этой стране. Я не могу сказать наверняка, но для дальнейшего расследования я заказал еще один мохито.

Мимо проплыла пара великолепных «Шевроле» 57-й модели, за ними огромный «Кадиллак» 58-й модели с огромными широкими плавниками и коричневый «паккард» размером с маленького кита. Молодая пара, сидящая бок о бок, ехала по морю в великолепном, но очень ветхом раскрашенном вручную кабриолете 55 Pontiac, передняя часть которого напоминала танк. Возможно, они были на свидании. Они смеялись и наслаждались своей юностью, как и многие из нас, бэби-бумеров, когда-то. Проехал Эдсель, который здесь использовался как такси. В 2016 году они могли поддерживать их работу на Кубе без запчастей, но мы не смогли повторить этот подвиг в США в 19 году. 58! Только побывав на Кубе, можно понять, как это возможно. Когда второй мохито начал оседать, я сказал жене, что вполне разумно предположить, что Фидель или Че, возможно, когда-то сидели за этим самым столом. Моя жена рассмеялась и согласилась, но с таким видом, который ясно дал понять, что другого мохито не предвидится.

Фото предоставлено:   Howard Axelrod  

Будущее танков янки. Заключительные мысли остается неопределенным. Сохранятся ли они как желанная часть кубинской и американской истории, или их заменят сегодняшние пластиковые и жестяные приспособления для вождения? Мне было бы больно думать, что красивый двухцветный Dodge, который я видел в Сьенфуэгосе, в конечном итоге будет раздавлен и станет дверью-ширмой или стеллажом; его секреты, жизнь, душа и история потеряны навсегда.

 

Автор: Говард Аксельрод

Говард Аксельрод — житель Ашленда, Массачусетс, фотограф-путешественник и писатель, а также бывший руководитель отдела высоких технологий. Он фотографировал в 79 странах на шести континентах. Его в первую очередь интересуют местные и племенные культуры, история, архитектура, религия и дикая природа, которые, по его мнению, исчезают с угрожающей скоростью. Его цель — задокументировать с помощью фотографии и письма как можно больше этого, пока оно еще существует. С ним можно связаться по электронной почте highwind@verizon

Lada Riva теперь реже, чем Pagani Zonda

Lada Riva теперь встречается на дорогах Великобритании реже, чем Pagani Zonda, согласно данным Управления по выдаче водительских прав и транспортных средств страны. Агентство (DVLA) по материалам журнала Retro Cars .

Согласно журналу Retro Cars , который охватывает «современную классику» 80-х, 90-х и 2000-х годов, некоторые из самых популярных автомобилей 80-х и 90-х годов находятся в почти окончательном упадке благодаря культуре «финансировать и заменить», вытесняющей культура предыдущих поколений «ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии», а также популярность модели 2009 г. /2010 Схема утилизации старых автомобилей с дорог Великобритании.

Цифры показывают, что самым вымирающим автомобилем 1980-х и 1990-х годов является Lada Riva, когда-то являвшаяся предметом многих шуток, но теперь более редкая, чем Pagani Zonda: известно всего 49 экземпляров, которые выжили на дорогах Великобритании.

Поставляется

Lada Riva (продается здесь как 2105) была навязана Новой Зеландии в качестве платы за масло. Действительно.

Здесь, в Новой Зеландии, все возвращается в пользу Lada, однако в Новой Зеландии всего несколько Pagani (насколько нам известно, нет Zonda, но есть пара Huayra), зато 32 зарегистрированных экземпляра Riva, которые был известен здесь как 2105 (седан), 2104 (универсал) или 2107 («роскошный» седан).

ПОДРОБНЕЕ:
* Уникальный универсал Morris Marina завоевал титул на автосалоне
* Пять автомобильных тараканов
* Финляндия выставила на аукцион винтажные советские автомобили, выброшенные мигрантами на арктической границе
* Lada — гордость России

У маленькой Lada есть интересная и, да, забавная история в Новой Зеландии, импортируемая и продаваемая Молочным советом Новой Зеландии. Зачем государственному совету, отвечающему за продажу молочных продуктов Новой Зеландии миру, заняться продажей автомобилей?

ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ

Теперь на дорогах Великобритании официально больше Pagani Zonda, чем Lada Rivas.

Просто: машины были платой из СССР за вывозимые туда баранину и масло.

Конечно, они были сделаны из дешевой российской стали и могли начать ржаветь на лодках по пути сюда, но тот факт, что 32 выдержали и остались зарегистрированными, впечатляет!

Вторым самым опасным автомобилем 90-х годов на дорогах Великобритании является Alfa Romeo 146, всего 89 автомобилей.оставшийся. Описанный Джереми Кларксоном как «единственный маленький хэтчбек, в котором меня видели мертвым», стильный пятидверный автомобиль был очень популярен в Великобритании, когда он был новым, и продавался там в больших количествах.

Однако в Новой Зеландии он продавался не так хорошо, и 94 оставшихся зарегистрированных здесь, вероятно, фактически представляли бы значительный процент от того, что действительно было продано здесь новым.

«Автомобили восьмидесятых и девяностых годов становятся все более популярными среди молодых водителей, которые осваивают эту эпоху», — сказал 9.Редактор 0009 Retro Cars Крейг Читам.

Входит в комплект поставки

Alfa Romeo 146 была популярна в Великобритании. Не так много здесь, в Новой Зеландии. Однако в каждой стране сохранилось одинаковое количество.

«Но предложение автомобилей намного хуже, чем было или есть для классики более раннего выпуска, благодаря смене поколений в обществе, когда автомобиль стал таким же одноразовым активом, как стиральная машина.

«В 80-е и 90-е годы «исправление и ремонт» превратились в «финансирование и замену», чему не способствовала политика 2009 года./10, и в будущем повседневные автомобили этой эпохи будут встречаться гораздо реже, чем классические МГБ или Триумфы. На самом деле, во многих случаях они уже есть.»

«Поэтому так важно, чтобы хорошие были спасены.» по сравнению с Новой Зеландией количество таких же автомобилей осталось на наших дорогах. Хотя некоторые автомобили никогда не продавались или просто не пользовались здесь популярностью , например, Vauxhall Carlton (ни одного в Новой Зеландии, но множество Holden Commodores, которые были основаны на нем ) или Renault 21 (здесь зарегистрировано всего 3), Nissan Bluebird является крайним примером полной противоположности: на дорогах Великобритании осталось всего 324 автомобиля, в то время как здесь до сих пор зарегистрировано 23 030 – откровенно удивительное9.0005

ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ

В то время как Vauxhall Carlton становится все меньше на дорогах Великобритании, у нас по-прежнему много Commodore. Однако на наших дорогах осталось всего 3 Toyota Lexcens на базе Commodore.

Отсутствие программы утилизации и кажущееся бесконечным предложение подержанных японских автомобилей в 1990-х годах здесь, без сомнения, резко исказило эти цифры.

Вот 10 наиболее подверженных риску автомобилей 80-х и 90-х годов в Великобритании, согласно данным DVLA на конец 2019 года, а также количество автомобилей, все еще зарегистрированных в Новой Зеландии по состоянию на январь 2020 года, согласно реестру транспортных средств NZTA.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *