Нет зарядки на ваз 2107 карбюратор причины: Почему на ВАЗ 2107 нет зарядки аккумулятора, причины и ремонт

Генератор не дает зарядку на ВАЗ 2110: причины, ремонт своими руками

Содержание:

  • Неисправности
  • Решение проблем

Если генератор перестал давать зарядку, ничего хорошего в этом нет. Необходимо сразу приступать к поиску причины такой неисправности. В противном случае все ваше электрооборудование окажется без питания, а аккумулятор в скором времени полностью сядет.

Если генератор работает хорошо, тогда аккумуляторная батарея не будет нуждаться в дополнительной зарядке специальными устройствами в течение многих месяцев, порой даже лет. В АКБ стабильно будет сохраняться минимум 60% заряда. Таким образом, аккумуляторы постоянно восполняют запас заряда за счет работы генератора.

Внешний вид устройства

Что стоит на ВАЗ 2110

Для автомобилей ВАЗ 2110 предусматривается установка двух типов генераторов, в зависимости от установленного двигателя.

  1. Для карбюраторных моделей устанавливается генератор с номером 9402.3701.
  2. Если двигатель инжекторный, тогда каталожный номер используемого генератора будет 3202-3771.
    Он имеет поликлиновый ремень.

Вне зависимости от типа установленного двигателя и генератора соответственно, неполадки на устройствах встречаются одни и тех же, потому процедура проверки и ремонта в обоих случаях идентична.

Неисправности

Есть две основные причины, из-за которых генератор перестает должным образом обеспечивать зарядку.

Причина

Особенности

Перегрузка устройства

Случается такое у тех, кто любит устанавливать многочисленное дополнительное оборудование, которое питание за счет генератора, то есть требует электроэнергии. Это могут быть динамики, электронасосы, видеоустройства и пр. Штатный генератор на такие нагрузки не рассчитан, потому теряет эффективность

Несоответствие АКБ и генератора

Чтобы обеспечить работу электрооборудования, дополнительно установленного на автомобиль, многие решают установить более мощную аккумуляторную батарею при штатном генераторе.

Несоответствие мощностей приводит к тому, что генератор перестает обеспечивать должную зарядку более мощного аккумулятора. Так ему попросту не хватает для этого ресурсов

Какой заряд выдает генератор

Многих интересует вопрос о том, сколько же генератор должен выдавать для нормального функционирования.

Здесь параметры напрямую зависит от текущего состояния автомобиля.

  • Если двигатель холодный, только включается, тогда напряжение составит в норме 14,1-14,4 Вольт;
  • Если проверять напряжение после длительных поездок в условиях пробок, тогда генератор будет выдавать уже меньше, около 13,9-14,1В.

Поиск причин неисправностей

Отсутствие зарядки может быть вызвано широким перечнем причин, о которых мы сегодня поговорим.

К таковым причинам относят:

  • Слабые контакты;
  • Обрывы обмотки;
  • Замыкание на роторном корпусе;
  • Межвитковые замыкания;
  • Механические поломки;
  • Замыкание зажима плюса на корпусе;
  • Замыкание в фазовой обмотке;
  • Замыкание статора на корпусе.

Рассмотрим эти ситуации более детально, чтобы определить истинную причину поломки конкретно в вашем случае.

Начните с того, что отключите все дополнительное оборудование в вашем автомобиле, которое не предусмотрено штатной комплектацией — видеорегистратор, навигатор, аудиосистема и пр.

Далее выполняем следующие операции.

  1. Измерьте отдачу тока, когда автомобиль холодный, он не работает и все системы жизнеобеспечения отсоединены. Если отдачи совсем не будет, это хорошо. Но происходит это редко. Практически всегда на десятках может быть недостаточный контакт, какое-то замыкание, по причине которого отдача есть, но небольшая. Куда хуже, если отдача внушительная и приводит к разрядке аккумулятора за одну ночь, проведенную на стоянке или в гараже.
  2. Если все в норме, сильных утечек тока нет или они незначительные, а аккумуляторная батарея сохранил свой заряд, тогда можно вернуть все приборы на места, которые были установлены дополнительно.
  3. Проведите повторную проверку отдачи. Если при этом приборы показывают активную утечку тогда, тогда причина кроется не в аккумуляторе, не связана с генератором. Виновником проблемы является одно из устройств, подключенных дополнительно.
  4. Если и при этом отдача не наблюдается, тогда нужно внимательно осмотреть генератор.
  5. Источников неприятностей, которые могут привести к выходу из строя генератора, существует множество. К ним относят:
  • Недостаточный контакт между кольцами ротора и щетками;
  • В обмотке возбуждения произошел обрыв;
  • Возникло межвитковое замыкание на катушке обмотки возбуждения. В таком случае генератор будет гудеть и сильно греться;
  • Обмотка возбуждения замыкает на корпус ротора;
  • Статор замыкает на корпус;
  • Возникает обрыв в фазовой обмотке статора;
  • Пробились диоды в выпрямительном блоке, то есть диодном мосту;
  • Замкнуло плюс на корпусе;
  • Появились механические неисправности.

Далее мы детальнее рассмотрим каждую из представленных выше причин.

Разобранный агрегат

Решение проблем

  1. Слабый контакт. Ослабление контакта может происходить по причине загрязнения, попадания масла на щетки, контактные кольца. Также контакт может ухудшиться из-за усадки пружин, которые давят на щетки, либо зависли щетки. Подобные явления приводят к повышению сопротивления возбуждения и порой способны оборвать цепь. Для устранения проблемы иногда достаточно просто обработать поверхности ветошью, вымоченной в бензине. Если щетки износились, их лучше заменить. Параллельно проверьте состояние пружин, колец. Кольца окисляются, потому обработайте их стеклянной наждачкой.
  1. Оборвалась обмотка. Если это произойдет, пропадет зарядка АКБ. Для определения проблемы положите руку на аккумулятор. При наличии обрыва устройство начнет греться. Если хотите более точную проверку, тогда отключите конец обмотки возбуждения от щетки и подсоедините к нему и зажиму Ш провода АКБ, используя вольтметр или лампочку. При наличии обрыва лампа не загорится, а стрелка вольтметра не сдвинется с места. Проверьте каждую катушку отдельно, чтобы определить, какая из них не дает генератору работать. Внутренние катушки подлежат замене, а внутренние паяются.

Схема агрегата

  1. Замыкание между витками. Межвитковое замыкание может произойти в любой катушке обмотки возбуждения. Если такая ситуация произошла, обмотка начнет греться, ток возбуждения увеличится. Для проверки обязательно измерьте показатели сопротивления каждой катушки. Для этого вам пригодится вольтметр.
  1. Замыкание на корпусе ротора. Такая поломка приводит к тому, что вся обмотка возбуждения замыкается.
    Генератор прекращает свою работу. Наиболее распространенным участком замыкания являются места вывода концов обмотки к кольцам ротора. Для проверки используйте лампочку на 220В. Один провод следует подключить к любому контакту кольца, а второй — на сердечник или вал ротора. Если замыкание имеется, тогда лампочка включится. Эксплуатация автомобиля с таким генератором невозможна. Необходимо изолировать или полностью заменить неисправную обмотку. Первый вариант подойдет только для того, чтобы доехать до СТО и провести полноценный ремонт.
  1. Замыкание на фазной обмотке. Такого рода проблема возникает из-за того, что разрушается изоляция, имеющаяся между витками катушки статора. Если это произошло, генератор начнет сильно греться, аккумуляторная батарея не будет получать достаточный заряд, так как это происходит при высоких показателях оборотов коленчатого вала.
  2. Замыкание статора на корпусе. Как и в случае с другими перечисленными вариантами замыкания, в этой ситуации генератор начинает перегреваться, гудеть, его мощность существенно падает. Для проверки вам потребуется лампочка с мощностью 220В. Один провод подключается к сердечнику, а второй — на вывод обмотки. Любой. При наличии замыкания ваша лампочка загорится. Чтобы устранить проблему, достаточно просто заменить вышедшую из строя катушку.
  3. Плюсовой зажим замыкает на корпус. Такая неисправность неприятна тем, что она не просто перегревает ваш генератор. Также из-за данного замыкания происходит пробой диодов выпрямительного блока. Оттуда проблема переходит на аккумуляторную батарею, которую может попросту замкнуть. Не редко замыкание приводило к полному выходу аккумулятора из строя. Хотя чаще всего он просто полностью разряжается.
  4. Механические проблемы. Если принимать во внимание все возможные механические неполадки генератора, тогда на первом месте по частоте будет растяжение ремня. Это наиболее популярная поломка в случае с ВАЗ 2110. Если это произойдет, шкив начнет серьезно перегреваться, у аккумуляторной батареи будет недостаточная зарядка. Не лишним мероприятием является проверка качества всех контактов, наличия обломов соединений и прочих возможных механических проблем.

При обнаружении проблем с генератором следует незамедлительно приступать к мероприятиям, направленным на устранения поломки. Если опыта нет, обращайтесь исключительно на проверенные станции технического обслуживания.

Генератор — это сердце электросистемы вашего автомобиля. Словно главный орган человека, он обеспечивает питание всех приборов, устройств. Потому к нему следует относиться очень бережно и при возникновении неполадок не затягивать с ремонтом.

 Загрузка …


Почему дергается стрелка вольтметра в щитке приборов

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «низкой» панелью приборов и ВАЗ 2105, 2107 в комбинации (щитке) приборов установлен вольтметр.

В ряде случаев его стрелка, во время работы двигателя на холостом ходу и во время движения, может не стоять на месте, а периодически заметно подергиваться. Разберемся в чем причины такого явления и не является подергивание признаком каких-либо неисправностей.

Дергается стрелка вольтметра, причины

1. Ремень генератора слабо натянут.

Если ремень проскальзывает при вращении на шкивах, генератор то выдает ток, то нет. Стрелка вольтметра то будет показывать определенную величину напряжения, то нет и дергаться при этом. Попутно может моргать и загораться лампа зарядки АКБ.

Необходимо проверить и в случае чего отрегулировать натяжение ремня, а возможно даже заменить его новым.

Регулировка натяжения ремня привода генератора 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099 путем отодвигания его от двигателя монтажкой

См. «Замена ремня привода генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

См. «Проверка натяжения ремня привода генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099».

2. Плохая масса вольтметра.

Необходимо измерить напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя на холостом ходу. Это напряжение выдаваемое генератором. Если оно в норме, необходимо проверить «массу» вольтметра и окисление контактов в электрической цепи его подключения. Например, для ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «низкой» панелью приборов — «масса» — черный провод на вывод «8» белой колодки комбинации приборов, «плюс» — оранжево-синий провод на контакт «9» той же колодки.

Можно попробовать подать отдельным проводом «минус» и (или) «плюс» на выводы вольтметра, запустить двигатель и посмотреть будет ли дергаться его стрелка.

3. Неисправен регулятор напряжения генератора.

В ряде случаев неисправный регулятор напряжения начинает работать как попало. Он перестает поддерживать напряжение выдаваемое генератором в пределах 13-14 В. Оно может скакать как вверх, так и вниз. Такая нестабильность отражается на показаниях вольтметра дерганьем стрелки. Не всегда причина проблемы в неисправности именно регулятора напряжения. Иногда достаточно снять его с генератора, очистить от загрязнения, зачистить контакты после чего его работоспособность восстанавливается и стрелка больше не дергается.

Проверить регулятор проще всего заменив его заведомо исправным, но есть способ проверки при помощи контрольной лампы и зарядного устройства.

Проверка регулятора напряжения генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099
4. В бортовой сети есть короткое замыкание.

Особенно заметно стрелка вольтметра будет дергаться при утечке тока в высоковольтной части системы зажигания. В случае, если «пробиты» высоковольтные провода, крышка катушки, крышка трамблера, изолятор свечей зажигания. Каждый «прострел» искры на «массу» вызывает скачки напряжения в бортовой сети, что и отражается на показаниях вольтметра.

Для быстрой проверки исправности системы зажигания необходимо провести осмотр ее элементов во время работы двигателя автомобиля в темноте. В случае утечки тока на их поверхности будут заметны светящиеся дорожки.

При «пробое» диода, обрыве или коротком замыкании в обмотках генератора, полном отказе регулятора напряжения так же возможны подергивания стрелки вольтметра, но, вместе с этим, она сразу заметно отклоняется в начало или конец шкалы так как при таких неисправностях будет иметь место хорошо заметное снижение или повышение напряжения в бортовой сети автомобиля. Такое отклонение стрелки — тема отдельной статьи.

Примечания и дополнения

— На автомобилях с подключенным электронным вольтметром дергающейся стрелки нет, но могут скакать показания на табло.

— Колебания стрелки вольтметра при включении поворотов неисправностью не являются.

— Двухступенчатое отклонение стрелки вольтметра сначала до середины шкалы, а потом немного вправо при включении зажигания не является неисправностью. Такое движение говорит о том, что коммутатор системы зажигания исправен и он взял и отключил подачу напряжения на первичную обмотку катушки зажигания так как двигатель еще не запущен.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ

— Дополнительный резистор электродвигателя «печки» автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Принцип действия автомобильного генератора

— Тускло горят фары, причины неисправности

— «Воет» автомобильный генератор, причины неисправности

— Распиновка проводов комбинации приборов ВАЗ 2109 (низкая панель)

— Как подключен вольтметр на ВАЗ 2108, 2109, 21099?

Подписывайтесь на нас!

ВАЗ 2105 -2107 КАРБЮРАТОР СОЛЕКС

Номер лота: 174740820

Наличие: недоступен

Похожие продукты

Перевозки

Xdalys. lt каждый день предоставляет лучший сервис и качественные запчасти клиентам по всему миру. Мы понимаем, что покупка запчастей на международном уровне может вызывать стресс, и хотели бы, чтобы вы знали, что мы готовы помочь на каждом этапе пути.

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от изменений в собственных расходах перевозчика, сборы и расчеты для крупногабаритных/тяжелых предметов могут быть неточными.

Корзина автоматически рассчитает стоимость доставки вашего заказа. Пожалуйста, добавьте товары, которые вам нужны, в корзину и продолжайте оформлять заказ, чтобы просмотреть варианты доставки.

Время в пути, указанное на веб-сайте, является приблизительным и зависит от вашего местоположения, а также от времени, которое потребуется вашему правительству для обработки заказа через таможню. В большинстве случаев товары доставляются примерно через неделю, но для некоторых способов доставки это может быть ближе к двум-трем неделям. Скорее всего, с вашего заказа будет взиматься пошлина (налог). Мы не оплачиваем этот налог, и ваше местное таможенное агентство взимает с вас правильную сумму в соответствии с вашими местными законами. Вы несете ответственность за просмотр и понимание этих налогов при заказе, и Xdalys.lt никоим образом не может нести за это ответственность.

Связаться с нами

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

+370 67202210

+370 60446022

+372 58092887

+372 58092885

Доставка

Товар доставляется в течение 3–7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе или на любой указанный вами адрес (по всему миру).

Как это работает

Часто задаваемые вопросы

Цена 158 €

Выбрав нужный товар, вы можете оформить заказ и оплатить его прямо на нашем сайте. Товары доставляются в течение 3-7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе, а затем отправляются по всему миру.

Чтобы вернуть товар или подать заявку на гарантию, нам нужна следующая информация для первоначального продавца:

  • 1. Доказательство неисправности на фото или видео (по возможности также включите документ мастерской/дилера).
  • 2. Описание процедуры рассрочки.
  • 3. Описание неисправности или неисправности изделия.

Все требования должны быть выполнены правильно и в понятной форме. Невыполнение этих требований означает, что мы не можем вернуть или принять обратно первоначально приобретенные товары.

Перед размещением заказа необходимо проверить точность и пригодность продукции. Мы можем вернуть только некачественный товар. Мы не можем вернуть товары, которые были заказаны неправильно или заказаны без проверки на пригодность.

Пожалуйста, следуйте тому же протоколу «Претензии/Гарантии». Предоставьте нам фотографии/видео полученной посылки и товар + номер заказа из посылки. Мы проверяем предоставленную нам информацию, проверяем заказ и убеждаемся, что заказанный товар отличается от того, что вы заказывали изначально.

Мы поставляем товары от самых разных компаний в Литве и Польше. Мы отправляем местными и крупными курьерскими компаниями на наш склад в Польше. Оттуда товар поступает на промежуточные склады в Вильнюсе и Таллинне. Часть товаров находится в таких местах, что нам приходится отправлять к ним собственный транспорт, что также может задержать прибытие товара в конечный пункт назначения. Это происходит, например, если продавец не принимает оплату картой или банковским переводом и нам приходится покупать товар за наличный расчет. Также может случиться так, что продавец все еще демонтирует запчасть с автомобиля, хотя мы уже отправили курьера, чтобы забрать ее. Так как курьер не может забрать товар оттуда, он может вернуться только через несколько дней. Кроме того, мы должны учитывать погодные условия. Зимой, например, время транспортировки может быть в несколько раз больше из-за плохих дорожных условий. Однако в целом мы стараемся оставаться в рамках, но просим отнестись с пониманием, если мы случайно их превысим.

ваз-2107 — Перевод на немецкий — примеры русский

Премиум История Избранное

Реклама

Скачать для Windows Это бесплатно

Загрузите наше бесплатное приложение

Реклама

Реклама

Нет объявлений с Премиум

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

ВАЗ-2107

Фактически этот вариант можно считать модификацией «люксового» ВАЗ-2107 с кузовом универсал.

Tatsächlich kann diese Option als Modifikation des «Luxus» ВАЗ-2107 mit einem Kombi betrachtet werden.

И если ваш ВАЗ-2107 останавливается в пути без видимых причин или даже не заводится, возможно, проблема в карбюраторе.

Und wenn Ihr VAZ-2107 Stoppt während der Fahrt ohne ersichtlichen Grund oder sogar springt nicht an, vielleicht, die Ursache des Bruches ist es in den Vergaser.

ВАЗ-2107 (карбюратор) очень капризный автомобиль, поэтому каждый владелец «семерки» должен знать все о узлах и агрегатах своего автомобиля.

ВАЗ-2107 (Vergaser) ist ein sehr kapriziöses Auto, daher sollte jeder Besitzer der «Sieben» alles über die Knoten und Baugruppen seines Autos wissen.

Замена бензонасоса ВАЗ-2107 : готовим инструменты

Ersatz der Zapfsäule ВАЗ-2107 : Wir bereiten Werkzeuge vor

ВАЗ-2107 (форсунка), а точнее ее помпа, выдерживает ресурс около 60 тысяч километров.

ВАЗ-2107 (Injektor), oder genauer, sine Pumpe, widesteht einer Ressource von etwa 60 Tausend Kilometern.

Замена сцепления ВАЗ-2107 : инструкция,

Ersatz der Kupplung ВАЗ-2107 : Anleitung,

Бензонасос ВАЗ-2107 : устройство и замена Авто Бизнес

Бензиновый насос ВАЗ-2107 : Gerät und Ersatz Autos Geschäft

Или Развал схождения на ВАЗ-2107 сам

Или Der Zusammenbruch der Konvergenz auf dem ВАЗ-2107 selbst

Универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные решеткой радиатора, пятиступенчатой ​​коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107 , ценятся на рынке еще больше.

Универсалы модификации ВАЗ-21047, ausgestattet mit Kühlergrill, Fünfganggetriebe, Elektrogeräten und einem Salon mit eimerförmigen Vordersitzen aus der VAZ-2107 , werden auf dem Markt noch mehr geschätzt.

В некоторых автомобилях последних выпусков проводка изменена в связи с переделкой приборной панели от модели ВАЗ-2107 .

In einigen Fahrzeugen der neuesten Editionen wurde die Verkabelung aufgrund der Dashboard-Konfiguration des Modells ВАЗ-2107 гендер.

ВАЗ-2107 , ВАЗ-2105 (карбюратор, инжектор) 2007-все секреты ремонта скачать

ВАЗ-2107 , ВАЗ-2105 (Vergaser, Einspritzdüse) 2007-all Geheimnisse für Reparatur скачать

Обвес ВАЗ-2107 : процесс изготовления

Обвес для ВАЗ-2107 : Herstellungsprozess

ВАЗ-2107 теперь можно ездить без поломок на любые дальние расстояния.

Der VAZ-2107 kann jetzt ohne jegliche Beschädigung auf weite Entfernung fahren.

Некоторые автомобили, начиная с 90-х годов, комплектуются приборной панелью ВАЗ-2107 типа .

Абден 90er Jahren sind einige Fahrzeuge mit einem Armaturenbrett vom Typ VAZ-2107 ausgestattet.

Новый двигатель ВАЗ-2107 системы «Ванкель»

Neuer ВАЗ-2107-Мотор des «Ванкель»-Системы

Новый бензонасос ВАЗ-2107 цена около 1000-1300 рублей (б/у вариант стоит около 180 рублей).

Новый Benzinpumpe ВАЗ-2107 по цене от 1000 до 1300 рублей (оптовый вариант стоит от 180 рублей).

Примеры сотрудничества регионов России и Египта сегодня далеко ходить не надо: тысячи автомобилей ВАЗ-2107 российского производства , собранных на местных египетских заводах, курсируют по улицам Каира и других городов АРЕ.

Konkrete Beispiele der Zusammenarbeit zwischen einigen Regionen Russlands und Aegyptens sind bekannt: In den Strassen Kairos und anderer Staedte Aegyptens fahren Tausende russische Лады «WAS-2107» , die in den aegyptischen Unternehmen zusammengebaut wurden.

Другие результаты

Скачать ВАЗ 2107 для Farming Simulator — на нашем сайте быстрая и удобная установка

Zum herunterladen von VAZ 2107 для Landwirtschafts-Simulator — auf unserer Website eine schnelle und komfortable installer

Он сообщил, что его автомобиль ВАЗ 2107 был украден.

Er hat berichtet, dass sein ВАЗ 2107 Auto gestohlen wurde.

Партия и ремонт ВАЗ 2107 своими руками

Партия и ремонт ВАЗ 2107 mit seinen eigenen Händen

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *